Jump to content

Водный путь Фокс – Висконсин

Вид с воздуха на Портедж, штат Висконсин. Западный конец канала Портедж виден на снимке в правом верхнем углу.

Водный путь Фокс -Висконсин водный путь, образованный реками Фокс и Висконсин . Впервые использованный европейскими поселенцами в 1673 году во время экспедиции Маркетта и Джолиета , он был одним из основных маршрутов, используемых путешественниками между Великими озерами и рекой Миссисипи до завершения строительства канала Иллинойс и Мичиган в 1848 году и появления железных дорог. Западная конечная точка водного пути Фокс-Висконсин находилась на Миссисипи в Прейри-дю-Чьен, штат Висконсин . Он продолжался вверх по реке Висконсин около 116 миль (187 км), пока не достиг Портеджа, штат Висконсин . Там путешественники добирались до реки Аппер-Фокс или, в конечном итоге, использовали канал Портедж . Он продолжался примерно на 160 миль (260 км) вниз по реке Фокс, следовал через озеро Виннебаго и продолжался по Нижнему Фоксу на протяжении более 170 футов (50 м) водопадов до восточной конечной точки Грин-Бей .

В середине 19 века водный путь был улучшен за счет многочисленных шлюзов, плотин и каналов, в том числе канала Портидж длиной 2 мили (3,2 км) между реками Фокс и Висконсин. Все шлюзы не были завершены до 1876 года, намного позже канала Иллинойс и Мичиган и в тот момент, когда переход от каналов к железным дорогам шел полным ходом. Более позднее развитие водного пути создало препятствия для судоходства, такие как плотина Прейри-дю-Сак . Использование водного пути никогда не было значительным, и он постепенно вымер. Канал Портедж был закрыт в 1951 году, и большая часть шлюзов и плотин реки Аппер-Фокс вышла из употребления. Система шлюзов на реке Лоуэр-Фокс, от озера Виннебаго до Грин-Бей, была закрыта в 1983 году, чтобы предотвратить распространение вверх по течению инвазивных видов, таких как минога .

Фокс-Висконсин больше не используется в качестве транспортного маршрута между рекой Миссисипи и Великими озерами. Однако различные участки водного пути широко используются в рекреационных целях. Планы по открытию шлюзов и плотин Лоуэр-Фокс уже находятся на стадии разработки.

Продольный разрез водного пути Фокс-Висконсин от Прери-дю-Шьен до Грин-Бей, штат Висконсин.

достигает

[ редактировать ]

Водный путь можно разделить на четыре физических участка: реку Нижний Висконсин, канал «Портидж» и шлюзы в Портидже, реку Аппер-Фокс и реку Нижний Фокс.

Физическое описание

[ редактировать ]

Общая длина системы составляет около 280 миль (450 км). Она начинается на западе у реки Миссисипи, почти с постоянной скоростью поднимается до Портиджа, пересекает водораздел Великих озер и реки Миссисипи в Портедже, медленно спускается вдоль реки Аппер-Фокс к бассейну озера Виннебаго , а затем на небольшом расстоянии окунается в восточный конец у истока Грин-Бей на озере Мичиган.

Нижний Висконсин

[ редактировать ]

Нижняя часть реки Висконсин течет через ледниковый дрейф, пока не войдет в Безводную зону и в конечном итоге не достигнет реки Миссисипи. [ 1 ] Он простирается примерно на 116 речных миль (187 речных километров) от Портиджа до места его впадения в реку Миссисипи, опускаясь на 171 фут (52 м) с высоты примерно 782 футов (238 м) над уровнем моря (над уровнем моря) в Портидже до 611 футов (186 м). м), над уровнем моря в Миссисипи. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Участок имеет почти равномерный гидравлический уклон около 1,5 футов на милю (0,3 м/км). Есть только один крупный приток, река Кикапу, которая впадает непосредственно перед Миссисипи примерно на 16-й миле реки (26-й километр реки). Поскольку крупных притоков нет, расход рек на участке относительно постоянный, составляя в среднем около 8700 кубических футов в секунду (250 м3). 3 / с) на датчике USGS 05407000 в Маскоде. [ 5 ]

В русле реки преобладает песок. Песчаные косы, буксирные острова и новые многочисленные русла образуются часто и постоянно меняются. Канал широкий и мелкий.

Переправа длиной 2 мили (3,2 км) в Портидже, штат Висконсин, не уникальна как проход между водоразделами Великих озер и реки Миссисипи. Подобные проходы существуют по всему водоразделу, например, в Чикаго и в районе северной Индианы. Уникально то, что, хотя Фокс — это небольшой ручей, что типично для таких проливов, Висконсин — это большая река, длина которой уже превышает 300 миль (480 км). Водораздел между двумя реками практически не изменился, хотя и заболочен. Во время паводка река Висконсин иногда впадала через Портидж в Фокс. Фокс и Висконсин изменили свои русла и выходы с течением геологического времени. [ 6 ] и вполне вероятно, что любая река впадала в любой водораздел. Две реки разделяют всего около 2 миль (3,2 км). Конец канала на реке Фокс находится на высоте около 780 футов (240 м) над уровнем моря. Конец реки Висконсин немного выше, в зависимости от уровня стока реки Висконсин. Портидж расположен примерно в 116 речных милях (187 км) от реки Миссисипи и в 162 речных милях (261 км) от Грин-Бей . [ 7 ]

Аппер Фокс

[ редактировать ]

Верхняя часть реки Фокс течет на северо-запад от истока и находится в пределах 2 миль (3 км) от Портиджа. Затем он течет на северо-северо-восток к бассейну озера Виннебаго. Он простирается примерно на 110 речных миль (177 км) от Портеджа до озера Виннебаго, падая всего на 36 футов (11 м) от высоты 782 футов (238 м) над уровнем моря у Портиджа до 746 футов (227 м) над уровнем моря у озера Виннебаго. . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Плес имеет неглубокий уклон. Гидравлический уклон составляет в среднем около 4 дюймов на милю (0,06 м/км). По пути есть два очень мелких озера: озеро Буффало и озеро Пакуэй . Площадь водосбора реки значительно увеличивается в размерах: с 80 квадратных миль (210 км²) 2 ) в Портидже примерно на 1340 квадратных миль (3500 км²). 2 ) на датчике Геологической службы США 004073500 в Берлине, [ 10 ] [ 11 ] где средний расход составляет около 1140 кубических футов в секунду (32 м3). 3 /с). Речной сток будет расти примерно в таких же пропорциях. Таким образом, Верхний Лис на своем протяжении вырастает из небольшого ручья в небольшую речку. У Большого озера Бьют-де-Морт с севера к нему присоединяется течение реки Вольф через озеро Пойган. Площадь водосбора реки Вольф более чем в два раза превышает площадь водосбора реки Фокс. Но этот дополнительный поток присоединяется к Лисе только после того, как достигнет бассейна озера Виннебаго.

Русло реки характеризуется песком, илом и органическим материалом. Канал длиной от 70 до 300 футов (20–90 м) неглубокий и обычно расширяется и углубляется по мере приближения к озеру Виннебаго.

Нижний Фокс

[ редактировать ]

Нижняя часть реки Фокс течет из естественного водохранилища озера Виннебаго в озеро Мичиган. [ 1 ] Он простирается примерно на 39 речных миль (63 км) от Менаши в истоке озера Виннебаго до озера Мичиган, падая на 169 футов (52 м) с высоты примерно 746 футов (227 м) над уровнем моря в Виннебаго до 577 футов (176 м), MSL в Грин Бэй. [ 2 ] [ 12 ] Плес имеет очень крутой и меняющийся уклон. Хотя гидравлический градиент в среднем составляет около 4 футов на милю (0,75 м/км), в точках (используя оригинальную французскую номенклатуру) есть очень большие падения: Ла-Гранд-Каукилин (Каукауна), Ла-Петит-Шют (Маленький желоб) и Ла-Гранд-Шют (Эпплтон). ). Общий перепад этих водопадов примерно такой же, как у Ниагарского водопада , хотя и на гораздо более длинном участке.

Крупных притоков нет. Таким образом, расход реки почти постоянен, составляя в среднем около 4600 кубических футов в секунду (130 м3). 3 / с) на датчике Геологической службы США 040851385 в Грин-Бей. [ 13 ]

История до изменений

[ редактировать ]

Этот участок служил шоссе для коренных американцев, а позже и для европейских исследователей и торговцев мехом, как коренных народов, так и европейцев. Они использовали реки Фокс и Висконсин в качестве основного шоссе между Великими озерами и рекой Миссисипи. Фактически, это был самый загруженный из всех портов между Великими озерами и водоразделами Миссисипи. [ 14 ] Из Портиджа можно было отправиться на север к озеру Верхнее вдоль реки Верхний Висконсин, на запад к Миссисипи вдоль реки Нижний Висконсин или на северо-восток вдоль реки Фокс до озера Мичиган. Другие водоразделы, такие как река Вулф в северной части центрального Висконсина или река Рок в штате Иллинойс , находились на небольшом расстоянии.

В 17 веке на этой территории доминировали несколько племен, в том числе Хо Чанк (Виннебаго), Меномини , Кикапу и Чиппева .

Первыми французскими исследователями были отец Маркетт и Жолье летом 1673 года. [ 15 ] Французы контролировали эту территорию примерно 100 лет до конца французско-индийской войны . Давление со стороны французской колонизации восточной части реки Святого Лаврентия и района Великих озер в конечном итоге вынудило племена Фокс и Сак переселиться в этот регион, вытеснив первоначальные племена. Фокс и Сак, понимая важность Водного пути, установили пункты взимания платы в местах переправы. Французы, возмущенные потерей торговли, вовлекли Лис в серию войн, известных как Лисие войны .

Французские торговцы доминировали на Водном пути. [ сомнительно обсудить ] Они основали форты или поселения в Ла-Байе (Грин-Бей), [ нужна ссылка ] Портедж (в конечном итоге Форт Виннебаго), [ нужна ссылка ] и Прейри-дю-Чьен. [ нужна ссылка ] Их влияние очевидно из остальных географических названий и особенностей: Прери-дю-Чьен, Портедж, Де Пере и озеро Бьют-де-Морт, и это лишь некоторые из них. Фактически, недвижимость в некоторых частях Прери-дю-Шьен, Портидж, Каукауна и Грин-Бей, вдоль всего Водного пути, до сих пор использует французские длинные описания участков. [ 16 ] Все четыре города являются одними из старейших в Висконсине и регионе.

Британцы официально контролировали эту территорию до конца Войны за независимость США и номинально до конца войны 1812 года , после чего американское правительство установило твердый контроль. Лисы не были полностью вытеснены с Водного пути до 1832 года, когда американские войска вытеснили их во время войны Блэкхока . [ 17 ]

Модификации

[ редактировать ]

Прибытие пароходов в регион и успех систем восточных каналов, особенно канала Эри , побудили различные группы искать улучшения на водном пути. Фактически существовало сильное спекулятивное давление с целью извлечь выгоду из естественного продолжения канала Эри до Миссисипи и далее. В 1850-е годы большая часть товаров со Среднего Запада путешествовала по Миссисипи и на восток от Нового Орлеана. Эта поставка была дорогой, поглощала прибыль фермеров и замедляла экономический рост. Продвижение канала Портедж указало на экономическое преимущество прямого водного пути, соединяющего Великие озера с Миссисипи, чтобы стимулировать местный экономический рост.

Самые ранние улучшения на водном пути Фокс-Висконсин начались с строительства канала и шлюза в Портидже. В 1829 году Морган Мартин основал компанию Summit Portage Canal and Road Company для строительства канала Портедж. Из-за хронической нехватки средств и депрессии 1830-х годов компания не смогла завершить строительство канала к 1838 году. Примерно в то же время Конгресс поручил Инженерному корпусу (Корпусу) рассмотреть ситуацию. Было признано, что работы будут включать не только канал в Портидже, но и улучшения на всем протяжении обеих рек между их устьями и каналом. В 1837 и 1839 годах Корпус исследовал возможность строительства водного пути и рекомендовал систему «слабой воды» (шлюз и плотина). После многочисленных меморандумов законодательного собрания территории Конгресс санкционировал предоставление земли для проекта водного пути в 1846 году. Были созданы различные частные компании для продвижения и строительства Водного пути; Помимо компании Summit Portage, существовали компании Fox and Wisconsin Improvement, а также компании Green Bay и Mississippi Canal Company. В 1872 году Корпус взял на себя надзор за водным путем. [ 18 ]

План водного пути Фокс-Висконсин от Прейри-дю-Чьен на реке Миссисипи вдоль реки Висконсин через Портидж до Верхнего Фокса.

Нижний Висконсин

[ редактировать ]

Река Висконсин представляет собой широкий и мелкий ручей, протекающий по песчаному ложу с прозрачной водой и испещренный многочисленными мелкими островами и песчаными отмелями... Судоходство по реке значительно затруднено песчаными отмелями и небольшими островами, и на поиски теряется некоторое время. для нужного канала.

- Генри Скулкрафт (август 1820 г.) [ 19 ]

Первоначально в Нижнем Висконсине не было никаких планов по улучшению, кроме дноуглубительных работ и расчистки коряг. Вскоре оказалось, что этого недостаточно. В 1868 году Корпус начал экспериментировать с крыльевыми дамбами и дноуглубительными работами, чтобы промыть канал глубиной 6 футов (1,8 м). К 1880 году Корпус построил 157 плотин общей протяженностью более 76 000 футов (23 км), в основном на двух участках: между Портеджем и Прери-дю-Сак и между Лоун-Роком и Боскобелем. Но крыльевых дамб также оказалось недостаточно, и пароходы не хотели рисковать проходом. В 1887 году Корпус рекомендовал прекратить этот метод улучшения, фактически закрыв Нижний Висконсин для коммерческого движения. [ 18 ]

Соответственно, на этом участке Водного пути никогда не осуществлялось коммерческое движение.

В 1914 году было завершено строительство гидроэлектростанции Прейри-дю-Сак, образовав озеро Висконсин . Эта плотина представляет собой самую нижнюю из череды гидроэлектростанций и рекреационных плотин, которые простираются вверх по Верхнему Висконсину почти до его истоков. [ 19 ]

[Лисица] берет свое начало в озере Сара, графство Портедж, и бежит в направлении немного южнее запада... в сторону Висконсина, как будто с намерением войти в эту реку, но из-за какого-то необъяснимого каприза природы она здесь, находясь в полутора милях от этого потока, он внезапно поворачивает на север и вскоре принимает свой основной курс в сторону Грин-Бей.

Строительство канала Портедж началось в 1849 году и закончилось в 1851 году. В 1856 году первый пароход из Миссисипи, «Аквила», прошел через Портидж на пути в Грин-Бей, сигнализируя об открытии водного пути. Шлюз и канал несколько раз улучшались, кульминацией которых стало строительство бетонной конструкции в 1928 году. На Висконсине был сторожевой шлюз (шлюз Портидж) и подъемный шлюз для спуска лодок к Фоксу (шлюз Форт Виннебаго). Каждый шлюз имел длину 140 футов (43 м) и ширину 35 футов (11 м). [ 18 ]

Со временем, как и на других участках Водного пути, движение сократилось и в основном включало только прогулочные суда. К 1900 году практически не было движения на восток в Монтелло . Сторона канала, расположенная в Висконсине, пострадала от наводнений и песчаных отмелей из Висконсина. Подходы к Каналу и Фокс-Ривер потребовали проведения дноуглубительных работ. В 1959 году Корпус закрыл и разобрал большую часть шлюза форта Виннебаго, чтобы создать дамбу для контроля уровня воды. С ограниченным количеством изменений он превратил Портажный шлюз в сооружение для контроля воды. В 1961 году право собственности на канал было передано от Министерства армии штату Висконсин. [ 18 ]

План водного пути Фокс-Висконсин от запада от Портиджа до Грин-Бей вдоль реки Фокс.

Аппер Фокс

[ редактировать ]

Река Фокс — очень извилистый ручей, но пейзажи по пути прекрасны. Мы проехали много миль, чтобы преодолеть небольшой участок страны.

- Элизабет Бэрд (1830) [ 19 ]

Вдоль Верхнего Фокса первоначально проводились только дноуглубительные работы. Со временем было добавлено несколько плотин и шлюзов. В конце концов, 7 каменных шлюзов, каждый с высотой подъема около 5 футов (1,6 м), были построены в Губернаторс-Бенд, Монтелло, Гранд-Ривер, Принстоне, Уайт-Ривер, Берлине и Юрике. Каждый шлюз имел длину около 140 футов (43 м) и ширину 35 футов (11 м). [ 20 ]

Дноуглубительные работы были обязательными, учитывая низкий уровень стока реки Верхний Фокс. К 1899 году в результате дноуглубительных работ был создан канал глубиной 6 футов (1,8 м) до Берлина, канал глубиной 4 фута (1,2 м) между Берлином и Монтелло и канал глубиной 3 фута (0,9 м) до Портиджа. Но вскоре река наполнилась илом, когда дноуглубительные работы прекратились.

Первоначально движение - в основном пароходов, буксиров и барж, перевозящих в основном лес, уголь и зерно - было достаточным для работы. В 1867 году Корпус сообщил, что «страна между Берлином и Портеджем почти полностью зависит от реки в транспортном отношении». Но вскоре влияние железных дорог стало ощутимым. Путешествия и торговля в Лоуэр-Фоксе сократились к 1880-м годам до нескольких сотен тонн пшеницы в месяц во время сбора урожая. К этому времени большую часть продукции можно было легче транспортировать по железной дороге. За исключением повторения во время Первой мировой войны, к началу 20 века большую часть движения составляли прогулочные суда. [ 18 ]

К 1922 году дноуглубительные работы прекратились, поскольку годовой объем перевозок составлял всего около 1000 коротких тонн (1000 метрических тонн). В том же году в отчете Корпуса рекомендовалось закрыть Аппер-Фокс, но Конгресс не отреагировал на это предложение. В 1951 году Корпус окончательно закрыл Аппер-Фокс для судоходства между Портиджем и Юрикой и передал его штату в качестве водного пути для отдыха. Он модифицировал плотины, чтобы поддерживать уровень воды, необходимый для сохранения дикой природы. В 1961 году федеральное правительство передало штату свою собственность вдоль реки Аппер-Фокс. [ 18 ]

Нижний Фокс

[ редактировать ]

Мы покинули эту бухту [Зеленый залив] и вошли в впадающую в него реку [Фокс]; она очень красива в ее устье... Но, поднявшись по реке на небольшое расстояние, переход становится очень трудным как из-за течений, так и из-за острых камней, которые разрезают каноэ и ноги тех, кто обязан тащить их, особенно когда вода низкая.

- Отец Маркетт (1673)

Вдоль Нижнего Фокса Мартин организовал несколько групп для работы над строительством плотин, шлюзов и каналов, чтобы обойти многочисленные водопады. Главной технической трудностью было строительство шлюзов и дамб для подъема судов на озеро Виннебаго. Плотины начинались в Де Пере и продолжались до озера Виннебаго в Менаше. Наибольшая концентрация шлюзов наблюдалась на участке между Каукауной и Кедрами, где нужно было обойти водопады Большой Кауклин и Ла-Пти-Шют.

Пейзаж с изображением Кедрового шлюза и плотины 1856 года по заказу Мартина. Нарисованные Сэмюэлем М. Бруксом и Томасом Х. Стивенсоном, они были частью групповых рисунков речных городов и шлюзов для компании Fox-Wisconsin River Improvement Co. Вид примерно с нынешнего памятника Седерсскому договору на северной стороне. реки.

Мартин начал строительство в 1830 году. Его продвижение по службе для рабочих достигло Европы и оказало прямое влияние на стимулирование иммиграции непосредственно в этот регион. Ирландские поселенцы заселили город Райтстаун. Голландские поселенцы основали Литл-Шют (La Petite Chute) и Голландию. К 1850 году компания Мартина закрылась и перешла во владение штата Висконсин. Шлюзы и плотины Нижнего Фокса были завершены к 1856 году, вместе с завершением строительства шлюзов Литтл-Шут и Менаша.

Со временем плотины и шлюзы совершенствовались, объединялись и обновлялись. В итоге было построено 17 шлюзов, каждый с высотой подъема около 10 футов (3,0 м). Каждый шлюз имел длину от 140 до 150 футов (43–46 м) и ширину 35 футов (11 м). На многих коротких каналах и участках со стоячей водой потребовались дноуглубительные работы, чтобы поддерживать канал глубиной 6 футов (1,8 м).

Путешествия и торговля на Нижнем Фоксе оказались самыми прибыльными из всех регионов. Лодки перевозили пассажиров, почту и множество продуктов. Общий тоннаж по Фокс-Уотервей оставался между 150 000 и 300 000 тонн. [ нечеткий ] до начала 1930-х годов. Местная промышленность вдоль реки, используя силу различных водопадов, обеспечивала устойчивый рынок для товаров. Регулярное путешествие на пароходе продолжалось до 1900 года.

Однако даже здесь на транспорте доминировали железные дороги. Трафик резко сократился. В 1983 году вся система была переведена в режим «смотрителя», и федеральное правительство прекратило все техническое обслуживание. Штат Висконсин эксплуатировал шлюзы в течение навигационного сезона 1987 года. После навигации 1987 года каналы были осушены, а шлюзовые ворота навсегда запечатаны. Шлюз в Рапид-Крош был запечатан, чтобы морские миноги не могли добраться до озера Виннебаго. Недавно система подвергалась обновлению, и планируется снова сделать навигацию реальностью.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В конце концов, водный путь Фокс-Висконсин не стал естественным продолжением канала Эри. Существовали две технические проблемы, которые не были эффективно решены на Водном пути: контроль над песчаными косами Нижнего Висконсина и низкий уровень воды в Верхнем Фоксе. С экономической точки зрения Водный путь не смог конкурировать ни с каналами в районе Чикаго, ни с надежностью железных дорог.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Каждый из участков Водного пути преображается.

Нижний Висконсин

[ редактировать ]

Ниже по течению от плотины Прейри-дю-Сак река Висконсин не имеет дамбы на протяжении 93 миль (150 км) до ее впадения в Миссисипи, одного из самых длинных таких участков на востоке Соединенных Штатов. Это популярная зона отдыха для каноэ и небольших ремесел. Большая часть его русла проходит в пределах реки штата Нижний Висконсин, основанной в 1998 году. Проект «стремится защитить и сохранить живописную красоту и природный характер речной долины, стремится управлять ресурсами региона для долгосрочной выгоды граждан государства и стремится обеспечить качественную общественную зону отдыха в соответствии с целями и задачами ресурсной и эстетической защиты» . [ 21 ]

Выше по течению от плотины находится озеро Висконсин — одно из нескольких крупных озер, популярных среди лодочников и рыбаков.

Вероятность того, что коммерческое движение вернется в этот район в ближайшем будущем, маловероятно.

В настоящее время предпринимаются усилия по восстановлению замков Portage как исторического артефакта. Канал был внесен в Национальный и государственный реестр исторических мест усилиями Portage Canal Society, Inc. В 1983 году коридор в центре города между Адамс-стрит и рекой Висконсин был восстановлен на средства City of Portage и Block Grant. В 1987 году южный берег канала стал частью Национальной тропы ледникового периода. [ 22 ]

Вероятность того, что коммерческое движение вернется в этот район в ближайшем будущем, маловероятно.

Аппер Фокс

[ редактировать ]

Цель ДНР штата Висконсин — вернуть Аппер-Фокс в более естественное состояние. Все шлюзы, за исключением самого нижнего по течению в Эврике, заброшены или демонтированы. Плотина на Уайт-Ривер была снята в 2004 году. Планируется снести все плотины, за исключением плотин в Принстоне и Монтелло, расположенных ниже по течению от озер Пакуэй и Буффало соответственно. Плотина в Юрике была преобразована в рыбоход, позволяющий нерестящейся рыбе мигрировать вверх по течению, хотя шлюзы продолжают работать.

Вид на плотину в Монтелло на реке Аппер-Фокс.

Вероятность того, что коммерческое движение вернется в этот район в ближайшем будущем, маловероятно.

Нижний Фокс

[ редактировать ]

Все шлюзы вдоль реки Лоуэр-Фокс внесены в Национальный и государственный реестр исторических мест. С 1983 года предпринимались усилия по спасению шлюзов от постоянного закрытия. В 2001 году Инженерный корпус армии передал штату Висконсин право собственности на 17 шлюзов, составляющих реку Лоуэр-Фокс, офис корпуса и собственность в Каукауне, а также гавани Стокбридж и Бразертаун на озере Виннебаго. Было сформировано Управление навигационной системы реки Фокс и заключено соглашение о совместном финансировании. Средства Инженерного корпуса армии, штата Висконсин и частные пожертвования были использованы для восстановления, открытия и обслуживания шлюзов. Хотя шлюзы на всем Лоуэр-Фоксе (за исключением Рапид-Крош) восстановлены и работоспособны, некоторые из них остаются закрытыми для судоходства. Шлюз Менаша закрыт, чтобы предотвратить попадание бычка-кругляка , инвазивного вида, в озеро Виннебаго. Предлагается использовать электрический барьер для рыбы, позволяющий замку снова открыться. Шлюзы Каукауна закрыты для судоходства на 35 лет до 2021 года, когда городские власти Каукауна завершат ремонт подъемного моста Мемориала ветеранов. [ 23 ]

Замок Rapid Croche Lock останется навсегда запечатанным и станет барьером для морских миног . Была предложена станция подъема и перевалки лодок, позволяющая осуществлять навигацию по всей навигационной системе реки Лоуэр-Фокс. Эта перегрузочная станция будет включать в себя меры по очистке лодок от водных инвазивных видов при движении вверх по течению в бассейн Виннебаго. [ 24 ] [ 25 ]

Вид на типичную плотину в истоке Маленького шлюза и канала вдоль реки Фокс.

Маловероятно, что коммерческие грузовые перевозки вернутся в этот район. Прогулочные и коммерческие туристические суда регулярно пользуются шлюзами.

Следующий список особенностей представлен для нынешнего водного пути от озера Мичиган до реки Миссисипи с востока на запад:

Расположение Особенность Высота

(нижний бассейн)

Высота

(верхний бассейн)

Расстояние до реки

из Грин Бэй

Расстояние до реки

из Прери-дю-Шьен

Комментарий
Грин Бэй Грин Бэй 578 футов (176 м) 578 футов (176 м) 0 миль (0 км) 280 миль (450 км)
Из Питера Замок 578 футов (176 м) 588 футов (179 м) 7 миль (11 км) 273 миль (439 км) Операционная
Райтстаун Маленький шлюз и плотина Каукауна 588 футов (179 м) 592 футов (180 м) 13 миль (21 км) 267 миль (430 км) Операционная
Райтстаун Замок и плотина Rapide Croche 592 футов (180 м) 603 футов (184 м) 20 миль (32 км) 260 миль (420 км) Постоянно закрыто. Лодочный подъемник планируется открыть в 2017 году. [ 26 ]
Учитель Замок 5 603 футов (184 м) 612 футов (187 м) 24 мили (39 км) 256 миль (412 км) Модернизированный [ 26 ]
Учитель Замок 4 612 футов (187 м) 622 футов (190 м) 24 мили (39 км) 256 миль (412 км) Модернизированный [ 26 ]
Учитель Замок 3 622 футов (190 м) 632 футов (193 м) 24 мили (39 км) 256 миль (412 км) Модернизированный [ 26 ]
Учитель Замок 2 632 футов (193 м) 642 футов (196 м) 24 мили (39 км) 256 миль (412 км) Модернизированный [ 26 ]
Учитель Замок 1 642 футов (196 м) 652 футов (199 м) 24 мили (39 км) 256 миль (412 км) Имеет охранный замок, находится в стадии модернизации
Комбинированные замки Нижний замок 652 футов (199 м) 662 футов (202 м) 26 миль (42 км) 254 миль (409 км) Модернизированный
Комбинированные замки Верхний замок 662 футов (202 м) 672 футов (205 м) 26 миль (42 км) 254 миль (409 км) Модернизированный
Маленький желоб Замок и плотина 672 футов (205 м) 685 футов (209 м) 27 миль (43 км) 253 миль (407 км) Имеет защитный замок, модернизация завершена в 2017 году. [ 26 ]
Кимберли Кедровый шлюз и плотина 685 футов (209 м) 695 футов (212 м) 28 миль (45 км) 252 миль (406 км) Операционная
Эпплтон Замок 4 695 футов (212 м) 705 футов (215 м) 31 миль (50 км) 249 миль (401 км) Операционная
Эпплтон Замок 3 705 футов (215 м) 715 футов (218 м) 32 мили (51 км) 248 миль (399 км) Операционная
Эпплтон Замок 2 715 футов (218 м) 725 футов (221 м) 32 мили (51 км) 248 миль (399 км) Операционная
Эпплтон Замок 1 725 футов (221 м) 735 футов (224 м) 32 мили (51 км) 248 миль (399 км) Операционная
Эпплтон Маленькое озеро Бьют-де-Морт 735 футов (224 м) 735 футов (224 м) 37 миль (60 км) 243 миль (391 км) Озеро
Менаша Замок 735 футов (224 м) 746 футов (227 м) 37 миль (60 км) 243 миль (391 км) Операционная
Нина Озеро Виннебаго 746 футов (227 м) 746 футов (227 м) 39 миль (63 км) 241 миль (388 км) Озеро
Ошкош Большое озеро Бьют-де-Морт 746 футов (227 м) 746 футов (227 м) 65 миль (105 км) 215 миль (346 км) Озеро
Курган Мертвых Волчья река 746 футов (227 м) 746 футов (227 м) 66 миль (106 км) 214 миль (344 км) Главный приток
Эврика Рыбный путь и шлюз 746 футов (227 м) 750 футов (230 м) 80 миль (130 км) 200 миль (320 км) Операционная
Берлин Заброшенная плотина и шлюз 750 футов (230 м) 754 футов (230 м) 90 миль (140 км) 190 миль (310 км) Намечено к удалению
Белая река Открытая река 754 футов (230 м) 754 футов (230 м) 96 миль (154 км) 184 миль (296 км) Удаленный
Принстон Плотина и заброшенный шлюз 754 футов (230 м) 757 футов (231 м) 98 миль (158 км) 182 миль (293 км) Гребневые доски
Маркетт Озеро Пакуэй 763 футов (233 м) 763 футов (233 м) 122 миль (196 км) 158 миль (254 км) Озеро
Гранд Ривер Заброшенная плотина и шлюз 763 футов (233 м) 764 футов (233 м) 131 миль (211 км) 149 миль (240 км) Намечено к удалению
Монтелло Плотина и заброшенный шлюз 764 футов (233 м) 764 футов (233 м) 131 миль (211 км) 149 миль (240 км)
Стараться Озеро Буффало 769 футов (234 м) 769 футов (234 м) 142 миль (229 км) 138 миль (222 км) Озеро
Губернаторский Бенд Парк Заброшенная плотина и шлюз 769 футов (234 м) 774 футов (236 м) 147 миль (237 км) 133 миль (214 км) Намечено к удалению
Перевозка Канал Портидж 780,0 футов (237,7 м) 780 футов (240 м) 162 миль (261 км) 118 миль (190 км) Закрыто
Перевозка Замок на реке Вис 780 футов (240 м) 782 футов (238 м) 165 миль (266 км) 115 миль (185 км) Закрыто
Прери дю Сак Озеро Висконсин 774 футов (236 м) 774 футов (236 м) 176 миль (283 км) 104 миль (167 км)
Мерримак Перевозить 774 футов (236 м) 774 футов (236 м) 180 миль (290 км) 101 миль (163 км)
Прери дю Сак Плотина 735 футов (224 м) 774 футов (236 м) 188 миль (303 км) 92 миль (148 км) Замки непригодны для использования
Прейри-дю-Шьен Река Миссисипи 611 футов (186 м) 611 футов (186 м) 280 миль (450 км) 0 миль (0 км) Река Миссисипи, миля 631
  1. ^ Jump up to: а б Главный ствол реки Нижний Висконсин, Департамент природных ресурсов штата Висконсин (WDNR) (PDF). Архивировано 15 августа 2009 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с Различные 15-минутные четырехсторонние топографические карты Геологической службы США
  3. ^ «Посетитель реки штата Нижний Висконсин, WDNR» . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  4. ^ «Карты речных путей Совета реки Нижний Висконсин» . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  5. ^ «Измеритель USGS Wis R в Маскоде» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2005 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  6. ^ «Ледниковые озера Висконсин и Ошкош — два совершенно разных позднеледниковых окраинных озера в Висконсине » . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  7. ^ Инженерный корпус, Подразделение долины Миссисипи, январь 2005 г., Бюллетень подразделения № 2. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine (PDF)
  8. ^ Пригель, Гордон Р. (1966). «Озерный судак Пакуэй» .
  9. ^ «Карты Департамента транспорта штата Висконсин» . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  10. ^ Бассейны водораздела WDNR. Архивировано 10 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Прибор USGS Fox R в Берлине» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  12. ^ Разработка и применение модели транспортировки печатных плат для Нижней реки Фокс, WDNR 2001. Архивировано 28 сентября 2009 г. в Wayback Machine (PDF)
  13. ^ «Геологическая служба США использует датчик Fox R в Эпплтоне» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  14. ^ "Эта темная и кровавая река", 1996, Аллан Экерт
  15. ^ Гурда, Джон (1999). «Глава 1 - Родной Милуоки». Создание Милуоки . Историческое общество округа Милуоки. п. 5.
  16. ^ Понимание описания земель поселка, диапазона и участка Висконсина. Ирен Д. Липпельт.
  17. Исторический журнал Висконсина, июнь 1919 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Канал Портидж» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано (PDF) оригинала 6 декабря 2020 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина, Словарь истории Висконсина. Архивировано 20 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Индекс каналов Американского общества каналов. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine (PDF)
  21. ^ «История Совета по речным дорогам штата Нижний Висконсин» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  22. ^ «Общество канала Портидж» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  23. ^ «Ремонт подъемного моста в Каукауне приведет к открытию пяти шлюзов для лодочников на реке Фокс» . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  24. ^ «Друзья Лисы» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  25. ^ «Пакет Fox Locks Parkway» . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 2 ноября 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Бенке, герцог. «Реставрация замков Fox завершается» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ab3af23c63199763b2ff2e6276720f__1722747180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/0f/27ab3af23c63199763b2ff2e6276720f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fox–Wisconsin Waterway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)