Jump to content

Река Висконсин

Координаты : 42 ° 59'22 "с.ш. 91 ° 09'14" з.д.  /  42,98944 ° с.ш. 91,15389 ° з.д.  / 42,98944; -91.15389
Река Висконсин
Висконсин и река Висконсин
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Висконсин
Физические характеристики
Источник  
• расположение Старое пустынное озеро
• высота 1683 футов (513 м)
Рот  
• расположение
Река Миссисипи возле Прейри-дю-Шьен, Висконсин
• координаты
42 ° 59'22 "с.ш. 91 ° 09'14" з.д.  /  42,98944 ° с.ш. 91,15389 ° з.д.  / 42,98944; -91.15389
Длина 420 миль (680 км)
Размер бассейна 12 280 квадратных миль (31 800 км ) 2 )
Увольнять  
• средний 12 000 куб футов / с (340 м 3 /с) во рту
Официальное название Нижний Висконсин Ривервей
Назначен 14 февраля 2020 г.
Справочный номер. 2417 [ 1 ]
Деллс на реке Висконсин, май 2002 г.

Река Висконсин приток реки Миссисипи в штате Висконсин . американском Это самая длинная река штата, длина которой составляет около 430 миль (692 км). Название реки было впервые записано в 1673 году Жаком Маркеттом как «Мескоусинг» от его индийских гидов — скорее всего, Майами означает «река, протекающая через красное место». [ 2 ]

До появления дорог в Висконсине индейцы сплавлялись на каноэ, охотились и ловили рыбу. [ 3 ] Лесорубы использовали верхнее течение реки и ее притоков для перевозки бревен на свои лесопилки, а нижнее течение - для сплава плотов с распиленными досками на рынки вплоть до Портиджа и Сент-Луиса . [ 4 ] Сегодня плотины вдоль реки вырабатывают гидроэлектроэнергию, и люди ловят рыбу, катаются на лодках, водных лыжах и осматривают достопримечательности реки. [ 5 ]

География

[ редактировать ]

Висконсин — самая длинная река в штате, берущая начало на границе с Мичиганом на северо-востоке и впадающая в реку Миссисипи далеко на юго-западе, недалеко от Прери-дю-Чьен. Берет начало в лесах Озерного края Норт-Вудс в пустыне Лак-Вьё на границе с Верхним полуостровом Мичигана . Она течет на юг через ледниковую равнину центрального Висконсина, проходя через Уосау , Стивенс-Пойнт и Висконсин-Рапидс . На юге Висконсина он встречает конечную морену, образовавшуюся во время последнего ледникового периода , где протекает через Деллс реки Висконсин . К северу от Мэдисона , в Портидже, река поворачивает на запад. [ 6 ] Висконсина протекает через холмистую Западную возвышенность и впадает в Миссисипи примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от Прери-дю-Чьен .

До того, как Дед-Фолс была построена плотина в округе Линкольн , эта серия порогов представляла собой самый большой перепад реки на небольшом расстоянии. За полторы мили река упала на 89,5 футов. [ 7 ] : 81 

Водораздел реки Висконсин ( Интерактивная карта )

Основными притоками Висконсина являются следующие, идущие вверх по течению от Миссисипи: река Кикапу , река Пайн, река Барабу , река Лемонвейр , Желтая река , река Литл-О-Плейн , река Биг -О-Плейн , река О-Клэр. , река Биг Риб , река Томагавк и река Пеликан . [ 8 ]

Река граничит с округами Адамс, Джуно, Колумбия, Саук, Дейн, Айова, Ричленд, Грант и Кроуфорд.

Формирование реки

[ редактировать ]
Максимальная протяженность Лаврентидского ледникового щита [ 9 ]

Современная река Висконсин формировалась в несколько этапов. Самым последним был самый северный участок реки, от истока до современного Меррилла . Во время последнего ледникового периода ледниковый щит сполз вниз с Канады, и часть, называемая Доли Висконсинской долины, выдвинулась вниз по долине, которая впоследствии стала рекой Висконсин, до района Меррилла . Когда климат потеплел и ледяной щит отступил около 14 000 лет назад, талая вода стекала по долине, в конечном итоге прорезав русло, подобное современной реке. [ 6 ]

Следующий сегмент, от Меррилла до района Висконсин-Рапидс, вероятно, образовался во время отступления более ранних ледников, сотни тысяч лет назад. Как и в северном сегменте, коренная порода внизу представляет собой докембрийские магматические и метаморфические породы - трудно поддающийся эрозии материал, из-за которого часто возникают пороги. [ 6 ] [ 7 ] : 10  [ 10 ]

Следующий отрезок, от Висконсин-Рапидс до Барабу-Хиллз , протекает по песчаной равнине. Хотя последний ледниковый покров остановился вокруг Меррилла, другая часть ледникового покрова на востоке простиралась далеко на юг, упираясь в восточную оконечность холмов Барабу. Из-за блокировки дренажа вода скопилась к северу от холмов, образовав ледниковое озеро Висконсин , которое простиралось от современного Барабу на север до Висконсин-Рапидс. По мере того как ледяной щит отступал, талая вода переносила песок и ил с ледника в озеро, где скорость воды замедлялась, а ее осадки оседали, образуя довольно плоское дно озера. Когда около 18 000 лет назад потепление начало таять лед на холмах Барабу, текущая вода быстро открыла разрыв и хлынула сквозь него, прорезав Висконсин-Деллс и прорезав начало русла реки через песчаную равнину. Последующая эрозия еще больше прорезала этот канал через плоскую равнину. [ 6 ]

Нижняя часть реки, текущая на запад, между холмами Барабу и Миссисипи, вероятно, является самым старым участком. Проходя через Бездрейную зону , она ни разу не была покрыта ледником. Западный, нижний конец реки уже, чем ее долина вверх по течению, что позволяет предположить, что река-предок когда-то текла на восток через этот участок. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

Коренные американцы издавна использовали Висконсин как шоссе через леса, катались на каноэ и ловили рыбу, жили вдоль его берегов и хоронили там своих мертвецов. [ 13 ] Временами они воевали, но встречались и для торговли, и несколько племен могли делить одни и те же охотничьи угодья. [ 14 ] : 16 

В 1673 году французский миссионер Жак Маркетт , франко-канадский исследователь Луи Жолье , пять путешественников и два гида из Майами прибыли к истокам реки Фокс — современному Портиджу. Оттуда они переправили свои два каноэ чуть менее чем на две мили через болота и дубовые равнины к реке Висконсин. Затем они продолжили путь вниз по течению на 200 миль (320 км) до устья Висконсина, войдя в Миссисипи 17 июня. [ 2 ] Другие исследователи и торговцы следовали по тому же маршруту, и в течение следующих 150 лет реки Висконсин и Фокс, известные под общим названием « Водный путь Фокс-Висконсин» , сформировали главный транспортный маршрут между Великими озерами и рекой Миссисипи. [ 13 ] [ 15 ]

Название реки

[ редактировать ]
Уисконсен Р. , на карте Гийома де Л'Иля , 1718 г.

Когда компания Маркетта вошла в реку Висконсин на своих двух каноэ, он написал:

Река, по которой мы отправились, называется Мескоусинг . Он очень широкий; дно у него песчаное, образующее различные отмели, сильно затрудняющие судоходство.

Это первое зарегистрированное упоминание названия, которое превратилось в «Висконсин», которое в конечном итоге принял штат. Сьер де ла Саль неправильно прочитал сложную букву «М» Маркетта как «Оу» и написал имя как «Уисконсен». В 1800-х годах американцы англизировали написание «Висконсин». [ 2 ]

Антиквары уже давно ищут значение Мескоусинга/Висконсина. Индийцы и первые французские жители предлагали значения, варьирующиеся от «потока тысячи островов» до «сбора вод» и «дома ондатры». В 2003 году Майкл Маккафферти, специализирующийся на языке Майами, утверждал, что Мескоусинг — это перевод слова «река, протекающая через красное место» на языке двух гидов Майами, которые разговаривали с Маркеттом. Вероятно, они имели в виду красноватый песчаник вдоль реки, как в Деллсе. [ 2 ]

Торговля мехом была

[ редактировать ]

Торговля мехом достигла Висконсина и его притоков, где такие торговцы, как Джон Батист Дю Бэй и Амабль Гриньон, основали посты вдоль реки, где они обменивали с индейцами такие товары, как ножи и бусы, на меха. [ 13 ] [ 16 ] [ 14 ] : 9–10, 14  Франси ЛеРуа управлял торговым постом на переправе от реки Висконсин до реки Фокс, в современном Портидже. [ 17 ]

В 1828 году армия США купила здание Леруа и построила на его стратегическом месте форт Виннебаго — третий армейский форт на территории, которая впоследствии стала Висконсином. Чтобы построить новый форт, один из офицеров форта повел отряд вверх по реке Висконсин, а затем вверх по ее притоку Желтому, чтобы рубить сосновые бревна. Весной 1829 года он и его люди переправили бревна в Портидж, чтобы использовать их при строительстве форта. Этим офицером был лейтенант Джефферсон Дэвис – будущий президент Конфедерации во время Гражданской войны. [ 18 ]

Индейские территории со временем менялись, но незадолго до европейского заселения оджибве доминировали в верхней части над современным Ваусау, меномини - в средней части от Ваусау до Портеджа, а Хо-Чанк - в нижней части от Портеджа до Прери-дю-Чьен. [ 19 ]

Улучшение водного пути Фокс-Висконсин?

[ редактировать ]

Экономический успех канала Эри , завершенного в 1825 году, возродил старые идеи о том, как реки Фокс и Висконсин, которые Маркетт и Джолиет и их индийские проводники пересекли 150 лет назад, могли обеспечить кратчайший путь между долиной Миссисипи и Великими озерами. . [ 20 ] В 1839 году были проведены предварительные изыскания для оценки возможностей и стоимости. В 1840-х и 50-х годах Конгресс одобрил предоставление земли для финансирования улучшения состояния рек. Работа продвигалась медленно, ее выполняли правительство и ряд частных компаний, занимающихся каналом. [ 21 ] В 1854 году первый пароход « Аквила» вышел из Миссисипи, пересек канал в Портидже и спустился по шлюзам Фокса в Грин-Бей. [ 22 ] Но верхняя часть Фокса была мелкой и извилистой. Еще менее поддающимся исправлению оказался нижний Висконсин с его неглубокими, подвижными песчаными отмелями. Руководитель железной дороги иронически заметил, что «навигация по реке Висконсин невозможна до тех пор, пока ее дно не будет полностью обтесано и оштукатурено». И железные дороги, наконец, завершили строительство каналов, пересекая большую часть штата к 1860-м годам и обеспечивая средства перевозки грузов, которые курсировали зимой, когда реки замерзли, и летом, когда они были низкими. [ 23 ]

лесозаготовки

[ редактировать ]

В середине 1800-х годов в северной половине водораздела Висконсина росли большие массивы красивых сосновых лесов. [ 24 ] Далеко на юге, в саваннах южного Висконсина и безлесных прериях Айовы, Иллинойса и Миссури, поселенцам требовались пиломатериалы для строительства своих сараев и домов. В ту эпоху, когда еще не было грузовиков и даже дорог, река Висконсин предлагала способ транспортировки пиломатериалов из лесов на рынки ниже по течению – эффективный способ! [ 25 ] : 6–7 

В 1827–1828 годах Дэниел Уитни начал производство гальки недалеко от места впадения Желтой реки в Висконсин. Вскоре армия закрыла это предприятие, поскольку у Уитни не было надлежащего разрешения на заготовку древесины на землях Индии. На тот момент северный Висконсин все еще принадлежал нескольким индийским народам. [ 14 ] : 12–13 

Предприниматель Уитни построил первую лесопилку на реке Висконсин в 1831 или 1832 году, в 10 милях (16 км) ниже по течению от Висконсин-Рапидс. [ 26 ] : 14–15  и стрелковая башня Хелена в нижнем Висконсине примерно в то же время. [ 27 ]

Несколько лет спустя, в 1836 году, меномини уступили часть своей земли правительству США. Большая часть этой земли находилась на северо-востоке Висконсина, но американский переговорщик настаивал на том, чтобы они также уступили полосу шириной шесть миль вдоль реки Висконсин от будущего участка Некоса до водопада Биг-Булл ( Ваусау ). [ 14 ] : 16–17  Он настаивал на этой земле, потому что ее сосны росли недалеко от реки, а река текла к частям Висконсина (и за его пределами), где требовались пиломатериалы. Как только договор был подписан, лесорубы бросились искать хорошие места для мельниц. Они нашли их много, потому что на этом участке река сильно переходила через твердую скалу. К 1839 году все эти места были отнесены на север до водопада Биг-Булл. Из речных стоков штата Висконсин был первым, «который эксплуатировался в больших масштабах» - до Волка и Чиппева . [ 25 ] : 16–17 

Лесная промышленность в долине реки Висконсин сильно зависела от речной системы до появления железных дорог в 1870-х годах. Зимой лесозаготовители в лесах валили деревья, распиливали их на бревна длиной обычно 16 футов и возили их по ледяным тропам к берегам ручьев, где их складывали в «ролки». Весной, когда тающий снег поднимал уровень воды, лесорубы сбрасывали «накренившиеся» бревна в реку, а бригады бревновозов везли их вниз по течению, разбивая заторы бревен и вытаскивая те, которые запутались в топях. В 1879 году бревна заблокировали реку возле Ваусау, отступив на четыре мили. Лесозаготовительные компании построили специальные дамбы для поднятия уровня воды, когда естественных весенних паводков было недостаточно. Когда пригнанные бревна доставлялись на лесопилки, бревенчатые боны для захвата плавающих бревен и сортировки их соответствующим владельцам. в реке использовались [ 25 ] : 30–32, 41–45, 47, 52 

Лесопилки были более разбросаны по Висконсину, чем по другим рекам, потому что в Висконсине было больше проблем с загоном бревен. То есть на других крупных реках лесопилки были сосредоточены в Ошкоше , Ла-Кроссе , Чиппева-Фолсе , О-Клере и Стиллуотере ; но на Висконсине мельницы были растянуты от Висконсин-Рапидс до Меррилла, так что бревна не пришлось возить так далеко. Самые ранние лесопилки приводились в движение рекой с помощью водяных колес и турбин на плотинах. [ 25 ] : 41,62-63 

После распиловки большая часть пиломатериалов сплавлялась на рынки вниз по реке. Например, после того, как лесопилка в Уосау распилила 16-футовое бревно на 16-футовые доски, доски были связаны в «кровати» размером 16 на 16 футов глубиной от двенадцати до двадцати дюймов — плавающие пакеты досок. Шесть или семь таких кроваток были соединены в длинную узкую «кусок порога», который мог сгибаться в суставах при прохождении порога или плотины – что-то вроде вереницы американских горок шириной 16 футов и длиной 100 футов. , с тяжелыми бревнами бампера спереди и сзади и «пружинными стойками» вдоль каждой стороны, чтобы немного наклонить переднюю кроватку. Длинное рулевое весло было установлено на передней части плота, а другое — на задней части, каждое длиной от 36 до 50 футов. Затем верх плота был загружен рейками и черепицей. Иногда эти плоты строили прямо на льду, начиная с января. (Плоты на других реках, таких как Чиппева и Санта-Крус, были более легкими и менее гибкими, поскольку эти реки были менее требовательными, чем пороги и плотины верхнего Висконсина.) [ 4 ] : 155–162 

Когда лед расступался и уровень воды в реке становился достаточно высоким, флот из двадцати или сорока таких плотов длиной 100 футов отправлялся в путь под руководством лоцмана. Когда они подходили к плотине или порогам, они привязывали плоты к берегу, а лоцман и от двух до восьми человек пытались провести плот, состоящий из частей порога. Плотины тогда были построены с горкой для плотов — проломом шириной около 50 футов, ведущим к спускающемуся внизу к воде скату из бревен. Зритель описал плот, переплывающий плотину:

В тот момент, когда лук вошел в горку, его буквально дернуло вниз и исчезло в бурных водах. Люди [пилота Джека Хоуна] были сбиты с ног и отброшены на плот. Хоун на мгновение оказался за бортом, но его поймали и вытащили на борт — все вышло правильно, люди основательно промокли, но плот удалось спасти. Позже в тот же день Хоун и Джас. Своим отважным и умелым управлением яликом Моу спас жизнь бедняге, цеплявшемуся за один из новых пирсов. [ 28 ]

Многие плоты были разбиты, а люди утонули, когда кто-то неправильно оценил течение, когда внезапный ветер заставил плот соскользнуть с горки или из-за плохо спроектированной горки. Сообщалось, что в 1872 году утонуло сорок плотовщиков. Самыми известными порогами были водопад Биг-Булл (будущий Уосау), Конантс-Рапидс (Стивенс-Пойнт) и Гранд-Рапидс (будущий Висконсин-Рапидс), но многие думали, что водопад Литтл-Булл (будущий Мосини) самый опасный: с 16-футового уступа реки начинается гонка по узкому ущелью длиной в четверть мили. [ 4 ] : 162–165, 174 

Лесорубы пытались уменьшить опасность на реке, строя деревянные насыпи через пороги и дамбы. [ 29 ] взрывая проблемные точки скалы, [ 25 ] : 43  и строительство крыльевых дамб, чтобы сосредоточить течение. [ 30 ] Первоначально эти улучшения были осуществлены отдельными компаниями наряду с возведением дамб и лесозаготовительными бонами, но стало ясно, что эти инвестиции затронули всех, и бремя необходимо разделить и скоординировать. Чтобы решить эти проблемы, в 1852 году была основана компания Little Bull Falls Boom. В 1856 году была основана более крупная компания Wisconsin River Boom Company. [ 25 ] : 48-50 

Когда плоты достигли Пойнт-Басс ниже Висконсин-Рапидс, они вошли в более спокойную часть реки с песчаным дном. Экипажи соединили три плота, состоящих из порожистых частей, бок о бок в более крупные плоты шириной 48 футов и длиной 100 футов, получившие название «плоты Висконсина». Отсюда лоцман медленно вел вереницу плотов вниз по извилистой реке, стараясь избежать смещения песчаных отмелей. Деллы по-прежнему представляли опасность, и несколько плотов там были разбиты, но не так, как в верхнем Висконсине. Ниже Деллса опасность представляли железнодорожные мосты и песчаные отмели. Когда плоты достигли Миссисипи, все они были объединены в огромный «плот Миссисипи» и двинулись вниз по реке. Большинство из них отправились в Сент-Луис, где были разобраны и проданы на лесопилки. Весь путь от центрального Висконсина до Сент-Луиса занял от трех недель до всего лета, в зависимости от количества воды и мастерства плотовщиков. [ 4 ] : 171 

Производство пиломатериалов в долине реки Висконсин выросло с 6,25 миллионов картонных футов в 1840 году до 19,5 миллионов картонных футов в 1847 году, примерно до 100 миллионов картонных футов в 1854 году и примерно до 200 миллионов картонных футов в год примерно в 1872 году. Это был огромный объем производства, но другие речные долины в Висконсине также производили огромные количества. Примерно в 1871 году на висконсинском берегу реки Меномини производилось около 300 миллионов досок-футов, в долине реки Вулф - около 180 миллионов досок-футов, в долине Блэк-Ривер - 300 миллионов досок-футов, в долине реки Чиппева - более 400 миллионов досок-футов, а в Висконсине - около 180 миллионов досок-футов. сторона острова Санта-Крус — более 100 миллионов досок-футов. [ 25 ] : 17–21  С железнодорожным бумом 1870-х годов появился альтернативный способ транспортировки пиломатериалов, который не зависел от весенних паводков и направлялся прямо в места, где река не текла. Тем не менее, рафтинг оставался более дешевым транспортом, чем железнодорожный, и продолжался в течение нескольких лет. [ 25 ] : 65  Последние плоты с лесом отправились по реке Висконсин в 1888 году с лесопилки в Бироне , направляясь в Сент-Луис. [ 31 ] : 52 

Поздняя индустриализация

[ редактировать ]
Плотина в Стивенс-Пойнт

Позже, в первой половине 20-го века, были построены дополнительные плотины для борьбы с наводнениями и гидроэлектроэнергии . [ 32 ] Плотины также стимулировали туризм, создавая такие водоемы, как озеро Висконсин , которые являются популярными местами для катания на лодках и рыбалки. Сегодня река Висконсин — самая труднопроходимая река в стране. [ 33 ] В верхней части реки, выше Прери-дю-Сак, действуют двадцать пять гидроэлектростанций. В общей сложности эти электростанции используют 645 футов падения реки для выработки почти одного миллиарда киловатт-часов возобновляемой электроэнергии в год — достаточно энергии для обеспечения домов более 300 000 человек — с минимальным загрязнением. [ 34 ]

Несмотря на это, участок Висконсина длиной 93 мили (150 км) между его устьем и плотиной Прери-дю-Сак свободен от каких-либо плотин или барьеров и является относительно свободным. В конце 1980-х годов этот участок реки был объявлен государственной рекой, и развитие вдоль реки было ограничено, чтобы сохранить ее живописную целостность. [ 35 ]

Список плотин гидроэлектростанций

[ редактировать ]
Список плотин гидроэлектростанций на реке Висконсин [ 34 ]
Завод/Местоположение Владелец Площадь водохранилища (акр) Высота плотины (футов) Генерационная мощность (кВт) Годовая выработка (МВтч) Координаты
Оттер-Рапидс Государственная служба штата Висконсин 3,916 12.5 700 2,432 45 ° 54'13 "N 89 ° 19'15" W  /  45,903474 ° N 89,320828 ° W  / 45,903474; -89.320828
Рейнланд Экспера Специалти Солюшнс, ООО 3,576 31.8 2,120 10,728 45 ° 38'20 "N 89 ° 25'07" W  /  45,638958 ° N 89,418478 ° W  / 45,638958; -89,418478
Хэт-Рапидс Государственная служба штата Висконсин 650 20.0 1,950 6,985 45 ° 34'17 "N 89 ° 28'50" W  /  45,571272 ° N 89,480460 ° W  / 45,571272; -89.480460
Кингс Дам Томагавк Энергетика и Целлюлоза 1,420 23.4 2,582 10,433 45 ° 32'20 "N 89 ° 44'47" W  /  45,538792 ° N 89,746467 ° W  / 45,538792; -89,746467
Джерси Государственная служба штата Висконсин 709 14.5 512 3,011 45 ° 29'31 "N 89 ° 45'03" W  /  45,491864 ° N 89,750709 ° W  / 45,491864; -89.750709
Томагавк Государственная служба штата Висконсин 2,733 16.0 2,600 12,206 45 ° 26'29 "N 89 ° 43'50" W  /  45,441251 ° N 89,730436 ° W  / 45,441251; -89.730436
Бабушка Американская упаковочная корпорация 758 18.6 3,000 17,909 45 ° 22'01 "N 89 ° 43'47" W  /  45,366814 ° N 89,729710 ° W  / 45,366814; -89,729710
Дедушка-Фолс Государственная служба штата Висконсин 200 92.0 17,240 101,691 45 ° 18'07 "N 89 ° 47'28" W  /  45,301855 ° N 89,791062 ° W  / 45,301855; -89,791062
Александр Государственная служба штата Висконсин 803 23.0 4,200 24,103 45 ° 11'15 "N 89 ° 45'19" W  /  45,187570 ° N 89,755179 ° W  / 45,187570; -89,755179
Меррилл Государственная служба штата Висконсин 373 14.0 2,340 6,108 45 ° 10'43 "N 89 ° 41'07" W  /  45,178522 ° N 89,685193 ° W  / 45,178522; -89,685193
Ваусау Государственная служба штата Висконсин 284 27.5 5,400 32,375 44 ° 57'27 "N 89 ° 38'11" W  /  44,957371 ° N 89,636434 ° W  / 44,957371; -89,636434
Ротшильд ДОМТАР Инк. 1,604 20.5 3,640 22,736 44 ° 53'31 "N 89 ° 37'34" W  /  44,891910 ° N 89,626053 ° W  / 44,891910; -89,626053
Мосине Экспера Специалти Солюшнс, ООО 1,380 21.7 3,050 23,865 44 ° 47'19 "N 89 ° 42'07" W  /  44,788706 ° N 89,701989 ° W  / 44,788706; -89.701989
Дубай Консолидированная водная энергия 7,800 25.3 7,200 43,278 44 ° 39'54 "N 89 ° 39'04" W  /  44,664949 ° N 89,651247 ° W  / 44,664949; -89,651247
Стивенс Пойнт Консолидированная водная энергия 3,915 16.6 3,840 28,184 44 ° 30'58 "N 89 ° 35'10" W  /  44,516248 ° N 89,586079 ° W  / 44,516248; -89,586079
Уайтинг Консолидированная водная энергия 240 22.0 6,340 40,343 44 ° 29'14 "N 89 ° 34'33" W  /  44,487281 ° N 89,575762 ° W  / 44,487281; -89,575762
Любой Консолидированная водная энергия 2,078 23.6 6,600 39,467 44 ° 25'54 "N 89 ° 46'47" W  /  44,431750 ° N 89,779793 ° W  / 44,431750; -89,779793
Висконсин-Рапидс Консолидированная водная энергия 455 30.2 10,050 54,493 44 ° 23'43 "N 89 ° 49'24" W  /  44,395181 ° N 89,823424 ° W  / 44,395181; -89,823424
Централия Домтар Инк. 250 15.0 3,500 23,492 44 ° 22'04 "N 89 ° 51'27" W  /  44,367879 ° N 89,857371 ° W  / 44,367879; -89,857371
Порт Эдвардс Домтар Инк. 150 16.5 2,400 17,863 44 ° 20'59 "N 89 ° 51'15" W  /  44,349747 ° N 89,854244 ° W  / 44,349747; -89,854244
Некоса Домтар Инк. 400 21.4 3,800 26,450 44 ° 18'46 "N 89 ° 53'43" W  /  44,312899 ° N 89,895375 ° W  / 44,312899; -89,895375
Петенвелл Висконсин Ривер Пауэр Ко. 25,180 41.5 20,000 101,540 44 ° 03'27 "N 90 ° 01'18" W  /  44,057433 ° N 90,021744 ° W  / 44,057433; -90.021744
Касл-Рок Висконсин Ривер Пауэр Ко. 14,900 34.0 15,000 93,216 43 ° 51'56 "N 89 ° 57'19" W  /  43,865463 ° N 89,955327 ° W  / 43,865463; -89,955327
Килборнская плотина Альянт Энерджи 2,150 26.6 9,600 58,454 43 ° 37'34 "N 89 ° 46'53" W  /  43,626247 ° N 89,781271 ° W  / 43,626247; -89,781271
Прейри-дю-Сак Альянт Энерджи 9,500 38.0 29,500 135,012 43 ° 18'36 "N 89 ° 43'36" W  /  43,310014 ° N 89,726705 ° W  / 43,310014; -89,726705
Общий 85,424 646.2 167,164 936,376
Река Висконсин находится в Висконсине.
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Река Висконсин
Плотины гидроэлектростанций на реке Висконсин
[ редактировать ]

Река Висконсин — «судоходная река США». Это обозначение в первую очередь означает, что федеральное правительство имеет юрисдикцию в отношении плотин на реке. Плотины, включающие гидроэнергетические объекты, регулируются Федеральной комиссией по регулированию энергетики . Суды постановили, что, несмотря на то, что река полностью лежит на территории одного штата, она, тем не менее, исторически доставляла товары на рынки других штатов и, следовательно, подпадает под действие пункта о торговле Конституции Соединенных Штатов . Суды также постановили, что необработанные бревна, даже если их просто доставляют на лесозаготовки в пределах штата, представляют собой торговлю. На основании этих решений река Висконсин считается судоходной водной артерией на всем ее протяжении. [ 36 ] Это обозначение обычно не имеет отношения к рекреационному использованию реки. регистрацию лодок и лицензии на рыбную ловлю можно получить через Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Например, [ 37 ]

Речной путь штата Нижний Висконсин-Ривер

[ редактировать ]

Речной путь штата Нижний Висконсин это финансируемый государством проект, призванный защитить южную часть реки Висконсин. Он простирается на 93 мили (150 км) от Саук-Сити до места впадения реки Висконсин в Миссисипи, примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от города Прейри-дю-Чьен . Департамент природных ресурсов штата Висконсин управляет охраняемыми землями площадью более 75 000 акров (300 км2). 2 ), включая саму реку, острова и некоторые земли, прилегающие к реке. В 2020 году река была признана охраняемым объектом Рамсарской конвенции . [ 1 ]

Между плотиной гидроэлектростанции к северу от Саук-Сити и местом слияния рек Висконсин и Миссисипи нет никаких плотин или искусственных препятствий для естественного потока воды. Этот длинный участок реки со свободным течением обеспечивает важную естественную среду обитания для множества диких животных, в том числе белохвостого оленя , североамериканских речных выдр , бобров , черепах , песчаных журавлей , орлов , ястребов и множества видов рыб.

Возможности для отдыха в нижнем течении реки Висконсин варьируются от рыбалки и катания на каноэ до тюбинга и кемпинга. Кемпинг на каноэ особенно популярен из-за обилия подходящих песчаных отмелей вдоль реки и отсутствия каких-либо разрешений. В летние выходные натуристов можно встретить на пляже Мазо , который находится к северу от деревни Мазомание . По данным Департамента природных ресурсов штата Висконсин, две трети пользователей реки можно найти на участке между Прейри-дю-Сак и Спринг-Грин . [ 38 ]

Города и деревни вдоль реки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ривервей Нижнего Висконсина» . Рамсарских Информационная служба угодий . Проверено 25 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Название Висконсина: откуда оно пришло и что означает» . Историческое общество Висконсина . Проверено 29 июня 2024 г.
  3. ^ «История - Речной путь штата Нижний Висконсин» . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 5 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гловер, WH (декабрь 1941 г.). «Сплав леса по реке Висконсин» . Исторический журнал Висконсина . 25 (2): 155–170 . Проверено 5 июля 2024 г.
  5. ^ «Отдых — Речной путь штата Нижний Висконсин» . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 5 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Геологическая история реки Висконсин» . Фонд Альдо Леопольда . Проверено 30 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Смит, Леонард С. «Водные силы Северного Висконсина» (PDF) . Геологическая служба США . Проверено 30 июня 2024 г.
  8. ^ Атлас и справочник Висконсина (6-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. 1999. стр. 73–74.
  9. ^ Аттиг, Джон В. (1993). «Геология плейстоцена округа Тейлор, штат Висконсин» . Висконсинская геологическая и естественноисторическая служба . Бюллетень 90 . Проверено 5 июля 2024 г.
  10. ^ «Коренная геология Висконсина» (PDF) . Мэдисон: Висконсинская служба геологии и естественной истории. Апрель 1981 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  11. Стивен Датч, «Возможный дренаж раннего плейстоцена в Висконсине», получено 17 июля 2007 г.
  12. ^ «О реке» . Друзья реки Нижнего Висконсина . Проверено 30 июня 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «История - Речной путь штата Нижний Висконсин» . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 11 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Энгель, Дэйв (1988). Толстые мемуары (PDF) . Висконсин-Рапидс: Историческая корпорация округа Саут-Вуд . Проверено 18 июля 2024 г.
  15. ^ «Эра торговли мехом: 1650-1850-е годы» . Историческое общество Висконсина . Проверено 11 июля 2024 г.
  16. ^ «Торговый пост Дю Бэй» . Историческое общество Висконсина . Проверено 11 июля 2024 г.
  17. ^ «Кварталы хирургов Форта Виннебаго» . Дочери американской революции . Проверено 20 июля 2024 г.
  18. ^ Тернер, Эндрю Джексон (1898). «История форта Виннебаго» . Исторические коллекции Висконсина . XIV : 73–74 . Проверено 20 июля 2024 г.
  19. ^ «Карта племенных земель» . Висконсинские коренные народы . Проверено 11 июля 2024 г.
  20. ^ Смит, Алиса (1973). История Висконсина: Том I: От исследований к государственности . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. стр. 448, 454–455. ISBN  0-87020-122-0 .
  21. ^ История округа Колумбия — Висконсин . Чикаго: Западная историческая компания. 1880. стр. 448–453 . Проверено 28 июля 2024 г.
  22. ^ «Акила (1854)» . Висконсинские кораблекрушения . Грант Висконсинского моря и Историческое общество Висконсина . Проверено 28 июля 2024 г.
  23. ^ Киз, судья Э.В. (4 октября 1903 г.). «Рассказывает о расширении и сокращении правительственного пузыря Грин-Бей и канала Миссисипи стоимостью 4 000 000 долларов» . Милуоки Сентинел . Проверено 28 июля 2024 г.
  24. ^ Коттам, Г.; Лукс, О.Л. «Ранняя растительность Висконсина» (PDF) . UW-Extension — Исследование геологии и естественной истории . Проверено 17 июля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрис, Роберт Ф. (1951). Империя в Соснах - История лесозаготовок в Висконсине 1830-1900 гг . Мэдисон: Государственное историческое общество Висконсина. стр. 47–48.
  26. ^ Рошольт, Малькольм (1979). Пионеры Соснового леса . Дом Рошольта . Проверено 20 июля 2024 г.
  27. ^ «Выстреловая башня (Дэниел Уитни, Платт и Ко)» . Историческое общество Висконсина . Проверено 20 июля 2024 г.
  28. Wisconsin Pinery , 14 апреля 1865 г., цитируется на странице 165 статьи Гловера.
  29. ^ Эллис, AG (1857 г.). «Страна Верхнего Висконсина» . Исторические коллекции Висконсина . III : 440 . Проверено 27 июля 2024 г.
  30. ^ Бразо, Теодор В. «Сплав леса в книге Тома Тейлора» . Мемориальная библиотека Макмиллана . Проверено 27 июля 2024 г.
  31. ^ Джонс, Джордж О.; Норман С. Маквин; и др. (1923). История округа Вуд, штат Висконсин . Миннеаполис – Вайнона: ХК Купер-младший и Ко.
  32. ^ «От воды к власти — эссе из фотогалереи» . Историческое общество Висконсина . Проверено 17 июля 2024 г.
  33. ^ «Петенвелл» . Компания Wisconsin River Power . Проверено 17 июля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Гидрорастения» . Компания по благоустройству долины Висконсин . Проверено 17 июля 2024 г.
  35. ^ «Живописная река Нижнего Висконсина» . Совет по речным дорогам штата Нижний Висконсин . Проверено 10 июля 2024 г.
  36. ^ Wisconsin Public Service Corp. против Федеральной энергетической комиссии 147 F.2d 743 (1945).
  37. ^ «Национальные реки: Закон о реке Висконсин, об охране рек, доступе к реке, гребле, гребле на каноэ, каяках, рафтинге, ловле рыбы нахлыстом и владении рекой Висконсин» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  38. ^ «Ривервей штата Нижний Висконсин» . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 13 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a2b9f8c2ce92f77e61dc2077f7f532__1722194640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/32/a1a2b9f8c2ce92f77e61dc2077f7f532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)