Белвидерская железная дорога Делавэра
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Трентон Нью-Джерси |
Местный | Нью-Джерси |
Даты работы | 1851–1871 (как самостоятельный оператор), 1957 (на бумаге) |
Преемник | Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Бельвидер-Делавэр (Бель-Дел, 1851–1871) — железная дорога , проходящая вдоль восточного берега реки Делавэр от Трентона, штат Нью-Джерси, на север через Филлипсбург, штат Нью-Джерси, до небольшой деревни Манунка Чанк, штат Нью-Джерси. Она стала важной питающей линией для соединения железной дороги Лихай-Вэлли с Центральной железной дорогой Нью-Джерси . [ 1 ] который был построен в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси, примерно в то же время. [ 1 ] Это соединило Филадельфию и Трентон, штат Нью-Джерси, на одном конце короткой железной дороги с быстро растущим регионом нижней части долины Вайоминг , а также через канал Моррис или CNJ, медленное или быстрое сообщение с Нью-Йорка, паромами пересекающими гавань Нью-Йорка из Джерси-Сити. Нью-Джерси . В 1871 году CNJ арендовала различные железные дороги в Пенсильвании, в основном у компании Lehigh Coal & Navigation Company, что позволило CNJ проникать в верхнюю часть долины Вайоминга на некоторых участках, напрямую конкурируя с железной дорогой долины Лихай, каналом Лихай и соединением с магистральной дорогой. железная дорога Бельвидер-Делавэр в Нью-Йорк стала менее прибыльной, поскольку после этого Филадельфия стала легче соединяться с северо-восточной Пенсильванией без необходимости двойного пересечения реки Делавэр; последовало общее снижение доходов, что привело к тому, что права приобрела Пенсильванская железная дорога, где она служила частью системы Пенсильванской железной дороги (PRR), перевозя в основном антрацитовый уголь и железную руду из северо-восточной Пенсильвании. в населенные пункты вдоль побережья.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Бельвидер-Делавэр была зафрахтована 2 марта 1836 года и построена между 1850 и 1855 годами от Трентона вдоль реки Делавэр на север до Белвидера, штат Нью-Джерси . Участок Трентон- Ламбертвилль открылся 6 февраля 1851 года и в конечном итоге достиг Бельвидера 5 ноября 1855 года.
7 июня 1854 года «Бел-Дел» согласилась управлять Флемингтонской железнодорожной и транспортной компанией , где было установлено соединение с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) во Флемингтоне, штат Нью-Джерси . LV Поезда с углем начали использовать Бел-Дел в январе 1856 года, присоединившись к Бел-Делу по мосту LV через реку Делавэр , где он соединялся в Филипсбурге, штат Нью-Джерси . Затем в 1864 году было завершено расширение, которое дало Бел-Делу доступ к Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге (DL&W) в Манунка-Чанке, а также позволило поездам двигаться по путям в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания , через Делавэр-Уотер-Гэп . Пенсильванская железная дорога (PRR) начала эксплуатировать Бель-Дель как подразделение Бельвидер Большого дивизиона Объединенных железных дорог Нью-Джерси в 1871 году и вскоре после этого приобрела эту линию. Затем 16 февраля 1885 года компания Flemington Railroad & Transportation Company объединилась с Bel-Del. На протяжении большей части конца 19-го и начала 20-го веков железнодорожная линия оказывалась жизненно важной.
В 1882 году компания Lehigh & Hudson River Railway заключила соглашение с PRR о работе на линии Бель-Дел между Филипсбургом и Бельвидером, где соединяется путь L&HR с Мейбруком, штат Нью-Йорк.
К 1950-м годам паровозы были заменены самоходными каракулями с дизельным двигателем в качестве меры экономии из-за сокращения покровительства.
В августе 1955 года паводковые воды из реки Делавэр, вызванные ураганом «Диана», размыли части линии к северу от Бельвидера, недалеко от того места, где полоса отвода пересекает современное шоссе США 46 , хотя линия все еще остается активной к югу от этой точки, чтобы обслуживать фармацевтический завод Hoffmann-LaRoche . К северу от того места, где сейчас находится завод, до перекрестка в Манунка-Чанк, линия впоследствии была удалена в конце 1955 года. 31 декабря 1957 года Бел-Дел была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company , пассажирские перевозки прекратились 26 октября 1960 года.
Оператор Heritage Black River & Western Railroad (BR&W) начал арендовать филиал Flemington Branch у PRR по выходным для проведения паровых экскурсий. В рамках лизингового соглашения BR&W была обязана оплатить PRR все путевые расходы на общую сумму 5000 долларов США. Поезда начали курсировать между Флемингтоном и Ламбертвиллем 16 мая 1965 года. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]PRR объединилась с конкурирующей компанией New York Central Railroad в 1968 году и образовала Penn Central (PC), которая развалилась быстрее, чем собралась вместе. Остатки ПК были поглощены компанией Conrail в апреле 1976 года, которая рассматривала Бел-Дель как ненужную второстепенную линию. Основная функция Бел-Дела — доставка угля и железной руды между линией НН в Филипсбурге и системой PRR — давно прекратилась. Основные приоритетные грузовые поезда были перенаправлены на другие линии. Поскольку между Трентоном и Ламбертвиллем оставалось мало промышленности, Конрейл мало что использовал для этой линии. Хотя южный конец линии проходил в нескольких сотнях ярдов от центрального делового района и комплекса Капитолия штата в Трентоне, официального интереса к использованию пассажирского потенциала линии не возникло. [ 2 ] Чтобы сохранить путь от возможного закрытия в будущем, BR&W приобрела примерно три мили пути в районе Ламбертвилля, чтобы продолжать обслуживать нескольких грузовых клиентов, расположенных в городе. (BR&W уже приобрела 11-мильную линию между Флемингтоном и Ламбертвиллем у ПК в марте 1970 года за 153 000 долларов.) [ 2 ] Участок Трентон-Ламбертвилль был заброшен в марте 1977 года.
Хотя участок Трентон-Ламбертвилль не был включен в их систему, Conrail сохранил остальную часть линии от Ламбертвилля до Бельвидера, переименовав ее в свою вторичную линию в Делавэре. Conrail прекратила пересадку в Ламбертвилле с BR&W в январе 1977 года, когда открылось новое сообщение в Трех мостах, а из-за того, что грузовой бизнес во Френчтауне иссяк, они в конечном итоге отказались от линии к югу от Милфорда до Ламбертвилля к январю 1979 года после запуска поезда для снятия сигнала на Милфорде. - Участок Ламбервилля в ноябре 1978 года. Демонтаж путей начался летом 1979 года и завершился весной 1982 года. За эти три года компания Conrail демонтировала примерно 31 милю линии. Бывшее железнодорожное полотно было преобразовано для использования в качестве части тропы каналов Делавэр и Раритан .
Текущий
[ редактировать ]Позже в 1995 году Conrail продала участок Филипсбург-Милфорд недавно созданной речной железной дороге Бельвидер и Делавэр (BDRV). В 1998 году BR&W прекратила регулярные перевозки в Ламбертвилле, когда путь был понижен до статуса исключенного, запрещающего продолжение движения пассажирских поездов на этом участке линии. . К концу 1990-х годов грузовых перевозок не существовало. До 2002 года служебные поезда курсировали по участку Рингос-Ламбертвиль изредка. BDRV обслуживала бумажную фабрику к югу от Милфорда, штат Нью-Джерси, до 2003 года, когда бумажная фабрика закрылась. Линия к югу от Карпентерсвилля была вскоре закрыта до Ригельсвилля в 2005 году, когда другая бумажная фабрика решила больше не пользоваться железнодорожным сообщением. В то время наводнение также частично повредило линию в районе Ригельсвилля.
Нью-Йоркское Саскуэханна и Западное историко-техническое общество (NYS&WH&TS) в 2004 году начали курсировать пассажирские поезда между Филипсбургом и Карпентерсвиллем и с тех пор добились успеха. В последние годы и NYSWHTS, и Исторический фонд Black River Railroad (организация, которая сейчас управляет пассажирскими поездами на BR&W) постепенно восстанавливают бездействующие линии Милфорд и Ламбертвилл. Norfolk Southern (NS) сохраняет право собственности на главную линию Филипсбург-Бельвидер после разделения Conrail с CSX Transportation в 1999 году . Они продолжают использовать линию, обслуживающую нескольких клиентов в Мартинс-Крик, к которым можно добраться из бывшего филиала Мартинс-Крик железной дороги Лихай и Новой Англии , Роксбурга через ответвление через реку и Бельвидер. NS также осуществляет обмен с железной дорогой Делавэр-Лакаванна в Портленде, штат Пенсильвания, через бывшее подразделение Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Бангор-Портленд.
Бывшие станции
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]- Ист Страудсбург (через права на отслеживание DL&W)
Нью-Джерси
[ редактировать ]- Манунка Чанк
- Бельвидер
- Грязный разлом
- Роксбург
- Хатчинсон
- Брейнардс
- Гармония
- Филлипсбург
- Лихай Джанкшен
- Карпентерсвилль
- Ригельсвилль
- Голландия
- Милфорд
- Френчтаун
- Кингвуд
- Тамбл-Фолс
- Байрам
- Рэйвен Рок
- Стоктон
- Ламбертвиль
- Мур
- Титусвилль
- Вашингтонский перекресток
- Сомерсет
- Скаддер-Фолс
- Уилбурта
- Дикс Хейвен
- Кадвалладер Парк
- Трентон (на территории PRR New York Division, нынешний Amtrak Северо-восточный коридор )
Флемингтонский филиал (нынешний BR&W)
- Ламбертвиль (на магистрали Бель-Дель)
- в Алексауке
- Гора Эйри
- Боун
- Босс Роуд
- Ринго
- Медный холм
- Мюрхейд
- Флемингтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сэйр, Роберт Х. , 1889 г., главный инженер компании Lehigh, Schuylkill & Susquehanna Railroad Company, позже переименованной в Lehigh Valley Railroad в 1853 г., перепечатано из коллекций библиотек Калифорнийского университета. Личные документы этого выдающегося человека начинаются с Инженерного обследования 1846 года, затем следуют различные годовые отчеты в первые годы работы железных дорог: август 1852 года, «1-е» 31 декабря 1855 года, 30 ноября 1856 года; & Годовые отчеты от 30 ноября: 1857, 1858, 1859, 1860, 1861, 29 ноября 1862 г. (длинный многочастный 7-й ежегодный отчет), отчеты от 4 июля 1859 г. и, наконец, 30 ноября 1863 г.
- ^ Jump up to: а б с Поусон, Джон Р. (1979). Рельсы долины Делавэр: железные дороги и железнодорожные транзитные линии в районе Филадельфии . Уиллоу Гроув, Пенсильвания : Джон Р. Поусон. ISBN 0-9602080-0-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Странк, Кейт (2008), Пралсвилл Миллс и Стоктон (Aracadia Publishing)
- Мастрич, Джеймс Уоррен, Ивонн Клайн, Джордж (1996), Ламбертвиль и Новая Надежда (Aracadia Publishing)
- Дж. Барт, Линда (2002), Делавэр и канал Раритан (Aracadia Publishing)
- Неллиган, Том Хартли, Скотт (1982) Поезда северо-восточного коридора
- Ф. Ли, Уоррен Хронология железной дороги Бельвидер-Делавэр
- Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760317631 . OCLC 53356627 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Бельвидер-Делавэр (Бель-Дел)
- История Черной реки и Западной железной дороги
- Исторические карты железных дорог Нью-Джерси
- 1903: Ливень разрушения
- Станции и подъездные пути PRR CT 1000 5-1-1945.pdf, находится по адресу http://www.multimodalways.org/archives/rrs/PRR/PRR.html.
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1957 году.
- 1836 заведений в Нью-Джерси
- Закрытие 1957 года в Нью-Джерси
- Американские компании прекратили свое существование в 1957 году.
- Американские компании, основанные в 1836 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США