Уорренская железная дорога
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2016 г. ) |
Обзор | |||
---|---|---|---|
Местный | Округ Уоррен, Нью-Джерси | ||
Даты работы | 1851 | –1945||
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Предыдущий калибр | 6 футов ( 1829 мм ) | ||
Длина | 18 827 миль (30 299 км) | ||
|
Уорренская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Уоррена — железная дорога в округе Уоррен, штат Нью-Джерси , которая служила частью магистральной линии Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги с 1856 по 1911 год.
История
[ редактировать ]Железная дорога Уоррена была зафрахтована 12 февраля 1851 года специальным актом штата Нью-Джерси для обеспечения связи между конечной станцией Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL&W) на реке Делавэр с Хэмптоном, штат Нью-Джерси , на Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) в ожидании слияния двух железных дорог. Датой основания железной дороги было 4 марта 1853 года, а строительство началось в июне.
Из-за ландшафта строительство Уоррена было дорогостоящим: потребовались большие объемы раскопок, три больших моста и два туннеля.
DL&W начала работу на железной дороге 28 мая 1856 года из Делавэра, штат Нью-Джерси , в Хэмптон и далее через CNJ в Джерси-Сити. DL&W официально арендовала железную дорогу Уоррена в октябре 1857 года.
Первоначально колея имела ширину 6 футов ( 1829 мм ), продолжая гусеницы DL&W в Пенсильвании. третий рельс. К CNJ был добавлен 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Гусеница стандартной колеи .
Когда в 1856 году открылась железная дорога, туннель Ван-Нест-Гэп еще не был завершен, и использовался временный путь. Туннель был завершен в сентябре 1862 года, а временный путь удален.
Переговоры о слиянии между DL&W и CNJ прервались, и 10 декабря 1868 года DL&W подписала договор аренды Morris & Essex Railroad (M&E) с 1 января 1869 года. Затем DL&W перевела свою магистраль с CNJ на M&E с новый перекресток в Вашингтоне, штат Нью-Джерси . Хотя железная дорога Уоррена проходила прямо от бывшей конечной остановки DL&W на реке Делавэр до CNJ, ее маршрут к M&E был окольным. Кроме того, участок между Вашингтоном и Хэмптоном (позже названный Хэмптонским филиалом ) был признан бесполезным.
Изначально M&E была построена с шириной колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ), но была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) в июле 1866 года. После аренды DL&W в 1869–1870 годах был добавлен третий рельс на протяжении 66 миль (106 км) от Вашингтона на восток до Хобокена. Пути DL&W от Скрэнтона до Вашингтона были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма . ( 1435 мм ) 27 мая 1876 года. Неиспользованный третий рельс на M&E впоследствии был удален
была Разрезная дорога Лакаванна построена, чтобы свести к минимуму уклоны и повороты, а также избежать эксплуатационных проблем железной дороги Уоррена. Cut-Off был завершен в 1911 году и стал новой магистралью DL&W. В результате железная дорога Уоррена и линия M&E к западу от перекрестка Порт-Моррис были переведены на ветку, известную как Олд-роуд Лакаванна , что положило начало упадку железной дороги.
В 1945 году DL&W официально купила Warren Railroad. В 1955 году в Хэмптонском филиале прекратились коммерческие грузовые перевозки; последним поездом, работавшим на линии, был рабочий поезд в 1956 году. Официально линия была заброшена в 1958 году. Большой ферменный мост Чейнджуотер и мост Маршрута 31 в Хэмптоне были демонтированы в апреле 1959 года. Пути оставались неповрежденными до 1963 года, когда Эри Лакаванна удалила все этого.
Ураган «Дайан» нанес серьезный ущерб линии в Делавэре и Манунка-Чанке в 1955 году. Вскоре развязка PRR была заброшена. Ветвь Олд-Роуд тогда была однопутной от Вашингтона до Делавэра.
Повреждения от урагана 1968 года недалеко от Оксфорда, штат Нью-Джерси, привели к остановке железной дороги. К апрелю 1970 года все оставшиеся пути между Вашингтоном и Делавэром были удалены. Путь оставался в Делавэре в течение некоторого времени после того, как линия на юг, ведущая в Вашингтон, была разорвана, поскольку она была необходима для подвоза поездов с углем с электростанции в Портленде. Позже, к 1980 году, путь был сокращен до ферменного моста через реку Делавэр. Примерно 15 лет назад поезда с углем все еще останавливались на ферменном мосту.
Соединения
[ редактировать ]К железной дороге Уоррена были проведены два соединения с другими железными дорогами.
Блэрстаунская железная дорога открылась в 1877 году от соединения с железной дорогой Уоррена в Делавэре до Блэрстауна . В то время как железная дорога Блерстауна была частичной магистралью для железных дорог Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги и железной дороги Лихай и Новой Англии , участок от Делавэра до Хейнсбурга был всего лишь рудиментарной веткой, известной как ветка Делавэра, которая была заброшена в 1928 году.
Железная дорога Белвидер-Делавэр (Bel Del) была продлена на север от Белвидера, штат Нью-Джерси , чтобы образовать перекресток с железной дорогой Уоррена в Манунка-Чанк, которая открылась 16 мая 1864 года. Пенсильванская железная дорога действовала до Ист-Страудсбурга, штат Пенсильвания , через права на железнодорожные пути. . Пассажирское сообщение прекратилось в 1952 году, а пути к перекрестку к северу от Бельвидера были смыты ураганом Дайан в 1955 году.
Железная дорога Лихай и реки Гудзон пересекалась под железной дорогой Уоррена к югу от Бриджвилля без развязки.
Ссылки
[ редактировать ]- Джон Дреннан. «На колеи шесть футов: поход по полосе отвода оригинальной железной дороги Уоррена» (PDF) . Историческое общество железных дорог трех штатов. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г.
- «Лакаванна железная дорога» . Историческое общество Эри Лакаванны. 4 июня 2018 г.
- Ричард Палмер. «День, когда поменяли колею на Делавэре, Лакаванне и Западной железной дороге» . Обзор Кривого озера.