Jump to content

Эскадрилья испытаний и оценки вращающегося крыла

Эскадрилья испытаний и оценки вращающегося крыла
Активный 1950 ( 1950 ) – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Министерство обороны (управляется QinetiQ )
Тип Летающая эскадрилья
Роль Испытание и оценка вертолета
Часть Центр воздушно-космической войны
Домашняя станция MOD Боскомб вниз
Самолет летал
Многоцелевой вертолет

Эскадрилья испытаний и оценки вращающихся крыльев (RWTES) — это британская военная организация трех видов войск, базирующаяся в Министерстве обороны Боскомб-Даун , Уилтшир. В первую очередь эскадрилья отвечает за испытания и оценку винтокрылых самолетов и оборудования или связанных с ними модификаций.

Роль эскадрильи

[ редактировать ]

Испытать и оценить винтокрылые самолеты и связанное с ними оборудование и системы вооружения для получения доказательств в поддержку рекомендаций по выпуску / выпуску на вооружение военных самолетов или рекомендаций по отклонениям от эксплуатации, а также оказывать помощь в программах исследований и разработок Министерства обороны .

RWTES (ранее D Sqn) был сформирован в сентябре 1950 года в Боскомб-Дауне как часть Экспериментального центра самолетов и вооружения (A&AEE). [ 1 ] Эскадрилья возникла, когда вертолеты стали все более распространены в вооруженных силах Великобритании и потребовались консолидированные испытания и оценка. С годами головная организация изменилась: A&AEE стала частью Организации оборонных испытаний и оценки, включив в себя работу RAE Bedford и RAE Farnborough ; затем входил в состав Агентства оборонной оценки и исследований (DERA); а 2 июля 2001 года часть ударного командования Королевских ВВС (ныне Air Command ), работающая в рамках государственно-частного партнерства с QinetiQ . [ 2 ]

Персонал

[ редактировать ]

RWTES - это военная эскадрилья трех видов службы, которой в альтернативных поездках командуют командующий Королевским флотом и армии. подполковник / полковник [ нужна ссылка ] . Есть еще 14 летчиков-испытателей из Королевского флота, Армейской авиации и Королевских ВВС, а также три высококвалифицированных летных экипажа. Эти военные (или бывшие военные) сотрудники предоставляют недавний оперативный опыт и гарантируют, что все испытания связаны с текущими или будущими военными операциями. Все пилоты-испытатели не только очень опытные и имеют уровень выше среднего, но и являются выпускниками Имперской школы летчиков-испытателей (ETPS), также расположенной в MOD Boscombe Down, или одной из трех других международно признанных военных академий подготовки летчиков-испытателей в США. или Франция. [ 2 ]

Типичная работа

[ редактировать ]

Любой новый самолет, новое оборудование или модификация для использования в британских военных самолетах должны быть безопасными, чтобы выполнять заданную роль, и эффективными для выполнения этой роли. Персонал RWTES отвечает за планирование, проведение летных испытаний и отчетность о них для Королевского флота , британской армии и Королевских ВВС . Типичные испытания включают оценку характеристик, летных качеств, летной годности, модификаций систем и безопасности. Недавние примеры:

  • Ввод в эксплуатацию новых самолетов;
  • Модернизация находящихся в эксплуатации самолетов среднего возраста;
  • Улучшенные приборы ночного видения;
  • Улучшения летно-технических характеристик самолетов;
  • Обновленные комплекты средств защиты;
  • Новые радиоприемники и другие средства связи.

Испытания новых самолетов, основные модификации находящихся в эксплуатации самолетов, проводятся в объединенных испытательных группах с участием представителей производителя (например, AgustaWestland ), RWTES, QinetiQ и Группы оперативной оценки (OEU) вооружения или службы (например, Lynx Королевского флота). ОЭУ).

RWTES использует ряд самолетов, постоянно базирующихся в Боскомб-Дауне, в том числе 2 Sea King и 4 Gazelle . [ 3 ] Самый продолжительный срок службы из них — Gazelle HT3 XZ936, вошедшая в строй в мае 1978 года и прожившая всю свою жизнь в Боскомб-Дауне. Две «Газели» окрашены в классические цвета A&AEE: красный, белый и синий; они используются для продолжения обучения и пробных работ, а также для использования в инструкциях ETPS. Один Sea King — это HC4 Junglie с «инструментами», а другой — HU5 без инструментов. Приборы для летных испытаний (FTI) устанавливаются на некоторые самолеты для точного измерения параметров, включая характеристики, боковое скольжение, перегрузку и активность управления.

Дополнительные военные самолеты направляются в Боскомб-Даун для проведения конкретных испытаний; включая AH-64 Apache , Chinook , Merlin , Puma , а также любой другой военный вертолет, находящийся на вооружении. [ 4 ]

Обучение

[ редактировать ]

был создан Экспериментальный полет В 1914 году в Упавоне для оценки новых самолетов и их оборудования для этих революционно новых средств ведения войны. Экспериментальный полет расширился в межвоенные годы, и в 1943 году маршал авиации сэр Ральф Сорли , руководитель отдела исследований и разработок, основал специальную школу, поскольку он был обеспокоен растущим числом погибших в испытательных полетах и ​​отсутствием стандартизация летной техники. В Боскомб-Дауне был сформирован учебный полет летчиков-испытателей, который теперь называется Имперской школой летчиков-испытателей, одной из череды школ с префиксом «Империя». [ 5 ] Он служил ВВС Британской империи , и в нем принимали участие опытные пилоты со всего мира.

Сотрудничаем с QinetiQ

[ редактировать ]

Министерство обороны проводит летные испытания и военные оценки в рамках государственно-частного партнерства с QinetiQ. Вооруженные силы предоставляют специализированный персонал для работы в партнерстве с QinetiQ. В нормативных целях партнерское соглашение QinetiQ-MOD, одобренное для проведения летных испытаний, называется Центром воздушных испытаний и оценки (ATEC). [ 2 ]

  1. ^ Коллиер Уэбб, Дерек. Несчастные случаи при летных испытаниях в Великобритании, 1940–1971 гг. (Великобритания, 2002 г.).
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Как небольшое, но жизненно важное испытательное подразделение обеспечивает Вооруженные силы Великобритании надежными винтокрылыми машинами», Aerospace Testing International, 2 августа 2023 г. Получено с: https://www.aerospacetestinginternational.com
  3. ^ QinetiQ: Самолет. Архивировано 7 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «46-й испытательный винтокрыл переезжает в Дьюк, добавляются миссии», База ВВС Эглин. Получено с: https://www.eglin.af.mil .
  5. ^ QinetiQ: История. Архивировано 7 марта 2010 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beda93c845503efbd745071e2d922a1b__1722583260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/1b/beda93c845503efbd745071e2d922a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotary Wing Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)