Jump to content

Раф Упавон

Координаты : 51 ° 17′26 ″ с.ш. 001 ° 46′42 ″ стр. / 51,29056 ° с.ш. 1,77833 ° С / 51,29056; -1.77833
(Перенаправлен из аэродрома Upavon )

Раф Упавон
Недалеко от Упавона , Уилтшир в Англии
Аэродром в бывшем RAF Upavon, 2007
Аэродром в бывшем RAF Upavon, 2007
Раф Упавон находится в Уилтшире
Раф Упавон
Раф Упавон
Место в Уилтшире
Координаты 51 ° 17′26 ″ с.ш. 001 ° 46′42 ″ стр. / 51,29056 ° с.ш. 1,77833 ° С / 51,29056; -1.77833
Тип Станция Королевской ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевский летающий корпус (1914–1918)
Королевские ВВС (1918–1993)
Состояние Закрыто
История сайта
Построенный 1912  ( 1912 )
В использовании 1912–1993  ( 1993 )
Судьба Переведен в британскую армию и стал линии Тренчарда.
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : UPV, ICAO : EGDJ, WMO : 03744
Возвышение 175 метров (574 фута) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 Трава
08/26 Трава
18/36 Трава

Королевские ВВС Upavon , или более простой RAF Upavon , является бывшей Королевских ВВС станцией в Уилтшире , Англия. Это был аэродром , школа военного летного полета и административная штаб -квартира Королевских ВВС . Станция открылась в 1912 году и закрылась в 1993 году, когда она была переведена в британскую армию и стала известна как линии Тренчарда .

станции Девиз был в основном и переводится с латинского означает «в начале и всегда». [ 1 ]

Происхождение и строительство

[ редактировать ]
Сотрудники центральной летающей школы взяли в Упавон, январь 1913 г.

Строительство началось 19 июня 1912 года на некоторых учебных галопах, на возвышенном месте примерно в 1,5 мили (2,4 км) к востоку от деревни Упавон , недалеко от края равнины Солсбери , в английском графстве Уилтшир . [ 2 ] Аэродром Упавона был первоначально создан для пилотов военных и военно -морских крыльев недавно сформированного королевского летающего корпуса (RFC) и стал домом для центральной летающей школы армии . Капитан Годфри М Пейн, RN , стал первым комендантом , а майор Хью Тренчард был его помощником. Тренчард позже стал начальником воздушного персонала и впоследствии стал известен как «отец Королевских ВВС». [ 2 ]

Тренчард в форме Королевского летающего корпуса

Ранние летающие события

[ редактировать ]

В течение 1913 года в Англии в Англии . лейтенант Чолмондели был достигнут [ 3 ] В мае 1914 года Уинстон Черчилль , затем первый лорд Адмиралтейства , был пассажиром на полете Фарманом Мф.7 Биплан во время посещения Упавона. [ 4 ] Два офицера CFS в Упавоне разработали зрелище бомбы между 1914–1915 годами, и это использовалось очень успешным образом на Западном фронте . [ 5 ] Первый беспилотный воздушный самолет был протестирован на площадке 21 марта 1917 года, засвидеемый 30–40 генералами союзников. [ 6 ] , Места офицеров здание * II , в 1915 году. [ 7 ]

Рождение Королевских ВВС

[ редактировать ]

1 апреля 1918 года Королевский летающий корпус (RFC) объединился с Королевской военно -морской авиационной службой для создания Королевских ВВС, а Упавон стал станцией Королевской ВВС Упавон, обычно сокращенной для Раф Упавона. Соответственно, бывшая центральная летающая школа RFC стала центральной летающей школой . [ 8 ]

В течение 1926 года центральная летающая школа переехала из Упавона. [ 9 ] В то же время эскадрилья № 17 (истребитель) RAF переехала в Упавон [ 10 ] Чтобы присоединиться к № 3 (борца) эскадрильи RAF , которая была в Упавоне с 1924 года. [ 11 ] В течение следующих восьми лет две эскадрильи истребителей разработали как ночные и авиационные борьбы. В то же время они ухаживали за общественностью по всей стране впечатляющими воздушными дисплеями. В мае 1934 года оба эскадрильи покинули UPAVON для RAF Кенли , Лондон, и были заменены в Упавоне, на короткое время в 1935 году четыре эскадрильи от воздушной руки флота . [ 7 ]

Святой Рафаэль

[ редактировать ]

31 августа 1927 года подполковник Фредерик Ф. Минчин , известный своим коллегам как «Дэн», капитан Лесли Гамильтон и принцесса Лёвенштейн-Вертхайм ушел с аэродрома Упавона в голландском Фоккере Ф.Вии, названной Святой Рэпэля в предложении. стать первыми авиаторами, которые пересекают Атлантику с востока на запад. Святой Рафаэль был в последний раз замечен примерно в 800 миль (1300 км) к западу от Голуэя, направляющегося в Ньюфаундленд . Самолет больше никогда не видел, и судьба Минчина, Гамильтона и Лёвенштейна-Вертхайма остается загадкой. [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В течение августа 1935 года Центральная летающая школа должна была вернуться в Упавон и остаться там, пока она не переехала в RAF Little Rissington в Глостершире в апреле 1942 года. [ 13 ] В течение этого критического периода главной ролью школы было обучение и предоставление летных инструкторов в настоящее время растущим числом военных летающих школ. [ 14 ] Король Георг VI посетил Упавона во время Второй мировой войны . [ 15 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Упавон стал домом для штаб -квартиры № 38 в 1946 году и дома в штаб -квартире RAF Transport Command в 1951 году. [ 16 ] Новое здание штаб -квартиры для транспортного командования было завершено в 1960 -х годах. 16 июня 1962 года Упавон провел статический и летный показ, в котором принял участие принц Филипп , чтобы отметить 50 -летие Королевского летающего корпуса. [ 17 ] Транспортное командование было переименовано в Air Support Command 1 августа 1967 года. [ 18 ]

С сокращением ВВС команда поддержки воздуха длилась короткое время в качестве команды, и она была впитана в команду Strike . 1 сентября 1972 года [ 19 ] Травяная взлетно-посадочная полоса не была полностью подходящей для самолетов с тяжелым неподвижным крылом , ни какого-либо самолета , и поэтому аэродром использовался в качестве административной базы, а также стал домом № 622 Glinder Squadron , частью корпуса подготовки к воздушной тренировке , который использовал статические планеры, забитые лебедкой . [ 20 ]

Использование после RAF

[ редактировать ]

В результате крупной реорганизации Королевских ВВС в начале 1990 -х годов RAF Upavon стал избыточным к требованиям, и RAF должен был навсегда уйти из Упавона. 3 августа 1993 года ВВС передал сайт британской армии [ 21 ] И аэродром стал армейским гарнизоном под названием Trenchard Lines . Когда армия впервые переехала в Упавон, она стала домом для доктрины и обучения штаб -квартиры. 30 января 1995 года он стал генералом адъютанта штаб -квартиры . [ 22 ]

В апреле 2008 года [ 23 ] Генерал -адъютант штаб -квартиры был поглощен в недавно сформированных наземных силах штаб -квартиры в рамках «Гиперион проекта». [ 24 ] Новый объединенный штаб -квартира должен был быть в Андовере, чтобы использовать избыточную недвижимость, предоставленную оборонительным оборудованием и поддержкой . Две организации объединились организационно 1 апреля 2008 года, но подготовка зданий Marlborough Lines в Андовере к физическому совместному размещению не было возможным до 2010 года. [ 25 ] Сайт теперь является домом для штаб -квартиры рекрутинга армии и начального обучения . [ 26 ]

Командиры станции

[ редактировать ]

Королевский летающий корпус

[ редактировать ]
1912–1915 Капитан Г.М. Пейн
1915–1916 Лейтенант полковник D Le G Кувшин
1916 Лейтенант полковник CJ Burke
1916–1917 Капитан Ах Маклин
1917–1918 Подполковник Аджл Скотт

Королевские ВВС

[ редактировать ]
1918 Майор JC Slessor
1918–1919 Капитан H Maintjes MC
1919 Лейтенант полковник Phl Playfair MC
1919–1920 Командующий крылом CD Breese AFC
1920 Крыло командир PK Wise Cmg DSO
1920–1922 Командир крыла NDK Macewen Cmg DSO
1922–1923 Air Commodore EAD Masterman CMG CBE AFC
1923–1925 Группа капитан FV Holt Cmg DSO
1926–1926 Группа капитан WR Freeman DSO MC
1926–1928 Крыло командир против Брауна
1928–1930 Крыло командир WR Read Mc DFC AFC
1930–1932 Командир крыла EW Norton DSC
1932–1934 Командир крыла GSM Insall VC MC
1934–1935 Крыло командир Ad Pryor
1935–1936 Капитан группы HG Smart CBE DFC AFC
1936–1939 Капитан группы JM Robb DSO DFC
1939–1940 Командир крыла DWF Bonham-Carter
1940 Командир крыла Г. Г. Стейнфорт АФК
1940 Air Commodore JM Robb DSO DFC
1940–1942 Капитан группы HH Down AFC
1942–1944 Капитан группы AJ Holmes AFC
1944–1946 Капитан группы EAC Britton DFC
1946 Лидер эскадрильи Паркер
1948 Лидер эскадрильи В. МакГрегор
1948 Лидер эскадрильи SJ Rawlins
1950–1951 Лидер эскадрильи депутат Томпсон
1952–1954 Лидер эскадрильи DT Lees MC
1954–1956 Лидер эскадрильи LJ Hill
1956–1958 Лидер эскадрильи KH Сталь OBE
1958–1959 Лидер эскадрильи CG Льюис
1959–1961 Лидер эскадрильи RP Джеймс MBE
1961–1964 Лидер эскадрильи RR McGowan AFC
1964–1966 Лидер эскадрильи Та Уоррен
1966–1969 Лидер эскадрильи N Comber
1969–1971 Лидер эскадрильи М. Гилл
1971–1973 Лидер эскадрильи HC Burrows
1973 Капитан группы Р.С. Брэдли
1973–1974 Командир крыла JR Shepherd
1974–1975 Крыло командир WG Wood
1975–1977 Лидер эскадрильи JE Dixon
1977–1979 Лидер эскадрильи Арджж Паскалл
1979–1980 Лидер эскадрильи RA Betterldge
1980–1983 Лидер эскадрильи М Причард
1983–1986 Лидер эскадрильи KW Baldock
1986–1989 Лидер эскадрильи Дн Барнс
1989–1991 Лидер эскадрильи CF Shaw
1991–1993 Лидер эскадрильи Ри Клиффорд Мимгт

Самолеты

[ редактировать ]
Французский фарман Мф.7 Биплан № 2 SQN Royal Flying Corps
Перехватил Fokker E.III 210/16, который летал в Упавоне, Уилтшир в 1916 году

Единицы, базирующиеся в RAF Upavon, включены: [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 110 . ISBN  0-7100-9339-X .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Заявление о дизайне Upavon Village» (PDF) . Уилтширский совет . 2006. Архивировал (PDF) из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 19 октября 2009 года .
  3. ^ Фишер, Уильям Эдвард Джуниор (1998). Развитие военной ночной авиации до 1919 года (PDF) . Air University Press, Maxwell Air Fyase Base. п. 18
  4. ^ «Утро 29 мая 1914 года» . Этот день в истории Черчилля. 29 мая 2017 года . Получено 1 августа 2019 года .
  5. ^ Брэдли, Джон Киркхэм (1994). «История и развитие авиационных инструментов - с 1909 по 1919 год» (PDF) . Имперский колледж, Лондон. п. 165.
  6. ^ Миллс, Стив (2019). Рассвет беспилотника . Казмат -издатели. п. 212.
  7. ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Лагерь Упавона (беспорядок офицеров), здание 21 (1365554)» . Список национального наследия для Англии . Получено 11 июня 2015 года .
  8. ^ Озеро 1999 , с. 44
  9. ^ «История CFS 1» . www.centralflyingschool.org.uk . Получено 11 августа 2017 года .
  10. ^ Jefford 1988 , p. 29
  11. ^ Jefford 1988 , p. 24
  12. ^ «Атлантические рейсы» . Полет . XIX (976): 634. 8 сентября 1927 года . Получено 2 марта 2015 года .
  13. ^ «Приходы: Упавон | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Получено 11 августа 2017 года .
  14. ^ «Тренировка по летанию второй мировой войны - полета» . Музей RAF . Получено 1 августа 2019 года .
  15. ^ «Джордж VI в Upavon» . Би -би -си . Получено 1 августа 2019 года .
  16. ^ «История сообщества Уилтшира» . Уилтширский совет . Получено 1 августа 2019 года .
  17. ^ «50 -летие RFC» . Императорский военный музей. 16 июня 1962 года . Получено 1 августа 2019 года .
  18. ^ Британская военная авиация в 1967 году архивировала 10 октября 2008 года в Wayback Machine музее RAF
  19. ^ Британская военная авиация в 1972 году архивирована 5 января 2011 года в Wayback Machine музее RAF
  20. ^ «Air Cadet Aviation Resual: Письменное заявление» . Хансард. 10 марта 2016 года . Получено 1 августа 2019 года .
  21. ^ Историческая Англия . «Аэродром Упавона (1430889)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 11 августа 2017 года .
  22. ^ «Военные школы» . Хансард. 30 марта 1995 . Получено 28 июня 2020 года .
  23. ^ «Земельные силы штаб -квартиры на ходу ...» (PDF) . www.drumbeat.org.uk . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года.
  24. ^ Солдаты Содружества в настоящее время служат в британской армии (письмо из секретариата HQ Land, Trenchard Lines) , 11 марта 2010 года ; «Руководители армии».
  25. ^ RHQ Royal Electrical and Mechanical Engineers (2017). Руководители армии: история инженеров Королевских электриков и механиков, 1993-2015 . Ручка и меч. ISBN  978-1-4738-9990-2 .
  26. ^ «Ответ свободы информации» (PDF) . 19 февраля 2010 года . Получено 16 мая 2021 года .
  27. ^ "Упавон" . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 24 сентября 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Озеро, А. (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери , Шропшир, Великобритания: Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-141-2 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с RAF Upavon в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abd416c286f64d72f8a2a3ef61730f16__1714273260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/16/abd416c286f64d72f8a2a3ef61730f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Upavon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)