MOD Боскомб вниз
MOD Боскомб вниз | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эймсбери , Уилтшир, Великобритания | |||||||||||||
Координаты | 51 ° 09'27 ″ с.ш. 01 ° 44'49 ″ з.д. / 51,15750 ° с.ш. 1,74694 ° з.д. | ||||||||||||
Тип | Военный испытательный и оценочный аэродром | ||||||||||||
Область | 572 га (1410 акров) [ 1 ] | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | QinetiQ и Королевские ВВС | ||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1917 [ 2 ] | ||||||||||||
В использовании | 1917 – настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Оккупанты |
| ||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGDM, ВМО : 03746 | ||||||||||||
Высота | 123,7 метра (406 футов) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Источник: AIP MIL Великобритании, Баркстон-Хит. [ 3 ] |
Министерство обороны Боскомб-Даун ( ИКАО : EGDM ) — это полигон для испытаний военных самолетов , расположенный на юго-восточной окраине города Эймсбери , Уилтшир , Англия. Сайт управляется QinetiQ . [ 2 ] частная оборонная компания, созданная в результате распада Агентства оборонной оценки и исследований (DERA) в 2001 году Министерством Великобритании обороны (МО). [ 2 ]
База изначально была задумана, построена и эксплуатировалась как Королевские ВВС Боскомб Даун , более известная как RAF Боскомб Даун , и с 1939 года проводила оценку самолетов для использования британскими вооруженными силами . Аэродром имеет две взлетно-посадочные полосы: одну длиной 3212 метров (10 538 футов), а вторую - 1914 метров (6 280 футов). В оценочном центре аэродрома в настоящее время размещаются эскадрилья испытаний и оценки винтокрылых самолетов (RWTS), испытательная эскадрилья быстрых реактивных самолетов (FJTS), испытательная эскадрилья тяжелых самолетов (HATS), эскадрилья управления и Имперская школа летчиков-испытателей (ETPS). [ 4 ] К 2026 году здесь появится испытательный стенд по защите от помех.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Аэродром открылся на территории Боскомб-Даун в октябре 1917 года и служил учебной базой Королевского летного корпуса . [ 5 ] Известная как станция Королевского летного корпуса «Красный дом-Ферма» , она готовила летные экипажи для оперативных действий во Франции во время Первой мировой войны . [ 2 ] С момента открытия до начала 1919 года на станции располагалось учебное депо № 6, учебное депо № 11 и учебное депо № 14. [ 6 ] Когда в апреле 1917 года Соединенные Штаты вступили в войну, Королевский летный корпус начал подготовку наземных и летных экипажей авиационной секции армии США на аэродроме . В 1918 году 166-я авиационная эскадрилья и 188-я авиационная эскадрилья. присутствовали [ 6 ] В конце войны, в ноябре 1918 года, аэродром стал местом хранения самолетов до 1920 года, когда он был закрыт и территория вернулась в сельскохозяйственное использование. [ 5 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]В 1930 году это место вновь открылось под названием Королевских ВВС Боскомб-Даун , бомбардировочной станции командования ПВО Великобритании , предшественника истребительного командования Королевских ВВС . [ 5 ] Первым подразделением, которое действовало с нового аэродрома, была 9-я эскадрилья , которая начала эксплуатацию тяжелых бомбардировщиков Vickers Virginia 26 февраля 1930 года. Второе подразделение Вирджинии, 10-я эскадрилья , прибыло 1 апреля 1931 года и также эксплуатировало Handley Page Heyford . [ 7 ]
Следующие эскадрильи британских ВВС базировались в Боскомб-Дауне в период с 1930 по 1939 год:
- 9-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1930 и 1935 годами с « Виккерс Вирджиния» ; [ 7 ]
- 10-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1931 и 1937 годами, с Вирджинией [ 7 ]
- № 51-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1937 и 1938 годами с «Вирджинией», Авро Ансоном и «Армстронгом Уитвортом Уитли» ; [ 8 ]
- 58-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1937 и 1938 годами — с «Энсоном» и «Уитли»; [ 9 ]
- 78-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1936 и 1937 годами в «Хейфорде»; [ 10 ]
- 88-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1937 и 1939 годами, с Hawker Hind и Fairey Battle ; [ 11 ]
- № 97-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] между 1935 и 1937 годами в «Хейфорде»; [ 12 ]
- 150-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1938 и 1939 годами, с Битвой; [ 13 ]
- № 166-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] между 1936 и 1937 годами в «Хейфорде»; [ 14 ]
- № 214-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] между 1935 и 1935 годами с «Вирджинией»; [ 15 ]
- № 217-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] между 1937 и 1937 годами с Энсоном; [ 15 ]
- № 218-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] между 1938 и 1939 годами, с Битвой; [ 16 ]
- № 224-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] между 1937 и 1937 годами, с Энсоном. [ 17 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Экспериментальный институт самолетов и вооружения (A&AEE) прибыл из Королевских ВВС Мартлшем-Хит , Саффолк , 9 сентября 1939 года, вскоре после начала Второй мировой войны . [ 6 ] Этот шаг ознаменовал начало работы A&AEE Boscombe Down , а также исследований и испытаний самолетов на станции, и эту роль она сохранила и в 21 веке. К середине сентября 1939 года прибыло около пятидесяти самолетов, а также военный и гражданский персонал. [ 18 ] В Боскомб Даун отсутствовали необходимые помещения, необходимые для специализированных работ, проводимых A&AEE, и его расширение привело к тому, что на станции было построено множество временных зданий в незапланированном порядке. [ 5 ]
- 35-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] в 1940 году с « Хэндли Пейдж Галифакс I»; [ 19 ]
- № 56-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] в 1940 году с « Хоукер Харрикейн I»; [ 9 ]
- 109-я эскадрилья RAF ; [ 2 ] между 1940 и 1942 годами - с Уитли, Энсоном и Викерсом Веллингтоном ; [ 20 ]
- № 249-й эскадрильи RAF ; [ 2 ] в 1940 году с «Харрикейном». [ 21 ]
На протяжении всей войны аэродром продолжал иметь только травяные взлетно-посадочные полосы и оставался в довоенных границах. [ 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]Боскомб использовался для испытаний и оценки многих самолетов, которыми пользовались британские вооруженные силы во время холодной войны . Первые полеты известных самолетов включают English Electric P 1, предшественник English Electric Lightning , Folland Gnat and Midge , Hawker P.1067 (прототип Hunter ), Westland Wyvern и BAC TSR.2 . [ 22 ] Часть базы также использовалась Школой авиационной медицины Королевских ВВС . [ 23 ]
Первая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием открылась в октябре 1945 года, за ней последовали еще две взлетно-посадочные полосы с параллельными рулежными дорожками, чтобы создать современную планировку. [ 5 ] Взлетно-посадочные полосы простираются до округов Идмистон и Аллингтон . [ 24 ]
Авиационный испытательно-оценочный центр
[ редактировать ]После окончания холодной войны в 1992 году это место было переименовано в Центр оценки самолетов и вооружения (AAEE). Все экспериментальные работы были переданы Агентству оборонных исследований (DRA). В 1993 году ответственность за объект перешла от директора по закупкам Министерства обороны к Организации оборонных испытаний и оценок (DTEO), которая в 1995 году была объединена с Агентством оборонной оценки и исследований (DERA). [ 25 ] 15 августа 1995 года первый Dominie T.2 для ВВС Великобритании прибыл на испытания. [ 26 ] 31 октября 1997 года первый Panavia Tornado GR.4 прибыл в ВВС Великобритании для оценки. [ 27 ]
В этот период радиостанция могла участвовать в оказании помощи Соединенным Штатам в их черных проектах . 26 сентября 1994 года, после того как самолет разбился при посадке из-за разрушения носового колеса, ВВС США самолет C5 Galaxy на станцию был перенаправлен . Предполагается, что разбившийся самолет был «Аврора» . гиперзвуковым самолетом-разведчиком [ 28 ] Что бы это ни было, его разобрали и вернули в США C5 Galaxy. И британское, и американское правительства отказались комментировать инцидент. [ 29 ] [ 30 ]
21 век
[ редактировать ]После создания QinetiQ в 2001 году с Министерством обороны было заключено 25-летнее долгосрочное партнерское соглашение (LTPA), охватывающее 16 объектов, включая Боскомб-Даун. [ 31 ] В соответствии с соглашением Боскомб-Даун остается правительственным военным аэродромом , но им управляет компания QinetiQ от имени Минобороны. Объединенная группа испытаний и оценки (JTEG) была создана под контролем Воздушного командования Королевских ВВС и вместе с QinetiQ образует Центр воздушных испытаний и оценки (ATEC). [ 32 ]
С 1 мая 2007 года Боскомб-Даун стал базой Объединенной эскадрильи по восстановлению и транспортировке самолетов (JARTS), которая была объединена из двух подразделений Королевского флота и Королевских военно-воздушных сил, которые отвечали за перемещение самолетов и управление после аварий. [ 33 ]
В октябре 2007 года было объявлено, что с начала 2008 года RAF Boscombe Down станет аэродромом быстрого реагирования (QRA), обеспечивающим круглосуточное истребительное прикрытие юга и юго-запада воздушного пространства Великобритании, когда это необходимо. [ 34 ]
В апреле 2022 года Центр авиационной медицины Королевских ВВС списал два своих самолета BAE Systems Hawk T.1, базировавшихся в Боскомб-Дауне. Самолеты использовались для испытаний авиационным медицинским полетом центра. Рейс перешел в RAF Scampton , чтобы продолжить работу на самолетах Hawk, которыми управляет Red Arrows . [ 35 ]
К 2026 году в Боскомб-Дауне будет построен испытательный стенд для защиты от помех. QinetiQ построит одну из крупнейших в Европе безэховых камер , в которой можно будет разместить крупные военные объекты, такие как Protector дроны , вертолеты Chinook и F-35 истребители для испытаний против помех. угрозы радиоэлектронной борьбы. [ 36 ] [ 37 ]
Прошлые единицы
[ редактировать ]Испытательная эскадрилья тяжелых самолетов (HATS) на авиабазе RAF Boscombe Down отвечала за летные испытания тяжелых самолетов (многомоторных типов). Впоследствии отдел стал известен как Испытательная эскадрилья фиксированного крыла (FWTS); однако в конце 1980-х годов название снова изменилось на Испытательную эскадрилью тяжелых самолетов. [ 38 ]
В какой-то момент на базе располагались следующие подразделения:
Базовые подразделения
[ редактировать ]Следующие летающие и нелетающие подразделения базируются в MOD Boscombe Down. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Группа № 1 (воздушного боя) Королевских ВВС
- Центр воздушно-космической войны
- Центр воздушных испытаний и оценки (работает в партнерстве с QinetiQ )
- Школа летчиков-испытателей Empire – Beechcraft King Air 350 , Airbus H145 , Avro RJ , Agusta A109 , Airbus H125 , Diamond DA42 , Grob G120TP , PC-21 , AW139 , Eurofighter Typhoon , Calspan Learjet In-Flight Simulator, NH90 (в сотрудничестве с финской Силы обороны ), Airbus A350 , GB1 GameBird. [ 47 ]
- Эскадрилья испытаний и оценки вращающихся крыльев (RWTES)
- 744-я военно-морская авиационная эскадрилья - Мерлин HM.2 и Чинук HC.5/6
Группа № 2 (воздушная боевая поддержка) RAF
- Силы поддержки
- Летная школа №6
- Bristol University Air Squadron – Grob Tutor T1
- Авиационная эскадрилья Саутгемптонского университета - Grob Tutor T1
- № 2 Air Experience Flight – Grob Tutor T1
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 47 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является «Боскомб Даун (Ферма Ред-Хаус)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «UK MIL AIP Boscombe Down» (PDF) . Военный AIP Великобритании . Отдел документации аэронавигационной информации № 1. 18 июня 2020 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Контактная информация Имперской школы летчиков-испытателей» . QinetiQ.com . QinetiQ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «МО Боскомб Даун: 1917–2007» . Королевское аэронавтическое общество, филиал Боскомб-Даун . 28 апреля 2011 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Королевские ВВС/МО Боскомб Даун» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 27.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 43.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 53.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 71.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 72.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 73.
- ^ Мейсон 2010, с. 6.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 78.
- ^ «Боскомб-Даун, 27 сентября 1964 года: первый полет TSR.2 (пилот Роланд Бимонт; штурман Дональд Боуэн)». » . Рейс. 1 октября 1964. С. 637–640.
- ^ «Авиационные медики расширяют границы защиты экипажей ВВС Великобритании» . Министерство обороны. 3 ноября 2010 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Аллингтон» . История сообщества Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Будущее ДЕРА» . Парламент Великобритании. 3 ноября 1999 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Март 1996 г. , с. 80.
- ^ Март 1998 г. , с. 87.
- ^ «СТЕЛС». Ключевое издание Ежемесячник ВВС. 10 июня 2016 г.
- ^ «Черный день ВВС Боскомб Даун» . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Беллами, Кристофер; Уокер, Тимоти (14 марта 1997 г.). «Секретная катастрофа американского самолета-шпиона может остаться в тайне» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года.
- ^ "О" . ЛТПА . QinetiQ . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Руководство по аэродрому MOD Boscombe Down Defense» . Королевские ВВС . 1 декабря 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Надин, Майкл (октябрь 2009 г.). «Больше не разбивайте и не разбивайте» (PDF) . RAF.mod.uk. Королевские ВВС . п. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2010 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Авиабаза на передовой, полностью вооруженная - Salisbury Journal , понедельник, 29 октября 2007 г.
- ^ «Медицинские услуги РАФ» . Фейсбук . 28 апреля 2022 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Новый ангар для военных испытаний будет построен в Министерстве обороны Боскомб-Даун» . Новости Би-би-си . 21 августа 2024 г. Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Эллисон, Джордж (21 августа 2024 г.). «Великобритания построит огромный новый испытательный стенд для защиты от помех стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «Конец эпохи?» . Королевское аэронавтическое общество. 6 февраля 2018 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 26.
- ^ Озеро 1999 , с. 37.
- ^ Озеро 1999 , с. 138.
- ^ «MOD Boscombe Down – Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «МОД Боскомб Даун» . ЛТПА . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Имперская школа летчиков-испытателей (ЭТПС)» . Кинетик . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «744-я морская авиационная эскадрилья» . Королевский флот . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Центр авиационной медицины Королевских ВВС» (PDF) . Королевские ВВС Хенлоу . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «ЭТПС» . QinetiQ . 21 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Марш, Питер Р. (1998). Ежегодник Королевских ВВС, 1998 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Мейсон, Тим (2010). Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN 978-1-9021-0914-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с RAF Boscombe Down, на Викискладе?
- Официальный сайт
- MOD Boscombe Down — веб-сайт долгосрочного партнерского соглашения
- Публикация военной аэронавигационной информации Великобритании - Боскомб Даун (EGDM)