Пассажирский поезд на станции Флемингтон. Камбуз, семафор и станционное депо BR&W на станции в Рингоусе, штат Нью-Джерси . Терминал Флемингтон BRW Блэк-Ривер 60 на станции Боун.
Компания Black River & Western Railroad (BR&W) была основана Уильямом Уайтхедом в Олдвике, штат Нью-Джерси , в конце 1950-х годов. Часть несуществующего
Железная дорога Рокуэй-Вэлли прошла через его задний двор. Он и его сыновья начали собирать подвижной состав и паровоз (Lackawanna № 565). Они начали прокладывать пути, но затем расширение I-78 положило конец их мечте о строительстве железной дороги в этом месте. Они перевезли свое оборудование в Честерское отделение Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в надежде открыть там железную дорогу.
BR&W была официально зарегистрирована в 1961 году. Название железной дороги происходит от реки Блэк -Ривер недалеко от Честера и первоначального названия района. «И Западный» — это стандартная железнодорожная номенклатура. После непродолжительных тестовых операций в Честерском отделении CNJ в 1963 году оборудование было перевезено во Флемингтон, штат Нью-Джерси , и поиск места для запуска туристического поезда был продолжен. (PRR) было заключено лизинговое соглашение С Пенсильванской железной дорогой , которое позволило туристическому поезду курсировать из Флемингтона в Ламбертвилл по первоначальному отделению Флемингтонской железной дороги Бельвидер-Делавэр (PRR Belvidere Division) (первоначально Flemington Railroad & Transportation Company) в 1964 году. BR&W заплатил 5000 долларов в год и восстановил железную дорогу (в этот период PRR осуществляла грузовые перевозки на линии). Паровоз №60 совершил первый рейс из Флемингтона 16 мая 1965 года. Были составлены графики выходных и праздников.
BR&W взяла на себя владение и управление филиалом Флемингтон от соединения CNJ во Флемингтоне до перекрестка Флемингтон-Бранч в Ламбертвилле 16 марта 1970 года, купив его у преемника PRR Penn Central (PC). С приобретением железнодорожной линии и ее грузовых операций, помимо существующих туристических пассажирских перевозок, родилась настоящая короткая железная дорога. Базовые операции были созданы в Ринго, штат Нью-Джерси, и остаются таковыми по сей день. Грузовой обмен после покупки в 1970 году осуществлялся с PC в Ламбертвилле и CNJ во Флемингтоне. PC подала заявление о банкротстве в июне того же года.
PC продолжала осуществлять грузовые перевозки в условиях защиты от банкротства до 1 апреля 1976 года, когда Conrail (CR) приступила к работе (последний грузовой поезд PC, курсировавший по подразделению Бельвидер, состоялся 31 марта 1976 года). Затем 31 марта 1976 года BR&W приобрела три мили железнодорожных путей в районе Ламбертвилля, который был частью магистрали Бельвидерского дивизиона, прежде чем Conrail взял на себя управление. BR&W также приобрела долю Flemington-Three Bridges у обанкротившейся CNJ. Хотя уголь, железная руда и генеральные грузы были перенаправлены на другие линии, такие как филиал в Северном Пенсильвании , CR продолжала использовать небольшие пересадочные грузовые поезда в Ламбертвилль. В марте 1977 года в Три-Бриджес, штат Нью-Джерси, была построена новая развязка с бывшей магистралью железной дороги Лихай-Вэлли (LV).
Грузовые перевозки в Ламбертвилль прекратились к 1995 году, а туристические операции прекратились к концу 1998 года, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило перевозки к югу от Рингоэса из-за плохого состояния путей. В 1999 году шли разговоры о том, что карьер Trap Rock Industries будет использовать тупиковый участок к северу от Ламбертвилля для составных поездов с камнем, что привело к безумному ремонту путей на участке Рингос-Ламбертвиль, чтобы приспособиться к ожидаемому движению транспорта. В конечном итоге карьер остановился, и в июне 2002 года работал последний рабочий поезд, чтобы забрать весь оставшийся подвижной состав.
Создан Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер
В 2001 году была создана отдельная некоммерческая организация, известная как Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер (BRRHT), [ 3 ] [ 4 ] была создана для управления туристическими поездами на линии. BRRHT не владеет большей частью легковых автомобилей, и до 2011 года за их использование BR&W приходилось платить сборы. BRRHT владеет одним стрелочным переводом тепловозов SW9 под номером 438. В настоящее время компания арендует несколько вагонов у железной дороги и использует несколько локомотивов.
В 2014 году BRRHT начала расчищать линию между Рингосом и Ламбертвиллем для пассажирских поездов. В 2016 году первый за почти 20 лет пассажирский поезд прошёл первую милю вновь восстановленной линии. В 2017 году BRRHT восстановил первые 2,5 мили линии, где находится станция Боун-Роуд, и Блэк-Ривер проводит специальные мероприятия. В 2019 году BRRHT открыл еще 1 милю в направлении Маунт-Эйри-роуд.
В 2014 году BRRHT объявила, что намерена восстановить движение на бездействующем участке Рингос-Ламбертвиль, который теперь называется подразделением Алексаукен. [ 5 ] В мае 2017 года первые две с половиной мили были вновь введены в эксплуатацию для пассажиров. Действующий путь достиг станции Боун, чуть более чем в 4 милях к северу от Ламбертвилля. Станция Боун включала в себя рощу для пикников, построенную совместно с фермой Вудседж и железной дорогой. На этот новый участок линии в год были запланированы специальные поезда для пикников и фермерских поездов, а также вечерние отправления из Рингоэса каждую субботу и воскресенье, когда специальные мероприятия не проводились. [ 6 ] К сожалению, в 2021 году остатки урагана Ида вызвали катастрофическое наводнение, которое смыло части восстановленных путей. Кроме того, возле Ламбервилля была разрушена передняя часть набережной.
Три моста — бывшая станция Южного отделения Центральной железной дороги Нью-Джерси. Южное отделение шло от развязки на станции Сомервилл, штат Нью-Джерси, до Флемингтона. Хотя настоящей станции здесь нет, и пассажирские перевозки не заходят так далеко, именно здесь BR&W пересекается с Norfolk Southern. Сегодня через дорогу от того места, где была станция, стоит небольшой сарай. Последний пассажирский поезд BRW до Трех мостов ходил в 2016 году.
Флемингтон (Мейн-стрит)
Здание вокзала, используемое местным банком
Флемингтон был бывшей конечной станцией Южного отделения Центральной железной дороги Нью-Джерси во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Обслуживание на станции началось 1 июля 1864 года, пассажирское сообщение было прекращено 25 апреля 1953 года.
Флемингтон (ПРР)
Здание вокзала в настоящее время используется под торговые помещения
Первоначально использовался Пенсильванской железной дорогой, затем, когда появилась BR&W, они построили небольшую хижину недалеко от станции PRR. Затем, в 1970-х годах, хижину снесли и заменили деревянным вагоном № 101; и использовался до тех пор, пока не был сожжен в 1991 году. Станция на линии обозначала конечную остановку Флемингтонского отделения.
Флемингтон (Деревня Либерти)
Обслуживается компанией BRW
Когда соседняя Либерти-Виллидж реконструировалась, компания Black River & Western продала первоначальную станцию PRR и по соглашению Liberty Village построила им новую станцию ближе к шоссе 12. Исторически Пенсильванская железная дорога пересекалась с Центральной железной дорогой Нью-Джерси к северу от эта станция.
Медный холм
Первоначально небольшая станция. Остался только сайдинг.
Коппер-Хилл представлял собой небольшую грузовую и пассажирскую станцию с разъездом для погрузки продукции с местных ферм. Этот район был назван Коппер-Хилл из-за месторождений медной руды, обнаруженных поблизости, хотя считается, что это название произошло от медноголовых змей, которые были найдены в этом районе. С июня 2022 года для пропуска поездов будет использоваться разъездной путь.
Хог-Таун
Заброшенный
Хог-Таун — это небольшая хижина, построенная примерно в 1970 году BR&W в рамках Великого ограбления поездов. В межсезонье станцию занимал «мэр Хогтауна», который уговаривал пассажиров проголосовать за него на посту мэра (в рамках шутки). Район получил свое название из-за расположенного неподалеку, а ныне снесенного дома, где разводили свиней. Станция расположена рядом с заброшенным бетонным заводом Хантердон.
Ферма пяти птиц (ранее Мюрхед)
Первоначально флагстоп
Когда-то Мюрхед был частью деревни Мюрхед (ныне исчезнувшей), но был первой станцией Пенсильванской железной дороги. Станция закрылась в 1920-х годах. Станция была перенесена на несколько сотен ярдов на восток и превращена в площадку для проведения мероприятий. Теперь она принадлежит ферме Five Birds Farm. Первоначальное место использовалось в качестве остановки для фермы, которая сотрудничает с железной дорогой для проведения современных мероприятий, организованных природой, и была переименована в «Ферму пяти птиц».
Тыквенный перекресток
Обслуживается компанией BRW
Тыквенный перекресток - это фермерская станция на линии, построенная в 2008 году. Остановка используется в октябре как часть железнодорожных тыквенных поездов.
Ринго
Обслуживается компанией BRW
Рингоес был бывшей станцией Пенсильванской железной дороги на их ветке во Флемингтоне. Рингоэс — главный двор и штаб-квартира компаний Black River и Western Railroad.
Босс Роуд.
Первоначально флагстоп
Флаг-остановка ветки в эпоху PRR. Закрыт в 1931 году, исчез.
Боун
Обслуживается компанией BRW
Первоначальная станция Боун располагалась к югу от Боун-Стейшн-Роуд. мост. В начале 1930-х годов его перенесли к северу от моста возле дома и превратили в сарай. Сегодня Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер создал рощу для пикников на том месте, где изначально располагалась станция к югу от моста. До этой станции можно добраться только по железной дороге.
Гора Эйри
Первоначально флагстоп
Флаг-остановка ветки в эпоху PRR. Закрыт в 1931 году, исчез. В области, где заканчивается текущий активный трек.
в Алексауке
Первоначально флагстоп
Флаг-остановка ветки в эпоху PRR. Закрыт в 1931 году, исчез.
Ламбертвиль
Вышел из строя. В настоящее время строится гостиница и ресторан Lambertville Station Inn.
Ламбертвилл, расположенный к югу от пересечения магистрали Бель-Дель и ответвления Флемингтон, является самой южной станцией на линии BR&W. Последний поезд отправился со станции в декабре 1998 года. Black River & Western планировала вернуться в Ламбертвилль где-то в начале 2020-х годов в рамках своего проекта Alexauken Division.
Парк локомотивов Black River & Western разделен на две категории: локомотивы, используемые на Флемингтонском филиале, и локомотивы, используемые железнодорожной системой Блэк-Ривер (в основном грузовая, но также и лизинговая компания).
Оборудование, выделенное курсивом, принадлежит BRRHT.
Black River & Western Locomotives — паровозы, которые почти постоянно находятся на ветке Флемингтона.
Вагон-бар, построенный из кареты. Используется для первоклассного обслуживания. Приобретен в 1967 году у CNJ, первоначально CNJ 1186. Впервые принят на вооружение в 1968 году. Назван Джон Л. Бишоп (только что восстановлен). [ 9 ]
Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DL&W 605, нумерация изменена на 305 в 1972 году. Впервые принят на вооружение в 1972 году. [ 9 ] Выведен из эксплуатации в 1999 году. Восстановлен BRRHT и возвращен в эксплуатацию для службы North Polar Express в 2018 году. [ 10 ] , изменив нумерацию обратно на 605. Этот автомобиль был поврежден во время взрыва в Кингсленде в 1917 году . [ 11 ]
Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DL&W 585. Впервые принят на вооружение в 1972 году. [ 9 ] Автомобиль под открытым небом, построенный из тренера. Выведен из эксплуатации в 1997–98 годах. Находится на реставрации BRRHT.
Из НЖТ. Первоначально принадлежал Строителю Империи как Great Northern 1229. [ 13 ] [ 14 ]
491
Канадский национальный
Вышел из строя
Приобретен в начале 1990-х годов, в эксплуатации с 1993 года. Использовался в качестве вспомогательного тренера. [ 15 ] Первоначально номер 4991. Сохранена черная полоса на окне, намекающая на его CN-наследие, номер CN (4991) просвечивает на восточной стороне. Последний пассажирский рейс в 2019 году, в настоящее время не обслуживается.
1318
CNJ
Вышел из строя
Останки находятся в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси. Тренер CNJ с круглой крышей. Приобретен у NJ Transit в 1984 году.
Используется как музейный вагон на станции Рингоэс, принадлежащей BRRHT.
494
Канадский национальный
Вышел из строя
Приобретен в начале 1990-х годов, принят на вооружение с 1993 года. [ 15 ] Первоначально номер 4988. Последний поезд был экспрессом «Пасхальный кролик» в 2015 году. Выведен из эксплуатации в 2015 году. До 2016 года имел маркировку BDRV. Выставлен на станции Рингоэс и использовался для рождественских мероприятий на станции.
17112
ИСПОЛЬЗОВАЛ
Вышел из строя
Частная собственность, экспозиция
8424
Нью-Йорк Центральный
Вышел из строя
Принадлежит BRRHT. Используется как мастерская для реставрационных проектов.
"Ченанго"
ПРР
Вышел из строя
Частный жилой дом, первоначально называвшийся «Геральд-сквер», окрашенный в ливрею NYO&W.
Частная собственность; доставлен в Аллентаун и Оберн_Рейлроуд в апреле 2016 года. В настоящее время находится в эксплуатации по состоянию на конец лета 2016 года.
Продан железной дороге New Hope & Ivyland, списан в 2015 году после вандализма и обрушения конструкции.
Деревянный автомобиль. Багажный автомобиль РПО
101
Бангор и Арустук
Деревянный автомобиль. Объединить
102
Бангор и Арустук
Деревянный автомобиль. Объединить
103
ДЛ&В
Развалился вдоль берегов Нью-Хоуп и Айвиленд в Уикоме, штат Пенсильвания, списан в середине 1990-х годов. [ 18 ]
Деревянный автомобиль. Тренер
104
Филадельфия и Ридинг
Выведен из эксплуатации в Музее Восточной железной дороги Коннектикута. [ 18 ]
Деревянный автомобиль. Тренер
105
Канадский Северный
Деревянный автомобиль. Бизнес-автомобиль
106
ДЛ&В
Деревянный автомобиль. Офисный автомобиль
301
ДЛ&В
Выведен из эксплуатации к концу 1990-х годов, списан в 2006 году. [ 19 ]
Стальной автомобиль "Boonton", в эксплуатации с 1972 года. Первоначально DL&W 600. Автомобиль под открытым небом, построенный на базе Coach. [ 9 ]
311
Эри
Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов, списан.
Стальной автомобиль "Стилвелл", на вооружении с 1966 года. [ 20 ] Автомобиль под открытым небом, построенный из тренера. [ 9 ]
312
Эри
Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов, выставлен в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси.
Стальной автомобиль "Стилвелл", на вооружении с 1968 года.
313
Эри
Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов, выставлен в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси.
Стальной автомобиль "Стилвелл", на вооружении с 1968 года.
321
CNJ
Выведен из эксплуатации к 2000-м годам, списан в 2006 году. [ 19 ]
Стальной тренер CNJ. Приобретен у CNJ в 1967 г., принят на вооружение с 1968 г. [ 9 ] Оригинальный номер 1135. К началу 1980-х годов переоборудован в управляющую машину для 4666 (Doodlebug).
492
Канадский национальный
Выведен из эксплуатации к 2000-м годам, списан в 2006 году. [ 19 ]
Приобретен в начале 1990-х, принят на вооружение к 1995 году. Первоначальный номер 4996. Предполагалось, что это BR&W 492, неизвестно, менял ли когда-либо номер.
Приобретен в начале 1990-х годов, принят на вооружение с 1993 года. [ 15 ] Первоначально номер 4907. На бумаге был BR&W 493, номер на машине никогда не менялся.
700
Пенсильванская железная дорога
В штат Нью-Йорк в 1976 году, сейчас работает в закусочной в Сомерсете, Массачусетс. [ 22 ]
Вагон-салон Pullman № 7002, построенный для PRR в 1912 году, использовался на Broadway Limited. [ 22 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a60d3cf0d4033f675b41fa1839a59d07__1722805860 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/07/a60d3cf0d4033f675b41fa1839a59d07.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Black River and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)