Американский маршрут 18 в Висконсине
США 18 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 182,16 миль [1] (293,16 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Мемориальный проезд Линкольна в Милуоки | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Кроуфорд , Грант , Айова , Дэйн , Джефферсон , Уокеша , Милуоки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 18 ( US 18 ) в штате Висконсин проходит с востока на запад через южную часть штата. Шоссе служит основным соединительным маршрутом между Мэдисоном и юго-западной частью штата. К востоку от Мэдисона маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 94 (I-94) и служит местным маршрутом, соединяющим населенные пункты вдоль межштатной автомагистрали. US 18 въезжает в Висконсин в Прейри-дю-Чьен и заканчивается в центре Милуоки на Мемориальной улице Линкольна, напротив Художественного музея Милуоки .
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 18 въезжают в округ Кроуфорд из Айовы, пересекая реку Миссисипи по мосту Маркетт-Джолиет к западу от Прери-дю-Чьен. Магистральное шоссе штата 60 (WIS 60) начинается на границе штата и отсюда проходит одновременно с шоссе US 18 на восток. Две автомагистрали поворачивают на юг вместе с WIS 35 в центре города и направляются на юго-восток из города. WIS 60 ответвляется на северо-восток от US 18 в Бриджпорте . US 18 и WIS 35 продолжают движение на юго-восток в округ Грант. [2] Две автомагистрали разделяются в Пэтч-Гроув: WIS 35 продолжает движение на юго-восток вместе с WIS 133 на юг, а US 18 поворачивает на восток вместе с WIS 133 на север. WIS 133 разветвляется на север у горы Хоуп . US 18 и US 61 пересекаются в центре города Феннимор , а WIS 80 на севере соединяется с шоссе в Монфоре , на линии округа Айова . [3]

US 18 следует по старой Чикаго и Северо-Западной железной дороги полосе отвода от Феннимора до Мэдисона. WIS 80 поворачивает на север в Коббе, а US 18 продолжает движение на восток через Доджвилл , пересекая WIS 23 и присоединяясь к US 151 на север. Две автомагистрали США имеют общую скоростную автомагистраль и обходят Риджуэй и Барневельд по пути на восток, в округ Дейн . [4] В округе Дейн шоссе US 18 и US 151 обходят гору Хорив , пересекают WIS 78 и WIS 92 , а также Верону и входят в район Мэдисона, сначала проходя через Фитчбург . При въезде в Мэдисон шоссе US 18 и US 151 присоединяются к шоссе US 12 и US 14 на востоке вдоль шоссе West Beltline. До 2007 года в рамках четырехстороннего движения имелся железнодорожный переезд на уровне уровня с той же линией, которая следовала за шоссе US 18 между Феннимором и Мэдисоном. US 151 и US 14 сворачивают с поясной линии в трех милях (4,8 км) на восток, а US 12 и US 18 продолжают движение на восток, пересекая US 51 и I-39 / I-90 к юго-востоку от Мэдисона. В четырех милях (6,4 км) к востоку от межштатной автомагистрали US 12/US 18 снова становится двухполосной наземной дорогой и проходит через Кембридж , где US 12 разделяется на юго-восток на линии округа Джефферсон . [5]
US 18 пересекает WIS 89 и WIS 26 в Джефферсоне и проходит через Салливан . [6] Въезжая в округ Уокеша , шоссе US 18 проходит к северу от Даусмана на WIS 67 , к югу от пика Лэпэм, государственного леса Кеттл Морейн и к северу от Уэльса на WIS 83 . [7] Затем шоссе US 18 въезжает в Уокешу по Саммит-авеню. US 18 поворачивает на юг от Саммит-авеню на новом участке бульвара Лес-Пол (также известном как новая объездная дорога Уокеша-Уэст) и проходит весь маршрут бульвара Лес-Пол, огибая западную, южную и восточную части города Уокеша вдоль с текущей конфигурацией WIS 59 и WIS 164 от шоссе County Trunk Highway X (CTH X), а шоссе US 18 снова соединяется на бульваре Морленд на северо-восточной конечной остановке на пересечении Les Paul Parkway и Wolf Road. Таким образом, маршрут US 18 теперь изменен на Les Paul Parkway и больше не проходит через центр города Уокеша. WIS 164 поворачивает на запад на I-94, а US 18 продолжает движение на восток в Брукфилд вдоль Blue Mound Road. [8] US 18 продолжается через Брукфилд и Вязовую рощу по Блу-Маунд-роуд и въезжает в округ Милуоки и Вауватосу . [7] US 18 пересекает WIS 100 , US 45 , US 41 и I-41 возле зоопарка округа Милуоки и продолжается на восток, в Милуоки. [9] На WIS 175 шоссе переходит на Висконсин-авеню. US 18 поворачивает на север на 35-ю Норт-стрит и на восток на Вест-Хайленд-авеню, где пересекает I-43 недалеко от центра Милуоки . США 18 поворачивает на юг на 6-й улице. Переулки, идущие на восток и запад, разделяются на Стейт и 6-ю улицу; В восточном направлении продолжается на юг по 6-й улице, а затем на восток по Уэллс-стрит. US 18 в восточном направлении соединяется с WIS 32 на Северном Бродвее (в южном направлении) и Норт-Милуоки-стрит (в северном направлении). Оба направления поворачивают на восток, на Ист-Мичиган-стрит, а WIS 32 продолжает движение на юг. Дорога США 18 в западном направлении следует по Милуоки-стрит к северу от Мичиган-стрит и поворачивает на запад на Стейт-стрит. На 6-й улице шоссе US 18, идущее на запад, достигает своей восточной конечной остановки, пересечения Мичиган-стрит и Мемориального проезда Линкольна, в пяти кварталах к востоку от WIS 32 и в одном квартале к северу от I-794 . [10]
История
[ редактировать ]
До 1926 года маршрут, по которому сегодня следует US 18, обозначался как WIS 19 . [11] К 1923 году WIS 19 простиралась от Прери-дю-Шьен до Милуоки. [12] Вскоре после подписания контракта с US 18 его маршрут был изменен на WIS 30 и WIS 19 — нынешний маршрут в Милуоки. Оставшаяся часть маршрута была перенесена на нынешнее место в 1932 году. [1] [13]
восточная конечная остановка была указана Первоначально в официальной документации Министерства транспорта штата Висконсин как перекресток Ист-Мичиган-стрит и Норт-Харбор-Драйв. Это соответствовало тому, что показывали коммерческие карты улиц после многих лет неточностей. [1]
Между 1980 и 1992 годами 38 миль (61 км) шоссе US 18/US 151 были расширены до стандартов скоростной автомагистрали между Доджвиллем и Мэдисоном. За исключением объездной дороги вокруг Вероны, это был последний объект, который должен был быть завершен позднее в 1995 году, и его стоимость составила 31 миллион долларов (что эквивалентно 56,6 миллионам долларов в 2023 году). [14] ). US 12/US 18 были расширены до стандартов скоростных автомагистралей между I-39/I-90 и North Star Road, к западу от Кембриджа. Оставшуюся часть не расширяли, а выпрямляли, чтобы исключить резкие изгибы. [1]
В 2019 году в рамках строительства объездной дороги Уокеша маршрут US 18 был изменен на временный US 18 с WIS 83 в Уэльсе на север по WIS 83 до I-94 и на восток по I-94 до съезда 297 на Blue Mound Road. где он соединяется с предыдущим маршрутом.
В том же году в Фитчбурге открылись две новые развязки, заменив одноуровневые перекрестки с Макки-роуд (CTH PD) и Уильямсбург-Уэй.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Айову | ||
Мост Маркетт-Джолиет ; линия штата Айова – Висконсин; западный конец параллелизма WIS 60 | ||||||
Кроуфорд | Прери дю Шьен | 1.4 | 2.3 | ![]() ![]() | ||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 35 | |||
Бриджпорт | 7.6 | 12.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 60 | ||
Грант | Город Патч Гроув | 14.3 | 23.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 35; западный конец параллелизма WIS 133 | |
Гора Хоуп | 20.2 | 32.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 133 | ||
Феннимор | 31.1 | 50.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 61 | ||
31.8 | 51.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 61 | |||
Грант — Айова линия округа | Монфор | 43.5 | 70.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 80 | |
Айова | Кобб | 48.5 | 78.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 80 | |
Город Линден | 51.5 | 82.9 | ![]() ![]() | |||
Доджвилл | 58.6 | 94.3 | ![]() | |||
Город Доджвилл | 60.3 | 97.0 | 47 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 151 | |
Город Риджуэй | 65.3 | 105.1 | 52 | ![]() ![]() ![]() | Открыт в 2018 году. | |
Барневельд | 71.6 | 115.2 | 58 | ![]() | ||
датчанин | Город Голубых Курганов | 78.9 | 127.0 | 65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 18 Business / US 151 Business подписан только в северном направлении. |
Гора Хорив | 82.2 | 132.3 | 69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 18 Business / US 151 Business подписан только на юг. | |
Город Спрингдейл | 84.0 | 135.2 | 70 | ![]() ![]() ![]() | ||
Город Верона | 88.7 | 142.7 | 75 | ![]() | ||
Верона | 89.9 | 144.7 | 76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 18 Business / US 151 Business подписан только в восточном направлении. | |
91.0 | 146.5 | 77 | ![]() ![]() | |||
92.7 | 149.2 | 79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Альтернативный US 18 и Альтернативный US 151 подписаны только в восточном направлении. | ||
Город Верона | 94.0 | 151.3 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг и вход на север. | |
Фитчбург | 96.4 | 155.1 | 83А | ![]() | ||
97.0 | 156.1 | 83Б | Вильямсбургский путь | |||
Мэдисон | 98.2 | 158.0 | 258 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 12 и US 14. | |
98.7 | 158.8 | 258А | Семинольское шоссе | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
99.8 | 160.6 | 259 | Тодд Драйв | |||
100.6 | 161.9 | 260 | ![]() | Выходы в восточном направлении обозначены 260A (юг) и 260B (север). | ||
101.3 | 163.0 | 261 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 14 и US 151; Альтернативные шоссе США 18 и альтернативные шоссе США 151 подписаны только в восточном направлении. | ||
102.1 | 164.3 | 262 | ![]() | |||
102.6 | 165.1 | 263 | Джон Нолен Драйв | |||
Монона | 103.4 | 166.4 | 264 | ![]() ![]() | ||
104.9 | 168.8 | 265 | Монона Драйв | |||
Мэдисон | 105.8 | 170.3 | 266 | ![]() | ||
107.3 | 172.7 | 267 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 267A (восток/юг) и 267B (запад/север); И-39/И-90 выезд 142 | ||
108.9 | 175.3 | 269 | ![]() | |||
Город Коттедж Гроув | 111.4 | 179.3 | 272 | ![]() | ||
Город Дирфилд | 118.0 | 189.9 | ![]() | Развязка | ||
Кембридж | 121.1 | 194.9 | ![]() ![]() | |||
121.2 | 195.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 12 | |||
Джефферсон | Город Джефферсон | 129.8 | 208.9 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 89 | |
130.2 | 209.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 89 | |||
130.8 | 210.5 | ![]() | Развязка | |||
Джефферсон | 132.2 | 212.8 | ![]() ![]() | |||
Ваукеша | Медленно | 150.8 | 242.7 | ![]() | ||
Уэльс | 155.0 | 249.4 | ![]() | Карусель | ||
Ваукеша | 160.1 | 257.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
165.7 | 266.7 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 164 | |||
171.3 | 275.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 164 | |||
Милуоки | Они сбежали | 177.6 | 285.8 | ![]() | ||
178.3 | 286.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
179.2 | 288.4 | ![]() | ||||
Милуоки | 181.6 | 292.3 | ![]() ![]() | |||
183.1 | 294.7 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 57 | |||
183.6 | 295.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 57 | |||
184.5 | 296.9 | ![]() ![]() | Только въезд на шоссе I-43 в северном направлении и выезд на шоссе I-43 в южном направлении. | |||
184.8 | 297.4 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 145 | |||
185.1 | 297.9 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 145 | |||
185.4 | 298.4 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 32 | |||
![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 32 | |||||
Мемориал Линкольна Драйв | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бессерт, Крис. «Шоссе 10–19» . Висконсинские шоссе . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Кроуфорд Ко. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Grant Co. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Айова Ко. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Dane Co. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Джефферсон Ко. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Компания Waukesha Co. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Инженерный отдел (февраль 2005 г.). Карта округа Уокеша и округов Олдерманик (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Уокеша, Висконсин: Город Уокеша. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2008 г.). Милуоки Ко. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Google (1 января 2008 г.). «US-18, Милуоки» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1921). Официальная карта автомобильных маршрутов (Карта). 1:1081344. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 330–331.
- ^ «Полные планы дорожных работ» . Телеграф-Вестник . Дубьюк, Айова. 2 апреля 1923 г. с. 5 . Проверено 8 января 2011 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 18
- Шоссе США в Висконсине
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Висконсин
- Транспорт в округе Грант, штат Висконсин
- Транспорт в округе Айова, штат Висконсин
- Транспорт в округе Дейн, штат Висконсин
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уокеша, штат Висконсин
- Транспорт в округе Милуоки, штат Висконсин