Мост на Пассаик-стрит
Мост на Пассаик-стрит | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 51'53 "N 74 ° 06'36" W / 40,86478 ° N 74,10998 ° W |
несет | Пассаик-стрит |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Пассаик и Гарфилд Нью-Джерси |
Владелец | Округ Пассаик и Округ Берген |
Поддерживается | Пассаик и Берген |
идентификационный номер | 020021C |
Характеристики | |
Дизайн | через балку |
Материал | Сталь |
Общая длина | 233 фута (71 м) |
Ширина | 27,6 футов (8,4 м) |
Самый длинный пролет | 78,1 футов (23,8 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Инженерный дизайн | Уайз и Ватсон |
Построено | FR Длинный |
Открыто | 1898 |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[1] [2] |
Мост Пассаик-стрит — автомобильный мост, пересекающий реку Пассаик в Пассаике и Гарфилде , штат Нью-Джерси . Балочный мост был построен в 1898 году и является третьим мостом, перекинутым через реку в этом месте. [3] [1] Он считается подходящим для включения в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест . [4]
См. также [ править ]
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- 1903 год, ураган в Нью-Джерси.
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обследование исторического моста (Берген) (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 21 августа 2016 г.
Трехпролетный балочный мост опирается на тесаные устои и опоры. Изменения включают в себя добавление сварных пластин к стенкам балок и бетонные колпаки, установленные на элементах основания. Балки перекрытия и подвесные опоры были заменены в 1989 году. Хорошо сохранившийся пролет важен, потому что это длинный пример своего типа и самый ранний задокументированный сквозной балочный мост в округе Берген ... Трехпролетный сквозной мост длиной 233 фута с полом. Балочный мост, опирающийся на тесаные устои и опоры, был построен в 1898 году на замену моста через реку Пассаик, известного как «Железный мост». Мост состоит из сборных клепаных пластинчатых балок и балок перекрытия. В 1989 году была проведена капитальная реконструкция пролета, включавшая замену настила, стрингеров и ремонт балок перекрытия. Более ранняя реконструкция включала добавление сварных пластин к стенкам балок на уровне палубы. К каменной конструкции были добавлены бетонные колпачки. Изменения не нарушают целостности первоначального проекта... Сквозной балочный мост 1898 года является ранним и давним примером этого типа. Первый мост на этом перекрестке, пересекающий реку Пассаик между городами Гарфилд и Пассаик, был построен в 1868 году после строительства в 1866 году улицы Пассаик от Лоди через Гарфилд до реки Пассаик. Строителем, FR Long Company, была нью-йоркская фирма, которая была плодовитым подрядчиком мостов в округе Берген. В 1899 году она зарегистрировалась в Нью-Джерси и перенесла свои основные операции в Хакенсак. Инженеры компании Wise and Watson из Пассаика были важными местными строителями мостов в 19 веке. Исторически важный переход в развитии городов Гарфилд и Пассаик, переживший наводнение 1903 года, мост технологически значим, поскольку представляет собой длинный пролет и самый ранний задокументированный пример многопролетного балочного моста в округе Берген.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Бриджхантер . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Шанья (10 сентября 2014 г.). «Мост через реку Пассаик» . бриджсник . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 19 сентября 2016 г.