Развязка Хейл
Развязка Хейл | |
---|---|
Расположение | |
Гринфилд, Висконсин | |
Координаты | 42 ° 57'48 "N 88 ° 02'17" W / 42,963358 ° N 88,0381445 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Направленная Т-образная развязка |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Висконсин |
Транспортная развязка Хейл — основная транспортная развязка между межштатной автомагистралью 41 (I-41), I-43 , I-894 , шоссе США 41 (US 41) и шоссе US 45 в Милуоки, штат Висконсин , юго-западном пригороде Гринфилда . название от близлежащего сообщества Хейлс Корнерс . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Развязка Хейла спроектирована как развязка Т-образного направления , которая обслуживает I-41, I-43, I-894, US 41 и US 45. I-41 юг / I-43 север / I-894 восток / США 41 юг ( Airport Freeway) сначала направляется на восток в сторону центра Милуоки и Чикаго . Автострада также является прямым путем, позволяющим добраться до международного аэропорта Митчелл . I-43 юг (Rock Freeway) направляется на запад от Хейла до Белойта . I-41 север / I-894 запад / США 41 север / США 45 север (шоссе Зоо) направляется в сторону Мэдисона и Фонд-дю-Лак , хотя эти контрольные города не подписаны на развязке на самой I-894. US 45 на юг проходит милю с I-43 на юг, а затем выезжает на съезде 60 на Висконсинское шоссе 100 (108-я улица), направляясь в Хейлс Корнерс. Развязка — съезд I-894 № 4.
История
[ редактировать ]Развязка построена в 1966 году. [ 2 ] Сначала он обслуживал I-894 и US 45. [ 3 ] [ 4 ] В 1969 году развязка обслуживала автостраду WIS 15 (теперь часть I-43 с 1988 года). [ 5 ] [ 6 ] ). [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на 1994 год развязка пропускала 151 800 автомобилей в день, и ожидалось, что два моста на этой развязке будут заменены и расширены в 1995 и 1998 годах. [ 2 ]
В 1996 году семь башен, поддерживающих развязку, были оценены с помощью ультразвукового неразрушающего контроля и оказались в приемлемом состоянии. [ 9 ] [ 10 ]
В 30-летнем плане Комиссии регионального планирования Юго-Восточного Висконсина (SEWRPC) на 2005 год предполагалась замена развязки в период 2016–2020 годов в рамках «Фазы 2», на которой развязка зоопарка также будет заменена ; Исследование 2011 года рекомендовало вместо этого отложить реконструкцию развязки Хейл до «Фаза 3», чтобы избежать недопустимых заторов в период строительства. [ 11 ]
В 2015 году шоссе US 41 было перенаправлено на автостраду I-894 и US 45. Это было сделано в ответ на создание межштатной автомагистрали 41, которая проходит по новой трассе США 41. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беннетт, Крис (3 августа 2004 г.). «Рад, что вы спросили!» . Журнал Таймс . Расин, Висконсин. п. 1Б . Проверено 4 марта 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Критическая роль системы автострад округа Милуоки в системе городского транспорта» . Департамент транспорта штата Висконсин . Июль 1994 года . Проверено 4 марта 2020 г. - через Google Книги .
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1966). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. ОСЛК 904962050 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1967). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1987). Карта шоссе Висконсина (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC 314276560 , 17746029 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1989). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1969). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1970). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Чейз, Стив Б. (1996). «Программа проверки инфраструктурных анкерных болтов с применением неразрушающего контроля». В Чейзе, Стивен Б. (ред.). Неразрушающий контроль мостов и автомобильных дорог (Отчет). Том. 2946. с. 81. дои : 10.1117/12.259126 .
- ^ Медлок, Рональд Д.; Лаффри, Дэвид С., ред. (1998). Технология конструкционных материалов III: Конференция по неразрушающему контролю . Труды SPIE — Международного общества оптической инженерии. Беллингем, Вашингтон: SPIE — Международное общество оптической инженерии. п. 155. ИСБН 9780819428493 . OCLC 39063646 . Проверено 4 марта 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Пул, Роберт В. младший (сентябрь 2011 г.). «Восстановление и модернизация межштатных автомагистралей Висконсина с финансированием дорожных сборов». Отчет WPRI . 24 (7). Институт политических исследований штата Висконсин: 12. S2CID 107298292 .
- ^ Срубас, Пол. «Теперь в Висконсине официально называется межштатная автомагистраль 41» . Газета Green Bay Press . Проверено 28 февраля 2021 г.