Линия Пассаик и Харсимус




Линия Пассаик и Харсимус , часть Conrail Shared Assets Operations , обслуживает грузы на северо-востоке Нью-Джерси . Он принимает поезда от Северо-восточного коридора и линии Лихай возле международного аэропорта Ньюарк Либерти на северо-восток и восток до Джерси-Сити . Это часть CSX основного коридора от северной части штата Нью-Йорк до остальной части восточного побережья.
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия начинается на перекрестке с на Amtrak Северо-восточным коридором перекрестке полос движения. 40 ° 41'31 "N 74 ° 11'54" W / 40,69188 ° N 74,1982 ° W . [ 1 ] возле Уэйверли Ярд 40 ° 41'45 "N 74 ° 11'40" W / 40,695856 ° N 74,194566 ° W . Он проходит рядом с Северо-восточным коридором, к востоку, вдоль того места, где первоначально был путь 0 (старое отделение P&H к востоку от двора теперь заброшено).
Примерно через милю средняя школа Гринвилля разделяется на востоке до железнодорожного моста в долине Лихай , а линия P&H проходит под линией Лихай и поворачивает на восток. Доступ к линии Лихай в восточном направлении обеспечивается из филиала Гринвилл по дороге, ведущей во двор Оук-Айленд. 40 ° 42'31 ″ с.ш. 74 ° 08'17 ″ з.д. / 40,70867 ° с.ш. 74,138103 ° з.д. ; другой путь отходит от двора Оук-Айленд и соединяется с линией P&H, направляясь на север.
После пересечения реки Пассаик по мосту «Точка-нет-точка». [ 2 ] 40°44′30″N 74°07′16″W / 40.741672°N 74.121095°W, the P&H Line passes over PATH and turns east, parallel to PATH. A track splitting just before the overpass accesses the area south of PATH. The P&H Line then heads east through West Hudson and then across the Harsimus Branch Lift Bridge over the Hackensack River to Marion Junction 40 ° 44'16 "N 74 ° 04'25" W / 40,737665 ° N 74,07372 ° W , где Северная беговая дорожка идет на север, с большей частью железнодорожного движения.
Линия P&H мимо перекрестка Мэрион теперь является второстепенным сообщением через транспортный центр Journal Square. 40 ° 43'56 "с.ш. 74 ° 03'47" з.д. / 40,732141 ° с.ш. 74,063114 ° з.д. до отделения национальных доков через короткий участок бывшей линии реки . Бывшая речная линия в Хобокене и Уихокене теперь используется для легкорельсового транспорта Гудзон-Берген .
История
[ редактировать ]Линия P&H до перехода на Conrail была Пенсильванской железной дороги линией P&H . До этого это были ветви Уэйверли и Пассаик к югу от моста через PATH, основная линия PRR оттуда до линии реки, а также ветвь Харсимус , где путей больше нет, на восток вдоль набережной Харсимус-Стэм до бухты Харсимус .
См. также
[ редактировать ]- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Национальные доки, вторичные
- Список железнодорожных терминалов округа Гудзон
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Схема блокировки PRR для LANE, от 1 января 1968 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Правила эксплуатации разводного моста; река Пассаик, штат Нью-Джерси» . 12 февраля 1997 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-43, « Конрейл-Бридж » (документация подъемного моста через реку Хакенсак)