Jump to content

США Сахар 148

США Сахар 148
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель ALCO Ричмондский завод
Серийный номер 61769
Дата сборки апрель 1920 г.
Дата восстановления 2017–2020
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ ч
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 68 дюймов (1727 мм)
Клейкая масса 126 500 фунтов (57,4 тонны)
Вес локомотива 204000 фунтов (92,5 тонны)
Нежный вес 162000 фунтов (73,5 тонны)
Общий вес 366000 фунтов (166,0 тонн)
Тип топлива Переработанное растительное масло , первоначально бункерное масло C.
Запас топлива 3500 галлонов США (13000 л)
Водяной колпачок. 7300 галлонов США (28000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 47,1 кв. футов (4,4 м 2 )
Котел 66 + 5 8 дюймов (1692 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 160 кв. футов (14,9 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 440 кв. футов (40,9 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 22 × 26 дюймов (559 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 11-дюймовые (279 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Тяговое усилие 28 314 фунтов силы (125,95 кН)
Фактор адх. 4.47
Карьера
Операторы Железная дорога восточного побережья Флориды
(1920–1952)
Американская сахарная корпорация
(1952–1968, 2020 – настоящее время)
Черная река и Западная железная дорога (1971–1973)
Морристаун и железная дорога Эри (1974–1977)
Сорт 141
Номер в классе 8 из 10
Числа
  • ФИК 148
  • USSC 148
  • БРВ 148
Ушедший на пенсию 1968 (налоговая служба)
1977 (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1970 г. (1-я реставрация)
Апрель 2020 г. (2-я реставрация)
Текущий владелец Американская сахарная корпорация
Расположение Оперативный
Ссылки: [ 1 ]

US Sugar 148 , ранее называвшийся Florida East Coast 148 , — паровоз 4-6-2, построенный в апреле 1920 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния , первоначально для железной дороги восточного побережья Флориды (FEC). Он перевозил пассажирские и грузовые поезда между Джексонвиллем и Майами, штат Флорида FEC , включая зарубежную железную дорогу до Ки-Уэста, штат Флорида, пока линия не была разрушена в 1935 году. Локомотив был продан в 1952 году компании US Sugar Corporation (USSC) для перевозки поездов из сахарного тростника в Клюистоне, Флорида .

В 1970-х годах № 148 был снова продан Нью-Джерси , где он обслуживал экскурсионные услуги на железных дорогах Блэк-Ривер и Вестерн (BRW), а также Морристаун и Эри (Мэн). В период с 1983 по 2005 год локомотив несколько раз продавался разным владельцам в Коннектикуте , Мичигане и Колорадо , которые пытались восстановить работу № 148, но так и не добились успеха.

В конце 2016 года USSC повторно приобрела локомотив № 148 и восстановила его до рабочего состояния к 2020 году для использования в экскурсионных услугах на своей South Central Florida Express короткой железной дороге в рамках своего исторического туристического пассажирского поезда под названием Sugar Express , путешествующего с посетителями по всему региону. Округа Лейк- Окичоби .

Налоговая служба FEC и US Sugar

[ редактировать ]
Статистическая информация по сахару № 148 в США.

№ 148 был восьмым членом из десяти паровозов 4-6-2 Light Pacific класса 141 (номера 141-150), построенных American Locomotive Company (ALCO) в Ричмонде, штат Вирджиния, в апреле 1920 года и доставленных на восточное побережье Флориды. Железнодорожная (ТЭК) два месяца спустя. [ 2 ] [ 3 ] Модель № 148, оснащенная ведущими колесами диаметром 68 дюймов (1727 мм), была способна развивать скорость 70 миль в час (113 км/ч). [ 1 ] Локомотив предназначался для перевозки пассажирских и грузовых поездов между Джексонвиллем и Майами, Флорида. [ 4 ] [ 5 ] Он также курсировал по Заморской железной дороге FEC между Майами и Ки-Уэстом, штат Флорида, до 1935 года, когда ураган Дня труда маршрута разрушил многие длинные мосты , а FEC навсегда закрыла его из-за Великой депрессии . [ 4 ] [ 6 ] За это время FEC начала списывать большую часть своих старых локомотивов 4-6-2 на металлолом или продавать их другим железным дорогам, чтобы возместить свои финансовые потери. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] № 148 оставался в эксплуатации FEC до июня 1952 года, когда он был продан US Sugar Corporation (USSC) в Клевистоне, Флорида, где он работал вместе со своими родственными локомотивами № 98, 113 и 153 для перевозки поездов с сахарным тростником после сбора урожая USSC . поле для заводов сахарного тростника . [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ]

Экскурсионное обслуживание в Нью-Джерси и смена собственника

[ редактировать ]
№ 148 на хранении в Траверс-Сити, штат Мичиган , 1990-е годы.

В 1960-х годах USSC начал отказываться от большинства своих паровозов в пользу дизельных локомотивов , в том числе № 148, который был последним исключенным из списка USSC. [ 4 ] [ 10 ] В сентябре 1968 года его приобрел Сэм Фримен, который восстановил его в работе в 1970 году для использования локомотива в экскурсионных службах по Блэк-Ривер и Западной железной дороге в Рингоусе, штат Нью-Джерси . [ 10 ] [ 11 ] В 1973 году локомотив № 148 был отправлен в New Hope and Ivyland Railroad мастерскую в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания , для ремонта его котла и ходовой части . [ 4 ] В 1974 году он был перенесен на железную дорогу Морристаун и Эри, которая проходила вдоль реки Уиппани и в 9 милях (14 километрах) от Уиппани, штат Нью-Джерси . [ 12 ] [ 13 ]

В сентябре 1975 года № 148 принял участие в воссоздании Jersey Central компании поезда Blue Comet (CNJ) на бывших железнодорожных путях Эри . [ 10 ] [ 12 ] 25 октября № 148 был временно арендован Main Line Steam Foundation и совершил двойной рейс с Canadian Pacific 972 по магистральной линии Лихай-Вэлли (LV) из Вифлеема, штат Пенсильвания, в Саут-Плейнфилд, штат Нью-Джерси , и обратно. [ 14 ] [ 15 ] Фонд планировал сохранить оба локомотива для второго даблхедерного рейса 6 декабря по магистрали CNJ от Раритана до Бэй-Хед , но № 972 был отстранен из-за механических проблем, поэтому состав пришлось сократить, и № 148 тянул поезд. соло. [ 14 ] [ 16 ] Том Снайдер , ведущий The Tomorrow Show , находился на борту экскурсии вместе со съемочной группой, а номер 148 впоследствии появился в одном из сегментов The Tomorrow Show . [ 12 ] [ 14 ] [ 17 ]

Когда № 148 вышел из строя в 1977 году, а Фримен умер в 1983 году, локомотив был передан в дар компании Valley Railroad в Эссексе, штат Коннектикут, а пять лет спустя продан Бобу Карру в Траверс-Сити, штат Мичиган. [ 10 ] [ 13 ] [ а ] К 2000 году № 148 был снова продан базирующейся в Миссури фирме Zerr's Historic Steam Train, и они разобрали локомотив для капитального ремонта с намерением использовать его для привода туристических поездов между Траверс-Сити, Вильямсбургом и Кингсли . [ 19 ] В 2005 году разобранный локомотив № 148 был приобретен Историческим фондом Денвера и Рио-Гранде в Монте-Виста, штат Колорадо , который первоначально планировал продолжить восстановление локомотива и использовать его для туристических операций на бывшей Денвера и Рио-Гранде-Вестерн ветке между Саут-Форк и Крид, штат Колорадо , но так и не добился успеха из-за Великой рецессии 2008 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Текущее экскурсионное обслуживание с US Sugar

[ редактировать ]
№ 148 на бывшем на Атлантическом побережье депо Лейк-Плэсид с первой экскурсией по Лейк-Плэсид Лимитед в декабре 2021 года.

В конце 2016 года генеральный директор USSC Роберт Х. Букер-младший выкупил локомотив № 148 и восстановил его до рабочего состояния для использования в экскурсионном обслуживании в составе нового Sugar Express, туристического пассажирского поезда курсирующего по главной линии South Central Florida Express . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В ходе реставрационных работ, начавшихся в начале 2017 года, № 148 получил большой объем работ по изготовлению колесной пары , шатунов и коробок подшипников . [ 26 ] [ 27 ] Кроме того, ему были присвоены новый передний ход котла и дымовая камера , которые были полностью сварными. [ 9 ] [ 28 ] № 148 Кабина была оборудована радиодинамиком , позволяющим машинисту и пожарному общаться с поездным диспетчером . [ 1 ] локомотива Топка также была модифицирована для сжигания переработанного растительного масла вместо бункерного масла C. [ 29 ]

В апреле 2020 года, после обширных реставрационных работ при содействии FMW Solutions, Steam Operations Corporation и Continental Fabricators Inc, № 148 впервые за 43 года переехал своим ходом. [ 28 ] [ 30 ] Он начал свою первую коммерческую службу 28 мая того же года, потянув за собой последний поезд с сахарным тростником в сезоне сбора урожая 2019–2020 годов USSC. [ 25 ] № 148 положил начало 90-му сезону сбора урожая USSC, и окрестила его бутылкой шампанского . 1 октября 2020 года жена Букера Барбара [ 31 ] 12 декабря 2020 года компания US Sugar вступила в партнерство с организацией US Marines and Toys for Tots , используя № 148 для перевозки ежегодного поезда Санта-Экспресс , загруженного игрушками, подаренными детям в Мур-Хейвене , Клевистоне, Бель-Глэйд и Порт-Маяка. . [ 32 ] Год спустя № 148 запустил свой первый Sugar Express общественный экскурсионный поезд , Lake Placid Limited, из Клюистона в Лейк-Плэсид, штат Флорида, и обратно. [ 33 ] [ 34 ]

29-30 января 2022 года USSC и журнал Trains Magazine провели частную фотосессию локомотива № 148, тянущего пассажирские и грузовые составы. [ 35 ] В том же году, 9-10 апреля, № 148 направил свой второй экскурсионный поезд « Метеор Мур-Хейвен» из Клюистона в Мур-Хейвен и обратно. [ 36 ] 23–25 апреля 2022 года № 148 буксировал восемь различных частных пассажирских вагонов Американской ассоциации владельцев частных железнодорожных вагонов (AAPRCO) для специального поезда Sugarland Limited в ходе многодневного тура по округам озера Окичоби. [ 37 ] [ 38 ] № 148 продолжал принимать больше запланированных экскурсий Sugar Express USSC , включая спонсорство со стороны Общества железных дорог Восточного побережья Флориды. [ 39 ] [ 40 ]

с шестью колокольчиками 16 марта 2024 года, во время фестиваля сахара в Клюистоне, № 148 временно носил свисток , который был предоставлен во временное пользование Железнодорожным музеем Голд-Коста в Майами, Флорида, и первоначально использовался на родственном локомотиве № 153, который в настоящее время также принадлежал Железнодорожному музею Голд-Коста. [ 41 ] [ 42 ] Во время фото чартера 20-21 апреля тендер № 148 был временно датирован задним числом с оригинальными надписями ФЭК. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В это время Страсбургская железная дорога в Пенсильвании рассматривала возможность приобретения и восстановления № 148 для использования в своих туристических операциях, но впоследствии вместо этого остановилась на Норфолке и Вестерн 475 . [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брэмсон (2003) , стр. 236–238.
  3. ^ Друри (2015) , с. 178.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История двигателя № 148» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  5. ^ Брэмсон (2003) , стр. 8–9.
  6. ^ Брэмсон (2003) , с. 11.
  7. ^ Брэмсон (2003) , с. 244.
  8. ^ Цель (1990) , с. 57.
  9. ^ Jump up to: а б Ринн (2022) , с. 38.
  10. ^ Jump up to: а б с д Цель (1990) , с. 61.
  11. ^ Джаггер (2016) , стр. 87–89.
  12. ^ Jump up to: а б с Боланд, Майкл (август 1976 г.). «Когда вчерашний день стал сегодня для завтрашнего шоу: мистер Синдер, встречайте номер 148» . Поезда . Том. 36, нет. 10. Издательство Калмбах . стр. 22–28 . Проверено 22 августа 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ринн (2022) , с. 39.
  14. ^ Jump up to: а б с «Рейлньюс - Фонд Main Line Steam». Рейлфан . Том. 1, нет. 6. Публикации Карстенса. Весна 1976 г. с. 14.
  15. ^ Блейер, Билл (27 октября 1975 г.). «Любитель железной дороги Дальних холмов проводит собственную экскурсию». Курьер-Новости . п. 3 – через Newspapers.com.
  16. ^ Городок, Раритан (5 декабря 1975 г.). «Паровой двигатель возвращается на рельсы». Эсбери Парк Пресс . Том. 96, нет. 286. с. 3 – через Newspapers.com.
  17. ^ Ринн (2022) , с. 34.
  18. ^ Белл, Курт (сентябрь 1995 г.). «N&W 475: От Блэксбурга до Страсбурга». Рейлфан и железная дорога . Том. 14, нет. 9. Издательство Карстенс. п. 47.
  19. ^ «Точки сохранения — новый старт в Мичигане» . Поезда . Том. 61, нет. 2. Издательство Калмбах. Февраль 2001. с. 87 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  20. ^ «Паровой двигатель восточного побережья Флориды для высоких и широких нагрузок и Боинг 737» (PDF) . Отчет о железной дороге Роки-Маунтин . № 547. Железнодорожный клуб Роки-Маунтин. Апрель 2005. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  21. ^ Тичи-Смит, Лаура (4 марта 2017 г.). «Локомотивное наследие американского сахара» . Новости-Пресс . Проверено 28 января 2023 г.
  22. ^ «Сохранение - бывшая Флорида Пасифик, граница с Колорадо» . Поезда . Том. 65, нет. 7. Издательство Калмбах. Июль 2005. с. 70 . Проверено 3 мая 2024 г.
  23. ^ Хартли, Скотт А. (2 ноября 2016 г.). «Двигатель восточного побережья Флориды снова заработал» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  24. ^ «Исторический паровоз возвращается в Клюистон» . WFTX-ТВ . 13 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Американский сахарный паровоз № 148 везет поезд с сахарным тростником на мельницу, завершается сезон сбора урожая, запущен новый «Сахарный экспресс»» . Американский сахар . 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  26. ^ «Идет реставрационный проект по восстановлению старинного паровоза» . Флоридский еженедельник . Медиа-группа Хоффманн. 19 января 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  27. ^ «Коробка подшипника локомотива, кривошип и колеса работают на сахаре № 148 в США» . ФМВ Решения . 19 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Фабрикатор восстанавливает котлы локомотивов 1900-х годов» . Журнал БИК . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  29. ^ Келли, Э.Дж. (8 мая 2023 г.). «В Южной Флориде железный конь возвращается на рельсы» . Обитать . Коркоран. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  30. ^ Буркхарт, Монтана (20 апреля 2020 г.). «Сладкий сюрприз: US Sugar 4-6-2 снова набирает обороты во Флориде» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  31. ^ «Исторический паровоз США Sugar Christens в преддверии 90-го сезона сбора урожая» . Американский сахар . 2 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  32. ^ «Исторический паровоз компании US Sugar становится «Санта-экспрессом», доставляя ранние праздничные поздравления и хорошее настроение жителям Глэйдс в партнерстве с морской пехотой США и игрушками для малышей» . Американский сахар . 12 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  33. ^ «Sugar Express предлагает первую общественную экскурсию, Санта-Экспресс возвращается» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 11 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  34. ^ «Лейк-Плэсид Лимитед» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  35. ^ «На мероприятии журнала Trains Magazine рассказывается о паровой операции по производству сахара в США» . Поезда . Кальмбах Медиа. 31 января 2022 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  36. ^ «Паровой поезд едет в Мур-Хейвен 9 и 10 апреля» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 14 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  37. ^ «AAPRCO 2022 Шугарленд Лимитед» . Американская ассоциация частных владельцев вагонов, Inc. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  38. ^ «Сахарный экспресс примет исторический пассажирский поезд железной дороги» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 19 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  39. ^ «Sugar Express объявляет сезон 2022-2023» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 18 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  40. ^ «Sugar Express войдет в 2023 год» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 12 января 2023 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  41. ^ «АТТРАКЦИОНЫ» . Фестиваль сахара в Клюистоне . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  42. ^ «Железнодорожный музей Голд-Коста — официальный сайт» . Музей железной дороги Голд-Коста . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  43. ^ «US Sugar восстановит внешний вид восточного побережья Флориды 4-6-2 для фото-чартера» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 12 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba788d3d3209e9304661e97adb4f305c__1723413240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/5c/ba788d3d3209e9304661e97adb4f305c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Sugar 148 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)