Автомагистраль между штатами 43
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 191,55 миль [ 1 ] (308,27 км) | |||
Существовал | 1981 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Круговой тур по озеру Мичиган | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-39 / I-90 в Белойте | |||
Северный конец | I-41 / США 41 / США 141 в Ховарде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Рок , Уолворт , Уокеша , Милуоки , Озауки , Шебойган , Манитовок , Браун | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 43 ( I-43 длиной 191,55 мили (308,27 км) ) — межштатная автомагистраль , расположенная полностью на территории американского штата Висконсин , соединяющая I-39 / I-90 в Белойте с Милуоки и I-41 , шоссе США 41 ( США 41) и США 141 в Грин-Бей . Государственная магистральная автомагистраль 32 (WIS 32) проходит одновременно с I-43 на двух участках, а I-94 , I-894 , US 10 , US 41, US 45 и WIS 57 перекрывают I-43 один раз каждая. К I-43 не подключены вспомогательные или деловые маршруты, хотя альтернативный маршрут для прямого движения во время закрытия дорог проложен вдоль местных автомагистралей и автомагистралей штата от округа Милуоки на север до округа Браун.
I-43 возникла в результате предложений по платным дорогам, которые включали коридор Милуоки- Супериор , включающий Херли , Уосау и Грин-Бей. Был одобрен только участок от Милуоки до Грин-Бей. Первоначально планировалось, что маршрут будет проходить примерно посередине между шоссе US 41 и US 141 (последнее в то время проходило параллельно озеру Мичиган) вдоль WIS 57. Разногласия по поводу этого местоположения и использования полосы отвода привели к установлению нынешней трассы. выравнивание, которое следует за большей частью того, что было перестройкой шоссе US 141 в эпоху 1950-х годов от Милуоки до Шебойгана , а также новой трассой от Шебойгана до Грин-Бей. Этот участок был завершен в 1981 году.
Участок от Белойта до Милуоки был разработан после двух отдельных предложений по межштатным автомагистралям: одно из них между Милуоки и Белойтом, а другое - между Милуоки и Джейнсвиллем . Был выбран маршрут Милуоки-Белойт, завершенный в 1976 году как WIS 15 и переименованный в I-43 в 1988 году. Чтобы соединить два сегмента, I-43 был подписан одновременно с сегментом восток-запад I-894 и север-юг. часть I-94 в столичном районе Большого Милуоки от I-894 до развязки Маркетт , которая была полностью реконструирована, работы завершились в 2008 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-43 начинается в округе Рок как восточный участок развязки Т с I-39 / I-90 к востоку от Белойта . шоссе переходит в WIS 81 К западу от развязки . Участок автомагистрали I-43 от Белойта до Милуоки проходит в основном через сельскохозяйственные угодья, расположенные на холмах, огибая городские районы, за исключением большого района Милуоки, где маршрут проходит через пригородные жилые районы с некоторыми встроенными промышленными предприятиями. [ 3 ] [ 4 ] Автомагистраль между штатами обходит Клинтон на севере на WIS 140 и переходит в округ Уолворт в пяти милях (8,0 км) к востоку от WIS 140. По состоянию на 2007 год [update]Ежедневное количество пробок в округе Рок колеблется от 12 400 до 19 200, при этом более высокие показатели находятся ближе всего к Белойту. Развязка с I-39/I-90 принимает 1000–5200 автомобилей в день, при этом большая часть движения приходится на съезды, соединяющие I-39/I-90 южного направления с WIS 81 западного направления и I-43 западного направления с I-39/I-90 южного направления. . [ 5 ] I-43 проходит к северу от Дариена и пересекает в этом месте шоссе US 14 , а затем соединяется с шоссе WIS 50 к югу от Делавана . По состоянию на 2006 год [update]Ежедневно этим участком пользуются около 14 000–19 200 автомобилей. [ 6 ]
В Элкхорне I-43 пересекается с WIS 67 , US 12 и WIS 11 . Автострада проходит через Восточную Трою примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Элкхорна и пересекается с WIS 20 и WIS 120 . Затем он входит в округ Уокеша в Муквонаго . [ 7 ] I-43 пересекает WIS 83 на развязке к юго-востоку от деревни. Примерно через восемь миль (13 км) шоссе пересекается с WIS 164 к северу от Биг-Бенда , а затем въезжает в город Новый Берлин , где автострада пересекается с Саут-Расин-авеню (CTH-Y) и Саут-Морленд-роуд (CTH-O). ). Затем он поворачивает на восток и въезжает в округ Милуоки . [ 8 ] По состоянию на 2006 год [update]Объемы трафика варьируются от 21 000 вокруг Элкхорна до 35 800 в округе Уокеша и до 85 000 (данные за 2007 год) в WIS 100 . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Участку от Белойта до Милуоки (на развязке Хейл с I-894) было присвоено название «Рок-фривей», потому что автострада пересекает округ Рок и направляется к городам в долине реки Рок , включая Рокфорд, штат Иллинойс . Однако это прозвище обычно применяется только к части маршрута в округах Уокеша и Милуоки; [ 11 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Названия автострад в средствах массовой информации юго-восточного Висконсина используются как синонимы номеров межштатных автомагистралей. Автострада состоит из четырех полос от Белойта до Нового Берлина. Участок с шестью полосами движения начинается там, где US 45 сливается с межштатной автомагистралью. [ 3 ]
I-43 соединяется с US 45 на юг и WIS 100 на Южной 108-й улице. US 45 присоединяется к шоссе на одну милю (1,6 км), затем поворачивает на север на I-894 на запад и I-41 / US 41 на юг на развязке Хейл , а I-43 следует за I-894 на восток и I-41/US 41. на юг вдоль автострады аэропорта до Гринфилда (образуя противоположную трассу с I-41) с развязками с WIS 24 , WIS 36 и WIS 241 . На развязке Митчелл I-894 заканчивается, и I-41/ I-94 /US 41 продолжает движение на юг, в то время как I-43 поворачивает на север и следует по I-94 в северном направлении, также известному как автострада Север-Юг, в центр Милуоки, где встречает I-794 на развязке Маркетт . По состоянию на 2007 год [update]По автостраде аэропорта проезжает 107 000–134 000 автомобилей в день. На автостраде между развязками Митчелл и Маркетт в то время проезжало меньше - от 97 000 (ближе к центру города) до 105 000. [ 10 ] [ 12 ] Шоссе проходит через смешанные городские жилые и промышленные районы Большого Милуоки, имеет шесть полос движения, за исключением района возле развязки Маркетт, где существует восемь полос движения. [ 3 ]
I-43 продолжает движение на север от развязки Маркетт, а I-94 поворачивает на запад. Пройдя через центр Милуоки, к востоку от Университета Маркетт , он пересекает шоссе US 18 на бульваре Хайленд и пересекает шоссе WIS 145 на развязке бульвара Мак-Кинли и авеню Фон-дю-Лак. Съезд с автомагистрали 72C в северном направлении и съезды в центре Милуоки проходят под зданием окружного суда через туннели на Килборн-авеню. [ 3 ] На пути к северу от Милуоки межштатная автомагистраль проходит через Глендейл, пересекаясь с WIS 190 (Кэпитол-Драйв) и WIS 57 (Грин-Бэй-авеню), а к северу от Гуд-Хоуп-роуд есть травянистая середина с кабельным барьером . WIS 100 и WIS 32 соединяются на Браун-Дир-роуд, а WIS 32 следует по межштатной автомагистрали на север в округ Озауки . [ 13 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 14 ] В 2007 году эту часть ежедневно использовали до 146 000 автомобилей. Дальше на север это количество уменьшалось: около северной конечной остановки WIS 100 количество автомобилей в день составляло 78 900, а ближе к границе округа Озауки - 69 600. [ 15 ] Проходя через смешанные жилые и коммерческие зоны к северу от центра города, шоссе несет восемь полос движения в центре города, шесть полос движения к северу от Северного проспекта до Бендер-роуд и четыре полосы движения к северу от Бендер-роуд вплоть до Грин-Бей . [ 3 ]
WIS 57 присоединяется к автостраде в трех милях (4,8 км) к северу от границы округа в Мекуоне на пересечении с WIS 167 . Городские жилые районы уменьшаются к северу от этой точки, поскольку начинает преобладать смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. [ 3 ] WIS 60 заканчивается в Графтоне на межштатной автомагистрали в семи милях (11 км) дальше на север, а WIS 32 сворачивает в сторону Порт-Вашингтона в одной миле (1,6 км) к северу от WIS 60. WIS 33 пересекает маршрут в Соквилле . WIS 57 поворачивает на север с автострады, которая поворачивает на восток и огибает Порт Вашингтон на севере. WIS 32 соединяется с автострадой на северной стороне, и два маршрута следуют вдоль береговой линии озера Мичиган на северо-восток в округ Шебойган. [ 16 ] WIS 32 покидает автостраду в Сидар-Гроув , а межштатная автомагистраль проходит мимо Остбурга на востоке и Шебойгана на западе. В Шебойгане I-43 пересекает WIS 28 , WIS 23 и WIS 42 . I-43 въезжает в округ Манитовок в девяти милях (14 км) к северу от Шебойгана. [ 17 ] По состоянию на 2007 год [update]Пик трафика на юге округа Озауки составляет 66 900 автомобилей в день — это значение обычно снижается по мере продвижения к северу. [ 18 ] По состоянию на 2005 год [update], отсчеты в округе Шебойган достигают дна на уровне 21,100 транспортных средств в день к югу от линии округа Манитовок. [ 19 ]
I-43 проезжает мимо Кливленда на границе округа. Шоссе продолжает следовать по берегу озера, охватывая западную часть Манитовока, проходя к западу от Ньютона, штат Висконсин , а станция взвешивания для водителей грузовиков, идущих на юг, расположена на полпути между Ньютоном и Кливлендом. I-43 соединяется с US 151 и WIS 42. WIS 42 на север следует по автостраде на север до развязки с US 10 . WIS 42 уходит на восток вместе с US 10 на восток, а US 10 на запад следует за I-43 на север до развязки с WIS 310 , где он поворачивает на запад. Автомагистраль между штатами минует Фрэнсис-Крик и Марибель (на WIS 147 ) и поворачивает на северо-запад в округ Браун, с остановкой для отдыха, расположенной прямо перед границей округа. [ 20 ] I-43 в округе Манитовок имеет наименее проходимую часть шоссе: по результатам 2005 года к югу от WIS 147 проехало 17 400 автомобилей. Эти значения увеличиваются дальше на юг. [ 21 ]
Автомагистраль между штатами проходит мимо Дании и встречается с конечной станцией WIS 96 в одной миле (1,6 км) к северу от линии графства. Затем межштатная автомагистраль продолжается еще семь миль (11 км) до Бельвью , где начинается шоссе US 141 . Эта развязка обеспечивает доступ к WIS 29 , маршруту, который позже пересекает автострада. В этот момент межштатная автомагистраль входит в городские жилые районы по мере приближения к Грин-Бей. [ 3 ] I-43 пересекается с WIS 172 в Аллуэсе , затем поворачивает на северо-восток, чтобы обойти Грин-Бей на востоке, проходя под вышеупомянутым WIS 29. После поворота на северо-запад межштатная автомагистраль пересекает WIS 54 и WIS 57 и пересекает реку Фокс у Мемориала Лео Фриго. Мост , проходящий через промышленно развитый район недалеко от порта Грин-Бей. [ 3 ] I-43 заканчивается на I-41/US 41/US 141. [ 22 ] Самый низкий объем движения по шоссе I-43 в этом графстве приходится на самый южный въезд: в 2006 году он составлял 22 100 автомобилей в день недалеко от Дании. Значения в районе Грин-Бей колеблются от 34 600 до 42 200 автомобилей в день. [ 23 ]
История
[ редактировать ]Висконсин ожидал появления межштатных автомагистралей, изучая возможные платные дороги. Когда была утверждена первоначальная система межштатных автомагистралей, штату было предоставлено только два маршрута: I-90 и I-94. [ 2 ] В 1953 году Транспортная комиссия штата Висконсин подала просьбу о добавлении межштатной автомагистрали, соединяющей Милуоки с Грин-Бей, но федеральное правительство отклонило эту просьбу. Комиссия после исследования, проведенного Комиссией Висконсинской магистрали, созданной в 1953 году, в 1963 году подала запрос на строительство маршрута, соединяющего Милуоки и Супериор через Грин-Бей, Уосау, Херли и Эшленд , который можно было бы завершить поэтапно. Однако был одобрен только участок от Милуоки до Грин-Бей. [ 24 ]
Первоначальный план северной части I-43 заключался в том, чтобы расположить ее на полпути между US 141 и US 41, используя большую часть текущей трассы WIS 57 к северу от WIS 33 в Соквилле ; [ 25 ] дополнительно предлагалось использовать номер межштатной автомагистрали 57 , [ 26 ] хотя это было изменено из-за сопротивления Иллинойса продлить свою часть через Чикаго. [ нужна ссылка ] Но фермеры и землевладельцы коридора выступили против этого плана. По мнению противников строительства I-43, то, что комиссия назвала их планом строительства I-43 вдоль коридора WIS 57, не показало, что вместо использования существующей полосы отвода должна была быть построена автострада 2.25 миль (3,62 км) к западу от WIS 57. Это имело место, несмотря на то, что WIS 57 имела широкую полосу отвода в 300 футов (91 м). [ 25 ] Протесты, в том числе фермеры, пригоняющие своих коров пастись на территории Капитолия штата Висконсин , побудили к компромиссу использовать вместо этого автостраду, построенную для US 141 между Милуоки и Шебойганом, и построить оставшуюся автостраду для самой межштатной автомагистрали. [ 24 ] Этот план, особенно новая автострада, встретил сопротивление со стороны правительств округов Браун , Шебойган и Манитовок .
Строительство впервые началось в 1963 году на автостраде, которая в то время называлась US 141. Первым участком, на котором началось строительство, был участок длиной 3,4 мили (5,5 км), начинающийся у съезда с Порт-Вашингтон-роуд в округе Милуоки. К 1964 году в округе Озауки были построены еще 10 миль (16 км) шоссе. [ 2 ] В 1965 году для движения открылась объездная дорога Шебойгана протяженностью 9,3 мили (15,0 км). Последний крупный участок, состоящий из 94,4 миль (151,9 км) дороги, был открыт в 1972 году после того, как последнее из этих правительств, округа Манитовок, пообещало свою поддержку. [ 25 ] Участок в округе Милуоки, простирающийся от съезда с Порт-Вашингтон-роуд до развязки Маркетт, был завершен в 1981 году, чтобы открыть маршрут. [ 2 ] Маршрут через Милуоки пролегал через черно-американский район Бронзевилля . [ 27 ] Исторически сложилось так, что сегрегация и связанные с ней проблемы означали, что это было единственное место в Милуоки, где могли селиться чернокожие граждане; Позже его планировали обновить, чтобы избавить город от того, что его политическое руководство считало трущобами. [ 28 ] Автомагистраль между штатами фактически положила конец Бронзевиллю, поскольку тысячи домов были конфискованы через выдающиеся владения и около тысячи предприятий были снесены. [ 29 ] [ 30 ]
Юго-западная часть также неоднократно получала запросы на межгосударственные маршруты. Межгосударственные маршруты для такого соединения между Белойтом и агломерацией Милуоки были запрошены Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT), но отклонены Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) в 1973 году. Другой запрос на соединение с Джейнсвиллем также был отклонен. Несмотря на отрицания, местные и государственные чиновники продолжали искать финансирование для строительства автострады между этими двумя мегаполисами. [ 24 ] Для представления и продвижения маршрута было создано правительственное сотрудничество под названием «Комитет по шоссе 15». Строительство маршрута началось в 1960-х годах с первого сегмента - соединителя длиной 0,9 мили (1,4 км), соединяющего US 45 с I-894, в рамках проекта по строительству развязки Хейл, соединяющей ожидаемый маршрут с I-894. Новый соединитель получил обозначение US 45, поскольку это шоссе было переведено на автостраду, ведущую на север. Первый длинный участок был завершен в 1969 году. Он простирался от соединителя US 45 до CTH-F (ныне WIS 164 ) в Биг-Бенде. После открытия этого сегмента было применено обозначение WIS 15. Следующий участок, ведущий к Восточной Трое , был открыт в 1972 году, когда Комитет по шоссе 15 надеялся, что маршрут будет завершен полностью. Он был продлен до Элкхорна в 1973 году в связи со строительством автострады США 12 , а затем до I-90 в 1976 году. Знаки I-43 были размещены на автостраде к 1988 году после обозначения в 1987 году, заменив WIS 15. I-43 также был нанесен на карту. одновременно с I-94 и I-894, чтобы соединить два сегмента вместе. [ 31 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Несмотря на то, что таблички с номерами выходов были помечены в соответствии с новыми вехами, сами вехи не меняли нумерацию, чтобы она совпадала с текущей длиной, до 1991 года. [ 32 ]
Транспортная развязка Маркетт, соединяющая I-43 с I-94 и I-794 , была полностью реконструирована в течение четырех лет, начиная с октября 2004 года и заканчивая сентябрем 2008 года. В рамках этого проекта были устранены левые съезды и расширены съезды между I -94 и И-43. [ 33 ]
Крупные аварии
[ редактировать ]Столкновение нескольких транспортных средств на северных полосах шоссе I-43 с участием 52 транспортных средств, в результате которого трое погибли и не менее 30 получили ранения, произошло на мосту Тауэр-Драйв в 6:45 утра 12 марта 1990 года. Причиной стала стена тумана с крайне ограниченная видимость возле реки Фокс в ясный день. [ 34 ] [ 35 ]
, произошло столкновение нескольких транспортных средств 10 октября 2002 года на трассе I-43, к югу от Сидар-Гроув . Авария произошла на шоссе I-43, идущем на юг, в округе Шебойган, к северу от границы округа Озауки-Шебойган. [ 36 ] В нем участвовало 50 транспортных средств, и было установлено, что его причиной стала плохая видимость из-за тумана в месте, где автострада максимально приближается к озеру Мичиган, в 0,7 мили (1,1 км) от берега. [ 37 ] В результате крушения и возникших пожаров погибли 10 человек, что сделало эту аварию самой смертоносной в истории штата Висконсин. Помимо погибших, в результате крушения также пострадали 36 человек. По словам свидетелей на месте происшествия, огонь от обломков поднялся в воздух на высоту более 20–30 футов (6,1–9,1 м). Сотрудники службы экстренного реагирования заявили, что многие из найденных ими тел были сожжены до неузнаваемости. Тогдашний шериф округа Шебойган Лони Кениг сказала о месте крушения: «За мои 21 год работы [в правоохранительных органах] это самая ужасная сцена, которую я когда-либо видел, и я уверен, что она такова для многих людей, находящихся там. " [ 38 ] С тех пор авария была названа худшей дорожно-транспортной катастрофой в истории штата Висконсин. [ 39 ]
Еще одно столкновение нескольких транспортных средств произошло 5 марта 2019 года на мосту Лео Фриго из-за гололеда на мосту. Никто серьезно не пострадал. [ 40 ]
Будущее
[ редактировать ]I-43 в настоящее время расширяется с четырех до шести полос движения к северу от Милуоки от Силвер-Спринг-Драйв до WIS 60 , завершение ожидается в конце 2024 года. [ 41 ] Зоны отдыха 51 и 52 в округе Манитовок между Куперстауном и Данией будут заменены новыми объектами, начиная с 2024 года и заканчивая 2025 годом. [ 42 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 43 ] | км | Выход [ 44 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Камень | Белойт | 0.00 | 0.00 | 1А-Б | I-39 / I-90 — Чикаго , Мэдисон | Обозначено как левый выезд 1A (I-39 юг/I-90 восток) и 1B (I-39 север/I-90 запад); Бывшая развязка «клеверный лист», расходящаяся ромбовидная развязка на WIS 81 (Милуоки-роуд); И-39/И-90 выезд 185 |
Город Черепах | 1.43 | 2.30 | 2 | WIS 81 запад CTH-X (Харт-Роуд) | ||
Город Клинтон | 6.97 | 11.22 | 6 | WIS 140 – Клинтон , Авалон | ||
Уолворт | Город Дариен | 14.99 | 24.12 | 15 | США 14 — Джейнсвилл , Дариен , Уайтуотер | |
17.92 | 28.84 | 17 | CTH-X — Делаван , Дариен | |||
Город Делаван | 21.13 | 34.01 | 21 | WIS 50 – Делаван , Женевское озеро | ||
Элкхорн | 25.81 | 41.54 | 25 | WIS 67 – Элкхорн , Уильямс Бэй | ||
Город Лафайет | 27.45 | 44.18 | 27 | США 12 — Мэдисон , Женевское озеро | Обозначено как выезды 27A (США 12 на восток) и 27B (США 12 на запад). | |
28.98 | 46.64 | 29 | WIS 11 – Элкхорн , Берлингтон | |||
34.04 | 54.78 | 33 | CTH-D (Бауэрс-роуд) - Хани-Крик | |||
Город Восточная Троя | 36.78 | 59.19 | 36 | WIS 120 – Восточная Троя , Женевское озеро | ||
Восточная Троя | 38.54 | 62.02 | 38 | WIS 20 – Восточная Троя , Уотерфорд | ||
Разбуди их | Привет | 43.84 | 70.55 | 43 | WIS 83 – Уотерфорд , Англия | Юго-западный конец названия Rock Freeway |
Биг Бенд | 50.71 | 81.61 | 50 | WIS 164 (Биг-Бенд-роуд) - Уокеша , Биг-Бенд | ||
Новый Берлин | 54.11 | 87.08 | 54 | CTH-Y (Расин-авеню) - Маскего | ||
56.99– 57.04 | 91.72– 91.80 | 57 | CTH-O (Морленд-роуд) | |||
58.88 | 94.76 | 59 | До WIS 100 (Лейтон-авеню) | Выход на север и вход на юг | ||
Милуоки | Гринфилд | 60.92 | 98.04 | 60 | США 45 юг / WIS 100 (108-я улица) | Южный конец параллелизма US 45; выход на юг и вход на север, выход на север осуществляется через выход 59. |
61.09 | 98.31 | 61 | I-41 север (автострада Зоопарка) / I-894 запад / США 41 север / США 45 север - Фонд-дю-Лак , Мэдисон | Западный конец совмещения I-41/I-894; северный конец параллелизма US 45; обозначен как выход 4 в южном направлении; для параллелизма используются номера выхода I-894; северо-восточный конец названия Rock Freeway; западный конец названия автострады аэропорта; Развязка Хейл | ||
62.49 | 100.57 | 5 | 76-я улица (CTH-U), 84-я улица | Обозначено как выходы 5A (Южная 76-я улица) и 5B (Южная 84-я улица). | ||
62.78 | 101.03 | 5А | WIS 24 запад (Форест-Хоум-авеню) | Выход на юг и вход на север | ||
63.51 | 102.21 | 7 | 60-я ул. | |||
64.51 | 103.82 | 8 | WIS 36 (Лумис-роуд) | |||
Милуоки | 65.55– 65.56 | 105.49– 105.51 | 9 | WIS 241 (27-я улица) | Обозначено как выезды 9A (WIS 241 юг) и 9B (WIS 241 север) в южном направлении. | |
66.22– 66.25 | 106.57– 106.62 | 10 316 | I-41 юг (шоссе Север-Юг) / I-94 восток / США 41 юг - Чикаго , аэропорт Митчелл | Восточный конец параллелизма I-41/I-894/US 41; южный конец трассы I-94; подписаны как выезды 10A (I-43 север/I-94 запад) и 10B (I-41 юг/I-94 восток/US 41 юг) в северном направлении, а также без номера (I-94 восток/US 41 юг) и выезд 316 (I-43 юг/I-894 запад) в западном направлении; для параллелизма используются номера выхода I-94; восточный конец названия автострады аэропорта; южный конец названия автострады Север-Юг; Развязка Митчелл | ||
67.73– 68.30 | 109.00– 109.92 | 314 | Холт-авеню, Ховард-авеню | Обозначено как выезды 314A (Холт-авеню) и 314B (Ховард-авеню) в южном направлении. | ||
70.01– 70.56 | 112.67– 113.56 | 312 | Бечер-стрит, Митчелл-стрит, бульвар Лэпэм, Гринфилд-авеню, Линкольн-авеню | Обозначено как выезды 312A (бульвар Лэпхэм) и 312B (улица Бехер) в южном направлении. | ||
71.26 | 114.68 | 311 | WIS 59 (Национальный проспект) / 6-я улица | |||
71.73 | 115.44 | 310С | I-794 (шоссе Восток-Запад) - Лейкфронт, порт Милуоки | Развязка Маркетт ; обозначен как выход 72B в южном направлении; I-794 выход 1 | ||
71.86 | 115.65 | 310Б | I-94 запад (шоссе Восток-Запад) - Мэдисон | Северный конец трассы I-94; Развязка Маркетт; подписано как выход 72D в южном направлении | ||
72.25 | 116.28 | 72А | Мичиган-стрит, 10-я улица | Выход на север и вход на юг | ||
72.44 | 116.58 | 72С | Килборн Авеню | Только выход на север | ||
72.74 | 117.06 | 72Э | США 18 (Хайленд-авеню, 11-я улица) | Выход на юг и вход на север | ||
72.91 | 117.34 | 73А | WIS 145 (Авеню Фон-дю-Лак, Мак-Кинли-авеню) | |||
73.70 | 118.61 | 73Б | Северный проспект | |||
74.67 | 120.17 | 74 | Саранча-стрит | |||
75.40– 74.46 | 121.34– 119.83 | 75 | Киф-авеню, Аткинсон-авеню | |||
75.94– 76.16 | 122.21– 122.57 | 76 | WIS 57 / WIS 190 (Кэпитол Драйв, Грин Бэй Авеню) | Нет выхода на юг к WIS 57, идущему на север; обозначены как выезды 76A (WIS 57/WIS 190 на восток) и 76B (WIS 57/WIS 190 на запад) в северном направлении. | ||
Глендейл | 76.93 | 123.81 | 77 | Хэмптон-авеню | Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 77A (восток) и 77B (запад). | |
78.03– 78.05 | 125.58– 125.61 | 78 | Силвер-Спринг-Драйв, Порт-Вашингтон-роуд | |||
Ривер Хиллз | 80.13 | 128.96 | 80 | CTH-PP (Дорога Доброй Надежды) | ||
Бэйсайд | 82.03 | 132.01 | 82 | WIS 32 юг / LMCT WIS 100 запад (Браун-Дир-роуд) | Южный конец параллелизма WIS 32; в настоящее время преобразуется в расходящуюся алмазную развязку | |
Ты можешь | Мекуон | 83.58 | 134.51 | 83 | CTH-W (Порт-Вашингтон-роуд), Каунти-Лайн-роуд | Станет полноценной развязкой в 2023 году. |
85.25– 85.28 | 137.20– 137.24 | 85 | WIS 57 юг / WIS 167 запад (Мекуон-роуд) | Южный конец параллелизма WIS 57 | ||
87.41 | 140.67 | 87 | Хайленд Роуд | |||
Город Графтон | 89.33 | 143.76 | 89 | CTH-C (Пайонир-роуд) - Седарбург | ||
Графтон | 92.14 | 148.28 | 92 | WIS 60 запад (Вашингтон-стрит) / CTH-Q восток (Улао-роуд) - Графтон , Седарбург , Улао | ||
Город Графтон | 93.56– 93.58 | 150.57– 150.60 | 93 | WIS 32 север (Спринг-стрит) / CTH-V юг (Графтон-авеню) / LMCT - Графтон , Порт-Вашингтон | Северная часть параллелизма WIS 32; северный конец автострады Север-Юг | |
Соквиль | 96.66 | 155.56 | 96 | WIS 33 (Гранд-авеню) - Соквилл , Порт Вашингтон | ||
Город Соквиль | 97.54 | 156.98 | 97 | WIS 57 север – Фредония , Рэндом-Лейк , Уолдо , Плимут | Северная часть параллелизма WIS 57; выход на север и вход на юг | |
Город Порт-Вашингтон | 100.73 | 162.11 | 100 | WIS 32 юг (Висконсин-стрит) / CTH-H запад / LMCT - Фредония , Порт Вашингтон | Южный конец параллелизма WIS 32; CTH-H - бывший WIS 84. | |
Город Бельгии | 107.57 | 173.12 | 107 | CTH-D — Бельгия , Озерная церковь | ||
Шебойган | Город Голландии | 112.82 | 181.57 | 113 | WIS 32 север - Сидар-Гроув | Северный конец параллелизма WIS 32 |
116.71– 116.74 | 187.83– 187.87 | 116 | CTH-AA (Фостер-роуд) - Остбург | |||
Город Уилсон | 120.36– 120.39 | 193.70– 193.75 | 120 | CTH-V / CTH-OK (Саут-Бизнес-Драйв) - Уолдо | ||
Город Шебойган | 123.31– 123.35 | 198.45– 198.51 | 123 | WIS 28 (Вашингтон-авеню) / CTH-A / CTH-TA / LMCT - Шебойган , Шебойган-Фолс | ||
Шебойган | 125.90 | 202.62 | 126 | WIS 23 (Мемориальный проезд Колера) - Шебойган , Фонд-дю-Лак , Колер , Плимут | Клеверная развязка; подписано как выход 126A в восточном направлении, выход 126B в западном направлении. | |
Город Шебойган | 128.60 | 206.96 | 128 | WIS 42 (Калумет Драйв) / LMCT - Шебойган , Ховардс Гроув | ||
Город Мозель | 131.50 | 211.63 | 131 | Роу-Роуд / Движение по гольфу | Вход на юг, выход на север; [ 45 ] пандус только для мероприятий в Свистящий пролив | |
Манитовок | Город Сентервиль | 137.57 | 221.40 | 137 | CTH-XX — Киль , Кливленд | Бывший WIS 149 |
Город Ньютон | 144.17 | 232.02 | 144 | CTH-C – ул. Назианзин , Ньютон | ||
Манитовок | 149.76 | 241.02 | 149 | США 151 юг (Калумет-авеню) / WIS 42 / LMCT - Манитовок , Фон-дю-Лак | Северная конечная остановка US 151 и I-43 Alt | |
151.72 | 244.17 | 152 | США 10 восток (бульвар Уолдо) / CTH-JJ север - Манитовок , Стерджен-Бей | Южный конец параллелизма US 10; в Стерджен-Бей не подписано направление на юг | ||
Город Манитовок-Рапидс | 154.75 | 249.05 | 154 | США 10 запад / WIS 310 - Эпплтон , Ту-Риверс | Северный конец параллелизма US 10 | |
Город Кошут | 157.80 | 253.95 | 157 | CTH-V — Мишикот , Фрэнсис Крик | ||
160.53 | 258.35 | 160 | CTH-K – Келлнерсвилл | |||
Город Куперстаун | 164.24 | 264.32 | 164 | WIS 147 / CTH-Z – Марибель , Мишикот , Ту-Риверс | Мишикот не подписан на юг, Ту-Риверс не подписан на север | |
Коричневый | Дания | 170.83 | 274.92 | 171 | WIS 96 / CTH-KB – Гринлиф , Дания | |
Город Леджвью | 177.99 | 286.45 | 178 | США 141 (Мейн-стрит) / CTH-MM до WIS 29 - Белвью , Кевауни | ||
Бельвью | 180.49 | 290.47 | 180 | WIS 172 на запад до I-41 / US 41 / WIS 32 - международный аэропорт Остина Штробеля | На I-41 не указано направление на север, а на WIS 32 не указано направление на юг. | |
181.71 | 292.43 | 181 | CTH-JJ / Манитовок Роуд | |||
Грин Бэй | 183.20– 183.23 | 294.83– 294.88 | 183 | CTH-V / Мейсон-стрит | ||
185.39– 185.42 | 298.36– 298.40 | 185 | WIS 54 / WIS 57 / LMCT (Университетский проспект) - Стерджен-Бэй , Алгома , Грин-Бей | |||
187.60– 187.63 | 301.91– 301.96 | 187 | Вебстер-авеню, Ист-Шор-Драйв | |||
Мемориальный мост Лео Фриго через реку Фокс | ||||||
189.60 | 305.13 | 189 | Аткинсон Драйв | |||
Говард | 191.40– 191.76 | 308.03– 308.61 | 192Б | I-41 юг / США 41 юг до WIS 29 - Эпплтон | Выход на север и вход на юг; выезд 170Б на I-41; нет доступа к США 141 на юг; северная конечная остановка I-41 | |
192А | США 41 / США 141 север / LMCT — Маринетт , Железная гора | Выход 170B на US 41. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Манитовок , Шебойган , Озауки , Милуоки и Уокеша Округа |
---|
У I-43 есть альтернативный маршрут в округах Манитовок, Шебойган, Озауки и Милуоки для ситуаций, требующих закрытия дороги, начиная с WIS 83 на съезде 43 в Муквонаго до Калумет-авеню (США 151) на съезде 149 в Манитовоке, в основном с использованием бывшего США. 141 и WIS 15, известные на местном уровне как Порт-Вашингтон-роуд и обозначаемые как CTH-W в округах Милуоки и Озауки, а также как серия дорог в округе Уокеша. За WIS 33 в Соквилле разделенный WIS 57 с ограниченным доступом на развилке I-43/WIS 57 имеет обозначение Alt. I-43 до WIS 23 в Плимуте , где он отклоняется от WIS 32 в Шебойгане , затем на север до WIS 42 в Говардс-Гроув на север до Манитовока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нацке, Стефан и Аддерли, Кевин (4 мая 2012 г.). «История экономического развития межгосударственного коридора 43» . Экономическое развитие . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (15 января 2009 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Рок (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Ежегодный среднегодовой трафик межштатной системы округа Рок за 2007 год (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Среднегодовой дневной трафик округа Уолворт, 2006 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Уолворт (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Уокеша (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Среднегодовой дневной трафик округа Уокеша, 2006 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Годовой среднегодовой трафик по системе автомагистралей округа Милуоки, 2007 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Бессерт, Крис. «Милуоки Фривэй: Рок Фривей» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 1 марта 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Система автострад округа Милуоки, 2007 г., только магистральная линия AADT, 2007 г., среднегодовой средний дневной трафик (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Карта 2 из 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Бессерт, Крис. Карта автострады Милуоки (Карта). Самостоятельно опубликовано . Проверено 17 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Милуоки (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Система автострад округа Милуоки, 2007 г., только магистральная линия AADT, 2007 г., среднегодовой средний дневной трафик (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Карта 1 из 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Озауки (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2006 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Шебойган (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Среднегодовой годовой трафик межштатной системы округа Озауки, 2007 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2005 г.). Среднегодовой дневной трафик округа Шебойган, 2005 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Манитовок (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2005 г.). «Среднедневной трафик межштатной системы округа Манитовок, 2005 г.» (PDF) . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Браун (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Годовой среднегодовой трафик межштатной системы округа Браун, 2006 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Бектель, Джордж (1999). Висконсинские шоссе: история развития шоссе Висконсина, 1945–1985 гг . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин .
- ^ Jump up to: а б с Клессиг, Эдвард (1974). Межштатная автомагистраль 43: Последняя кража на шоссе в Висконсине . Грин Бэй: Государственное историческое общество Висконсина .
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 10 . Проверено 15 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Харпол, Рубен; Уолцер, Джозеф Б. (2016). «Бронзевилль» . Энциклопедия Милуоки . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Биондич, Сара (26 августа 2009 г.). «Золотой век афроамериканского наследия Бронзевилля Милуоки» . Пастырский экспресс . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Пауэлл, Теран (11 марта 2019 г.). «Строительство автострад Милуоки: преимущество для одних и вред для других» . Милуоки: WUWM-FM . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ « Вспоминая Бронзевилль» демонстрирует первый афроамериканский район Милуоки» . Милуоки: WUWM-FM. 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Бессерт, Крис. «Дороги 40–49» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 17 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Сильверс, Эми Рабидо (15 августа 1990 г.). «Извините, Милуоки, но Белойт — это отправная точка для измерения отметок мили I-43, а номера выездов покажут расстояние от Белойта». Милуоки Журнал Страж . п. Б3.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Проект развязки Маркетт: Руководство по проекту» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ «Уроки крушения моста 1990 года» . Грин-Бей, Висконсин: WLUK-TV . 27 июля 2009. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Трое погибших в результате крушения моста» . Лоуренс Журнал-Мир . 12 марта 1990 г. с. 2А . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Бенсон, Дэн и Джонсон, Майк (21 декабря 2008 г.). «Водители ссылаются на плохую видимость и скользкое покрытие в пробке» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «15 человек пострадали в ДТП из 38 автомобилей» . Ежедневные новости Железной горы . 6 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Венц-Графф, Кристина (11 октября 2002 г.). «По меньшей мере 10 человек погибли в результате столкновения нескольких автомобилей в Висконсине» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Боровски, Грег Дж.; Бенсон, Дэн и Хансен, Джессика (10 октября 2002 г.). «10 человек погибли в ужасной куче» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Амундсен, Маккензи (5 марта 2019 г.). «Стояние из 30 автомобилей на мосту Лео Фриго началось с того, что одна машина врезалась в лед» . Грин Бэй: WBAY-TV.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Север – Юг (от доктора Силвер-Спринг до WIS 60), от Глендейла до Графтона - округа Милуоки и Озауки» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Замена зоны отдыха I-43: Зоны отдыха I-43, округ Манитовок» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Региональные журналы:
- Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог: Юго-Западный регион . Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин.
- Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог: Юго-восточный регион . Уокеша, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин.
- Департамент транспорта штата Висконсин (14 мая 2009 г.). Журнал государственных магистральных дорог: Северо-восточный регион . Грин-Бей, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин.
- ^ Кинг, Рэнди (16 августа 2010 г.). «Номера выходов на I-43» . Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Дайкин, Том (2 июня 2010 г.). «Начинаются работы на развязке I-43 возле пролива Свистун» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Висконсине
- Автострады в районе Милуоки
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Транспорт в округе Рок, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уолворт, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уокеша, штат Висконсин
- Транспорт в округе Милуоки, штат Висконсин
- Транспорт в округе Озауки, штат Висконсин
- Транспорт в округе Шебойган, штат Висконсин
- Транспорт в округе Манитовок, штат Висконсин
- Транспорт в округе Браун, штат Висконсин