Jump to content

Белвидерская железная дорога Делавэра

Железная дорога Бельвидер-Делавэр
Карта
Обзор
Штаб-квартира Трентон Нью-Джерси
Местный Нью-Джерси
Даты работы 1851–1871 (как самостоятельный оператор), 1957 (на бумаге)
Преемник Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Бельвидер-Делавэр (Бель-Дел, 1851–1871) — железная дорога , проходящая вдоль восточного берега реки Делавэр от Трентона, штат Нью-Джерси, на север через Филлипсбург, штат Нью-Джерси, до небольшой деревни Манунка Чанк, штат Нью-Джерси. Она стала важной питающей линией для соединения железной дороги Лихай-Вэлли с Центральной железной дорогой Нью-Джерси . [ 1 ] который был построен в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси, примерно в то же время. [ 1 ] Это соединило Филадельфию и Трентон, штат Нью-Джерси, на одном конце короткой железной дороги с быстро растущим регионом нижней части долины Вайоминг , а также через канал Моррис или CNJ, медленное или быстрое сообщение с Нью-Йорка, паромами пересекающими гавань Нью-Йорка из Джерси-Сити. Нью-Джерси . В 1871 году CNJ арендовала различные железные дороги в Пенсильвании, в основном у компании Lehigh Coal & Navigation Company, что позволило CNJ проникать в верхнюю часть долины Вайоминга на некоторых участках, напрямую конкурируя с железной дорогой долины Лихай, каналом Лихай и соединением с магистральной дорогой. железная дорога Бельвидер-Делавэр в Нью-Йорк стала менее прибыльной, поскольку после этого Филадельфия стала легче соединяться с северо-восточной Пенсильванией без необходимости двойного пересечения реки Делавэр; последовало общее снижение доходов, что привело к тому, что права приобрела Пенсильванская железная дорога, где она служила частью системы Пенсильванской железной дороги (PRR), перевозя в основном антрацитовый уголь и железную руду из северо-восточной Пенсильвании. в населенные пункты вдоль побережья.

Станция Ламбертвиль

Ранняя история

[ редактировать ]

Железная дорога Бельвидер-Делавэр была зафрахтована 2 марта 1836 года и построена между 1850 и 1855 годами от Трентона вдоль реки Делавэр на север до Белвидера, штат Нью-Джерси . Участок Трентон- Ламбертвилль открылся 6 февраля 1851 года и в конечном итоге достиг Бельвидера 5 ноября 1855 года.

7 июня 1854 года «Бел-Дел» согласилась управлять Флемингтонской железнодорожной и транспортной компанией , где было установлено соединение с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) во Флемингтоне, штат Нью-Джерси . LV Поезда с углем начали использовать Бел-Дел в январе 1856 года, присоединившись к Бел-Делу по мосту LV через реку Делавэр , где он соединялся в Филипсбурге, штат Нью-Джерси . Затем в 1864 году было завершено расширение, которое дало Бел-Делу доступ к Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге (DL&W) в Манунка-Чанке, а также позволило поездам двигаться по путям в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания , через Делавэр-Уотер-Гэп . Пенсильванская железная дорога (PRR) начала эксплуатировать Бель-Дель как подразделение Бельвидер Большого дивизиона Объединенных железных дорог Нью-Джерси в 1871 году и вскоре после этого приобрела эту линию. Затем 16 февраля 1885 года компания Flemington Railroad & Transportation Company объединилась с Bel-Del. На протяжении большей части конца 19-го и начала 20-го веков железнодорожная линия оказывалась жизненно важной.

В 1882 году компания Lehigh & Hudson River Railway заключила соглашение с PRR о работе на линии Бель-Дел между Филипсбургом и Бельвидером, где соединяется путь L&HR с Мейбруком, штат Нью-Йорк.

К 1950-м годам паровозы были заменены самоходными каракулями с дизельным двигателем в качестве меры экономии из-за сокращения покровительства.

В августе 1955 года паводковые воды из реки Делавэр, вызванные ураганом «Диана», размыли части линии к северу от Бельвидера, недалеко от того места, где полоса отвода пересекает современное шоссе США 46 , хотя линия все еще остается активной к югу от этой точки, чтобы обслуживать фармацевтический завод Hoffmann-LaRoche . К северу от того места, где сейчас находится завод, до перекрестка в Манунка-Чанк, линия впоследствии была удалена в конце 1955 года. 31 декабря 1957 года Бел-Дел была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company , пассажирские перевозки прекратились 26 октября 1960 года.

Оператор Heritage Black River & Western Railroad (BR&W) начал арендовать филиал Flemington Branch у PRR по выходным для проведения паровых экскурсий. В рамках лизингового соглашения BR&W была обязана оплатить PRR все путевые расходы на общую сумму 5000 долларов США. Поезда начали курсировать между Флемингтоном и Ламбертвиллем 16 мая 1965 года. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

PRR объединилась с конкурирующей компанией New York Central Railroad в 1968 году и образовала Penn Central (PC), которая развалилась быстрее, чем собралась вместе. Остатки ПК были поглощены компанией Conrail в апреле 1976 года, которая рассматривала Бел-Дель как ненужную второстепенную линию. Основная функция Бел-Дела — доставка угля и железной руды между линией НН в Филипсбурге и системой PRR — давно прекратилась. Основные приоритетные грузовые поезда были перенаправлены на другие линии. Поскольку между Трентоном и Ламбертвиллем оставалось мало промышленности, Конрейл мало что использовал для этой линии. Хотя южный конец линии проходил в нескольких сотнях ярдов от центрального делового района и комплекса Капитолия штата в Трентоне, официального интереса к использованию пассажирского потенциала линии не возникло. [ 2 ] Чтобы сохранить путь от возможного закрытия в будущем, BR&W приобрела примерно три мили пути в районе Ламбертвилля, чтобы продолжать обслуживать нескольких грузовых клиентов, расположенных в городе. (BR&W уже приобрела 11-мильную линию между Флемингтоном и Ламбертвиллем у ПК в марте 1970 года за 153 000 долларов.) [ 2 ] Участок Трентон-Ламбертвилль был заброшен в марте 1977 года.

Хотя участок Трентон-Ламбертвилль не был включен в их систему, Conrail сохранил остальную часть линии от Ламбертвилля до Бельвидера, переименовав ее в свою вторичную линию в Делавэре. Conrail прекратила пересадку в Ламбертвилле с BR&W в январе 1977 года, когда открылось новое сообщение в Трех мостах, а из-за того, что грузовой бизнес во Френчтауне иссяк, они в конечном итоге отказались от линии к югу от Милфорда до Ламбертвилля к январю 1979 года после запуска поезда для снятия сигнала на Милфорде. - Участок Ламбервилля в ноябре 1978 года. Демонтаж путей начался летом 1979 года и завершился весной 1982 года. За эти три года компания Conrail демонтировала примерно 31 милю линии. Бывшее железнодорожное полотно было преобразовано для использования в качестве части тропы каналов Делавэр и Раритан .

Позже в 1995 году Conrail продала участок Филипсбург-Милфорд недавно созданной речной железной дороге Бельвидер и Делавэр (BDRV). В 1998 году BR&W прекратила регулярные перевозки в Ламбертвилле, когда путь был понижен до статуса исключенного, запрещающего продолжение движения пассажирских поездов на этом участке линии. . К концу 1990-х годов грузовых перевозок не существовало. До 2002 года служебные поезда курсировали по участку Рингос-Ламбертвиль изредка. BDRV обслуживала бумажную фабрику к югу от Милфорда, штат Нью-Джерси, до 2003 года, когда бумажная фабрика закрылась. Линия к югу от Карпентерсвилля была вскоре закрыта до Ригельсвилля в 2005 году, когда другая бумажная фабрика решила больше не пользоваться железнодорожным сообщением. В то время наводнение также частично повредило линию в районе Ригельсвилля.

Нью-Йоркское Саскуэханна и Западное историко-техническое общество (NYS&WH&TS) в 2004 году начали курсировать пассажирские поезда между Филипсбургом и Карпентерсвиллем и с тех пор добились успеха. В последние годы и NYSWHTS, и Исторический фонд Black River Railroad (организация, которая сейчас управляет пассажирскими поездами на BR&W) постепенно восстанавливают бездействующие линии Милфорд и Ламбертвилл. Norfolk Southern (NS) сохраняет право собственности на главную линию Филипсбург-Бельвидер после разделения Conrail с CSX Transportation в 1999 году . Они продолжают использовать линию, обслуживающую нескольких клиентов в Мартинс-Крик, к которым можно добраться из бывшего филиала Мартинс-Крик железной дороги Лихай и Новой Англии , Роксбурга через ответвление через реку и Бельвидер. NS также осуществляет обмен с железной дорогой Делавэр-Лакаванна в Портленде, штат Пенсильвания, через бывшее подразделение Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Бангор-Портленд.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
  • Ист Страудсбург (через права на отслеживание DL&W)

Нью-Джерси

[ редактировать ]
  • Манунка Чанк
  • Бельвидер
  • Грязный разлом
  • Роксбург
  • Хатчинсон
  • Брейнардс
  • Гармония
  • Филлипсбург
  • Лихай Джанкшен
  • Карпентерсвилль
  • Ригельсвилль
  • Голландия
  • Милфорд
  • Френчтаун
  • Кингвуд
  • Тамбл-Фолс
  • Байрам
  • Рэйвен Рок
  • Стоктон
  • Ламбертвиль
  • Мур
  • Титусвилль
  • Вашингтонский перекресток
  • Сомерсет
  • Скаддер-Фолс
  • Уилбурта
  • Дикс Хейвен
  • Кадвалладер Парк
  • Трентон (на территории PRR New York Division, нынешний Amtrak Северо-восточный коридор )

Флемингтонский филиал (нынешний BR&W)

  1. ^ Jump up to: а б Сэйр, Роберт Х. , 1889 г., главный инженер компании Lehigh, Schuylkill & Susquehanna Railroad Company, позже переименованной в Lehigh Valley Railroad в 1853 г., перепечатано из коллекций библиотек Калифорнийского университета. Личные документы этого выдающегося человека начинаются с Инженерного обследования 1846 года, затем следуют различные годовые отчеты в первые годы работы железных дорог: август 1852 года, «1-е» 31 декабря 1855 года, 30 ноября 1856 года; & Годовые отчеты от 30 ноября: 1857, 1858, 1859, 1860, 1861, 29 ноября 1862 г. (длинный многочастный 7-й ежегодный отчет), отчеты от 4 июля 1859 г. и, наконец, 30 ноября 1863 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Поусон, Джон Р. (1979). Рельсы долины Делавэр: железные дороги и железнодорожные транзитные линии в районе Филадельфии . Уиллоу Гроув, Пенсильвания : Джон Р. Поусон. ISBN  0-9602080-0-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Странк, Кейт (2008), Пралсвилл Миллс и Стоктон (Aracadia Publishing)
  • Мастрич, Джеймс Уоррен, Ивонн Клайн, Джордж (1996), Ламбертвиль и Новая Надежда (Aracadia Publishing)
  • Дж. Барт, Линда (2002), Делавэр и канал Раритан (Aracadia Publishing)
  • Неллиган, Том Хартли, Скотт (1982) Поезда северо-восточного коридора
  • Ф. Ли, Уоррен Хронология железной дороги Бельвидер-Делавэр
  • Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0760317631 . OCLC   53356627 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5a4aec17a8672d2a91b308a6c5a0b5__1700428380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b5/3a5a4aec17a8672d2a91b308a6c5a0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belvidere Delaware Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)