Висконсинское шоссе 33
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Мемориальное шоссе 84-й дивизии "Рельсоколы" | ||||
WIS 33 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 200,84 миль [ 1 ] [ 2 ] (323,22 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Ла Кросс , Монро , Вернон , Джуно , Саук , Колумбия , Додж , Вашингтон , Озауки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Магистральное шоссе штата 33 (часто называемое шоссе 33 , STH-33 или WIS 33 ) — шоссе штата Висконсин, идущее с востока на запад через центральный Висконсин . Его длина составляет 200,84 мили (323,22 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Ла-Кросс в Барабу
[ редактировать ]WIS 33 начинается в 300 футах (91 м) к востоку от реки Миссисипи , где он пересекает шоссе США 14 (US 14) и США 61, к югу от центра города Ла-Кросс . Двигаясь на восток, он пересекается с WIS 35. Покидая Ла-Кросс, WIS 33 поворачивает на восток. Он проходит одновременно с WIS 162 от Ньюберг-Корнерс до Мидл-Ридж . Дальше на восток WIS 33 пересекает WIS 27 в Каштоне . Затем он ненадолго проходит одновременно с WIS 131 в Онтарио, затем ненадолго извивается на юг через государственный парк Уайлдкэт-Маунтин , а затем возвращается на восток. Еще дальше на восток WIS 33 проходит одновременно с WIS 82 к западу от Хиллсборо, а затем с WIS 80 в Хиллсборо. Оба маршрута ответвляются к северу от WIS 33 в Юнион-центре. В Ла-Валле WIS 58 на короткое время работает одновременно с WIS 33. В Ридсбурге WIS 23 начинает двигаться на восток через WIS 33. К востоку от Ридсбурга WIS 136 пересекается и заканчивается одновременно. Дальше на восток WIS 23 ответвляется от WIS 33. К северу от Западного Барабу WIS 33 соединяется с US 12 на юге на развязке с гантелями. . В Западном Барабу WIS 33 покидает US 12 на другой развязке с гантелями и на короткое время проходит одновременно с WIS 136. Когда WIS 136 уходит на юг на четырехстороннем перекрестке, Business US 12 присоединяется к нему с севера. В Барабу, Автобус. US 12 ответвляется на юг, где заканчивается WIS 113. [ 2 ]

Барабу — Порт Вашингтон
[ редактировать ]Продолжая движение на восток, WIS 33 пересекает I-90/I-94 в парке к северу от горнолыжного курорта Каскад-Маунтин . Еще один парк находится к востоку от I-90/I-94. На этот раз он встречает I-39. На короткое расстояние WIS 33 поворачивает на север. Как только он пересекает реку Висконсин, он поворачивает обратно на восток. При въезде в центр города Портедж он встречает US 51 в паре с односторонним движением и WIS 16 в западной части пары с односторонним движением. К северу от Пардивилля WIS 33 встречается с WIS 22. Далее на восток он ненадолго проходит одновременно с WIS 44 в Марселлоне. Еще дальше на восток он встречается с WIS 146 к северу от Камбрии, WIS 73 к северу от Рэндольфа и WIS 68 в Фокс-Лейк. Пересекаясь на пересечении, где заканчивается WIS 68, WIS 33 поворачивает на юг. В Бивер-Дэм автомагистраль WIS 33 поворачивает на восток, ненадолго следуя за Business US 151. Затем она встречается с US 151 на алмазной развязке . На перекрестке Миннесота WIS 33 пересекает WIS 26. Продолжая движение на восток, он пересекает WIS 28 в Хориконе, WIS 67 к северу от Неды, WIS 175 в Аддисоне и I-41 / US 41 на алмазной развязке в Аллентоне. Между Набобом и Вест-Бендом WIS 144 следует за WIS 33. Хотя они проходят одновременно друг с другом, они встречаются с US 45 на другой алмазной развязке. В Соквилле WIS 33 снова встречается с I-43/WIS 57 на алмазной развязке. Продолжая движение на восток, он заканчивается в центре города. Порт Вашингтон на WIS 32 в одной миле (1,6 км) к западу от озера Мичиган . [ 2 ]
История
[ редактировать ]До заселения европейцев пешеходная тропа от Порт-Вашингтона до Хорикона была самой посещаемой из семи троп, встречавшихся в Хорикон-Марш . [ 3 ] Была построена дорога, обеспечивающая доступ от озера Мичиган к плодородным охотничьим угодьям болота и обеспечивающая продовольствием экипажи кораблей на озере.
Начиная с 1918 года, WIS 33 путешествовал из WIS 12 в Барабу в Кэмп-Дуглас через части современных WIS 136, WIS 33, параллелизм WIS 80/WIS 82, только WIS 80 и CTH-H. [ 4 ] В 1919 году WIS 33 претерпел изменения. С 1919 года он переключил свои услуги с Кэмп-Дугласа на Ла-Кросс. Часть маршрута от Юнион-центра до Кэмп-Дугласа стала WIS 94. Кроме того, он простирался на восток от Барабу до Ваупуна через современные WIS 33 и WIS 68. [ 5 ] В 1929 году WIS 33 (обслуживавший Ваупун) и WIS 68 (обслуживавший Порт Вашингтон) поменялись маршрутами. [ 6 ] [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ла Кросс | Ла Кросс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка WIS 33; дорога с односторонним движением |
![]() ![]() ![]() ![]() | Дорога с односторонним движением | ||||
0.7 | 1.1 | ![]() | |||
Ньюберг Корнерс | 14.6 | 23.5 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 162 | |
Средний хребет | 17.7 | 28.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 162 | |
Монро | Кэштон | 28.1 | 45.2 | ![]() | |
Вернон | Онтарио | 39.0 | 62.8 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 131 |
39.1 | 62.9 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 131 | ||
52.1 | 83.8 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 82 | ||
Хиллсборо | 55.0 | 88.5 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 80 | |
Джуно | Юнион-центр | 59.6 | 95.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 80/WIS 82 |
Саук | 70.3 | 113.1 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 58 | |
Долина | 71.3 | 114.7 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 58 | |
Ридсбург | 78.3 | 126.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 23 | |
81.4 | 131.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка WIS 136 | ||
84.6 | 136.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 23 | ||
90.2 | 145.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 12 | ||
Западный Барабу | 92.9 | 149.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 12; западный конец параллелизма WIS 136 | |
93.4 | 150.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 136; западный конец автобуса. США 12 параллелизма | ||
Барабу | 94.6 | 152.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. параллелизм США 12; северная конечная остановка WIS 113 | |
Колумбия | 107.4 | 172.8 | ![]() ![]() | ||
Перевозка | 109.3 | 175.9 | ![]() | ||
111.3 | 179.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
111.4 | 179.3 | ![]() ![]() | |||
119.8 | 192.8 | ![]() | |||
Марселлон | 121.8 | 196.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 44 | |
122.8 | 197.6 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 44 | ||
130.1 | 209.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка WIS 146 | ||
Колумбия – Додж линия округа | 135.2 | 217.6 | ![]() | ||
Уклоняться | Фокс-Лейк | 140.4 | 226.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка WIS 68 |
Бобровая плотина | 149.4 | 240.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 151 параллелизм | |
149.5 | 240.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. США 151 параллелизм | ||
150.5 | 242.2 | ![]() | Развязка | ||
Миннесота Джанкшен | 156.7 | 252.2 | ![]() | ||
Горикон | 160.7 | 258.6 | ![]() ![]() | ||
164.9 | 265.4 | ![]() | |||
Вашингтон | Эддисон | 173.7 | 279.5 | ![]() | |
Аллентон | 175.8 | 282.9 | ![]() ![]() | ||
Набоб | 179.6 | 289.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 144 | |
Вест-Бенд | 182.2 | 293.2 | ![]() | Развязка | |
183.4 | 295.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 144 | ||
Ты можешь | Соквиль | 197.7 | 318.2 | ![]() ![]() | |
Порт Вашингтон | 200.0 | 321.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка WIS 33 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бессерт, Крис. «Шоссе 30–39» . Висконсинские шоссе . Проверено 20 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная карта WIS 33» (Карта). Карты Гугл . Google. 26 ноября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Коренные американцы» . Служба охраны рыбы и дикой природы США.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1918 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. OCLC 38871736 , 69119995 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1920 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. OCLC 5673515 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1930). Официальная карта дорожного движения Висконсина (PDF) (Карта). 1:506880. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Висконсин 33, на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Висконсине
- Транспорт в округе Ла-Кросс, штат Висконсин
- Транспорт в округе Монро, штат Висконсин
- Транспорт в округе Вернон, штат Висконсин
- Транспорт в округе Джуно, штат Висконсин
- Транспорт в округе Саук, штат Висконсин
- Транспорт в округе Колумбия, штат Висконсин
- Транспорт в округе Додж, штат Висконсин
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Висконсин
- Транспорт в округе Озауки, штат Висконсин