База ВВС Ри Бонг
База ВВС Ричард И. Бонг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Остатки авиабазы Бонг, апрель 2024 г. | |||||||||||
![]() Расположение базы ВВС Ричард И. Бонг | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | ВВС США | ||||||||||
Расположение | Брайтон, округ Кеноша, Висконсин | ||||||||||
Высота AMSL | 803 фута / 244 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 38'14,62 дюйма с.ш. 88 ° 8'56,81 дюйма з.д. / 42,6373944 ° с.ш. 88,1491139 ° з.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|

База ВВС Ричард И. Бонг — недостроенная база ВВС. Он был назван в честь летчика Второй мировой войны майора Ричарда Айры Бонга . База должна была стать базой истребителей ПВО в районах Чикаго и Милуоки . Он был задуман в начале 1950-х годов, а строительство началось в середине 1950-х годов. Едва началось строительство, как база была передана Стратегическому авиационному командованию. В конце концов, базу сочли устаревшей, поскольку представителям ВВС стало очевидно, что база будет избыточной, поскольку поблизости будут расположены объекты, на которых вскоре будет место для дополнительных подразделений. База была заброшена в 1959 году и утилизирована в следующем году.
Эту базу не следует путать с запланированным переименованием базы ВВС Спокан в Вашингтоне в базу ВВС Бонг, которое было запланированным названием этого объекта до тех пор, пока генерал Мьюир Фэйрчайлд не умер на действительной военной службе в 1950 году, закрепив на базе название «Фэйрчайлд». название нынешней базы ВВС Фэрчайлд. [ 1 ]
История
[ редактировать ]


Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование воздушно-космической обороны (1954–1957)
- Стратегическое авиационное командование (1957–1959)
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]Операционная история
[ редактировать ]Идея создания базы ВВС в районе Чикаго возникла в 1951 году, когда стало понятно, что воздушное движение в международном аэропорту О'Хара вскоре перенасытит средства управления. Затем ВВС США поручили командованию ПВО изучить возможность размещения базы, на которой будут размещены две эскадрильи истребителей-перехватчиков, в радиусе 70 миль от города. Целью базы была защита районов Милуоки и Чикаго от атак советских бомбардировщиков. Затем исследовательская группа выбрала участок к югу от некорпоративного сообщества Канзасвилл, штат Висконсин . 30 августа 1954 года командование ПВО запросило средства на развитие объекта. 56- ю группу истребителей-перехватчиков планировалось перебросить на базу, как только она будет завершена. [ 2 ]
5160 акров сельскохозяйственных земель были выбраны в северо-западной части округа Кеноша и еще 360 акров в соседнем округе Расин. Едва началось строительство в 1956 году, как командование ПВО начало сомневаться в выборе места. К этому времени он был назван в честь знаменитого авиатора майора Ричарда Айры Бонга , из Висконсина летного аса времен Второй мировой войны . Полковник Чарльз Э. Ланкастер, новый командующий командованием, отметил, что возникнут новые проблемы в управлении воздушным движением и что жители озера Женева, штат Висконсин , всего в 18 милях к западу, яростно протестовали, когда там было предложено место для этого места. США Академии ВВС . Его рекомендации заключались в том, чтобы выбрать место к северу от Милуоки , где это место было бы выгодно не только командованию ПВО, но и Стратегическому авиационному командованию , которое в то время планировалось стать арендатором базы.
Только дренажная система строилась в середине 1957 года, а приобретение земли еще не было завершено. Тогда плановую дату переброски двух эскадрилий перенесли на середину 1960 года. 5 июня 1957 года главное командование базы было изменено на Стратегическое авиационное командование. Две эскадрильи, которые планировалось разместить там, стали арендаторами базы. По мере развития технологий Командование ПВО смогло сократить количество самолетов и сохранить свою численность. Одна из эскадрилий О'Хара была ликвидирована в 1958 году, а другая была переведена на базу ВВС К.И. Сойер .
В 1956 и 1957 годах Стратегическое авиационное командование разработало программу, согласно которой подразделения должны были быть рассредоточены по всей стране, что теоретически должно было уменьшить потери от прямого нападения противника. Бонг стал одной из таких баз. В результате 4040-я эскадрилья авиабазы 1 августа 1958 года для обслуживания базы была задействована . База также была закреплена за Восьмой воздушной армией . Планируемыми арендаторами базы были бомбардировочное крыло и крыло дозаправки в воздухе.
1 января 1959 года ответственность за базу была передана от Восьмой воздушной армии и 4040-й эскадрильи авиабазы Вторым Воздушным силам . На момент переезда арендатор 4040-го состоял из двух военнослужащих. Затем в ВВС поняли, что подразделения, запланированные для базы, могут быть размещены на других существующих базах. Поскольку база больше не понадобится, 1 октября ВВС объявили, что Бонг будет закрыт. На тот момент асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 12 900 футов (3900 м) оставалось всего через три дня до заливки бетона. В тот же день все строительство было остановлено.
4040-й, теперь в его составе 12 военнослужащих и ни одного гражданского лица, был расформирован 1 декабря 1959 года. [ 3 ] Решение о закрытии базы было связано с осознанием того, что B-58 Hustler ликвидации агрегатов B-47 Stratojet могут быть размещены на других базах за счет досрочной . 23 августа 1960 года база ВВС Бонг была объявлена лишней. Министр ВВС Джеймс Х. Дуглас-младший позже объяснил решение закрыть Бонг, сказав:
«Наконец мы поняли, что к 1961–62 годам, когда Бонг будет готов, у нас будет несколько других баз средних бомбардировщиков, свободных от эскадрилий, и Бонг нам действительно не нужен».
Единственной военной деятельностью, которая когда-либо происходила в Бонге, была подготовка подразделений специального назначения перед их отправкой на войну во Вьетнаме .
Хронология событий
[ редактировать ]

- 18 февраля 1955 г. - Racine Journal Times сообщает, что ВВС были заинтересованы в строительстве базы на юго-востоке Висконсина. [ 4 ]
- 20 апреля 1955 г. - Конгресс попросил выделить на базу 16,5 млн долларов (138 млн долларов с учетом инфляции по состоянию на 2017 год). ВВС по-прежнему отказываются раскрыть свое точное местонахождение.
- 1 июля 1955 г. - Сенат США санкционирует выделение 16 миллионов долларов на строительство реактивной базы стоимостью 83 миллиона долларов в Канзасвилле, штат Висконсин, которая будет названа в честь майора Ричарда Бонга.
- 15 сентября 1955 г. - бригадный генерал ВВС Уильям Уайз сообщил 800 жителям Дувра и Брайтона , что точное местонахождение Бонга до сих пор не может быть определено.
- 28 февраля 1956 г. - официальные лица ВВС подтвердили слухи о том, что начало строительства будет отложено из-за «невозможности использовать план взлетно-посадочной полосы круглосуточно в любую погоду». »
- 10 июля 1956 г. - Конгресс разрешил начать покупку земли. Пересмотренные ассигнования предоставили 30 660 000 долларов США (302 миллиона долларов США с учетом инфляции по состоянию на 2017 год) на строительство.
- 8 сентября 1956 г. - ВВС сообщили, что, за исключением небольшого участка земли в округе Расин, база будет расположена в городе Брайтон , округ Кеноша. Стоимость приобретения земли оценивается в 1,7 миллиона долларов. Перенос государственных автомагистралей и коммуникаций обойдется в 2 миллиона долларов.
- 12 сентября 1956 г. - ВВС заявили, что для базы потребуется 5400 акров земли. Позже это число было увеличено до 5500, когда было решено расширить взлетно-посадочную полосу с 11 500 футов до 12 300 футов.
- 14 ноября 1956 г. - ВВС заявили, что разрешили Инженерному корпусу армии США начать покупку земли.
- 12 декабря 1956 г. - Владельцы недвижимости заявили, что с ними связались представители правительства, желающие купить землю.
- 5 марта 1957 г. - Землевладельцы устроили третий митинг, протестуя против установленной правительством оценки стоимости собственности.
- 22 марта 1957 г. - ВВС объявили, что Бонг также будет использоваться для бомбардировщиков Стратегического авиационного командования.
- 5 июня 1957 г. - Объявление тендеров на строительство дренажной канавы, первый этап строительства. [ 5 ]
- 27 июня 1957 г. - фирма «Эпплтон, штат Висконсин», получила первый контракт на строительство внешних дренажных сооружений стоимостью 50 040 долларов (420 000 долларов с учетом инфляции по состоянию на 2017 год). [ 6 ]
- 3 октября 1957 г. - ВВС объявили о дальнейших задержках с заключением первого крупного строительного контракта, который первоначально должен был быть заключен в августе.
- 13 ноября 1957 г. - Инженерный корпус сообщил чиновникам дорожного департамента округа Расин и Кеноша, что участки магистралей округа J и шоссе 43 и 75 должны быть заброшены к 1 января 1958 г.
- 31 января 1958 г. - ВВС разрешили немедленную рекламу заявок на взлетно-посадочные полосы.
- 6 июня 1958 г. - фирма SJ Groves & Sons из Миннеаполиса заключила контракт с подрядчиком на строительство главной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек на сумму 13 606 998 долларов.
- 7 июня 1958 г. - полковник Чарльз Э. Ланкастер назначен командиром базы ВВС Бонг. [ 7 ]
- 25 июня 1958 г. – Аллен Дж. Маккей, вице-президент SJ Groves & Sons, раскрывает планы строительства стального цеха размером 120 x 60 футов и каркасного офисного здания размером 60 x 30 футов на углу шоссе 43 (нынешний – дневное шоссе 142) и администрация округа Б. Маккей указали, что пиковые рабочие бригады будут насчитывать от 400 до 450 рабочих. [ 8 ]
- 18 июня 1958 г. – начало строительства. [ 9 ] Представитель штата Генри Ройсс обратился к сенатскому комитету по ассигнованиям с просьбой отклонить предложение на сумму 18,5 миллионов долларов для базы Бонг до рассмотрения влияния базы на операции гражданской авиации в районе Чикаго-Милуоки.
- 1 июля 1958 г. - постоянный армейский инженер генерал-майор Джордж Л. Шумейкер издает экстренный запрос на закрытие нескольких дорог города, округа и штата, включая шоссе штата 75 и 43 (современное шоссе 142), магистрали округа B и LM, Брайтон ( Центр) Дорога и Родосская дорога. [ 10 ]
- 25 июля 1958 г. - База Бонг пережила голосование Палаты представителей. Представитель Чарльз А. Бойл из Иллинойса внес предложение исключить ассигнования из законопроекта о военном строительстве, сославшись на опасность столкновения военных самолетов, предназначенных для коммерческой авиации, и на необходимость дальнейшего изучения воздействия базы на воздушный коридор. [ 11 ]
- 20 сентября 1958 г. - объявлены торги на дополнительное строительство дорог, канализации, системы водоснабжения и электрической подстанции на сумму 2 миллиона долларов.
- 23 октября 1958 г. - Korndoerter & Salvano Inc. и Генри Нильсен Айрон Уоркс выигрывают контракты.
- 4 января 1959 г. - Представитель Джеральд Флинн указывает, что база ВВС Бонг устареет в течение 5–10 лет после ее строительства. После закрытия базы в октябре того же года станет известно, что осенью 1958 года Флинн принял участие в секретном совещании по поводу появления ракет и того, как это повлияет на работу авиабазы. [ 12 ]
- 26 марта 1959 г. - Представитель Генри С. Ройсс заявляет: «Вполне возможно, что база Бонг устареет всего через несколько лет после ее завершения. В сложившихся обстоятельствах еще не рано начать думать о том, что можно было бы с этим сделать. Аэропорт стоимостью 83 миллиона долларов, когда ВВС в нем больше не нуждаются. [ 13 ] "
- 30 марта 1959 г. - фирма SJ Groves & Sons из Миннеаполиса заключила контракт на сумму 7 845 434 доллара на строительство ангаров, системы дозаправки, топливных баков, перронов доступа и вспомогательных сооружений.
- 29 апреля 1959 г. - ВВС заявили, что 20 мая откроют торги по возможному контракту на сумму 14 8 миллионов долларов на строительство 900 домов для персонала базы. На следующий день представитель ВВС сообщил, что заявки будут приняты на 1390 единиц.
- 13 мая 1959 г. - полковник Ланкастер сообщил группе Ассоциации производителей, что база ВВС Ричард I Бонг станет эквивалентом Берлингтона по размеру и розничным услугам.
- 18 мая 1959 г. - Представитель Генри С. Ройсс обвиняет Бонга в пустой трате денег налогоплательщиков, пронизанных излишествами. Он раскритиковал планы строительства боулинга, магазина Hi-Fi, паровой бани и корта для сквоша.
- 23 мая 1959 г. - Джеральд Т. Флинн отрицает, что в Бонге были излишества. Представитель Расина
- 17 июня 1959 г. - объявлено о планах принять участие в тендере на строительство больницы на 50 коек ориентировочной стоимостью 1,8 миллиона долларов.
- 24 июня 1959 г. - Компания Five Boro Construction Co из Нью-Йорка предложила очевидную низкую цену (3 447,367 долларов США) на строительство общежитий, столовой, служебного клуба и двухэтажных офицерских помещений.
- 26 сентября 1959 г. - представители ВВС посещают авиабазу. [ 14 ] В газету Burlington Standard Press обратились правительственные чиновники с просьбой обработать около 32 фотографий, сделанных семью высокопоставленными лицами, совершающими поездку по базе ВВС Бонг. Фотографии отправлены в Пентагон и Белый дом. [ 15 ]
- 1 октября 1959 г. - газета Burlington Standard Press готовит статью под названием «Что происходит на базе Бонг». Полковник Ланкастер, живший в то время «на севере», не позволил им опубликовать эту историю. [ 15 ]
- 2 октября 1959 г. - проект базы ВВС Бонг отменен. Редактор Burlington Standard Press Верн Вольф присутствует на базе, когда поступает звонок подполковнику Стэнли Уилберу, в котором сообщается, что база была «обстреляна из-под него». [ 15 ] "
- 19 октября 1959 г. - вице-президент Ричард Никсон отвергает обвинение представителя штата Джеральда Флинна в том, что он оказал давление на ВВС с целью отмены проекта. [ 16 ]
- 4 ноября 1959 г. - представитель оппонента бонга Чарльз А. Бойл , которого называют «заклятым врагом» конгрессмена Флинна , умирает, когда его машина врезается в L- образную колонну в Чикаго. «Он был знакомым зрелищем со своим большим лимузином и восемью детьми в Берлингтоне и его окрестностях. [ 17 ] «Город всего в шести милях к западу от базы ВВС Бонг. Бойлу 52 года, и в момент смерти он ехал один. Полиция предположила, что Бойл либо заснул за рулем, либо его подрезал другой автомобилист. [ 18 ]
- 1 декабря 1959 г. - 12 военнослужащих ВВС, приписанных к 4040-й эскадрилье авиабазы, переводятся на другие базы Стратегического авиационного командования. Полковник Чарльз Э. Ланкастер переведен на базу ВВС округа Клинтон в Огайо. [ 19 ]
- 2 декабря 1959 г. - полковник Чарльз Э. Ланкастер объявляет об официальном закрытии базы. Оставшимся офицерам и рядовым приказано перебраться на другие базы до 15 декабря того же года. [ 20 ]
- 7 января 1960 г. - полковник Чарльз Э. Ланкастер получает Почетную медаль ВВС за службу в качестве единственного командира закрытой авиабазы Бонг. [ 21 ] Цитата, сопровождающая медаль, частично гласила: «Полковник Ланкастер продемонстрировал выдающиеся лидерские качества и профессиональные способности в успешном выполнении возложенных на него обязанностей. [ 22 ] В редакционных статьях газет публикуются положительные отзывы, в которых упоминаются его приветливость, преданность своему делу и трудности, с которыми он столкнулся из-за решений, находящихся вне его контроля. [ 23 ]
Поскольку 15 миллионов долларов (125 миллионов долларов с учетом инфляции по состоянию на 2017 год) уже потрачены на Бонга, было подсчитано, что потребуется еще 15 миллионов долларов, чтобы просто закрыть дверь в этом эпизоде и выйти из существующих контрактов. [ нужна ссылка ]
Факторы отмены
[ редактировать ]Расходы
[ редактировать ]18 мая 1959 года представитель Генри С. Ройсс сообщил Палате представителей , что, по его мнению, проект Бонга «пронизан расточительством, излишествами и расточительностью. [ 24 ] Далее он призвал Палату представителей «притормозить» «несущественные» расходы на ВВС на зарождающейся базе. Далее он упомянул близость бонга к близлежащим Расину и Кеноше, а также короткую поездку до Милуоки или Чикаго в обоих направлениях: «Если бы Бонг строился посреди огромной пустыни, или на вершине горы, или где-то еще. труднодоступном месте, вдали от цивилизованных центров, эти грандиозные планы могли бы быть в некоторой степени оправданными».
Министр ВВС Джеймс Х. Дуглас заявил 200 членам на слушаниях в здании суда округа Расин 8 октября 1959 года, что стоимость ракет была еще одной финансовой причиной отмены Бонга. Раньше ракеты считались программой развития. В тот момент истории ракеты были готовы к эксплуатации, и затраты на них быстро росли. Ссылаясь на этот сдвиг приоритетов, он сказал, что перераспределение средств стало результатом «попыток сделать самые важные дела и сделать то, что нам необходимо в военном отношении». [ 25 ] Далее он добавил, что ВВС не приняли решение об отмене раньше из-за «естественного сильного нежелания разворачиваться, когда мы уже зашли так далеко».
Перегруженность воздушного движения
[ редактировать ]То же преимущество местоположения Бонга было одновременно и недостатком — близость к двум городским центрам. Размещение базы реактивных истребителей-перехватчиков между Чикаго и Милуоки сделало базу идеальной для защиты городов и территории между ними, но это также означало размещение большего количества самолетов в и без того загруженном воздушном коридоре для коммерческой авиации. О'Хара считался одним из самых загруженных аэропортов в мире, и идея вывода военных самолетов в небо, уже заполненное пассажирскими самолетами, не получила широкого поддержки.
Спорные дебаты в Палате представителей произошли в июле 1958 года, когда на проект авиабазы потребовалось дополнительно 18,5 миллионов долларов. Представитель Мелвин Лэрд выразил несогласие с расположением базы, заявив: «Вот пример, когда ВВС прорвались через Управление гражданской авиации и пошли дальше и включились в эту программу строительства в очень неподходящем месте. [ 26 ] "
Во время тех же дебатов член палаты представителей Чарльз Бойл назвал размещение аэродрома в 40 милях от О'Хара и в 16 милях от Митчелла «высшим безумием». Далее он сказал: «Как, во имя всего святого, вы можете взяться за проект, который устарел еще до того, как он покинет чертежную доску? [ 26 ] Обеспокоенный близостью гражданских авиаузлов и возможностью столкновений в воздухе, он рекомендовал закрыть базу более чем за год до того, как консенсус совпал с его точкой зрения.
Частные авиакомпании выразили обеспокоенность тем, что база вынудит их изменить маршрут рейсов на восемь или десять миль над озером Мичиган, чтобы разместить авиабазу. [ 27 ] ВВС попытались развеять опасения, заявив, что на базе не будут проводиться интенсивные летные учения. [ 28 ] Генерал-майор У. П. Фишер указал в письме, что авиабаза будет полностью боеспособна и будет находиться в постоянной боевой готовности.
Роджер Секадло, менеджер Mitchell Field, выразил облегчение после объявления об отмене базы, заявив: «Теперь у нас не будет смешения военных реактивных бомбардировщиков и пассажирских самолетов. Это определенно лучшая ситуация для коммерческих авиакомпаний. [ 29 ] Газеты также высказали свое мнение, а редакция журнала «Милуоки Джорнал» добавила: «Напрасно журнал и другие протестовали против того, что бомбардировщики и танкеры — если нужна новая база — должны быть «рассредоточены» в районах, где они не будут спровоцировать нападение на уже привлекательные цели и там, где военные самолеты не будут мешать интенсивному коммерческому воздушному движению и не будут подвергаться помехам». [ 30 ]
Представитель Флинн обвинил тогдашнего вице-президента Ричарда Никсона в причастности к закрытию базы после давления со стороны частных авиакомпаний. Никсон, как и его помощники, отрицают свою причастность к этому решению. Никсон сказал репортеру в Чикаго: «Я ничего не знаю об этом деле и не имею к нему никакого отношения. [ 31 ] Представитель Мелвин Лэрд позже стал министром обороны при президенте Никсоне с 1969 по 1973 год.
Устаревание
[ редактировать ]В январе 1959 года представитель Джеральд Т. Флинн предсказал, что бонг устареет через 5–10 лет. Он предположил, что аэродром больше не понадобится, как только баллистические ракеты будут чаще использоваться для обороны, и предположил, что авиабаза будет превращена в аэропорт мегаполиса Милуоки. «Когда база устареет, она, несомненно, будет выставлена на продажу как избыточная государственная собственность». [ 32 ]
Позже в том же году, в марте, представитель Генри С. Ройсс заявил: «Вполне возможно, что база бонгов устареет всего через несколько лет после ее завершения. В сложившихся обстоятельствах еще не слишком рано начать думать о том, что можно было бы сделать с этот аэропорт стоимостью 83 миллиона долларов, когда ВВС в нем больше не нуждаются. [ 13 ] "
Когда была задумана база, перед ВВС стояла задача максимально быстро нарастить численность личного состава. К 1957 году ВВС намеревались иметь 137 авиакрыльев, разбросанных по Соединенным Штатам. К 1959 году, когда Бонг был отменен, ВВС имели только 103 авиакрыла.
База ВВС Бонг была задумана в 1954 году как база реактивных истребителей-перехватчиков, в том же году, когда первая межконтинентальная баллистическая ракета была построена . Быстрые изменения в технологиях изменили стратегии стратегической обороны Америки. Скорость, с которой осуществлялось продвижение ракет, создала неопределенность в отношении операций пилотируемых бомбардировщиков. Ракета «Бомарк» дебютировала, и первые американские ракеты большой дальности были переданы Стратегическому авиационному командованию на базе ВВС Вандербург в Калифорнии.
Когда 8 октября 1959 года на него давили по поводу закрытия базы, министр ВВС Джеймс Х. Дуглас высказал мнение: «Факты таковы, что если мы попытаемся упростить проблему, то наш самый приоритетный приоритет в разработке оружия — межконтинентальных баллистических ракет — начало цепочки событий, которая приводит к изменению планов, в результате чего Бонг был устранен. [ 25 ] "
Идеальная цель
[ редактировать ]Была высказана обеспокоенность тем, что авиабаза может сделать и без того привлекательную цель противника еще более желанной. Размещение базы означало, что все, что находится в радиусе 600 миль, считалось находящимся на прямой линии ракеты, запущенной из России. [ 27 ] В марте 1959 года полковник Джордж Карначан, сопредседатель отдела гражданской обороны столичного Милуоки , указал, что присутствие базы ВВС Бонг может поднять этот район до рейтинга №1 в случае ядерного удара противника. «Нет никаких сомнений в том, что база стратегических бомбардировщиков, такая как Бонг, была бы первым, на что вы бы пошли, если бы вы были врагом. [ 33 ] "
Местоположение Бонга заставило Гражданскую оборону переосмыслить свою стратегию эвакуации из городов Кеноша, Расин и южной части округа Милуоки. Раньше жителям прибрежных поселений было настоятельно рекомендовано отправиться на запад, в округ Уолворт, в случае нападения противника. Размещение авиабазы между озером и зоной убежища означало, что эвакуированным, возможно, придется проехать прямо через зону взрыва базы, поскольку альтернативных маршрутов не будет.
Имитация ядерной бомбардировки была проведена Гражданской обороной 17 апреля 1959 года в рамках общенациональной операции «Тревога». [ 34 ] Жителям юго-восточного Висконсина сообщили, что над авиабазой Бонг взорвется воображаемая бомба мощностью в мегатонну. Официальные лица заявили, что при таком сценарии соседний город Расин практически не пострадает от взрыва, но радиоактивные осадки от 100 до 3000 рентген накроют город. Они также объяснили, что 450 рентген было достаточно, чтобы вызвать тяжелую болезнь или смерть тех, кто вступил в контакт с радиоактивными осадками. [ 35 ]
Представители Генри С. Ройсс и Чарльз А. Бойл зашли так далеко, что написали совместное письмо президенту Дуайту Д. Эйзенхауэру в 1958 году, ставя под сомнение целесообразность размещения базы бомбардировщиков Стратегической авиации между Милуоки и Чикаго. По словам Ройсса, «мы призвали президента прекратить расходы на Бонг и провести полное расследование проекта. [ 36 ] "
Заявление о ракетной базе
[ редактировать ]Представитель Джеральд Т. Флинн заявил после слушаний 8 октября 1959 года, что он и представитель Генри С. Ройсс осенью 1958 года присутствовали на секретном брифинге, на котором «восемь полковников и два генерала» объяснили, почему основная функция базы не будет выполняться. быть базой бомбардировщиков. Он утверждал, что, как только бомбардировщик устареет как средство доставки ядерного оружия, Бонг станет ракетной базой. «Они рассказали нам, из чего будет состоять ракета, как она будет запущена и почему так важно иметь такую базу в этом месте в качестве звена обороны Среднего Запада», — сказал Флинн. [ 27 ] Далее он представил свои показания под присягой любому государственному следственному комитету. Флинн утверждал, что ВВС планировали установить на подземном объекте шахту глубиной 20 футов для ракет. [ 37 ]
Министр ВВС Джеймс Х. Дуглас отмахнулся от комментариев Флинна во время слушания, сказав: «Я думаю, что г-н Флинн неправильно понял брифинг, и иногда это не так уж сложно сделать». Он пояснил, что данный брифинг был направлен на то, чтобы проинформировать конгрессменов о будущем переходе от пилотируемых бомбардировщиков к ракетам. «Не существовало определенного плана по использованию Бонга в качестве стартовой площадки для баллистических ракет. [ 25 ] "
Репортер Роберт Уэллс из Saturday Evening Post позже спросил чиновника Пентагона Джона М. Ферри о возможности использования Бонга в качестве ракетной базы. «Ракетные площадки рассредоточены вокруг существующих баз ВВС, а не обязательно на них. Персонал перемещается между объектами и головной базой. В Бонге еще не было законченной базы, на которой можно было бы сосредоточить ракетные установки. Кроме того, особые проблемы возникают с переоборудованием базы для использования ракет. Уровень грунтовых вод важен. Шахта для ракеты опускается на глубину 185 футов. [ 38 ] ”
Заброшенный аэродром
[ редактировать ]На момент отмены строительства строительство велось около полутора лет. Некоторые аспекты базы уже обретали форму, когда проект был свернут.
взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]1 642 600 кубических ярдов (1 255 900 м 3 ) заполнителя глубиной четыре фута и плотно утрамбованного основания уже было уложено для основной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. [ 39 ] Асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 12 900 футов (3900 м) оставалось всего через три дня до заливки бетона, когда поступил приказ об отмене. SJ Groves and Sons завершила 71% работ на аэродроме, а также 19% работ на аварийных рулежных дорожках, ангарах и опорах аэропорта. [ 40 ] Помощник министра обороны указал, что основная взлетно-посадочная полоса обошлась в 750 000 долларов (около 6 миллионов долларов с учетом инфляции в 2017 году) в виде федеральных ассигнований. [ 41 ] Прочие затраты включали оперативную площадку на сумму 3 000 000 долларов США (25 миллионов долларов США с учетом инфляции в 2017 году), ангарную площадку на сумму 1 150 000 долларов США (около 10 миллионов долларов США с учетом инфляции в 2017 году), док-станцию для технического обслуживания на сумму 1 500 000 долларов США (около 13 миллионов долларов США с учетом инфляции в 2017 году), 2 400 000 долларов США (около 20 долларов США). миллионов с учетом инфляции в 2017 году) реактивные гидранты и хранилище боеприпасов на сумму 700 000 долларов (около 6 миллионов долларов с учетом инфляции в 2017 году). Неясно, какая часть этих объектов была завершена до того, как база была заброшена.
Центр навигационной помощи
[ редактировать ]Аэронавигационный аппарат, или TACAN , находился к югу от основной взлетно-посадочной полосы. 42 ° 37'20,6 дюйма с.ш. 88 ° 9'22,7 дюйма з.д. / 42,622389 ° с.ш. 88,156306 ° з.д. (42,622387, -88,156294). Информации об этом сооружении мало, но оно указано на карте. [ 42 ] предоставлено GSA, на карте из коллекции Исторического общества Висконсина, [ 43 ] и был виден на аэрофотоснимках вплоть до 1970 года. Помощник министра обороны указал, что станция навигационного управления стоила 40 000 долларов (около 340 000 долларов с учетом инфляции в 2017 году) в виде федеральных ассигнований. [ 41 ]
Здание приемника
[ редактировать ]Приемное устройство располагалось к западу от основной взлетно-посадочной полосы в 42 ° 37'37,7 дюйма с.ш. 88 ° 11'14,27 дюйма з.д. / 42,627139 ° с.ш., 88,1872972 ° з.д. (42,627139, -88,187278). Информации об этом сооружении мало, но оно указано на карте. [ 42 ] предоставлено GSA и на карте в коллекции Исторического общества Висконсина. [ 43 ] Объект виден на аэрофотоснимках вплоть до 1970 года, хотя к 1970 году он, похоже, был разобран или частично демонтирован, а фундамент разрушен или закопан после 1980 года. Помощник министра обороны указал, что приемник связи стоил 35 000 долларов (около 300 000 долларов с учетом инфляции). в 2017 году) в виде федеральных ассигнований. [ 41 ]
Железнодорожная ветка
[ редактировать ]600 000 долларов [ 44 ] (5 миллионов долларов с учетом инфляции в 2017 году) Железнодорожная ветка Су, построенная в 1958 году, проржавела от неиспользования. Он предназначался для доставки на базу авиакеросина и других припасов. [ 45 ] Пятимильная железная дорога отделялась от линии Су к югу от Берлингтона и входила в западную часть базы, пока не поворачивала на юго-восток от магистрали B. Отсюда однопутная дорога разделялась на три параллельные железнодорожные линии для бетонного завода. Хотя локомотив однажды проехал по пути после завершения, на ветке ни разу не было перемещено ни одной полезной нагрузки. [ 46 ] Линия была разобрана на утилизацию в 1974 году. [ 47 ]
Система распределения воды
[ редактировать ]Перед окончанием строительства была смонтирована система водоснабжения длиной 3,75 мили с чугунными трубами различных размеров класса 150: 400 футов 6-дюймовых, 3500 футов 8-дюймовых, 14 800 футов 12-дюймовых труб. и 1300 футов 18-дюймовой трубы. Более 25 пожарных гидрантов усеяли ландшафт прерии. [ 48 ]
Сантехническая канализация
[ редактировать ]Система бытовой канализации была неполной, но было проложено около 13 500 футов линий диаметром от 8 до 21 дюйма.
Ливневой дренаж
[ редактировать ]До 1959 года было проложено около 29 500 футов (9 000 м) (примерно 5,5 миль в длину) ливневых дренажных труб. Городские исследователи конца 20-го и начала 21-го веков называли эту коллекцию больших бетонных труб «туннелями». Была построена ливневая дренажная система диаметром 60 дюймов (5 футов) с отводом ливневой канализации диаметром 96 дюймов (8 футов) в Петерсон-Крик на юге участка.
Большинство люков или водосборников диаметром 26 дюймов уже давно закрыты либо бульдозерами с использованием земли в 1960-х годах, либо металлическими пластинами в начале 2000-х годов. Глубина этих люков колебалась от 5 футов до 21 фута (6,4 м). Инвентаризация, завершенная в 2001 году, показала, что более 120 люков все еще покрывали ландшафт, хотя некоторые из них были обнаружены только с помощью металлодетектора после того, как они были погребены в грязи.
Водоочистная станция
[ редактировать ]Канализационные и водоочистные сооружения были запланированы для северо-центральной части базы. Станция очистки сточных вод будет представлять собой двухэтажное здание с офисом и лабораторией общей площадью около 1800 квадратных футов (170 м²). 2 ) в районе. Водоочистная станция должна была иметь площадь 6800 квадратных футов и включать в себя наземный резервуар емкостью 500 000 галлонов США (1 900 000 л; 420 000 имп галлонов). Осветляющий резервуар диаметром 140 футов (43 м) был погружен в землю. к северу от шоссе 142 в 42 ° 38'20,4 дюйма с.ш. 88 ° 8'26,9 дюйма з.д. / 42,639000 ° с.ш. 88,140806 ° з.д. (42.639000, -88.140806) и никогда не использовался. [ 42 ] Резервуар постепенно превратился в пруд.
Дополнительный надземный стальной резервуар емкостью в миллион галлонов должен был быть расположен на северной стороне базы рядом с жилым сектором. [ 49 ] Сооружения для канализации и очистки воды строились строительной компанией C&C из Форт-Уэйна, штат Индиана, и на момент объявления приказа об отмене строительство было завершено на 14%. [ 40 ]
Котельная
[ редактировать ]
Была построена центральная теплостанция мощностью 3500 лошадиных сил. [ 50 ] Объект был построен чикагской компанией HR Reger в 1958 и 1959 годах. [ 51 ] На момент принятия приказа об отмене завод оценивался в готовность на 72%. [ 40 ] Помощник министра обороны указал, что расходы на отопление составили 250 тысяч долларов (около 2 миллионов долларов с учетом инфляции в 2017 году) в виде федеральных ассигнований. [ 41 ]
Резервуарный парк
[ редактировать ]Три бака ГСМ (горючее, масло и смазочные материалы), способные вместить 70 000 баррелей реактивного топлива и 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов) бензина, оставались пустыми. [ 50 ] Хранилище состояло из двух резервуаров емкостью 20 000 баррелей, одного резервуара емкостью 30 000 баррелей, [ 52 ] и один подземный резервуар на 2000 баррелей. [ 53 ] Чикагская компания HR Reger снова выиграла контракт и построила объект. [ 51 ] Резервуарный парк находился к югу от нынешнего шоссе 142. 42 ° 37'55,4 дюйма с.ш. 88 ° 8'01,9 дюйма з.д. / 42,632056 ° с.ш. 88,133861 ° з.д. (42,632060, -88,133848) на пяти сотках земли.
Инженерный корпус армии США предпринял попытку взять танки в аренду после закрытия базы. [ 53 ] но в конечном итоге они так и не были использованы.
Электрическая подстанция
[ редактировать ]Электрическая распределительная станция простаивала. На станции было три трансформатора с масляной ванной мощностью 1667 кВА и два масляных выключателя на 6 А. Входная мощность трансформаторов была рассчитана на 26,4 кВА с дополнительными 10 кВА на три цепи 120/240 В. [ 48 ]
Кабинет армейского инженера
[ редактировать ]Строительная компания Кено из Хайленд-Парка, штат Иллинойс, построила офис из гофрированного картона стоимостью 100 000 долларов (почти 1 миллион долларов с учетом инфляции по данным исследования в 2017 году) на углу нынешних шоссе 142 и 75. Сборный офис размером 32 х 128 футов в стиле Батлера Здание с фасадом из листовой стали было построено осенью 1958 года. В офисе размещались генерал-майор Шумейкер и его сотрудники Инженерного корпуса армии США . [ 54 ]
Кабинет инженера был первым зданием, построенным на базе и последним снесенным. Позже это сооружение было превращено в школьное здание и в конечном итоге снесено в начале 21 века, что сделало его единственным сооружением наземной базы ВВС, уцелевшим после последующего преобразования базы в зону отдыха .
Больница и общежития
[ редактировать ]Строительная компания Borough Construction Company в Нью-Йорке завершила 10% работ по строительству базовой больницы, прежде чем проект был отменен. Аналогичные работы в общежитии выполнены лишь на 3%. [ 40 ] В общежитии были залиты бетонные фундаменты, но позже их покрыли. Некоторые из этих фундаментов до сих пор можно увидеть на поле для гольфа Брайтон-Дейл-Линкс в 42 ° 38'40,9 "N 88 ° 7'21,9" W / 42,644694 ° N 88,122750 ° W (42,644694, -88,122750). На этом участке также была проложена подземная ливневая канализация.
Нарушение проезжей части
[ редактировать ]В результате проекта дороги округа и штата были отрезаны. Шоссе 43 (нынешнее шоссе 142) было перерезано в том месте, где оно проходило через базу. К 1961 году жители, пострадавшие от закрытия шоссе 43 между Берлингтоном и Кеношей, в конце концов выломали ворота авиабазы и неофициально вновь открыли дорогу. [ 55 ]
До отмены базы шоссе 75 планировалось изменить на двухполосное шоссе на север через сам город Брайтон. Доехав до шоссе 43, оно превратится в четырехполосную дорогу, идущую на север. Эти планы были отменены, когда отпала необходимость в дополнительных полосах движения для движения авиабазы. Вместо этого шоссе 75 шло на север от развилки чуть выше Клондайка и вдоль восточной границы бывшей авиабазы, пока не снова соединилось на перекрестке рядом с начальной школой Брайтона. [ 56 ]
Влияние
[ редактировать ]«Ошеломленные жители юго-восточного штата Висконсин сегодня обвинили ВВС в том, что они создали пустыню на своих задних дворах стоимостью 15 миллионов долларов из-за отмены строительства базы ВВС Ричард Бонг. [ 57 ] "
- Вечерние новости Кеноши, 3 октября 1959 г.
Перемещенные люди
[ редактировать ]Земля, на которой расположена база, когда-то была наполовину покрыта лесом с прерией в центре. Известно, что коренные американцы потаватоми, меномони и оджибва когда-то охотились на этой земле. [ 58 ] Европейские поселенцы прибыли примерно в 1830 году, изгнав коренное население и изменив прерии. Позже иногда находили наконечники стрел, а тропа, проложенная коренными жителями, когда-то проходила через территорию в направлении с севера на юг к востоку от кладбища пионеров. Все следы этой тропы были стерты при строительстве базы, так как она занимала территорию, расчищенную под взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку, котельную и зону ГСМ.

Впервые эту территорию расчистила семья Томаса Роудса в 1842 году. [ 59 ] Вероятно, это самая крупная из государственных покупок земли, семейная ферма Родсдейл, которой исполнилось 115 лет в последний 1957 год. Братья Фрэнк и Кларенс, фермеры в четвертом поколении, родившиеся в этой усадьбе и прожившие там всю свою жизнь, были проинформированы, что им придется покинуть усадьбу к ноябрю 1957 года. В совокупности семье Родс принадлежало 10% земли, необходимой правительству для строительства. Оригинальный фермерский дом в 42 ° 38'42,5 "N 88 ° 7'46,7" W / 42,645139 ° N 88,129639 ° W (42,645139, -88,129648) был перенесен на три мили в северо-восточный угол округов Транкс J и BB вместе с одним сараем 29 марта 1958 года. [ 60 ]
В общей сложности были перемещены 59 фермерских семей. [ 61 ] Неполный список перемещенных жителей включает семьи Груинволл, Рэтлидж, Шихан, Киркман, Мейер, Винер, Мюллер, Уорд, Роудс, Шефер, Теоболд, Вацинс, Эрикс и МакЭтридж. Многие из их домов были снесены во время строительства. Фермерам платили от 220 до 300 долларов за акр. [ 62 ] (от 1952,06 до 2661,90 долларов США с поправкой на инфляцию в ноябре 2017 года). Фермеры считали, что правительство не платит им справедливую цену за землю. Некоторые пытались протестовать, обращаясь за помощью к окрестным жителям или используя судебные тяжбы, чтобы остановить процесс. Другие пытались переехать на землю поблизости, но обнаружили, что цены взлетели до небес вслед за застройщиками и спекулянтами. Большинство семей продали землю, а затем покинули ее. Около десятка семей отказались принять предложенные им цены и скрылись под следствием. [ 63 ] К своим потерям добавилось то, что перемещенные фермеры не смогли собрать урожай 1957 года и опоздали сеять новые посевы в других местах.

По ряду причин семьи не смогли вернуться в свою собственность после закрытия базы, а земля была признана излишком государства. [ 64 ] В рамках проекта авиабазы было уничтожено 14 миллионов кубических ярдов плодородной сельскохозяйственной почвы, в результате чего после закрытия авиабазы 2000 акров первоклассных сельскохозяйственных угодий стали бесполезными для сельского хозяйства. [ 62 ]
Кладбище пионеров площадью 1/4 акра на ферме Гилл площадью 40 акров, построенное в 1887 году, было перезахоронено в июне 1958 года. [ 65 ] Эрла Спенсера. [ 66 ] Чиновники рассчитывали переместить восемь отмеченных могил и, возможно, дополнительные безымянные могилы. [ 67 ] Лоис Стайн провела исследование кладбища. Было отмечено девять могил, хотя всего будет перенесено 22 тела. У. Эдди, Патрик Паттерсон и еще одно тело были перевезены на кладбище Салем-Маунд в Силвер-Лейк. Еще девятнадцать человек были перевезены на кладбище Forest Home в Милуоки, в том числе Уолтер Рейнольдс, Сьюки Рейнольдс, Кэролайн Бенсон, Джейн С. Бенсон и Роби Шелдон. [ 65 ] Все опознаваемые могилы датируются серединой XIX века. [ 68 ] Кладбище располагалось на юго-восточном углу бывшей улицы County Trunk LM и Брайтон-роуд. 42 ° 37'32,5 "N 88 ° 8'56,3" W / 42,625694 ° N 88,148972 ° W (42,625686, -88,148983), между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой, к югу от эксплуатационного перрона, рядом с современной ливневой канализацией.
Бревенчатый домик, построенный в 1855 году Мэттом Уолричем, был обнаружен, когда бульдозеры пришли сносить конструкции взлетно-посадочной полосы. Кабина была спрятана за облицовкой 20-го века. Он был разобран по частям и снова собран подразделением Сиби 9-46 и Историческим обществом Кеноши и перевезен в парк в соседнем Силвер-Лейк. [ 69 ] Годы не пощадили строение. Вандалы, огонь и гниль в конечном итоге испортили хижину до такой степени, что ее пришлось снести через 35 лет после спасения. Некоторые бревна и мемориальная доска были перевезены обратно в Брайтон и помещены рядом с мячом-ромбом в Вак-парке. Сегодня мемориальная доска прикреплена к камню, старые деревянные балки давно сгнили. [ 70 ]
Топографическое изменение
[ редактировать ]«Когда мы воевали с Японией и Германией и опустошали их территории, мы использовали американские доллары и реабилитировали их. Они опустошили нас так же сильно, как если бы они нас разбомбили. [ 71 ] «...» –
- Член палаты представителей Джеральд Т. Флинн (демократ от Висконсина)
Деревья в юго-западной части урочища были вырублены подсечно-огневым методом. Пни, камни, бетонные обломки и разрушенный строительный мусор были вывезены на свалку в том же районе. Верхний слой почвы был снят с участков, где расположены перрон взлетно-посадочной полосы, системы центрального отопления и резервуар для ГСМ , и складирован в северо-западном углу базы. Южная половина площадки была практически выровнена, чтобы создать ровный уклон взлетно-посадочной полосы. Согласно отчету, подготовленному Департаментом природных ресурсов штата Висконсин в 1978 году, говорилось: «Возвращение этой земли в сельское хозяйство считалось невозможным, поскольку верхний слой почвы был очищен. [ 39 ] "
Большинство бывших дорог, проходящих через этот участок, так и не были восстановлены, и потребуются годы, чтобы вновь открыть шоссе 43 (современное шоссе 142 ). Местным жителям надоело закрытие шоссе 43, поскольку это был самый быстрый маршрут между городами Кеноша и Берлингтон. В конце концов кто-то протаранил ворота, воздвигнутые Инженерным корпусом армии, и автомобилисты проигнорировали знаки «Правительство США – держаться подальше». [ 55 ] До отмены базы шоссе 75 планировалось изменить на двухполосное шоссе на север через сам город Брайтон. Достигнув шоссе 43 (современное шоссе 142 ), оно превратится в четырехполосную дорогу, идущую на север. Эти планы были отменены, когда отпала необходимость в дополнительных полосах движения для движения авиабазы. [ 56 ] Шоссе 75 будет восстановлено только через четыре года после закрытия авиабазы. Даже тогда он не пойдет по старому маршруту. Новое шоссе 75 теперь отделяется от старого шоссе в Клондайке и идет на север вдоль восточного края участка, пока не соединится со старым шоссе у Брайтонской начальной школы. [ 72 ]
Экономические потрясения
[ редактировать ]
29 000 000 долларов (четверть миллиарда долларов с учетом инфляции в 2017 году) [ 73 ] уже были потрачены на базу, когда строительство было остановлено; 59 фермерских семей были вынуждены покинуть свои дома. Город Брайтон потерял 23% своей налоговой стоимости, а школьный округ потерял 27% своей налоговой базы. [ 74 ] Район вокруг базы привлек несколько предпринимателей, желавших заработать на торговле, связанной с авиабазой. Были построены мотели, в том числе один за пределами Юнион-Гроув, штат Висконсин, который назывался просто «Мотель Бонг».
База должна была включать 900 жилых единиц Кейпхарта, построенных для размещения военнослужащих и их иждивенцев. Чиновники ожидали, что к 1962 году потребуется дополнительное жилье, для чего потребуется построить около 490 единиц жилья, чтобы справиться с перенаселением. [ 75 ] Частные интересы стремились извлечь выгоду из строительного бума.
Жилой комплекс площадью 1800 акров под названием «Нагорье». [ 38 ] Поселок должен был быть построен между Канзасвиллом и Юнион-Гроув. В Эванстоне, штат Иллинойс, застройщики планировали построить 3000 частных домов, 300 сдаваемых в аренду домов, 192 квартиры, торговый центр с 33 магазинами, 92-квартирный торговый центр. мотель, поле для гольфа, парки, две начальные школы, средняя школа и церкви. [ 76 ] [ 38 ] Отмена базы произошла за день до того, как Scope Associates, Inc. [ 77 ] намеревался начать покупать землю. Если бы он был завершен, в новом городе, по прогнозам, проживало бы от 12 000 до 15 000 жителей, а его стоимость составила бы 55 000 000 долларов (почти полмиллиарда долларов с учетом инфляции по состоянию на 2017 год).
Въезд был построен Тедом Костро. Маляр из Милуоки взял крупную сумму в долг и продал свой дом, чтобы построить «Лук и стрелы» на подъездной дороге к базе. Об отмене базы было объявлено в день торжественного открытия въезда. [ 77 ] [ 78 ]
Недоверие к федеральному правительству
[ редактировать ]Приобретение, модификация и последующий отказ от восьми квадратных миль частной земли изменили восприятие общественностью правительственных учреждений, особенно среди жителей юго-восточного Висконсинита. Шок и недоверие охватили регион в ответ на внезапное закрытие базы. [ 57 ] «Я думаю, это довольно трагично, что правительство тратит так много денег без добрых целей», - сказал Эдвард Дж. Рютц, президент Национального банка Кеноша. [ 79 ] Конгресс потребовал расследования. [ 80 ] Местные политики протестовали против решений правительства, начиная с самого закрытия и заканчивая отсутствием предварительного предусмотрительности. Представитель Генри С. Ройсс заявил : «С самого начала рядовому любителю было бы трудно выбрать более неподходящее место для базы стратегических бомбардировщиков — посреди самых перегруженных коридоров воздушного движения в стране и в самом сердце». уже жизненно важной целевой области для любого врага». [ 81 ]
Ситуация усугублялась тем, что ВВС отказались завершить проекты строительства авиабазы, такие как строительство дорог, коммунальных услуг и электростанции. Если бы эти объекты были завершены, недвижимость стала бы более привлекательной для частных инвесторов, стремящихся сохранить базу для промышленных или коммерческих предложений. Жители обиделись на готовность правительства потратить деньги до отмены проекта и на его отказ потратить «ни копейки», чтобы сделать объект привлекательным для потенциальных покупателей. В результате местные жители были более чем готовы «убрать федеральное правительство со сцены». [ 82 ] Жителям Висконсина напомнят о неправильном обращении правительства с проектом в течение следующих двух десятилетий, поскольку рассматривались многочисленные планы строительства заброшенной базы, а бюрократическая волокита не позволяла быстро принять решение. [ 83 ]
Недоверие к федеральному правительству позже перешло к Департаменту природных ресурсов штата Висконсин , агентству штата, которое приобрело 5190 акров бывшей авиабазы в течение десяти лет судебных споров. В 1978 году председатель города Брайтона Лоуренс Олсен выразил эту враждебность на публичных слушаниях, состоявшихся в Центральной средней школе Вестоши, относительно плана ДНР в отношении этого района. «Это всегда была проблема Брайтона. Почему мы не участвовали в планировании? Почему собрания по планированию не проводились в Брайтоне?» Далее он заявил, что чиновники «не обращают внимания на тех, кто потерял больше всего». ДНР еще не приобрела оставшиеся 480 акров школьных лесов в соответствии с соглашением об управлении. Олсен отметил, что город потеряет еще 12 000 долларов в год в налоговой базе Брайтона. Олсен не был одинок в своем характере. Фрэнсис Джешке, представляющая Лигу женщин-избирательниц, назвала заброшенную авиабазу «одним из худших провалов правительственных ошибок». Джон Вандерверфф, руководитель Брайтона, выступил против дополнительного приобретения земли, заявив: «Как город Брайтон выживет? Правда в том, что ДНР наплевать на город Брайтон». [ 84 ]
Деятельность после закрытия
[ редактировать ]Избыток
[ редактировать ]Были предприняты попытки сдать в аренду, утилизировать или продать в качестве излишков части и оборудование, оставшиеся от базы.
Х. Тернер и сын Боскобель оставили на заброшенной базе 14 600 погонных футов 6-дюймовых цементных труб, 700 погонных футов бетонных труб, 95 рам и решеток для люков, а также 14 чугунных тройников и крестовин. [ 85 ]
Компания C&C Construction оставила на основании более 10 000 футов изолированных труб диаметром 6 и 10 дюймов, водоумягчитель на 325 галлонов в минуту, оборудование для очистных сооружений, 72-тонную арматурную сталь и другие предметы. [ 86 ]
Инженерный корпус армии США предпринял попытку продать 16 372 фута 3-дюймовых волоконно-оптических каналов и фитингов, 34 000 фунтов арматурных стержней номеров 4, 5, 6 и 8, различные готовые клетки, формы, металлические решетки и крышки люков. 1420 футов трубы Helcor диаметром 8 дюймов, разные материалы для бетонного покрытия, разные формы для дорожного покрытия в аэропортах, 2400 линейных футов гофрированные металлические трубы диаметром 6 и 36 дюймов, 700 погонных футов гофрированных металлических труб диаметром 12 и 15 дюймов, 15 200 погонных футов бесшовных труб с черным покрытием диаметром 2 и 10 дюймов, различные фитинги для бесшовных труб с черным покрытием, и восемь стальных резервуаров емкостью 50 000 галлонов. [ 87 ]
Было предпринято несколько попыток перепрофилировать авиабазу, в том числе использовать ее в качестве коммерческого парка и рассматривать в качестве гражданского аэропорта. Надземные сооружения, такие как теплостанция и резервуарный парк ГСМ, в конечном итоге были снесены. Железнодорожная ветка была объявлена полностью разрушенной и снесена в 1974 году, когда стало ясно, что на ее территории не будет размещаться промышленный парк. Большая часть земли бездействовала до тех пор, пока в 1974 году она не была объявлена государственным парком.
Учения по воздушному сбросу
[ редактировать ]Военные время от времени использовали заброшенный аэродром для учений.
Одно из таких учений состоялось 1 июля 1961 года, когда 82-я воздушно-десантная дивизия проводила по десантированию тренировочные маневры . 240 солдат роты С 1-й воздушно-десантной боевой группы 503 пехотного полка спрыгнули с парашютом в Бонг на глазах у 25 000 зрителей. Шесть летающих товарных вагонов C-119 пролетели на высоте 2300 футов, сбросив за один проход 20 человек. Каждый самолет совершил два захода с войсками. Порывы ветра достигали 20 миль в час, из-за чего некоторые десантники оказались в лесистой местности в северной части базы. Сообщается о трех легких травмах. C119 последовали за высадкой войск, доставив два джипа и 105-мм гаубицу с воздуха . Вертолет с семью парашютистами из 82-й воздушно-десантной дивизии не смог подняться на высоту 7200 футов для запланированного прыжка с отложенным открытием. [ 88 ]
16 марта 1968 года «зеленые береты» провели массовые прыжки парашютистов над Бонгом. 190 парашютистов из 12-й группы специального назначения резерва армии США присоединились к членам 928-й тактической группы воздушных перевозок резерва ВВС в имитации боевого десантирования. Войска снова вылетели на летающих товарных вагонах C-119 из международного аэропорта О'Хара . Во время этого прыжка никто не пострадал. [ 89 ]
Еще одно учение состоялось 3 августа 1968 года. 440-е тактическое воздушное авиакрыло вылетело из базы имени генерала Митчелла Филда в Милуоки с миссией по коридору. Летающий товарный вагон C -119 должен был сбрасывать джипы вместе с 55-галлонной бочкой с водой для имитации топлива. Сильный ветер привел к отмене миссии.
Бьернат убивает
[ редактировать ]После закрытия проекта база простаивала в течение многих лет.
Через четыре года после закрытия базы тело бизнесмена из Кеноши Энтони Дж. Бирната было обнаружено на северной стороне заброшенной базы после бандитского убийства. [ 90 ] Сообщается, что Бьернат, дистрибьютор музыкальных автоматов, был избит до смерти после того, как чикагский синдикат приказал мафии в Милуоки вмешаться в доходы его военно-морской базы Великих озер и операции с музыкальными автоматами в Висконсине.
Сообщается, что источник в мафии позвонил в полицию с наводкой, заявив: «Если вы хотите найти тело Бьерна, загляните в подвал пустого дома в заброшенном районе округа Кеноша». Когда информантку потребовали уточнить подробности, он ответил: «Ну, в одном вы можете быть уверены: оно (тело) не улетит». Это привело местные власти и ФБР к Бонгу. [ 91 ] Депутат Боб Кантвелл заметил кровавый отпечаток руки на доске над входом в подвал бывшей резиденции Ратледжа. Два часа рытья с использованием траншейных инструментов выявили тело Бьерна со связанными белой пластиковой проволокой руками. [ 90 ]
Передача земли
[ редактировать ]Альтернативное использование
[ редактировать ]Было предложено несколько идей, чтобы спасти уже завершенную работу над Бонгом. В их число входили международный реактивный аэропорт, промышленный центр, запланированный поселок, тюрьма, национальное кладбище и использование НАСА. [ 92 ]
Парковая земля и лесной заповедник
[ редактировать ]Почти 1000 акров (400 га) участка были переданы комиссии по паркам округа Кеноша и четырем местным школьным округам. 360 акров в северо-восточном углу были переданы окружным паркам. Ниже этого 160 акров были переданы центральному высокому округу Салема, а 24 акра были переданы Брайтонскому округу начальной школы № 1 на углу нынешних шоссе 142 и 75. Самые юго-западные 120 акров базы были переданы Школьный лес № 1 Объединенного школьного округа Кеноша. Западные 320 акров базы, расположенной в округе Расин, были переданы округу Берлингтон-Аре-Джойн и средней школе Уилмот-Юнион соответственно.
Школа
[ редактировать ]Офис армейского инженера из гофрированного картона на углу шоссе 142 и 75 стоимостью 100 000 долларов (почти 1 миллион долларов с учетом инфляции по данным исследования 2017 года) был куплен Объединенным школьным округом Брайтона за 1 доллар. Она открылась как Брайтонская школа № 1 и начала занятия с 6 сентября 1960 года, в четырех классах обучались 124 ученика. [ 93 ] Позже в 1975 году будет построено совершенно отдельное здание для размещения классов и спортзала. [ 94 ] Бывшее здание базы ВВС, известное жителям просто как «металлическое здание», позже служило школьной столовой и офисом мэрии, пока не было снесено в 2000-х годах во время ремонта главного здания школы.
Поле для гольфа
[ редактировать ]Северо-восточная часть базы была превращена в поле для гольфа Brighton Dale Links. До начала деятельности ВВС на этом участке площадью 360 акров проживали семьи Эванс, Хьюлетт, Диксон Вагнер и Родс. ВВС намеревались превратить этот участок в общежития летчиков, столовую, служебный клуб, открытую офицерскую столовую, общежитие для холостяков и многоэтажный госпиталь на 50 коек. До закрытия базы в этом районе велось относительно небольшое строительство.
Поле открылось 1 июля 1972 года и состояло из трех полей по девять лунок: Красного, к северу и западу от здания клуба, Белого, на юге и востоке, и Синего, к югу и западу. [ 95 ] В настоящее время это поле на 45 лунок.
Бонг Корпорация
[ редактировать ]
Заброшенная база была передана Управлению общего обслуживания (GSA) в 1959 году. В том же году законодательный орган штата Висконсин создал Федеральную комиссию по развитию избыточной собственности штата Висконсин, позже известную как Комиссия Бонга, чтобы найти применение пострадавшей территории и руководство распоряжением имуществом. Губернатор Гейлорд Нельсон назначил в группу трех человек - Джорджа Шлитца из соседнего Уитленда, председателя города Уитленд и бывшего председателя совета округа Кеноша; Уильям Бейер из Расина, председатель правления округа Расин; и профессор Джейкоб Беушер из Мэдисона из юридического факультета Университета Висконсина. [ 96 ] Эта комиссия впоследствии создала фиктивную корпорацию, Федеральную комиссию по развитию избыточной собственности штата Висконсин, позже известную как Корпорация Бонг.
Единственная цель корпорации Bong заключалась в том, чтобы помочь Департаменту охраны природы ( Департамент природных ресурсов штата Висконсин не будет создан до 1966 года) в преобразовании оставшихся 4515 акров (1827 га) участка в комплекс отдыха. [ 97 ] Это должно было быть достигнуто путем выпуска облигаций.
Участок площадью 960 акров (390 га) был куплен у GSA на деньги, предоставленные Herro and Associates. Взамен Herro and Associates предоставила 10-летнюю аренду с возможностью покупки 960 акров по себестоимости и траст, обеспечивающий облигации корпорации. Компания Herro and Associates намеревалась превратить заброшенную авиабазу в промышленный парк. Эта же фирма имела первоочередное право на приобретение 1591 акра прилегающей земли на западе для новой городской застройки с использованием бывшей взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки. Эта сделка позже поставила Bong Corporation в прямой конфликт с контрактами, распространяемыми на частные интересы.
Законодательный орган штата Висконсин принял главу 646 Закона 1965 года, чтобы вывести собственность авиабазы из-под юрисдикции Комиссии Бонга. Этот шаг аннулировал все контракты, подписанные Комиссией Бонга. Это также привело к тому, что участок площадью 960 акров был передан Департаменту охраны природы, что положило начало судебному разбирательству между Herro and Associates и Bong Corporation. Дело дошло до Верховного суда штата Висконсин , который постановил, что контракты, заключенные между Херро и корпорацией Bong, не могут быть аннулированы. В том же постановлении суд указал, что штат имеет право осуждать дело при условии, что Херро и партнеры получат справедливую компенсацию.
Преемник Департамента охраны природы, Департамент природных ресурсов штата Висконсин, в 1973 году инициировал судебное разбирательство, в результате которого компания Herro and Associates получила денежные средства в Окружном суде округа Кеноша . Херро должен был получить 293 000 долларов за участок площадью 960 акров и 15 851 доллар за права на участок площадью 1 584 акра. Херро обжаловал это решение в Верховном суде штата Висконсин и подал иск на сумму 1,4 миллиона долларов. Суд оставил в силе решение суда низшей инстанции, и право собственности на землю было передано ДНР штата Висконсин.
Департамент природных ресурсов штата Висконсин приобрел 1971 акр земли, предназначенной федеральным правительством для охраны дикой природы. GSA оговорило в документе, что участок будет «постоянно использоваться только для общения с дикой природой». Если департамент не выполнит эти требования, земля будет возвращена федеральному правительству.
Зона отдыха Ричарда Бонга
[ редактировать ]
Став горячей точкой для байкерских банд и преступной деятельности, штат Висконсин наконец купил территорию площадью 4515 акров (18,27 км²). 2 ) место в 1974 году. Затем оно было превращено в парк, названный Государственной зоной отдыха Ричарда Бонга . Это была первая зона отдыха в штате.
Озеро было создано на восточной окраине участка путем перекрытия дамбой старой ирригационной канавы, которая проходила под бывшей Брайтон-роуд на пути к шоссе 75. Обе эти особенности до сих пор можно узнать под водой с воздуха. Две большие дыры, из которых образовалось озеро, являются остатками строительства авиабазы, когда рабочие пытались добраться до скалы, чтобы поддержать заправочную станцию.
Остатки асфальтированной взлетно-посадочной полосы сейчас используются для полетов моделей и самолетов с дистанционным управлением; Также запланированы мероприятия по ракетному моделированию и дельтапланеризму. [ 98 ]
География
[ редактировать ]Авиабаза Бонг расположена по адресу 42 ° 38'14,62 дюйма с.ш. 88 ° 8'56,81 дюйма з.д. / 42,6373944 ° с.ш. 88,1491139 ° з.д. (42.637394, -88.149114), [ 99 ] на высоте 810 футов (246 м) над уровнем моря .
Авиабаза должна была занять площадь 5160 акров, или 8,063 квадратных миль (20,88 км2). 2 ). Последующая зона отдыха имеет общую площадь 7,055 квадратных миль (18,27 км²). 2 ).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Форан, Крис (05 сентября 2023 г.). «Авиабаза, которой не было: как приземлилась на юго-востоке Висконсина, а затем потеряла базу ВВС Бонг» . Журнал Сентинел . Проверено 5 сентября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Дэн Симмонс (11 января 2007 г.). «Почему эта дорога на базе называется «Бонг» Стрит?» . Новости печати ВВС сегодня . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Документ AFHRA 00464883
- ^ «ВВС дезактивируют [так в оригинале] эскадрилью на базе Бонг». Расин Журнал Таймс . 1 декабря 1959 года.
- ^ «Район Брайтона станет местом для базы Бонг» . Расин Журнал-Таймс . 8 сентября 1956 г. с. 1.
- ^ «Объявлены предложения по дренажу бонгов». Вечерние новости Кеноши . 5 июня 1957 г. с. 8.
- ^ «Заявка на дренаж за пределами базы поступает к фирме Appleton» . Расин Журнал-Таймс . 27 июня 1957 г. с. 46.
- ^ «Назван начальник базы Бонг». Вечерние новости Кеноши . 7 июня 1958 года.
- ^ «Сайт бонгов приобретает новый облик» . Вечерние новости Кеноши . 25 июня 1958 года.
- ^ «Работы по основанию бонга начнутся в этом месяце». Вечерние новости Кеноши . 12 июня 1958 года.
- ^ «Закрытые дороги авиабазы». Вечерние новости Кеноши . 12 июня 1958 года.
- ^ «База Бонг пережила домашнее голосование» . Вечерние новости Кеноши . 25 июля 1958 года.
- ^ «Флинн предвидит замену авиабазы Бонг через 10 лет на аэропорт Метро» . Расин Журнал-Таймс . 4 января 1959 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Рассмотрение прошлых комментариев относительно авиабазы Бонг» . Берлингтон Стандарт-Пресс . 3 октября 1959 года.
- ^ «Губернатор рассматривает планы по спасению бонга». Расин Журнал-Таймс . 8 октября 1959 г. с. 119.
- ^ Jump up to: а б с «Газета причастна к закрытию бонга». Берлингтон Стандарт-Пресс . 8 октября 1959 г. с. 1.
- ^ «Никсон отрицает« давление »с целью закрытия базы Бонг» . Расин Журнал-Таймс . 19 октября 1959 года.
- ^ «Конгрессмен Бойл погиб, когда машина врезалась в «Эль-Пиллар» . Берлингтон Стандарт-Пресс . 4 ноября 1959 года.
- ^ «Авария убивает представителя Бойла» . Вечерние новости Кеноши . 4 ноября 1959 года.
- ^ «ВВС дезактивируют эскадрилью на базе Бонг» . Расин Журнал Таймс . 1 декабря 1959 г. с. 16.
- ^ «Рэп-законопроект о том, чтобы государство взяло на себя управление Бонгом» . Вечерние новости Кеноши . 3 декабря 1959 г. с. 10.
- ^ «ВВС цитирует полковника командования базы Бонг» . Расин Журнал-Таймс . 12 января 1960 г. с. 4.
- ^ «Ланкастер получает признание» . Вечерние новости Кеноши . 12 января 1960 г. с. 12.
- ^ «Хорошая работа вознаграждена» . Вечерние новости Кеноши . 15 января 1960 г. с. 7.
- ^ «Ройсс нападает на излишества и растраты авиабазы Бонг» . Чикаго Трибьюн . 19 мая 1959 г. с. 27.
- ^ Jump up to: а б с «Губернатор рассматривает планы по спасению бонга». Расин Журнал-Таймс . 8 октября 1959 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «ВВС закрывают авиабазу Бонг» . Милуоки Сентинел . 3 октября 1959 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Причина выдергивания бонга названа «фальшивой» ». Государственный журнал Висконсина . 8 октября 1959 г. с. 6.
- ^ «Никаких интенсивных полетов на базе Бонг: Ройсс». Лакросс Трибьюн . 17 апреля 1959 г. с. 2.
- ^ «Мужчины из авиакомпании расстались из-за бонга». Милуоки Сентинел . 4 октября 1959 г. с. 2.
- ^ «Авиабаза Бонг: история болезни». Милуоки Джорнал . 8 октября 1959 г. с. 7.
- ^ «Никсон отрицает помощь в закрытии авиабазы Бонг» . Чикаго Трибьюн . 6 октября 1959 г. с. 2.
- ^ «Думает, что Бонг станет гражданским портом». Вечерние новости Кеноши . 5 января 1959 года.
- ^ «Мнения по поводу целевой важности основы бонга различаются». Вечерние новости Кеноши . 29 марта 1959 г. с. 14.
- ^ «Тревога об рейде: сегодня очистите территорию» . Милуоки Сентинел . 17 апреля 1959 г. с. 1.
- ^ «Воображаемая бомба взорвется над базой Бонг 17 апреля». Расин-Журнал Таймс . 4 апреля 1959 г. с. 2.
- ^ «Ройсс запрашивает полное расследование планирования базы Бонг». Журнал Стивенса Пойнта . 29 октября 1959 г. с. 13.
- ^ «Глаз Барабу как ракетная площадка» . Вечерние новости Кеноши . 29 декабря 1959 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Уэллс, Роберт (19 августа 1961 г.). «База, которой никогда не было» . Субботняя вечерняя почта .
- ^ Jump up to: а б Предварительный экологический отчет по предлагаемому приобретению, развитию и управлению зоной отдыха Бонг . Университет Висконсина, Парксайд: Департамент природных ресурсов штата Висконсин. Октябрь 1978 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д «Прогресс проекта Бонг рассмотрен в отчете» . Вечерние новости Кеноши . 21 октября 1959 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д «Для Бонга запланирована тяжелая работа» . Вечерние новости Кеноши . 3 января 1959 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Справочная информация о бывшей базе ВВС Бонг GSA (1КНР): май 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство США. «Д GX9028 К3 195 №13» (Карта). Карта базы ВВС Ричард Бонг . Историческое общество Висконсина. п. 1.
- ^ «Трек в никуда» . Милуоки Сентинел . 14 октября 1959 года.
- ^ «Отменить проект авиабазы Бонг». Расин Журнал-Таймс . 3 октября 1959 г. с. 1.
- ^ «Споры все еще окружают базу бонгов». Расин Журнал-Таймс . 2 ноября 1969 года.
- ^ «Бонг, чтобы быть без следа». Расин Журнал-Таймс . 9 мая 1974 года.
- ^ Jump up to: а б Новый город в Брайтоне, штат Висконсин . Университет Висконсина, Парксайд: Макс Андерсон и партнеры. Май 1965 г., стр. 11–12.
- ^ «Бонг-вода и канализация выставлены на торги». Вечерние новости Кеноши . Публичная библиотека Кеноши. 14 января 1958 года.
- ^ Jump up to: а б Бранен, Уильям (15 октября 1959 г.). «Похоже на холодный день в «Сами знаете, где» до того, как придет решение Бонга». Берлингтон Стандарт Пресс .
- ^ Jump up to: а б «Фирма Кеноша получает базовый контракт на бонг» . Вечерние новости Кеноши . 2 октября 1958 г. с. 10.
- ^ «Прогресс проекта Бонг рассмотрен в отчете» . Вечерние новости Кеноши . 22 декабря 1958 г. с. 28.
- ^ Jump up to: а б «Перейдите в аренду резервуары для бонгов» . Вечерние новости Кеноши . 17 января 1961 г. с. 12.
- ^ «Может расширить взлетно-посадочную полосу до 12 300 футов» . Вечерние новости Кеноши . 28 октября 1958 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Будет ли Бонг открыт для охоты?». Расин Журнал-Таймс . 10 октября 1961 года.
- ^ Jump up to: а б «Разорванные шоссе создают еще одну проблему» . Расин Журнал-Таймс . 3 октября 1959 года.
- ^ Jump up to: а б «Отходы базы Бонг шокируют юго-восточный район Висконсина» . Вечерние новости Кеноши . Публичная библиотека Кеноши. 3 октября 1959 года.
- ^ «История Ричарда Бонга» .
- ^ «Думс реактивного возраста, Родсдейл, прекрасная, 115-летняя ферма». Вечерние новости Кеноши . 1 августа 1957 г. с. 1.
- ^ «Снова день переезда на базе Бонг» . Вечерние новости Кеноши . 29 марта 1958 г. с. 15.
- ^ Предварительный экологический отчет по предлагаемому приобретению, развитию и управлению зоной отдыха Бонг . Университет Висконсина, Парксайд: Департамент природных ресурсов штата Висконсин. Октябрь 1978 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Бонг — тема презентации» . Вечерние новости Кеноши . 1 декабря 1978 г. с. 8.
- ^ «Фермеры бонгов подсчитывают потери в результате перемещения». Расин Журнал Таймс . 8 ноября 1959 г. с. 1.
- ^ Весник, Ричард (1 сентября 1974 г.). «Бонг: база ВВС, которой никогда не было». Расин Журнал-Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Начнём расчистку старых могил». Вечерние новости Кеноши . Публичная библиотека Кеноши. 30 июля 1958 года.
- ^ «Набор для удаления могил на месте бонгов» . Расин Журнал Таймс . 19 июля 1958 г. с. 3.
- ^ «Судебное постановление одобрило перенос кладбища на территории Бонга» . Вечерние новости Кеноши . Публичная библиотека Кеноши. 27 июня 1958 г. с. 11.
- ^ Программа сохранения мест захоронений, штат Висконсин B591-0266 БКН0032 (15098)
- ^ Бадер-Штайн, Лоис Репке (1992). Делимся историей Кеноши .
- ^ Джайлз, Дайан (1 мая 2015 г.). «Тайна истории: Хижина пионеров в Бонге оказалась в другом месте» . Кеноша Новости .
- ^ «Просит выделить средства на ремонт авиабазы Бонг». Ошкош Северо-Западный . 8 октября 1959 г. с. 15.
- ^ «Некоторый прогресс в избавлении от земель базы Бонг» . Кеноша Новости . 30 декабря 1963 г. с. 14.
- ^ Грошопф, Дж. Джейсон (13 сентября 2017 г.). «База, которой никогда не было» . Дж. Джейсон Грошопф . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Весник, Ричард Дж. (8 сентября 1974 г.). «Бонг: Сон, кошмар, пробуждение». Расин Журнал Таймс .
- ^ «Бонгу нужно еще 490 единиц жилья» . Вечерние новости Кеноши . 7 июля 1959 г. с. 9.
- ^ «Рядом с Бонгом предлагается новый город Расин-Кеноша». Вечерние новости Кеноши . 26 сентября 1959 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Весник, Ричард (8 сентября 1974 г.). «Бонг: сон, кошмар, пробуждение». Расин Журнал Таймс .
- ^ Уэллс, Роберт (19 августа 1961 г.). «База, которой никогда не было». Журнал «Субботняя вечерняя почта» .
- ^ «Расточитель бонга под огнем Кеноши» . Вечерние новости Кеноши . 3 октября 1959 г. с. 8.
- ^ «Фиаско базы бонга» . Ошкош Северо-Западный . 8 октября 1959 г. с. 6.
- ^ «Бонг показывает, что военные не непогрешимы, Ройсс» . Кеноша Новости . 13 октября 1959 г. с. 8.
- ^ «Следующий шаг в ситуации с бонгом» . Расин Журнал Таймс . 19 января 1960 г. с. 8.
- ^ «Нам повезло!» . Кеноша Новости . 20 ноября 1964 г. с. 4.
- ^ «Новый план ДНР по подозрению Кеноши «Бонги»» . Кеноша Курьер . 21 ноября 1978 г. с. 5.
- ^ «Уведомление о приглашении к участию в торгах излишков материалов» . Вечерние новости Кеноши . 19 июля 1960 г. с. 11.
- ^ «Продажа излишков инвентаря на сумму 300 000 долларов США» . Мэдисон Кэпитал Таймс . 7 сентября 1960 г. с. 4.
- ^ «Правительственные торги на излишки материалов завершаются 11 октября 1960 года» . Расин Журнал Таймс . 2 октября 1960 г. с. 7.
- ^ «Воздушное падение волнует 25 000 человек в Бонге». Расин Журнал-Таймс . 2 июля 1961 года.
- ^ «Зеленые береты заходят в Бонг». Сан-Таймс . 19 марта 1968 года.
- ^ Jump up to: а б Джейкоби, Джо (29 января 1963 г.). «Бьернат убит; найдите тело на месте Бонга». Кеноша Новости .
- ^ Бербанк, Джефф (21 марта 2018 г.). «Тайна убийства на Среднем Западе» .
- ^ «Флинн, Ройсс подробно описывает предложения по бонгам» . Вечерние новости Кеноши . 14 марта 1960 г. с. 21.
- ^ «Сельские школы импровизируют для расширения набора». Вечерние новости Кеноши . 15 сентября 1960 года.
- ^ «Пристройка к Брайтонской школе будет посвящена воскресенью». Вечерние новости Кеноши . Публичная библиотека Кеноши. 5 декабря 1975 года.
- ^ «Удовольствие играть в Брайтон-Дейл». Кеноша Новости . 7 июля 1972 года.
- ^ «ОК, назначения в Bong Group» . Вечерние новости Кеноши . 20 июня 1961 г. с. 12.
- ^ «Ноулз завтра подпишет законопроект о Бонге» . Вечерние новости Кеноши . 1 июля 1966 года.
- ^ «Деятельность в государственной зоне отдыха Ричарда Бонга - Висконсин DNR» . dnr.wi.gov . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : юго-восточный Висконсин.