Американский маршрут 41 в Висконсине
Мемориальное шоссе ветеранов Великой Отечественной войны | ||||
США 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 225 миль (362 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Кеноша , Расин , Милуоки , Уокеша , Вашингтон , Додж , Лейк Боттом , Виннебаго , Отагами , Браун , Оконто , Маринетт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 41 ( US 41 ) — пронумерованное шоссе США с севера на юг в восточном Висконсине . Он проходит от Плезант-Прери на границе с Иллинойсом на север до Маринетт на границе с Мичиганом . Большая часть маршрута совпадает с межштатной автомагистралью 41 в штате, за исключением участка между Ховардом , пригородом Грин-Бей , и Маринетт .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 41 — это автострада на протяжении почти 85 процентов маршрута через Висконсин, за исключением участка скоростной автомагистрали длиной 29 миль (47 км) от развязки US 141 в округе Оконто до Маринетт и наземной магистрали длиной пять миль (8,0 км). раздел в Маринетт. Шоссе проходит одновременно с I-94 от Милуоки до границы с Иллинойсом и одновременно с I-41 от Ховарда до границы с Иллинойсом.
US 41 проходит на северо-запад от Милуоки и проходит мимо Фон-дю-Лак , Ошкоша и Эпплтона , а затем направляется в Грин-Бей. Маршрут является основной точкой доступа к зоопарку округа Милуоки , EAA AirVenture Oshkosh авиашоу в Ошкоше, торговому центру Fox River Mall и стадиону Fox Cities , а также к стадиону Ламбо Филд , домашнему стадиону Green Bay Packers футбольной команды НФЛ .
После выезда из Грин-Бей шоссе US 41 продолжает движение на север к Абрамсу , подписанному совместно с US 141 , а затем поворачивает на восток от совместно подписанного маршрута в сторону Маринетт и в Мичиган.
История
[ редактировать ]Первая трасса US 41 в Висконсине, которая простиралась на юг от Маринетт до границы штата Иллинойс, обычно определялась двумя магистральными автомагистралями штата, существовавшими в 1926 году: WIS 15 от Маринетт до Милуоки и WIS 57 от Милуоки до границы штата Иллинойс. . Знаки вновь построенного шоссе должны были быть установлены весной 1927 года. [1] Заседание Комиссии по шоссейным дорогам Висконсина в 1926 году решило, что ни один новый номер шоссе США не будет пересекаться с существующим номером маршрута штата; поэтому WIS 41 был снят с производства и ему была присвоена новая нумерация, когда появился US 41. [1]
В Милуоки первоначальный маршрут US 41 проходил по Лиссабон-авеню на восток до 27-й Северной улицы, а затем на юг вдоль этой дороги до границы штата Иллинойс. После того, как в 1960-х годах было построено шоссе Стадион, США 41 следовал по этой дороге от Лиссабон-авеню на юг через I-94 до Национальной авеню, а затем на восток до 27-й улицы, которая известна как бульвар Лейтон между Национальной авеню и Линкольн-авеню. WisDOT изменил маршрут шоссе US 41 вдоль I-94 от развязки Стадион до границы штата Иллинойс, удалил бульвар Лейтон к северу от Форест-Хоум-авеню из системы автомагистралей штата и дал бульвару Лейтон и 27-й улице к югу от Форест-Хоум-авеню обозначение WIS 241 в компромисс, чтобы избежать расширения исходного маршрута. Старый участок автострады США 41 к югу от I-94 до Национальной авеню (который был перестроен для строительства American Family Field ) имел обозначение WIS 341 , но не имел подписи. В пределах города Милуоки дорога известна как бульвар Брюэрс, хотя в городе она по-прежнему носит название Miller Park Way. Западный Милуоки, стадиона несмотря на новые права на название , из-за нежелания этого сообщества принуждать предприятия, расположенные в его главном коммерческом коридоре, нести расходы на смену адреса. [2]
К 1955 году US 41 был перенесен из коридора сегодняшней WIS 175 и его преемников на близлежащую скоростную автомагистраль в Виннебаго , Фон-дю-Лак , Додж , Вашингтон , Уокеша и Милуоки . округах [3]
В Грин-Бей дорога была изменена в 1953 году и повернула вправо к западу от Де Пере , выйдя на Эшленд-авеню к границе города Грин-Бей. Затем он свернул налево на Хайленд-авеню (после 1968 года — Ломбарди-авеню), прошел мимо Ламбо-Филд и повернул направо на Военный авеню. Затем он повернул налево на проспекте Велп. Затем шоссе US 41 следовало по нынешнему проспекту Велп на север до Суамико, где оно слилось с тем, что сейчас является автострадой US 41. До 1968 года это было внешнее шоссе Грин-Бей; Сейчас этот район урбанизирован. Объездная дорога Грин-Бей в 1953–1968 годах была снова последовательно обойдена, а в 1968 году нынешняя автострада US 41 началась в Велпе, к югу от Ломбарди; Велп на север до Суамико в 1971 году; затем из Ломбарди на юг до Де Пере в 1974 году. [3]
С течением времени в Эпплтоне также была проведена реконструкция US 41, начиная с двухполосной объездной дороги в 1937 году (вдоль нынешнего маршрута автострады) от Нины на севере до Т-образного пересечения с US 10 (сегодняшняя Висконсин-авеню, WIS 96 ). Там US 41 повернул на восток с US 10, вернувшись к своему первоначальному маршруту на пересечении US 10 (Висконсин-авеню) и Ричмонд-стрит к северу от центра города Эпплтон, затем на север от Ричмонда до нынешней Нортленд-авеню. Там он повернул на восток по новому маршруту и вернулся к первоначальному маршруту к северо-востоку от Каукауны . В 1940 году шоссе US 41 было продлено на север от Т-образного перекрестка на шоссе US 10 на одну милю (1,6 км), прежде чем сделать большой крутой поворот на нынешнюю Нортленд-авеню, чтобы снова соединиться с предыдущей объездной дорогой на Ричмонд-стрит. К 1962 году первоначальная объездная дорога Эпплтона была преобразована в четырехполосное шоссе, ведущее от Ошкоша на север до Нортленд-авеню, затем на север и восток по новой трассе в обход объездной дороги Нортленд-авеню с нынешней автострадой к востоку от Каукауны. [3]
В 1990-х годах на шоссе US 41 была предпринята стратегическая попытка превратить оставшиеся сегменты скоростной автомагистрали между Ричфилдом и Абрамсом в автостраду. [3] Преобразование автострады, которое было завершено к 2001 году, расчистило путь для межштатной автомагистрали 41 , которая будет обозначена вдоль коридора от границы штата Иллинойс до Грин-Бей. [4] Кроме того, в 2000-х годах шоссе было расширено до скоростной автомагистрали от Абрамса к западу от Маринетт и включало объезды автострад вокруг городов Оконто и Пештиго . [5]
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [6] | км | Выход [7] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кеноша | Приятная прерия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойс | ||
2.04 | 3.28 | 347 | ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-94. | |||
3.43 | 5.52 | 345 | ![]() | ||||
Кеноша | 5.07 | 8.16 | 344 | ![]() | |||
Сомерс | 6.59 | 10.61 | 342 | ![]() | |||
8.35 | 13.44 | 340 | ![]() ![]() | ||||
Город Париж | 10.07 | 16.21 | 339 | ![]() | |||
Расин – Кеноша линия округа | Маунт-Плезант – Париж линия деревни/города | 12.08 | 19.44 | 337 | ![]() | ||
Расин | Маунт-Плезант | 13.95 | 22.45 | 335 | ![]() | ||
Город Йорквилл | 15.96– 16.01 | 25.69– 25.77 | 333 | ![]() | |||
Каледония | 19.64 | 31.61 | 329 | ![]() | |||
Город Раймонд | 21.67 | 34.87 | 327 | ![]() | |||
23.17 | 37.29 | 326 | Семимильная дорога | ||||
Каледония | 24.10 | 38.79 | 325 | ![]() ![]() | Постоянно закрыто в пользу выхода 324. | ||
Милуоки | Оук-Крик | 324 | Вязовая дорога | ||||
26.39 | 42.47 | 322 | ![]() | ||||
28.47 | 45.82 | 321 | Дрексел Авеню | ||||
29.41 | 47.33 | 320 | ![]() | ||||
Милуоки | 30.38 | 48.89 | 319 | ![]() | |||
31.08 | 50.02 | 318 | ![]() | ||||
32.37 | 52.09 | 317 | ![]() | ||||
32.53– 32.69 | 52.35– 52.61 | 316 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Митчелл ; северный конец перекрытия I-94; восточный конец автомагистралей I-43 и I-894 перекрывается | |||
33.60 | 54.07 | 9 | ![]() | Доступ не разрешен с I-94 на запад или на I-94 на восток; номера выходов следуют за I-894 | |||
Гринфилд | 34.64 | 55.75 | 8 | ![]() | Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север). | ||
35.64 | 57.36 | 7 | Южная 60-я улица | ||||
36.66 | 59.00 | 5Б | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
36.66– 37.14 | 59.00– 59.77 | 5А-Б | Южная 76-я улица, Южная 84-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
36.86 | 59.32 | 5А | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Милуоки | 38.06 | 61.25 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Хейл ; западный конец перекрытия I-43; южный конец перекрытия US 45 | ||
Гринфилд | 39.32 | 63.28 | 3 | ![]() | |||
39.93 | 64.26 | 2Б | Оклахома-авеню | Выход на юг и вход на север | |||
Вест Эллис | 40.67 | 65.45 | 2А | Национальный проспект | Выход в южном направлении только на Национальную авеню в западном направлении. | ||
40.93 | 65.87 | 1Е | Линкольн Авеню | Выход на юг и вход на север | |||
41.89 | 67.42 | 1Д | ![]() | ||||
Милуоки | 42.61 | 68.57 | 1 38 | ![]() ![]() ![]() | Зоопарковая развязка ; западный конец перекрытия I-894; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад) в северном направлении и выходы 38A (запад) и 38B (восток) в южном направлении. | ||
Они сбежали | 43.36– 43.60 | 69.78– 70.17 | 39 | ![]() | Выход на север не обозначен на Висконсин-авеню; номера выходов следуют за US 45 | ||
44.14– 44.56 | 71.04– 71.71 | 40 | Уотертаун-Планк-роуд, Лебединый бульвар | Выход на юг не обозначен на Лебединый бульвар. | |||
44.94 | 72.32 | 42А | ![]() ![]() | Выход на юг для WIS 100 не подписан. | |||
45.54 | 73.29 | 42Б | Норт-авеню запад | ||||
46.59 | 74.98 | 43 | Берли-стрит | ||||
47.59 | 76.59 | 44 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка ; подъездные пути к прилегающим заводам также являются частью развязки | |||
Милуоки | 48.69 | 78.36 | 45 | ![]() | |||
49.52 | 79.69 | 46 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WIS 100 | |||
51.05 | 82.16 | 47 | ![]() | ||||
51.85 | 83.44 | 47Б | ![]() | Номера выходов следуют за US 41. | |||
52.15– 52.94 | 83.93– 85.20 | 48 | ![]() | ||||
Разбуди их | Водопад Меномони | 54.64– 54.77 | 87.93– 88.14 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец WIS 100 перекрывается; обозначены как выходы 50A (восток) и 50B (запад). | |
55.45 | 89.24 | 51 | Пилигримская дорога | Обозначено выходами 51A (север) и 51B (юг). | |||
Вашингтон | Джермантаун | 56.68 | 91.22 | 52 | ![]() | ||
58.63 | 94.36 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WIS 167 | |||
61.64 | 99.20 | 57 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия WIS 167 | |||
Ричфилд | 63.27 | 101.82 | 59 | ![]() ![]() | Северный конец US 45 перекрывается; выход на север и вход на юг | ||
64.37 | 103.59 | 60 | ![]() ![]() ![]() | На вывесках указано WIS 145; на табличке на рампе написано CTH-FD TO WIS 145. | |||
Слингер | 68.17 | 109.71 | 64 | ![]() | Обозначено как выезды 64A (восток, Джексон) и 64B (запад, Слингер, Хартфорд) в северном направлении. | ||
Город Полк | 70.45 | 113.38 | 66 | ![]() | |||
Город Хартфорд | 72.12 | 116.07 | 68 | ![]() | |||
Город Аддисон | 76.37 | 122.91 | 72 | ![]() ![]() | |||
Город Уэйн | 79.59 | 128.09 | 76 | ![]() | |||
Уклоняться | Город Тереза | 85.22 | 137.15 | 81 | ![]() | ||
Ломира | 89.24 | 143.62 | 85 | ![]() | |||
Город Ломира | 91.29 | 146.92 | 87 | ![]() ![]() | |||
Фонд дю Лак | Город Байрон | 96.10 | 154.66 | 92 | ![]() | ||
Фонд дю Лак | 99.71– 99.72 | 160.47– 160.48 | 95 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 45 перекрывается | ||
101.01 | 162.56 | 97 | ![]() | ||||
101.84 | 163.90 | 98 | ![]() | Бывший США 151 | |||
103.74 | 166.95 | 99 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 45 перекрывается | |||
Норт-Фон-дю-Лак | 104.24 | 167.76 | 101 | ![]() | |||
Виннебаго | Город Эльдорадо | 110.27 | 177.46 | 106 | ![]() | ||
Город Некими | 117.47 | 189.05 | 113 | ![]() ![]() | |||
Ошкош | 120.22 | 193.48 | 116 | ![]() ![]() | |||
121.64 | 195.76 | 117 | 9-я авеню | ||||
123.14 | 198.17 | 119 | ![]() | ||||
125.05 | 201.25 | 120 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В США 10 на запад не подписано направление на юг. | |||
128.10 | 206.16 | 124 | ![]() | ||||
Нина | 133.30 | 214.53 | 129 | Белл-стрит, Бризвуд-лейн | |||
134.67 | 216.73 | 131 | ![]() ![]() | ||||
135.61 | 218.24 | 132 | Мейн-стрит, Ок-Ридж-роуд | Нет пандусов на входе | |||
Фокс-Кроссинг | 136.35 | 219.43 | 133 | ![]() | |||
137.81 | 221.78 | 134 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
137.86 | 221.86 | ![]() ![]() | |||||
139.62 | 224.70 | 136 | ![]() | ||||
Outagamie | Город Гранд Чют | 140.88 | 226.72 | 137 | ![]() ![]() ![]() | ||
141.65 | 227.96 | 138 | ![]() | ||||
142.71 | 229.67 | 139 | ![]() ![]() ![]() ![]() | На CTH-A не подписано направление на юг. | |||
145.67 | 234.43 | 142 | ![]() | ||||
Эпплтон | 147.67 | 237.65 | 144 | ![]() | |||
148.59– 148.61 | 239.13– 239.16 | 145 | ![]() ![]() | ||||
Маленький парашют | 151.10 | 243.17 | 146 | ![]() | |||
Учитель | 152.78 | 245.88 | 148 | ![]() | |||
153.99 | 247.82 | 150 | ![]() | ||||
Город Каукауна | 158.25 | 254.68 | 154 | ![]() | |||
Коричневый | Город Лоуренс | 161.21 | 259.44 | 157 | ![]() | ||
181.87 | 292.69 | 161 | ![]() | ||||
Ашваубенон | 167.12 | 268.95 | 163А | ![]() | Подписано как выход 163 в южном направлении. | ||
167.40 | 269.40 | 163Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
168.39 | 271.00 | 164 | ![]() | ||||
169.36– 169.46 | 272.56– 272.72 | 165 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | К WIS 57 не подписано направление на север. | |||
171.14 | 275.42 | 167 | ![]() | ||||
Грин Бэй | 172.18 | 277.10 | 168 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WIS 32 | ||
Говард | 173.17 | 278.69 | 169 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия WIS 32 | ||
174.75 | 281.23 | 170А | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 141 перекрывается; бывший выход 170 | |||
175.16– 175.43 | 281.89– 282.33 | 170Б | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-41 и I-43; северный конец перекрытия I-41; бывший выход 171 | |||
Город Суамико | 173 | ![]() | |||||
176 | ![]() | ||||||
Оконто | Город Литтл Суамико | 179 | Браун Роуд | ||||
182 | ![]() | ||||||
Город Абрамс | 185 | ![]() ![]() ![]() | |||||
187 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 141 перекрывается | |||||
Северный конец автострады | |||||||
Город Пенсоки | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Южный конец автострады | |||||||
197 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
Оконто | 198 | ![]() ![]() | |||||
200 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||
Северный конец автострады | |||||||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия CTH-A | ||||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия CTH-A | ||||||
Маринетт | Линия графства | ![]() | |||||
Гроувер | ![]() | ||||||
Южный конец автострады | |||||||
212 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
216 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Северный конец автострады | |||||||
Маринетт | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Река Меномини | Граница штата Висконсин-Мичиган | ||||||
![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мичиган | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Штат готовится разметить новые автомагистрали США» . Эпплтон Пост-Кресент . 18 августа 1926 г. с. 7 . Проверено 23 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дор, Боб (13 января 2021 г.). «Западный Милуоки не изменит название Miller Park Way, несмотря на изменение названия стадиона на American Family Field» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «США-41: Полная история» . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Срубас, Пол. «Теперь в Висконсине официально называется межштатная автомагистраль 41» . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Шоссе США (USH) 41, от Оконто до округов Пештиго, Маринетт и Оконто: заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Журналы магистральных дорог штата Висконсин:
- Штаб Юго-Восточного региона (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог Юго-Восточного региона (XLS). Уокеша, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. 041Н.
- Штаб Юго-Западного региона (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог Юго-Западного региона (XLS). Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. 041Н.
- Сотрудники Северо-восточного региона (14 мая 2009 г.). Журнал государственных магистральных дорог 3-го района . Грин-Бей, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. стр. 172–200.
- ^ Персонал. «Номера выхода на US 41» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 10 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница проекта преобразования межштатной автомагистрали США 41
- Официальная брошюра по переоборудованию US 41 (PDF)
- Шоссе США в Висконсине
- Маршрут США 41
- Автострады в районе Милуоки
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Транспорт в округе Кеноша, штат Висконсин
- Транспорт в округе Расин, штат Висконсин
- Транспорт в округе Милуоки, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уокеша, штат Висконсин
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Висконсин
- Транспорт в округе Додж, штат Висконсин
- Транспорт в округе Фон-дю-Лак, штат Висконсин
- Транспорт в округе Виннебаго, штат Висконсин
- Транспорт в округе Аутагами, штат Висконсин
- Транспорт в округе Браун, штат Висконсин
- Транспорт в округе Оконто, штат Висконсин
- Транспорт в округе Маринетт, штат Висконсин