Jump to content

Автомагистраль между штатами 43

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 43

Автомагистраль между штатами 43

И-43 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WisDOT
Длина 191,55 миль [ 1 ] (308,27 км)
Существовал 1981 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Мичиган
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-39 / I-90 в Белойте
Основные перекрестки
Северный конец I-41 / США 41 / США 141 в Ховарде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Висконсин
Округа Рок , Уолворт , Уокеша , Милуоки , Озауки , Шебойган , Манитовок , Браун
Система автомагистралей
ЭТО 42 ИС 43

Межштатная автомагистраль 43 ( I-43 длиной 191,55 мили (308,27 км) ) — межштатная автомагистраль , расположенная полностью на территории американского штата Висконсин , соединяющая I-39 / I-90 в Белойте с Милуоки и I-41 , шоссе США 41 ( США 41) и США 141 в Грин-Бей . Государственная магистральная автомагистраль 32 (WIS 32) проходит одновременно с I-43 на двух участках, а I-94 , I-894 , US 10 , US 41, US 45 и WIS 57 перекрывают I-43 один раз каждая. К I-43 не подключены вспомогательные или деловые маршруты, хотя альтернативный маршрут для прямого движения во время закрытия дорог проложен вдоль местных автомагистралей и автомагистралей штата от округа Милуоки на север до округа Браун.

I-43 возникла в результате предложений по платным дорогам, которые включали коридор Милуоки- Супериор , включающий Херли , Уосау и Грин-Бей. Был одобрен только участок от Милуоки до Грин-Бей. Первоначально планировалось, что маршрут будет проходить примерно посередине между шоссе US 41 и US 141 (последнее в то время проходило параллельно озеру Мичиган) вдоль WIS 57. Разногласия по поводу этого местоположения и использования полосы отвода привели к установлению нынешней трассы. выравнивание, которое следует за большей частью того, что было перестройкой шоссе US 141 в эпоху 1950-х годов от Милуоки до Шебойгана , а также новой трассой от Шебойгана до Грин-Бей. Этот участок был завершен в 1981 году.

Участок от Белойта до Милуоки был разработан после двух отдельных предложений по межштатным автомагистралям: одно из них между Милуоки и Белойтом, а другое - между Милуоки и Джейнсвиллем . Был выбран маршрут Милуоки-Белойт, завершенный в 1976 году как WIS 15 и переименованный в I-43 в 1988 году. Чтобы соединить два сегмента, I-43 был подписан одновременно с сегментом восток-запад I-894 и север-юг. часть I-94 в столичном районе Большого Милуоки от I-894 до развязки Маркетт , которая была полностью реконструирована, работы завершились в 2008 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-43 начинается в округе Рок как восточный участок развязки Т с I-39 / I-90 к востоку от Белойта . шоссе переходит в WIS 81 К западу от развязки . Участок автомагистрали I-43 от Белойта до Милуоки проходит в основном через сельскохозяйственные угодья, расположенные на холмах, огибая городские районы, за исключением большого района Милуоки, где маршрут проходит через пригородные жилые районы с некоторыми встроенными промышленными предприятиями. [ 3 ] [ 4 ] Автомагистраль между штатами обходит Клинтон на севере на WIS 140 и переходит в округ Уолворт в пяти милях (8,0 км) к востоку от WIS 140. По состоянию на 2007 год Ежедневное количество пробок в округе Рок колеблется от 12 400 до 19 200, при этом более высокие показатели находятся ближе всего к Белойту. Развязка с I-39/I-90 принимает 1000–5200 автомобилей в день, при этом большая часть движения приходится на съезды, соединяющие I-39/I-90 южного направления с WIS 81 западного направления и I-43 западного направления с I-39/I-90 южного направления. . [ 5 ] I-43 проходит к северу от Дариена и пересекает в этом месте шоссе US 14 , а затем соединяется с шоссе WIS 50 к югу от Делавана . По состоянию на 2006 год Ежедневно этим участком пользуются около 14 000–19 200 автомобилей. [ 6 ]

В Элкхорне I-43 пересекается с WIS 67 , US 12 и WIS 11 . Автострада проходит через Восточную Трою примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Элкхорна и пересекается с WIS 20 и WIS 120 . Затем он входит в округ Уокеша в Муквонаго . [ 7 ] I-43 пересекает WIS 83 на развязке к юго-востоку от деревни. Примерно через восемь миль (13 км) шоссе пересекается с WIS 164 к северу от Биг-Бенда , а затем въезжает в город Новый Берлин , где автострада пересекается с Саут-Расин-авеню (CTH-Y) и Саут-Морленд-роуд (CTH-O). ). Затем он поворачивает на восток и въезжает в округ Милуоки . [ 8 ] По состоянию на 2006 год Объемы трафика варьируются от 21 000 вокруг Элкхорна до 35 800 в округе Уокеша и до 85 000 (данные за 2007 год) в WIS 100 . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]

Участку от Белойта до Милуоки (на развязке Хейл с I-894) было присвоено название «Рок-фривей», потому что автострада пересекает округ Рок и направляется к городам в долине реки Рок , включая Рокфорд, штат Иллинойс . Однако это прозвище обычно применяется только к части маршрута в округах Уокеша и Милуоки; [ 11 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Названия автострад в средствах массовой информации юго-восточного Висконсина используются как синонимы номеров межштатных автомагистралей. Автострада состоит из четырех полос от Белойта до Нового Берлина. Участок с шестью полосами движения начинается там, где US 45 сливается с межштатной автомагистралью. [ 3 ]

I-43 приближается к развязке Маркетт с севера в Милуоки.

I-43 соединяется с US 45 на юг и WIS 100 на Южной 108-й улице. US 45 присоединяется к шоссе на одну милю (1,6 км), затем поворачивает на север на I-894 на запад и I-41 / US 41 на юг на развязке Хейл , а I-43 следует за I-894 на восток и I-41/US 41. на юг вдоль автострады аэропорта до Гринфилда (образуя противоположную трассу с I-41) с развязками с WIS 24 , WIS 36 и WIS 241 . На развязке Митчелл I-894 заканчивается, и I-41/ I-94 /US 41 продолжает движение на юг, в то время как I-43 поворачивает на север и следует по I-94 в северном направлении, также известному как автострада Север-Юг, в центр Милуоки, где встречает I-794 на развязке Маркетт . По состоянию на 2007 год По автостраде аэропорта проезжает 107 000–134 000 автомобилей в день. На автостраде между развязками Митчелл и Маркетт в то время проезжало меньше - от 97 000 (ближе к центру города) до 105 000. [ 10 ] [ 12 ] Шоссе проходит через смешанные городские жилые и промышленные районы Большого Милуоки, имеет шесть полос движения, за исключением района возле развязки Маркетт, где существует восемь полос движения. [ 3 ]

I-43 на WIS 83

I-43 продолжает движение на север от развязки Маркетт, а I-94 поворачивает на запад. Пройдя через центр Милуоки, к востоку от Университета Маркетт , он пересекает шоссе US 18 на бульваре Хайленд и пересекает шоссе WIS 145 на развязке бульвара Мак-Кинли и авеню Фон-дю-Лак. Съезд с автомагистрали 72C в северном направлении и съезды в центре Милуоки проходят под зданием окружного суда через туннели на Килборн-авеню. [ 3 ] На пути к северу от Милуоки межштатная автомагистраль проходит через Глендейл, пересекаясь с WIS 190 (Кэпитол-Драйв) и WIS 57 (Грин-Бэй-авеню), а к северу от Гуд-Хоуп-роуд есть травянистая середина с кабельным барьером . WIS 100 и WIS 32 соединяются на Браун-Дир-роуд, а WIS 32 следует по межштатной автомагистрали на север в округ Озауки . [ 13 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 14 ] В 2007 году эту часть ежедневно использовали до 146 000 автомобилей. Дальше на север это количество уменьшалось: около северной конечной остановки WIS 100 количество автомобилей в день составляло 78 900, а ближе к границе округа Озауки - 69 600. [ 15 ] Проходя через смешанные жилые и коммерческие зоны к северу от центра города, шоссе несет восемь полос движения в центре города, шесть полос движения к северу от Северного проспекта до Бендер-роуд и четыре полосы движения к северу от Бендер-роуд вплоть до Грин-Бей . [ 3 ]

WIS 57 присоединяется к автостраде в трех милях (4,8 км) к северу от границы округа в Мекуоне на пересечении с WIS 167 . Городские жилые районы уменьшаются к северу от этой точки, поскольку начинает преобладать смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. [ 3 ] WIS 60 заканчивается в Графтоне на межштатной автомагистрали в семи милях (11 км) дальше на север, а WIS 32 сворачивает в сторону Порт-Вашингтона в одной миле (1,6 км) к северу от WIS 60. WIS 33 пересекает маршрут в Соквилле . WIS 57 поворачивает на север с автострады, которая поворачивает на восток и огибает Порт Вашингтон на севере. WIS 32 соединяется с автострадой на северной стороне, и два маршрута следуют вдоль береговой линии озера Мичиган на северо-восток в округ Шебойган. [ 16 ] WIS 32 покидает автостраду в Сидар-Гроув , а межштатная автомагистраль проходит мимо Остбурга на востоке и Шебойгана на западе. В Шебойгане I-43 пересекает WIS 28 , WIS 23 и WIS 42 . I-43 въезжает в округ Манитовок в девяти милях (14 км) к северу от Шебойгана. [ 17 ] По состоянию на 2007 год Пик трафика на юге округа Озауки составляет 66 900 автомобилей в день — это значение обычно снижается по мере продвижения к северу. [ 18 ] По состоянию на 2005 год , отсчеты в округе Шебойган достигают дна на уровне 21,100 транспортных средств в день к югу от линии округа Манитовок. [ 19 ]

I-43 проезжает мимо Кливленда на границе округа. Шоссе продолжает следовать по берегу озера, охватывая западную часть Манитовока, проходя к западу от Ньютона, штат Висконсин , а станция взвешивания для водителей грузовиков, идущих на юг, расположена на полпути между Ньютоном и Кливлендом. I-43 соединяется с US 151 и WIS 42. WIS 42 на север следует по автостраде на север до развязки с US 10 . WIS 42 уходит на восток вместе с US 10 на восток, а US 10 на запад следует за I-43 на север до развязки с WIS 310 , где он поворачивает на запад. Автомагистраль между штатами минует Фрэнсис-Крик и Марибель (на WIS 147 ) и поворачивает на северо-запад в округ Браун, с остановкой для отдыха, расположенной прямо перед границей округа. [ 20 ] I-43 в округе Манитовок имеет наименее проходимую часть шоссе: по результатам 2005 года к югу от WIS 147 проехало 17 400 автомобилей. Эти значения увеличиваются дальше на юг. [ 21 ]

Автомагистраль между штатами проходит мимо Дании и встречается с конечной станцией WIS 96 в одной миле (1,6 км) к северу от линии графства. Затем межштатная автомагистраль продолжается еще семь миль (11 км) до Бельвью , где начинается шоссе US 141 . Эта развязка обеспечивает доступ к WIS 29 , маршруту, который позже пересекает автострада. В этот момент межштатная автомагистраль входит в городские жилые районы по мере приближения к Грин-Бей. [ 3 ] I-43 пересекается с WIS 172 в Аллуэсе , затем поворачивает на северо-восток, чтобы обойти Грин-Бей на востоке, проходя под вышеупомянутым WIS 29. После поворота на северо-запад межштатная автомагистраль пересекает WIS 54 и WIS 57 и пересекает реку Фокс у Мемориала Лео Фриго. Мост , проходящий через промышленно развитый район недалеко от порта Грин-Бей. [ 3 ] I-43 заканчивается на I-41/US 41/US 141. [ 22 ] Самый низкий объем движения по шоссе I-43 в этом графстве приходится на самый южный въезд: в 2006 году он составлял 22 100 автомобилей в день недалеко от Дании. Значения в районе Грин-Бей колеблются от 34 600 до 42 200 автомобилей в день. [ 23 ]

I-43 в Манитовоке

Висконсин ожидал появления межштатных автомагистралей, изучая возможные платные дороги. Когда была утверждена первоначальная система межштатных автомагистралей, штату было предоставлено только два маршрута: I-90 и I-94. [ 2 ] В 1953 году Транспортная комиссия штата Висконсин подала просьбу о добавлении межштатной автомагистрали, соединяющей Милуоки с Грин-Бей, но федеральное правительство отклонило эту просьбу. Комиссия после исследования, проведенного Комиссией Висконсинской магистрали, созданной в 1953 году, в 1963 году подала запрос на строительство маршрута, соединяющего Милуоки и Супериор через Грин-Бей, Уосау, Херли и Эшленд , который можно было бы завершить поэтапно. Однако был одобрен только участок от Милуоки до Грин-Бей. [ 24 ]

Первоначальный план северной части I-43 заключался в том, чтобы расположить ее на полпути между US 141 и US 41, используя большую часть текущей трассы WIS 57 к северу от WIS 33 в Соквилле ; [ 25 ] дополнительно предлагалось использовать номер межштатной автомагистрали 57 , [ 26 ] хотя это было изменено из-за сопротивления Иллинойса продлить свою часть через Чикаго. [ нужна ссылка ] Но фермеры и землевладельцы коридора выступили против этого плана. По мнению противников строительства I-43, то, что комиссия назвала их планом строительства I-43 вдоль коридора WIS 57, не показало, что вместо использования существующей полосы отвода должна была быть построена автострада 2.25 миль (3,62 км) к западу от WIS 57. Это имело место, несмотря на то, что WIS 57 имела широкую полосу отвода в 300 футов (91 м). [ 25 ] Протесты, в том числе фермеры, пригоняющие своих коров пастись на территории Капитолия штата Висконсин , побудили к компромиссу использовать вместо этого автостраду, построенную для US 141 между Милуоки и Шебойганом, и построить оставшуюся автостраду для самой межштатной автомагистрали. [ 24 ] Этот план, особенно новая автострада, встретил сопротивление со стороны правительств округов Браун , Шебойган и Манитовок .

Строительство впервые началось в 1963 году на автостраде, которая в то время называлась US 141. Первым участком, на котором началось строительство, был участок длиной 3,4 мили (5,5 км), начинающийся у съезда с Порт-Вашингтон-роуд в округе Милуоки. К 1964 году в округе Озауки были построены еще 10 миль (16 км) шоссе. [ 2 ] В 1965 году для движения открылась объездная дорога Шебойгана протяженностью 9,3 мили (15,0 км). Последний крупный участок, состоящий из 94,4 миль (151,9 км) дороги, был открыт в 1972 году после того, как последнее из этих правительств, округа Манитовок, пообещало свою поддержку. [ 25 ] Участок в округе Милуоки, простирающийся от съезда с Порт-Вашингтон-роуд до развязки Маркетт, был завершен в 1981 году, чтобы открыть маршрут. [ 2 ] Маршрут через Милуоки пролегал через черно-американский район Бронзевилля . [ 27 ] Исторически сложилось так, что сегрегация и связанные с ней проблемы означали, что это было единственное место в Милуоки, где могли селиться чернокожие граждане; Позже его планировали обновить, чтобы избавить город от того, что его политическое руководство считало трущобами. [ 28 ] Автомагистраль между штатами фактически положила конец Бронзевиллю, поскольку тысячи домов были конфискованы через выдающиеся владения и около тысячи предприятий были снесены. [ 29 ] [ 30 ]

Юго-западная часть также неоднократно получала запросы на межгосударственные маршруты. Межгосударственные маршруты для такого соединения между Белойтом и агломерацией Милуоки были запрошены Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT), но отклонены Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) в 1973 году. Другой запрос на соединение с Джейнсвиллем также был отклонен. Несмотря на отрицания, местные и государственные чиновники продолжали искать финансирование для строительства автострады между этими двумя мегаполисами. [ 24 ] Для представления и продвижения маршрута было создано правительственное сотрудничество под названием «Комитет по шоссе 15». Строительство маршрута началось в 1960-х годах с первого сегмента - соединителя длиной 0,9 мили (1,4 км), соединяющего US 45 с I-894, в рамках проекта по строительству развязки Хейл, соединяющей ожидаемый маршрут с I-894. Новый соединитель получил обозначение US 45, поскольку это шоссе было переведено на автостраду, ведущую на север. Первый длинный участок был завершен в 1969 году. Он простирался от соединителя US 45 до CTH-F (ныне WIS 164 ) в Биг-Бенде. После открытия этого сегмента было применено обозначение WIS 15. Следующий участок, ведущий к Восточной Трое , был открыт в 1972 году, когда Комитет по шоссе 15 надеялся, что маршрут будет завершен полностью. Он был продлен до Элкхорна в 1973 году в связи со строительством автострады США 12 , а затем до I-90 в 1976 году. Знаки I-43 были размещены на автостраде к 1988 году после обозначения в 1987 году, заменив WIS 15. I-43 также был нанесен на карту. одновременно с I-94 и I-894, чтобы соединить два сегмента вместе. [ 31 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Несмотря на то, что таблички с номерами выходов были помечены в соответствии с новыми вехами, сами вехи не меняли нумерацию, чтобы она совпадала с текущей длиной, до 1991 года. [ 32 ]

Транспортная развязка Маркетт, соединяющая I-43 с I-94 и I-794 , была полностью реконструирована в течение четырех лет, начиная с октября 2004 года и заканчивая сентябрем 2008 года. В рамках этого проекта были устранены левые съезды и расширены съезды между I -94 и И-43. [ 33 ]

Крупные аварии

[ редактировать ]

Столкновение нескольких транспортных средств на северных полосах шоссе I-43 с участием 52 транспортных средств, в результате которого трое погибли и не менее 30 получили ранения, произошло на мосту Тауэр-Драйв в 6:45 утра 12 марта 1990 года. Причиной стала стена тумана с крайне ограниченная видимость возле реки Фокс в ясный день. [ 34 ] [ 35 ]

, произошло столкновение нескольких транспортных средств 10 октября 2002 года на трассе I-43, к югу от Сидар-Гроув . Авария произошла на шоссе I-43, идущем на юг, в округе Шебойган, к северу от границы округа Озауки-Шебойган. [ 36 ] В нем участвовало 50 транспортных средств, и было установлено, что его причиной стала плохая видимость из-за тумана в месте, где автострада максимально приближается к озеру Мичиган, в 0,7 мили (1,1 км) от берега. [ 37 ] В результате крушения и возникших пожаров погибли 10 человек, что сделало эту аварию самой смертоносной в истории штата Висконсин. Помимо погибших, в результате крушения также пострадали 36 человек. По словам свидетелей на месте происшествия, огонь от обломков поднялся в воздух на высоту более 20–30 футов (6,1–9,1 м). Сотрудники службы экстренного реагирования заявили, что многие из найденных ими тел были сожжены до неузнаваемости. Тогдашний шериф округа Шебойган Лони Кениг сказала о месте крушения: «За мои 21 год работы [в правоохранительных органах] это самая ужасная сцена, которую я когда-либо видел, и я уверен, что она такова для многих людей, находящихся там. " [ 38 ] С тех пор авария была названа худшей дорожно-транспортной катастрофой в истории штата Висконсин. [ 39 ]

Еще одно столкновение нескольких транспортных средств произошло 5 марта 2019 года на мосту Лео Фриго из-за гололеда на мосту. Никто серьезно не пострадал. [ 40 ]

I-43 в настоящее время расширяется с четырех до шести полос движения к северу от Милуоки от Силвер-Спринг-Драйв до WIS 60 , завершение ожидается в конце 2024 года. [ 41 ] Зоны отдыха 51 и 52 в округе Манитовок между Куперстауном и Данией будут заменены новыми объектами, начиная с 2024 года и заканчивая 2025 годом. [ 42 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 43 ] км Выход [ 44 ] Направления Примечания
Камень Белойт 0.00 0.00 1А-Б I-39 / I-90 Чикаго , Мэдисон Обозначено как левый выезд 1A (I-39 юг/I-90 восток) и 1B (I-39 север/I-90 запад); Бывшая развязка «клеверный лист», расходящаяся ромбовидная развязка на WIS 81 (Милуоки-роуд); И-39/И-90 выезд 185
Город Черепах 1.43 2.30 2
WIS 81 запад

CTH-X (Харт-Роуд)
Город Клинтон 6.97 11.22 6 WIS 140 Клинтон , Авалон
Уолворт Город Дариен 14.99 24.12 15 США 14 Джейнсвилл , Дариен , Уайтуотер
17.92 28.84 17 CTH-X — Делаван , Дариен
Город Делаван 21.13 34.01 21 WIS 50 Делаван , Женевское озеро
Элкхорн 25.81 41.54 25 WIS 67 Элкхорн , Уильямс Бэй
Город Лафайет 27.45 44.18 27 США 12 Мэдисон , Женевское озеро Обозначено как выезды 27A (США 12 на восток) и 27B (США 12 на запад).
28.98 46.64 29 WIS 11 Элкхорн , Берлингтон
34.04 54.78 33 CTH-D (Бауэрс-роуд) - Хани-Крик
Город Восточная Троя 36.78 59.19 36 WIS 120 Восточная Троя , Женевское озеро
Восточная Троя 38.54 62.02 38 WIS 20 Восточная Троя , Уотерфорд
Разбуди их Привет 43.84 70.55 43 WIS 83 Уотерфорд , Англия Юго-западный конец названия Rock Freeway
Биг Бенд 50.71 81.61 50 WIS 164 (Биг-Бенд-роуд) - Уокеша , Биг-Бенд
Новый Берлин 54.11 87.08 54 CTH-Y (Расин-авеню) - Маскего
56.99–
57.04
91.72–
91.80
57 CTH-O (Морленд-роуд)
58.88 94.76 59
До WIS 100 (Лейтон-авеню)
Выход на север и вход на юг
Милуоки Гринфилд 60.92 98.04 60
США 45 юг / WIS 100 (108-я улица)
Южный конец параллелизма US 45; выход на юг и вход на север, выход на север осуществляется через выход 59.
61.09 98.31 61



I-41 север (автострада Зоопарка) / I-894 запад / США 41 север / США 45 север - Фонд-дю-Лак , Мэдисон
Западный конец совмещения I-41/I-894; северный конец параллелизма US 45; обозначен как выход 4 в южном направлении; для параллелизма используются номера выхода I-894; северо-восточный конец названия Rock Freeway; западный конец названия автострады аэропорта; Развязка Хейл
62.49 100.57 5 76-я улица (CTH-U), 84-я улица Обозначено как выходы 5A (Южная 76-я улица) и 5B (Южная 84-я улица).
62.78 101.03
WIS 24 запад (Форест-Хоум-авеню)
Выход на юг и вход на север
63.51 102.21 7 60-я ул.
64.51 103.82 8 WIS 36 (Лумис-роуд)
Милуоки 65.55–
65.56
105.49–
105.51
9 WIS 241 (27-я улица) Обозначено как выезды 9A (WIS 241 юг) и 9B (WIS 241 север) в южном направлении.
66.22–
66.25
106.57–
106.62
10
316



I-41 юг (шоссе Север-Юг) / I-94 восток / США 41 юг - Чикаго , аэропорт Митчелл
Восточный конец параллелизма I-41/I-894/US 41; южный конец трассы I-94; подписаны как выезды 10A (I-43 север/I-94 запад) и 10B (I-41 юг/I-94 восток/US 41 юг) в северном направлении, а также без номера (I-94 восток/US 41 юг) и выезд 316 (I-43 юг/I-894 запад) в западном направлении; для параллелизма используются номера выхода I-94; восточный конец названия автострады аэропорта; южный конец названия автострады Север-Юг; Развязка Митчелл
67.73–
68.30
109.00–
109.92
314 Холт-авеню, Ховард-авеню Обозначено как выезды 314A (Холт-авеню) и 314B (Ховард-авеню) в южном направлении.
70.01–
70.56
112.67–
113.56
312 Бечер-стрит, Митчелл-стрит, бульвар Лэпэм, Гринфилд-авеню, Линкольн-авеню Обозначено как выезды 312A (бульвар Лэпхэм) и 312B (улица Бехер) в южном направлении.
71.26 114.68 311 WIS 59 (Национальный проспект) / 6-я улица
71.73 115.44 310С I-794 (шоссе Восток-Запад) - Лейкфронт, порт Милуоки Развязка Маркетт ; обозначен как выход 72B в южном направлении; I-794 выход 1
71.86 115.65 310Б
I-94 запад (шоссе Восток-Запад) - Мэдисон
Северный конец трассы I-94; Развязка Маркетт; подписано как выход 72D в южном направлении
72.25 116.28 72А Мичиган-стрит, 10-я улица Выход на север и вход на юг
72.44 116.58 72С Килборн Авеню Только выход на север
72.74 117.06 72Э США 18 (Хайленд-авеню, 11-я улица) Выход на юг и вход на север
72.91 117.34 73А WIS 145 (Авеню Фон-дю-Лак, Мак-Кинли-авеню)
73.70 118.61 73Б Северный проспект
74.67 120.17 74 Саранча-стрит
75.40–
74.46
121.34–
119.83
75 Киф-авеню, Аткинсон-авеню
75.94–
76.16
122.21–
122.57
76 WIS 57 / WIS 190 (Кэпитол Драйв, Грин Бэй Авеню) Нет выхода на юг к WIS 57, идущему на север; обозначены как выезды 76A (WIS 57/WIS 190 на восток) и 76B (WIS 57/WIS 190 на запад) в северном направлении.
Глендейл 76.93 123.81 77 Хэмптон-авеню Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 77A (восток) и 77B (запад).
78.03–
78.05
125.58–
125.61
78 Силвер-Спринг-Драйв, Порт-Вашингтон-роуд
Ривер Хиллз 80.13 128.96 80 CTH-PP (Дорога Доброй Надежды)
Бэйсайд 82.03 132.01 82
WIS 32 юг / LMCT

WIS 100 запад (Браун-Дир-роуд)
Южный конец параллелизма WIS 32; в настоящее время преобразуется в расходящуюся алмазную развязку
Ты можешь Мекуон 83.58 134.51 83 CTH-W (Порт-Вашингтон-роуд), Каунти-Лайн-роуд Станет полноценной развязкой в ​​2023 году.
85.25–
85.28
137.20–
137.24
85

WIS 57 юг / WIS 167 запад (Мекуон-роуд)
Южный конец параллелизма WIS 57
87.41 140.67 87 Хайленд Роуд
Город Графтон 89.33 143.76 89 CTH-C (Пайонир-роуд) - Седарбург
Графтон 92.14 148.28 92

WIS 60 запад (Вашингтон-стрит) / CTH-Q восток (Улао-роуд) - Графтон , Седарбург , Улао
Город Графтон 93.56–
93.58
150.57–
150.60
93

WIS 32 север (Спринг-стрит) / CTH-V юг (Графтон-авеню) / LMCT - Графтон , Порт-Вашингтон
Северная часть параллелизма WIS 32; северный конец автострады Север-Юг
Соквиль 96.66 155.56 96 WIS 33 (Гранд-авеню) - Соквилл , Порт Вашингтон
Город Соквиль 97.54 156.98 97
WIS 57 север – Фредония , Рэндом-Лейк , Уолдо , Плимут
Северная часть параллелизма WIS 57; выход на север и вход на юг
Город Порт-Вашингтон 100.73 162.11 100

WIS 32 юг (Висконсин-стрит) / CTH-H запад / LMCT - Фредония , Порт Вашингтон
Южный конец параллелизма WIS 32; CTH-H - бывший WIS 84.
Город Бельгии 107.57 173.12 107 CTH-D — Бельгия , Озерная церковь
Шебойган Город Голландии 112.82 181.57 113
WIS 32 север - Сидар-Гроув
Северный конец параллелизма WIS 32
116.71–
116.74
187.83–
187.87
116 CTH-AA (Фостер-роуд) - Остбург
Город Уилсон 120.36–
120.39
193.70–
193.75
120 CTH-V / CTH-OK (Саут-Бизнес-Драйв) - Уолдо
Город Шебойган 123.31–
123.35
198.45–
198.51
123 WIS 28 (Вашингтон-авеню) / CTH-A / CTH-TA / LMCT - Шебойган , Шебойган-Фолс
Шебойган 125.90 202.62 126 WIS 23 (Мемориальный проезд Колера) - Шебойган , Фонд-дю-Лак , Колер , Плимут Клеверная развязка; подписано как выход 126A в восточном направлении, выход 126B в западном направлении.
Город Шебойган 128.60 206.96 128 WIS 42 (Калумет Драйв) / LMCT - Шебойган , Ховардс Гроув
Город Мозель 131.50 211.63 131 Роу-Роуд / Движение по гольфу Вход на юг, выход на север; [ 45 ] пандус только для мероприятий в Свистящий пролив
Манитовок Город Сентервиль 137.57 221.40 137 CTH-XX — Киль , Кливленд Бывший WIS 149
Город Ньютон 144.17 232.02 144 CTH-C – ул. Назианзин , Ньютон
Манитовок 149.76 241.02 149
США 151 юг (Калумет-авеню) / WIS 42 / LMCT - Манитовок , Фон-дю-Лак
Северная конечная остановка US 151 и I-43 Alt
151.72 244.17 152

США 10 восток (бульвар Уолдо) / CTH-JJ север - Манитовок , Стерджен-Бей
Южный конец параллелизма US 10; в Стерджен-Бей не подписано направление на юг
Город Манитовок-Рапидс 154.75 249.05 154
США 10 запад / WIS 310 - Эпплтон , Ту-Риверс
Северный конец параллелизма US 10
Город Кошут 157.80 253.95 157 CTH-V — Мишикот , Фрэнсис Крик
160.53 258.35 160 CTH-K – Келлнерсвилл
Город Куперстаун 164.24 264.32 164 WIS 147 / CTH-Z – Марибель , Мишикот , Ту-Риверс Мишикот не подписан на юг, Ту-Риверс не подписан на север
Коричневый Дания 170.83 274.92 171 WIS 96 / CTH-KB – Гринлиф , Дания
Город Леджвью 177.99 286.45 178
США 141 (Мейн-стрит) / CTH-MM до WIS 29 - Белвью , Кевауни
Бельвью 180.49 290.47 180



WIS 172 на запад до I-41 / US 41 / WIS 32 - международный аэропорт Остина Штробеля
На I-41 не указано направление на север, а на WIS 32 не указано направление на юг.
181.71 292.43 181 CTH-JJ / Манитовок Роуд
Грин Бэй 183.20–
183.23
294.83–
294.88
183 CTH-V / Мейсон-стрит
185.39–
185.42
298.36–
298.40
185 WIS 54 / WIS 57 / LMCT (Университетский проспект) - Стерджен-Бэй , Алгома , Грин-Бей
187.60–
187.63
301.91–
301.96
187 Вебстер-авеню, Ист-Шор-Драйв
Мемориальный мост Лео Фриго через реку Фокс
189.60 305.13 189 Аткинсон Драйв
Говард 191.40–
191.76
308.03–
308.61
192Б


I-41 юг / США 41 юг до WIS 29 - Эпплтон
Выход на север и вход на юг; выезд 170Б на I-41; нет доступа к США 141 на юг; северная конечная остановка I-41
192А
США 41 / США 141 север / LMCT Маринетт , Железная гора
Выход 170B на US 41.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]

Альтернативная табличка blue.svg

Альтернативный маркер межштатной автомагистрали 43

Альтернативная межштатная автомагистраль 43

Расположение Манитовок , Шебойган , Озауки , Милуоки и Уокеша Округа

У I-43 есть альтернативный маршрут в округах Манитовок, Шебойган, Озауки и Милуоки для ситуаций, требующих закрытия дороги, начиная с WIS 83 на съезде 43 в Муквонаго до Калумет-авеню (США 151) на съезде 149 в Манитовоке, в основном с использованием бывшего США. 141 и WIS 15, известные на местном уровне как Порт-Вашингтон-роуд и обозначаемые как CTH-W в округах Милуоки и Озауки, а также как серия дорог в округе Уокеша. За WIS 33 в Соквилле разделенный WIS 57 с ограниченным доступом на развилке I-43/WIS 57 имеет обозначение Alt. I-43 до WIS 23 в Плимуте , где он отклоняется от WIS 32 в Шебойгане , затем на север до WIS 42 в Говардс-Гроув на север до Манитовока.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Нацке, Стефан и Аддерли, Кевин (4 мая 2012 г.). «История экономического развития межгосударственного коридора 43» . Экономическое развитие . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (15 января 2009 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2009 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Рок (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Ежегодный среднегодовой трафик межштатной системы округа Рок за 2007 год (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Среднегодовой дневной трафик округа Уолворт, 2006 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Уолворт (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Уокеша (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Среднегодовой дневной трафик округа Уокеша, 2006 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Годовой среднегодовой трафик по системе автомагистралей округа Милуоки, 2007 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  11. ^ Бессерт, Крис. «Милуоки Фривэй: Рок Фривей» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 1 марта 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  12. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Система автострад округа Милуоки, 2007 г., только магистральная линия AADT, 2007 г., среднегодовой средний дневной трафик (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Карта 2 из 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  13. ^ Бессерт, Крис. Карта автострады Милуоки (Карта). Самостоятельно опубликовано . Проверено 17 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Милуоки (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
  15. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Система автострад округа Милуоки, 2007 г., только магистральная линия AADT, 2007 г., среднегодовой средний дневной трафик (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Карта 1 из 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Озауки (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2006 г. Проверено 17 января 2008 г.
  17. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Шебойган (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
  18. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Среднегодовой годовой трафик межштатной системы округа Озауки, 2007 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2005 г.). Среднегодовой дневной трафик округа Шебойган, 2005 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Манитовок (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2005 г.). «Среднедневной трафик межштатной системы округа Манитовок, 2005 г.» (PDF) . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  22. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Округ Браун (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
  23. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Годовой среднегодовой трафик межштатной системы округа Браун, 2006 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Бектель, Джордж (1999). Висконсинские шоссе: история развития шоссе Висконсина, 1945–1985 гг . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин .
  25. ^ Jump up to: а б с Клессиг, Эдвард (1974). Межштатная автомагистраль 43: Последняя кража на шоссе в Висконсине . Грин Бэй: Государственное историческое общество Висконсина .
  26. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 10 . Проверено 15 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  27. ^ Харпол, Рубен; Уолцер, Джозеф Б. (2016). «Бронзевилль» . Энциклопедия Милуоки . Проверено 18 июня 2021 г.
  28. ^ Биондич, Сара (26 августа 2009 г.). «Золотой век афроамериканского наследия Бронзевилля Милуоки» . Пастырский экспресс . Проверено 18 июня 2021 г.
  29. ^ Пауэлл, Теран (11 марта 2019 г.). «Строительство автострад Милуоки: преимущество для одних и вред для других» . Милуоки: WUWM-FM . Проверено 18 июня 2021 г.
  30. ^ « Вспоминая Бронзевилль» демонстрирует первый афроамериканский район Милуоки» . Милуоки: WUWM-FM. 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  31. ^ Бессерт, Крис. «Дороги 40–49» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 17 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  32. ^ Сильверс, Эми Рабидо (15 августа 1990 г.). «Извините, Милуоки, но Белойт — это отправная точка для измерения отметок мили I-43, а номера выездов покажут расстояние от Белойта». Милуоки Журнал Страж . п. Б3.
  33. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Проект развязки Маркетт: Руководство по проекту» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  34. ^ «Уроки крушения моста 1990 года» . Грин-Бей, Висконсин: WLUK-TV . 27 июля 2009. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  35. ^ «Трое погибших в результате крушения моста» . Лоуренс Журнал-Мир . 12 марта 1990 г. с. 2А . Проверено 18 мая 2013 г.
  36. ^ Бенсон, Дэн и Джонсон, Майк (21 декабря 2008 г.). «Водители ссылаются на плохую видимость и скользкое покрытие в пробке» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 4 июня 2011 г.
  37. ^ «15 человек пострадали в ДТП из 38 автомобилей» . Ежедневные новости Железной горы . 6 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  38. ^ Венц-Графф, Кристина (11 октября 2002 г.). «По меньшей мере 10 человек погибли в результате столкновения нескольких автомобилей в Висконсине» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 июня 2011 г.
  39. ^ Боровски, Грег Дж.; Бенсон, Дэн и Хансен, Джессика (10 октября 2002 г.). «10 человек погибли в ужасной куче» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  40. ^ Амундсен, Маккензи (5 марта 2019 г.). «Стояние из 30 автомобилей на мосту Лео Фриго началось с того, что одна машина врезалась в лед» . Грин Бэй: WBAY-TV.
  41. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Север – Юг (от доктора Силвер-Спринг до WIS 60), от Глендейла до Графтона - округа Милуоки и Озауки» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 11 апреля 2020 г.
  42. ^ «Замена зоны отдыха I-43: Зоны отдыха I-43, округ Манитовок» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 29 января 2024 г.
  43. ^ Региональные журналы:
    • Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог: Юго-Западный регион . Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин.
    • Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог: Юго-восточный регион . Уокеша, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин.
    • Департамент транспорта штата Висконсин (14 мая 2009 г.). Журнал государственных магистральных дорог: Северо-восточный регион . Грин-Бей, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин.
  44. ^ Кинг, Рэнди (16 августа 2010 г.). «Номера выходов на I-43» . Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  45. ^ Дайкин, Том (2 июня 2010 г.). «Начинаются работы на развязке I-43 возле пролива Свистун» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • I-43 на Висконсинском шоссе
  • I-43 на межгосударственном путеводителе
  • I-43 на автомагистралях штата Висконсин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111acec60c89b92ad59802b4196ccf72__1722798300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/72/111acec60c89b92ad59802b4196ccf72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)