Железнодорожный вокзал Лихай-Вэлли
была Терминальная железная дорога Лихай-Вэлли железнодорожной компанией Лихай-Вэлли , организованной в 1891 году путем консолидации компаний, которые формировали маршрут долины Лихай от Южного Плейнфилда через Ньюарк до Джерси-Сити через мост через залив Ньюарк . До 1895 года, когда была построена железная дорога Гринвилл и Гудзон , долина Лихай зависела от Национальной железной дороги доков , чтобы добраться до терминала реки Гудзон .
В 1903 году все линии Лихай-Вэлли в Нью-Джерси были объединены под названием Lehigh Valley Railroad Company of New Jersey .
Хронология железной дороги терминала Лихай-Вэлли
[ редактировать ]- 1871 — Долина Лихай арендует канал Моррис , который включает в себя бассейн канала в Саут-Коув в Джерси-Сити.
- 1872 - Долина Лихай приобретает землю на южной стороне бассейна канала Моррис, предназначая ее для предполагаемой железной дороги, Западная линия Нью-Джерси , которая так и не была построена.
- 1875 г. - железная дорога Истон и Амбой открывается для движения . Пассажирские перевозки направляются на Пенсильванскую железную дорогу в Метучене .
- 1887 — железная дорога Розель и Саут-Плейнфилд. 17 декабря открывается Грузовые перевозки соединяются с Центральной железной дорогой Нью-Джерси в Розелле .
- 1887 - Долина Лихай завершает долгую судебную тяжбу с Центральной железной дорогой Нью-Джерси , открывая путь к строительству терминала Джерси-Сити на земле, первоначально купленной в 1872 году для Западной линии Нью-Джерси.
- 1889 г. - Терминал Джерси-Сити открывается как терминальная железная дорога Джерси-Сити.
- 1890 г. - образована железная дорога Эджуотер для строительства линий на северной стороне бассейна канала Моррис.
- 1890 — Железная дорога Ньюарк и Пассаик строит грузовую станцию и угольный склад на Гамбург-Плейс, Ньюарк .
- 1890 – LVRR приобретает половину акций Национальной доковой железной дороги .
- 1891 - Железная дорога Ньюарк и Розель и железная дорога Ньюарк открываются для соединения с PRR в Ньюарке. 16 февраля пассажирские перевозки через Метухен прекращаются в пользу собственной линии LVRR в Саут-Плейнфилд.
- 1891 г. - Компании объединены в железнодорожную компанию терминала Лихай-Вэлли. [ 1 ] Маршрут в Джерси-Сити все еще не завершен из-за юридических и инженерных трудностей с мостом Джерси-Сити, Ньюарка и Западной железной дороги через залив Ньюарк . Консолидированные компании:
- 1892 г. - Маршрут открывается для движения через залив Ньюарк до соединения с Национальной доковой железной дорогой в Джерси-Сити. (см.: Железнодорожный мост в долине Лихай.
- 1895 - В долине Лихай создается железная дорога Гринвилл и Гудзон, чтобы построить линию, примерно параллельную Национальной железной дороге доков, от моста через залив Ньюарк до терминала Джерси-Сити. По завершении в 1900 г. [ 2 ] У LVRR есть полностью принадлежащий маршрут от угольных месторождений Пенсильвании до реки Гудзон.
- 1900 - Долина Лихай получает полный контроль над Национальной доковой железной дорогой.
- 1901 - Долина Лихай приобретает мощности Национальной компании по хранению доков на Блэк Том . острове
- 1903 г. - ресторан Oak Island Yard . в Ньюарке открывается
- 1903 — Железная дорога Терминала Лихай-Вэлли объединена в Железнодорожную компанию Лихай-Вэлли в Нью-Джерси . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОРОГ Железная дорога Терминала Лихай-Вэлли завершает строительство, предоставляющее Лихаю выход к Гудзону» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1891 года.
- ^ «ТЕРМИНАЛ LEHIGH VALLEY'S Новые грузовые объекты - никаких конфликтов с Центральным Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1900 года.
- ^ «Объединение дочерних линий железнодорожной системы LEHIGH VALLEY MERGER» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1900 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- Годовой отчет Совета директоров железнодорожной компании Lehigh Valley перед акционерами. Отчеты за финансовые годы, закончившиеся 1875, 1887, 1889, 1890, 1891, 1892 гг.
- Совместный отчет с комплексным планом и рекомендациями: Комиссия по развитию портов и гаваней Нью-Йорка и Нью-Джерси. 1920. с. 111, 116
- Терминал Лихай-Вэлли , The New York Times, 16 января 1900 г.