Висконсинское шоссе 164
WIS 164 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 43,54 миль [ 1 ] (70,07 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Расин , Уокеша , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Trunk Highway 164 (часто называемое Highway 164 , STH-164 или WIS 164 ) — Висконсин штата шоссе , идущее от Слингера , вокруг города Уокеша , до Уотерфорда .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка шоссе 164 находится на пересечении WIS 36 и шоссе K округа Расин , к северо-востоку от Уотерфорда . Шоссе округа K продолжается на восток в сторону Расина на WIS 38 .
Шоссе 164 поворачивает на север от Биг-Бенд-роуд, через некорпоративные города Тичиган и Уинд-Лейк , пересекая линию округа Уокеша и направляясь в Биг-Бенд .
В Биг-Бенде шоссе 164 пересекает шоссе L округа и Джейнсвилл-роуд. CTH L — это бывший маршрут WIS 24 , до того, как он был урезан в Hales Corners . Продолжая движение на север, шоссе 164 пересекает межштатную автомагистраль 43 на съезде 50.
На окраине Уокеши WIS 164 пересекается с US 18 и WIS 59 на бульваре Лес Пол . Затем WIS 164 направляется на восток, а затем на север вдоль бульвара с WIS 59 на восточной стороне Уокеши. На Аркадиан-авеню WIS 59 поворачивает на восток в сторону Милуоки, а шоссе 164 продолжает движение на север вместе с шоссе 18 США и бульваром Ист-Морленд. WIS 164 поворачивает на восток с US 18 на I-94 .
US 18 продолжает движение на восток по Bluemound Road в Брукфилд , а WIS 164 направляется на западную автомагистраль I-94 на развязке Goerkes Corner (выход 297). Шоссе 164 — одна из двух автомагистралей штата, выходящих на I-94 в Висконсине .
На выезде 294 шоссе 164 покидает свой маршрут, совпадающий с I-94 , и поворачивает на север на Пьюоки- роуд. Шоссе округа J продолжается на юг от развязки, направляясь мимо округа Уокеша аэропорта (поле Крайтс) к округа Уокеша зданию суда .
WIS 164 проходит на север через город Пьюоки до пересечения с WIS 190 на Кэпитол-Драйв. Пересекая WIS 190 и направляясь на север и немного на запад, шоссе 164 проходит через Сассекс в округ Вашингтон .
Шоссе 164 продолжается прямо на север через сельскую местность, пересекая WIS 167 , Holy Hill Road и WIS 175 . WIS 164 продолжается на север до своей конечной точки WIS 60 , к востоку от Слингера .
История
[ редактировать ]Обозначение
[ редактировать ]Большинство изменений маршрута шоссе 164 произошли в городе Уокеша и его окрестностях . шоссе 164 возникло как государственная автомагистраль между Уокешой и Певакуи По словам Кристофера Бессерта , . Маршрут был изменен, когда в 1967 году открылось северное продолжение проспекта Святого Павла.
В конце 1980-х годов автомагистраль 164 была продлена на юг до нынешней конечной остановки в Уотерфорде. Увеличение длины привело к появлению нового маршрута через Уокешу, поскольку 164 проходил вдоль шоссе 18 США на Морленд-роуд к северу от центра города до объездной дороги Уокеша. Объездная дорога была построена в 1980-х годах с целью проложить WIS 59 вокруг южной окраины города и в конечном итоге соединить US 18 по обе стороны Уокеши. Западный участок между 59 и 18 так и не был построен из-за протестов. 164 и 59 идут на юг вдоль внешней окраины Уокеши до Юго-Восточного авеню, где 164 поворачивает на юг.
В конце 1990-х годов первоначальная северная конечная остановка Кэпитол-Драйв на шоссе 164 была продлена до нынешней конечной остановки в Слингере. Расширение стало результатом того, что Министерство транспорта штата Висконсин захотело соединить две основные автомагистрали, WIS 60 и WIS 190 . В результате изменения маршрута 164 и 190 разделили свой маршрут между старой конечной станцией 164 на WIS 74 и шоссе County Highway J.
Несколько лет спустя, в 2004 году, шоссе 164 снова было перенаправлено на бывшее шоссе J округа к югу от Кэпитол-Драйв, когда этот участок был изменен на многополосное разделенное шоссе от межштатной автомагистрали 94 на север. Затем шоссе 164 было проложено по межштатной автомагистрали 94 между шоссе J и развязкой Герке-Корнерс с шоссе 18 США . Единственная другая автомагистраль штата Висконсин, которая движется одновременно с I-94 , - это шоссе 35 в Гудзоне .
Объездная дорога Ваукеша
[ редактировать ]Концепция объездной автомагистрали по периметру города Уокеша впервые была высказана в 1950-х годах. [ 2 ] как часть первых планов автострады в штате.
Основная причина такого объезда связана с пробками на дорогах в северной части Уокеши, особенно на пересечении бульвара Вест-Морленд, Ист-Норт-стрит и Ист-Сент-Пол-авеню, на западной стороне реки Фокс от Фрейм-парка. На перекрестке с интенсивным движением транспорта также есть железнодорожный переезд прямо через реку вдоль Фрейм-парка, а также пересечение улиц Морленд и Уайт-Рок-авеню.
В начале 1980-х годов восточная часть объездной дороги была завершена вокруг восточной части города Уокеша, от Морленд-роуд и шоссе 18 США до Юго-Восточной авеню. Маршрут был обозначен как шоссе 164 на всей длине, при этом шоссе 59 шло от Аркадиан-авеню до Юго-Восточной авеню, а затем продолжалось на запад до Дженеси-роуд. Участок между Востоком и Дженеси медленно модернизировался, устраняя железнодорожный переезд на одном уровне сразу за Вест-авеню, пока к концу 1990-х годов не было завершено строительство нынешнего разделенного шоссе.
Объездная дорога была переименована в Les Paul Parkway в 1990-х годах в честь уроженца Уокеши, который был ключевым новатором в области цельнокорпусной электрогитары.
Округ Уокеша снова обсуждает план завершения строительства западного участка объездной дороги, соединив шоссе 59 с тем, что сейчас называется шоссе округа TT. Проблема строительства этой части объездной дороги частично связана с экологией; маршрут потребует строительства дороги через водно-болотные угодья нижнего течения реки Фокс. Здесь также есть железнодорожная ветка и большое количество полусельских жилых районов, на которые повлияет строительство новой дороги.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Расин | Деревня Уотерфорд – города Уотерфорд Линия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Apple Road |
Разбуди их | Биг Бенд | 10.10 | 16.25 | ![]() | Алмазная развязка |
Разбуди их | 14.79 | 23.80 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма WIS 59 | |
17.99 | 28.95 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма WIS 59 | ||
18.88 | 30.38 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 18 | ||
Город Брукфилд | 20.48 | 32.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 18; восточный конец параллельной трассы I-94 | |
Пьюоки | 23.48 | 37.79 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-94 | |
25.88 | 41.65 | ![]() | |||
Сассекс | 28.47 | 45.82 | ![]() | ||
29.37 | 47.27 | ![]() | Южный конец параллелизма CTH-J | ||
Город Лиссабон | 30.17 | 48.55 | ![]() | ||
Уокеша – Вашингтон линия округа | Лиссабон – Ричфилд линия | 34.47 | 55.47 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма CTH-J |
Вашингтон | Ричфилд | 38.56 | 62.06 | ![]() | |
Стропальщик | 47.81 | 76.94 | ![]() Переулок влюбленных | Северная конечная остановка; дорога продолжается как Lovers Lane | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бессерт, Крис. «Висконсинские шоссе: шоссе 160–169 (шоссе 164)» . Висконсинские шоссе . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «Переговоры по обходу соглашения Ваукеша возобновились» . Милуоки Журнал Страж . 20 июня 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]