Jump to content

Список переходов реки Нижний Пассаик

На этом виде видны мосты NX, Clay Street и Stickel, смотрящие вниз по течению или на юг, к Newark Gateway.
Пять мостов через реку Пассаик в Ньюарке.

Река Нижний Пассаик в Нью-Джерси — это участок реки Пассаик ниже Грейт-Фолс , который течет через плотину Данди до устья реки в заливе Ньюарк в северо-восточной части штата . Его средняя точка обычно определяет линии графств Эссекс - Гудзон и Пассаик - Берген . Многочисленные пролеты, в основном разводные мосты , были построены в нижнем течении реки, которая подвергается приливному влиянию на плотину примерно на отметке 17,4 мили (MP) и направляется примерно до MP 17. Когда-то это был один из наиболее интенсивно используемых водных путей в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , он остается частично судоходным для коммерческих морских перевозок. Хотя с середины конца 20-го века количество запросов значительно уменьшилось, мост на MP 11.7 и мосты, расположенные ниже по течению от него, согласно федеральным законам должны открываться с предварительным уведомлением, за исключением первого моста на MP 1.8, который укомплектован персоналом и открывается в требовать.

Ранние стационарные переходы включали в себя шлагбаумы , иногда построенные в виде дощатых дорог . Деревянные, а позже и металлические мосты были построены конкурирующими железными дорогами для доступа к железнодорожным станциям , плавучим машинам , пассажирским терминалам и паромам на набережной Гудзона . Железнодорожные линии привели к дальнейшей индустриализации, урбанизации-суурбанизации, строительству автомобильных мостов и трамвайных линий . С приходом автомобильной эпохи в начале и середине 20 века были построены автодорожные мосты.

Мост Акваканонк был разобран в 1776 году, когда Джордж Вашингтон отступил из форта Ли . Другой мост с таким же названием на переезде был потерян в результате наводнения в 1903 году. Первый железнодорожный разводной мост в Соединенных Штатах был построен в 1833 году. Многие мосты были снесены или вышли из употребления, а у других поворотные пролеты были сняты, заменены или обездвиженный. Некоторые из них были перестроены или заменены.

Переправы [ править ]

член парламента Пересечение Изображение Открыть Переносит / Переносит Язык/Подключение НБИ Координировать Примечания Ссылка
1.2 ПД Ничья
(неиспользуемый поворотный пролет удален)
1869
1912
Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога (CNJ) Кирни Пойнт и
Ньюарк Айронбаунд
40 ° 43'22 "N 74 ° 07'14" W  /  40,72279 ° N 74,12053 ° W  / 40,72279; -74,12053  ( Ничья ПД ) Пролет поворота смещен на новое выравнивание [1] [2] [3]
Портвейский мост
(предложенный)
Доремус-авеню до Сентрал/Пенсильвания-авеню Кирни Пойнт и
Порт Ньюарк
выравнивание неопределенное NJDOT в
моста Витпенн Замена
[4] [5]
1.8 Линкольн шоссе, мост через реку Пассаик 1941
США 1-9 Грузовик
точка 0,67
Линкольн Хайвей
Кирни Пойнт и
Ньюарк Айронбаунд
0705151 40 ° 43'57 "N 74 ° 07'04" W  /  40,7324 ° N 74,1179 ° W  / 40,7324; -74,1179  ( Мост через реку Линкольн-Хайвей Пассаик ) Восточное побережье Гринуэй
Бульвар Раймонд
НЖРХП
[6] [7] [8] [9] [10]
Ньюарк Планк Роуд
(удаленный)
1795 г. оригинал
последний 1941 год
Линкольн Хайвей
ПС
40 ° 43'58 "N 74 ° 07'04" W  /  40,7327 ° N 74,1179 ° W  / 40,7327; -74,1179  ( Ньюарк-Планк-роуд ) Ферри-стрит
Коммунипоу авеню
[9]
2.0 Пуласки Скайвей 1932 США 1/9 0901150 ( Гудзон ) [11]

0704150 ( Эссекс ) [12]

40 ° 44'06 "N 74 ° 07'03" W  /  40,73495 ° N 74,11743 ° W  / 40,73495; -74,11743  ( Скайуэй Пуласки ) никаких грузовиков, велосипедов и пешеходов
НДРХП и НРХП
[6] [7]
2.6 Мост «точка-точка» Конрейл
Линия Пассаик и Харсимус (CSX) (NS)
Кирни Медоуз и
Ньюарк Айронбаунд
40 ° 44'30 "N 74 ° 07'16" W  /  40,7416 ° N 74,1211 ° W  / 40,7416; -74,1211  ( Мост «точка-точка» ) ПРР [1] [13]
2.7 Капеллан Вашингтонский мост 1952 Магистраль Нью-Джерси, Восточная отрога
I-95
W107870 40 ° 44'31 "N 74 ° 07'22" W  /  40,74204 ° N 74,12264 ° W  / 40,74204; -74,12264  ( Капеллан Вашингтонский мост ) никаких велосипедов и пешеходов [6] [7] [14] [15]
2.7 Гарри Ладерман Мост 1970 Магистраль Нью-Джерси, Западная отрога
I-95
E107880 40 ° 44'31 "N 74 ° 07'23" W  /  40,74196 ° N 74,12307 ° W  / 40,74196; -74,12307  ( Мост Гарри Ладермана ) никаких велосипедов и пешеходов [6] [7] [14] [16]
4.6 Джексон-Стрит-Бридж 1903 Джексон-стрит
Бульвар Фрэнка Э. Роджерса
Харрисон и
Ньюарк Айронбаунд
0700H02 40 ° 44'02 "N 74 ° 09'19" W  /  40,73383 ° N 74,15527 ° W  / 40,73383; -74,15527  ( Мост на Джексон-стрит ) НЖРХП [6] [7] [17]
Мост на Маркет-стрит (удален) 1868
1899
НДРР
ПРР
Харрисон и
Ньюарк Пенн
40 ° 44'09 "N 74 ° 09'43" W  /  40,7358 ° N 74,1619 ° W  / 40,7358; -74,1619  ( Мост на Маркет-стрит ) Пролет поворота смещен на новое выравнивание [18]
5.0 Док-Бридж
(2 пролета)
1935 (запад)
1937 (восток)
Северо-восточный коридор
Амтрак
Северо-восточная линия коридора (NJT)
Береговая линия Северного Джерси (NJT)
Линия долины Раритан (NJT)
ПУТЬ
40 ° 44'10 "N 74 ° 09'41" W  /  40,7361 ° N 74,1615 ° W  / 40,7361; -74,1615  ( Док-мост ) ПРР и H&M
НЖРПХ и НРХП
[1]
Центральный уличный мост
(удаленный)
1834
1911
Железная дорога Нью-Джерси
ПРР
Х&М
Маршрут 158
Харрисон и
Центр города Ньюарк
Станция Парк-Плейс
40 ° 44'28 "N 74 ° 09'51" W  /  40,74099 ° N 74,16404 ° W  / 40,74099; -74,16404  ( Мост на Центральной улице ) Добавлен верхний уровень
Мост переоборудован из железнодорожного в автомобильный, 1927 г.
5.6 Мост Улица Мост 1913 Бридж-стрит и Харрисон-авеню
CR 508
Харрисон и
Центр города Ньюарк
0700H03 40 ° 44'43 "N 74 ° 09'57" W  /  40,74515 ° N 74,16574 ° W  / 40,74515; -74,16574  ( Мост Бридж-Стрит ) НЖРХП [6] [7] [19]
5.85 Ньюарк разводной мост 1903 Линия Монклер-Бунтон (NJT)
Морристаун Лайн (NJT)
Гладстонский филиал (NJT)
Харрисон и Ньюарк Брод-стрит Станция 40 ° 44'51 "N 74 ° 09'57" W  /  40,74743 ° N 74,16589 ° W  / 40,74743; -74,16589  ( Разводной мост Ньюарка ) Моррис и Эссексская железная дорога
(ДЛ&В)
[1] [6] [20]
5.9 Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля 1949 I-280 Харрисон и
Ньюарк
0731161 40 ° 44'53 "N 74 ° 09'57" W  /  40,7480 ° N 74,1659 ° W  / 40,7480; -74,1659  ( Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля ) [6] [7] [21]
6.0 Мост на Клей-стрит 1908
1976 реабилитация
Центральный проспект
Клей-стрит
Восточный Ньюарк и
Ньюарк Бродвей
0700H01 40 ° 45'04 "N 74 ° 09'55" W  /  40,75103 ° N 74,16522 ° W  / 40,75103; -74,16522  ( Мост на Клей-стрит ) [6] [7] [22]
6.35 NX Bridge (заброшен) 1922 Ньюарк Бранч (Эри) Харрисон / Восточный Ньюарк и
Ньюарк
40 ° 45'16 "N 74 ° 09'51" W  /  40,7544 ° N 74,1643 ° W  / 40,7544; -74,1643  ( Мост NX ) Фиксированное открытое положение [1] [23]
8.1 WR Ничья
(не используется)
1897 Нью-Йорк и озеро Гринвуд (Эри)
Бунтон Лайн (NJT)
Арлингтон , Кирни и
Северный Ньюарк
40 ° 46'36 "N 74 ° 09'01" W  /  40,7768 ° N 74,1502 ° W  / 40,7768; -74,1502  ( Ничья WR ) Парк Кирни Ривербанк [1] [24]
Пассаик-авеню Пассаик-авеню
699 чешских крон
Арлингтон , Кирни 0900029 40 ° 46'36 "N 74 ° 09'01" W  /  40,7768 ° N 74,1502 ° W  / 40,7768; -74,1502  ( Ничья WR ) филиал Пассаика [7] [6]
8.9 Мост Бельвиль Тернпайк 1790
1841
1914
2002
Маршрут 7 (Бельвильская магистраль) Арлингтон , Кирни и
Бельвиль
0208150 40 ° 47'11 "N 74 ° 08'51" W  /  40,78647 ° N 74,14750 ° W  / 40,78647; -74,14750  ( Мост Бельвиль-Тернпайк ) [6] [7] [25]
10.7 Эйвондейлский мост 1905
1986 реабилитация
от Парк-авеню до Кингсленд-авеню Натли и
Линдхерст
Нью-Джерси 0700B01
Нью-Джерси 020032A
40 ° 48'40 "N 74 ° 08'19" W  /  40,81103 ° N 74,13852 ° W  / 40,81103; -74,13852  ( Мост Эйвондейл ) он же Мемориальный мост ДеДжессы или мост Парк-авеню [6] [7] [26]
11.7 Линдхерст Ничья 1903 Основная линия (NJT)
НС
Клифтон Делаванна и
Линдхерст
40 ° 49'14 "N 74 ° 07'36" W  /  40,82069 ° N 74,12668 ° W  / 40,82069; -74,12668  ( Ничья Линдхерста ) DL&W и Эри
Бунтонский филиал
НЖРХП
[1] [6] [27]
Маршрут 3, переправа через реку Пассаик
Двойные мосты
2014 Маршрут 3
Веха 4.95
Клифтон и
Резерфорд / Линдхерст
1601155
1601164
40 ° 49'23 "N 74 ° 07'26" W  /  40,82296 ° N 74,12394 ° W  / 40,82296; -74,12394  ( Маршрут 3, переход через реку Пассаик ) НЖДОТ [6] [7] [28]
11.8 Старый маршрут 3, мост через реку Пассаик
(снесен)
1949
снесен в 2013 году
Клифтон и
Резерфорд
40 ° 49'23 "N 74 ° 07'26" W  /  40,82296 ° N 74,12394 ° W  / 40,82296; -74,12394  ( Старый мост через реку Пассаик, маршрут 3 ) [29]
13.2 Мост Юнион-авеню
1896 г. Мост
2002 Мост
1896
2002 заменить
Юнион Авеню Маршрут 21
Пассаик и
Резерфорд
1600022 40 ° 50'29 "с.ш. 74 ° 07'22" з.д.  /  40,84150 ° с.ш. 74,12283 ° з.д.  / 40,84150; -74,12283  ( Мост на Юнион-авеню ) он же Дуглас О. Мид Бридж
Качели сняты и реконструированы (2002 г.)
[6] [7] [30]
БЭ Жеребьевка
(удаленный)
1833
1897
Патерсон и железная дорога реки Гудзон (Эри)
МП 10.22
Пассаик - Пассаик Парк и
Резерфорд / Уоллингтон
Карлтон Хилл
40 ° 50'49 "N 74 ° 07'16" W  /  40,8470 ° N 74,1212 ° W  / 40,8470; -74,1212  ( Ничья BE ) Основная линия Эри до 1963 года [1] [31] [32] [33] [34]
14.0 Мост Грегори Авеню 1906 Грегори-авеню до Патерсон-авеню Пассаик и
Уоллингтон
1600002 40 ° 51'15 "N 74 ° 07'11" W  /  40,8543 ° N 74,1196 ° W  / 40,8543; -74,1196  ( Мост на Грегори-авеню ) он же Сломенский мемориальный мост
Фиксированное закрытое положение (1986)
НЖРХП
[6] [7] [35]
Мост Акваканонк
(удаленный)
1741
1776
1835
1863
1890
1905
Патерсон Планк Роуд
Электрическая железная дорога Патерсон, Пассаик и Резерфорд
40 ° 51'18 "N 74 ° 07'12" W  /  40,8550 ° N 74,1199 ° W  / 40,8550; -74,1199  ( Мост Акваканонк ) сгорел 1776 г.
разрушен наводнением 1903 г.
[36] [37] [38] [39]
14.7 Мост на Маркет-стрит
он же Мост Второй улицы
1930
2002
Мост на Маркет-стрит 1600003 40 ° 51'36 "N 74 ° 06'58" W  /  40,860 ° N 74,116 ° W  / 40,860; -74,116  ( Мост на Второй улице ) Фиксированное закрытое положение (1977)
качели сняты и реконструированы (2002)
[6] [7]
15.3 Мост на Восьмой улице 1915 Восьмая улица
Главный проспект
1600004 40 ° 51'19 "N 74 ° 06'34" W  /  40,85531 ° N 74,10953 ° W  / 40,85531; -74,10953  ( Мост на Восьмой улице ) Фиксированное закрытое положение (1976)
НЖРХП
[6] [7] [40]
Мост на Пассаик-стрит 1898
1976 реабилитация
Уолл-стрит
Пассаик-стрит
Пассаик и
Гарфилд
020021C 40 ° 51'53 "N 74 ° 06'36" W  /  40,86472 ° N 74,11003 ° W  / 40,86472; -74,11003  ( Мост на Пассаик-стрит ) НЖРХП [6] [7] [41]
Краткий путь округа Берген 1881 г. оригинал Данди Спер (Эри)
Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1996)
40 ° 52'07 "N 74 ° 06'44" W  /  40,86862 ° N 74,11234 ° W  / 40,86862; -74,11234  ( Краткий путь округа Берген ) соединение с линией NS/Bergen County Line (NJT) [1] [42]
Монро-Стрит-Бридж 1908 Монро Стрит 02000И6
020021D
40 ° 52'08 "N 74 ° 06'45" W  /  40,86883 ° N 74,11249 ° W  / 40,86883; -74,11249  ( Мост на Монро-стрит ) Мост 1875-1878 годов погиб в результате наводнения. [6] [7] [43] [44]
Пассаикский филиал [45]
(удаленный)
1885 Пассаик и Нью-Йоркская железная дорога (NYS&W) 40 ° 52'23 "с.ш. 74 ° 06'54" з.д.  /  40,8731 ° с.ш. 74,1150 ° з.д.  / 40,8731; -74,1150  ( Железнодорожный мост Пассаик-Ветвь ) Пассаик-Джанкшн (железнодорожная станция)
Ботаника Миллс
Мост ветеранов

Акерман Авеню
Аутуотер-лейн
Клифтон и
Гарфилд
020021E 40 ° 52'47 "N 74 ° 07'12" W  /  40,8798 ° N 74,1201 ° W  / 40,8798; -74,1201  ( Мост ветеранов ) он же Робертсфордский мост
Промышленный исторический район канала Данди
[6] [7]
17.4 Шлюз Данди Дам (водная навигация) 1861 н/д 40 ° 53'01 ″ с.ш. 74 ° 07'36 ″ з.д.  /  40,8835 ° с.ш. 74,1266 ° з.д.  / 40,8835; -74,1266  ( Плотина Данди )
17.4 Шлюз канала Данди 1861 н/д 40 ° 53'01 ″ с.ш. 74 ° 07'36 ″ з.д.  /  40,8835 ° с.ш. 74,1266 ° з.д.  / 40,8835; -74,1266  ( Плотина Данди ) замок на воротах [46]

Сокращения [ править ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Карта покрытия Нью-Джерси» . Бриджхантер . Проверено 10 декабря 2016 г.
  2. ^ «Жеребьевка CNJ — PD» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  3. ^ «Необычная операция по перемещению моста» , журнал «Популярная механика» , журналы Hearst, стр. 26 июля 1912 г. , получено 8 августа 2012 г.
  4. ^ «Переправа через реку Портвей-Пассаик» (PDF) . 2010-2011 финансовый год Исследования и разработки . НЖДОТ . Проверено 8 августа 2012 г. В рамках этого проекта авеню Доремус, переход через реку Пассаик и Центральный авеню над шоссе 1 и 9Т будут рассматриваться как один проект из-за их связности. Районы проекта обслуживают промышленные и коммерческие объекты в районе Ньюарка и южной части Кирни. Целью предлагаемого улучшения является создание соединения с магистралью штата Нью-Джерси на развязке 15E и маршрутах 1 и 9T и/или другом их варианте. Улучшенный участок послужит улучшению доступа к/от объектов распределения грузовых автомобилей вдоль Доремус-авеню и магистрали Нью-Джерси, а также поможет сократить движение грузовиков на маршрутах 1 и 9T. Он будет варьироваться от замены существующего моста Route 1 и 9T до создания двойных мостовых конструкций. Реконфигурация развязки Центральный проспект/маршруты 1 и 9Т может обеспечить четыре 12-футовые полосы движения и две 12-футовые обочины для улучшения потока и безопасности. Предлагаемая геометрия будет в основном соответствовать существующей трассе, за исключением развязки. Внутри предлагаемой бермы могут быть предусмотрены тротуары. В рамках этого проекта также будет исследован железнодорожный переезд на том же объекте.
  5. ^ «Анализ коммерческой навигации проекта восстановления Нижнего Пассаика, 2-я редакция» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 5 августа 2012 г. Устои бывшего грузового железнодорожного моста (Центральная железная дорога Нью-Джерси) лежат на высоте примерно 1,2 ринггита. Эти абатменты ограничивают ширину канала до 145 футов. Тем не менее, NJDOT в настоящее время изучает возможность строительства нового моста через реку Нижний Пассаик в пределах существующей трассы бывшего грузового железнодорожного моста. Если строительство нового моста будет продолжено, заброшенная конструкция на участке RM 1.2 будет демонтирована и заменена конструкцией, спроектированной с достаточным горизонтальным и вертикальным зазором для типичного движения судов на реке Нижний Пассаик.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Национальная инвентаризация мостов, штат Нью-Джерси, 2015 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2015 . Проверено 10 января 2017 г.
  8. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чтобы закрыть дорогу, открыть новый пролет» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1941 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  10. ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 0901150». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 0704150». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ «CRCX — Мост без точек» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Персонал. «Прямая схема маршрута 700» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 25 марта 2016 г.
  15. ^ http://www.hiddennj.com/2013/04/hidden-names-bridging-turnpike.html
  16. ^ http://www.hiddennj.com/2013/04/hidden-names-bridging-turnpike.html
  17. ^ «Мост на Джексон-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  18. ^ «Подвиг гражданского строительства: старый мост снят и заменен новый за 18 с половиной минут, пересекает Пассаик» (PDF) , The New York Times , 24 июля 1899 г. , получено 25 августа 2012 г.
  19. ^ «Бридж-стрит-мост» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  20. ^ «NJT — Жеребьевка Ньюарка» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  21. ^ «Мост Стикель-» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  22. ^ «Мост на Клей-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  23. ^ «Эри — мост NX» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  24. ^ «НЖТ — Жеребьевка WR» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  25. ^ «Мост Бельвиль-Тернпайк» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  26. ^ «Мост Эйвондейл» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  27. ^ «NJT — Розыгрыш Линдхерста» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  28. ^ «Схема прямой линии Маршрута 3» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
  29. ^ «Кладка и металл: исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  30. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  31. ^ «ЭЛЬ – Мост через реку Пассаик» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  32. ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Том. 4. Издательство Делавэрского университета. ISBN  9780874138030 . Первый разводной железнодорожный мост в Соединенных Штатах был построен железной дорогой Патерсон и Гудзон через реку Пассаик в Нью-Джерси в 1832 году.
  33. ^ «Пролет Пассаик-Парк будет закрыт» (PDF) .
  34. ^ Брайдон, Норман Ф. (декабрь 2006 г.). «Крытые мосты округа Пассаик (Извлеченные из книг «Время», «Фтре и река: история крытых мостов Нью-Джерси»)» (PDF) . Том. 6. Историческое общество округа Фассаи, Норман Ф. Брайдон). Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  35. ^ «Мост Грегори Авеню» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  36. ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  37. Скотт, Уильям В. Как отступление Вашингтона стабилизировалось в Исторической публикации округа Пассаик Пассаик, 1 сентября 1931 г. Архивировано 19 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  38. ^ «Пассаик, Нью-Джерси Места войны за независимость - исторические места Пассаика» . Revolutionwarnewjersey.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
  39. ^ «Полный текст «Вашингтон и его армия в Акваканоке: инцидент при отступлении «семьдесят шестой» » . archive.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
  40. ^ «Мост Восьмой улицы» .
  41. ^ «Мост через реку Пассаик» .
  42. ^ «Дела железных дорог. Эри набирает свою очередь. Строительство пристройки, которая, вероятно, поставит мат генералу Спенсеру» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1885 года.
  43. ^ «Мост на Монро-стрит» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  44. ^ «Монро-стрит» .
  45. ^ «МОСТ СОРВАН; СОБСТВЕННОСТЬ ЭРИ УНИЧТОЖЕНА РАБОЧИМИ ЕГО КОНКУРЕНТА. ПЯТЬСОТ ВЕНГРИЙ ПОГРУЖАЮТСЯ В КАНАЛ ПОСЛЕ ПЛАВУЩЕЙ ДРЕВЕСИНЫ – КОМПРОМИСС». , The New York Times , 11 июля 1885 г.
  46. ^ «Падение моста Данди - Историческое общество округа Пассаик» . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Энсслин, Джон К. (30 сентября 2012 г.), Срок службы многих мостов округа Берген приближается к концу , получено 3 октября 2012 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 198e722681391ffd1fe42c1af036bf57__1713057960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/57/198e722681391ffd1fe42c1af036bf57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the Lower Passaic River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)