Jump to content

Набережная Харсимуса Ствола

Координаты : 40 ° 43'31 "N 74 ° 02'39" W  /  40,7252 ° N 74,0441 ° W  / 40,7252; -74,0441
На набережной в восточной части
Подпорная стенка
Каменный опорный пирс виадука, который вел линию на запад к нынешней площади Журнала.

Набережная Харсимус-Стэм , также называемая набережной Шестой улицы длиной в полмили , представляет собой историческую железнодорожную насыпь , заброшенную и в значительной степени заросшую листвой, в самом сердце исторического центра города Джерси -Сити, штат Нью-Джерси США , . Высота 27 футов (8,2 м) [ 1 ] Набережная проходит вдоль южной стороны Шестой улицы на запад от бульвара Марин до Брансуик-стрит. Это граница между районами Харсимус и Гамильтон-Парк . Верхние пути балочного моста к западу от Брансуик-стрит были демонтированы, но каменные опоры остались. [ 2 ]

Это возвышенное каменное сооружение когда-то принадлежало и управлялось компанией Conrail , и по нему семь путей Пенсильванской железной дороги по линиям Пассаик и Харсимус доходили до грузовых станций и плавучих предприятий на реке Гудзон в бухте Харсимус , а также до склада и распределительного предприятия (ныне Харборсайд) . Финансовый центр ). Линия была частью владений железной дороги на набережной, в которую входили пассажирский терминал Exchange Place и Greenville Yard . Набережная внесена в Реестр исторических мест Нью-Джерси , имеет право на участие в Национальном реестре и является муниципальной достопримечательностью Джерси-Сити. [ 3 ]

[ редактировать ]

В июле 2005 года Conrail продала недвижимость группе компаний-застройщиков LLC. [ 4 ] В январе 2006 года Джерси-Сити запросил решение Совета наземного транспорта (STB) для определения законности продажи и того, соблюдала ли Conrail надлежащую процедуру отказа . Вопрос был решен в сентябре 2010 года, когда федеральный суд постановил, что продажа застройщику была законной и что город ранее не воспользовался своим первым правом на покупку права отвода у Conrail. Это решение означало, что набережная не находится под юрисдикцией STB, и ожидающее рассмотрения судебное разбирательство по выдающемуся домену города в Верховном суде округа Гудзон может быть продолжено. [ 5 ] [ 6 ]

В 2010 году местное гражданское движение лоббировало местные органы власти, в основном округа Гудзон и город Джерси-Сити, с просьбой приобрести землю и превратить набережную в общественный парк. Застройщик, владеющий землей, на которой расположена набережная, выступает против. В том же году запрос на грант в размере 1 миллиона долларов от города Джерси-Сити на покупку набережной был отклонен. [ 7 ] Предложения застройщика о продаже части земли городу были отклонены в 2011 году. [ 8 ] [ 9 ] Дело было передано в апелляционный суд, [ 1 ] [ 10 ] который установил, что дело против застройщика может быть продолжено. [ 11 ] В январе 2012 года было объявлено о заключении сделки, по которой город приобретет недвижимость за 7 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] В сентябре 2012 года было постановлено, что Conrail не прошел необходимую процедуру «отхода» и не имеет законного права продать недвижимость. [ 14 ] [ 15 ] В 2020 году снова было объявлено о сделке. [ 16 ]

Город согласился разрешить строительство многоэтажной жилой застройки вдоль одного квартала набережной. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Линч, Джейк (12 сентября 2011 г.). «Большие надежды на набережную Харсимуса: борьба за создание надземной железной дороги в Нью-Джерси» . Консервативность Rails-to-Trail . Проверено 25 сентября 2011 г.
  2. ^ Мартин, Антуанетта (5 ноября 2010 г.). «Конфликт в Джерси-Сити из-за парка Хай-Лайн – в регионе» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси Управление по сохранению исторических памятников . 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2012 г. . Проверено 26 сентября 2011 г.
  4. ^ CONSOLIDATED RAIL CORPORATION против города Джерси-Сити и др. (Апелляционный суд США, округ Колумбия, 26 июня 2009 г.), Текст .
  5. ^ Смит, Шейн (25 июня 2010 г.). «Отчет совета: объединение DPW и JCIA одобрено, сделка по набережной продвигается вперед и многое другое» . Джерси-Сити Индепендент .
  6. ^ Хейс, Мелисса (30 сентября 2010 г.). «Федеральный судья вынес решение в пользу застройщика против Джерси-Сити в иске на набережной Шестой улицы» . Журнал Джерси .
  7. ^ Хейс, Мелисса (10 сентября 2010 г.). «Округ Гудзон планирует профинансировать проекты открытого пространства на сумму 6,273 миллиона долларов» . Журнал Джерси .
  8. ^ Макдональд, Терренс Т. (11 мая 2011 г.). «Городской совет Джерси-Сити отвергает урегулирование запутанной ситуации на набережной Шестой улицы» . Журнал Джерси .
  9. ^ Уайтен, Джон (13 мая 2011 г.). «Джерси-Сити отклоняет предложение об урегулировании спора в отношении набережной 6-й улицы» . Джерси-Сити Индепендент .
  10. ^ Уайтен, Джон (25 октября 2010 г.). «Дело о набережной 6-й улицы передается в Федеральный апелляционный суд» . Джерси-Сити Индепендент .
  11. ^ Макдональд, Терренс Т. (3 февраля 2012 г.). «Федеральный апелляционный суд постановил, что иск Джерси-Сити о праве собственности на набережную Шестой улицы может быть продолжен» . Журнал Джерси .
  12. ^ Макдональд, Терренс Т. (4 февраля 2012 г.). «Суд разрешает продолжить рассмотрение иска Джерси-Сити о претензиях на набережную Шестой улицы, поскольку урегулирование представляется возможным» . Журнал Джерси .
  13. ^ Голод, Мэтт (6 февраля 2012 г.). «Джерси-Сити урегулировал иск с покупателем набережной 6-й улицы и намерен сделать землю частью более крупного парка в центре города, ожидающего одобрения совета» . Джерси-Сити Индепендент .
  14. ^ Макдональд, Терренс Т. (3 октября 2012 г.). «Чиновники Джерси-Сити называют решение о набережной «явной победой» » . Журнал Джерси .
  15. ^ Макдональд, Терренс Т. (8 августа 2016 г.). «Потенциальный железнодорожник из Мэриленда пытается остановить строительство высотного здания в Джерси-Сити» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  16. ^ Д'Аурия, Питер (26 ноября 2020 г.). «Надеясь на урегулирование проблемы набережной 6-й улицы, Джерси-Сити видит уникальную возможность для сети железных дорог» . Нью-Джерси.com .
  17. ^ Уэст, Тери (6 сентября 2022 г.). «Джерси-Сити представит сокращенный план развития набережной на встрече в среду» . Нью-Джерси.com .
[ редактировать ]

40 ° 43'31 "N 74 ° 02'39" W  /  40,7252 ° N 74,0441 ° W  / 40,7252; -74,0441

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd0f18add80ab13000b6f745e22da90__1720964640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/90/8cd0f18add80ab13000b6f745e22da90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harsimus Stem Embankment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)