Jump to content

Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси

Карта
Линия железной дороги Вест-Лайн Нью-Джерси (незавершенный участок серого цвета)

Железная дорога Западной линии Нью-Джерси была предложенной железной дорогой, идущей на восток и запад через Северный Нью-Джерси , единственной построенной частью которой было то, что сейчас является Гладстонской ветвью транзита Нью-Джерси между Саммитом и Бернардсвиллем . Некоторые другие его остатки можно найти в Саммите, Милберне и Юнион-Тауншипе .

Предлагаемая железная дорога

[ редактировать ]

Самый ранний устав был предоставлен Законодательным собранием Нью-Джерси в марте 1865 года для железной дороги Пассаик-Вэлли и Пипак, которая должна была проходить из «какой-то точки в графстве Юнион или графстве Эссекс» через городок Спрингфилд (Юнион) , Нью-Провиденс . от Баскин-Ридж до Пипака . Запланированный маршрут будет проходить между железной дорогой Морриса и Эссекса (M&E) на севере и Центральной железной дорогой Нью-Джерси на юге.

В 1867 году в хартию были внесены поправки, согласно которым дорога продолжалась на запад к реке Делавэр в любой точке между Голландией и Френчтауном . В 1868 году еще одна поправка позволила компании изменить маршрут на три мили от запланированного. В 1869 году железной дороге было разрешено построить мост в Пенсильванию возле Милфорда, хотя на стороне Пенсильвании возле Милфорда железной дороги не было. Было высказано предположение, что долиной Пассаик и Пипаком манипулировали как часть какого-то более крупного плана, но деньги на дорогу были собраны с помощью обычной процедуры продажи облигаций инвесторам в городах вдоль линии, поэтому якобы она находилась под местным контролем. .

Название компании было изменено в феврале 1870 года на New Jersey West Line Railroad. К этому моменту маршрут первого сегмента был определен. От Бернардсвилля до Саммита он следовал за нынешним Гладстонским филиалом. Затем он пересек северную часть железной дороги Морриса и Эссекса, прошел через северо-западную часть Саммита, и снова пересек M&E к востоку от Милберна . Оттуда он пройдет через Юнион и войдет в Ньюарк с юга.

Строительство началось в 1870 году. В июне 1870 года у держателей облигаций возникли разногласия с руководством, что замедлило прогресс. Во второй половине 1871 года держатели облигаций приветствовали Асу Пакера и других лиц, связанных с железной дорогой Лихай-Вэлли , пенсильванским угольным перевозчиком, который хотел обеспечить свой собственный маршрут из Истона, штат Пенсильвания, в Тайдуотер. В рамках этого плана Пакер начал покупать землю на берегу моря в Перте-Амбое для угольного порта, до которого, по его словам, можно будет добраться веткой.

В декабре 1871 года между Саммитом и Бернардсвиллем прошел тестовый поезд, и газеты сообщили, что будет установлен переключатель, позволяющий поездам NJWL курсировать до станции M&E в Саммите. Пассажирские перевозки на этом участке, который теперь является частью филиала Гладстон, начались 29 января 1872 года, а грузовые перевозки начались в следующем месяце.

В феврале 1872 года компания под контролем Асы Пакера получила разрешение продолжить движение на восток, в округ Гудзон до реки Гудзон , и построить ответвление на запад до Филипсбурга (напротив Истона). Однако позже в том же году железная дорога Лихай-Вэлли получила чартер на железную дорогу Истон и Амбой , строительство которой было немедленно запущено и открылось в 1875 году. Ее маршрут к югу от центра Нью-Джерси считался лучшим из-за более легких уклонов и поворотов. В июне 1872 года спорные держатели облигаций NJWL проголосовали против Пакера.

Будущее NJWL теперь казалось будущим сельской ветки, зависящей от соединения Морриса и Эссекса на Саммите как единственного соединения с национальной железнодорожной сетью. Однако частично построенная линия до Ньюарка еще не была заброшена. В рекламе жилого комплекса под названием Вайоминг между Миллберном и Мейплвудом в сентябре 1872 года упоминалась не только станция Моррис и Эссекс, но и станция на западной линии Нью-Джерси, «сейчас быстро завершающаяся». Считается, что паника сентября 1873 года положила конец последним надеждам на завершение строительства линии.

Незавершенный участок в Саммите, Миллберне и Юнионе.

[ редактировать ]
Неиспользованный сорт NJWL в Милберне

Хотя NJWL открыл только участок между Бернардсвиллем и Саммитом, полоса отвода была приобретена от Саммита до Ньюарка, и строительство было начато. В той или иной степени эта часть была планирована, построены опоры моста, установлены деревянные эстакады и, возможно, проложены участки пути. Работы прекратились к 1873 году, но собственность не была продана до 1901 года. Более поздняя застройка закрыла большую часть полосы отвода. Обследование DL&W 1907 года полосы отвода от Ньюарка до Вест-Саммита (ныне Мюррей-Хилл) хранится на веб-сайте Службы национальных парков США. [ 1 ]

В Саммите пересечение рек Моррис и Эссекс находилось к югу от бульвара Кент-Плейс и к западу от Хай-стрит. В то время реки Моррис и Эссекс протекали к северу от своего нынешнего направления, поэтому переход находится на северной стороне нынешней железной дороги, к востоку от точки, где расходится Гладстонская ветвь. Пересекая бульвар Кент-Плейс, трасса NJWL проходила через то, что сейчас является школьной территорией (нынешнее местонахождение средней школы Саммит ), через Моррис-авеню и за домами на южной стороне Бедфорд-роуд, где это общественный сервитут и отмечено на Налоговая карта Summit как «Бывший NJ WESTLINE RR»

К востоку от Вудленд-авеню Ллевеллин-роуд следует по полосе отвода, а к востоку от Бельвью-авеню на карте 1929 года показана еще одна небольшая улица под названием Лирик-лейн, также расположенная по полосе отвода. К востоку от Саммит-авеню к югу от Хиллкрест-авеню, недалеко от пути к Фернвуд-роуд, хорошо видна набережная, а к югу от пересечения Хиллкрест и Вудмир-Драйв есть небольшая кирпичная арка, перекрывающая небольшой ручей. Линия повернула на юго-восток, как раз перед тем, как добраться до магистрали Моррис и Эссекс, через глубокий разрез, через который Вудферн-роуд. бежит и въезжает в Милберн к северу от Хобарт-Гэп-роуд. В некоторой степени весь этот маршрут в Саммите повторяет границы собственности.

В Милберне маршрут NJWL через Шорт-Хиллз почти полностью скрыт. Шорт-Хиллз был застроен в 1874 году, сразу после того, как Западная линия Нью-Джерси рухнула, поэтому план его улиц почти не имеет никакого отношения к пути железной дороги. Однако маршрут показан на карте, подготовленной для железной дороги Лихай-Вэлли в 1920-х годах. NJWL должна была пересечься к югу от перекрестка Хобарт-Гэп-роуд и Уайт-Оук-Ридж-роуд, и по обеим сторонам Вест-роуд виден разрез. к северу от Хобарт-Гэп-Роуд. Набережная простирается от северной стороны Хобарт-авеню от пересечения Лейквью-авеню до пересечения Конистон-роуд. и Хэмлок-Роуд; Дом на участке расположен под углом, повторяющим уклон. Затем он должен был пойти на север и идти вдоль южной стороны Вестерн Драйв, названной в честь NJWL, со станцией, расположенной вокруг Тейлор-Плейс или Хайленд-авеню. Он следовал за линией деревьев к северу от Крайст-Черч к востоку от Хайленд-авеню, и к востоку от Монтвью-авеню к югу от ее пересечения с Барберри-лейн виден срез. Другой разрез начинается к востоку от конца Йорк-Террас и простирается до западной стороны Олд-Шорт-Хиллз-роуд. примерно на полпути между Ноттингем-роуд. и Hillside Ave. Ранние карты, естественно, показывают собственность NJWL, но шансы на ее строительство быстро уменьшились по мере продолжения 1870-х годов.

Некоторые останки можно найти к востоку от Глен-авеню. Сначала изогнутый южный конец Вудкрест-авеню следует трассе NJWL, и этот изгиб продолжается до стены из сухого камня , которую можно увидеть на западной стороне Бруксайд-Драйв (припаркуйтесь на грунтовой площадке на восточной стороне дороги, чтобы увидеть ее). ). Отсюда через долину была построена деревянная эстакада, известная как Мост-призрак (показан здесь), поскольку по ней никогда не прокладывали пути. К востоку от реки на территории резервации Саут-Маунтин все еще можно увидеть ступенчатую полосу отвода . Он начинается как насыпь и продолжается широким разрезом, минуя территорию старого карьера , продолжается мимо современной парковки напротив Лакаванна-плейс, продолжается прямо до Глен-авеню и далее по границе собственности до Морриса и Эссекса. треки. На участке от карьера до M&E путь прокладывался в течение нескольких десятилетий, начиная с начала 20 века, в качестве грузового подъездного пути, обслуживающего карьер, поэтому он хорошо сохранился.

Оставшаяся часть в Милберне к югу от M&E полностью скрыта из-за более позднего строительства, но за границей в Юнионе находятся два интересных руина. Сначала улица под названием Вест-Лайн-авеню проходит от реки до Вэлли-стрит, а затем на другой стороне Вэлли-стрит пара улиц, называемых Ист-Сайд-авеню и Вест-Сайд-авеню, обрамляет полосу отвода на небольшом расстоянии до Спрингфилд-авеню. Район вокруг этих двух последних улиц полностью состоит из узких улиц и небольших участков. Его отношение к NJWL неизвестно.

К востоку от Спрингфилд-авеню полосу отвода сегодня невозможно различить. Он шел на юго-восток, следуя в основном по Воксхолл-роуд, и пересек реку в Хиллсайд возле Бруксайд-авеню, Юнион, где были следы опоры моста. Затем он повернул на северо-восток, пересек современное шоссе 22 США возле проспекта Либерти и въехал в Ньюарк к западу от проспекта Элизабет. Предлагаемый маршрут в Ньюарке неясен.

Завершенный раздел: Гладстонский филиал

[ редактировать ]

Операционный сегмент Вест-Лайн Нью-Джерси не имел достаточного дохода для оплаты своих расходов, поскольку он обслуживал небольшие фермы и неосвоенный регион, и в 1878 году компания попала в конкурсное управление. Имущество было конфисковано и продано 3 августа 1878 года. должностное лицо Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги , единственной связи с ней, за 51 580 долларов . Новая компания получила название Passaic and Delaware Railroad. В течение многих лет филиал Гладстона был известен железнодорожным служащим как «P and D», но с 1878 года он находился в ведении DL&W как филиал Morris and Essex. DL&W официально арендовала линию 1 ноября 1882 года.

В 1890 году DL&W получила чартер на расширение железной дороги Пассаик и Делавэр, предназначенной для продолжения ветки до Гладстона . Пристройка была построена всего за шесть месяцев и открылась в октябре. Расширение включает в себя очень короткий туннель к западу от Фар-Хиллз. Несмотря на громкий титул компании, DL&W никогда не пыталась продлить линию дальше на запад до реки Делавэр .

(Это была вторая железная дорога, которая доходила до Пипака и Гладстона; железная дорога Рокуэй-Вэлли, открывшаяся в апреле того же года, проложила свою линию к северу от Белого дома на CNJ. То, что такая маленькая деревня была такой маленькой деревней, свидетельствует о железнодорожной лихорадке 1890-х годов. стать объектом двух железных дорог, и что такой богатый перевозчик, как DL&W, так быстро отреагирует на планы маленького и финансово шаткого «конкурента». В 1913 году от RV отказались.)

В январе 1931 года филиал в Гладстоне был переведен на пассажирские перевозки на электричестве, но грузовые перевозки продолжали работать на паре до дизелизации в марте 1953 года. Пассажирские поезда ходили до терминала в Хобокене . Обычное сообщение в непиковое время в течение примерно шести десятилетий в середине 20-го века состояло из пары вагонов «Гладстон», которые подключались и выходили из магистральных поездов Морриса и Эссекса на Саммите. Линия имела удивительно сельский характер и состояла из одного главного пути с разъездами и переключателями , приводившимися вручную поездными бригадами. После того, как в 1983 году компания New Jersey Transit взяла на себя управление деятельностью, некоторые подъездные пути были удалены, что серьезно ограничило движение в обратную пиковую нагрузку, а практика въезда и выезда автомобилей из поездов прекратилась, что потребовало от пассажиров пересаживаться на поезда, обычно на Саммите. Начиная с июня 1996 года, некоторые пиковые поезда курсировали напрямую до Пенсильванского вокзала и обратно в рамках службы Midtown Direct . Любое расширение текущего уровня обслуживания проблематично из-за нехватки складских помещений в Гладстоне.

Источники

[ редактировать ]
  • Табер, Томас Таунсенд (1977). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Манси, Пенсильвания: частное издание. OCLC   9846964 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-3-3 .
  • Карты и атласы в публичных библиотеках Саммита и Милберна.
  • «Нью-Йорк Таймс» , 20 июня 1870 г.; 29 ноября 1871 г.; 6 июня 1872 г.; 30 сентября 1872 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3bb0129dcb4565ce66c3fe76006b1d__1720657200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1d/3e3bb0129dcb4565ce66c3fe76006b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey West Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)