Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1996)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Пассаик, Нью-Джерси |
Отчетный знак | НЙГЛ |
Местный | Пассаик, Нью-Джерси Гарфилд, Нью-Джерси |
Даты работы | 1996–2019 |
Предшественник | Конрейл Эри Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Нет |
Длина | 1,1 мили (1,8 км) |
Железная дорога Нью -Йорка и Гринвуд-Лейк ( подотчетная марка NYGL ) — короткая железная дорога, принадлежавшая Джеймсу Уилсону и базирующаяся в Пассаике, штат Нью-Джерси . В основном она обслуживала перегрузочные станции нескольких частных компаний, располагая перегрузочным комплексом на своей верфи в Пассаике. Машины курсировали по путям NYGL, бывшей ветке железной дороги Эри -Данди, для пересадки с Южной железной дорогой Норфолка на New Jersey Transit компании линии округа Берген в Гарфилде . [ 1 ]
Бывший владелец Conrail планировал закрыть отрог Данди в 1996 году, но клиент Atlantic Coast Fibers выразил протест. В результате Conrail продала линию. Перегрузочный комплекс также обслуживал пункт приема строительного мусора компании Phill-Con Services . Phill-Con использовала сарай Гринвуд в качестве станции перевалки отходов для отправки в Алабаму с мая 2005 года по начало 2009 года. Эта станция стала убыточной из-за спада в строительстве и открытия близлежащей свалки Кирни в январе 2009 года, что привело к снижению платы Phill-Con за утилизацию. по $20 за тонну. [ 2 ]
Название короткой линии было взято из ранее не связанной между собой железной дороги Нью-Йорка и озера Гринвуд , которая объединилась с железной дорогой Эри в 1943 году. [ 3 ] [ ненадежный источник? ]
NY&GL приостановила свою деятельность в 2012 году, когда прекратил работу ее последний клиент. На железной дороге было различное оборудование, в том числе локомотивы NYGL 1267 (GP9) и 1268 (GP7), а также Erie 436 (SW9), EL 3372 (U34CH) и бывший LIRR 616 Alco FA-1, хранившийся в Пассаике, штат Нью-Джерси. В 2014 году модель 3372 была перевезена в Бунтон, штат Нью-Джерси, для восстановления URHS, а модель 436 была перевезена в Рингоес, штат Нью-Джерси, для экскурсионных услуг по Блэк-Ривер и Западной железной дороге . У них также есть несколько пассажирских вагонов и локомотивов NYGL 935 и Erie 833, хранящихся в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк. Оборудование, хранящееся в Порт-Джервисе, планировалось использовать для запланированной пассажирской экскурсии по живописному верховьям реки Делавэр, которая не состоялась. Пассажирские вагоны сильно пострадали от вандализма, но два локомотива остались в относительно хорошем состоянии. В 2014 году Erie 833 был косметически отремонтирован и перевезен в Спенсер, Северная Каролина, компанией Norfolk Southern для участия в мероприятии «Streamliners in Spencer», а затем вскоре после этого вернулся в Порт-Джервис.
Упадок и отказ
[ редактировать ]13 сентября 2007 года имущество железной дороги было конфисковано IRS за неуплаченные налоги и продано за 565 000 долларов компании Passaic Street Properties, LLC, не являющейся перевозчиком, которая тем самым приобрела права на эксплуатацию линии. 1 мая 2018 года компания подала уведомление об освобождении от ответственности за отказ от линии и застройку объекта, в том числе некоторую его часть под городской парк. В дополнение к освобождению от налога города Гарфилд и Пассаик перерезали часть ветки на стыке линии Данди-Берген, в результате чего линия вышла из строя и была изолирована от поставок на время возможного возобновления работы. 10 июня 2019 года железная дорога официально подала прошение о закрытии, сославшись на переговоры с будущим владельцем собственности, что фактически окончательно прекратило эксплуатацию ветки. [ 4 ] [ 5 ] Все оборудование было вывезено 28 февраля 2020 года, а все автомобили и оборудование были вывезены 26 октября 2020 года, что ознаменовало конец железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливето, Джеральд. «Железные дороги Джеральда в Нью-Джерси: короткие грузовые линии Нью-Джерси» . Департамент транспорта штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Макиннес, Александр. «Закрытие пересадочной станции Пассаик приводит к потере доходов» . 18 сентября 2009 года . Рекорд / NorthJersey.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ * Хесс, Джефф. «Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- Хесс, Джефф. «Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ STB Освобождение от отказа от [1]
- ^ https://www.northjersey.com/videos/news/passaic/passaic-city/2020/02/19/trains-passaic-almost-ready-roll-homeless-debris-being-removed/4807997002/ получено 27 февраля. 2020. публикация 19 февраля 2020 г.
- ^ STB Уведомление об освобождении, подтвержденное [2]
- ^ «Историческое оборудование перевезено по мере приближения конца исторического Данди Спер» . 7 октября 2020 г.
- ^ «Пассаик готов переместить заброшенные поезда, чтобы оживить этот район. Вот следующие шаги» .
- ^ «Жизнь по ту сторону заброшенного железнодорожного полотна Пассаика вскоре может измениться» .