Маршрут США 46
Объединенное шоссе Мемориала испано-американских ветеранов войны | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Поддерживается NJDOT и PANYNJ. | |||||||||||||
Длина | 75,34 миль [ 1 ] (121,25 км) | ||||||||||||
Существовал | 1936 – настоящее время | ||||||||||||
Основные узлы | |||||||||||||
Вест-Энд | I-80 / Маршрут 94 в Колумбии | ||||||||||||
| |||||||||||||
Ист-Энд | I-95 / США 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли. | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Состояние | Нью-Джерси | ||||||||||||
Округа | Уоррен , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
|
Маршрут 46 США ( US 46 с востока на запад, ) — это шоссе США полностью находящееся на территории штата Нью-Джерси , протяженность которого составляет 75,34 мили (121,25 км), что делает его самой короткой подписанной автомагистралью без разъездов в США. Вест-Энд находится на развязке с межштатной автомагистралью 80 (I-80) и шоссе 94 в Колумбии , округ Уоррен , на реке Делавэр . Ист-Энд находится в середине моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон в Форт-Ли , округ Берген , а маршрут совпадает с I-95 и US 1-9 . На большей части своей длины шоссе US 46 тесно связано с шоссе I-80. US 46 — это крупный местный и пригородный маршрут, некоторые участки которого построены по стандартам автострад или рядом с ними , а многие другие участки являются магистралями с поворотными ручками . Маршрут пролегает через несколько населенных пунктов в северной части Нью-Джерси, включая Хакеттстаун , Нетконг , Дувр , Парсиппани-Трой-Хиллз , Уэйн , Клифтон , Риджфилд-Парк , Палисадес-Парк и Форт-Ли . Он пересекает реку Верхний Пассаик в нескольких точках . Дорога была торжественно названа Объединенным шоссе Мемориала испано-американских ветеранов войны. . [ 1 ]
То, что сейчас называется US 46, изначально было обозначено как три отдельных маршрута. До 1927 года Маршрут 5 был создан в 1916 году, чтобы следовать по дороге из Делавэра в Денвилл , до 1927 года Маршрут 12 в 1917 году следовал по маршруту между Хакеттстауном и Патерсоном , а до 1927 года Маршрут 10 в 1917 году проходил между Патерсоном и Эджуотером . В 1927 году было постановлено, что Маршрут 6 будет проходить от Делавэра на восток до моста Джорджа Вашингтона, заменив части Маршрутов 5 и 12 и пройдя параллельно прежнему Маршруту 10, который сам стал Маршрутом 5 и Маршрутом 10N , причем последний вскоре был удален с шоссе штата. система. В 1936 году шоссе US 46 было назначено пройти от шоссе US 611 в Портленде, штат Пенсильвания , на восток до моста Джорджа Вашингтона. Маршрут заменил Пенсильванское шоссе 987 (PA 987) до Делавэрского моста через реку Делавэр, а оттуда следовал по Маршруту 6 через Нью-Джерси. В 1953 году обозначение Маршрута 6 было удалено с шоссе US 46 в Нью-Джерси, а позже в том же году маршрут был изменен и завершился на шоссе US 611 в Колумбии, штат Нью-Джерси, заменив часть шоссе 94. Маршрут US 611 был перенесен в Нью-Джерси. Джерси по двум новым мостам через реку Делавэр по автостраде между ними, которая стала частью I-80. В 1965 году шоссе US 611 вернулось на первоначальный маршрут в Пенсильванию (который с 1953 по 1965 год был US 611 Alternate ), а западная конечная остановка US 46 осталась в качестве развязки с I-80 и Route 94. Его номер неуместен, поскольку US Route 46 находится к северу от US Route 22, US Route 30 и US Route 40.
Описание маршрута
[ редактировать ]Уоррен Каунти
[ редактировать ]US 46 начинается на сложной развязке с I-80 и Route 94 возле платного моста Портленд-Колумбия, ведущего к PA 611 в поселке Колумбия в городке Ноултон , округ Уоррен . От этой развязки маршрут направляется на юго-восток вдоль восточного берега реки Делавэр в виде четырехполосного разделенного шоссе , а затем сужается в двухполосную неразделенную дорогу. Дорога проходит через лесистые горные районы и достигает поселка Делавэр . В Делавэре шоссе US 46 пересекает шоссе 163 , подходящее к бывшему мосту Делавэр, прежде чем проехать мимо нескольких коммерческих предприятий. Отсюда маршрут продолжается вдоль реки, минуя сельские районы с лесами и фермами, время от времени застраиваемые по мере въезда в городок Уайт . US 46 делает резкий поворот на восток от реки Делавэр, снова расширяясь в четырехполосное шоссе, обогнув город Бельвидер и на нем расположено несколько предприятий. Дорога снова превращается в двухполосную неразделенную дорогу и доходит до перекрестка с CR 519 . За этим перекрестком шоссе US 46 продолжает движение через сельские районы с некоторыми предприятиями, а затем достигает северной конечной остановки шоссе 31 . [ 1 ] [ 2 ]
Отсюда маршрут продолжается на восток через густой лес, а затем поворачивает на северо-восток в городок Либерти . Дорога проходит через поселок Таунсбери, а затем пересекает городок Индепенденс . Здесь US 46 въезжает в другие сельскохозяйственные районы и снова поворачивает на восток, при этом развитие вдоль дороги увеличивается, поскольку она проходит через Грейт-Медоуз-Вена . Он продолжается на юго-восток до въезда в Хакеттстаун , где дорога переходит в Мейн-стрит. В Хакеттстауне маршрут пересекает NJ Transit компании линию Морристаун и линию Монклер-Бунтон, а затем пересекает линию CR 517 . Здесь CR 517 соединяется с US 46, и оба маршрута продолжаются на юго-восток через центр города. На пересечении с северной конечной станцией шоссе 182 шоссе CR 517 отделяется от шоссе US 46, направляясь на юг по этому маршруту, а шоссе US 46 продолжает движение на восток. [ 1 ] [ 2 ]
Округа Моррис и Эссекс
[ редактировать ]Вскоре после пересечения шоссе 182 маршрут пересекает реку Масконетконг в городок Вашингтон , округ Моррис , откуда возвращается в сельскую местность. Примерно в миле от округа Моррис шоссе US 46 разделяется и превращается в четырехполосное шоссе с широкой средней полосой. Дорога проходит через срединный парк и площадку для поездок, поворачивает на север и пересекает гору. Он продолжается до городка Маунт-Олив , делая резкий поворот на восток, прежде чем дорога станет неразделенной, оставив при этом четыре полосы движения. Дорога проходит через сельские районы и застройки, проходя через озеро Бадд . В этом населенном пункте маршрут проходит к югу от одноименного озера и начинает поворачивать на северо-восток, а затем на север. Дорога снова направляется на северо-восток, прежде чем войти в Нетконг и становится разделенным шоссе, когда доходит до развязки с I-80/ US 206 . Внутри этой развязки полосы шоссе US 46 разделились. С этого момента маршрут снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через развитые районы Нетконга, недалеко к югу от линии Морристаун / линии Монтклер-Бунтон компании NJ Transit. США 46 встречается Маршрут 183 на перекрестке (ранее называвшийся Netcong Circle), а затем расширяется в четырехполосную неразделенную дорогу и уходит от Netcong в сторону городка Роксбери . Здесь дорога проходит через лесные массивы, встречаясь с I-80 на другой развязке и ненадолго становясь разделенной автомагистралью на пересечении под I-80 и снова на самой развязке. US 46 остается разделенным шоссе с поворотами за этой точкой, продолжающимся на юго-восток в район Леджвуда . [ 1 ] [ 2 ]
На трехстороннем перекрестке, который раньше назывался Леджвуд-Серкл , Маршрут 10 начинается прямо, а шоссе US 46 поворачивает налево и продолжает движение на восток как двухполосная неразделенная дорога через дальнейшее развитие, пересекая Дувр и железной дороги ветку Высокого моста Рокавей-Ривер . После пересечения Честерского отделения железной дороги Дувра и Рокавей-Ривер и прохождения Кенвила дорога входит в городок Майн-Хилл , где дорога становится трехполосной: две полосы движения идут на запад, а одна полоса движения - на восток. Маршрут проходит через Уортон на его южной оконечности, а затем продолжается в Дувр . US 46 снова сужается на две полосы движения и становится Блэквелл-стрит, проходя мимо Дуврской больницы общего профиля Сент-Клэр. Дорога расширяется до четырех полос, когда Блэквелл-стрит отделяется от нее на выезде в восточном направлении и входе в западном направлении перед мостом через реку Рокуэй и линией Морристаун / линией Монтклер-Бунтон компании NJ Transit. Небольшое расстояние спустя US 46 пересекает южную конечную станцию Маршрута 15 и проходит через Дувр и ветку Дувр-Рокэвей-Ривер-Ривер. Отсюда маршрут продолжается по Макфарланд-стрит. США 46 продолжает движение на восток, входя Рокуэй Тауншип , где есть пересечение с CR 513 . За CR 513 дорога сужается до двух полос, направляясь на северо-восток через район Рокуэй, а затем поворачивает на восток и пересекает реку Рокуэй и ветку Дувр и Рокуэй железной дороги Дувр и Рокавей-Ривер. Маршрут продолжается на северо-восток, заходя в лесные жилые районы по направлению к Денвиллу , и имеет ограниченную развязку с I-80, где на него можно въехать только на полосу движения, идущую на запад, и где на восток США 46 можно въехать только с полосы движения, идущей на восток, и на восточный переулок. Пересекая автомагистраль I-80, US 46 становится шестиполосным шоссе. [ 1 ] [ 2 ]
По дороге расположено умеренное количество предприятий, большинство из которых имеют въезд направо (RIRO), поскольку она продолжается на юго-восток через Денвилл, сужаясь до четырех полос движения, прежде чем выйти на развязку с шоссе 53 . От этой развязки маршрут продолжается на восток, а затем поворачивает на юго-восток и входит в Маунтин-Лейкс . В Маунтин-Лейкс автомагистраль US 46 пересекает линию Монклер-Бунтон, а затем продолжает путь в Парсиппани-Трой-Хиллз . Здесь дорога доходит до US 202 / CR 511, а затем проходит под I-287 . В этот момент западное направление шоссе US 46 имеет съезд на северную автомагистраль I-287, с доступом к и обратно к I-287, идущим на юг, по шоссе US 202. За пересечением I-287 дорога выходит к еще одной частичной развязке с I-287. 80 возле западной конечной остановки I-280 . За этой развязкой шоссе US 46 расширяется до шести полос движения и въезжает в Монтвилл . В Монтвилле маршрут снова сужается до четырех полос движения и имеет регулируемые светофорами перекрестки с Нью-роуд и Хук-Маунтин-роуд / Чапин-роуд. Затем он имеет развязку с Маршрут 159 и делает поворот на северо-восток. Пересекая реку Пассаик в Пайн-Брук , шоссе US 46 въезжает в графство Эссекс в городок Фэрфилд . Недалеко от округа Эссекс, на шоссе US 46 есть еще одна развязка с шоссе 159 (Клинтон-роуд), обеспечивающая доступ к этому маршруту и к его продолжению под названием CR 627 (Плимут-стрит). Чуть дальше по шоссе US 46 шоссе 159 и CR 627 встречаются на перекрестке, контролируемом светофором, обеспечивая перекрестное движение и поворот на шоссе US 46. После этого момента шоссе US 46 остается наземной дорогой с подъездными дорогами, доступными для RIRO, но имеет несколько перекрестки, контролируемые развязками. В пределах Фэрфилда у US 46 есть развязки с Голливуд-авеню и Пассаик-авеню, а также две трубные развязки, обеспечивающие доступ к Фэрфилд-роуд, которая проходит недалеко к югу от US 46. [ 1 ] [ 2 ]
Округ Пассаик
[ редактировать ]Маршрут снова пересекает реку Пассаик до Уэйна в округе Пассаик . [ 1 ] [ 2 ] Медиана разделяется, когда дорога проходит к северу от торгового центра Willowbrook с выходом, обслуживающим торговый центр, прежде чем добраться до развязки Spaghetti Bowl с частичным доступом к I-80 и полным доступом к шоссе 23 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В рамках этой развязки шоссе US 46 снова проходит под линией Монклер-Бунтон. Отсюда он проходит мимо предприятий и многих торговых центров с доступом к RIRO по шестиполосному шоссе, ведущему в Тотову . В этом районе маршрут имеет развязки с CR 640 и Route 62 /CR 646. Дорога поворачивает на юго-восток, пересекая реку Пассаик в третий раз и попадая в Литл-Фолс . В этот момент шоссе US 46 проходит вдоль границы Литл-Фолс и Вудленд-Парка , чередуясь с шоссе CR 639 и Броуэртаун-роуд. После съезда на Лоуэр-Нотч-роуд маршрут входит в лесистую местность, меняясь с Нотч-роуд/Рифл-Кэмп-роуд перед въездом в Клифтон . Достигнув Клифтона, шоссе US 46 имеет развязку с западной конечной станцией Маршрута 3 и Вэлли-Роуд (CR 621), при этом выезд на Вэлли-Роуд вшит в развилку шоссе со стороны Маршрута 3. [ 1 ] До реконструкции развязок съезд на Вэлли-Роуд выходил до начала Маршрута 3, а Маршрут 3 ответвлялся сразу после Вэлли-Роуд. [ 2 ]
За Маршрутом 3 шоссе сужается до четырех полос, продолжаясь с востока на северо-восток как разделенное шоссе с ограниченным доступом, на котором все еще находятся некоторые предприятия, к которым есть доступ RIRO, хотя доступ ко многим дорогам осуществляется через надземные и подземные переходы. У шоссе US 46 есть выезд на Ван Хаутен-авеню/Гроув-стрит, а затем он выходит на большую развязку с южной конечной станцией шоссе 19 , CR 509 , и бульваром Гарден-Стейт . После этого дорога проходит через линию Newark Industrial Track в Norfolk Southern NJ Transit и главную линию и имеет выход на Хейзел-стрит / Полисон-авеню. Затем US 46 начинает краткое совмещение с авеню Пиаже в Клифтоне с серией соединительных улиц и тремя перекрестками, контролируемыми светофорами. После третьей, на Дэй-стрит возле средней школы Христофора Колумба, две дороги разделились на развилке, обозначенной как выезд: шоссе US 46 продолжило движение на восток слева, а авеню Пиаже - направо. Транспортные средства, движущиеся на запад по авеню Пиаже, имеют доступ к шоссе US 46 в западном направлении через подземный переход с односторонним движением, по которому проходит шоссе US 46 в восточном направлении, а также имеют доступ к шоссе US 46 в восточном направлении по полосе движения только для правого поворота возле пересечения проспекта Пиаже и Четвертой улицы. Улица.
После разделения US 46 снова превращается в дорогу с ограниченным доступом и проходит под Main Avenue / CR 601 и линией Passaic Spur Norfolk Southern, прежде чем выйти на развязку с северной конечной точкой автострады Route 21 . От этой развязки маршрут поворачивает на север вдоль западного берега реки Пассаик, снова пересекая бульвар Гарден-Стейт, а затем расширяется до шести полос движения и встречается с южной конечной станцией шоссе 20 на развязке недалеко от границы с Патерсоном . [ 1 ] [ 2 ]
Округ Берген
[ редактировать ]US 46 поворачивает на восток и пересекает реку Пассаик в четвертый и последний раз, въезжая в округ Берген в парке Элмвуд . Сразу за рекой на маршруте есть развязка на CR 507 . Проходя через большее количество деловых районов, к которым есть доступ RIRO, дорога сужается до четырех полос и имеет частичную развязку с бульваром Гарден-Стейт. За бульваром шоссе US 46 продолжается как дорога с несколькими поворотами и другими перекрестками, контролируемыми светофорами (но по-прежнему в значительной степени сохраняет доступ RIRO к подъездным дорогам и переулкам), пересекая Нью-Йорк, Саскуэханну и ветку Данди Западной железной дороги и проходя через небольшой уголок Гарфилда перед переходом в Сэддл-Брук . В районе Сэддл-Брук дорога поворачивает на юго-восток и пересекает линию округа Берген компании NJ Transit . Продолжая двигаться на восток, шоссе US 46 имеет выезд на Outwater Lane и пересекает Лоди . Через эту территорию нет доступа через медиану шоссе US 46, поскольку она пересекается с Мейн-стрит. Маршрут продолжается в Хасбрук-Хайтс. , где поворачивает юго-юго-восточнее, чередуясь с Бульваром. Небольшое расстояние спустя US 46 достигает развязки с Маршрутом 17 и пересекает линию Pascack Valley компании NJ Transit возле станции Тетерборо . [ 1 ] [ 2 ]
Отсюда шоссе US 46 въезжает в Тетерборо и развязывается с Грин-стрит, а затем продолжает движение на юго-восток по шестиполосному шоссе через промышленные районы, проходя к северу от аэропорта Тетерборо . Дорога продолжается в Литл-Ферри , где она проходит через пригородные жилые и коммерческие районы и сужается в четырехполосную неразделенную дорогу под названием Сильван-авеню, поворачивающую на восток и пересекающую CR 503 . После пересечения Бергенской магистрали на модифицированном Малом паромном кольце , через которое проходит шоссе US 46, маршрут пересекает реку Хакенсак в Риджфилд-парк на мосту через реку Хакенсак шоссе 46 , проходя через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Нью-Джерси Западной железной дороги и CSX. Железнодорожная линия Речного Подразделения до окончания моста. В Риджфилд-парке маршрут называется Винант-авеню и становится разделенным на четыре полосы шоссе, а затем на короткое время снова становится неразделенным. Повернув обратно на разделенное шоссе, US 46 выходит на большую развязку с I-95 / магистралью Нью-Джерси . За этой развязкой маршрут расширяется до шести полос и пересекает Оверпек-Крик переходит в Риджфилд CSX , где он проходит через железнодорожную линию Северной беговой дорожки в район Морсемер . [ 4 ] При въезде в парк Палисейдс дорога развязывается с шоссе 93, а затем достигает развязки с ромбовидной развязкой с шоссе США 1-9 . [ 1 ] [ 2 ]
US 46 продолжается на юго-восток как четырехполосная автострада, при этом съезды US 1–9 следуют по маршруту на небольшом расстоянии, прежде чем сливаться с маршрутом. В этот момент шоссе US 1–9 совпадает с шоссе US 46, и автострада делает резкий поворот на северо-северо-восток. Дорога имеет развязку с фасадными дорогами 5-й и 6-й улиц, которые идут параллельно автостраде через жилые районы и обеспечивают доступ к CR 501 . US 1–9 / US 46 продолжают движение в Форт-Ли , где имеют доступ к паре коммерческих зон через RIRO, прежде чем встретить северную конечную станцию Шоссе 63 на выезде в западном направлении и входе в восточном направлении. Отсюда шоссе становится наземной дорогой, которая продолжается мимо других предприятий и домов с доступом к RIRO, поворачивая на северо-восток к выезду на Мейн-стрит. Сразу за этой точкой дорога поворачивает на восток и встречает сложную развязку с I-95, восточной конечной станцией Route 4 и южной конечной станцией US 9W . [ 2 ] [ 5 ] Здесь все шоссе US 1-9 / US 46 присоединяются к I-95 (хотя шоссе US 46 не имеет знака к востоку от этой развязки) и продолжают движение на юго-восток по многополосной автостраде с конфигурацией полос местного экспресса, состоящей из четырех местных полос движения и четырех полос скоростного движения в в каждом направлении, минуя многочисленные высотные здания. Дорога имеет развязку с шоссе 67 на GWB Plaza, прежде чем выйти на восточную площадку для взимания платы за проезд по мосту Джорджа Вашингтона . За пунктом взимания платы находится развязка на шоссе Палисейдс . После межштатного бульвара Палисейдс дорога пересекает реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, который имеет в общей сложности восемь полос движения на верхней палубе (образованных из полос экспресса) и шесть полос движения на нижней палубе (образованных из местных полос движения). На границе Нью-Джерси и Нью-Йорка на мосту шоссе US 46 заканчивается, а шоссе I-95 и US 1-9 продолжаются в район Манхэттена в Нью-Йорке по Трансманхэттенской скоростной автомагистрали . [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]До 1916 г.
[ редактировать ]То, что сейчас является 46-м штатом США к западу от Нетконга, было частью Тропы Манункачанк, старой тропы Ленапе, идущей от Великой тропы Минисинк в Нетконге на запад до деревни Манункачунк, ныне Бельвидер. Другая тропа ленапе простиралась от Нетконга до нынешних Парсиппани и городка Спрингфилд . [ 7 ] В 1809 году была зафрахтована магистраль Парсиппани и Рокуэй, которая простиралась от магистрали Ньюарк-Помптон до магистрали Юнион; участок к востоку от Денвилла позже был назван Блумфилд-авеню. В 1813 году было зафрахтовано отделение Union Turnpike, которое должно было идти на запад от Дувра до Morris Turnpike; это было в местном масштабе известно как Дуврская Магистраль . К 1920 году часть современного маршрута к западу от Хакеттстауна была подписана как восточное продолжение тропы Лакаванна , проходящей через Пенсильванию до Бингемтона, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Это обозначение было удалено к 1924 году, когда штат Пенсильвания изменил маршрут шоссе на юг, в Филадельфию . [ 9 ]
Маршруты 5, 10 и 12: 1916–1927 гг.
[ редактировать ]До 1927 года по нынешнему шоссе US 46 следовали три разных маршрута. Первым маршрутом был Маршрут 5 до 1927 года, который впервые был законодательно закреплен в 1916 году. Он начался с пересечения реки Делавэр из Пенсильвании в поселке Делавэр. Несколько подземных переходов Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги возле Делавэра были обойдены короткой новой дорогой на юго-западной стороне железной дороги. Оттуда Маршрут 5 использовал существующую Делавэр-роуд к северу от Бельвидера, затем Баттцвилл-Бельвидер-роуд до Баттцвилля , Батцвилл-роуд до Грейт-Медоуз и Дэнвилл-Маунтин-роуд до Хакеттстауна. [ 10 ]
От Хакеттстауна до Денвилла Маршрут 5 проходил одновременно с Маршрутом 12, существовавшим до 1927 года, который впервые был законодательно принят в 1917 году. [ 11 ] [ 12 ] Практически новая дорога (теперь идущая на восток США 46) была построена от Хакеттстауна на восток до Нетконга, чтобы избежать крутых уклонов на существующих дорогах. Части существующей дороги Баддс-Лейк-Роуд использовались между Бадд-Лейк и Нетконгом. От Нетконга маршрут проходил по старой магистрали Морриса до Леджвуда и по Дуврской магистрали до Дувра, врезаясь в Дувр на Блэквелл-стрит. Блэквелл-стрит вела к Рокуэй-роуд, становясь главной улицей в Рокуэе, от которой она шла по старой магистрали Парсиппани и Рокавей-Тернпайк в Денвилл. [ 10 ]
В Денвилле Маршрут 5 повернул на юг, а Маршрут 12 продолжил свой путь на восток вдоль магистрали Парсиппани и Рокуэй до Пайн-Брук . [ 11 ] Маршрут оставил там старую магистраль и направился на северо-восток в сторону Патерсона, начиная с Пайн-Брук-роуд (ныне Фэрфилд-роуд и Литл-Фолс-роуд) до Литл-Фолс. Объездная дорога была запланирована вокруг южной стороны Литл-Фолс, пройдя под железной дорогой Эри на бульваре Юнион. Оттуда Маршрут 12 будет идти по бульвару Юнион, Тотова-роуд и Макбрайд-авеню до Патерсона. До 1927 года Маршрут 10 , который был законодательно принят в 1917 году, продолжался на восток по Маркет-стрит на другой стороне Патерсона до Эджуотера , где он соединялся с паромом Форт-Ли через реку Гудзон . Новые трассы в целом были построены, как и планировалось, за исключением Литл-Фолс, где должна была быть построена объездная дорога для Маршрута 12. [ 12 ]
Маршрут 6: 1927–1953 гг.
[ редактировать ]Расположение | Делавэр – Форт Ли |
---|---|
Существовал | 1927–1953 |
Расширение системы автомагистралей последовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [ 13 ]
При перенумерации 1927 года Маршрут 6 был назначен маршруту через северный Нью-Джерси с использованием старого Маршрута 5 от Делавэра до Нетконга, Маршрута 12 от Хакеттстауна до Патерсона и в целом новой трассы, параллельной Маршруту 10 от Патерсона до предложенного Джорджа Вашингтона. Мост; старая трасса Маршрута 10 между Патерсоном и Эджуотером должна была стать Маршрутом 5 . В Патерсоне Маршрут 6 был отмечен вдоль Макбрайд-авеню, Спрус-стрит и Маркет-стрит. [ 14 ] [ 15 ]
Маршрут 6 был переопределен в 1929 году, чтобы не использовать ни одну из старых дорог к востоку от Патерсона (ранее планировалось использовать Маркет-стрит к западу от примерно того места, где его сейчас пересекает Маршрут 17 ), а Маршрут 5 был сокращен и теперь проходит только к востоку от Риджфилда . [ 16 ] Часть Маршрута 10 до 1927 года, которую обходил Маршрут 6, была обозначена как Маршрут 10N , но в конечном итоге была удалена из системы автомагистралей штата. [ 17 ] Кроме того, маршрут 6 был изменен, чтобы обойти Патерсон на юге. Новый маршрут войдет в Патерсон к югу от Маркет-стрит, но затем повернет на юг и юго-запад, прежде чем направиться обратно на запад, чтобы воссоединиться со старым маршрутом в восточном конце объездной дороги Литл-Фолс на пересечении бульвара Юнион. Старой дороге вдоль бульвара Юнион в сторону Патерсона был назначен Маршрут S6 как ответвление от Маршрута 6. [ 16 ] Маршрут S6 стал Маршрутом 62 в результате изменения нумерации в 1953 году и с тех пор был сокращен до короткого участка между US 46 и I-80 в Тотове. [ 18 ] [ 19 ]
В декабре 1937 года был открыт участок шоссе от реки Пассаик в Клифтоне до Хасбрук-Хайтс , что ознаменовало завершение строительства Маршрута 6, за исключением объездной дороги Патерсон. [ 20 ] В 1938 году было постановлено, что ответвление Маршрута 6, названное Маршрутом 6A, должно проходить от Маршрута 6 в Дувре на север до шоссе US 206/ Route S31 в городке Лафайет ; в 1953 году это стало шоссе 15. [ 18 ] [ 19 ] [ 21 ] Реконструкция перехода через реку Пассаик возле Пайн-Брук была построена в 1940-х годах вместе с новой дорогой на небольшом расстоянии к западу от Пайн-Брук. [ 22 ] [ 23 ] Также в 1940-х годах дорога была расширена на запад до Денвилла и объездная дорога центра Денвилла, включая развязку на шоссе 5N (ныне шоссе 53). была построена [ 22 ] Обозначение Route 6 было заменено на US 46 при изменении нумерации 1953 года. [ 18 ] [ 19 ]
Совместной резолюцией № 1, одобренной 14 апреля 1941 года, Законодательное собрание Нью-Джерси определило шоссе как шоссе Мемориала ветеранов испанской войны в честь объединенных ветеранов испанской войны . [ 24 ]
Маршрут 46 США: 1936 – настоящее время
[ редактировать ]В 1925 году обозначение US 46 было впервые предложено для маршрута в Колорадо, соединяющего Гранд-Джанкшен с Лимоном , но вместо этого оно стало US 40S . [ 25 ] [ 26 ] Нынешняя дорога США 46 была отмечена в 1936 году между Портлендом, штат Пенсильвания , и мостом Джорджа Вашингтона. В то время новый Маршрут 6 не был завершен от Маршрута 2 (ныне Маршрут 17 ) на запад до Маршрута S6 (ныне Маршрут 62 ), и поэтому US 46 был отмечен через Патерсон, пока этот участок не был завершен к 1940-м годам. [ 22 ] [ 23 ] В западном конце шоссе 6 шоссе US 46 продолжило движение через реку Делавэр по мосту Делавэр в Пенсильванию, заменив PA 987 на север до Портленда, где оно закончилось на шоссе US 611 . Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп и связанная с ним автострада в Колумбию (ныне I-80) открылись в декабре 1953 года, как и новый платный мост Портленд-Колумбия . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
После этого шоссе US 611 было изменено, чтобы дважды пересечь реку, чтобы использовать автостраду через Делавэр-Уотер-Гэп , а шоссе US 46 было перенесено на бывший Маршрут 94 (до 1953 года Маршрут 8 ), чтобы закончиться на стороне Колумбии, штат Нью-Джерси. платный мост Портленд-Колумбия. [ 30 ] [ 31 ] Бывшие подходы к мосту Дарлингтона, который сам был демонтирован Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр в 1954 году, стали Маршрутом 163 в Нью-Джерси и Маршрутом штата 1039 в Пенсильвании. [ 2 ] [ 32 ] К 1960 году автострада США 611 получила обозначение I-80, а в 1965 году автомагистраль US 611 была переведена обратно на старую трассу, охватывающую всю Пенсильванию, в результате чего автомагистраль US 46 заканчивалась на I-80 и шоссе 94. [ 30 ] [ 33 ]
В 1964 году подъезд к мосту Джорджа Вашингтона, общий с шоссе US 1-9, был перестроен в автостраду, которая стала частью I-95. [ 34 ] С тех пор с шоссе US 46 произошло много изменений. Круговая транспортная развязка обслуживала пересечение с шоссе 23 до строительства I-80, а развязка для спагетти . вместо нее была построена [ 35 ] Малый паромный круг, первоначально построенный в 1933 году, был модифицирован в 1985 году, чтобы позволить шоссе US 46 проходить прямо через кольцо. [ 36 ] В 1998 году Леджвуд-Серкл на западной конечной остановке шоссе 10 был заменен сигнальным Т-образным перекрестком. [ 37 ] В 2007 году NJDOT объявил, что ликвидирует Маленькое паромное кольцо, превратив его в прямой перекресток; работа длилась до 2014 года. [ 36 ] Круг Netcong на шоссе 183 был заменен регулируемым перекрестком стоимостью 13,3 миллиона долларов в 2013 году. Временный перекресток открылся в январе того же года, а постоянная конфигурация была завершена в августе следующего года. [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, планируется реконструировать развязку между US 46 и западной конечной станцией Route 3. Этот проект изменит конфигурацию пандусов, приведет мосты в соответствие со стандартами и обеспечит трехполосное сообщение между Route 3 и US 46. О нем было объявлено в 2003 году, и его стоимость, по прогнозам, превысит 250 миллионов долларов. Строительство по первому контракту началось в декабре 2015 года и завершилось к октябрю 2019 года. Строительство по второму контракту началось в феврале 2020 года. [ 40 ] [ 41 ]
Маленькое паромное кольцо было реконструировано в 1985 году, в результате чего была создана сквозная дорога, позволяющая движению по шоссе 46 проходить через кольцо, не вызывая заторов. [ 42 ]
В 1988 году Законодательное собрание постановило, что «Комиссар по транспорту должен обозначить ту часть автомагистрали США 46, расположенную между Хоуп-роуд и Баркерс-Милл-роуд в поселке Индепенденс, округ Уоррен, как «Клиффорд Джонс-авеню» в честь армии США специалиста . Клиффорд Джонс-младший, житель Индепенденс-Тауншип, погибший в бою в 1968 году во время войны во Вьетнаме . [ 43 ]
Малый паромный круг был расширен в 1998 году, это повлекло за собой осуждение прилегающих объектов и привело к решению суда на 73 страницах. [ 44 ]
В марте 2007 года Министерство транспорта Нью-Джерси предложило свой последний план решения проблем в кругу. По плану круг должен был превратиться в прямой перекресток с поворотными полосами; запретить повороты налево на многие жилые улицы; и будет включать строительство насосной станции для отвода воды с часто затопляемого шоссе в реку Хакенсак. [ 45 ] [ 42 ]
Реконструкция круга была завершена в 2016 году. Однако, по словам полиции Литтл-Ферри и владельцев бизнеса на новом перекрестке, автомобильные аварии все еще происходят, хотя и менее смертоносны, чем раньше. [ 46 ] Владельцы объекта также утверждают, что потеряли значительную часть бизнеса из-за ограничения доступа к их заведениям, вызванного редизайном и утратой прежнего круга. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Уоррен | Ноултон Тауншип | 0.00– 0.57 | 0.00– 0.92 | I-80 / Маршрут 94 до PA 611 - Колумбия , Блэрстаун , Нью-Йорк , Делавэр Уотер Гэп , Портленд, Пенсильвания | Выход 4Б на I-80; доступ в Колумбию через Декейтер-стрит | |
2.86 | 4.60 | Лакаванна-роуд ( маршрут 163 на север) | Южная конечная остановка неподписанного маршрута 163. | |||
Белый городок | 8.86 | 14.26 | CR 519 (Бриджвилл-роуд) – Блэрстаун , Хоуп , Альфа | |||
10.03 | 16.14 | Маршрут 31 на юг – Трентон , Вашингтон. | Северная конечная остановка маршрута 31 | |||
Хакеттстаун | 21.26 | 34.21 | CR 517 на север (Хай-стрит) до I-80 | CR 517 Вест-Энд перекрытия | ||
21.70 | 34.92 | Маршрут 182 на юг / CR 517 на юг (Маунтин-авеню) до шоссе 57 - Филлипсбург | Восточный конец CR 517 перекрывается | |||
Моррис | Нетконг | 29.45– 29.47 | 47.40– 47.43 | I-80 восток ( США 206 юг) - Денвилл , Нью-Йорк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 26 на I-80 | |
30.21– 30.29 | 48.62– 48.75 | Маршрут от 183 до США 206 - Netcong , Ньютон , Сомервилл , Принстон. | Бывший кружок Netcong | |||
Роксбери Тауншип | 31.48 | 50.66 | I-80 – озеро Хопатконг , посадка | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 28 на I-80 | ||
33.33 | 53.64 | Маршрут 10 на восток - Уиппани | Западная конечная остановка маршрута 10 | |||
Дувр | 37.91 | 61.01 | Блэквелл-стрит ( CR 659 восток) - Дувра деловой район | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||
38.17 | 61.43 | Маршрут 15 на север (Уэст-Клинтон-стрит) - Спарта. | Южная конечная остановка маршрута 15 | |||
Рокуэй Тауншип | 39.85 | 64.13 | CR 513 (West Main Street / Dover Rockaway Road) – Рокуэй , Честер | |||
Денвилл | 42.36 | 68.17 | I-80 запад - Нетконг , Делавэр Уотер Гэп | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 38 на I-80 | ||
43.03 | 69.25 | Маршрут 53 (главная улица) – гора Табор , Морристаун | Развязка | |||
Парсиппани-Трой Хиллз | CR 654 на юг (Черри-Хилл-роуд) до I-80 – Делавэр-Уотер-Гэп , Патерсон , Нью-Йорк | |||||
46.33 | 74.56 | США 202 / CR 511 (бульвар Парсиппани) - Батлер , Уиппани | ||||
I-80 восток / I-287 север | Доступ к I-80 через Смит-роуд; доступ к I-287 через Литтлтон-роуд | |||||
49.21– 49.39 | 79.20– 79.49 | От I-80 до I-287 – Делавэр Уотер Гэп , Патерсон , Нью-Йорк | Только однонаправленный доступ; съезд 47 на I-80 | |||
Монтвилл | 51.54– 51.57 | 82.95– 82.99 | Маршрут 159 на восток (Блумфилд-авеню) - Колдуэллс , Ньюарк | Развязка; нет выхода на запад; западная конечная остановка шоссе 159 | ||
Эссекс | Фэрфилд Тауншип | 52.54 | 84.55 | Маршрут 159 на запад (Клинтон-роуд) | Восточная конечная остановка шоссе 159 | |
53.10 | 85.46 | Фэрфилд-роуд ( CR 615 ) | Развязка; выход и вход в западном направлении | |||
53.92 | 86.78 | CR 625 (Голливуд-авеню) | Развязка | |||
54.48– 54.69 | 87.68– 88.02 | Фэрфилд-роуд ( CR 615 ) / Два моста-роуд / Пассаик-авеню ( CR 613 ) - Линкольн-парк , Колдуэллс | Развязка | |||
Пассаик | Уэйн | 55.61 | 89.50 | Уиллоубрук Бульвар | Развязка | |
55.98– 56.37 | 90.09– 90.72 | I-80 / Маршрут 23 - Верона , Делавэр Уотер Гэп , Батлер | Развязка; нет доступа в западном направлении к I-80 на восток; съезд 53 на I-80 | |||
Тотова | 57.02 | 91.76 | CR 640 (Ривервью Драйв) - Литл-Фолс , Уэйн | Развязка | ||
57.58 | 92.67 | Маршрут 62 на север / CR 646 (бульвар Юнион) - Тотова , Литл-Фолс | Развязка; южная конечная остановка шоссе 62 | |||
Маленький водопад | 58.04 | 93.41 | CR 639 (Патерсон-авеню / Макбрайд-авеню) - Литл-Фолс , Вудленд-парк | Развязка | ||
58.73 | 94.52 | Броуэртаун-роуд ( CR 635 ) - Вудленд-Парк , Литл-Фолс | Развязка | |||
59.06 | 95.05 | Нижняя Нотч-Роуд | Развязка | |||
59.34 | 95.50 | Грейт-Нотч , Сидар-Гроув , Литл-Фолс ( CR 633 ) | Развязка | |||
59.63 | 95.97 | Гвоздичная дорога ( CR 620 ) - Литл-Фолс , Монтклер , Государственный университет Монклера | Выход и вход в восточном направлении | |||
Клифтон | 60.06 | 96.66 | Вэлли-роуд ( CR 621 ) - Монклер , Патерсон | Развязка | ||
60.24 | 96.95 | Маршрут 3 на восток до магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) / GS Parkway на юг - туннель Линкольна | Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка маршрута 3 | |||
60.91 | 98.03 | Ван Хаутен-авеню ( CR 614 ) / Гроув-стрит ( CR 623 ) - Клифтон , Пассаик | Развязка | |||
61.30– 61.39 | 98.65– 98.80 | GS Parkway север | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 154 на GS Parkway | |||
GS Parkway юг / Route 19 север / CR 509 (Брод-стрит) - Клифтон , Патерсон | Нет доступа к GSP в восточном направлении; съезд 154 на GS Parkway | |||||
61.75 | 99.38 | Полисон-авеню ( CR 618 ) / Хейзел-стрит ( CR 702 ) | Развязка | |||
62.36 | 100.36 | Западный конец участка автострады | ||||
От авеню Пиаже ( CR 628 на восток) до Мейн-авеню ( CR 601 ) - Ботаническая деревня | Нет выхода на запад | |||||
63.27 | 101.82 | Маршрут 21 на юг - Ньюарк | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 21 | |||
63.58– 63.85 | 102.32– 102.76 | GS Parkway юг / Маршрут 20 на север / Крукс-авеню ( CR 630 на запад) до I-80 - Патерсон | Южная конечная остановка маршрута 20; нет доступа на север к GSP / CR 630 | |||
Берген | Элмвуд Парк | 64.07 | 103.11 | CR 507 (Ривер Драйв) - Гарфилд , Риджвуд | ||
Восточный конец участка автострады | ||||||
64.41 | 103.66 | GS Parkway юг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 157 на GS Parkway | |||
GS Parkway север | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 157 на GS Parkway | |||||
Седл Брук | 66.03 | 106.26 | Outwater Lane ( CR 42 ) - Гарфилд , Пассаик | Развязка | ||
Вопреки | 66.56 | 107.12 | Мейн-стрит ( CR 61 ) – Лоди , парк Рошель | Развязка | ||
Хасбрук Хайтс | 67.62 | 108.82 | Бульвар ( CR 57 север) до шоссе 17 | Развязка; выход и вход в восточном направлении | ||
Террас-авеню - Хакенсак , Махва | Развязка; выход и вход в восточном направлении | |||||
68.01– 68.11 | 109.45– 109.61 | Маршрут 17 - Ньюарк , Парамус | Развязка; нет выхода на восток | |||
Тетерборо | 68.27 | 109.87 | Грин-стрит – Хакенсак | Развязка | ||
Маленький Ферри | 69.52 | 111.88 | CR 503 (Либерти-стрит) – Хакенсак , Мунахи | |||
Риджфилд Парк | 70.68 | 113.75 | Западный конец участка автострады | |||
70.68– 70.97 | 113.75– 114.22 | I-95 юг / Нью-Джерси Тернпайк юг / I-80 запад / Тинек-роуд ( CR 39 ) | Нет доступа в восточном направлении к I-80; съезд 68 на I-95/Магистраль; восточная конечная остановка и выезд 68А на I-80 | |||
Палисейдс Парк | 71.65 | 115.31 | Маршрут 93 (Гранд-авеню) | |||
71.94– 72.09 | 115.78– 116.02 | США 1-9 юг (Брод-авеню) | Западный конец перекрытия US 1-9 | |||
72.61 | 116.85 | CR 501 (Восточно-Центральный бульвар) - Парк Палисейдс | Доступ через 5-ю и 6-ю улицы. | |||
Восточный конец участка автострады | ||||||
Форт Ли | 73.17 | 117.76 | Маршрут 63 на юг (Бергенский бульвар) | Развязка; выход на восток и вход на запад; северная конечная остановка шоссе 63 | ||
73.71 | 118.62 | Мейн-стрит ( CR 56 ) – Форт Ли , Леония | Развязка | |||
74.18 | 119.38 | Западный конец участка автострады | ||||
74.18– 74.33 | 119.38– 119.62 | 72 | США 9 западной широты на север / Маршрут 4 на запад до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Маршрут 4 не подписан; номер выхода не подписан | ||
72Б | I-95 юг / Маршрут 4 на запад до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад / GS Parkway - Хакенсак , Патерсон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южный конец перекрытия I-95; восточная конечная остановка маршрута 4 | ||||
74.49 | 119.88 | 73 | Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до US 9W / Palisades Parkway на север - Форт-Ли | Подписано для США 9W в южном направлении, Лемуан/Палисейдс в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд | ||
74.84 | 120.44 | 74 | Палисейдс-Паркуэй, север | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении со скоростных полос; южная конечная остановка Palisades Parkway | ||
Река Гудзон | 75.34 | 121.25 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в восточном направлении; оплата по номеру или E-ZPass ) | |||
I-95 север / США 1-9 север - Нью-Йорк | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Прямая схема США 46» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (24 ноября 2009 г.). «Обзор шоссе 46 США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Бауд, Том (15 сентября 2008 г.). «Проект «Чаша спагетти» завершен». Долина Пассаик сегодня.
- ^ Проект Федеральных писателей (31 октября 2013 г.). Путеводитель WPA по Нью-Джерси: Штат-сад . Издательство Тринити Университета. ISBN 9781595342287 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема США 1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг .»
- ^ Рэнд Макнелли и компания. . [Нью-Йорк?: Рэнд МакНелли и компания; Ньюарк, Нью-Джерси: дистрибьютор отеля Berwick, ?, 1920 г.] Карта. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
- ^ США 22 - шоссе Уильяма Пенна
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916.
- ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
- ^ «Над новым пролетом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1931 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1929 года, глава 126.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, составлено.
- ^ Jump up to: а б с Wikisource: Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси, 1953 год.
- ^ Jump up to: а б с «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 47.
- ^ Jump up to: а б с Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1941 года, Совместное постановление № 1.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 53. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Портленд-Колумбия Платный мост» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51.
- ^ Jump up to: а б Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1960. § 1. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 111 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты через реку Делавэр: история переходов . Университета Рутгерса Издательство . ISBN 978-0-8135-3213-4 . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Переключатель R. 611 сокращает потребность в двух платных проездах» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Артериальный прогресс 1959-1965 гг . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
- ^ Хавеманн, Пол (14 августа 2018 г.). «РАЗВОЗКА МАРШРУТ 23/46, УЭЙН, Нью-Джерси (1964)» .
- ^ Jump up to: а б Фуршайн, Мерри (30 марта 2007 г.). «DOT публикует новый план по ремонту Маленького паромного кольца» . Рекорд .
- ^ Балстон, Моттел. «Краткая история городка Роксбери, округ Моррис, штат Нью-Джерси» . Роксбери, Нью-Джерси . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Проекты капитального ремонта на 2007–2010 финансовый год» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. с. 15 . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ «Проект строительства Netcong Circle продвигается вперед с открытием нового перекрестка» . Ежедневная запись . Морристаун, Нью-Джерси. 5 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязки Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязка Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд — часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б DOT публикует новый план по ремонту круга Little Ferry . Рекорд (округ Берген) , автор Мерри Фуршайн, 30 марта 2007 г.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1988 года, Совместная резолюция № 1.
- ^ http://www.schepisi.com/pdf/Schepisi-1-3-11.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Программа улучшения транспортной системы штата на 2007-10 финансовый год , Министерство транспорта Нью-Джерси , по состоянию на 2 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Циховски, Джон (25 марта 2017 г.). «Маленький паром разбился над старым «кругом» » . NorthJersey.com . Нью-Джерси . Проверено 10 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США 46 Схема прямой линии ( PDF )
- Нью-Джерси, 1920-е годы, Маршрут 5
- Нью-Джерси, 1920-е годы, шоссе 12
- Частоты полицейского сканера на шоссе 46
- Ограничения скорости на шоссе 46
- Конечные точки США 46
- США 46 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Маршрут США 46
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Шоссе США в Пенсильвании
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси