Jump to content

Королевские ВВС Бертонвуд

Королевские ВВС Бертонвуд
Рядом с Уоррингтоном , Чешир в Англии.
Диспетчерская вышка ВВС Великобритании в Бертонвуде, 1954 год.
ВВС Великобритании Диспетчерская вышка в Бертонвуде, 1954 год.
Ut aquilae volent ( лат. «Чтобы орлы могли летать»)
RAF Бертонвуд расположен в Чешире.
Королевские ВВС Бертонвуд
Королевские ВВС Бертонвуд
Расположение в Чешире
Координаты 53 ° 24'50 "с.ш. 2 ° 39'04" з.д.  / 53,414 ° с.ш. 2,651 ° з.д.  / 53,414; -2651
Тип Станция RAF ( Визитные силы США )
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС (1940–1942, 1946–1948 и 1965–1967)
ВВС армии США (1942–1946)
ВВС США (1948–1965)
Армия США (1967–1994)
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1938  ( 1938 ) –1940
В использовании 1940–1994  ( 1994 )
Судьба Здания снесены и проданы для реконструкции, включая бизнес-парк «Омега» и развязку 8 автомагистрали М62 .
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EGOB
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1280 метров (4199 футов)
09/27 2743 метра (8999 футов)
15/33 1295 метров (4249 футов)

Королевские ВВС Бертонвуд (или RAF Бертонвуд ) — бывшая база Королевских ВВС и ВВС армии США , которая располагалась в Бертонвуде , в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от Уоррингтона в Чешире , Англия. База была открыта в 1940 году в ответ на Вторую мировую войну ВВС Великобритании, а в 1942 году она была передана Соединенным Штатам Америки для военных операций.

В конце войны на базе проживало 18 000 американских военнослужащих. В 1946 году база была передана обратно Соединенному Королевству, однако операции США продолжились. База официально закрылась в 1991 году, и с тех пор взлетно-посадочная полоса и большинство прилегающих к ней зданий были снесены. Королевских ВВС Бертонвуда Центр наследия был открыт на территории бывшей базы и посвящен жизни военнослужащих, войне и самолетам на базе.

Аэродром Бертонвуд был открыт 1 января 1940 года как центр обслуживания и хранения модификаций британских самолетов. До июня 1942 года он эксплуатировался 37-м подразделением технического обслуживания Королевских ВВС . [ 1 ]

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Объект был передан ВВС США Воздушных сил США в июне 1942 года и стал центром обслуживания самолетов Восьмой , Девятой , Двенадцатой и Пятнадцатой . Бертонвуд был также известен как Базовое авиабаза 1 (BAD 1) , хотя присутствие Королевских ВВС продолжалось в виде полиции Королевских ВВС, которая обеспечивала безопасность на этом месте до середины 1960-х годов.

Бертонвуд был крупнейшим аэродромом в Европе во время войны с наибольшим количеством личного состава ВВС США и средствами технического обслуживания самолетов. Рев двигателей на испытательных стендах был слышен на многие мили вокруг, особенно ночью. К концу войны в Бертонвуде дислоцировалось 18 000 военнослужащих.

Согласно некоторым источникам, Бертонвуд был расположен стратегически так, чтобы он находился вне досягаемости бомбардировщиков Люфтваффе , но это неправда, поскольку нацистской на объект было совершено несколько налетов авиации. В любом случае Люфтваффе бомбили Белфаст в 1941 году, который находился гораздо дальше от оккупированной Европы, чем Бертонвуд. Во время отпуска американские военнослужащие из Бертонвуда практически захватили центр соседнего Уоррингтона .

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Burtonwood, были: [ 2 ]

310-я, 311-я, 312-я перегоночные эскадрильи; 320-я, 321-я авиатранспортные эскадрильи
  • 325-я группа обслуживания (Командование службы стратегических ВВС США) [ 4 ]
328-я, 343-я служебная эскадрилья; 325-я сервисная группа HHS
  • 401-е авиабаза (Командование службы стратегических ВВС США) [ 5 ]
401-е авиабаза HHS
  • База авиабазы ​​1, Стратегические ВВС США [ 6 ]
Отдел технического обслуживания; Штаб-квартира, район базового авиабаза, Стратегические ВВС США
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 91-я станция дополнительного эскадрильи
  • 97-я аэродромная эскадрилья
  • 1518-й интендантский батальон
  • 494-й зенитно-артиллерийский дивизион
  • 1109-я интендантская рота
  • 1289-я и 890-я роты военной полиции
  • 1716-я артиллерийская рота среднего технического обслуживания
  • 1985-я, 2073-я, 2097-я, 2188-я, 2192-я, 2194-я, 2224-я квартирмейстерские грузовые роты
  • 892-я рота сигнального депо
  • 2000-й и 2001-й инженерно-пожарные взводы.
  • 20-й взвод медицинского снабжения
  • 14-я ветеринарная секция
  • 55-й полевой госпиталь

Подстанции

[ редактировать ]

Базирующиеся здесь подразделения USAAF также поддерживали ряд подразделений, расположенных по всей территории Соединенного Королевства . [ 7 ]

Использование ВВС США

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок британских ВВС Бертонвуд, 10 августа 1945 года.
Аэрофотоснимок британских ВВС Бертонвуд, 10 августа 1945 года.

Когда боевые действия закончились, в июне 1946 года контроль над Бертонвудом был возвращен британским ВВС и стал складом оборудования, которым управляла группа технического обслуживания № 276.

В ноябре 1946 года шесть бомбардировщиков B-29 Superfortress USAAF стратегического авиационного командования из 43-й бомбардировочной группы были отправлены в Бертонвуд, а оттуда на различные базы в Западной Германии в качестве «тренировочного базирования». В мае 1947 года в Бертонвуд были переброшены дополнительные B-29 для продолжения программы обучения. Эта так называемая программа обучения на самом деле была прикрытием, призванным скрыть их реальную миссию, а именно постоянное размещение стратегических военно-воздушных сил в Европе. Американское присутствие продолжалось, когда эшелон личного состава ВВС США использовал объект в качестве базы технического обслуживания самолетов C-54 Skymasters, использовавшихся во время авиапереброски в Берлин .

7 ноября 1953 года 53-я эскадрилья метеорологической разведки ВВС США начала действовать с базы, летая сначала на WB-29 , затем на WB-50D Superfortress , переброшенных из Киндли Филд , Бермудские острова . Эскадрилье было поручено собирать данные о погоде, которые передавались на метеостанции для использования при подготовке прогнозов, необходимых для Военно -воздушной транспортной службы ВВС (MATS) и Бюро погоды США. Эскадрилья была переведена в RAF Alconbury в Кембриджшире 26 апреля 1959 года.

MATS также использовала Бертонвуд в качестве объекта грузовых и пассажирских перевозок до 1958 года, когда ее деятельность была перенесена в RAF Mildenhall в Саффолке. Трансатлантические транспортные рейсы через базу выполняли самолеты Douglas C-54 , Douglas C-118 , Douglas C-124 , Douglas C-133 Cargomaster и Lockheed C-130 . В течение 1950-х годов в Бертонвуде проходили капитальный ремонт или модификацию базирующиеся в Европе самолеты ВВС США, в том числе Republic F-84 Thunderjets , F-84F Thunderstreaks и North American F-86 Sabre .

Была построена небольшая деревня с собственной школой и магазином для размещения многих американских военнослужащих. Здания были известны как «Табачные дома», поскольку аренда земли оплачивалась американским табаком.

Основное использование Бертонвуда ВВС США закончилось в апреле 1959 года, когда взлетно-посадочная полоса была закрыта, хотя взлетно-посадочная полоса частично использовалась планерами Авиационного учебного корпуса Королевских ВВС (635-я школа планеризма проводила обучение по выходным в течение года и более длительные курсы во время школьных каникул). В течение нескольких лет объект выходил из употребления, и в 1965 году ВВС США вернули станцию ​​Министерству обороны. В 1970-х годах армия США продолжала использовать Бертонвуд для операций по транзиту DHC-1 Beavers, и обычно там был хотя бы один Bell UH-. Там базировался 1 вертолет «Ирокез», регулярно появлявшийся в аэропорту Ливерпуля (Спик) в начале 1970-х годов.

В 1970-х и 1980-х годах этот район широко использовался Территориальной армией и кадетскими частями в учебных целях. Это место также использовалось Министерством обороны для учений по планированию действий в чрезвычайных ситуациях, учений по ликвидации чрезвычайных ситуаций для полиции, а также тренировок пожарных и спасателей.

В 2009 году были снесены последние бункеры. Однако шрамы от бункеров и взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть с автомагистрали М62 . По состоянию на 2015 год новое строительство стерло прежние следы бункеров. Одно здание до сих пор сохранилось и используется (по состоянию на 2008 год) на бывшей базе - здании Королевской почты .

Афроамериканцы живут в Бертонвуде.

[ редактировать ]

В начале 50-х годов в Великобритании насчитывалось около 46 000 американских солдат , в основном базировавшихся в Восточной Англии и Бертонвуде. [ 8 ] В этот период росло беспокойство по поводу женской сексуальности, и «беспокойство общественности стало особенно выраженным после прибытия американских войск летом и осенью 1942 года». [ 9 ] Повышенное внимание уделялось поведению молодых девушек, которые слонялись по армейским базам, таким как Бертонвуд, и проводили время с американскими войсками. В годы войны уровень нелегитимности вырос, и в обществе возникла большая озабоченность сохранением британской национальной идентичности. Однако это стало еще более серьезной проблемой, когда эти молодые женщины вступили в отношения с чернокожими американскими солдатами. [ 9 ] Женщинам отводилась центральная роль, и их критиковали за сексуальные непристойности, когда солдат был белым; однако, когда в отношениях участвовал афроамериканский солдат, вина и критика были переложены на этого мужчину. [ 9 ] Женщины изображались уязвимыми по отношению к этим мужчинам, и в обществе существовала обеспокоенность по поводу того, что «полукровные» младенцы «угрожают стереть расовые черты британской национальной идентичности». [ 9 ]

Венесса Бэрд, родилась в апреле 1958 года в семье ливерпульской матери и черного солдата, базирующегося на аэродроме Бертонвуд. [ 8 ] — один из многих детей смешанной расы, появившихся в результате межрасовых отношений между британскими женщинами и афроамериканскими солдатами во время Второй мировой войны. Отец Бэрд не знал о ее рождении, а отец ее матери отнесся к этому крайне неодобрительно. [ 8 ] поэтому мать и бабушка Бэрда покинули Ливерпуль и переехали в Норидж , где у них были друзья в отношениях с афроамериканцами в Лейкенхите и Милденхолле. Бэрд объясняет, что на базах ВВС США существовало небольшое и отзывчивое сообщество, а женщины, которые встречали афроамериканских мужчин, были хорошими друзьями и образовывали «большую большую семью». [ 8 ] со своими детьми смешанной расы. [ 8 ]

Использование в армии США

[ редактировать ]
Бункеры для хранения на бывшем аэродроме Бертонвуд

Министерство обороны США вернулось в Бертонвуд в 1966 году, когда Франция прекратила военную поддержку НАТО . Бертонвуд использовался как приемный склад для оборудования и материалов ВВС США и армии США, выводимых с их бывших французских объектов НАТО. Впоследствии армия США захватила базу и переименовала ее в армейский склад Бертонвуд .

Армия превратила Бертонвуд в склад и передовую базу снабжения, управляемую 47-й группой поддержки . Главный склад был описан как самое большое здание под одной крышей в Европе. Идея заключалась в том, что в случае чрезвычайной ситуации американские войска в США, предназначенные для службы НАТО в Европе, прилетят и заберут свое снаряжение из Бертонвуда, прежде чем отправиться на фронт. [ нужна ссылка ] Она никогда не подвергалась испытаниям на такую ​​возможность, хотя база выполняла служебные функции во время войны в Персидском заливе 1991 года .

Когда закончилась холодная война , армейский склад Бертонвуда был объявлен несоответствующим требованиям НАТО и закрыт в июне 1994 года.

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]
Последняя часть старой главной взлетно-посадочной полосы (теперь покрыта развязкой 8).

Автомагистраль M62 делит аэродром пополам в направлении восток-запад над бывшей главной взлетно-посадочной полосой 27 сентября. До того, как была построена развязка 8, последняя часть этой взлетно-посадочной полосы все еще была видна, но теперь она покрыта развязкой 8. Часть аэродрома также занимает станция технического обслуживания автомагистрали Welcome Break Burtonwood . Две другие взлетно-посадочные полосы имели ориентацию 21.03 и 14.32.

Позднее использование

[ редактировать ]

В конце 2008 — начале 2009 года оставшиеся здания были снесены за четыре месяца (бункеры-хранилища изображены в этой статье). В результате все еще остались видны некоторые стойки для самолетов времен Второй мировой войны, часть старой трассы по периметру аэродрома и северо-западный конец дополнительной взлетно-посадочной полосы.

В 2016 году остальная часть аэродрома была разобрана, а на месте бывшего аэродрома построена новая промышленная зона. Главная дорога через новое поместье называется Скайлайн Драйв.

Здание Королевской почты все еще используется (по состоянию на 2008 год) и восходит к тому времени, когда оно находилось на базе и было построено до 1945 года. Это единственное здание, оставшееся от базы, которое все еще стоит.

Центр наследия Королевских ВВС Бертонвуда

[ редактировать ]
Внутренние экспонаты в Центре наследия Королевских ВВС Бертонвуда

На части бывшего участка существует музей и центр наследия. Центр расположен в тематическом парке «Мир Гулливера» в Уоррингтоне . [ 10 ]

Выставки под открытым небом в Центре наследия RAF Burtonwood.

Есть пять выставочных площадей, посвященных живой истории Бертонвуда; невесты-солдаты; самолеты RAF Burtonwood; развлечения и личные истории; и повседневная жизнь. [ 11 ] На выставке представлены самолеты B-17 Flying Fortress , P-47 Thunderbolt и B-29 Super Fortress . Также имеется выбор двигателей серии Pratt & Whitney Wasp . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фергюсон, Олдон П. (1986). Бертонвуд . Аэродромные публикации. п. 9. ISBN  0-9511113-0-2 .
  2. ^ «Бёртонвуд» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ «27-я авиатранспортная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ «325-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  5. ^ «401-я авиабаза» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  6. ^ «База авиабазы ​​1 Стратегических ВВС США» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  7. ^ «Историческая военная авиация - Аэродромы: Бертонвуд» . historiaviationmilitary.com . Историческая авиационная армия . Проверено 21 февраля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и « Коричневые младенцы, родившиеся в 1950-е годы» . Смешанный музей . Проверено 20 марта 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Роуз, Соня О. (1997). «Девочки и солдаты: раса, пол и дипломатия в Великобритании во время Второй мировой войны» . Обзор международной истории . 19 (1): 146–160. ISSN   0707-5332 .
  10. ^ «RAF Бертонвуд — мировой курорт Гулливера» . Уоррингтон .
  11. ^ "Дом" .
  12. ^ «Самолеты RAF Burtonwood» .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Бертонвуд», Олдон П. Фергюсон, Airfield Publications, 1986, Ридинг, ISBN   0-9511113-0-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 145f972cc73dd00b0c0376e197a44c36__1722181260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/36/145f972cc73dd00b0c0376e197a44c36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Burtonwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)