~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 23A3790D27C3496238F8E845D1E069FB__1673062620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Eighth Street Bridge (Passaic River) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мост на Восьмой улице (река Пассаик) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Eighth_Street_Bridge_(Passaic_River) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fb/23a3790d27c3496238f8e845d1e069fb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fb/23a3790d27c3496238f8e845d1e069fb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 23:58:47 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 January 2023, at 06:37 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мост на Восьмой улице (река Пассаик) — Википедия Jump to content

Мост на Восьмой улице (река Пассаик)

Координаты : 40 ° 49'14 "N 74 ° 07'36" W  /  / 40,8206 ° N 74,1267 ° W / 40,8206; -74,1267
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мост Восьми Улиц
Мост 1914 г. заменен в 2017-2019 гг.
Координаты 40 ° 49'14 "N 74 ° 07'36" W  /  / 40,8206 ° N 74,1267 ° W / 40,8206; -74,1267
несет 8-я улица
Кресты Река Пассаик
Местный Пассаик и Уоллингтон
Нью-Джерси
Владелец Округ Пассаик и
Округ Берген
Поддерживается Пассаик и Берген
идентификационный номер 1600004
Предшествует 1915
Характеристики
Дизайн сотрите их
пони ферма
Материал Сталь
Общая длина 282 фута (86 м)
Ширина 32,2 фута (9,8 м)
Самый длинный пролет 85 футов (26 м)
Количество пролетов 3
История
Дизайнер Компания по производству подъемных мостов Штрауса
Построено FR Long - WG Broadhurst Company (строитель)
Начало строительства 1914
Открыто 2019
Расположение
карта
Рекомендации
[1]

Мост на Восьмой улице — автомобильный мост через реку Пассаик на северо-востоке Нью-Джерси , США. Он соединяет город Пассаик в округе Пассаик с районом Уоллингтон в округе Берген и находится в совместной собственности обоих округов. Мост соединяет Восьмую улицу в Пассаике с шоссе 507 округа в Уоллингтоне.

Первоначально открытый в 1915 году как разводной мост , мост был закреплен на месте в 1977 году. Мост на Восьмой улице был окончательно закрыт для движения 24 июля 2017 года, поэтому можно было начать работы по его замене, которые были завершены в 2019 году.

Местоположение и операции [ править ]

Мост Восьмой улицы проходит через Пассаик в 11,7 милях (18,8 км) от устья реки в заливе Ньюарк , на Пассаик и Берген границе округов .

Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной 90 миль (140 км) ниже по течению от плотины Данди подвергаются приливному влиянию и направляются в русло . [2] Когда-то это был один из наиболее интенсивно используемых водных путей в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , но он остается частично судоходным для коммерческого морского транспорта .

Первоначальный мост находился в фиксированном закрытом положении в 1977 году. только моста на MP 11.7 и тех, что ниже по течению от него. Федеральные правила требуют открытия [3] [4] [5] [6]

Проектирование и строительство первого моста [ править ]

Построенный в 1914 году мост Восьмой улицы представлял собой ферменный мост Уоррена, первоначально разводной . Общая длина 282 фута (86 м) при ширине палубы 32,2 фута (9,8 м). Длина наибольшего пролета: 85 футов (26 м). Он был разработан по проекту компании Strauss Bascule Bridge Company в Чикаго и был изготовлен компанией FR Long - WG Broadhurst Company из Хакенсака . Главный пролет длиной 85 футов (26 м) представляет собой одностворчатую опору с шарнирно-сочлененным верхним противовесом Strauss. Весь мост опирается на бетонное основание. Первоначально он состоял из составных элементов, а также цапфовых колонн, раскосной башни противовеса и рычажных механизмов противовеса, которые позволяли противовесу поворачиваться и двигаться параллельно самому себе во время работы моста.

Мост был значительно реабилитирован в 1965 году, когда было установлено стальное решетчатое настил. В период с 1976 по 1979 год хибарка мостовика была снесена, органы управления пролетом с электродвигателем сняты, а мост зафиксирован в закрытом положении. Зубчатые передачи и валы остались на месте, как и ручное управление с цепным приводом. Оригинальные металлические перила тротуара сохранились. [1] 300-тонный противовес, с помощью которого открывался мост, начал рушиться на проезжающие машины, и его пришлось снять. [7]

По мосту проходила двухполосная дорога, два тротуара и коммунальная труба от 8-й улицы в Пассаике до Мейн-авеню в Уоллингтоне . По состоянию на 2014 год в день использовалось около 6500 автомобилей.

Государственное управление по охране исторических памятников определило, что мост на Восьмой улице имеет историческую и инженерную ценность и подлежит включению в государственный (ID № 3426) и федеральный реестр исторических мест . [8]

Замена [ править ]

Мост 1914 года серьезно пришел в негодность и по состоянию на 2015 год находился в серьезном аварийном состоянии и считался структурно дефектным и критическим из-за разрушения . Были ограничения по весу 13, 19 и 30 тонн. [9] Планы по замене моста существовали с 2012 года. Финансирование было предоставлено из государственных и федеральных источников. [7] [10] Приобретение земельных участков в окрестностях моста увязло в юридических баталиях за доменные владения , которые затруднили замену. [11]

После задержки в несколько месяцев мост был закрыт для движения 24 июля 2017 года. [12]

Новый мост на Восьмой улице длиной 290 футов (88 м) с двумя полосами движения в каждом направлении был завершен в августе 2019 года при помощи федерального правительства в размере 15 миллионов долларов. [13] [14]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мост на Восьмой улице через реку Пассаик» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 гг.) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 августа 2012 г.
  2. ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления Нижнего Пассаика, 2-я редакция» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  3. ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  4. ^ «Участок 117.739 – Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 – Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 г.
  5. ^ «33 CFR 117.739 – Река Пассаик» . Свод федеральных правил . Береговая охрана, Министерство внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 21 мая 2015 г. обновлено 2010 г.
  6. ^ «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Зак Патберг. «Разрушающийся мост через реку Пассаик скоро будет заменен» . NorthJersey.com . Проверено 25 мая 2015 г.
  8. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Пассаик» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 22 мая 2015 г. Подвесной шарнирно-противовесный разводной мост Штрауса 1915 года, спроектированный компанией Strauss Bascule and Concrete Bridge Company из Чикаго, штат Иллинойс, является одним из немногих примеров технологически важного типа мостов, сохранившихся в штате. Несмотря на то, что когда-то это был самый популярный тип разводных мостов в стране в начале 20 века, во всем штате осталось около шести, построенных в период с 1907 по 1938 год. Из-за уменьшения количества каждый экземпляр, сохраняющий технологически инновационную запатентованную деталь шарнирного противовеса, считается технологически и исторически важным ... Хотя надстройка была завершена, органы управления и оборудование были удалены c. 1977 год. После этого снесли дом оператора. Шестерня осталась. Несмотря на изменения, пролет сохраняет достаточно своей исходной ткани, чтобы сохранить свое технологическое значение как редкого примера важного передвижного типа ... Этот пример изменен, но не до такой степени, чтобы технологически значимые элементы были утеряны. Пролет был отремонтирован примерно в 1976 году, а кабина оператора и органы управления были демонтированы к 1979 году. Несмотря на потерю кабины оператора, надстройка сохранилась в удивительно полной сохранности, что делает этот мост одним из самых важных мостов такого типа в Нью-Джерси. . Большая часть зубчатой ​​передачи и рычажного механизма противовеса сохранилась, как и необычное ручное управление с цепным приводом. План оборудования моста сохранился, поэтому устройство приводного механизма хорошо задокументировано.
  9. ^ ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2013 ФГ, Проекты Министерства транспорта Нью-Джерси
  10. ^ РИЧАРД КОУЭН. «Округ Пассаик отберет недвижимость для проекта восстановления моста» . NorthJersey.com . Проверено 25 мая 2015 г.
  11. ^ ДЖОН К. ЭНССЛИН. «План юридической борьбы киосков по замене моста Пассаик-Уоллингтон» . NorthJersey.com . Проверено 25 мая 2015 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 января 2018 г. Проверено 23 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Собко, Кэти. «После нескольких лет строительства мост Пассаик, ведущий в округ Берген, наконец-то вновь открывается» , The Record , 9 августа 2019 г. По состоянию на 27 июля 2022 г. «Хотя замена столетнего моста на Восьмой улице находилась на чертежной доске уже несколько десятилетий, Только в 2012 году федеральное правительство выделило 15 миллионов долларов на реализацию проекта... Мост на Восьмой улице соединяет промышленно развитую нижнюю часть Данди в Пассаике с Уоллингтоном, который до его закрытия проезжал около 6300 автомобилей в день. пересек мост... План предусматривает строительство 290-футового моста с двумя полосами движения с обеих сторон и полосой с левым поворотом на Мейн-авеню в Уоллингтоне».
  14. ^ «Новый мост на Восьмой улице открыт для движения в Нью-Джерси» 4 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23A3790D27C3496238F8E845D1E069FB__1673062620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Eighth_Street_Bridge_(Passaic_River)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eighth Street Bridge (Passaic River) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)