Jump to content

Черная река и Западная железная дорога

Черная река и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Рингос, Нью-Джерси , США
Отчетный знак БРВ
Местный Округ Хантердон, Нью-Джерси , США
Даты работы Честер: 1961–1962, Рингоэс: 1965 – настоящее время.
Предшественник Пенсильванская железная дорога
Центральная железная дорога Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Нет
Длина 16 миль (26 километров)
Другой
Веб-сайт blackriverrailroad.com brwrr.com
Пассажирский поезд на станции Флемингтон.
Камбуз, семафор и станционное депо BR&W на станции в Рингоусе, штат Нью-Джерси .
Терминал Флемингтон BRW
Блэк-Ривер 60 на станции Боун.


Black River and Western Railroad ( подотчетный знак BRW ) — грузовая и историческая железная дорога, действующая в округе Хантердон, штат Нью-Джерси , между Флемингтоном , Ламбертвиллем и Рингоузом . На железной дороге эксплуатируются старинные паровые и дизельные локомотивы. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Black River & Western Railroad (BR&W) была основана Уильямом Уайтхедом в Олдвике, штат Нью-Джерси , в конце 1950-х годов. Часть несуществующего Железная дорога Рокуэй-Вэлли прошла через его задний двор. Он и его сыновья начали собирать подвижной состав и паровоз (Lackawanna № 565). Они начали прокладывать пути, но затем расширение I-78 положило конец их мечте о строительстве железной дороги в этом месте. Они перевезли свое оборудование в Честерское отделение Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в надежде открыть там железную дорогу.

BR&W была официально зарегистрирована в 1961 году. Название железной дороги происходит от реки Блэк -Ривер недалеко от Честера и первоначального названия района. «И Западный» — это стандартная железнодорожная номенклатура. После непродолжительных тестовых операций в Честерском отделении CNJ в 1963 году оборудование было перевезено во Флемингтон, штат Нью-Джерси , и поиск места для запуска туристического поезда был продолжен. (PRR) было заключено лизинговое соглашение С Пенсильванской железной дорогой , которое позволило туристическому поезду курсировать из Флемингтона в Ламбертвилл по первоначальному отделению Флемингтонской железной дороги Бельвидер-Делавэр (PRR Belvidere Division) (первоначально Flemington Railroad & Transportation Company) в 1964 году. BR&W заплатил 5000 долларов в год и восстановил железную дорогу (в этот период PRR осуществляла грузовые перевозки на линии). Паровоз №60 совершил первый рейс из Флемингтона 16 мая 1965 года. Были составлены графики выходных и праздников.

BR&W взяла на себя владение и управление филиалом Флемингтон от соединения CNJ во Флемингтоне до перекрестка Флемингтон-Бранч в Ламбертвилле 16 марта 1970 года, купив его у преемника PRR Penn Central (PC). С приобретением железнодорожной линии и ее грузовых операций, помимо существующих туристических пассажирских перевозок, родилась настоящая короткая железная дорога. Базовые операции были созданы в Ринго, штат Нью-Джерси, и остаются таковыми по сей день. Грузовой обмен после покупки в 1970 году осуществлялся с PC в Ламбертвилле и CNJ во Флемингтоне. PC подала заявление о банкротстве в июне того же года.

PC продолжала осуществлять грузовые перевозки в условиях защиты от банкротства до 1 апреля 1976 года, когда Conrail (CR) приступила к работе (последний грузовой поезд PC, курсировавший по подразделению Бельвидер, состоялся 31 марта 1976 года). Затем 31 марта 1976 года BR&W приобрела три мили железнодорожных путей в районе Ламбертвилля, который был частью магистрали Бельвидерского дивизиона, прежде чем Conrail взял на себя управление. BR&W также приобрела долю Flemington-Three Bridges у обанкротившейся CNJ. Хотя уголь, железная руда и генеральные грузы были перенаправлены на другие линии, такие как филиал в Северном Пенсильвании , CR продолжала использовать небольшие пересадочные грузовые поезда в Ламбертвилль. В марте 1977 года в Три-Бриджес, штат Нью-Джерси, была построена новая развязка с бывшей магистралью железной дороги Лихай-Вэлли (LV).

Грузовые перевозки в Ламбертвилль прекратились к 1995 году, а туристические операции прекратились к концу 1998 года, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило перевозки к югу от Рингоэса из-за плохого состояния путей. В 1999 году шли разговоры о том, что карьер Trap Rock Industries будет использовать тупиковый участок к северу от Ламбертвилля для составных поездов с камнем, что привело к безумному ремонту путей на участке Рингос-Ламбертвиль, чтобы приспособиться к ожидаемому движению транспорта. В конечном итоге карьер остановился, и в июне 2002 года работал последний рабочий поезд, чтобы забрать весь оставшийся подвижной состав.

Создан Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер

[ редактировать ]

В 2001 году была создана отдельная некоммерческая организация, известная как Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер (BRRHT), [ 3 ] [ 4 ] была создана для управления туристическими поездами на линии. BRRHT не владеет большей частью легковых автомобилей, и до 2011 года за их использование BR&W приходилось платить сборы. BRRHT владеет одним стрелочным переводом тепловозов SW9 под номером 438. В настоящее время компания арендует несколько вагонов у железной дороги и использует несколько локомотивов.

В 2014 году BRRHT начала расчищать линию между Рингосом и Ламбертвиллем для пассажирских поездов. В 2016 году первый за почти 20 лет пассажирский поезд прошёл первую милю вновь восстановленной линии. В 2017 году BRRHT восстановил первые 2,5 мили линии, где находится станция Боун-Роуд, и Блэк-Ривер проводит специальные мероприятия. В 2019 году BRRHT открыл еще 1 милю в направлении Маунт-Эйри-роуд.

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2014 году BRRHT объявила, что намерена восстановить движение на бездействующем участке Рингос-Ламбертвиль, который теперь называется подразделением Алексаукен. [ 5 ] В мае 2017 года первые две с половиной мили были вновь введены в эксплуатацию для пассажиров. Действующий путь достиг станции Боун, чуть более чем в 4 милях к северу от Ламбертвилля. Станция Боун включала в себя рощу для пикников, построенную совместно с фермой Вудседж и железной дорогой. На этот новый участок линии в год были запланированы специальные поезда для пикников и фермерских поездов, а также вечерние отправления из Рингоэса каждую субботу и воскресенье, когда специальные мероприятия не проводились. [ 6 ] К сожалению, в 2021 году остатки урагана Ида вызвали катастрофическое наводнение, которое смыло части восстановленных путей. Кроме того, возле Ламбервилля была разрушена передняя часть набережной.

Станция Статус Изображение История
Три моста Только грузовая станция Три моста — бывшая станция Южного отделения Центральной железной дороги Нью-Джерси. Южное отделение шло от развязки на станции Сомервилл, штат Нью-Джерси, до Флемингтона. Хотя настоящей станции здесь нет, и пассажирские перевозки не заходят так далеко, именно здесь BR&W пересекается с Norfolk Southern. Сегодня через дорогу от того места, где была станция, стоит небольшой сарай. Последний пассажирский поезд BRW до Трех мостов ходил в 2016 году.
Флемингтон (Мейн-стрит) Здание вокзала, используемое местным банком Флемингтон был бывшей конечной станцией Южного отделения Центральной железной дороги Нью-Джерси во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Обслуживание на станции началось 1 июля 1864 года, пассажирское сообщение было прекращено 25 апреля 1953 года.
Флемингтон (ПРР) Здание вокзала в настоящее время используется под торговые помещения Первоначально использовался Пенсильванской железной дорогой, затем, когда появилась BR&W, они построили небольшую хижину недалеко от станции PRR. Затем, в 1970-х годах, хижину снесли и заменили деревянным вагоном № 101; и использовался до тех пор, пока не был сожжен в 1991 году. Станция на линии обозначала конечную остановку Флемингтонского отделения.
Флемингтон (Деревня Либерти) Обслуживается компанией BRW Когда соседняя Либерти-Виллидж реконструировалась, компания Black River & Western продала первоначальную станцию ​​PRR и по соглашению Liberty Village построила им новую станцию ​​ближе к шоссе 12. Исторически Пенсильванская железная дорога пересекалась с Центральной железной дорогой Нью-Джерси к северу от эта станция.
Медный холм Первоначально небольшая станция. Остался только сайдинг. Коппер-Хилл представлял собой небольшую грузовую и пассажирскую станцию ​​с разъездом для погрузки продукции с местных ферм. Этот район был назван Коппер-Хилл из-за месторождений медной руды, обнаруженных поблизости, хотя считается, что это название произошло от медноголовых змей, которые были найдены в этом районе. С июня 2022 года для пропуска поездов будет использоваться разъездной путь.
Хог-Таун Заброшенный Хог-Таун — это небольшая хижина, построенная примерно в 1970 году BR&W в рамках Великого ограбления поездов. В межсезонье станцию ​​занимал «мэр Хогтауна», который уговаривал пассажиров проголосовать за него на посту мэра (в рамках шутки). Район получил свое название из-за расположенного неподалеку, а ныне снесенного дома, где разводили свиней. Станция расположена рядом с заброшенным бетонным заводом Хантердон.
Ферма пяти птиц (ранее Мюрхед) Первоначально флагстоп Когда-то Мюрхед был частью деревни Мюрхед (ныне исчезнувшей), но был первой станцией Пенсильванской железной дороги. Станция закрылась в 1920-х годах. Станция была перенесена на несколько сотен ярдов на восток и превращена в площадку для проведения мероприятий. Теперь она принадлежит ферме Five Birds Farm. Первоначальное место использовалось в качестве остановки для фермы, которая сотрудничает с железной дорогой для проведения современных мероприятий, организованных природой, и была переименована в «Ферму пяти птиц».
Тыквенный перекресток Обслуживается компанией BRW Тыквенный перекресток - это фермерская станция на линии, построенная в 2008 году. Остановка используется в октябре как часть железнодорожных тыквенных поездов.
Ринго Обслуживается компанией BRW Рингоес был бывшей станцией Пенсильванской железной дороги на их ветке во Флемингтоне. Рингоэс — главный двор и штаб-квартира компаний Black River и Western Railroad.
Босс Роуд. Первоначально флагстоп Флаг-остановка ветки в эпоху PRR. Закрыт в 1931 году, исчез.
Боун Обслуживается компанией BRW Первоначальная станция Боун располагалась к югу от Боун-Стейшн-Роуд. мост. В начале 1930-х годов его перенесли к северу от моста возле дома и превратили в сарай. Сегодня Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер создал рощу для пикников на том месте, где изначально располагалась станция к югу от моста. До этой станции можно добраться только по железной дороге.
Гора Эйри Первоначально флагстоп Флаг-остановка ветки в эпоху PRR. Закрыт в 1931 году, исчез. В области, где заканчивается текущий активный трек.
в Алексауке Первоначально флагстоп Флаг-остановка ветки в эпоху PRR. Закрыт в 1931 году, исчез.
Ламбертвиль Вышел из строя. В настоящее время строится гостиница и ресторан Lambertville Station Inn. Ламбертвилл, расположенный к югу от пересечения магистрали Бель-Дель и ответвления Флемингтон, является самой южной станцией на линии BR&W. Последний поезд отправился со станции в декабре 1998 года. Black River & Western планировала вернуться в Ламбертвилль где-то в начале 2020-х годов в рамках своего проекта Alexauken Division.

Парк локомотивов Black River & Western разделен на две категории: локомотивы, используемые на Флемингтонском филиале, и локомотивы, используемые железнодорожной системой Блэк-Ривер (в основном грузовая, но также и лизинговая компания). Оборудование, выделенное курсивом, принадлежит BRRHT.

Black River & Western Locomotives — паровозы, которые почти постоянно находятся на ветке Флемингтона.

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 7 ]
Число Наследство Модель Статус Изображение Расположение
60 Великая Западная железная дорога Колорадо 2-8-0 На капитальном ремонте На службе во Флемингтонском филиале. Единственный паровоз на Флемингтон-Бранч.
112 Железная дорога Лихай-Вэлли SW1 Оперативный Принадлежит LVRX, отреставрирован в 2010 году, в 2015 году к 50-летнему юбилею окрашен как BR&W № 400. На службе во Флемингтонском филиале.
438 Эри Железная дорога ЕКПЧ SW9 Оперативный Принадлежит BRRHT, приобретено у Объединенного исторического общества железных дорог Нью-Джерси в 2014 году, эксплуатируется во Флемингтонском филиале. Экс-Ридинг и Северный.
2006 ДРРВ ГП38-2 Оперативный Назначен в филиал BR&W во Флемингтоне. Используется для грузовых перевозок.
9206 Пенсильванская железная дорога SW1 Оперативный Принадлежит LVRX, эксплуатируется во Флемингтонском филиале.

Локомотивы Black River Railroad - локомотивы, которые приходят и уходят на Флемингтонском отделении.

[ редактировать ]
Число Наследство Модель Статус Изображение Расположение
752 Северо-Тихоокеанская железная дорога ЭМД ГП9 Оперативный На службе во Флемингтонском филиале. Ринго .
811 Никелированная пластинчатая дорога ЭМД ГП9 Оперативный Назначен на трассу Белвидер и Делавэр Ривер. Написано как Black River & Western, однако используется для экскурсий по речной железной дороге Делавэра.
908 ЛВ SW900 Не работает Сдан в аренду компании Kinder-Morgan, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , выведен из эксплуатации.
909 Портлендская электростанция SW9 Оперативный Ранее номер 9009.
915 Винчестер и Западная железная дорога (WW) SW900 Не работает Выведен из эксплуатации в Рингоэсе . Бывший Уилмингтон и Западная железная дорога
1202 Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда SW1200 Оперативный Приписан к железной дороге Мэриленда и Делавэра .
1206 Канадская национальная железная дорога SW1200RS Оперативный Сдан в аренду в Западной Вирджинии.
1259 Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CP) SW1200RS Оперативный

Сдан в аренду в Моррисвилле, Пенсильвания .
1539 Железная дорога Питтсбурга и озера Эри SW1500 Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
1567 Пенн Сентрал (ПК) SW1500 Не работает Выведен из эксплуатации в Рингоэсе .
1823 Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) ГП10 Оперативный Приписан к железной дороге Мэриленда и Делавэра , ненадолго арендован у Winchester & Western Railroad в конце 1990-х годов. Ранее номер 732.
1849 Северо-Тихоокеанская железная дорога ГП9 Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Фэйрлесс-Хиллз, Пенсильвания.
1850 Железная дорога Чесапика и Огайо ГП9 Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Фэйрлесс-Хиллз, Пенсильвания.
1853 Техасско-Мексиканская железная дорога ГП9 Не работает Куплен в Теннесси, выведен из эксплуатации.
1854 Пенсильванская железная дорога (PRR) ГП8 Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Фэйрлесс-Хиллз, Пенсильвания.
1856 Нью-Йорк ГП10 Хранится Хранится в Рингоэсе .
1858 Западная железная дорога Гранд Транк GP9u Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
1888 КП GP9u Оперативный Назначен на грузовые перевозки BR&W.
1889 КП GP9u Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
8142 КП SW1200RS Оперативный Сдан в аренду в Пенсильвании.
9581 Норфолк Южная железная дорога СД9м Оперативный Сдан в аренду компании «Киндер-Морган», Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

В эксплуатации пассажирское оборудование

[ редактировать ]
Детали подвижного состава [ 7 ]
Число Наследство Статус Изображение Примечания
297 CNJ В эксплуатации Объединить. Приобретен в 1967 году у CNJ. Впервые принят на вооружение в 1968 г. (только что восстановлен). [ 8 ] [ 9 ]
322 CNJ В эксплуатации Вагон-бар, построенный из кареты. Используется для первоклассного обслуживания. Приобретен в 1967 году у CNJ, первоначально CNJ 1186. Впервые принят на вооружение в 1968 году. Назван Джон Л. Бишоп (только что восстановлен). [ 9 ]
605 ДЛ&В В эксплуатации Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DL&W 605, нумерация изменена на 305 в 1972 году. Впервые принят на вооружение в 1972 году. [ 9 ] Выведен из эксплуатации в 1999 году. Восстановлен BRRHT и возвращен в эксплуатацию для службы North Polar Express в 2018 году. [ 10 ] , изменив нумерацию обратно на 605. Этот автомобиль был поврежден во время взрыва в Кингсленде в 1917 году . [ 11 ]
1009 CNJ В эксплуатации Принадлежит BRRHT, приобретена в 2005 году у Steamtown. Реставрация завершена в мае 2015 года. [ 12 ]

Выведенное из эксплуатации пассажирское оборудование

[ редактировать ]
Число Наследство Статус Изображение Примечания
5 ГМ&О Вышел из строя Автомобиль бизнес-класса, частный.
585 ДЛ&В Выведен из эксплуатации, на реставрации Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DL&W 585. Впервые принят на вооружение в 1972 году. [ 9 ] Автомобиль под открытым небом, построенный из тренера. Выведен из эксплуатации в 1997–98 годах. Находится на реставрации BRRHT.
302 ДЛ&В Вышел из строя Приобретен у EL в 1972 году. Переоборудован в открытый автомобиль, выведен из эксплуатации к 1999 году.
303 ДЛ&В Вышел из строя Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DL&W 608. Впервые принят на вооружение в 1972 году. [ 9 ] Выведен из эксплуатации к 1999 году.
304 ДЛ&В Вышел из строя Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DL&W 606. Впервые принят на вооружение в 1972 году. [ 9 ] Выведен из эксплуатации к 1999 году.
319 Транзит Нью-Джерси , бывший GN МОУ Из НЖТ. Первоначально принадлежал Строителю Империи как Great Northern 1223. [ 13 ] [ 14 ]
320 Транзит Нью-Джерси , бывший GN МОУ Из НЖТ. Первоначально принадлежал Строителю Империи как Great Northern 1229. [ 13 ] [ 14 ]
491 Канадский национальный Вышел из строя Приобретен в начале 1990-х годов, в эксплуатации с 1993 года. Использовался в качестве вспомогательного тренера. [ 15 ] Первоначально номер 4991. Сохранена черная полоса на окне, намекающая на его CN-наследие, номер CN (4991) просвечивает на восточной стороне. Последний пассажирский рейс в 2019 году, в настоящее время не обслуживается.
1318 CNJ Вышел из строя Останки находятся в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси. Тренер CNJ с круглой крышей. Приобретен у NJ Transit в 1984 году.
1362 ИСПОЛЬЗОВАЛ Вышел из строя Используется как хранилище
1369 ИСПОЛЬЗОВАЛ Вышел из строя Используется как хранилище

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Статус Изображение Примечания
′′1′′ Тигель Сталь 15 тонн Мак Выставлен на стоянке Ringoes. [ 16 ]

Пассажирское оборудование на выставке

[ редактировать ]
Число Наследство Статус Изображение Примечания
420 CNJ Вышел из строя Используется как музейный вагон на станции Рингоэс, принадлежащей BRRHT.
494 Канадский национальный Вышел из строя Приобретен в начале 1990-х годов, принят на вооружение с 1993 года. [ 15 ] Первоначально номер 4988. Последний поезд был экспрессом «Пасхальный кролик» в 2015 году. Выведен из эксплуатации в 2015 году. До 2016 года имел маркировку BDRV. Выставлен на станции Рингоэс и использовался для рождественских мероприятий на станции.
17112 ИСПОЛЬЗОВАЛ Вышел из строя Частная собственность, экспозиция
8424 Нью-Йорк Центральный Вышел из строя Принадлежит BRRHT. Используется как мастерская для реставрационных проектов.
"Ченанго" ПРР Вышел из строя Частный жилой дом, первоначально называвшийся «Геральд-сквер», окрашенный в ливрею NYO&W.

Грузовое оборудование

[ редактировать ]
Число Наследство Тип Изображение Примечания
103 Южный Крытый вагон Хранится, Рингос Ярд
111 ЧР Крытый вагон Хранится, Двор Трех Мостов
304 ЧР Балластный бункер Хранится, Двор Трех Мостов
308 ЧР Балластный бункер Флемингтон Бранч
309 ЧР Балластный бункер Флемингтон Бранч
310 ЧР Балластный бункер Флемингтон Бранч
601 ЛВ Крытый вагон Хранится, Рингос Ярд
15555 ЧР Рудный автомобиль В собственности LVRX, окрашен в PRR, хранится, Ringoes Yard
16002 ЛИРР Автомобиль-кран Хранится, Рингос Ярд
16003 Амтрак Платформа Используется с 16002, хранится, Ringoes Yard
475532 ? Платформа Принадлежит LVRX, окрашенный PRR, когда-то использовался как автомобиль под открытым небом, MOW, Флемингтонский филиал. Хранится в Коппер-Хилл.
487052 ЧР Хоппер Списан в 2022 г.
497310 ПРР Крытый вагон Закругленная крыша, склад, двор Рингоес
770506 ЧР Платформа Хранится, Рингос Ярд

В служебных камбузах

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Примечания
133 C&O Назначен в Бел Дель
385 НА Назначен на железную дорогу Дувра и Рокавей-Ривер.
596 ХОРОШИЙ Находясь в эксплуатации, участвовал в железнодорожной катастрофе Лак-Мегантик .
645 МЭК В частной собственности, в эксплуатации
2727 АТФС Частный, окрашен в ливрею Wabash, в эксплуатации.
477375 ПРР В частной собственности, не обслуживается.
С-140 ЭРИ В собственности BRRHT, в эксплуатации

Вышедшие из строя камбузы

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Примечания
200 ГДР Не работает
595 СЗ Не работает
1417 ДРГВ В частной собственности, не обслуживается

Камбузы на витрине

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Примечания
24531 Нью-Йорк Частная собственность, экспозиция
95106 ЛВ Принадлежит BRRHT, под названием «Who Hack», выставлен напоказ.


Бывшее оборудование

[ редактировать ]

Бывшие Локомотивы

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Модель Текущий владелец
М-55 Восточная железная дорога Аризоны Дудлбаг Колбрукдейлская железная дорога . Операционная.
14 Терминал Восточного округа Бруклина 0-6-0 Т Историческое общество Ольстера и Делавэра
41 АТ&СФ CF7 Списан в 1995 году.
42 АТ&СФ CF7 Мэриленд и Делавэр № 2632, списан в 2019 году.
50 Трэп Рок Давенпорт Сдан в аренду MOW, списан в середине 1990-х годов.
56 ПРР Т6 Железная дорога Джорджес-Крик 101
57 Вашингтонская терминальная компания РС-1 Частная собственность; хранится на East Penn Railroad в Квакертауне, штат Пенсильвания .
58 Миннеаполис и Сент-Луис РС-1 Также носил № 211, списан примерно в 1992 году.
148 Восточное побережье Флориды 4-6-2 Сахарная корпорация США ; в настоящее время работает в Клюистоне , Флорида. [ 17 ]
204 Миннеаполис и Сент-Луис РС-1 На бумаге был № 59, списан примерно в 1992 году.
400 Управление порта округа Бровард SW-1 Списан в 2009 году.
400 ЛИРР 44-тонный Музей Восточной железной дороги Коннектикута
565 ДЛ&В 2-6-0 Национальный исторический памятник Стимтаун
780 ЭМД ГП-10 Списан в 2019 году из-за множества проблем.
782 К&ЭИ ГП7 Принадлежит Vintage Locomotives Inc., списан в 2021 году.
820 ЭРИ СЗ-2 Миллер Майнинг Ко.
1540 P&LE SW1500 ДЖЛКС; обменян на JLCX 1256 (BDRV 1206)
1554 CNJ РС-3 Историческое общество Антрацитовых железных дорог ; Сдан в аренду Делавэр-Лакаванне .
1848 Бангор и Арустук ГП9 Винчестер и вестерн # 576
4666 ПРР Дудлбаг Частная собственность; доставлен в Аллентаун и Оберн_Рейлроуд в апреле 2016 года. В настоящее время находится в эксплуатации по состоянию на конец лета 2016 года.
7079 Армия США 65-тонный Частная собственность, Нью-Касл, Делавэр

Бывшие арендованные и другие локомотивы

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Модель В аренде или на гусеницах BR&W Владелец Примечания
412 Б&О VO-1000 Конец 1990-х - начало 2000-х годов СМС-линии Хранится во Флемингтонском филиале.
418 НДжТ F3 Конец 1990-х - 2015 год УРХС ушел в 2015 году
436 Эри SW9 2012-2015 УРХС ушел в 2015 году
475 Никелированная пластинчатая дорога ГП9 Конец 1990-х Винчестер и Вестерн Работал Бел-Дель Фрейт
732 Нью-Йорк ГП9 Конец 1990-х Винчестер и Вестерн Работал Бел-Дель Фрейт, куплен в 2018 году.
1523 CNJ ГП7 Середина 1990-х - начало 2000-х годов УРХС Восстановлен в Рингоусе и работает во Флемингтонском филиале.
1524 CNJ ГП7 Конец 90-х УРХС Восстановлен в Рингоэсе
1712 Клинчфилд ГП16 2012 Эвереттская железная дорога Сдан в аренду для поезда Бель-Дель Санта
7000 ПРР ГП9 Конец 1990-х УРХС Восстановлен в Рингоэсе

Бывшее пассажирское оборудование

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Расположение Примечания
99 ЛИРР Продан в 1983 году, выставлен на выставке в Вантаге, Нью-Йорк . Ямайка
100 Белфаст и озеро Мусхед Продан железной дороге New Hope & Ivyland, списан в 2015 году после вандализма и обрушения конструкции. Деревянный автомобиль. Багажный автомобиль РПО
101 Бангор и Арустук Деревянный автомобиль. Объединить
102 Бангор и Арустук Деревянный автомобиль. Объединить
103 ДЛ&В Развалился вдоль берегов Нью-Хоуп и Айвиленд в Уикоме, штат Пенсильвания, списан в середине 1990-х годов. [ 18 ] Деревянный автомобиль. Тренер
104 Филадельфия и Ридинг Выведен из эксплуатации в Музее Восточной железной дороги Коннектикута. [ 18 ] Деревянный автомобиль. Тренер
105 Канадский Северный Деревянный автомобиль. Бизнес-автомобиль
106 ДЛ&В Деревянный автомобиль. Офисный автомобиль
301 ДЛ&В Выведен из эксплуатации к концу 1990-х годов, списан в 2006 году. [ 19 ] Стальной автомобиль "Boonton", в эксплуатации с 1972 года. Первоначально DL&W 600. Автомобиль под открытым небом, построенный на базе Coach. [ 9 ]
311 Эри Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов, списан. Стальной автомобиль "Стилвелл", на вооружении с 1966 года. [ 20 ] Автомобиль под открытым небом, построенный из тренера. [ 9 ]
312 Эри Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов, выставлен в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси. Стальной автомобиль "Стилвелл", на вооружении с 1968 года.
313 Эри Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов, выставлен в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси. Стальной автомобиль "Стилвелл", на вооружении с 1968 года.
321 CNJ Выведен из эксплуатации к 2000-м годам, списан в 2006 году. [ 19 ] Стальной тренер CNJ. Приобретен у CNJ в 1967 г., принят на вооружение с 1968 г. [ 9 ] Оригинальный номер 1135. К началу 1980-х годов переоборудован в управляющую машину для 4666 (Doodlebug).
492 Канадский национальный Выведен из эксплуатации к 2000-м годам, списан в 2006 году. [ 19 ] Приобретен в начале 1990-х, принят на вооружение к 1995 году. Первоначальный номер 4996. Предполагалось, что это BR&W 492, неизвестно, менял ли когда-либо номер.
4907 Канадский национальный В Нью-Хоуп и Айвиленд к 2001 году. [ 21 ] Приобретен в начале 1990-х годов, принят на вооружение с 1993 года. [ 15 ] Первоначально номер 4907. На бумаге был BR&W 493, номер на машине никогда не менялся.
700 Пенсильванская железная дорога В штат Нью-Йорк в 1976 году, сейчас работает в закусочной в Сомерсете, Массачусетс. [ 22 ] Вагон-салон Pullman № 7002, построенный для PRR в 1912 году, использовался на Broadway Limited. [ 22 ]
1324 CNJ Продан компании Green Mountain Railroad , остается на Бел-Деле недалеко от Холланда, штат Нью-Джерси . Тренер CNJ с круглой крышей. Приобретен у NJ Transit в 1984 году.
2004 Нью-Йорк, ЛИРР Продан в 1995 году компании New Hope & Ivyland, выведен из эксплуатации в Викомбе, штат Пенсильвания . Сьоссет

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Тип Расположение Примечания
11 ? Автомобиль-кран Списано к 2017 году Оригинальная вещь BR&W.
193 ЛИРР Роторный снегоочиститель Стимтаун, Национальная служба здравоохранения

Бывшие камбузы

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Расположение Примечания
1 ДЛ&В Пошел в Морристаун и Эри В настоящее время находится в железнодорожном музее Уиппани.
20 ? ? Был МОУ
34 ГДР На выставке в Страудсбурге, Пенсильвания.
35 ? ?
474 Нью-Йорк Продано примерно в 2014 году.
С-2440 Б&О Продано 2018 г.
01422 ДРГВ Продано 2018 г.
  1. ^ «Бельвидер и река Делавэр» . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  2. ^ «Черная река и Западная железная дорога» . Грейт-Северо-Западный Скайлендс в Нью-Джерси .
  3. ^ «BLACK RIVER RAILROAD HISTORICAL TRUST INC | Open990» . www.open990.org . Проверено 14 августа 2021 г.
  4. ^ «Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер» . ТОРГОВАЯ ПАЛАТА ОКРУГА ХАНТЕРДОН . Проверено 14 августа 2021 г.
  5. ^ «Блэк-Ривер и Вестерн открывают новые пути для туристических поездов» . www.rypn.org . Новости охраны железных дорог . Проверено 14 августа 2021 г.
  6. ^ «Ламбертвиль Сервис» . BR&W Железная дорога . Проверено 31 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Реестр оборудования» . Черная река и Западная железная дорога .
  8. ^ «Комбинат Блэк-Ривер 297 (CNJ)» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 14 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История Джона Л. Бишопа» . сайты.google.com . Проверено 25 января 2016 г.
  10. ^ «Блэк-Ривер и Западная железная дорога | Флемингтон, Нью-Джерси» . Черная река и Западная железная дорога | Флемингтон, Нью-Джерси . Проверено 1 ноября 2018 г.
  11. ^ Американский опыт | Великая война: Часть 1 | 29 сезон | Эпизод 8 , получено 6 декабря 2020 г.
  12. ^ «Тренер 1009» . Блэк-Ривер и Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Великий Северный Архив — Оптимизированный состав» . gnarchive.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Великая Северная империя – тогда и сейчас» . www.greatnorthernempire.net . Проверено 2 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с madhippiejoe (31 декабря 2008 г.), Паровоз Black River and Western Railroad № 60, часть 9 , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 ноября 2016 г.
  16. ^ Фогель, Боб. «Мак тварь» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 14 августа 2021 г.
  17. ^ «148 История» . Сахарный экспресс . Американский сахар . Проверено 14 августа 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Ex Black River & Western Wood & Diner Cars» . www.rypn.org . Проверено 23 июня 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Протокол заседания BRRHT от 09.03.05
  20. ^ «Спрингер-Ист3-06-15» . Flickr — обмен фотографиями! . Январь 1966 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  21. ^ «Официальные страницы Black River и Western RR» . 09.11.1999. Архивировано из оригинала 9 ноября 1999 года . Проверено 25 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Ex Black River & Western Wood & Diner Cars» . www.rypn.org . Проверено 30 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a60d3cf0d4033f675b41fa1839a59d07__1722805860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/07/a60d3cf0d4033f675b41fa1839a59d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black River and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)