Автомагистраль между штатами 41
И-41 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается WisDOT и IDOT. | |||||||
Длина | 175,00 миль [1] (281,64 км) | ||||||
Существовал | 7 апреля 2015 г. [2] -подарок | ||||||
История | Утверждено к назначению в 2012 г. [3] | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Иллинойс , Висконсин | ||||||
Округа | Иллинойс: Озеро Висконсин: Кеноша , Расин , Милуоки , Уокеша , Вашингтон , Додж , Фонд дю Лак , Виннебаго , Утагами , Браун. | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 41 ( I-41 длиной 175,00 миль (281,64 км) с севера на юг, ) — это межштатная автомагистраль соединяющая развязку I-94 и шоссе 41 США (US 41), расположенная примерно в миле (1,6 км) к югу от Граница Висконсин - Иллинойс в конце платной дороги трех штатов в столичном Чикаго , до развязки с I-43 в столичном Грин-Бей, штат Висконсин . Обозначение перемещается одновременно с US 41 по всей своей длине, а также по частям I-894 , US 45 , I-43 и участкам I-94 в Висконсине и Иллинойсе . Маршрут был официально добавлен в систему межштатных автомагистралей 7 апреля 2015 года и соединяет Милуоки и Грин-Бей с Фокс-Ситис .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
I-41 начинается на развязке I-94/US 41 в Расселе, штат Иллинойс , расположенной примерно в миле (1,6 км) к югу от границы Висконсин-Иллинойс в конце платной дороги трех штатов . Шоссе продолжается на север одновременно с I-94 как часть автострады Север-Юг до развязки Митчелл в Милуоки , поворачивает на запад и проходит одновременно с I-894 и I-43 как автострада аэропорта до развязки Хейл (образуя краткую неправильную линию) . параллельное движение с I-43) и поворачивает на север, чтобы идти одновременно по шоссе Zoo Freeway с I-894 и US 45 до развязки Zoo , при этом параллельное движение US 45 продолжается до тех пор, пока I-41/US 41/US 45 не разделятся около Ричфилд . Автомагистраль между штатами примерно параллельна I-43, которая проходит с севера на юг вдоль озера Мичиган от Милуоки до Грин-Бей. I-41 проходит через Фокс-Вэлли (включая города Фон-дю-Лак , Ошкош и Эпплтон , а также Фокс-сити ). В Эпплтоне I-41 пересекает US 10 и State Trunk Highway 441 (WIS 441), последняя из которых представляет собой автостраду, которая образует кольцевую дорогу вокруг Эпплтона, огибая южную и восточную часть города и возвращаясь к I-41. Дальше на север I-41 пересекается WIS 172 на южной стороне Грин-Бей, а затем идет вдоль западной стороны города до конца на развязке I-43. Межштатная автомагистраль имеет длину 175,00 миль (281,64 км), почти полностью расположена на территории штата Висконсин и полностью совпадает с слегка скорректированной трассой шоссе US 41 до его окончания в Грин-Бей. [4]
- I-41 в Вауватосе
- Недавно установленный знак I-41/US 41 к югу от WIS 145 возле Ричфилда с июня 2015 года.
История
[ редактировать ]
Участок автострады US 41 и US 45 от Милуоки через Фокс-Вэлли до Грин-Бей был предложен и обозначен как межштатное шоссе в рамках законопроекта о финансировании автомагистралей 2005 года ( Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей). ). [5]
На первоначальном языке законопроекта маршрут был обозначен как Межштатная автомагистраль 41, что соответствует шоссе США, параллельному ему, а также соответствует руководящим принципам присвоения названий межштатным автомагистралям Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). В окончательном законопроекте не было обозначения I-41. В 2009 году официальные лица Грин-Бей начали кампанию за то, чтобы шоссе US 41 было обозначено как северное продолжение I-55 от его нынешнего окончания в Чикаго , а альтернатива была обозначена как ответвление I-43. [6] [7] На весеннем заседании Специального комитета AASHTO по номерам маршрутов США 18 мая 2012 г. комитет обсуждал обозначение I-55. потребовалась бы координация с Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) и Министерством транспорта штата Иллинойс По вопросу обозначения I-55 (IDOT).
Однако чиновники IDOT не были заинтересованы в подписании продления I-55 от конечной остановки в Чикаго до границы штата. Поэтому Министерство транспорта штата Висконсин (WisDOT) решило получить другое обозначение, не требующее сотрудничества с коллегами из Иллинойса. Четыре обозначения были предложены WisDOT и выставлены на публичное рассмотрение: два новых основных обозначения (I-41 и I-47) и два вспомогательных обозначения (I-594 и I-643). [8] В конце октября 2012 года WisDOT представила форму I-41 в AASHTO на рассмотрение на осеннем заседании Специального комитета, где она была условно одобрена 16 ноября 2012 года после получения согласия FHWA. [3] Официальное одобрение I-41 тогда зависело от утвержденных для этого маршрута исключений из ограничений по весу. [9] который первоначально был принят Палатой представителей США как HR 4745 и ожидал голосования в Сенате США как S. 2438, [10] но позже, 16 декабря 2014 г., был принят другой законопроект (HR 83). [11] [12] [13] 9 апреля 2015 года губернатор штата Висконсин Скотт Уокер объявил, что FHWA одобрило I-41 как часть системы автомагистралей между штатами. [14] По данным WisDOT, одобрение было получено двумя днями ранее. [2]
WisDOT заменил или модифицировал 3500 знаков до и ближе к сентябрю 2015 года после координации с IDOT и FHWA (на знаках, установленных в 2014 и в 2015 годах до утверждения обозначения, щит I-41 был скрыт до утверждения). [15] [16] В течение следующих 5–10 лет планируется восстановить обочины по мере восстановления старых участков шоссе. [17] [ нужно обновить ] Изменение статуса на межштатный также делает маршрут подпадающим под действие Закона об благоустройстве автомагистралей , а это означает, что текущие рекламные щиты вдоль участка дороги от Милуоки до Грин-Бей больше не могут быть модернизированы или расширены, а также не могут быть добавлены новые знаки. [18]
Будущее
[ редактировать ]Начиная с начала 2024 года, WisDOT планирует начать несколько проектов по улучшению I-41 в районе метро Appleton // Fox Cities между Ниной и Де Пере . Проекты будут включать расширение межштатной автомагистрали с двух до трех полос в каждом направлении на участке длиной 23 мили (37 км) между Эпплтоном и Де Пере, модернизацию развязок, реконструкцию мостов и ремонт участков автострады, а также строительство новой дороги. Проект соединителя Южного моста, добавляющий новый пролет реки Фокс к югу от Де Пере с развязкой I-41. Ожидается, что эти проекты будут завершены к 2030 году. [19] [20] [21] [22]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход [23] [24] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Ньюпорт Тауншип | 0.00 | 0.00 | 1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-94 / US 41; вход в южном направлении только с Фронтедж-роуд, действует как въезд с Рассел-роуд на восток I-94. |
0.76 | 1.22 | 1А | ![]() | Обозначено как выход 1 в северном направлении; номера выездов на основе отметок миль I-94 | ||
0.90 0.00 | 1.45 0.00 | Граница штата Иллинойс – Висконсин | ||||
Кеноша | Приятная прерия | 2.04 | 3.28 | 347 | ![]() ![]() | |
3.43 | 5.52 | 345 | ![]() | |||
Кеноша | 5.07 | 8.16 | 344 | ![]() | На 71-ю улицу | |
Сомерс | 6.59 | 10.61 | 342 | ![]() ![]() | Региональный аэропорт Кеноша | |
8.35 | 13.44 | 340 | ![]() ![]() | |||
Город Париж | 10.07 | 16.21 | 339 | ![]() | ||
Расин – Кеноша линия округа | Маунт-Плезант – Париж линия деревни/города | 12.08 | 19.44 | 337 | ![]() | |
Расин | Маунт-Плезант | 13.95 | 22.45 | 335 | ![]() | |
Город Йорквилл | 15.96– 16.01 | 25.69– 25.77 | 333 | ![]() | ||
Каледония | 19.64 | 31.61 | 329 | ![]() | ||
Город Раймонд | 21.67 | 34.87 | 327 | ![]() | ||
23.17 | 37.29 | 326 | Семимильная дорога | Текущая южная конечная остановка WIS 241 | ||
Каледония | 24.10 | 38.79 | 325 | ![]() ![]() | Выход постоянно закрыт; выход на север и вход на юг | |
Милуоки | Оук-Крик | 324 | ![]() ![]() | |||
26.39 | 42.47 | 322 | ![]() | |||
28.47 | 45.82 | 321 | Дрексел Авеню | |||
29.41 | 47.33 | 320 | ![]() | |||
Милуоки | 30.38 | 48.89 | 319 | ![]() | ||
31.08 | 50.02 | 318 | ![]() ![]() | |||
32.37 | 52.09 | 316 | ![]() | |||
32.53– 32.69 | 52.35– 52.61 | 10 317 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-94; восточный конец трассы I-43, ошибочное совмещение ; восточный конец параллелизма I-894; Развязка Митчелл | ||
33.60 | 54.07 | 9 | ![]() | Доступ не разрешен с I-94 на запад или на I-94 на восток; номера выездов на основе отметок миль I-894. | ||
Гринфилд | 34.64 | 55.75 | 8 | ![]() | ||
35.64 | 57.36 | 7 | Южная 60-я улица | |||
36.66 | 59.00 | 5Б | Южная 76-я улица | Выход на север и вход на юг | ||
36.66– 37.14 | 59.00– 59.77 | 5А | Южная 76-я улица, Южная 84-я улица | Выход на юг и вход на север | ||
36.86 | 59.32 | 5А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
Милуоки | 38.06 | 61.25 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-43; южный конец параллелизма США 45; Развязка Хейл | |
Гринфилд | 39.32 | 63.28 | 3 | ![]() | ||
39.93 | 64.26 | 2Б | Оклахома-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
Вест Эллис | 40.67 | 65.45 | 2А | Национальный проспект | Выход в южном направлении только на Национальную авеню в западном направлении. | |
40.93 | 65.87 | 1Е | Линкольн Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
41.89 | 67.42 | 1Д | ![]() | |||
Милуоки | 42.61 | 68.57 | 1 38 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-894; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад) в северном направлении и выходы 38A (запад) и 38B (восток) в южном направлении; Зоопарк Развязка | |
Они сбежали | 43.36– 43.60 | 69.78– 70.17 | 39 | ![]() | Выход на север не обозначен на Висконсин-авеню; номера выходов основаны на отметках 45-мильной мили США. | |
44.14– 44.56 | 71.04– 71.71 | 40 | Уотертаун-Планк-роуд, Лебединый бульвар | Выход на юг на Лебединый бульвар не обозначен. | ||
44.94 | 72.32 | 42А | ![]() ![]() | Выход на юг для WIS 100 не подписан. | ||
45.54 | 73.29 | 42Б | Норт-авеню запад | |||
46.59 | 74.98 | 43 | Берли-стрит | |||
47.59 | 76.59 | 44 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка ; подъездные пути к соседним заводам Harley-Davidson и Penzeys Spices также являются частью развязки. | ||
Милуоки | 48.69 | 78.36 | 45 | ![]() | ||
49.52 | 79.69 | 46 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма WIS 100 | ||
51.05 | 82.16 | 47 | ![]() | |||
51.85 | 83.44 | 47Б | ![]() | Номера выходов основаны на отметках 41-й мили США. | ||
52.15– 52.94 | 83.93– 85.20 | 48 | ![]() | |||
Ваукеша | Водопад Меномони | 54.64– 54.77 | 87.93– 88.14 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма WIS 100; обозначены как выходы 50A (восток) и 50B (запад); Обозначение WIS 74 удалено 1 ноября 2015 г. |
55.45 | 89.24 | 51 | Пилигримская дорога | Обозначено выходами 51A (север) и 51B (юг). | ||
Вашингтон | Джермантаун | 56.68 | 91.22 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Альтернативный вариант I-41 / Альтернативный вариант США 45, обозначенный только в северном направлении. |
58.63 | 94.36 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма WIS 167 | ||
61.64 | 99.20 | 57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма WIS 167; Альтернативный вариант I-41 / Альтернативный вариант США 45, подписанный только в южном направлении. | ||
Ричфилд | 63.27 | 101.82 | 59 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 45; выход на север и вход на юг | |
64.37 | 103.59 | 60 | ![]() ![]() ![]() | На вывесках указано WIS 145; на табличке на рампе написано CTH-FD TO WIS 145. | ||
Стропальщик | 68.17 | 109.71 | 64 | ![]() | Обозначено как выезды 64A (восток, Джексон) и 64B (запад, Слингер, Хартфорд) в северном направлении. | |
Город Полк | 70.45 | 113.38 | 66 | ![]() | Горнолыжный курорт Маленькая Швейцария , гоночная трасса Слингер | |
Город Хартфорд | 72.12 | 116.07 | 68 | ![]() | ||
Город Аддисон | 76.37 | 122.91 | 72 | ![]() ![]() | ||
Город Уэйн | 79.59 | 128.09 | 76 | ![]() | ||
Уклоняться | Город Тереза | 85.22 | 137.15 | 81 | ![]() | заповедника дикой природы штата Хорикон-Марш Южная часть |
Ломира | 89.24 | 143.62 | 85 | ![]() | государственного леса штата Чайтл Морейн Северный отдел | |
Город Ломира | 91.29 | 146.92 | 87 | ![]() ![]() | государственного заповедника дикой природы Хорикон-Марш Северная часть | |
Фонд дю Лак | Город Байрон | 96.10 | 154.66 | 92 | ![]() | |
Фонд дю Лак | 99.71– 99.72 | 160.47– 160.48 | 95 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 45 | |
101.01 | 162.56 | 97 | ![]() | |||
101.84 | 163.90 | 98 | ![]() ![]() | Бывший США 151; Аэропорт округа Фон-дю-Лак | ||
103.74 | 166.95 | 99 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 45 | ||
Норт-Фон-дю-Лак | 104.24 | 167.76 | 101 | ![]() | ||
Город Эльдорадо | 110.27 | 177.46 | 106 | ![]() | ||
Виннебаго | Ошкош | 117.47 | 189.05 | 113 | ![]() ![]() | |
120.22 | 193.48 | 116 | ![]() ![]() ![]() | Региональный аэропорт Уиттман | ||
121.64 | 195.76 | 117 | 9-я авеню | |||
123.14 | 198.17 | 119 | ![]() | |||
125.05 | 201.25 | 120 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В США 10 на запад не подписано направление на юг. | ||
128.10 | 206.16 | 124 | ![]() | |||
Нина | 133.30 | 214.53 | 129 | Белл-стрит, Бризвуд-лейн | ||
134.67 | 216.73 | 131 | ![]() ![]() | |||
135.61 | 218.24 | 132 | Мейн-стрит, Ок-Ридж-роуд | Нет пандусов на входе | ||
Фокс-Кроссинг | 136.35 | 219.43 | 133 | ![]() | ||
137.81 | 221.78 | 134 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Мемориальная развязка Майкла Дж. Эллиса | ||
137.86 | 221.86 | ![]() ![]() | Мемориальная развязка Майкла Дж. Эллиса | |||
139.62 | 224.70 | 136 | ![]() | |||
Outagamie | Город Гранд Чют | 140.88 | 226.72 | 137 | ![]() ![]() ![]() | |
141.65 | 227.96 | 138 | ![]() | |||
142.71 | 229.67 | 139 | ![]() ![]() ![]() ![]() | На CTH-A не подписано направление на юг; Поле группы нейробиологии на стадионе Fox Cities | ||
145.67 | 234.43 | 142 | ![]() | |||
Эпплтон | 147.67 | 237.65 | 144 | ![]() | ||
148.59– 148.61 | 239.13– 239.16 | 145 | ![]() ![]() | |||
Маленький парашют | 151.10 | 243.17 | 146 | ![]() | ||
Учитель | 152.78 | 245.88 | 148 | ![]() | ||
153.99 | 247.82 | 150 | ![]() | |||
Город Каукауна | 158.25 | 254.68 | 154 | ![]() | ||
Коричневый | Город Лоуренс | 161.21 | 259.44 | 157 | ![]() | |
181.87 | 292.69 | 161 | ![]() | |||
Ашваубенон | 167.12 | 268.95 | 163А | ![]() | ||
167.40 | 269.40 | 163Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
168.39 | 271.00 | 164А | ![]() | |||
169.36– 169.46 | 272.56– 272.72 | 164Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | К WIS 57 не подписано направление на север. | ||
171.14 | 275.42 | 167 | ![]() | Ламбо Филд | ||
Грин Бэй | 172.18 | 277.10 | 168А | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма WIS 32 | |
Говард | 173.17 | 278.69 | 168Б-С | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма WIS 32 | |
174.75 | 281.23 | 170А | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 141 | ||
175.16– 175.43 | 281.89– 282.33 | 170Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41; северный конец параллелизма US 141; северная конечная остановка I-43; I-41 заканчивается у въезда на север с I-43. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Межштатная конверсионная группа US 41 (9 апреля 2015 г.). «Преобразование межштатной автомагистрали US 41: линия штата Висконсин – Грин-Бей, в округах Кеноша, Расин, Милуоки, Уокеша, Вашингтон, Додж, Фонд-дю-Лак, Виннебаго, Отагами и Браун» . Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Google (7 апреля 2014 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Бенке, герцог (5 сентября 2007 г.). « Интерстейт 41 на ближнем горизонте» . Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Джаганнатан, Малавика (8 февраля 2009 г.). «Официальные лица настаивают на переименовании обновленного US 41» . Газета Green Bay Press . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Деревня Ховард, штат Висконсин (9 февраля 2009 г.). «Новое дело, протокол заседания сельского совета» (PDF) . Деревня Ховард, штат Висконсин . Проверено 10 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Северо-восточный регион (май 2012 г.). Отчет о 41-м собрании по общественной информации США (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Болье, Джефф (13 декабря 2014 г.). «Межгосударственная модернизация для преодоления препятствия 41». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. п. А4.
- ^ «Ассигнования по финансовым годам: 2015 финансовый год» . Конгресс США . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Кэссиди, Табита (5 июля 2013 г.). «Петри и Риббл предлагают закон, позволяющий существующим грузовикам использовать будущий I-41» . Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ 113-й Конгресс (16 декабря 2014 г.). «HR83: Выполнение консолидированных ассигнований на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2015 г., и на другие цели» . Типография правительства США. Публичный закон №: 113–235.
- ^ Больер, Джефф и Шуда, Натаниэль (12 декабря 2014 г.). «Межштатная автомагистраль 41 преодолевает главное препятствие Конгресса» . Ошкош Северо-Западный .
- ^ Срубас, Пол (9 апреля 2015 г.). «US 41 официально включен в систему автомагистралей между штатами» . Газета Green Bay Press .
- ^ Рудат, Ким (15 декабря 2014 г.). «Федеральное законодательство позволит преобразовать шоссе US 41 в межштатную автомагистраль» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Крисп, Лейси (8 июля 2014 г.). « Шоссе 41» переходит на «межштатную автомагистраль » . Милуоки: WTMJ-TV . Проверено 20 декабря 2019 г. - через YouTube .
- ^ Райан, Шон (12 августа 2013 г.). «Шоссе 41 станет межштатной автомагистралью 41 в следующем году в рамках предложения DOT на 8 миллионов долларов» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Межштатная конверсионная группа US 41 (9 апреля 2015 г.). «Переоборудование межштатной автомагистрали US 41: часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Войт, София (18 декабря 2023 г.). «Строительство расширения I-41 и новых кольцевых развязок появятся в округе Отагами в 2024 году» . Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Смежный проект: реабилитация I-41 (Нина и Эпплтон)» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Проект И-41» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Веб-сайт соединителя южного моста» . Округ Браун, штат Висконсин . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Номера выхода на US 41» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 10 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница проекта преобразования межштатной автомагистрали США 41
- Межштатная автомагистраль 41 на Interstate-Guide.com
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Межгосударственные автомагистрали в Висконсине
- Автострады в районе Милуоки
- Транспорт в округе Лейк, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кеноша, штат Висконсин
- Транспорт в округе Расин, штат Висконсин
- Транспорт в округе Милуоки, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уокеша, штат Висконсин
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Висконсин
- Транспорт в округе Додж, штат Висконсин
- Транспорт в округе Фон-дю-Лак, штат Висконсин
- Транспорт в округе Виннебаго, штат Висконсин
- Транспорт в округе Аутагами, штат Висконсин
- Транспорт в округе Браун, штат Висконсин
- Маршрут США 41