Список переходов реки Нижний Пассаик

Река Нижний Пассаик в Нью-Джерси — это участок реки Пассаик ниже Грейт-Фолс , который течет через плотину Данди до устья реки в заливе Ньюарк в северо-восточной части штата . Его средняя точка обычно определяет линии графств Эссекс - Гудзон и Пассаик - Берген . Многочисленные пролеты, в основном разводные мосты , были построены в нижнем течении реки, которая подвергается приливному влиянию на плотину примерно на отметке 17,4 мили (MP) и направляется примерно до MP 17. Когда-то это был один из наиболее интенсивно используемых водных путей в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , он остается частично судоходным для коммерческих морских перевозок. Хотя с середины конца 20-го века количество запросов значительно уменьшилось, мост на MP 11.7 и мосты, расположенные ниже по течению от него, согласно федеральным законам должны открываться с предварительным уведомлением, за исключением первого моста на MP 1.8, который укомплектован персоналом и открывается в требовать.
Ранние стационарные переходы включали в себя шлагбаумы , иногда построенные в виде дощатых дорог . Деревянные, а позже и металлические мосты были построены конкурирующими железными дорогами для доступа к железнодорожным станциям , плавучим машинам , пассажирским терминалам и паромам на набережной Гудзона . Железнодорожные линии привели к дальнейшей индустриализации, урбанизации-суурбанизации, строительству автомобильных мостов и трамвайных линий . С приходом автомобильной эпохи в начале и середине 20 века были построены автодорожные мосты.
Мост Акваканонк был разобран в 1776 году, когда Джордж Вашингтон отступил из форта Ли . Другой мост с таким же названием на переезде был потерян в результате наводнения в 1903 году. Первый железнодорожный разводной мост в Соединенных Штатах был построен в 1833 году. Многие мосты были снесены или вышли из употребления, а у других поворотные пролеты были сняты, заменены или обездвиженный. Некоторые из них были перестроены или заменены.
Переправы [ править ]
Сокращения [ править ]
- CNJ = Центральная железная дорога Нью-Джерси
- CSXT= Транспортировка CSX
- DL&W = Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Эри = Эри Железная дорога
- H&M = Гудзонская и Манхэттенская железная дорога
- NRHP = Национальный реестр исторических мест
- NJDOT = Министерство транспорта Нью-Джерси.
- NJRHP = Реестр исторических мест Нью-Джерси
- NJT = Транзит Нью-Джерси
- Нью-Йорк и Запад = Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога.
- NS = Южная железная дорога Норфолка
- PATH= Управление порта Транс-Гудзон
- PRR = Пенсильванская железная дорога
- PS = Железная дорога общего пользования
См. также [ править ]
- Список переходов реки Верхний Пассаик
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список разводных мостов NJT
- Список постоянных переходов реки Норт (река Гудзон)
Примечания [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Карта покрытия Нью-Джерси» . Бриджхантер . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «Жеребьевка CNJ — PD» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Необычная операция по перемещению моста» , журнал «Популярная механика» , журналы Hearst, стр. 26 июля 1912 г. , получено 8 августа 2012 г.
- ^ «Переправа через реку Портвей-Пассаик» (PDF) . 2010-2011 финансовый год Исследования и разработки . НЖДОТ . Проверено 8 августа 2012 г.
В рамках этого проекта авеню Доремус, переход через реку Пассаик и Центральный авеню над шоссе 1 и 9Т будут рассматриваться как один проект из-за их связности. Районы проекта обслуживают промышленные и коммерческие объекты в районе Ньюарка и южной части Кирни. Целью предлагаемого улучшения является создание соединения с магистралью штата Нью-Джерси на развязке 15E и маршрутах 1 и 9T и/или другом их варианте. Улучшенный участок послужит улучшению доступа к/от объектов распределения грузовых автомобилей вдоль Доремус-авеню и магистрали Нью-Джерси, а также поможет сократить движение грузовиков на маршрутах 1 и 9T. Он будет варьироваться от замены существующего моста Route 1 и 9T до создания двойных мостовых конструкций. Реконфигурация развязки Центральный проспект/маршруты 1 и 9Т может обеспечить четыре 12-футовые полосы движения и две 12-футовые обочины для улучшения потока и безопасности. Предлагаемая геометрия будет в основном соответствовать существующей трассе, за исключением развязки. Внутри предлагаемой бермы могут быть предусмотрены тротуары. В рамках этого проекта также будет исследован железнодорожный переезд на том же объекте.
- ^ «Анализ коммерческой навигации проекта восстановления Нижнего Пассаика, 2-я редакция» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 5 августа 2012 г.
Устои бывшего грузового железнодорожного моста (Центральная железная дорога Нью-Джерси) лежат на высоте примерно 1,2 ринггита. Эти абатменты ограничивают ширину канала до 145 футов. Тем не менее, NJDOT в настоящее время изучает возможность строительства нового моста через реку Нижний Пассаик в пределах существующей трассы бывшего грузового железнодорожного моста. Если строительство нового моста будет продолжено, заброшенная конструкция на участке RM 1.2 будет демонтирована и заменена конструкцией, спроектированной с достаточным горизонтальным и вертикальным зазором для типичного движения судов на реке Нижний Пассаик.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Национальная инвентаризация мостов, штат Нью-Джерси, 2015 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2015 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чтобы закрыть дорогу, открыть новый пролет» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1941 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 0901150». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 0704150». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «CRCX — Мост без точек» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Персонал. «Прямая схема маршрута 700» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ http://www.hiddennj.com/2013/04/hidden-names-bridging-turnpike.html
- ^ http://www.hiddennj.com/2013/04/hidden-names-bridging-turnpike.html
- ^ «Мост на Джексон-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Подвиг гражданского строительства: старый мост снят и заменен новый за 18 с половиной минут, пересекает Пассаик» (PDF) , The New York Times , 24 июля 1899 г. , получено 25 августа 2012 г.
- ^ «Бридж-стрит-мост» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «NJT — Жеребьевка Ньюарка» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Мост Стикель-» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Мост на Клей-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Эри — мост NX» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «НЖТ — Жеребьевка WR» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Мост Бельвиль-Тернпайк» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Мост Эйвондейл» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «NJT — Розыгрыш Линдхерста» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Схема прямой линии Маршрута 3» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Кладка и металл: исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «ЭЛЬ – Мост через реку Пассаик» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Том. 4. Издательство Делавэрского университета. ISBN 9780874138030 .
Первый разводной железнодорожный мост в Соединенных Штатах был построен железной дорогой Патерсон и Гудзон через реку Пассаик в Нью-Джерси в 1832 году.
- ^ «Пролет Пассаик-Парк будет закрыт» (PDF) .
- ^ Брайдон, Норман Ф. (декабрь 2006 г.). «Крытые мосты округа Пассаик (Извлеченные из книг «Время», «Фтре и река: история крытых мостов Нью-Джерси»)» (PDF) . Том. 6. Историческое общество округа Фассаи, Норман Ф. Брайдон). Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Мост Грегори Авеню» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ↑ Скотт, Уильям В. Как отступление Вашингтона стабилизировалось в Исторической публикации округа Пассаик Пассаик, 1 сентября 1931 г. Архивировано 19 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Пассаик, Нью-Джерси Места войны за независимость - исторические места Пассаика» . Revolutionwarnewjersey.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Полный текст «Вашингтон и его армия в Акваканоке: инцидент при отступлении «семьдесят шестой» » . archive.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Мост Восьмой улицы» .
- ^ «Мост через реку Пассаик» .
- ^ «Дела железных дорог. Эри набирает свою очередь. Строительство пристройки, которая, вероятно, поставит мат генералу Спенсеру» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1885 года.
- ^ «Мост на Монро-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Монро-стрит» .
- ^ «МОСТ СОРВАН; СОБСТВЕННОСТЬ ЭРИ УНИЧТОЖЕНА РАБОЧИМИ ЕГО КОНКУРЕНТА. ПЯТЬСОТ ВЕНГРИЙ ПОГРУЖАЮТСЯ В КАНАЛ ПОСЛЕ ПЛАВУЩЕЙ ДРЕВЕСИНЫ – КОМПРОМИСС». , The New York Times , 11 июля 1885 г.
- ^ «Падение моста Данди - Историческое общество округа Пассаик» . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
Источники [ править ]
- «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . (2-я редакция). Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 20 августа 2012 г.
- «Обследование исторических мостов (1991–1994 гг.)» . НЖДОТ. 2001 . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . NJ DEP — Государственное управление по охране исторических памятников . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- «33 CFR 117.739 — Река Пассаик» . Свод федеральных правил . Береговая охрана, Министерство внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2012 г.
обновлено до 1 июля 2010 г.
- «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- Отчет комитета Ассамблеи, назначенного для расследования состояния мостов через реки Пассаик и Хакенсак в графствах Юнион, Эссекс, Гудзон (Отчет). Трентон: Ассамблея Нью-Джерси. 1865.
- «Мосты через реку Пассаик» . Бассейн реки Пассаик . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Охотник за мостами: Река Пассаик» . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Бриджесник» . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Часто задаваемые вопросы о прогулочном катании на лодках по Нижнему Пассаику» . Лодочный клуб реки Пассаик. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- Jag9889 (5 августа 2007 г.). «Мосты через реку Пассаик» . Фликр . Проверено 25 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- «Река Пассаик, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) . Инженерный корпус армии США. 14 сентября 2010 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- «Маршрут 3, переход через реку Пассаик» . НЖДОТ. 11 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- «Мост Акваканонк» . Революционная война в Нью-Джерси . Проверено 8 августа 2012 г.
- Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- ДеЛью, Cather and Company Engineering Science, Inc. (подготовлено для NJ Transit и NJDPA) (1991). Исследование исторического железнодорожного моста (Отчет).
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Исследование, Побережье и геодезия США (8 мая 1918 г.). «Береговой пилот США: Атлантическое побережье, участок B, от Кейп-Кода до Сэнди-Хук» . Типография правительства США – через Google Книги.
Внешние ссылки [ править ]
Энсслин, Джон К. (30 сентября 2012 г.), Срок службы многих мостов округа Берген приближается к концу , получено 3 октября 2012 г.
- «Река Пассаик» . Мосты Нью-Йорка . Проверено 8 декабря 2016 г.
- «Мосты через Пассаик» . www.urbanindustrialimaging . Проверено 8 декабря 2016 г.
- Мосты в Нью-Джерси
- Переправы через реку Пассаик
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Мосты в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- Списки переходов через реки в Нью-Джерси