~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B99231967635FF1EEC3FD024A14D4CFF__1714668060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Route 46 Passaic River Bridge - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Маршрут 46, мост через реку Пассаик — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Route_46_Passaic_River_Bridge ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ff/b99231967635ff1eec3fd024a14d4cff.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ff/b99231967635ff1eec3fd024a14d4cff__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 00:03:45 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 May 2024, at 19:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Маршрут 46, мост через реку Пассаик — Википедия Jump to content

Маршрут 46, мост через реку Пассаик

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Мост через реку Пассаик

Мост через реку Пассаик по шоссе 46 может относиться к ряду мостов, по которым проходит шоссе 46 США (США 46) через реку Пассаик в северном Нью-Джерси . US 46 первоначально был разработан как Маршрут 6 под руководством Морриса Гудкинда , который был главным инженером Департамента шоссейных дорог Нью-Джерси (предшественника Департамента транспорта Нью-Джерси ) с 1922 по 1955 год.

Шоссе обозначено как Объединенное шоссе Мемориала ветеранов испанской войны. [1] Он пересекает реку несколько раз, проходя через графства Берген , Пассаик , Эссекс и Моррис . На востоке шоссе также пересекает реку Хакенсак на мосту Уинант-авеню и реку Гудзон (до границы штата) на мосту Джорджа Вашингтона . На западе шоссе пересекает несколько притоков Пассаика . [2]

Маршрут 6 (1927–1953) и Маршрут 46 (1953 – время настоящее )

Расширение системы автомагистралей последовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [3]

Маркер выреза для Маршрута 6

В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси была изменена нумерация Маршрута 6, проходящего через северный Нью-Джерси, с использованием старого Маршрута 5 от Делавэра до Нетконга, Маршрута 12 от Хакеттстауна до Патерсона и, в целом, новой трассы, параллельной Маршруту 10 от Патерсона до Патерсона. предложил мост Джорджа Вашингтона . В Патерсоне Маршрут 6 был отмечен вдоль городских улиц, включая Макбрайд-авеню, Спрус-стрит и Маркет-стрит. [4] [5]

В 1929 году Маршрут 6 был изменен, чтобы не использовать ни одну из старых дорог к востоку от Патерсона (ранее планировалось использовать Маркет-стрит к западу примерно от того места, где его сейчас пересекает Маршрут 17 ), а Маршрут 5 был сокращен, чтобы идти только к востоку от Риджфилда. . [6] Маршрут 6 был изменен, чтобы обойти Патерсон на юге. Новое шоссе войдет в Патерсон к югу от Маркет-стрит, но затем повернет на юг и юго-запад, прежде чем направиться на запад, чтобы снова присоединиться к маршруту на объездной дороге Литл-Фолс на пересечении бульвара Юнион. Старой дороге вдоль бульвара Юнион в направлении Патерсона был назначен Маршрут S6 как ответвление от Маршрута 6. [6] Маршрут S6 стал Маршрутом 62 в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году и с тех пор был сокращен до небольшого расстояния между US 46 и I-80 в Тотове. [7] К 1937 году большая часть Маршрута 6 была завершена, за исключением объездной дороги Патерсона. [8] Реконструкция перехода через реку Пассаик возле Пайн-Брук была построена в 1940-х годах вместе с новой дорогой на небольшом расстоянии к западу от Пайн-Брук. [9] [10]

Обозначение Route 6 было заменено на US 46 при изменении нумерации 1953 года. [7]

Мосты [ править ]

Эстетика моста и использование бетона из-за его формуемости характеризовали дизайн мостов Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси 1920-1930-х годов. Мосты Нью-Джерси 6 используют мотивы, которые можно увидеть на других мостах штата. Закрытые стальные стрингерные пролеты имеют в стиле модерн бетонные пилястры и балюстрады , обеспечивающие целостный дизайн маршрута. Особое внимание уделялось мостам, по которым проходил NJ 6 через реку Пассаик. и являются одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате, поскольку в них используются железобетонные открытые перемычки, создающие изящные и элегантные формы, которые демонстрируют как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три открытых арочных моста NJ 6 (два через реку и еще один построен в 1939 году, NBI № 1607163, над Лейквью-авеню в Клифтоне) украшены плиточной мозаикой с изображением государственной печати , потертыми световыми штандартами и ступенчатыми пилястрами . [11]

Мост через реку Пассаик в Патерсоне и мост через реку Пассаик в Тотове являются важными сложными примерами железобетонных автодорожных мостов с открытой перемычкой и представляют примерно десять таких типов, спроектированных и построенных Департаментом шоссейных дорог штата Нью-Джерси в период с 1929 по 1939 год. часть расширения системы государственных автомагистралей. В 1990-х годах исследование исторических мостов Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT) рекомендовало сотруднику службы охраны исторических памятников штата Нью-Джерси определить, что они имеют право на включение в государственные и федеральные реестры исторических мест. [11] [12]

Пересечение Даты Тип Регион/Муниципалитет Координаты НБИ Примечания Рекомендации
Маршрут 46
МП 64,52
1955 водопропускная труба Элмвуд Парк 40 ° 53'38 "N 74 ° 07'44" W  /  / 40,8938 ° N 74,1290 ° W / 40,8938; -74,1290  ( Мост через реку Пассаик ) 0220152 над веткой Пассаика [2] [13] [14]
Мост через реку Пассаик
он же Мост на Крукс-авеню
МП 63,95
около 1937 г.
1995 г., реконструкция
открытый перемычка
(фальшивая бетонная арка; настоящая стальная балка)
Патерсон -
Элмвуд Парк
40 ° 53'38 "N 74 ° 07'44" W  /  / 40,8938 ° N 74,1290 ° W / 40,8938; -74,1290  ( Мост через реку Пассаик ) 1607168 Кедровое кладбище
место моста Уизель, мост Кадмус Форд
[15] [16] [17] [18] [19] [2] [20] [21]
Мост через реку Пассаик
МП 57,94
1939
1998 реабилитация
открытый перемычка Тотова -
Маленький водопад
40 ° 53'25 "N 74 ° 13'12" W  /  / 40,8903 ° N 74,2199 ° W / 40,8903; -74,2199  ( Мост через реку Пассаик ) 1606158 [2] [16] [18] [20] [22]
Маршрут 46
двойные мосты
МП 55,45
около 1927 г.
1951 второй мост
Уэйн -
Фэрфилд Тауншип
40 ° 53'33 "N 74 ° 15'57" W  /  / 40,8925 ° N 74,2658 ° W / 40,8925; -74,2658  ( Мост шоссе 46 ) ЕВ 0722157
ВБ 0722158
[2] [18] [23] [24]
Маршрут 46
МП 51,85
1940
2008 г. перестроен
стрингер Фэрфилд Тауншип -
Пайн-Брук , Монтвилл
40 ° 51'45 "N 74 ° 19'16" W  /  / 40,86250 ° N 74,32114 ° W / 40,86250; -74,32114  ( Мост шоссе 46 ) 1410159 Грейт-Пис-Медоуз [2] [18] [25] [26]
Мост Пайн-Брук
двойные мосты
Блумфилд Авеню
Маршрут 159
около 1940 г.
1981 усиление
стрингер 40 ° 51'31 "N 74 ° 19'09" W  /  / 40,8585 ° N 74,3193 ° W / 40,8585; -74,3193  ( Мост Пайн-Брук ) 1430153 первоначально построен как часть шоссе 6
Грейт-Пис-Медоуз
[25] [26] [27]
Блумфилд Авеню
Маршрут США 46
МП 51,54
Маршрут 159 МП 0,25
двойные мосты
1940
1921
стрингер Пайн-Брук , Монтвилл 40 ° 51'33 "N 74 ° 19'39" W  /  / 40,85924 ° N 74,32758 ° W / 40,85924; -74,32758  ( Мосты на Блумфилд-авеню ) ВБ-1410158
EB-1431051
над филиалом Пассаика [18] [2] [27] [26] [21]

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Специализированные автомагистрали и мосты Министерства транспорта Нью-Джерси» (PDF) . Государственная библиотека Нью-Джерси. 25 октября 2012 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Министерство транспорта Нью-Джерси (июль 2014 г.). «Прямая схема США 46» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 ноября 2016 г.
  3. ^ «Над новым пролетом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1931 года . Проверено 30 января 2017 г.
  4. ^ Штат Нью-Джерси. Законы 1927 года. Глава 319. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Неизвестно (nd). Схематическая карта, показывающая приблизительное расположение автомобильных маршрутов штата Нью-Джерси, как это определено главой 319 законов 1927 года (карта). Масштаб не указан. np: np Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси. Законы 1929 года. Глава 126. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Перейти обратно: а б «В Нью-Джерси готовы новые дорожные знаки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Проверено 25 ноября 2016 г.
  8. ^ Компания Mid-West Map Co. (1937). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Масштаб не указан. np: Mid-West Map Co. Проверено 29 марта 2009 г.
  9. ^ Компания Mid-West Map Co.; Его Величество Гуша (1941). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Масштаб не указан. np: Mid-West Map Co. Проверено 29 марта 2009 г.
  10. ^ Геологическая служба США (1947). Ньюарк, Нью-Джерси Четырехугольник (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 28 ноября 2009 г. - из библиотек Техасского университета.
  11. ^ Перейти обратно: а б AG Lichtenstein & Associates, Inc. для NJDOT и FHWA (2001 г.). «Обследование исторического моста (1991–1994)» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 20 января 2017 г. К тому времени, когда в 1936–1940 годах строительство шло полным ходом, инженеры Департамента автомобильных дорог штата использовали хорошо зарекомендовавшие себя конструкции шоссе и мостов, уже использовавшиеся на таких маршрутах, как расширение Маршрута 1 в округе Гудзон. В ходе обследования было оценено 22 моста, построенных в рамках проекта NJ 6, включая 18 закрытых стальных стрингеров, три открытые перемычки и одну сквозную балку. Закрытые стальные пролеты стрингеров, которые несут шоссе над или под городскими улицами, другими государственными автомагистралями и железными дорогами, имеют бетонные пилястры и балюстрады в стиле модерн, которые придают маршруту ощущение целостного дизайна, но сами по себе не являются технологическими. или архитектурно значимым. Акцент на эстетике мостов и формуемых свойствах бетона был отличительной чертой мостов Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси 1920-х и 1930-х годов, а зеркальные мотивы мостов NJ 6 можно увидеть на мостах в других частях штата. Мосты, по которым проходил NJ 6 через реку Пассаик и прилегающие автомагистрали, получили особое внимание со стороны мостового отдела Департамента автомобильных дорог штата. Переходы через реку Пассаик были одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате благодаря решению бывшего инженера мостов штата Морриса Гудкайнда построить железобетонные открытые арочные мосты через реку. Изящная и элегантная форма моста демонстрирует как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три открытых арочных моста NJ 6 (1606158, США 46 через реку Пассаик и Ривервью-Драйв, 1939 г., городок Литл-Фолс; 1607168, США 46 через реку Пассаик, 1937 г., Патерсон-Сити; и 1607163, США 46 через Лейквью-авеню, 1939 г.) , Клифтон-Сити) имеют такие украшения, как мозаика с изображением государственной печати, потертые световые штандарты и ступенчатые пилястры. Гудкинд работал инженером по мостам штата с 1922 по 1955 год и впервые использовал форму открытой перемычки в своем мосту США 1 через реку Раритан (1204150, Нью-Брансуик, округ Миддлсекс) в 1929–30 годах. В 1930-х годах он несколько раз повторил форму моста для крупных переправ через реки в северной половине штата и получил множество наград от коллег за свои проекты и лидерство. Мосты Нью-Джерси 6 стали последним крупным строительством мостов округа Пассаик перед Второй мировой войной.
  12. ^ Государственное управление по охране исторических памятников (б. д.). «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 20 ноября 2016 г.
  13. ^ «Национальная инвентаризация мостов, штат Нью-Джерси, 2015 г., штат Нью-Джерси» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2015 . Проверено 10 января 2017 г.
  14. ^ «Данные Национальной инвентаризации мостов округа Берген, штат Нью-Джерси» . Уродливые мосты . Проверено 25 ноября 2016 г.
  15. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-96, « Мост через реку Пассаик, пересекающий реку Пассаик на шоссе 46 США, Патерсон, округ Пассаик, штат Нью-Джерси »
  16. ^ Перейти обратно: а б «Мост через реку Пассаик» . BridgeHunter.com . Проверено 26 октября 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ «Взятие Иоанна Кадма» . Бюллетень Исторического общества округа Пассаик . Историческое общество округа Пассаик. Ноябрь 1956 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Это Министерство транспорта Нью-Джерси (5 сентября 2008 г.). «Проект коридора Маршрута 46» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 октября 2016 г.
  19. ^ Нассиф, Хани; Эртекин, А. Огуз; Дэвис, Джо (март 2002 г.). Оценка методов мониторинга размыва мостов (PDF) . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Департамент гражданской и экологической инженерии, Центр передовой инфраструктуры и транспорта, Университет Рутгерса . FHWA-Нью-Джерси-2003-009 . Проверено 15 ноября 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  22. ^ HAER № NJ-100, « Мост через реку Пассаик, пересекающий реку Пассаик на шоссе 46 США, Тотова, округ Пассаик, штат Нью-Джерси »
  23. ^ АмерКом. «Маршрут 46 через реку Пассаик» . АмерКом . Проверено 25 ноября 2016 г.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Эссекс, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
  25. ^ Перейти обратно: а б Бюро экологических услуг (2001). «Обследование исторического моста: округ Моррис (1991–1994)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 ноября 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Моррис Каунти, Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
  27. ^ Перейти обратно: а б НЖДОТ. «Нью-Джерси 159» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 5 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B99231967635FF1EEC3FD024A14D4CFF__1714668060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Route_46_Passaic_River_Bridge
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 46 Passaic River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)