Набережная Харсимуса Ствола
Набережная Харсимус-Стэм , также называемая набережной Шестой улицы длиной в полмили , представляет собой историческую железнодорожную насыпь , заброшенную и в значительной степени заросшую листвой, в самом сердце исторического центра города Джерси -Сити, штат Нью-Джерси США , . Высота 27 футов (8,2 м) [ 1 ] Набережная проходит вдоль южной стороны Шестой улицы на запад от бульвара Марин до Брансуик-стрит. Это граница между районами Харсимус и Гамильтон-Парк . Верхние пути балочного моста к западу от Брансуик-стрит были демонтированы, но каменные опоры остались. [ 2 ]
Это возвышенное каменное сооружение когда-то принадлежало и управлялось компанией Conrail , и по нему семь путей Пенсильванской железной дороги по линиям Пассаик и Харсимус доходили до грузовых станций и плавучих предприятий на реке Гудзон в бухте Харсимус , а также до склада и распределительного предприятия (ныне Харборсайд) . Финансовый центр ). Линия была частью владений железной дороги на набережной, в которую входили пассажирский терминал Exchange Place и Greenville Yard . Набережная внесена в Реестр исторических мест Нью-Джерси , имеет право на участие в Национальном реестре и является муниципальной достопримечательностью Джерси-Сити. [ 3 ]
Юридический спор
[ редактировать ]В июле 2005 года Conrail продала недвижимость группе компаний-застройщиков LLC. [ 4 ] В январе 2006 года Джерси-Сити запросил решение Совета наземного транспорта (STB) для определения законности продажи и того, соблюдала ли Conrail надлежащую процедуру отказа . Вопрос был решен в сентябре 2010 года, когда федеральный суд постановил, что продажа застройщику была законной и что город ранее не воспользовался своим первым правом на покупку права отвода у Conrail. Это решение означало, что набережная не находится под юрисдикцией STB, и ожидающее рассмотрения судебное разбирательство по выдающемуся домену города в Верховном суде округа Гудзон может быть продолжено. [ 5 ] [ 6 ]
В 2010 году местное гражданское движение лоббировало местные органы власти, в основном округа Гудзон и город Джерси-Сити, с просьбой приобрести землю и превратить набережную в общественный парк. Застройщик, владеющий землей, на которой расположена набережная, выступает против. В том же году запрос на грант в размере 1 миллиона долларов от города Джерси-Сити на покупку набережной был отклонен. [ 7 ] Предложения застройщика о продаже части земли городу были отклонены в 2011 году. [ 8 ] [ 9 ] Дело было передано в апелляционный суд, [ 1 ] [ 10 ] который установил, что дело против застройщика может быть продолжено. [ 11 ] В январе 2012 года было объявлено о заключении сделки, по которой город приобретет недвижимость за 7 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] В сентябре 2012 года было постановлено, что Conrail не прошел необходимую процедуру «отхода» и не имеет законного права продать недвижимость. [ 14 ] [ 15 ] В 2020 году снова было объявлено о сделке. [ 16 ]
Город согласился разрешить строительство многоэтажной жилой застройки вдоль одного квартала набережной. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Линч, Джейк (12 сентября 2011 г.). «Большие надежды на набережную Харсимуса: борьба за создание надземной железной дороги в Нью-Джерси» . Консервативность Rails-to-Trail . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Мартин, Антуанетта (5 ноября 2010 г.). «Конфликт в Джерси-Сити из-за парка Хай-Лайн – в регионе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси Управление по сохранению исторических памятников . 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2012 г. . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ CONSOLIDATED RAIL CORPORATION против города Джерси-Сити и др. (Апелляционный суд США, округ Колумбия, 26 июня 2009 г.), Текст .
- ^ Смит, Шейн (25 июня 2010 г.). «Отчет совета: объединение DPW и JCIA одобрено, сделка по набережной продвигается вперед и многое другое» . Джерси-Сити Индепендент .
- ^ Хейс, Мелисса (30 сентября 2010 г.). «Федеральный судья вынес решение в пользу застройщика против Джерси-Сити в иске на набережной Шестой улицы» . Журнал Джерси .
- ^ Хейс, Мелисса (10 сентября 2010 г.). «Округ Гудзон планирует профинансировать проекты открытого пространства на сумму 6,273 миллиона долларов» . Журнал Джерси .
- ^ Макдональд, Терренс Т. (11 мая 2011 г.). «Городской совет Джерси-Сити отвергает урегулирование запутанной ситуации на набережной Шестой улицы» . Журнал Джерси .
- ^ Уайтен, Джон (13 мая 2011 г.). «Джерси-Сити отклоняет предложение об урегулировании спора в отношении набережной 6-й улицы» . Джерси-Сити Индепендент .
- ^ Уайтен, Джон (25 октября 2010 г.). «Дело о набережной 6-й улицы передается в Федеральный апелляционный суд» . Джерси-Сити Индепендент .
- ^ Макдональд, Терренс Т. (3 февраля 2012 г.). «Федеральный апелляционный суд постановил, что иск Джерси-Сити о праве собственности на набережную Шестой улицы может быть продолжен» . Журнал Джерси .
- ^ Макдональд, Терренс Т. (4 февраля 2012 г.). «Суд разрешает продолжить рассмотрение иска Джерси-Сити о претензиях на набережную Шестой улицы, поскольку урегулирование представляется возможным» . Журнал Джерси .
- ^ Голод, Мэтт (6 февраля 2012 г.). «Джерси-Сити урегулировал иск с покупателем набережной 6-й улицы и намерен сделать землю частью более крупного парка в центре города, ожидающего одобрения совета» . Джерси-Сити Индепендент .
- ^ Макдональд, Терренс Т. (3 октября 2012 г.). «Чиновники Джерси-Сити называют решение о набережной «явной победой» » . Журнал Джерси .
- ^ Макдональд, Терренс Т. (8 августа 2016 г.). «Потенциальный железнодорожник из Мэриленда пытается остановить строительство высотного здания в Джерси-Сити» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Д'Аурия, Питер (26 ноября 2020 г.). «Надеясь на урегулирование проблемы набережной 6-й улицы, Джерси-Сити видит уникальную возможность для сети железных дорог» . Нью-Джерси.com .
- ^ Уэст, Тери (6 сентября 2022 г.). «Джерси-Сити представит сокращенный план развития набережной на встрече в среду» . Нью-Джерси.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Ноябрь 2017 г. ) |
- Коалиция по сохранению набережной Харсимуса Стем
- Набережная 6-й улицы
- Консервейшн Ресурс Инк
- Национальный фонд сохранения исторического наследия
- Заключение апелляционного суда по поводу перевода Конрейла
- Хронология сохранности. Архивировано 2 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- Документы Совета по наземному транспорту, заархивированные 6 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- Consolidated Rail Corporation – освобождение от уплаты налогов – в округе Гудзон, штат Нью-Джерси [Досье STB № AB-167 (под№ 1189X), 2009 г.
- Хадсонские ньюсмейкеры: Хайман рассказывает о драке из-за набережной Джерси-Сити