Висконсинское шоссе 75
WIS 75 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 12,10 миль [ 1 ] (19,47 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Кеноша , Расин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Trunk Highway 75 (часто называемое Highway 75 , STH-75 или WIS 75 протяженностью 12,10 миль (19,5 км) ) — автомагистраль штата в юго-восточной части американского штата Висконсин . Шоссе проходит от Висконсинского шоссе 50 и Висконсинского шоссе 83 в Пэддок-Лейк на север до Висконсинского шоссе 20 к востоку от Уотерфорда . WIS 75 обслуживает округа Кеноша и Расин . Шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Висконсин .
Описание маршрута
[ редактировать ]
WIS 75 начинается на пересечении с WIS 50 и WIS 83 в Пэддок-Лейк . Шоссе ведет на север через город Салем и въезжает в город Брайтон . После пересечения Брайтона WIS 75 проходит через поселок Клондайк и огибает восточную окраину государственной зоны отдыха Ричарда Бонга . Маршрут пересекает WIS 142 к северо-западу от поселка Брайтон и продолжается на север в округ Расин . [ 2 ]
При въезде в округ Расин WIS 75 въезжает в город Дувр . Она проходит через район Канзасвилля и пересекает линию Канадско-Тихоокеанской железной дороги, прежде чем встретиться с WIS 11 . Шоссе продолжается на север, минуя Игл-Лейк на востоке. WIS 75 заканчивается на пересечении с WIS 20 и шоссе S графства к востоку от Уотерфорда . [ 3 ]
История
[ редактировать ]WIS 75 первоначально был обозначен в округе Милуоки между WIS 36 и WIS 19 (ныне Маршрут 18 США ) в 1917 году. В 1924 году WIS 75 был изменен на маршрут от Франклина на юг до Бристоля ; северная конечная остановка была сокращена до WIS 36 в 1926 году. Этот маршрут стал частью американского маршрута 45 в 1934 году, а WIS 75 был перенесен на маршрут, аналогичный нынешнему. Первоначальный маршрут следовал по нынешнему WIS 142 на запад, а затем продолжился на юг и запад по современным окружным шоссе X, JB и PH; Маршрут между WIS 142 и County Highway PH был изменен на 264-ю авеню в 1935 году. Во время строительства базы ВВС Ричард И. Бонг в 1950-х годах маршрут WIS 75 был изменен на современные WIS 142, US 45 и WIS 50. к югу от его пересечения с WIS 142. WIS 75 был постоянно обозначен на текущем маршруте между WIS 142 и WIS 142. WIS 50 в 1963 году. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кеноша | Паддок-Лейк | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Город Брайтон | 5.0 | 8.0 | ![]() | ||
Расин | Канзасвилл | 8.4 | 13.5 | ![]() | |
Город Дувр | 12.1 | 19.5 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бессерт, Крис. «Висконсинские шоссе: шоссе 70–79 (шоссе 75)» . Висконсинские шоссе . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ Округ Кеноша (pdf) (Карта). Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Округ Расин (pdf) (Карта). Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Обзорная карта государственной автомагистрали № 50 с расстояниями между развязками» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]