Jump to content

Национальные доки, вторичные

Как видно на карте 1905 года, на рубеже веков в городе доминировали железнодорожные линии. Национальная доковая железная дорога проходила вдоль берегов еще не засыпанного мусором залива, на котором сейчас находится Государственный парк Либерти.
Мост от набережной к эстакаде на Пасифик и Гранд
Виадук, пересекающий Нижний Джерси-Сити
Туннель перестроен для обеспечения более высокого просвета

National Docks Secondary — это грузовая железнодорожная линия в Conrail компании зоне общих активов Северного Джерси в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , используемая компанией CSX Transportation . Он обеспечивает доступ национальной железнодорожной сети к морским, промышленным и распределительным объектам в Порт-Джерси , военному океанскому терминалу в Байонне (MOTBY) и Констебл-Хук , а также к плавучим средствам в Гринвилл-Ярд . Эта линия является важным компонентом запланированного расширения мощностей в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Однопутная полоса отвода включает железнодорожные полотна, виадуки, мосты и туннели, первоначально построенные в конце 19 века конкурирующими железными дорогами.

Линия используется для доступа к порту в заливе Верхний Нью-Йорк , который находится к востоку от тех, кто пересекает Северо-восточный коридор . он проходит параллельно магистрали Нью-Джерси и Ньюарк-Бей На большей части своей длины и проходит через разрез в Гудзонских Палисейдс . Он движется с севера на юг по восточной стороне холма Берген и через короткий туннель, пересекающий PATH систему скоростного транспорта . На его южном конце поезда пересекают залив Ньюарк по железнодорожному мосту долины Лихай и направляются на территорию Оук-Айленд-Ярд в Ньюарке . На северном конце линия проходит через Берген-Хилл через туннель Лонг-Док и после прохождения под Тоннелл-авеню пересечением с Северной беговой дорожкой . На Северном Бергенском дворе линия становится речным подразделением . [ 1 ] Это альтернативный или второстепенный маршрут к линиям Пассаик и Харсимус через Кирни-Медоуз для поездов, проходящих через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси .

Обновление и расширение порта

[ редактировать ]

Вторичные национальные доки являются неотъемлемым компонентом ожидаемого расширения Коридора Свободы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и проекты Cross Harbour Freight Movement, включая контейнеров операции по интермодальной перевалке на западной стороне залива Верхний Нью-Йорк в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . С этой целью с 2010 года путь восстанавливается, габариты туннелей увеличиваются, а лишние подвесные мосты удаляются, чтобы обеспечить двойную штабелирование крупногабаритных контейнеров, которые все чаще используются для интермодальных перевозок. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Линия соединится с ExpressRail Port Jersey, предприятием по перевалке контейнеров, которое планируется открыть в 2014 году. [ 8 ] и к запланированному новому пост-Панамакс контейнерному терминалу в MOTBY . [ 9 ] добавлены разъезды По состоянию на июнь 2018 года пересечение Чапел-авеню было обновлено и расширено, а между Линден-авеню и Либерти-Стейт-парком .

Линия является остатком обширной грузовой железнодорожной инфраструктуры, которая когда-то доминировала на большей части округа Гудзон , ее полоса отвода представляет собой комбинацию маршрутов, первоначально разработанных различными компаниями. Название взято от Национальной железной дороги доков , которая содержала верфи и складское депо на Блэк-Томе , острове в заливе Верхнего Нью-Йорка , который был значительно расширен за счет мелиорации земель и соединен с севером Кейвен-Пойнт длинной дамбой . [ 10 ] [ 11 ] Линия была построена в эпоху огромного роста вдоль западного побережья залива и реки Норт (река Гудзон) , чему способствовали конкурирующие железные дороги, желающие получить доступ к гавани для развития судоходства и плавучих операций, а также интермодальных пассажирских транспортных терминалов. . [ 12 ] [ 13 ]

На современной карте ситуации 1910 года показаны Национальные доки, последний из маршрутов, по-прежнему использующих воздушный виадук через центр города, ведущий от Коммунипо к туннелю Уолдо (вверху в центре).

Эра стандартной нефти

[ редактировать ]

Сложная история линии отражает изменение альянсов между конкурирующими железными дорогами в регионе. Национальная складская компания была подразделением Standard Oil , которая в 1876 году построила хранилища и лихтеровочные сооружения на острове Блэк-Том и на береговой линии Коммунипо . [ 14 ] У Standard Oil был контракт с Пенсильванской железной дорогой (PRR) на транспортировку нефти, но устав железной дороги не позволял ей продлить линию от ее участка через Берген-Хилл до Национального хранилища. Таким образом, Национальная складская компания была вынуждена использовать Центральную железную дорогу Нью-Джерси , пути которой прилегали к объекту «Блэк Том». [ 15 ]

Средняя школа национальных доков соединяется с Северной беговой дорожкой рядом с Крокстон-Ярдом (внизу в центре)

Чтобы обойти ограничения устава Пенсильванской железной дороги, Standard Oil и Пенсильвания вступили в сговор в 1879 году, чтобы создать Национальную железнодорожную компанию доков, соединив национальные складские помещения непосредственно с Пенсильванской линией. Линия по необходимости будет проходить через территорию Центральной железной дороги Нью-Джерси, и Центральная железная дорога решительно возражала против использования ее земли в пользу конкурента. [ 15 ] После длительной судебной тяжбы в 1882 году Национальные доки неожиданно выиграли у олдерменов Джерси-Сити концессию на строительство эстакады между перекрестком с PRR и нефтяными доками. [ 16 ] линия была быстро построена и открыта в 1883 году и принадлежала Пенсильванской железной дороге. Впоследствии линия была продлена до железной дороги Берген-Нек до Констебл-Хук в Байонне, где у Standard Oil были дополнительные мощности. [ 14 ] В 1891 году Берген-Некская железная дорога и Национальная доковая железная дорога были объединены. [ 17 ]

Через шесть лет после первоначального строительства Standard Oil в 1889 году достигла соглашения с Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC) о соединении Национальной железной дороги доков с железной дорогой Западного берега Нью-Йорка на Национальном перекрестке. [ 1 ] Линия состояла из железной дороги Нью-Джерси-Джанкшен , а также Национальной железной дороги доков и соединительной железной дороги Нью-Джерси , при этом Национальная доковая железная дорога перешла под контроль Нью-Йорка. Теперь настала очередь «Пенсильвании» протестовать против пересечения ее собственности, и последовала дорогостоящая « лягушачья война ». [ 12 ] Когда он был наконец завершен в 1897 году, туннель длиной 450 футов (140 м) под дворами Уолдо-авеню в Пенсильвании стоил 750 000 долларов, что вдвое больше, чем планировалось. [ 18 ] [ 19 ]

Эпоха долины Лихай

[ редактировать ]

Железная дорога Лихай-Вэлли (LVRR) первоначально достигла своего терминала в бассейне канала Моррис через линию Центральной железной дороги, а позже получила права на железнодорожные пути на Национальной доковой железной дороге. Чтобы защитить доступ к своему терминалу, LVRR приобрела половину акций National Docks в 1890 году. [ 20 ] В 1891 году LVRR объединила другие свои активы на северо-востоке Нью-Джерси, чтобы сформировать терминальную железную дорогу Лихай-Вэлли . [ 17 ] и в 1892 году он начал прокладывать маршрут по мосту через залив Ньюарк . [ 21 ] [ 22 ]

В 1897 году произошла еще одна консолидация с слиянием компаний National Docks Railway Company, New Jersey Junction Connecting Railway Company, Kill von Kull Railway и Bay Creek Railway , причем две последние линии представляли собой короткие линии, идущие на юг до Байонны . Объединенная компания стала известна как National Docks Railway. Большая часть компании в конечном итоге была поглощена железной дорогой Лихай-Вэлли в 1898 году. [ 1 ] К 1900 году LVRR полностью владела линией, ведущей к своему терминалу в устье Гудзона. [ 23 ] Под руководством LVRR Национальная доковая железная дорога оставалась важной соединительной линией вдоль набережной Гудзона , обслуживая движение в Эри , Центральном Нью-Йорке и Пенсильвании . [ 1 ]

В 1911 году компания Hudson and Manhattan Railroad , предшественница Port Authority Trans Hudson , открыла туннель под полосой отвода PRR от своего терминала Exchange Place . [ 24 ] Он выходит во двор и проходит над тем, что сейчас известно как туннель Уолдо . Железная дорога Нью-Джерси-Джанкшен позже стала частью , Конрейла Речной линии пока она не была заброшена, а право проезда в Хобокене и Уихокене теперь используется легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хейсс, Ральф (24 августа 2009 г.). Железная дорога Лихай-Вэлли через Нью-Джерси . Издательство Аркадия. п. 128. ИСБН  978-0-7385-6576-7 .
  2. ^ «Кросс-Харбор» . Crossharborfreight.net. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 18 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная доковая железная дорога Коридора Свободы» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . Май 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  4. ^ Тирелла, Триша (17 октября 2010 г.). «24 миллиона человек отметили улучшение железных дорог. Водители Северного Гудзона видят более «эффективные» поезда и меньше задержек на переездах» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  5. ^ «Северный Нью-Джерси» (PDF) . Как наступит завтрашний день . CSX . Октябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  6. ^ Консолидированная железнодорожная корпорация (11 мая 2009 г.). «Грузовая служба» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
  7. ^ Ричард Грабб и партнеры. «Усовершенствования туннеля Конрейл-Берген/туннеля Уолдо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  8. ^ Струнски, Стив (21 октября 2010 г.). «Власти порта начинают строительство контейнерного комплекса судно-железнодорожный транспорт в Джерси-Сити» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  9. ^ Салливан, Эл (4 августа 2010 г.). «Откроет порт, а не новое жилье. BLRA продает прибрежную недвижимость администрации порта за 235 миллионов долларов» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  10. ^ «Линия Point Of Rocks Еще о Маленькой железной дороге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1879 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  11. ^ Кармела Карнуцос (2009). «Взрыв Черного Тома» . Университет Нью-Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 5 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Великие железные дороги ведут войну за защиту земель на берегу Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1889 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  13. ^ «УЛУЧШЕНИЯ УИХОКЕНА; Заполнение бухты - Новые железные дороги - Город Термини над рекой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1869 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Совместный отчет с комплексным планом и рекомендациями . Комиссия по развитию портов и гаваней Нью-Йорка, Нью-Джерси. 16 декабря 1920 г. с. 116 . национальные доки Лихай Вэлли.
  15. ^ Jump up to: а б «Точка скал — важный железнодорожный костюм» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1879 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  16. ^ «Глупые законодатели. Олдермены Джерси-Сити проголосовали за многие ценные гранты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1889 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Новости об объединении железных дорог нескольких дорог Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1891 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  18. ^ «Небольшой дорогостоящий туннель» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1896 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2022 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  19. ^ «Короткая линия компании New Jersey Junction практически завершилась, горькая борьба закончилась» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1897 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  20. ^ Железнодорожная компания Лихай-Вэлли (1885 г.). Годовой отчет железнодорожной компании Лихай-Вэлли за финансовый год, закончившийся 30 ноября 1890 года . п. 15.
  21. ^ «Долина Лихай в Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1891 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  22. ^ Железнодорожная компания Лихай-Вэлли (1885 г.). Годовой отчет железнодорожной компании Лихай-Вэлли за финансовый год, закончившийся 30 ноября 1892 года . п. 9.
  23. ^ «Объединение дочерних линий железнодорожной системы Lehigh Valley» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1900 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  24. ^ «Улучшение транзитных условий с помощью высокоскоростной линии Ньюарка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1911 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0b6ac37e8e8626a08000b41316c08db__1719808500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/db/b0b6ac37e8e8626a08000b41316c08db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Docks Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)