Раф Упавон
Раф Упавон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недалеко от Упавона , Уилтшир в Англии | |||||||||||
![]() Аэродром в бывшем RAF Upavon, 2007 | |||||||||||
Координаты | 51 ° 17′26 ″ с.ш. 001 ° 46′42 ″ стр. / 51,29056 ° с.ш. 1,77833 ° С | ||||||||||
Тип | Станция Королевской ВВС | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевский летающий корпус (1914–1918) Королевские ВВС (1918–1993) | ||||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построенный | 1912 | ||||||||||
В использовании | 1912–1993 | ||||||||||
Судьба | Переведен в британскую армию и стал линии Тренчарда. | ||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | IATA : UPV, ICAO : EGDJ, WMO : 03744 | ||||||||||
Возвышение | 175 метров (574 фута) AMSL | ||||||||||
|
Королевские ВВС Upavon , или более простой RAF Upavon , является бывшей Королевских ВВС станцией в Уилтшире , Англия. Это был аэродром , школа военного летного полета и административная штаб -квартира Королевских ВВС . Станция открылась в 1912 году и закрылась в 1993 году, когда она была переведена в британскую армию и стала известна как линии Тренчарда .
станции Девиз был в основном и переводится с латинского означает «в начале и всегда». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и строительство
[ редактировать ]
Строительство началось 19 июня 1912 года на некоторых учебных галопах, на возвышенном месте примерно в 1,5 мили (2,4 км) к востоку от деревни Упавон , недалеко от края равнины Солсбери , в английском графстве Уилтшир . [ 2 ] Аэродром Упавона был первоначально создан для пилотов военных и военно -морских крыльев недавно сформированного королевского летающего корпуса (RFC) и стал домом для центральной летающей школы армии . Капитан Годфри М Пейн, RN , стал первым комендантом , а майор Хью Тренчард был его помощником. Тренчард позже стал начальником воздушного персонала и впоследствии стал известен как «отец Королевских ВВС». [ 2 ]

Ранние летающие события
[ редактировать ]В течение 1913 года в Англии в Англии . лейтенант Чолмондели был достигнут [ 3 ] В мае 1914 года Уинстон Черчилль , затем первый лорд Адмиралтейства , был пассажиром на полете Фарманом Мф.7 Биплан во время посещения Упавона. [ 4 ] Два офицера CFS в Упавоне разработали зрелище бомбы между 1914–1915 годами, и это использовалось очень успешным образом на Западном фронте . [ 5 ] Первый беспилотный воздушный самолет был протестирован на площадке 21 марта 1917 года, засвидеемый 30–40 генералами союзников. [ 6 ] , Места офицеров здание * II , в 1915 году. [ 7 ]
Рождение Королевских ВВС
[ редактировать ]1 апреля 1918 года Королевский летающий корпус (RFC) объединился с Королевской военно -морской авиационной службой для создания Королевских ВВС, а Упавон стал станцией Королевской ВВС Упавон, обычно сокращенной для Раф Упавона. Соответственно, бывшая центральная летающая школа RFC стала центральной летающей школой . [ 8 ]
В течение 1926 года центральная летающая школа переехала из Упавона. [ 9 ] В то же время эскадрилья № 17 (истребитель) RAF переехала в Упавон [ 10 ] Чтобы присоединиться к № 3 (борца) эскадрильи RAF , которая была в Упавоне с 1924 года. [ 11 ] В течение следующих восьми лет две эскадрильи истребителей разработали как ночные и авиационные борьбы. В то же время они ухаживали за общественностью по всей стране впечатляющими воздушными дисплеями. В мае 1934 года оба эскадрильи покинули UPAVON для RAF Кенли , Лондон, и были заменены в Упавоне, на короткое время в 1935 году четыре эскадрильи от воздушной руки флота . [ 7 ]
Святой Рафаэль
[ редактировать ]31 августа 1927 года подполковник Фредерик Ф. Минчин , известный своим коллегам как «Дэн», капитан Лесли Гамильтон и принцесса Лёвенштейн-Вертхайм ушел с аэродрома Упавона в голландском Фоккере Ф.Вии, названной Святой Рэпэля в предложении. стать первыми авиаторами, которые пересекают Атлантику с востока на запад. Святой Рафаэль был в последний раз замечен примерно в 800 миль (1300 км) к западу от Голуэя, направляющегося в Ньюфаундленд . Самолет больше никогда не видел, и судьба Минчина, Гамильтона и Лёвенштейна-Вертхайма остается загадкой. [ 12 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В течение августа 1935 года Центральная летающая школа должна была вернуться в Упавон и остаться там, пока она не переехала в RAF Little Rissington в Глостершире в апреле 1942 года. [ 13 ] В течение этого критического периода главной ролью школы было обучение и предоставление летных инструкторов в настоящее время растущим числом военных летающих школ. [ 14 ] Король Георг VI посетил Упавона во время Второй мировой войны . [ 15 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Упавон стал домом для штаб -квартиры № 38 в 1946 году и дома в штаб -квартире RAF Transport Command в 1951 году. [ 16 ] Новое здание штаб -квартиры для транспортного командования было завершено в 1960 -х годах. 16 июня 1962 года Упавон провел статический и летный показ, в котором принял участие принц Филипп , чтобы отметить 50 -летие Королевского летающего корпуса. [ 17 ] Транспортное командование было переименовано в Air Support Command 1 августа 1967 года. [ 18 ]
С сокращением ВВС команда поддержки воздуха длилась короткое время в качестве команды, и она была впитана в команду Strike . 1 сентября 1972 года [ 19 ] Травяная взлетно-посадочная полоса не была полностью подходящей для самолетов с тяжелым неподвижным крылом , ни какого-либо самолета , и поэтому аэродром использовался в качестве административной базы, а также стал домом № 622 Glinder Squadron , частью корпуса подготовки к воздушной тренировке , который использовал статические планеры, забитые лебедкой . [ 20 ]
Использование после RAF
[ редактировать ]В результате крупной реорганизации Королевских ВВС в начале 1990 -х годов RAF Upavon стал избыточным к требованиям, и RAF должен был навсегда уйти из Упавона. 3 августа 1993 года ВВС передал сайт британской армии [ 21 ] И аэродром стал армейским гарнизоном под названием Trenchard Lines . Когда армия впервые переехала в Упавон, она стала домом для доктрины и обучения штаб -квартиры. 30 января 1995 года он стал генералом адъютанта штаб -квартиры . [ 22 ]
В апреле 2008 года [ 23 ] Генерал -адъютант штаб -квартиры был поглощен в недавно сформированных наземных силах штаб -квартиры в рамках «Гиперион проекта». [ 24 ] Новый объединенный штаб -квартира должен был быть в Андовере, чтобы использовать избыточную недвижимость, предоставленную оборонительным оборудованием и поддержкой . Две организации объединились организационно 1 апреля 2008 года, но подготовка зданий Marlborough Lines в Андовере к физическому совместному размещению не было возможным до 2010 года. [ 25 ] Сайт теперь является домом для штаб -квартиры рекрутинга армии и начального обучения . [ 26 ]
Командиры станции
[ редактировать ]Королевский летающий корпус
[ редактировать ]1912–1915 | Капитан Г.М. Пейн |
1915–1916 | Лейтенант полковник D Le G Кувшин |
1916 | Лейтенант полковник CJ Burke |
1916–1917 | Капитан Ах Маклин |
1917–1918 | Подполковник Аджл Скотт |
Королевские ВВС
[ редактировать ]1918 | Майор JC Slessor |
1918–1919 | Капитан H Maintjes MC |
1919 | Лейтенант полковник Phl Playfair MC |
1919–1920 | Командующий крылом CD Breese AFC |
1920 | Крыло командир PK Wise Cmg DSO |
1920–1922 | Командир крыла NDK Macewen Cmg DSO |
1922–1923 | Air Commodore EAD Masterman CMG CBE AFC |
1923–1925 | Группа капитан FV Holt Cmg DSO |
1926–1926 | Группа капитан WR Freeman DSO MC |
1926–1928 | Крыло командир против Брауна |
1928–1930 | Крыло командир WR Read Mc DFC AFC |
1930–1932 | Командир крыла EW Norton DSC |
1932–1934 | Командир крыла GSM Insall VC MC |
1934–1935 | Крыло командир Ad Pryor |
1935–1936 | Капитан группы HG Smart CBE DFC AFC |
1936–1939 | Капитан группы JM Robb DSO DFC |
1939–1940 | Командир крыла DWF Bonham-Carter |
1940 | Командир крыла Г. Г. Стейнфорт АФК |
1940 | Air Commodore JM Robb DSO DFC |
1940–1942 | Капитан группы HH Down AFC |
1942–1944 | Капитан группы AJ Holmes AFC |
1944–1946 | Капитан группы EAC Britton DFC |
1946 | Лидер эскадрильи Паркер |
1948 | Лидер эскадрильи В. МакГрегор |
1948 | Лидер эскадрильи SJ Rawlins |
1950–1951 | Лидер эскадрильи депутат Томпсон |
1952–1954 | Лидер эскадрильи DT Lees MC |
1954–1956 | Лидер эскадрильи LJ Hill |
1956–1958 | Лидер эскадрильи KH Сталь OBE |
1958–1959 | Лидер эскадрильи CG Льюис |
1959–1961 | Лидер эскадрильи RP Джеймс MBE |
1961–1964 | Лидер эскадрильи RR McGowan AFC |
1964–1966 | Лидер эскадрильи Та Уоррен |
1966–1969 | Лидер эскадрильи N Comber |
1969–1971 | Лидер эскадрильи М. Гилл |
1971–1973 | Лидер эскадрильи HC Burrows |
1973 | Капитан группы Р.С. Брэдли |
1973–1974 | Командир крыла JR Shepherd |
1974–1975 | Крыло командир WG Wood |
1975–1977 | Лидер эскадрильи JE Dixon |
1977–1979 | Лидер эскадрильи Арджж Паскалл |
1979–1980 | Лидер эскадрильи RA Betterldge |
1980–1983 | Лидер эскадрильи М Причард |
1983–1986 | Лидер эскадрильи KW Baldock |
1986–1989 | Лидер эскадрильи Дн Барнс |
1989–1991 | Лидер эскадрильи CF Shaw |
1991–1993 | Лидер эскадрильи Ри Клиффорд Мимгт |
Самолеты
[ редактировать ]

Единицы
[ редактировать ]Единицы, базирующиеся в RAF Upavon, включены: [ 27 ]
- № 1 Группа RAF
- Эскадрилья № 3 RAF
- № 7 РАФА
- № 7 Школа инструкторов по летанию (продвинутая) RAF
- Эскадрилья № 9 RAF
- № 15 Объединенные услуги по подразделению RAF RAF
- № 17 подразделение по совместным службам RAF RAF
- № 17 RAF RAF
- № 38 (Air Support) Group RAF
- № 38 Групповой авиаперевозки RAF RAF
- № 38 Групповой коммуникации RAF RAF
- № 38 Групповой экзаменационной подразделение RAF
- № 38 Блок стандартизации группы RAF
- № 46 Группа RAF
- № 46 Групповой авиаперевозки RAF RAF
- № 54 RAF RAF
- Эскадрилья № 72 RAF
- № 73 эскадрилья RAF
- № 85 RAF RAF
- № 87 RAF RAF
- 104th Aero Squadron
- № 230 RAF RAF
- № 248 Блок технического обслуживания RAF
- № 408 (Fleet Fighter) RAF RAF
- № 622 Glind School RAF
- № 622 Волонтер -скользящая школа RAF RAF
- 800 военно -морской эскадрильи
- 801 Военно -воздушная эскадрилья
- 802 Военно -воздушная эскадрилья
- 810 военно -морской эскадрильи
- 820 военно -морской эскадрильи
- 821 Военно -воздушная эскадрилья
- 823 Военно -воздушная эскадрилья
- 824 морская воздушная эскадрилья
- № 1310 (транспорт) RAF RAF
- № 1537 (Обучение BEAM RAF) RAF RAF
- № 2783 Эскадрилья РАФ -полк
- Центральная летающая школа
- Экспериментальный рейс, upavon RAF
- Школа инструкторов по летанию, Upavon RAF
- Школа инструкторов летающих офицеров RAF
- Обработка полета RAF
- Метеорологический рейс RAF
- Луны скользящие клуб
- Southern Command (Aga) Gliding Club
- Тестирование полета/эскадрильи RAF
- Командовая коммуникационная коммуникация RAF RAF
- Эскадрилья коммуникации транспорта RAF
- Western Communication Squadron RAF
- Wyvern Gliding Club
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 110 . ISBN 0-7100-9339-X .
- ^ Jump up to: а беременный «Заявление о дизайне Upavon Village» (PDF) . Уилтширский совет . 2006. Архивировал (PDF) из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 19 октября 2009 года .
- ^ Фишер, Уильям Эдвард Джуниор (1998). Развитие военной ночной авиации до 1919 года (PDF) . Air University Press, Maxwell Air Fyase Base. п. 18
- ^ «Утро 29 мая 1914 года» . Этот день в истории Черчилля. 29 мая 2017 года . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ Брэдли, Джон Киркхэм (1994). «История и развитие авиационных инструментов - с 1909 по 1919 год» (PDF) . Имперский колледж, Лондон. п. 165.
- ^ Миллс, Стив (2019). Рассвет беспилотника . Казмат -издатели. п. 212.
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Лагерь Упавона (беспорядок офицеров), здание 21 (1365554)» . Список национального наследия для Англии . Получено 11 июня 2015 года .
- ^ Озеро 1999 , с. 44
- ^ «История CFS 1» . www.centralflyingschool.org.uk . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Jefford 1988 , p. 29
- ^ Jefford 1988 , p. 24
- ^ «Атлантические рейсы» . Полет . XIX (976): 634. 8 сентября 1927 года . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ «Приходы: Упавон | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Тренировка по летанию второй мировой войны - полета» . Музей RAF . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ «Джордж VI в Upavon» . Би -би -си . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ «История сообщества Уилтшира» . Уилтширский совет . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ «50 -летие RFC» . Императорский военный музей. 16 июня 1962 года . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ Британская военная авиация в 1967 году архивировала 10 октября 2008 года в Wayback Machine музее RAF
- ^ Британская военная авиация в 1972 году архивирована 5 января 2011 года в Wayback Machine музее RAF
- ^ «Air Cadet Aviation Resual: Письменное заявление» . Хансард. 10 марта 2016 года . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ Историческая Англия . «Аэродром Упавона (1430889)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Военные школы» . Хансард. 30 марта 1995 . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ «Земельные силы штаб -квартиры на ходу ...» (PDF) . www.drumbeat.org.uk . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года.
- ^ Солдаты Содружества в настоящее время служат в британской армии (письмо из секретариата HQ Land, Trenchard Lines) , 11 марта 2010 года ; «Руководители армии».
- ^ RHQ Royal Electrical and Mechanical Engineers (2017). Руководители армии: история инженеров Королевских электриков и механиков, 1993-2015 . Ручка и меч. ISBN 978-1-4738-9990-2 .
- ^ «Ответ свободы информации» (PDF) . 19 февраля 2010 года . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ "Упавон" . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 24 сентября 2021 года .
Источники
[ редактировать ]- Озеро, А. (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери , Шропшир, Великобритания: Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-141-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с RAF Upavon в Wikimedia Commons
- 622 Волонтерская скользящая эскадрилья , архивирована в 2017 году
- Gliderports в Великобритании
- Военные инсталляции закрыты в 1993 году
- Военные установки созданы в 1912 году
- Аэродромы Королевского летательного корпуса
- Королевские военно -воздушные станции в Уилтшире
- Станции Королевских ВВС во Второй мировой войне в Соединенном Королевстве
- 1912 заведения в Великобритании