Маршрут 46, мост через реку Пассаик

Мост через реку Пассаик по шоссе 46 может относиться к ряду мостов, по которым проходит шоссе 46 США (US 46) через реку Пассаик в северном Нью-Джерси . US 46 первоначально был разработан как Маршрут 6 под руководством Морриса Гудкинда , который был главным инженером Департамента шоссейных дорог Нью-Джерси (предшественника Департамента транспорта Нью-Джерси ) с 1922 по 1955 год.
Шоссе обозначено как Объединенное шоссе Мемориала ветеранов испанской войны. [1] Он пересекает реку несколько раз, проходя через Берген , Пассаик , Эссекс и Моррис графства . На востоке шоссе также пересекает реку Хакенсак на мосту Уинант-авеню и реку Гудзон (до границы штата) на мосту Джорджа Вашингтона . На западе шоссе пересекает несколько притоков Пассаика . [2]
Маршрут 6 (1927–1953) и Маршрут 46 (1953 – время настоящее )
Расширение системы автомагистралей последовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [3]


В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси была изменена нумерация Маршрута 6, проходящего через северный Нью-Джерси, с использованием старого Маршрута 5 от Делавэра до Нетконга, Маршрута 12 от Хакеттстауна до Патерсона и, в целом, новой трассы, параллельной Маршруту 10 от Патерсона до Патерсона. предложил мост Джорджа Вашингтона . В Патерсоне Маршрут 6 был отмечен вдоль городских улиц, включая Макбрайд-авеню, Спрус-стрит и Маркет-стрит. [4] [5]
В 1929 году Маршрут 6 был изменен, чтобы не использовать ни одну из старых дорог к востоку от Патерсона (ранее планировалось использовать Маркет-стрит к западу от примерно того места, где его сейчас пересекает Маршрут 17 ), а Маршрут 5 был сокращен, чтобы идти только к востоку от Риджфилда. . [6] Маршрут 6 был изменен, чтобы обойти Патерсон на юге. Новое шоссе войдет в Патерсон к югу от Маркет-стрит, но затем повернет на юг и юго-запад, а затем направится на запад, чтобы снова присоединиться к маршруту на объездной дороге Литл-Фолс на пересечении бульвара Юнион. Старой дороге вдоль бульвара Юнион в направлении Патерсона был назначен Маршрут S6 как ответвление от Маршрута 6. [6] Маршрут S6 стал Маршрутом 62 в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году и с тех пор был сокращен до небольшого расстояния между US 46 и I-80 в Тотове. [7] К 1937 году большая часть Маршрута 6 была завершена, за исключением объездной дороги Патерсона. [8] Реконструкция перехода через реку Пассаик возле Пайн-Брук была построена в 1940-х годах вместе с новой дорогой на небольшом расстоянии к западу от Пайн-Брук. [9] [10]
Обозначение Route 6 было заменено на US 46 при изменении нумерации 1953 года. [7]
Мосты [ править ]
Эстетика моста и использование бетона из-за его формуемости характеризовали дизайн мостов Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси 1920-1930-х годов. Мосты Нью-Джерси 6 используют мотивы, которые можно увидеть на других мостах штата. Закрытые стальные пролеты стрингеров имеют в стиле модерн, бетонные пилястры и балюстрады придающие гармоничный дизайн маршруту. Особое внимание уделялось мостам, по которым проходил NJ 6 через реку Пассаик. и являются одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате, поскольку в них используются железобетонные открытые перемычки, создающие изящные и элегантные формы, которые демонстрируют как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три открытых арочных моста NJ 6 (два через реку и еще один построен в 1939 году, NBI # 1607163, над Лейквью-авеню в Клифтоне) украшены плиточной мозаикой с изображением государственной печати , потертыми световыми штандартами и ступенчатыми пилястрами . [11]
Мост через реку Пассаик в Патерсоне и мост через реку Пассаик в Тотове являются важными сложными примерами железобетонных автодорожных мостов с открытой перемычкой и представляют примерно десять таких типов, спроектированных и построенных Департаментом шоссейных дорог штата Нью-Джерси в период с 1929 по 1939 год. часть расширения системы государственных автомагистралей. В 1990-х годах исследование исторических мостов Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT) рекомендовало сотруднику отдела охраны исторических памятников штата Нью-Джерси определить, что они имеют право на включение в государственные и федеральные реестры исторических мест. [11] [12]
Пересечение | Даты | Тип | Регион/Муниципалитет | Координаты | НБИ | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 46 МП 64,52 | 1955 | водопропускная труба | Элмвуд Парк | 40 ° 53'38 "N 74 ° 07'44" W / 40,8938 ° N 74,1290 ° W | 0220152 | над веткой Пассаика | [2] [13] [14] |
Мост через реку Пассаик он же Мост на Крукс-авеню МП 63,95 | около 1937 г. 1995 г., реконструкция | открытый перемычка (фальшивая бетонная арка; настоящая стальная балка) | Патерсон - Элмвуд Парк | 40 ° 53'38 "N 74 ° 07'44" W / 40,8938 ° N 74,1290 ° W | 1607168 | Кладбище Кедровая Лужайка место моста Уизель, мост Кадмус Форд | [15] [16] [17] [18] [19] [2] [20] [21] |
Мост через реку Пассаик МП 57,94 | 1939 1998 реабилитация | открытый перемычка | Тотова - Маленький водопад | 40 ° 53'25 "N 74 ° 13'12" W / 40,8903 ° N 74,2199 ° W | 1606158 | [2] [16] [18] [20] [22] | |
Маршрут 46 двойные мосты МП 55,45 | около 1927 г. 1951 второй мост | Уэйн - Фэрфилд Тауншип | 40 ° 53'33 "N 74 ° 15'57" W / 40,8925 ° N 74,2658 ° W | ЕВ 0722157 ВБ 0722158 | [2] [18] [23] [24] | ||
Маршрут 46 МП 51,85 | 1940 2008 г. перестроен | стрингер | Фэрфилд Тауншип - Пайн-Брук , Монтвилл | 40 ° 51'45 "N 74 ° 19'16" W / 40,86250 ° N 74,32114 ° W | 1410159 | Грейт-Пис-Медоуз | [2] [18] [25] [26] |
Мост Пайн-Брук двойные мосты Блумфилд Авеню Маршрут 159 ![]() | около 1940 г. 1981 усиление | стрингер | 40 ° 51'31 "N 74 ° 19'09" W / 40,8585 ° N 74,3193 ° W | 1430153 | первоначально построен как часть шоссе 6 Грейт-Пис-Медоуз | [25] [26] [27] | |
Блумфилд Авеню Маршрут США 46 ![]() МП 51,54 Маршрут 159 ![]() двойные мосты | 1940 1921 | стрингер | Пайн-Брук , Монтвилл | 40 ° 51'33 "N 74 ° 19'39" W / 40,85924 ° N 74,32758 ° W | ВБ-1410158 EB-1431051 | над филиалом Пассаика | [18] [2] [27] [26] [21] |
Галерея [ править ]
- В Патерсоне
- В Патерсоне
- В Тотове
- Маршрут 6 первоначально пересекал проспект Лакаванна к северу от моста Тотова по шоссе 46.
- Эт Уэйн - Фэрфилд
См. также [ править ]
- Список переходов реки Верхний Пассаик
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список постоянных пересечений реки Норт (река Гудзон)
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ «Специализированные автомагистрали и мосты Министерства транспорта Нью-Джерси» (PDF) . Государственная библиотека Нью-Джерси. 25 октября 2012 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта Нью-Джерси (июль 2014 г.). «Прямая схема США 46» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Над новым пролетом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1931 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Штат Нью-Джерси. Законы 1927 года. Глава 319. [ нужна полная цитата ]
- ^ Неизвестно (nd). Схематическая карта, показывающая приблизительное расположение автомобильных маршрутов штата Нью-Джерси, как это определено главой 319 законов 1927 года (карта). Масштаб не указан. np: np Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси. Законы 1929 года. Глава 126. [ нужна полная цитата ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «В Нью-Джерси готовы новые дорожные знаки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Компания Mid-West Map Co. (1937). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Масштаб не указан. np: Mid-West Map Co. Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Компания Mid-West Map Co.; Его Величество Гуша (1941). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Масштаб не указан. np: Mid-West Map Co. Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Геологическая служба США (1947). Ньюарк, Нью-Джерси Четырехугольник (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 28 ноября 2009 г. - из библиотек Техасского университета.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б AG Lichtenstein & Associates, Inc. для NJDOT и FHWA (2001 г.). «Обследование исторического моста (1991–1994)» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 20 января 2017 г.
К тому времени, когда в 1936–1940 годах строительство шло полным ходом, инженеры Департамента автомобильных дорог штата использовали хорошо проверенные конструкции шоссе и мостов, уже использовавшиеся на таких маршрутах, как расширение Маршрута 1 в округе Гудзон. В ходе обследования были оценены 22 моста, построенных в рамках проекта NJ 6, включая 18 закрытых стальных стрингеров, три открытые перемычки и одну сквозную балку. Закрытые стальные пролеты стрингеров, которые несут шоссе над или под городскими улицами, другими государственными автомагистралями и железными дорогами, имеют бетонные пилястры и балюстрады в стиле модерн, которые придают маршруту ощущение целостного дизайна, но сами по себе не являются технологическими. или архитектурно значимым. Акцент на эстетике мостов и формуемых свойствах бетона был отличительной чертой мостов Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси 1920-х и 1930-х годов, а зеркальные мотивы мостов NJ 6 можно увидеть на мостах в других частях штата. Мосты, по которым проходил NJ 6 через реку Пассаик и прилегающие автомагистрали, получили особое внимание со стороны мостового отдела Департамента автомобильных дорог штата. Переходы через реку Пассаик были одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате благодаря решению бывшего инженера мостов штата Морриса Гудкайнда построить железобетонные открытые арочные мосты через реку. Изящная и элегантная форма моста демонстрирует как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три открытых арочных моста NJ 6 (1606158, США 46 через реку Пассаик и Ривервью-Драйв, 1939 г., городок Литл-Фолс; 1607168, США 46 через реку Пассаик, 1937 г., Патерсон-Сити; и 1607163, США 46 через Лейквью-авеню, 1939 г.) , Клифтон-Сити) имеют такие украшения, как мозаика с изображением государственной печати, потертые световые штандарты и ступенчатые пилястры. Гудкайнд работал инженером по мостам штата с 1922 по 1955 год и впервые использовал форму открытой перемычки в своем мосту США 1 через реку Раритан (1204150, Нью-Брансуик, округ Миддлсекс) в 1929–30 годах. В 1930-х годах он несколько раз повторил форму моста для крупных переправ через реки в северной половине штата и получил множество наград от коллег за свои проекты и лидерство. Мосты Нью-Джерси 6 стали последним крупным строительством мостов округа Пассаик перед Второй мировой войной.
- ^ Государственное управление по охране исторических памятников (б. д.). «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Национальная инвентаризация мостов, штат Нью-Джерси, 2015 г., штат Нью-Джерси» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2015 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Данные Национальной инвентаризации мостов округа Берген, штат Нью-Джерси» . Уродливые мосты . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-96, « Мост через реку Пассаик, пересекающий реку Пассаик на шоссе 46 США, Патерсон, округ Пассаик, штат Нью-Джерси »
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мост через реку Пассаик» . BridgeHunter.com . Проверено 26 октября 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Взятие Иоанна Кадма» . Бюллетень Исторического общества округа Пассаик . Историческое общество округа Пассаик. Ноябрь 1956 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Нью-Джерси (5 сентября 2008 г.). «Проект коридора Маршрута 46» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Нассиф, Хани; Эртекин, А. Огуз; Дэвис, Джо (март 2002 г.). Оценка методов мониторинга размыва мостов (PDF) . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Департамент гражданской и экологической инженерии, Центр передовой инфраструктуры и транспорта, Университет Рутгерса . FHWA-Нью-Джерси-2003-009 . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ HAER № NJ-100, « Мост через реку Пассаик, пересекающий реку Пассаик на шоссе 46 США, Тотова, округ Пассаик, штат Нью-Джерси »
- ^ АмерКом. «Маршрут 46 через реку Пассаик» . АмерКом . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Эссекс, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бюро экологических услуг (2001). «Обследование исторического моста: округ Моррис (1991–1994)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Моррис Каунти, Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б НЖДОТ. «Нью-Джерси 159» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 5 декабря 2016 г.

- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- Мосты в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Маршрут США 46
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Архитектура ар-деко в Нью-Джерси
- Бетонные мосты в США
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США