Jump to content

MOD Боскомб вниз

Координаты : 51 ° 09'27 ″ с.ш. 01 ° 44'49 ″ з.д.  /  51,15750 ° с.ш. 1,74694 ° з.д.  / 51,15750; -1,74694
(Перенаправлено из Боскомб Даун )

MOD Боскомб вниз
Эймсбери , Уилтшир, Великобритания
Eurofighter Typhoon в MOD Boscombe Down
MOD Boscombe Down расположен в Уилтшире.
MOD Боскомб вниз
MOD Боскомб вниз
Показано в Уилтшире
Координаты 51 ° 09'27 ″ с.ш. 01 ° 44'49 ″ з.д.  /  51,15750 ° с.ш. 1,74694 ° з.д.  / 51,15750; -1,74694
Тип Военный испытательный и оценочный аэродром
Область 572 га (1410 акров) [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор QinetiQ и Королевские ВВС
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .raf .против .uk /наша-организация /станции /mod-boscombe-down / Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1917  ( 1917 ) [ 2 ]
В использовании 1917 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EGDM, ВМО : 03746
Высота 123,7 метра (406 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 3205 метров (10 515 футов) Асфальт / Бетон
17/35 2092 метра (6864 футов) Асфальт/Бетон
05Н/23Н 766 метров (2513 футов) Асфальт
05С/23С 564 метра (1850 футов) трава
Источник: AIP MIL Великобритании, Баркстон-Хит. [ 3 ]

Министерство обороны Боскомб-Даун ( ИКАО : EGDM ) — это полигон для испытаний военных самолетов , расположенный на юго-восточной окраине города Эймсбери , Уилтшир , Англия. Сайт управляется QinetiQ . [ 2 ] частная оборонная компания, созданная в результате распада Агентства оборонной оценки и исследований (DERA) в 2001 году Министерством Великобритании обороны (МО). [ 2 ]

База изначально была задумана, построена и эксплуатировалась как Королевские ВВС Боскомб Даун , более известная как RAF Боскомб Даун , и с 1939 года проводила оценку самолетов для использования британскими вооруженными силами . Аэродром имеет две взлетно-посадочные полосы: одну длиной 3212 метров (10 538 футов), а вторую - 1914 метров (6 280 футов). В оценочном центре аэродрома в настоящее время размещаются эскадрилья испытаний и оценки винтокрылых самолетов (RWTS), испытательная эскадрилья быстрых реактивных самолетов (FJTS), испытательная эскадрилья тяжелых самолетов (HATS), эскадрилья управления и Имперская школа летчиков-испытателей (ETPS). [ 4 ] К 2026 году здесь появится испытательный стенд по защите от помех.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром открылся на территории Боскомб-Даун в октябре 1917 года и служил учебной базой Королевского летного корпуса . [ 5 ] Известная как станция Королевского летного корпуса «Красный дом-Ферма» , она готовила летные экипажи для оперативных действий во Франции во время Первой мировой войны . [ 2 ] С момента открытия до начала 1919 года на станции располагалось учебное депо № 6, учебное депо № 11 и учебное депо № 14. [ 6 ] Когда в апреле 1917 года Соединенные Штаты вступили в войну, Королевский летный корпус начал подготовку наземных и летных экипажей авиационной секции армии США на аэродроме . В 1918 году 166-я авиационная эскадрилья и 188-я авиационная эскадрилья. присутствовали [ 6 ] В конце войны, в ноябре 1918 года, аэродром стал местом хранения самолетов до 1920 года, когда он был закрыт и территория вернулась в сельскохозяйственное использование. [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

В 1930 году это место вновь открылось под названием Королевских ВВС Боскомб-Даун , бомбардировочной станции командования ПВО Великобритании , предшественника истребительного командования Королевских ВВС . [ 5 ] Первым подразделением, которое действовало с нового аэродрома, была 9-я эскадрилья , которая начала эксплуатацию тяжелых бомбардировщиков Vickers Virginia 26 февраля 1930 года. Второе подразделение Вирджинии, 10-я эскадрилья , прибыло 1 апреля 1931 года и также эксплуатировало Handley Page Heyford . [ 7 ]

Следующие эскадрильи британских ВВС базировались в Боскомб-Дауне в период с 1930 по 1939 год:

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Персонал работает на Gloster Meteor F.3 в Боскомб-Дауне во время Второй мировой войны.

Экспериментальный институт самолетов и вооружения (A&AEE) прибыл из Королевских ВВС Мартлшем-Хит , Саффолк , 9 сентября 1939 года, вскоре после начала Второй мировой войны . [ 6 ] Этот шаг ознаменовал начало работы A&AEE Boscombe Down , а также исследований и испытаний самолетов на станции, и эту роль она сохранила и в 21 веке. К середине сентября 1939 года прибыло около пятидесяти самолетов, а также военный и гражданский персонал. [ 18 ] В Боскомб Даун отсутствовали необходимые помещения, необходимые для специализированных работ, проводимых A&AEE, и его расширение привело к тому, что на станции было построено множество временных зданий в незапланированном порядке. [ 5 ]

На протяжении всей войны аэродром продолжал иметь только травяные взлетно-посадочные полосы и оставался в довоенных границах. [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Боскомб использовался для испытаний и оценки многих самолетов, которыми пользовались британские вооруженные силы во время холодной войны . Первые полеты известных самолетов включают English Electric P 1, предшественник English Electric Lightning , Folland Gnat and Midge , Hawker P.1067 (прототип Hunter ), Westland Wyvern и BAC TSR.2 . [ 22 ] Часть базы также использовалась Школой авиационной медицины Королевских ВВС . [ 23 ]

Первая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием открылась в октябре 1945 года, за ней последовали еще две взлетно-посадочные полосы с параллельными рулежными дорожками, чтобы создать современную планировку. [ 5 ] Взлетно-посадочные полосы простираются до округов Идмистон и Аллингтон . [ 24 ]

Авиационный испытательно-оценочный центр

[ редактировать ]
BAC 1-11 Имперской школы летчиков-испытателей на выставке International Air Tattoo в Боскомб-Дауне 13 июня 1992 года.

После окончания холодной войны в 1992 году это место было переименовано в Центр оценки самолетов и вооружения (AAEE). Все экспериментальные работы были переданы Агентству оборонных исследований (DRA). В 1993 году ответственность за объект перешла от директора по закупкам Министерства обороны к Организации оборонных испытаний и оценок (DTEO), которая в 1995 году была объединена с Агентством оборонной оценки и исследований (DERA). [ 25 ] 15 августа 1995 года первый Dominie T.2 для ВВС Великобритании прибыл на испытания. [ 26 ] 31 октября 1997 года первый Panavia Tornado GR.4 прибыл в ВВС Великобритании для оценки. [ 27 ]

В этот период радиостанция могла участвовать в оказании помощи Соединенным Штатам в их черных проектах . 26 сентября 1994 года, после того как самолет разбился при посадке из-за разрушения носового колеса, ВВС США самолет C5 Galaxy на станцию ​​был перенаправлен . Предполагается, что разбившийся самолет был «Аврора» . гиперзвуковым самолетом-разведчиком [ 28 ] Что бы это ни было, его разобрали и вернули в США C5 Galaxy. И британское, и американское правительства отказались комментировать инцидент. [ 29 ] [ 30 ]

После создания QinetiQ в 2001 году с Министерством обороны было заключено 25-летнее долгосрочное партнерское соглашение (LTPA), охватывающее 16 объектов, включая Боскомб-Даун. [ 31 ] В соответствии с соглашением Боскомб-Даун остается правительственным военным аэродромом , но им управляет компания QinetiQ от имени Минобороны. Объединенная группа испытаний и оценки (JTEG) была создана под контролем Воздушного командования Королевских ВВС и вместе с QinetiQ образует Центр воздушных испытаний и оценки (ATEC). [ 32 ]

С 1 мая 2007 года Боскомб-Даун стал базой Объединенной эскадрильи по восстановлению и транспортировке самолетов (JARTS), которая была объединена из двух подразделений Королевского флота и Королевских военно-воздушных сил, которые отвечали за перемещение самолетов и управление после аварий. [ 33 ]

В октябре 2007 года было объявлено, что с начала 2008 года RAF Boscombe Down станет аэродромом быстрого реагирования (QRA), обеспечивающим круглосуточное истребительное прикрытие юга и юго-запада воздушного пространства Великобритании, когда это необходимо. [ 34 ]

В апреле 2022 года Центр авиационной медицины Королевских ВВС списал два своих самолета BAE Systems Hawk T.1, базировавшихся в Боскомб-Дауне. Самолеты использовались для испытаний авиационным медицинским полетом центра. Рейс перешел в RAF Scampton , чтобы продолжить работу на самолетах Hawk, которыми управляет Red Arrows . [ 35 ]

К 2026 году в Боскомб-Дауне будет построен испытательный стенд для защиты от помех. QinetiQ построит одну из крупнейших в Европе безэховых камер , в которой можно будет разместить крупные военные объекты, такие как Protector дроны , вертолеты Chinook и F-35 истребители для испытаний против помех. угрозы радиоэлектронной борьбы. [ 36 ] [ 37 ]

Прошлые единицы

[ редактировать ]

Испытательная эскадрилья тяжелых самолетов (HATS) на авиабазе RAF Boscombe Down отвечала за летные испытания тяжелых самолетов (многомоторных типов). Впоследствии отдел стал известен как Испытательная эскадрилья фиксированного крыла (FWTS); однако в конце 1980-х годов название снова изменилось на Испытательную эскадрилью тяжелых самолетов. [ 38 ]

В какой-то момент на базе располагались следующие подразделения:

Базовые подразделения

[ редактировать ]
Avro RJ100 , эксплуатируемый QinetiQ, замечен в Боскомб-Дауне в 2016 году.

Следующие летающие и нелетающие подразделения базируются в MOD Boscombe Down. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Группа № 1 (воздушного боя) Королевских ВВС

Группа № 2 (воздушная боевая поддержка) RAF

Группа №22 (Учебная) РАФ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 47 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является «Боскомб Даун (Ферма Ред-Хаус)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 августа 2017 г.
  3. ^ «UK MIL AIP Boscombe Down» (PDF) . Военный AIP Великобритании . Отдел документации аэронавигационной информации № 1. 18 июня 2020 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  4. ^ «Контактная информация Имперской школы летчиков-испытателей» . QinetiQ.com . QinetiQ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «МО Боскомб Даун: 1917–2007» . Королевское аэронавтическое общество, филиал Боскомб-Даун . 28 апреля 2011 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Королевские ВВС/МО Боскомб Даун» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 15 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 27.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 43.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 53.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
  15. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 71.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 72.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 73.
  18. ^ Мейсон 2010, с. 6.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
  21. ^ Джеффорд 1988 , с. 78.
  22. ^ «Боскомб-Даун, 27 сентября 1964 года: первый полет TSR.2 (пилот Роланд Бимонт; штурман Дональд Боуэн)». » . Рейс. 1 октября 1964. С. 637–640.
  23. ^ «Авиационные медики расширяют границы защиты экипажей ВВС Великобритании» . Министерство обороны. 3 ноября 2010 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  24. ^ «Аллингтон» . История сообщества Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 14 мая 2021 г.
  25. ^ «Будущее ДЕРА» . Парламент Великобритании. 3 ноября 1999 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  26. ^ Март 1996 г. , с. 80.
  27. ^ Март 1998 г. , с. 87.
  28. ^ «СТЕЛС». Ключевое издание Ежемесячник ВВС. 10 июня 2016 г.
  29. ^ «Черный день ВВС Боскомб Даун» . Проверено 14 сентября 2008 г.
  30. ^ Беллами, Кристофер; Уокер, Тимоти (14 марта 1997 г.). «Секретная катастрофа американского самолета-шпиона может остаться в тайне» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года.
  31. ^ "О" . ЛТПА . QinetiQ . Проверено 29 апреля 2021 г.
  32. ^ «Руководство по аэродрому MOD Boscombe Down Defense» . Королевские ВВС . 1 декабря 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  33. ^ Надин, Майкл (октябрь 2009 г.). «Больше не разбивайте и не разбивайте» (PDF) . RAF.mod.uk. Королевские ВВС . п. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2010 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  34. ^ Авиабаза на передовой, полностью вооруженная - Salisbury Journal , понедельник, 29 октября 2007 г.
  35. ^ «Медицинские услуги РАФ» . Фейсбук . 28 апреля 2022 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  36. ^ «Новый ангар для военных испытаний будет построен в Министерстве обороны Боскомб-Даун» . Новости Би-би-си . 21 августа 2024 г. Проверено 21 августа 2024 г.
  37. ^ Эллисон, Джордж (21 августа 2024 г.). «Великобритания построит огромный новый испытательный стенд для защиты от помех стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Проверено 21 августа 2024 г.
  38. ^ «Конец эпохи?» . Королевское аэронавтическое общество. 6 февраля 2018 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  39. ^ Озеро 1999 , с. 26.
  40. ^ Озеро 1999 , с. 37.
  41. ^ Озеро 1999 , с. 138.
  42. ^ «MOD Boscombe Down – Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 18 апреля 2020 г.
  43. ^ «МОД Боскомб Даун» . ЛТПА . Проверено 18 апреля 2020 г.
  44. ^ «Имперская школа летчиков-испытателей (ЭТПС)» . Кинетик . Проверено 18 апреля 2020 г.
  45. ^ «744-я морская авиационная эскадрилья» . Королевский флот . Проверено 18 апреля 2020 г.
  46. ^ «Центр авиационной медицины Королевских ВВС» (PDF) . Королевские ВВС Хенлоу . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  47. ^ «ЭТПС» . QinetiQ . 21 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Марш, Питер Р. (1998). Ежегодник Королевских ВВС, 1998 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Мейсон, Тим (2010). Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  978-1-9021-0914-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с RAF Boscombe Down, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b7e1ca7c5d50ed0f3cf9880ba43cde__1723529400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/de/81b7e1ca7c5d50ed0f3cf9880ba43cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MOD Boscombe Down - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)