Канал Иллинойс и Мичиган
Шлюзы и тропа каналов Иллинойса и Мичигана | |
![]() сцена в Сенеке, штат Иллинойс | |
Ближайший город | Джолиет, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 41 ° 34'11 ″ с.ш. 88 ° 4'11 ″ з.д. / 41,56972 ° с.ш. 88,06972 ° з.д. |
Область | 1130 акров (4,6 км 2 ) [1] |
Построен | 1848 |
Номер ссылки NRHP . | 66000332 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. [2] |
Назначен НХЛ | 29 января 1964 г. [3] |
Канал Иллинойс и Мичиган соединил Великие озера с рекой Миссисипи и Мексиканским заливом . В Иллинойсе он пролегал на 96 миль (154 км) от реки Чикаго в Бриджпорте , Чикаго, до реки Иллинойс в Ла-Салле , Перу . Канал пересекал Чикаго-Портидж и помог сделать Чикаго транспортным узлом Соединенных Штатов до эпохи железных дорог . Он был открыт в 1848 году. Его функция была частично заменена более широким и глубоким Чикагским санитарным и судоходным каналом в 1900 году, а транспортные операции были прекращены после завершения строительства Водного пути Иллинойса в 1933 году.
Шлюзы и тропы каналов Иллинойса и Мичигана , совокупность восьми инженерных сооружений и сегментов канала между Локпортом и Ла-Салле-Перу, были признаны национальным историческим памятником в 1964 году. [1] [3] [4]
Часть канала засыпана. [1] Большая часть бывшего канала, расположенного рядом с транзитной линией Коридора наследия , сохранилась как часть Коридора национального наследия каналов Иллинойса и Мичигана .
Значение
[ редактировать ]В 19 веке каналы были важным видом транспорта. Канал Иллинойс и Мичиган соединил бассейн Миссисипи с бассейном Великих озер . Потенциальный маршрут канала повлиял на северную границу Иллинойса. Канал Эри и канал Иллинойса и Мичигана укрепили культурные и торговые связи с северо-востоком, а не с югом . До канала сельское хозяйство в регионе ограничивалось натуральным хозяйством . Канал сделал сельское хозяйство северного Иллинойса прибыльным, открыв сообщение с восточными рынками.
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Первые известные европейцы, путешествовавшие по этому региону , отец Маркетт и Луи Жолье прошли через Чикагский Портидж , на обратном пути . Жолье заметил, что с помощью канала они могли бы устранить необходимость в перевозках , а французы могли бы создать империю, охватывающую весь континент.
Первое количественное исследование волока было выполнено в 1816 году Стивеном Х. Лонгом . Именно на основе этих измерений он смог сделать конкретное предложение по строительству канала. [5]
Поскольку несколько рабовладельческих штатов недавно были приняты в Союз, Натаниэль Поуп и Ниниан Эдвардс увидели возможность сделать Иллинойс штатом. Они предложили перенести границу на север от южной оконечности озера Мичиган, чтобы канал мог находиться в пределах одного штата. Они считали, что канал прочно объединит Иллинойс со свободными штатами, и поэтому Конгресс предоставил им статус штата, даже несмотря на то, что Иллинойс не отвечал требованиям по населению.
Строительство
[ редактировать ]
В 1824 году Сэмюэл Д. Локвуд , один из первых комиссаров канала, получил разрешение нанять подрядчиков для обследования маршрута, по которому будет следовать канал. [6]
Строительство канала началось в 1836 году, хотя и было остановлено на несколько лет из-за финансового кризиса штата Иллинойс , связанного с паникой 1837 года . Комиссия по каналу получила в дар 284 000 акров (115 000 га) федеральной земли, которую она продала по цене 1,25 доллара за акр (310 долларов за км). 2 ) для финансирования строительства. пришлось занять деньги у инвесторов из восточной части США и британских Тем не менее, чтобы завершить строительство канала, инвесторов.
Большую часть работ на канале выполнили ирландские иммигранты, ранее работавшие на канале Эри . Работа считалась опасной, и многие рабочие погибли, хотя официальных данных, указывающих их количество, не существует. Ирландских иммигрантов, трудившихся на строительстве канала, часто высмеивали как подкласс, и другие жители города относились к ним очень плохо.
Канал был построен в 1848 году, его общая стоимость составила 6 170 226 долларов. Мэр Чикаго Джеймс Хатчинсон Вудворт председательствовал на церемонии открытия. Насосы использовались для забора воды для заполнения канала недалеко от Чикаго, который вскоре был дополнен водой из питающего канала Калумет . Питатель снабжался водой из реки Калумет и берёт начало в Блу-Айленде, штат Иллинойс . Река ДюПейдж обеспечивала водой южные районы. В 1871 году канал углубили, чтобы ускорить течение и улучшить отвод сточных вод .
Завершение
[ редактировать ]В конечном итоге канал стал шириной 60 футов (18 м) и глубиной 6 футов (1,8 м), а вдоль каждого края были построены тропинки , позволяющие запрягать мулов для буксировки барж вдоль канала. Города были распланированы вдоль пути канала с интервалами, соответствующими длине, на которую мулы могли тащить баржи. В нем было семнадцать шлюзов и четыре акведука , которые покрывали разницу высот в 140 футов (43 м) между озером Мичиган и рекой Иллинойс. С 1848 по 1852 год канал был популярным пассажирским маршрутом, но пассажирское сообщение прекратилось в 1853 году с открытием железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик, которая проходила параллельно каналу. Пик судоходства по каналу пришелся на 1882 год, и он использовался до 1933 года.
Переживая замечательное восстановление после разрушительного Великого Чикагского пожара 1871 года, Чикаго быстро восстановился вдоль берегов реки Чикаго. Река была особенно важна для развития города, поскольку все отходы домов, ферм, скотных дворов и других производств можно было сбрасывать в реку и выносить в озеро Мичиган.
Отказ и замена
[ редактировать ]
Однако озеро было также источником питьевой воды. Во время сильнейшего шторма 1885 года осадки смыли мусор из реки, особенно из сильно загрязненного Баббли-Крик , далеко в озеро (городские водозаборы расположены в 2 милях (3,2 км) от берега). Хотя никаких эпидемий не произошло Санитарный округ Чикаго (ныне Столичный район мелиорации воды ). , в 1889 году законодательным собранием штата Иллинойс в ответ на этот опасный вызов был создан [7]
Это новое агентство разработало план строительства каналов и каналов, чтобы повернуть вспять течение рек от озера Мичиган и отвести загрязненную воду вниз по течению, где ее можно было бы разбавить при впадении в реку Дес-Плейнс и, в конечном итоге, в Миссисипи.
изменил направление части реки Чикаго, В 1892 году инженерный корпус армии в результате чего река и большая часть сточных вод Чикаго стекали в канал, а не в озеро Мичиган . Полное изменение направления течения реки было достигнуто с Санитарно-Корабельного канала открытием в 1900 году.
В 1933 году его заменил водный путь Иллинойса , который до сих пор используется.

Омоложение
[ редактировать ]Фактическое место происхождения канала Иллинойс и Мичиган было преобразовано в природный парк, который объединяет историю, экологию и искусство, чтобы подчеркнуть важность канала в развитии Чикаго. В 2003 году Чикагский парковый округ в сотрудничестве с Ассоциацией каналов I&M нанял Форум по сохранению дизайна для разработки планов по преобразованию заброшенного участка в ландшафт, обеспечивающий пассивное рекреационное использование в ландшафте с местными видами растений. Интерпретирующие панели, встроенные в стену вдоль велосипедной дорожки, были разработаны местными студентами-художниками. [8] В планах также предусматривалось использование методов стабилизации ландшафта для восстановления значительно деградировавшей береговой линии (уровень воды может колебаться до 5 футов).
Сегодня большая часть канала представляет собой длинный, тонкий линейный парк с греблей на каноэ и пешеходной и велосипедной тропой длиной 62,5 мили (100,6 км) (построенной на месте троп для буксировки мулов). Он также включает в себя музеи и исторические здания на канале. назвал его первым коридором национального наследия В 1984 году Конгресс США .
Соседние сообщества
[ редактировать ]Многие города Северного Иллинойса обязаны своим существованием непосредственно каналу Иллинойс и Мичиган. Локпорту, Моррису, Оттаве и ЛаСалле Комиссары по каналу предложили собрать средства на строительство канала. С востока на запад к городам, расположенным вдоль канала, относятся:
- Бриджпорт (район Чикаго)
- Саммит
- Уиллоу Спрингс
- Лемонт
- Ромеовиль
- Локпорт
- Джолиет
- Чаннахон
- Моррис
- Сенека
- Марсель
- Оттава
- Ютика
- ЛаСаль
- Перу
Связанные лица
[ редактировать ]- Акведук Фокс-Ривер в Оттаве, Иллинойс
- Акведук Aux Sable Creek, Моррис, Иллинойс
- Дом Locktenders и шлюз на берегу Aux Sable Creek
- Goose Lake Prairie F&WA, Моррис, Иллинойс
- Замок №3, Локпорт, Иллинойс
- Исторический маршрут 66 , маршрут 53 штата Иллинойс и канал I&M перекрываются в Джолиете, штат Иллинойс.
См. также
[ редактировать ]
- Государственный парк Чаннахон
- Государственный парк Гебхард Вудс
- Мэтью Лафлин
- Дэвид Ливитт (банкир)
- Список национальных исторических достопримечательностей в Иллинойсе
- Тропа Шаббона включает 20 миль (32 км) тропы по каналам Иллинойса и Мичигана.
- Сент-Луисовский договор (1816 г.)
- Волонтер (лодка по каналу)
- Государственная тропа канала Иллинойс и Мичиган
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бланш Шрёр; Грант Петерсон; С. Сидни Брэдфорд (14 сентября 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Канал Иллинойса и Мичигана» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 21 июня 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) и Сопровождающие 27 фотографий, без даты. (2,47 МБ) - ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Шлюзы и тропы каналов Иллинойса и Мичигана» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Канал Иллинойс и Мичиган» . Департамент природных ресурсов штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Лонг, Стивен Х. (1978). Кейн, Люсиль М.; Холмквист, Джун Д.; Глиман, Кэролайн (ред.). Северные экспедиции Стивена Х. Лонга . Историческое общество Миннесоты. п. 7 . ISBN 9780873511292 .
- ^ Гроб, Уильям (1889). Жизнь и времена достопочтенного. Сэмюэл Д. Локвуд . Чикаго, Иллинойс: Knight & Leonard Co., с. 41 .
- ^ The Straight Dope: 90 000 человек умерли от брюшного тифа и холеры в Чикаго в 1885 году?
- ^ Форум по сохранению дизайна
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Патнэм, Джеймс Уильям (1918). Канал Иллинойс и Мичиган: исследование экономической истории . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 15 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- Эдвард Рэнни и Эмили Харрис, «Проход прерий: коридор каналов Иллинойса и Мичигана». Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зона национального наследия каналов Иллинойс и Мичиган в Службе национальных парков США
- Ассоциация коридоров каналов. Архивировано 3 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- Специальная коллекция каналов и региональной истории в Университете Льюиса
- Государственная тропа канала Иллинойс и Мичиган
- Историческое общество Чикаго: Канал Иллинойса и Мичигана
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IL-16-A, « Исторический район Локпорта, канал Иллинойс и Мичиган ».
- HAER № IL-42, « Канал Иллинойс и Мичиган, шлюз № 7 и контрольные ворота »
- HAER № IL-43, « Канал Иллинойс и Мичиган, плотина реки ДюПейдж ».
- HAER № IL-46, « Канал Иллинойса и Мичигана, акведук реки Фокс ».
- HAER № IL-47, « Канал Иллинойса и Мичигана, акведук Окс-Сейбл-Крик »
- HAER № IL-92, « Канал Иллинойс и Мичиган, шлюз № 10 ».
- HAER № IL-100, « Канал Иллинойса и Мичигана, платная станция Оттавы »
- HAER № IL-101, « Канал Иллинойс и Мичиган, шлюз № 6 »
- HAER № IL-101, « Канал Иллинойс и Мичиган, дом Чаннахона Локтендера »
- Канал Иллинойс и Мичиган, 1827–1911 гг.: Подборка документов из архива штата Иллинойс.
- Столичный район мелиорации водных ресурсов Большого Чикаго
- Туристический центр Оттавы
- Историческое общество округа Уилл, расположенное в первоначальном офисе канала.
- Государственная тропа канала Иллинойса и Мичигана
- Территории национального наследия США
- Каналы в Иллинойсе
- Корабельные каналы
- Река Иллинойс
- Водные пути Иллинойса
- Каналы открылись в 1848 году.
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Походные маршруты в Иллинойсе
- История Иллинойса
- Иллинойс: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Гранди, штат Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест в округе ЛаСалль, штат Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест в округе Уилл, штат Иллинойс
- Чикаго: Транспорт
- История Джолиет, Иллинойс
- Локпорт, Иллинойс
- Исторический рекорд американской инженерии в Иллинойсе
- 1848 заведений в Иллинойсе
- Достопримечательности Чикаго