Jump to content

Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1996)

Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Локомотив NYGL GP7 перевозит груз по пути Монро-стрит в Гарфилде, штат Нью-Джерси.
Обзор
Штаб-квартира Пассаик, Нью-Джерси
Отчетный знак НЙГЛ
Местный Пассаик, Нью-Джерси
Гарфилд, Нью-Джерси
Даты работы 1996–2019
Предшественник Конрейл
Эри Железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Нет
Длина 1,1 мили (1,8 км)
Переправа через реку Пассаик

Железная дорога Нью -Йорка и Гринвуд-Лейк ( подотчетная марка NYGL ) — короткая железная дорога, принадлежавшая Джеймсу Уилсону и базирующаяся в Пассаике, штат Нью-Джерси . В основном она обслуживала перегрузочные станции нескольких частных компаний, располагая перегрузочным комплексом на своей верфи в Пассаике. Машины курсировали по путям NYGL, бывшей ветке железной дороги Эри -Данди, для пересадки с Южной железной дорогой Норфолка на New Jersey Transit компании линии округа Берген в Гарфилде . [ 1 ]

Бывший владелец Conrail планировал закрыть отрог Данди в 1996 году, но клиент Atlantic Coast Fibers выразил протест. В результате Conrail продала линию. Перегрузочный комплекс также обслуживал пункт приема строительного мусора компании Phill-Con Services . Phill-Con использовала сарай Гринвуд в качестве станции перевалки отходов для отправки в Алабаму с мая 2005 года по начало 2009 года. Эта станция стала убыточной из-за спада в строительстве и открытия близлежащей свалки Кирни в январе 2009 года, что привело к снижению платы Phill-Con за утилизацию. по $20 за тонну. [ 2 ]

Название короткой линии было взято из ранее не связанной между собой железной дороги Нью-Йорка и озера Гринвуд , которая объединилась с железной дорогой Эри в 1943 году. [ 3 ] [ ненадежный источник? ]

NY&GL приостановила свою деятельность в 2012 году, когда прекратил работу ее последний клиент. На железной дороге было различное оборудование, в том числе локомотивы NYGL 1267 (GP9) и 1268 (GP7), а также Erie 436 (SW9), EL 3372 (U34CH) и бывший LIRR 616 Alco FA-1, хранившийся в Пассаике, штат Нью-Джерси. В 2014 году модель 3372 была перевезена в Бунтон, штат Нью-Джерси, для восстановления URHS, а модель 436 была перевезена в Рингоес, штат Нью-Джерси, для экскурсионных услуг по Блэк-Ривер и Западной железной дороге . У них также есть несколько пассажирских вагонов и локомотивов NYGL 935 и Erie 833, хранящихся в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк. Оборудование, хранящееся в Порт-Джервисе, планировалось использовать для запланированной пассажирской экскурсии по живописному верховьям реки Делавэр, которая не состоялась. Пассажирские вагоны сильно пострадали от вандализма, но два локомотива остались в относительно хорошем состоянии. В 2014 году Erie 833 был косметически отремонтирован и перевезен в Спенсер, Северная Каролина, компанией Norfolk Southern для участия в мероприятии «Streamliners in Spencer», а затем вскоре после этого вернулся в Порт-Джервис.

Упадок и отказ

[ редактировать ]

13 сентября 2007 года имущество железной дороги было конфисковано IRS за неуплаченные налоги и продано за 565 000 долларов компании Passaic Street Properties, LLC, не являющейся перевозчиком, которая тем самым приобрела права на эксплуатацию линии. 1 мая 2018 года компания подала уведомление об освобождении от ответственности за отказ от линии и застройку объекта, в том числе некоторую его часть под городской парк. В дополнение к освобождению от налога города Гарфилд и Пассаик перерезали часть ветки на стыке линии Данди-Берген, в результате чего линия вышла из строя и была изолирована от поставок на время возможного возобновления работы. 10 июня 2019 года железная дорога официально подала прошение о закрытии, сославшись на переговоры с будущим владельцем собственности, что фактически окончательно прекратило эксплуатацию ветки. [ 4 ] [ 5 ] Все оборудование было вывезено 28 февраля 2020 года, а все автомобили и оборудование были вывезены 26 октября 2020 года, что ознаменовало конец железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Оливето, Джеральд. «Железные дороги Джеральда в Нью-Джерси: короткие грузовые линии Нью-Джерси» . Департамент транспорта штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  2. ^ Макиннес, Александр. «Закрытие пересадочной станции Пассаик приводит к потере доходов» . 18 сентября 2009 года . Рекорд / NorthJersey.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  3. ^ * Хесс, Джефф. «Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  4. ^ STB Освобождение от отказа от [1]
  5. ^ https://www.northjersey.com/videos/news/passaic/passaic-city/2020/02/19/trains-passaic-almost-ready-roll-homeless-debris-being-removed/4807997002/ получено 27 февраля. 2020. публикация 19 февраля 2020 г.
  6. ^ STB Уведомление об освобождении, подтвержденное [2]
  7. ^ «Историческое оборудование перевезено по мере приближения конца исторического Данди Спер» . 7 октября 2020 г.
  8. ^ «Пассаик готов переместить заброшенные поезда, чтобы оживить этот район. Вот следующие шаги» .
  9. ^ «Жизнь по ту сторону заброшенного железнодорожного полотна Пассаика вскоре может измениться» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320a3f69ce2276611ec53268ed11c907__1717274700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/07/320a3f69ce2276611ec53268ed11c907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Greenwood Lake Railway (1996) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)