Jump to content

Королевские ВВС Литтл Риссингтон

Координаты : 51 ° 52' с.ш. 001 ° 42' з.д.  /  51,867 ° с.ш. 1,700 ° з.д.  / 51,867; -1.700

Королевские ВВС Литтл Риссингтон
Рядом с Аппер-Риссингтоном , Глостершир , Англия.
Аэродром Литл-Риссингтон в 2006 году.
Аэродром Литл-Риссингтон в 2006 году.
RAF Little Rissington расположен в Глостершире.
Королевские ВВС Литтл Риссингтон
Королевские ВВС Литтл Риссингтон
Расположение в Глостершире
Координаты 51 ° 52' с.ш. 001 ° 42' з.д.  /  51,867 ° с.ш. 1,700 ° з.д.  / 51,867; -1.700
Тип Спутниковая летающая станция Королевских ВВС
Код ЛР
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Группа №22 (Обучение)
Состояние Активный
История сайта
Построен 1937  ( 1937 ) /38
В использовании 1938–1976 (RAF), 1981–1993 (USAFE), 1993-настоящее время (RAF)
Судьба Сохранен в военном использовании ВВС Великобритании после вывода USAFE в 1993 году в качестве площадки для планеризма , зоны десантирования с парашютом и периодических тренировок наземных подразделений и самолетов.
Информация о гарнизоне
Оккупанты 621-я добровольческая планерная эскадрилья
637-я добровольческая планерная эскадрилья
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : ЭГВЛ
Высота 223 метра (732 фута) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1494 метра (4902 фута) Асфальт
09/27 1085 метров (3560 футов) Асфальт
13/31 985 метров (3232 фута) Асфальт

Королевские ВВС Литтл-Риссингтон или проще RAF Little Rissington ( ИКАО : EGVL ) — Королевских ВВС спутниковая станция в Глостершире , Англия . Когда-то здесь располагались Центральная летная школа , «Винтажная пара» и « Красные стрелы» .

Построенная в 1930-х годах станция была открыта в 1938 году и закрыта в 1994 году. Женские помещения и основная техническая площадка были проданы в 1996 году (первая стала деревней Аппер-Риссингтон ). RAF Little Rissington остались в ведении Министерства обороны и известны как аэродром Little Rissington. Он остается активным вместе с южными техническими площадками под оперативным контролем штаба № 2 летной школы RAF в RAF Syerston . Сейчас здесь расположены 621-я добровольческая планерная эскадрилья RAF и 637-я добровольческая планерная эскадрилья RAF в качестве основных воинских частей, обеспечивающих элементарную летную подготовку для курсантов Объединенного кадетского корпуса и кадетского корпуса воздушной подготовки . Аэродром также используется войсками в качестве площадки для приземления, тренировочной площадки и площадки для десантирования парашютов.

В марте 2015 года началось строительство нового ангара.

В 2017 году были вложены средства в модернизацию базы авиационных кадетов Королевских ВВС. Старое пожарное депо было модернизировано и оборудовано современными учебными помещениями и жилым блоком с столовую построили по соседству. В настоящее время открыт новый ангар для хранения и обслуживания планеров. На аэродроме были проведены капитальные работы по созданию зеленой взлетно-посадочной полосы.

Начало: 1930-е годы, война.

[ редактировать ]
RAF Little Rissington в целевом досье немецких Люфтваффе , 1940 год.

Во время подготовки ко Второй мировой войне Министерство авиации начало строительство крупных аэродромов по всей территории Соединенного Королевства в рамках так называемого периода расширения. Одним из таких аэродромов был RAF Little Rissington.

RAF Little Rissington официально открылся в 1938 году и включает в себя внутреннюю территорию и травяной аэродром. [ 2 ] В 1942 году три асфальтированные взлетно-посадочные полосы. были проложены [ 3 ] Была добавлена ​​дополнительная территория для размещения площадок от A до E. Позже во время войны основная взлетно-посадочная полоса 05/23 была продлена на север (позже она стала основной взлетно-посадочной полосой для посадки по приборам), 27 сентября и 14/32 были продлены на восток и юг. восточное соответственно. [ 4 ]

До 1945 года на станции располагались № 6 служебной летной школы Королевских ВВС и № 8 ремонтно-технического подразделения Королевских ВВС . Блок технического обслуживания № 8 первоначально назывался Блоком хранения самолетов № 8 (ASU), однако по мере того, как Вторая мировая война увеличивала его темп, увеличивалось и количество хранящихся самолетов. В середине 1940-х годов на рассредоточенных территориях началось открытое хранение самолетов, прибывших прямо с производства. Из соображений безопасности уровень защиты во время войны усилился, включая собственные истребительные силы станции, состоящие из нескольких Supermarine Spitfire . Позже во время войны для рассредоточения возросшего количества самолетов использовались различные аэродромы-спутники.

Центральная летная школа: 1946–1976 гг.

[ редактировать ]
Передовой тренер Фолланд Комар Центральной летной школы Королевских ВВС в Литтл-Рисингтоне, 1967 год.

В 1946 году Королевских ВВС Центральная летная школа (CFS) переехала в Литтл-Риссингтон. Аэродром также стал домом для групп высшего пилотажа Королевских ВВС, в которые входили « Красные пеликаны» , а затем « Красные стрелы» . [ 5 ] За этот период аэродром был расширен, построены новая пожарная часть и диспетчерская вышка. [ 4 ] Аэродром закрылся 23 апреля 1976 года. [ 1 ]

Инцидент с НЛО в Литтл-Риссингтоне произошел в октябре 1952 года. [ 6 ]

Казармы Имджин: 1977–1979 гг.

[ редактировать ]
Сторожевая вышка CFS за идентификатором аэродрома

После ухода CFS аэродром использовался армией , а с прибытием Королевских ирландских рейнджеров Литтл-Риссингтон стал «Казармами Имджина». [ 7 ]

USAFE в RAF Little Rissington: с 1981 по 1994 год.

[ редактировать ]

С прибытием ВВС США в Европу Литл-Риссингтон стал крупнейшим военным госпиталем в Европе. [ 8 ] Аэродром был освобожден для полетов Lockheed C-130 Hercules и Lockheed C-5 Galaxies . Во время войны в Персидском заливе Литтл-Риссингтон в течение нескольких десятилетий находился в состоянии максимальной готовности, готовясь к потерям. ВВС США покинули Литтл-Риссингтон в 1994 году и вернули его Королевским ВВС . [ 9 ]

Сокращение: с 1994 по 2005 год.

[ редактировать ]

Литтл-Риссингтон был признан несоответствующим требованиям правительственного пакета « Варианты перемен », и весь участок был выставлен на продажу. Бытовые и основные технические помещения станции были проданы застройщику и превращены в бизнес-парк. [ 2 ]

Возрождение: 2006–2010 гг.

[ редактировать ]
Аэродром ВВС Литтл-Риссингтон, 2006 г.

После проверки обороны запланированная утилизация британских ВВС Литтл Риссингтон была остановлена, и, таким образом, ближайшее будущее аэродрома было обеспечено. Несколько зданий подверглись незначительной модернизации. В конце 2006 года компания по техническому обслуживанию гражданских самолетов Devonair переехала сюда по соглашению с Министерством обороны до 2012 года. [ 4 ]

В 2008 году Королевские ВВС Литтл-Риссингтон были определены в качестве основного объекта до 2030 года в соответствии с Планом развития оборонных поместий на 2008 год. Хотя еще ничего не подтверждено, рассматривалась возможность поддержки различных изменений Королевских ВВС Литтл-Риссингтон:

  • Спутник для RAF Brize Norton для поддержки проекта Future Brize (ранее Project CATARA) с C130 Hercules . обучением и обслуживанием
  • Спутник для Королевских ВВС Бенсон , который будет служить вспомогательной посадочной площадкой для обучения вертолетов и, возможно, складом гуманитарной помощи в ожидании будущего решения по поместью Лайнхэм .

В 2011 году аэродром был идентифицирован как участок с «локализованной почвой, загрязненной радием» в результате утилизации избыточного оборудования после Второй мировой войны . [ 10 ] В конце 2011 года владелец бизнес-парка Upper Rissington Реланд приступил к сносу основного технического объекта. Этот снос является частью их будущих планов по превращению технической площадки и бывших семейных покоев в эко-городок. В период с 2014 по 2015 год четыре известных ангара типа C были снесены и проведено капитальное жилищное строительство.

637ВГС Флот 2006г.

В 2014 году Королевские ВВС начали строительство недвижимости на аэродроме, чтобы облегчить стратегию централизованной летной подготовки в Летной школе № 2 . [ 11 ] Это включало переоборудование пожарной части в Оперативный центр и строительство нового ангара/ремонтного пункта на основном рассредоточении. Разрешение на строительство было одобрено Окружным советом Котсуолда в июле 2015 года на строительство столовой для экипажей. [ 12 ] где изначально располагалась бывшая диспетчерская вышка. В 2016 году церемония RAF утвердила значок станции, поскольку официального значка для RAF Little Rissington никогда не существовало. Этот значок принял значок и девиз 22-й (учебной) группы.

Аэродром RAF Little Rissington остается действующим и регулярно используется для начальной летной подготовки, десантирования с воздуха, технического обслуживания самолетов и наземной подготовки. [ 2 ]

Исторические памятники

[ редактировать ]

RAF Little Rissington — одно из нескольких поместий Министерства обороны, где установлен памятник . Это эпохи неолита, длинный курган датируемый периодом между 3400 и 2400 годами до нашей эры, на восточной стороне аэродрома. [ 13 ] Его длина составляет 157 футов (48 м), ширина до 92 футов (28 м) и высота до 6 футов (1,8 м). В нем был выложенный камнем проход длиной около 66 футов (20 м), начинавшийся с северо-восточного конца и заканчивавшийся небольшой погребальной камерой. Курган был частично раскопан в 1934 году. [ 14 ] [ 15 ] Во время Второй мировой войны Министерство авиации построило в нем большое бомбоубежище для защиты обслуживающего персонала, работавшего в подразделениях технического обслуживания. В соответствии с обязательством Министерства обороны сохранять и защищать древние памятники Великобритании в своих поместьях, этот конкретный памятник в последние годы подвергался нескольким проверкам со стороны Defense Estates .

Подразделения технического обслуживания

[ редактировать ]

Летающие учебные подразделения

[ редактировать ]

Демонстрационные стенды для пилотажа

[ редактировать ]

Армейские подразделения

[ редактировать ]

Зарубежные подразделения

[ редактировать ]
  • ВВС США - Европейские силы (1981–1993)
  • 20-й тактический истребительный авиаполк - (жилье)

Командиры станций

[ редактировать ]

[ 22 ]

  • 1938 Капитан группы А. Эллис.
  • 1940 г. Капитан группы К.Э. Барраклаф
  • 1943 г. Капитан группы М. Х. Келли.
  • 1945 Капитан группы Э. П. Маккей
  • 1946 Капитан группы EAC Бриттон
  • 1946 Капитан группы WLM Макдональд
  • 1948 г. Капитан группы GDS Стивенсон.
  • 1950 Капитан группы Г.Т. Джарман
[ редактировать ]

В предыдущие годы поместье Королевских ВВС использовалось в качестве съемочной площадки для съемок фильмов «Мстители» , части ледяной погони в фильме «Умри, но не сейчас» и фильма «Громовые птицы» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бэгшоу и др. 2006 , с. 293.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История подразделения: RAF Little Rissington» . Военные отчеты войск . Проверено 20 июля 2020 г.
  3. ^ «ВВС Литтл Риссингтон» . Проект «Воспоминания о войне» . Проверено 20 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «ВВС Литтл Риссингтон» . Друзья Королевских ВВС Литтл Риссингтон . Проверено 20 июля 2020 г.
  5. ^ «Маленький Риссингтон» . Путеводитель по аэродрому Великобритании . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ «Майкл Суини, офицер Королевских ВВС, ставший свидетелем трёх НЛО во время тренировочного полета» . Времена . 15 октября 2016 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  7. ^ «1-й батальон Королевских ирландских рейнджеров переезжает в Литтл-Риссингтон» . Королевский ирландец . Проверено 20 июля 2020 г.
  8. ^ Историческая Англия . «Аэродром Литл-Риссингтон (1402004)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 июля 2020 г.
  9. ^ Филлипс, Дженни; Лиллиуайт, Мэйси (7 мая 2020 г.). «Потерянные аэродромы Глостершира и выдающаяся роль, которую они сыграли во Второй мировой войне» . Глостершир в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  10. ^ Роб Эдвардс (20 декабря 2011 г.). «Министерство обороны выявило 15 радиоактивных объектов в Великобритании» . Хранитель . Проверено 14 мая 2014 г.
  11. ^ «РАФ Сайерстон» . РАФ . Проверено 20 июля 2020 г.
  12. ^ «Сторожевая башня на аэродроме Риссингтон» . Салюс . Проверено 20 июля 2020 г.
  13. ^ «Длинный курган Файфилд» . Список национального наследия Англии . Историческая Англия . Проверено 20 июля 2020 г.
  14. ^ Харден, Д.Б. (1954). «Запланированные памятники в Оксфордшире» (PDF) . Оксониенсия . XIX . Оксфордское архитектурно-историческое общество : 142, 143.
  15. ^ Историческая Англия . «Длинный курган Файфилд (1015159)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бэгшоу и др. 2006 , с. 294.
  17. ^ Бэгшоу и др. 2006 , с. 294-298.
  18. ^ Бэгшоу и др. 2006 , с. 296.
  19. ^ Бэгшоу и др. 2006 , с. 296-299.
  20. ^ Бэгшоу и др. 2006 , с. 296-297.
  21. ^ Бэгшоу и др. 2006 , с. 298-299.
  22. ^ Бэгшоу и др. 2006 , с. 22.
  • Бэгшоу, Алан; Дьякон, Рэй; Поллок, Алан; Томас, Малькольм (2006). Королевские ВВС Литтл Риссингтон . Барнсли , Великобритания: Pen & Sword Aviation. ISBN  978-1-84415-381-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c91de123681544d461b30ef580cbf9d__1722452160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9d/4c91de123681544d461b30ef580cbf9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Little Rissington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)