Jump to content

Навви

«Военно-морской флот», изображенный на Форда Мэдокса Брауна картине «Работа ».

Navvy , вырезка из слов «штурман» ( Великобритания ) или «инженер-навигатор» ( США ), особенно применяется для описания чернорабочих, работающих над крупными проектами гражданского строительства , а иногда и в Северной Америке для обозначения механических экскаваторов и землеройных машин. Этот термин был придуман в конце 18 века в Великобритании многочисленные каналы , когда строились , которые также иногда называли «навигационными».

Национальности

[ редактировать ]

Исследование британских железнодорожных Дэвидом Бруком контрактов XIX века, совпавшее с результатами переписи населения , показало, что подавляющее большинство военно-морских сил в Британии были англичанами. Он также заявил, что «только вездесущих ирландцев можно считать подлинно международной силой в железнодорожном строительстве». [ 1 ] но ирландцы составляли лишь около 30% военнослужащих. [ 2 ]

К 1818 году высокие зарплаты в Северной Америке привлекли многих ирландских рабочих, которые стали основной частью рабочей силы на строительстве канала Эри в штате Нью-Йорк и подобных проектах. Navvies также участвовали в строительстве каналов в Великобритании. [ 3 ] и к 20 веку они были преобладающей рабочей силой. [ 4 ]

Миграция от каналов к железнодорожным проектам

[ редактировать ]

Начиная с 1830 года строительство каналов в Британии было заменено контрактами на строительство железнодорожных проектов, которые переросли в железнодорожную манию , и тот же термин применялся к рабочим, занятым строительством железнодорожных путей , их туннелей , выемок и насыпей . На пике расширения британских железных дорог было занято 250 000 военнослужащих. [ 5 ]

Военно-морские пехотинцы, работавшие над железнодорожными проектами, обычно продолжали работать, используя ручные инструменты, дополненные взрывчаткой (особенно при прокладке туннелей и для устранения сложных препятствий). с паровым приводом Механические экскаваторы или экскаваторы (первоначально называвшиеся «паровыми флотами») были доступны в 1840-х годах, но считались экономически эффективными лишь намного позже, в 19 веке, особенно в Великобритании и Европе, где опытных рабочих можно было легко найти и они были сравнительно дешевы. В других странах, например в США и Канаде, где рабочая сила была более дефицитной и дорогой, использовались машины. В Штатах машинная традиция стала настолько сильной, что «[...] под словом navvy понимают не человека, а паровую лопату ». [ 6 ]

[ редактировать ]

Работа чернорабочим стала самостоятельным культурным опытом в XIX веке. Большинство отчетов, описывающих жизнь военнослужащего, взято из местных газет, изображающих чернорабочих пьяными и непослушными людьми, но не упоминается ни одного упоминания о том, что семьи создавались и воспитывались, несмотря на потребности военнослужащих в поездках. [ 5 ]

Чернорабочим, работавшим на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, платили ежедневно, и, по общему мнению, их зарплата шла на эль , оставляя мало на еду. Когда рабочие становились непригодными к работе, из их заработной платы вычитали деньги и выдавали талоны на питание. Эти жетоны можно было сдавать в караванах с едой за тарелку супа и порцию хлеба. Сначала жетон представлял собой листок бумаги, который из-за его толщины называли «хлипким». В сегодняшних терминах это было бы похоже на сорт под названием « банковские бумаги ». [ нужна ссылка ] . могли скопировать эти жетоны Поскольку фальсификаторы , Ливерпульско-Манчестерская железная дорога снабжала своих подрядчиков шестигранными жетонами еды, которые сдавались для еды. Они были вырезаны из латуни и на них были отштампованы инициалы LMR. Это уменьшило проблемы пьяных военнослужащих. [ как? ] и устранили местных сельскохозяйственных рабочих, бесплатно выгружавших продовольственные караваны. Жетоны и описание их использования можно найти в Музее науки и промышленности в Манчестере .

предприняли некоторые усилия В середине 1800-х годов англиканцы -евангелисты во главе с Элизабет Гарнетт по удовлетворению предполагаемых религиозных потребностей поселений военнослужащих с помощью проповедей, информационного бюллетеня и благотворительной деятельности. [ 7 ] Строительный магнат сэр Сэмюэл Мортон Пето поощрял религиозные услуги для своей рабочей силы, а также предоставлял некоторые социальные услуги военнослужащим. [ 8 ]

Условия проживания

[ редактировать ]
Деревянные хижины на бывшей железнодорожной станции Эдмондторп и Уаймондхэм , последнее сохранившееся жилье военно-морских сил в Великобритании, охраняемое как здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Многие из военнослужащих, нанятых для строительства железных дорог в Англии в начале XIX века, жили в убогих временных жилищах, называемых « трущобами ». Отчасти из-за строительства в сельской местности, а отчасти из-за негативной репутации военно-морских сил, на двух третях объектов строительства железных дорог были построены дома специально для военно-морских сил. [ 12 ] Первоначально жилые «хижины» строились быстро и предназначались для временного использования. В результате мало внимания уделялось комфорту, не говоря уже о санитарии, которая на самом деле была важной проблемой для всех в викторианскую эпоху . Лачуги «были явно нездоровыми местами для жизни, и нередко военно-морские силы заражались холерой, дизентерией или тифом ». [ 5 ]

В дополнение к этим антисанитарным условиям жизни, военнослужащие делили жилье, некоторые даже спали на полу. Большинство военнослужащих были англичанами, при этом 30% группы были ирландцами. Хотя это соотношение варьировалось от трущоб для военнослужащих к трущобам, условия для сна были разделены. [ 13 ] По крайней мере, в одном задокументированном случае в одном из трущобных городков вспыхнул бунт между представителями двух национальностей, в результате чего местные судьи арестовали 12 человек. [ 13 ] Впрочем, это не обязательно свидетельствует об отношениях между англичанами и ирландцами во всех бандах моряков. [ нужна ссылка ]

Со временем ситуация с жильем улучшилась: постройки строились с большей тщательностью, и даже пристроенная земля предлагалась в пользование, чтобы военнослужащие и их семьи могли выращивать себе еду. [ 14 ]

Условия труда железнодорожных военнослужащих

[ редактировать ]
Моряки строят железную дорогу между Стокгольмом и Упсалой, Швеция (около 1900 г.).

Помимо кочевого образа жизни, военно-морские силы сталкивались с опасными условиями труда разной степени, которые зависели как от местности, так и от восприятия их местными жителями.

Из-за ограниченных протоколов безопасности военнослужащие часто получали ранения или погибали на работе. На каждую милю проложенной железной дороги приходилось в среднем три смерти, связанных с работой. [ 2 ] который был еще выше при работе на участках, требующих туннелирования. [ 15 ] Особенно высокий уровень смертности военнослужащих во время строительства туннеля Вудхед побудил к расследованию 1846 года, которое в конечном итоге привело к необходимости формирования и оценки Специального комитета по железнодорожным рабочим 1846 года. [ 16 ]

Естественная напряженность между местными жителями и чужаками иногда порождала недоверие к военнослужащим. Иногда это напряжение между ними приводило к насилию, такому как беспорядки или смерти. Один из таких случаев произошел в Сэмпфорде Певерелле в 1811 году. К Джону Чейву, местному жителю, который был хорошо известен в регионе тем, что жил в «доме с привидениями», подошла группа пьяных землекопов. [ 17 ] Столкновение заставило Чаве почувствовать угрозу, поэтому, вернувшись домой с группой военно-морских сил на буксире, он из пистолета произвел предупредительный выстрел в толпу, в результате чего один из членов группы попал и был убит, что привело к беспорядкам. [ 18 ] Позднее смерть была признана оправданным убийством . [ 18 ] Поскольку газеты сообщали о подобных конфликтах, ожидаемое напряжение для местных жителей регионов, в которых работали военно-морские силы, когда они прибыли, росло.

Однако во многих случаях с течением времени местные учреждения получали выгоду от военно-морского бизнеса, что укрепляло отношения и даже заводило дружбу со случайными местными жителями, помогавшими обучать некоторых военнослужащих чтению и письму. [ 14 ]

[ редактировать ]

Многие жаргонные термины использовались в качестве метода общения среди военно-морских сил. [ 12 ] это способствовало установлению связей между ними, поскольку его часто использовали для смеха или как способ попросить кого-нибудь прикрыть вашу спину, пока вы тайком перекурили или пошли выпить.

Большая часть терминологии кажется подвижной и полагается, главным образом, на рифму с предполагаемым значением. Один пример, приведенный Дэниелом Уильямом Барреттом в его книге « Жизнь и работа среди военнослужащих» , содержит следующий сленг военнослужащих; «А теперь, Джек, я собираюсь подмигнуть свиным ухом; оставь свои пирожки с начинкой на Билли Гормане». [ 19 ] Это означает, что говорящий идет за пивом и просит человека, к которому обращаются, не спускать глаз с бригадира. Их исключительный кодекс обычно приводил посторонних в замешательство.

Современное использование термина «флот»

[ редактировать ]
  • Экскаваторная машина или паровая лопата, как отмечалось выше.
  • В Британии слово «военно-морской флот» иногда означает рабочего, роющего яму на дороге общего пользования, чтобы получить доступ к подземным коммуникациям, таким как газопровод или водопровод .
  • В Великобритании название «мореплаватели» иногда дается членам Общества защиты внутренних водных путей и других по восстановлению каналов . обществ
  • В Австралии термин «военно-морской флот» до сих пор применяется к железнодорожникам. [ 20 ] В некоторых районах страны, особенно в городах, расположенных вдоль пояса сахарного тростника в штате Квинсленд , по-прежнему на постоянной основе нанимаются бригады военно-морских сил для прокладки и обслуживания узкоколейных железных дорог штата. В то время как муниципальные работники, работающие над общими гражданскими проектами, сообщают о своих рабочих местах флуоресцентными оранжевыми вывесками «Рабочие впереди», военно-морские силы используют бледно-голубые таблички «Служащие на работе».
  • В Британской Колумбии термин «мореход» является распространенным термином в сфере строительства и ландшафтного дизайна, а также в соответствующих магазинах товаров для дома. 1 2 ″ и 3 щебня и песка, которые нужно смешать с портландцементом для приготовления бетона. [ 21 ] Это слово происходит от слова «Navvy Jack» по обычному имени Джек Томас, бывшего военнослужащего, который использовал гребную лодку для добычи качественного гравия на пляжах Западного Ванкувера и нечасто управлял гребным паромом для поселенцев в заливе Беррард и Инглиш-Бэй . [ 22 ]
  • Новое общественное пространство в Арчвее в Лондоне , районе, который исторически был домом для городских военнослужащих, в 2017 году было названо «Площадь Навигатора». [ 23 ] [ 24 ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брук 1983 , с. 167.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные песни» . Национальный железнодорожный музей . 9 мая 2014 г. Проверено 10 декабря 2015 г.
  3. ^ Путь 1997 , с. 94.
  4. ^ Коули 2001 .
  5. ^ Jump up to: а б с «История из The Last Main Line — САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ» . www.railwayarchive.org.uk . Проверено 11 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  6. ^ Коулман 1968 , с. 54.
  7. ^ Коулман 1968 , стр. 176–186.
  8. ^ Коулман 1968 , с. 174.
  9. ^ «Тропа наследия Уаймондхема» (PDF) . Гражданское общество Уаймондхэма и Эдмондторпа (WECS). Апрель 2009 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  10. ^ «Коттеджи Navvies номер 2, Уаймондхэм» . Здания, внесенные в список британских памятников, в Интернете . Проверено 24 ноября 2012 г.
  11. ^ Идентификатор здания английского наследия: 355268
  12. ^ Jump up to: а б Барретт 1883 , стр. 39–44.
  13. ^ Jump up to: а б Барретт 1883 , с. 77.
  14. ^ Jump up to: а б «История из The Last Main Line — САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ» . www.railwayarchive.org.uk . Проверено 11 декабря 2015 г.
  15. ^ "Navvies - Сайт изучения истории" . Сайт изучения истории . Проверено 10 декабря 2015 г.
  16. ^ Брук, Дэвид (1 января 1989 г.). «Железнодорожная навигация — переоценка». История строительства . 5 : 35–45. JSTOR   41613664 .
  17. ^ Бертон, Энтони (1 декабря 2012 г.). Канал 250: История британских каналов . Историческая пресса. ISBN  9780752494623 – через Google Книги .
  18. ^ Jump up to: а б «Бунт военнослужащих» . Общество Сэмпфорда Певерелла . Проверено 10 декабря 2015 г.
  19. ^ Барретт 1883 , с. 40.
  20. ^ «Навви». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . Хемпстед, Северная Каролина, февраль 1998 г., стр. 61–63.
  21. ^ «Навви Джек» . Агрегаты . ООО «Батлер Бразерс Поставки » Проверено 27 октября 2011 г.
  22. ^ «История Джона «Нави Джека» Томаса» .
  23. ^ Финч, Эмили (8 декабря 2017 г.). «Площадь Навигатора – построена на средства ирландцев» . Камденский новый журнал . Лондон . Проверено 17 марта 2018 г.
  24. ^ Моррис, Джеймс (15 декабря 2017 г.). « Все хотят, чтобы мы переехали»: Archway Market планирует переезд Navigator Square» . Ислингтонская газета . Лондон. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  25. ^ Барнс, Джулиан (19 сентября 1994 г.). «Вмешательство» . Житель Нью-Йорка .
  26. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «А вот и моряки» . Ютуб .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Доналл Мак Ахлай , Дневник изгнанника (Дублин: Clochomar, 1968), переведен на английский как «Ирландский военнослужащий: Дневник изгнанника» , Лондон: Routledge, 1964. ISBN   1-903464-36-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac46784054eec1e03dcd6b28986378fc__1721669160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fc/ac46784054eec1e03dcd6b28986378fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navvy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)