Jump to content

Моррис и Эссексская железная дорога

Моррис и Эссексская железная дорога
100х100
Карта
Обзор
Штаб-квартира Хобокен, Нью-Джерси [ 1 ]
Местный Нью-Джерси
Даты работы 1836–1945 (официально слились с DL&W)

Железная дорога Морриса и Эссекса — железная дорога через северный Нью-Джерси , позже ставшая частью главной линии Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги .

Карта системы штата Нью-Джерси для пригородного сообщения DL&W, включая линии M&E.

Компания M&E была зарегистрирована 29 января 1835 года для строительства линии от Ньюарка в графстве Эссекс на западе до Морристауна в округе Моррис и за его пределами . Первый участок, от запада Ньюарка до Оринджа , открылся 19 ноября 1836 года. В соответствии с соглашением, подписанным 21 октября, железная дорога Нью-Джерси обеспечивала соединительное сообщение с востока Ньюарка до Джерси-Сити через Берген-Хилл-Кат . Первоначальное соединение между двумя линиями проходило в центре Ньюарка; M&E повернула на юг по Брод-стрит и встретилась с филиалом NJRR на Маркет-стрит. Обслуживание Паулюса Хука на территории нынешнего Джерси-Сити началось 14 октября 1836 года, и пассажиры могли пересесть на паром Джерси-Сити и переправиться в нижний Манхэттен на близлежащих паромных причалах. [ 2 ]

1 января 1838 года маршрут M&E был продлен до Морристауна. 29 октября того же года было подписано соглашение о переносе соединения NJRR к подножию Центральной улицы (через северо-восточную сторону Парк-Плейс, к трассе NJRR вдоль реки Пассаик ), а дорога на Брод-стрит была удалена. 1 августа 1843 года началось сквозное автомобильное сообщение, на улицах, между станцией Брод-стрит и подножием Центральной улицы, использовалась лошадиная сила.

Продолжение открылось на запад до Дувра 31 июля 1848 года, Хакеттстауна в январе 1854 года и на всю дистанцию ​​до Филипсбурга в 1866 году.

Новая трасса, включая мост через реку Пассаик, была построена NJRR и открыта 5 августа 1854 года, заканчиваясь на перекрестке Ист-Ньюарк с главной линией NJRR в Харрисоне . Это устранило улицу в центре Ньюарка; эти следы были удалены в следующем году после того, как Ньюарк подал иск.

Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , расписание пригородных поездов (форма 10A), действующее с 28 октября 1945 года, с указанием вечернего буднего дня в часы пиковой нагрузки до терминала Хобокен. и реклама билетов на несколько поездок. Это соответствует сегодняшней компании NJ Transit Morris & Essex Lines .
Акция компании Morris and Essex Rail Road, выпущенная 9 декабря 1925 г.

6 марта 1857 года было принято дополнение к уставу M&E, разрешающее компании купить новую трассу (до этого принадлежавшую NJRR в качестве ее филиала в Восточном Ньюарке) и построить новую линию до Джерси-Сити, при условии, что она перейдет под юрисдикцию NJRR. Берген-Хилл в туннеле. Обладая этими полномочиями, M&E стала важным конкурентом NJRR и начала переговоры с Camden and Amboy Railroad . Железная дорога Нью -Брансуика, Миллберна и Оринджа была предложена в качестве соединения между ними, что позволило проложить маршрут C&A в Джерси-Сити без использования NJRR.

Компания Hoboken Land and Improvement управляла паромом через реку Гудзон между Хобокеном и Нью-Йорком . До начала 1859 года NJRR платила HL&I за компанию, которая вместо этого использовала паром NJRR. По этой причине HL&I решило помочь M&E, построив новую трассу, используя дороги Нью-Йорка и Эри железной длинный доковый туннель . Чтобы использовать туннель Эри, требовалось дополнение к их уставу; это было принято 8 марта 1860 года после аргументов против законопроекта со стороны NJRR. NJRR Еще одним юридическим препятствием была монополия на мосты, предоставленная компании Passaic and Hackensack Bridge Company и признанная государством недействительной в 1861 году. Первый экскурсионный поезд курсировал по новой трассе 14 ноября 1862 года, но контракт требовал, чтобы M&E продолжала использовать NJRR до 13 октября 1863 года. На следующий день началось регулярное сообщение по новой трассе.

1 ноября 1865 года компания Atlantic and Great Western Railway арендовала M&E как часть запланированного маршрута на запад. Однако в 1867 году A&GW обанкротилась , и договор аренды был расторгнут. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога арендовали M&E 10 декабря 1868 года, соединившись со своей железной дорогой Уоррена в Вашингтоне .

Станция Шорт-Хиллз, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, ок. 1895 г.

В 1868 году компания «Моррис и Эссекс» арендовала железную дорогу Ньюарк и Блумфилд, которая соединила Роузвилл-авеню с Блумфилдом и Монклером , а затем с Вест-Блумфилдом.

новый туннель под Берген-Хилл В 1876 году открылся после военных действий, в том числе войны с лягушками в конце 1870 - начале 1871 года, вызванной попытками M&E изменить сообщение между их Бунтонским филиалом , новой грузовой объездной дорогой, и туннелем Эри.

Компания DL&W построила отсечку Нью-Джерси , длинную низкосортную объездную дорогу на северо-западе Нью-Джерси, открытую в 1911 году от M&E в Порт-Моррисе на западе до Слейтфорд-Джанкшен прямо внутри Пенсильвании .

26 июля 1945 года M&E была официально объединена с DL&W. Однако оно оставалось подразделением Морриса и Эссекса , и даже сегодня компания New Jersey Transit называет его линиями Морриса и Эссекса . В 1960 году DL&W объединилась с Erie Railroad и образовала Erie-Lackawanna Railroad , став частью Conrail в 1976 году.

  1. Нью-Йорк (подножье Барклай-стрит) [ 1 ]
  2. Нью-Йорк (подножие Кристофер-стрит ) [ 1 ] (перевозить)
  3. Хобокен (MP 1.25) [ 1 ] [ 3 ] (перевозить)
  4. Вест-Энд (MP 3.25) [ 3 ]
  5. Побережье (МП 5) [ 3 ]
  6. Кирни-Джанкшен (MP7.0) [ 3 ]
  7. Харрисон (MP 9) [ 3 ]
  8. Ньюарк (MP 10) [ 1 ] [ 3 ] - Перекресток Ньюаркской и Блумфилдской железной дороги.
  9. Розвилл, авеню (MP 11.0) [ 3 ]
  10. Ист-Ориндж (MP 12) [ 3 ]
  11. Кирпичная церковь (МП 13) [ 3 ]
  12. Оранжевый (MP 13) [ 1 ]
  13. Хайленд-авеню , Ориндж (MP 14) [ 3 ]
  14. Горная станция , Саут-Ориндж (MP 15) [ 3 ]
  15. Южный Ориндж (MP 16) [ 1 ]
  16. Кленовый лес (MP 17) [ 3 ]
  17. Милберн (MP 19) [ 1 ]
  18. Шорт-Хиллз (MP 20) [ 3 ]
  19. Саммит (МП 22) [ 1 ]
  20. Чатем (MP 26) [ 1 ]
  21. Мэдисон (МП 28) [ 1 ]
  22. Монастырь (МП 30) [ 3 ]
  23. Морристаун (MP 32) [ 1 ] - Пересечение с железной дорогой Морристаун и Эри
  24. Моррис Плейнс (MP 34) [ 1 ]
  25. Гора Фавор (MP 38) [ 3 ]
  26. Денвилл (MP 38) [ 1 ] - Пересечение с Бунтон-Бранч.
  27. Рокуэй (MP 40) [ 1 ]
  28. Дувр (MP 43) [ 1 ]
  29. Уортон (MP 44) [ 3 ]
  30. Честер Джанкшен (MP 45) [ 3 ] - Пересечение с Честерской железной дорогой
  31. Лейк-Джанкшен (MP 45) [ 3 ] – Пересечение с Центральной железной дорогой Нью-Джерси.
  32. Гора Арлингтон (MP 47) [ 4 ]
  33. Дрейксвилл (MP 48) [ 1 ]
  34. Озеро Хопатконг (MP 49) [ 3 ] [ 4 ]
  35. Порт-Моррис-Джанкшен (MP 50) [ 3 ]
  36. Порт-Моррис (MP 51) [ 3 ]
  37. Сассекс-Бранч-Джанкшн (MP 53) [ 3 ]
  38. Нетконг / Стэнхоуп (MP 53) [ 1 ]
  39. Ватерлоо (МП 56) [ 1 ] - Пересечение с Сассексской железной дорогой Нью-Джерси.
  40. Хакеттстаун (MP 62) [ 1 ]
  41. Порт-Мюррей (MP 67) [ 4 ]
  42. Вашингтон (МП 71) [ 1 ] - Пересечение с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой.
  43. Бродвей (MP 76) [ 4 ]
  44. Стюартсвилл (MP 80) [ 1 ]
  45. Станция Филлипсбург Юнион (MP 85) [ 1 ]
  46. Истон (MP 85), [ 1 ] – Пересечение с железной дорогой Лихай-Вэлли , Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Лихай и Саскуэханна.
Бунтон

Бунтонская ветвь была сначала построена как короткая ветка от главной линии на востоке Денвилла до Бунтона . Позже он был расширен намного дальше на восток в сторону Патерсона, а затем на юг, чтобы вернуться к главной линии на западном конце Берген-Хилла ; она открылась 17 сентября 1870 года. Позже в западном конце была построена перестройка в обход Денвилла и некоторых поворотов, чтобы сократить как ветку, так и главную линию. В 1903 году Кингслендский туннель открылся в рамках короткой реконструкции Кингсленда . Harrison Cut-off был построен в 1920-х годах. [ 5 ] как соединение от ответвления Бунтон в Кингсленде на юг до главной линии в Кирни .

Патерсон

Расширенная железная дорога Морриса и Эссекса была зафрахтована в 1889 году и открыта позже в том же году, соединив филиал Бунтон с Патерсоном .

Монклер

Железная дорога Ньюарк и Блумфилд была зафрахтована в 1852 году и открыта в 1855 году как короткая ветка от главной линии на Роузвилл-авеню / Блумфилд-Джанкшен на северо-запад до Монтклера через Блумфилд . Он был построен M&E и в основном принадлежал им. M&E сдала его в аренду 1 апреля 1868 года.

Гладстон

Гладстонское отделение было единственной завершенной частью железной дороги Вест-Лайн Нью-Джерси , провалившегося плана строительства новой линии через весь штат. Фактически построенная часть шла от Саммита на западе M&E до Бернардсвилля и вскоре была переименована в Пассаик и Делавэрскую железную дорогу . DL&W арендовала его 1 ноября 1882 года как филиал M&E. Расширенная железная дорога Пассаика и Делавэра была зафрахтована в 1890 году и открыта позже в том же году, продлив линию до Гладстона .

Моррис Плейнс
Честер

Честерская железная дорога была зарегистрирована в 1867 году и открыта в 1872 году и шла от M&E к западу от Дувра на юго-запад до Честера .

Хопатконг

Короткая железная дорога Хопатконг была ответвлением от M&E в Хопатконге на север до Роксбери . DL&W купила его в 1892 году.

Сассекс

Сассексская железная дорога простиралась на север от M&E в Ватерлоо (позже Стэнхоуп ) до Ньютона и далее. DL&W арендовала его в 1924 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Официальный путеводитель железных дорог для путешественников; 1 июня 1870 года . Национальная железнодорожная издательская компания.
  2. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 64. ИСБН  978-0823219544 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Железнодорожная компания Эри Лакаванна (27 апреля 1969 г.). Расписание № 2, подразделения Нью-Йорк и Скрэнтон .
  4. ^ Jump up to: а б с д Официальный путеводитель железных дорог для путешественников; Июнь 1893 года . Национальная железнодорожная издательская компания.
  5. ^ «Re: (erielack) Steamtown Images — 11 февраля 2018 г. — X Series (X3932-2-X3») . www.railfan.net . Проверено 14 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00614fafb158022cf75ad148147a3376__1720003680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/76/00614fafb158022cf75ad148147a3376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris and Essex Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)