Система магистральных дорог штата Висконсин
Система магистральных дорог штата Висконсин | |
---|---|
Маркеры межштатных автомагистралей 94, шоссе США 12 и WIS 35. | |
![]() Карта всех автомагистралей Висконсина. | |
Информация о системе | |
Поддерживается WisDOT | |
Длина | 11753 миль [2] [3] (18 915 км) |
Сформированный | 1918 [1] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный н (В) |
Шоссе США | Шоссе США n (США n) |
Состояние | (магистраль штата) Шоссе n (STH-n или WIS n) |
Системные ссылки | |
Система магистральных автомагистралей штата Висконсин — это система автомагистралей штата Висконсин , включая сегменты системы межштатных автомагистралей штата Висконсин и системы пронумерованных автомагистралей США , а также другие магистральные автомагистрали штата . Эти отдельные типы автомагистралей обозначаются соответственно префиксом I- , US или STH- (или WIS ). Система также включает в себя второстепенные дороги, обозначенные как Scenic Byways , четыре маршрута, предназначенные для развития туризма в живописных и исторических районах штата; и « Деревенские дороги» - местные дороги с малой посещаемостью и часто без покрытия, которые государство сочло достойными сохранения и защиты. Система автомагистралей штата общей протяженностью 11 753 мили (18 915 км) по всем 72 округам Висконсина обслуживается Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT).
Дорожные системы
[ редактировать ]Автомагистрали между штатами и США
[ редактировать ]Штат Висконсин обслуживается восемью автомагистралями между штатами , состоящими из пяти основных маршрутов и трех вспомогательных маршрутов . Первая часть этой системы была построена в 1956 году, а ее последнее расширение произошло в 2015 году с добавлением I-41 к системе . Самая длинная межштатная автомагистраль Висконсина — I-94 , протяженность 348 миль (560 км), а самая короткая — I-535 , которая простирается всего на 1,2 мили (1,9 км) вглубь штата.
В штате Висконсин также есть четырнадцать пронумерованных автомагистралей США , которые были обозначены начиная с 1926 года и заканчивая серединой 1930-х годов. Маршруты системы автомагистралей США в Висконсине практически не изменились с тех пор, как шоссе 16 США стало автомагистралью штата в 1978 году. Есть также несколько деловых маршрутов , обычно обслуживаемых местными властями.
Государственные магистральные дороги
[ редактировать ]В штате Висконсин имеется 158 магистральных автомагистралей штата, от двухполосных сельских дорог до автострад с ограниченным доступом. Эти автомагистрали финансируются из Транспортного фонда штата, который считается уникальным среди государственных дорожных фондов, поскольку он полностью отделен от общего фонда, поэтому доходы, полученные от транспортных услуг, необходимо использовать на транспортировке. Большая часть финансирования автомобильных дорог штата поступает за счет налогов на бензин и сборов за регистрацию транспортных средств. [4]
Другие государственные автомагистрали
[ редактировать ]WisDOT также разрабатывает и обслуживает некоторые второстепенные маршруты под обозначениями Scenic Byways и Rustic Roads . Живописные переулки — это второстепенные дороги, обычно двухполосные, которые проходят через районы, представляющие «живописный и исторический интерес». [5] Деревенские дороги — это местные дороги с небольшим движением транспорта, иногда с твердым покрытием, а иногда с грунтом или гравием, деревенские характеристики которых намеренно поддерживаются и сохраняются WisDOT.
Другие автомагистрали в Висконсине
[ редактировать ]Все 72 округа Висконсина имеют собственную систему окружных автомагистралей , которые обычно небольшие, имеют низкий уровень движения и заканчиваются на границах городов. Каждая автомагистраль обозначается меткой, состоящей из одной-трех букв, и обычно именуется последовательно, начиная с шоссе A и продолжая Z, затем используя двойные буквы от AA до ZZ и, при необходимости, используя тройные буквы, хотя это не является стандартом. требование, и есть много исключений.
Каждый из различных городов, поселков и деревень штата имеет свои собственные дороги, обслуживающие отдельные дома и предприятия и соединяющие их с другими системами, хотя обычно их не называют автомагистралями.
В Висконсине также есть несколько типов и систем дорог, которые не являются частью какой-либо государственной или местной системы автомагистралей и не строятся и не обслуживаются специально Министерством транспорта штата или каким-либо местным агентством.
Лесные шоссе - это маршруты, проходящие через национальные леса , и поэтому они обозначены Лесной службой США . [6]
Живописная дорога Кеттл -Морейн — это обозначенный маршрут, который следует по дорогам округа и местного значения мимо исторических памятников и достопримечательностей в Кеттл-Морейн . Он простирается между Уайтуотером и озером Элкхарт .
Тур по озеру Мичиган и круг по озеру Верхнее окружают озера Мичиган и Верхнее соответственно. [7]
Шоссе штата Миннесота 23 проходит через Висконсин в округе Дуглас примерно на протяжении 1 ⁄ мили (0,80 км) перед возвращением в Миннесоту. [8]
Йеллоустонская тропа была первой трансконтинентальной автомобильной автомагистралью, проложенной через верхние штаты США. [9] В 1917 году он был освобожден от закона штата, запрещающего частные автомагистрали.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Многие предшественники системы государственных автомагистралей возникли на несколько десятилетий раньше появления моторизованных транспортных средств, а самые ранние из них даже предшествовали европейскому заселению. Например, части тропы коренных американцев, соединяющей Грин-Бей с Су-Сент. Мэри, штат Мичиган , теперь стала 41-м гражданином США . В начале 19 века были проложены вагонные дороги, чтобы люди и припасы могли перевозиться из одного поселения в другое за дни, а не за недели. Начиная с 1830-х годов эти маршруты в основном улучшались и обслуживались военными США. Эти маршруты постепенно были заменены децентрализованной сетью как частных дощатых дорог, так и первых территориальных и государственных дорог, которые, хотя и были созданы правительством штата, должны были строить и поддерживать города и деревни. [10] Однако к концу XIX века, особенно до популяризации автомобилей, железные дороги стали доминировать и в значительной степени вытеснили дороги штата как средство передвижения на дальние расстояния.
20 век
[ редактировать ]Конституцию Висконсина пришлось изменить, чтобы штат мог оплачивать проекты новых автомагистралей. После одобрения законодателями штата в 1908 году была принята поправка, позволяющая Висконсину использовать средства на строительство шоссе. [11] В 1911 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин была создана как центральная организация по планированию первых автомобильных дорог штата. В середине 1910-х годов было создано бесчисленное количество «автотроп». Многие из них использовали неэффективные маршруты и были непоследовательными. В 1917 году комиссия начала разработку стандартизированной системы нумерации в ответ на распространение систем автомагистралей с частной разметкой. Законодательное собрание штата объявило эту практику незаконной в 1917 году, приняв закон, который также предусматривал создание и разметку системы магистральных дорог штата, которая должна была обеспечивать доступ к каждому округу и всем городам с населением более 5000 человек и была ограничена. общей длиной 5000 миль (8047 км). Первые указатели были установлены в мае 1918 года. [12] [13] [14] Таким образом, Висконсин стал первым штатом в стране, официально разметившим и пронумеровавшим автомагистрали своего штата. [1] Эту систему автомагистралей быстро скопировали Мичиган , а со временем и все остальные штаты.
Первым отличительным указателем маршрута Висконсина (требуемым законодательством 1917 года) был перевернутый треугольник. На практике выяснилось, что треугольник сам по себе не позволяет эффективно использовать пространство. [15] В 1933 году отличительный указатель маршрута был переработан и преобразован в объединение перевернутого треугольника и закругленного прямоугольника; эта форма используется и сегодня. [16] В 1925 году был создан государственный дорожный фонд, включающий налог на топливо в размере двух центов за галлон. В 1929 году первоначальная комиссия по шоссейным дорогам была упразднена и заменена новой комиссией. К 1930 году в комиссии насчитывалось 375 сотрудников. [11]
Первые пронумерованные автомагистрали США были проложены в Висконсине в 1926 году, во многих случаях заменяя уже построенные штатом автомагистрали. В результате цели системы государственных автомагистралей были расширены: охватить каждый город с населением более 2500 человек и ослабить прежний верхний предел длины сети. Во время Великой депрессии штат Висконсин запустил большое количество проектов общественных работ в соответствии с « Новым курсом» , что привело к массовому расширению государственной системы. К 1940-м годам длина системы достигла 12 000 миль (19 312 км), что примерно соответствует ее нынешней длине. [11]
В 1953 году была создана Комиссия по платным дорогам Висконсина, перед которой была поставлена задача построить более крупные платные дороги. Комиссия предложила различные проекты, в том числе один от границы с Иллинойсом, простирающийся через Мэдисон и заканчивающийся в Ла-Кроссе. Были предложены и другие проекты, но поначалу никаких действий предпринято не было. В конце концов было решено, что введение платных дорог в Висконсине нецелесообразно. [17] [18]
Введение системы автомагистралей между штатами в середине 1950-х годов побудило Комиссию по шоссейным дорогам Висконсина начать разработку других автострад с контролируемым доступом в дополнение к федеральной системе. Центром этого строительства был Милуоки , где было запланировано 112 миль (180 км) автострад, хотя рост системы стал основным предметом разногласий, и была построена только половина запланированных маршрутов. [19] В 1967 году в результате слияния различных более мелких предприятий было создано Министерство транспорта штата Висконсин .
Будущее
[ редактировать ]В 1999 году WisDOT приступила к разработке Плана автомобильных дорог штата на 2020 год , в котором излагаются планы дальнейшего развития и обслуживания системы автомобильных дорог штата на ближайшее будущее. В плане автомагистрали штата подразделяются на пять категорий в зависимости от их важности для успешного функционирования сети в целом: [20]
- Коридоров 2020 Магистральные маршруты , состоящие из крупнейших и наиболее важных маршрутов штата: I-39 , I-41 , I-43 , I-90 , I-94 , US 10 , US 41 , US 51 , US 53 , US 151 , и ИСВ 29 .
- Коридоров 2020 Соединительные маршруты , состоящие из маршрутов, которые в основном служат для соединения городов и территорий с магистралями, перечисленными выше: US 2 , US 8 , US 12 , US 14 , US 61 , US 63 , WIS 13 , WIS 21 и WIS 26 .
- Другие основные магистрали — маршруты, которые соединяют районы внутри определенного региона или служат основными маршрутами внутри городов.
- Второстепенные магистрали , которые соединяют небольшие города и сельские районы с более крупными маршрутами и друг с другом.
- Коллекторы и дороги местного назначения — самые маленькие и наименее загруженные маршруты в системе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (nd). «История WisDOT» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. (nd). "Введение" . Висконсинские шоссе . Проверено 14 января 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (nd). «Как Висконсин финансирует транспорт?» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Живописные переулки Висконсина» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Управление государственных земельных дорог (15 августа 2013 г.). «Лесные дороги» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Информационная сеть Великих озер. «Тур вокруг Великих озер» . Информационная сеть Великих озер . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2014 г.). Карта округа Дуглас (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Ассоциация Йеллоустонской тропы. «Йеллоустонская тропа в Висконсине» . Ассоциация Йеллоустонских троп . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Историческое общество Висконсина (nd). «Исследователь истории Висконсина: ранние дороги» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (nd). «История WisDOT» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. (nd). «Первый в мире: нумерация маршрутов» . Висконсинские шоссе . Проверено 14 января 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Законодательное собрание штата Висконсин (nd). «Законы 1917 года, глава 175» (PDF) . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Торкельсон, М.В. (25 августа 1955 г.). «Меморандум, Система нумерации государственных магистральных автомобильных дорог для ориентации путешественников, Историческая справка» . Получено 14 января 2017 г. - через Wisconsin Highways.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. «Подробно: система нумерации государственных магистральных дорог» . Висконсинские шоссе . Проверено 6 августа 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Новаторство штата в области дорожных разметок окупается» . Государственный журнал Висконсина . 15 марта 1959 г. с. 22 . Проверено 4 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. «Автомагистрали между штатами Висконсина» . Висконсинские шоссе . Проверено 28 ноября 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. «Исторический обзор» . Висконсинские шоссе . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. (nd). «Милуоки Фривэйз» . Висконсинские шоссе . Проверено 14 января 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (февраль 2000 г.). «План государственных автомобильных дорог на 2020 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 14 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]