Набережная (земляные работы)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |



Насыпь — это приподнятая стена, насыпь или насыпь из земли или камней, которые используются для удержания воды или проведения проезжей части. Дорога или , железнодорожная линия канал обычно поднимаются на насыпь из уплотненного грунта (обычно глиняного или каменного), чтобы избежать изменения уровня, требуемого местностью . Альтернативой является либо неприемлемое изменение уровня, либо объезд. следовать контуру. С той же целью используется черенкование , если земля изначально находится выше требуемой.
Материалы
[ редактировать ]Насыпи часто строят из материала, полученного в результате вырубки. Насыпи должны быть построены с использованием неаэрированного и гидроизолированного, уплотненного (или полностью непористого) материала, чтобы обеспечить адекватную поддержку формации и долговременную ровную и устойчивую поверхность. Примером материала для строительства дорожных насыпей является песчано-бентонитовая смесь, часто используемая в качестве защитного покрытия для защиты подземных инженерных кабелей и трубопроводов. [1]
Пересечение набережных
[ редактировать ]состоять из секции высокопрочного виадука ( обычно построенного из кирпича и/или металла) или пары облицовочных устоев моста Чтобы пересечь насыпь без высокой эстакады, серия туннелей может . [ нужны разъяснения ]
Известные набережные
[ редактировать ]- Набережная Бернли : Самая большая набережная канала в Великобритании.
- Набережная Харсимуса Стем : остатки железной дороги, построенной Пенсильванской железной дорогой в Джерси-Сити, Нью-Джерси, США.
- Набережная Стэнли : железная, автомобильная и велосипедная дорожка, соединяющая остров Англси и Святой остров в Уэльсе. Он проходит вдоль береговой линии Северного Уэльса и дороги A5 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закарка, Миндаугас; Скуодис, Шарунас; Шюпшинскас, Гедрюс; Бельскас, Юозас (1 января 2021 г.). «Прочность при сжатии и термические свойства песчано-бентонитовой смеси» . Открытые геологические науки . 13 (1): 988–998. Бибкод : 2021OGeo...13..289Z . дои : 10.1515/geo-2020-0289 . ISSN 2391-5447 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по проектированию Федерального управления автомобильных дорог: Глубокое перемешивание для укрепления насыпи и фундамента Федеральное управление автомобильных дорог
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Скотт Дж., Ловеридж Ф. и О'Брайен А.С. (2007). климата и растительности на железнодорожных насыпях [ постоянная мертвая ссылка ] .