Моррис и Эссексская железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хобокен, Нью-Джерси [ 1 ] |
Местный | Нью-Джерси |
Даты работы | 1836–1945 (официально слились с DL&W) |
Железная дорога Морриса и Эссекса — железная дорога через северный Нью-Джерси , позже ставшая частью главной линии Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги .
История
[ редактировать ]
Компания M&E была зарегистрирована 29 января 1835 года для строительства линии от Ньюарка в графстве Эссекс на западе до Морристауна в округе Моррис и за его пределами . Первый участок, от запада Ньюарка до Оринджа , открылся 19 ноября 1836 года. В соответствии с соглашением, подписанным 21 октября, железная дорога Нью-Джерси обеспечивала соединительное сообщение с востока Ньюарка до Джерси-Сити через Берген-Хилл-Кат . Первоначальное соединение между двумя линиями проходило в центре Ньюарка; M&E повернула на юг по Брод-стрит и встретилась с филиалом NJRR на Маркет-стрит. Обслуживание Паулюса Хука на территории нынешнего Джерси-Сити началось 14 октября 1836 года, и пассажиры могли пересесть на паром Джерси-Сити и переправиться в нижний Манхэттен на близлежащих паромных причалах. [ 2 ]
1 января 1838 года маршрут M&E был продлен до Морристауна. 29 октября того же года было подписано соглашение о переносе соединения NJRR к подножию Центральной улицы (через северо-восточную сторону Парк-Плейс, к трассе NJRR вдоль реки Пассаик ), а дорога на Брод-стрит была удалена. 1 августа 1843 года началось сквозное автомобильное сообщение, на улицах, между станцией Брод-стрит и подножием Центральной улицы, использовалась лошадиная сила.
Продолжение открылось на запад до Дувра 31 июля 1848 года, Хакеттстауна в январе 1854 года и на всю дистанцию до Филипсбурга в 1866 году.
Новая трасса, включая мост через реку Пассаик, была построена NJRR и открыта 5 августа 1854 года, заканчиваясь на перекрестке Ист-Ньюарк с главной линией NJRR в Харрисоне . Это устранило улицу в центре Ньюарка; эти следы были удалены в следующем году после того, как Ньюарк подал иск.


6 марта 1857 года было принято дополнение к уставу M&E, разрешающее компании купить новую трассу (до этого принадлежавшую NJRR в качестве ее филиала в Восточном Ньюарке) и построить новую линию до Джерси-Сити, при условии, что она перейдет под юрисдикцию NJRR. Берген-Хилл в туннеле. Обладая этими полномочиями, M&E стала важным конкурентом NJRR и начала переговоры с Camden and Amboy Railroad . Железная дорога Нью -Брансуика, Миллберна и Оринджа была предложена в качестве соединения между ними, что позволило проложить маршрут C&A в Джерси-Сити без использования NJRR.
Компания Hoboken Land and Improvement управляла паромом через реку Гудзон между Хобокеном и Нью-Йорком . До начала 1859 года NJRR платила HL&I за компанию, которая вместо этого использовала паром NJRR. По этой причине HL&I решило помочь M&E, построив новую трассу, используя дороги Нью-Йорка и Эри железной длинный доковый туннель . Чтобы использовать туннель Эри, требовалось дополнение к их уставу; это было принято 8 марта 1860 года после аргументов против законопроекта со стороны NJRR. NJRR Еще одним юридическим препятствием была монополия на мосты, предоставленная компании Passaic and Hackensack Bridge Company и признанная государством недействительной в 1861 году. Первый экскурсионный поезд курсировал по новой трассе 14 ноября 1862 года, но контракт требовал, чтобы M&E продолжала использовать NJRR до 13 октября 1863 года. На следующий день началось регулярное сообщение по новой трассе.
1 ноября 1865 года компания Atlantic and Great Western Railway арендовала M&E как часть запланированного маршрута на запад. Однако в 1867 году A&GW обанкротилась , и договор аренды был расторгнут. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога арендовали M&E 10 декабря 1868 года, соединившись со своей железной дорогой Уоррена в Вашингтоне .

В 1868 году компания «Моррис и Эссекс» арендовала железную дорогу Ньюарк и Блумфилд, которая соединила Роузвилл-авеню с Блумфилдом и Монклером , а затем с Вест-Блумфилдом.
новый туннель под Берген-Хилл В 1876 году открылся после военных действий, в том числе войны с лягушками в конце 1870 - начале 1871 года, вызванной попытками M&E изменить сообщение между их Бунтонским филиалом , новой грузовой объездной дорогой, и туннелем Эри.
Компания DL&W построила отсечку Нью-Джерси , длинную низкосортную объездную дорогу на северо-западе Нью-Джерси, открытую в 1911 году от M&E в Порт-Моррисе на западе до Слейтфорд-Джанкшен прямо внутри Пенсильвании .
26 июля 1945 года M&E была официально объединена с DL&W. Однако оно оставалось подразделением Морриса и Эссекса , и даже сегодня компания New Jersey Transit называет его линиями Морриса и Эссекса . В 1960 году DL&W объединилась с Erie Railroad и образовала Erie-Lackawanna Railroad , став частью Conrail в 1976 году.
Станции
[ редактировать ]- Нью-Йорк (подножье Барклай-стрит) [ 1 ]
- Нью-Йорк (подножие Кристофер-стрит ) [ 1 ] (перевозить)
- Хобокен (MP 1.25) [ 1 ] [ 3 ] (перевозить)
- Вест-Энд (MP 3.25) [ 3 ]
- Побережье (МП 5) [ 3 ]
- Кирни-Джанкшен (MP7.0) [ 3 ]
- Харрисон (MP 9) [ 3 ]
- Ньюарк (MP 10) [ 1 ] [ 3 ] - Перекресток Ньюаркской и Блумфилдской железной дороги.
- Розвилл, авеню (MP 11.0) [ 3 ]
- Ист-Ориндж (MP 12) [ 3 ]
- Кирпичная церковь (МП 13) [ 3 ]
- Оранжевый (MP 13) [ 1 ]
- Хайленд-авеню , Ориндж (MP 14) [ 3 ]
- Горная станция , Саут-Ориндж (MP 15) [ 3 ]
- Южный Ориндж (MP 16) [ 1 ]
- Кленовый лес (MP 17) [ 3 ]
- Милберн (MP 19) [ 1 ]
- Шорт-Хиллз (MP 20) [ 3 ]
- Саммит (МП 22) [ 1 ]
- Чатем (MP 26) [ 1 ]
- Мэдисон (МП 28) [ 1 ]
- Монастырь (МП 30) [ 3 ]
- Морристаун (MP 32) [ 1 ] - Пересечение с железной дорогой Морристаун и Эри
- Моррис Плейнс (MP 34) [ 1 ]
- Гора Фавор (MP 38) [ 3 ]
- Денвилл (MP 38) [ 1 ] - Пересечение с Бунтон-Бранч.
- Рокуэй (MP 40) [ 1 ]
- Дувр (MP 43) [ 1 ]
- Уортон (MP 44) [ 3 ]
- Честер Джанкшен (MP 45) [ 3 ] - Пересечение с Честерской железной дорогой
- Лейк-Джанкшен (MP 45) [ 3 ] – Пересечение с Центральной железной дорогой Нью-Джерси.
- Гора Арлингтон (MP 47) [ 4 ]
- Дрейксвилл (MP 48) [ 1 ]
- Озеро Хопатконг (MP 49) [ 3 ] [ 4 ]
- Порт-Моррис-Джанкшен (MP 50) [ 3 ]
- Порт-Моррис (MP 51) [ 3 ]
- Сассекс-Бранч-Джанкшн (MP 53) [ 3 ]
- Нетконг / Стэнхоуп (MP 53) [ 1 ]
- Ватерлоо (МП 56) [ 1 ] - Пересечение с Сассексской железной дорогой Нью-Джерси.
- Хакеттстаун (MP 62) [ 1 ]
- Порт-Мюррей (MP 67) [ 4 ]
- Вашингтон (МП 71) [ 1 ] - Пересечение с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой.
- Бродвей (MP 76) [ 4 ]
- Стюартсвилл (MP 80) [ 1 ]
- Станция Филлипсбург Юнион (MP 85) [ 1 ]
- Истон (MP 85), [ 1 ] – Пересечение с железной дорогой Лихай-Вэлли , Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Лихай и Саскуэханна.
Филиалы
[ редактировать ]- Бунтон
Бунтонская ветвь была сначала построена как короткая ветка от главной линии на востоке Денвилла до Бунтона . Позже он был расширен намного дальше на восток в сторону Патерсона, а затем на юг, чтобы вернуться к главной линии на западном конце Берген-Хилла ; она открылась 17 сентября 1870 года. Позже в западном конце была построена перестройка в обход Денвилла и некоторых поворотов, чтобы сократить как ветку, так и главную линию. В 1903 году Кингслендский туннель открылся в рамках короткой реконструкции Кингсленда . Harrison Cut-off был построен в 1920-х годах. [ 5 ] как соединение от ответвления Бунтон в Кингсленде на юг до главной линии в Кирни .
- Патерсон
Расширенная железная дорога Морриса и Эссекса была зафрахтована в 1889 году и открыта позже в том же году, соединив филиал Бунтон с Патерсоном .
- Монклер
Железная дорога Ньюарк и Блумфилд была зафрахтована в 1852 году и открыта в 1855 году как короткая ветка от главной линии на Роузвилл-авеню / Блумфилд-Джанкшен на северо-запад до Монтклера через Блумфилд . Он был построен M&E и в основном принадлежал им. M&E сдала его в аренду 1 апреля 1868 года.
- Гладстон
Гладстонское отделение было единственной завершенной частью железной дороги Вест-Лайн Нью-Джерси , провалившегося плана строительства новой линии через весь штат. Фактически построенная часть шла от Саммита на западе M&E до Бернардсвилля и вскоре была переименована в Пассаик и Делавэрскую железную дорогу . DL&W арендовала его 1 ноября 1882 года как филиал M&E. Расширенная железная дорога Пассаика и Делавэра была зафрахтована в 1890 году и открыта позже в том же году, продлив линию до Гладстона .
- Моррис Плейнс
- Честер
Честерская железная дорога была зарегистрирована в 1867 году и открыта в 1872 году и шла от M&E к западу от Дувра на юго-запад до Честера .
- Хопатконг
Короткая железная дорога Хопатконг была ответвлением от M&E в Хопатконге на север до Роксбери . DL&W купила его в 1892 году.
- Сассекс
Сассексская железная дорога простиралась на север от M&E в Ватерлоо (позже Стэнхоуп ) до Ньютона и далее. DL&W арендовала его в 1924 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Официальный путеводитель железных дорог для путешественников; 1 июня 1870 года . Национальная железнодорожная издательская компания.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 64. ИСБН 978-0823219544 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Железнодорожная компания Эри Лакаванна (27 апреля 1969 г.). Расписание № 2, подразделения Нью-Йорк и Скрэнтон .
- ^ Jump up to: а б с д Официальный путеводитель железных дорог для путешественников; Июнь 1893 года . Национальная железнодорожная издательская компания.
- ^ «Re: (erielack) Steamtown Images — 11 февраля 2018 г. — X Series (X3932-2-X3») . www.railfan.net . Проверено 14 июля 2022 г.
- «Хронология ПРР» . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог .
- Герберт, Эдвин. «Делавэр Лакаванна и Западная железная дорога» .