Jump to content

Уорренская железная дорога

Уорренская железная дорога
Акция Warren Rail-Road Company, невыпущенная, виньетка с изображением Делавэрского водного разрыва
Обзор
Местный Округ Уоррен, Нью-Джерси
Даты работы 1851  ( 1851 ) –1945  ( 1945 )
Преемник Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Предыдущий калибр 6 футов ( 1829 мм )
Длина 18 827 миль (30 299 км)
Карта маршрута
Карта
Уорренская железная дорога
Делавэр
Манунка Чанк
Тоннель Манунка-Чанк
Бриджвилл
Оксфордская печь
Вашингтон
Изменение воды
Хэмптон

Железная дорога Уоррена железная дорога в округе Уоррен, штат Нью-Джерси , которая служила частью магистральной линии Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги с 1856 по 1911 год.

Железная дорога Уоррена была зафрахтована 12 февраля 1851 года специальным актом штата Нью-Джерси для обеспечения связи между конечной станцией Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL&W) на реке Делавэр с Хэмптоном, штат Нью-Джерси , на Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) в ожидании слияния двух железных дорог. Датой основания железной дороги было 4 марта 1853 года, а строительство началось в июне.

Из-за ландшафта строительство Уоррена было дорогостоящим: потребовались большие объемы раскопок, три больших моста и два туннеля.

DL&W начала работу на железной дороге 28 мая 1856 года из Делавэра, штат Нью-Джерси , в Хэмптон и далее через CNJ в Джерси-Сити. DL&W официально арендовала железную дорогу Уоррена в октябре 1857 года.

Первоначально колея имела ширину 6 футов ( 1829 мм ), продолжая гусеницы DL&W в Пенсильвании. третий рельс. К CNJ был добавлен 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Гусеница стандартной колеи .

Когда в 1856 году открылась железная дорога, туннель Ван-Нест-Гэп еще не был завершен, и использовался временный путь. Туннель был завершен в сентябре 1862 года, а временный путь удален.

Переговоры о слиянии между DL&W и CNJ прервались, и 10 декабря 1868 года DL&W подписала договор аренды Morris & Essex Railroad (M&E) с 1 января 1869 года. Затем DL&W перевела свою магистраль с CNJ на M&E с новый перекресток в Вашингтоне, штат Нью-Джерси . Хотя железная дорога Уоррена проходила прямо от бывшей конечной остановки DL&W на реке Делавэр до CNJ, ее маршрут к M&E был окольным. Кроме того, участок между Вашингтоном и Хэмптоном (позже названный Хэмптонским филиалом ) был признан бесполезным.

Изначально M&E была построена с шириной колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ), но была преобразована в 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) в июле 1866 года. После аренды DL&W в 1869–1870 годах был добавлен третий рельс на протяжении 66 миль (106 км) от Вашингтона на восток до Хобокена. Пути DL&W от Скрэнтона до Вашингтона были преобразованы в 4 фута 8 + 1 дюйма . ( 1435 мм ) 27 мая 1876 года. Неиспользованный третий рельс на M&E впоследствии был удален

была Разрезная дорога Лакаванна построена, чтобы свести к минимуму уклоны и повороты, а также избежать эксплуатационных проблем железной дороги Уоррена. Cut-Off был завершен в 1911 году и стал новой магистралью DL&W. В результате железная дорога Уоррена и линия M&E к западу от перекрестка Порт-Моррис были переведены на ветку, известную как Олд-роуд Лакаванна , что положило начало упадку железной дороги.

В 1945 году DL&W официально купила Warren Railroad. В 1955 году в Хэмптонском филиале прекратились коммерческие грузовые перевозки; последним поездом, работавшим на линии, был рабочий поезд в 1956 году. Официально линия была заброшена в 1958 году. Большой ферменный мост Чейнджуотер и мост Маршрута 31 в Хэмптоне были демонтированы в апреле 1959 года. Пути оставались неповрежденными до 1963 года, когда Эри Лакаванна удалила все этого.

Ураган «Дайан» нанес серьезный ущерб линии в Делавэре и Манунка-Чанке в 1955 году. Вскоре развязка PRR была заброшена. Ветвь Олд-Роуд тогда была однопутной от Вашингтона до Делавэра.

Повреждения от урагана 1968 года недалеко от Оксфорда, штат Нью-Джерси, привели к остановке железной дороги. К апрелю 1970 года все оставшиеся пути между Вашингтоном и Делавэром были удалены. Путь оставался в Делавэре в течение некоторого времени после того, как линия на юг, ведущая в Вашингтон, была разорвана, поскольку она была необходима для подвоза поездов с углем с электростанции в Портленде. Позже, к 1980 году, путь был сокращен до ферменного моста через реку Делавэр. Примерно 15 лет назад поезда с углем все еще останавливались на ферменном мосту.

Соединения

[ редактировать ]

К железной дороге Уоррена были проведены два соединения с другими железными дорогами.

Блэрстаунская железная дорога открылась в 1877 году от соединения с железной дорогой Уоррена в Делавэре до Блэрстауна . В то время как железная дорога Блерстауна была частичной магистралью для железных дорог Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги и железной дороги Лихай и Новой Англии , участок от Делавэра до Хейнсбурга был всего лишь рудиментарной веткой, известной как ветка Делавэра, которая была заброшена в 1928 году.

Железная дорога Белвидер-Делавэр (Bel Del) была продлена на север от Белвидера, штат Нью-Джерси , чтобы образовать перекресток с железной дорогой Уоррена в Манунка-Чанк, которая открылась 16 мая 1864 года. Пенсильванская железная дорога действовала до Ист-Страудсбурга, штат Пенсильвания , через права на железнодорожные пути. . Пассажирское сообщение прекратилось в 1952 году, а пути к перекрестку к северу от Бельвидера были смыты ураганом Дайан в 1955 году.

Железная дорога Лихай и реки Гудзон пересекалась под железной дорогой Уоррена к югу от Бриджвилля без развязки.

  • Джон Дреннан. «На колеи шесть футов: поход по полосе отвода оригинальной железной дороги Уоррена» (PDF) . Историческое общество железных дорог трех штатов. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г.
  • «Лакаванна железная дорога» . Историческое общество Эри Лакаванны. 4 июня 2018 г.
  • Ричард Палмер. «День, когда поменяли колею на Делавэре, Лакаванне и Западной железной дороге» . Обзор Кривого озера.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21e09d3515b286bbc4df2a095bf10378__1718990040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/78/21e09d3515b286bbc4df2a095bf10378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)