США Сахар 148
США Сахар 148 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() US Sugar № 148 с первым Sugar Express экскурсионным поездом в Лейк-Плэсиде, Флорида , декабрь 2021 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] |
US Sugar 148 , ранее называвшийся Florida East Coast 148 , — паровоз 4-6-2, построенный в апреле 1920 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния , первоначально для железной дороги восточного побережья Флориды (FEC). Он перевозил пассажирские и грузовые поезда между Джексонвиллем и Майами, штат Флорида FEC , включая зарубежную железную дорогу до Ки-Уэста, штат Флорида, пока линия не была разрушена в 1935 году. Локомотив был продан в 1952 году компании US Sugar Corporation (USSC) для перевозки поездов из сахарного тростника в Клюистоне, Флорида .
В 1970-х годах № 148 был снова продан Нью-Джерси , где он обслуживал экскурсионные услуги на железных дорогах Блэк-Ривер и Вестерн (BRW), а также Морристаун и Эри (Мэн). В период с 1983 по 2005 год локомотив несколько раз продавался разным владельцам в Коннектикуте , Мичигане и Колорадо , которые пытались восстановить работу № 148, но так и не добились успеха.
В конце 2016 года USSC повторно приобрела локомотив № 148 и восстановила его до рабочего состояния к 2020 году для использования в экскурсионных услугах на своей South Central Florida Express короткой железной дороге в рамках своего исторического туристического пассажирского поезда под названием Sugar Express , путешествующего с посетителями по всему региону. Округа Лейк- Окичоби .
История
[ редактировать ]Налоговая служба FEC и US Sugar
[ редактировать ]
№ 148 был восьмым членом из десяти паровозов 4-6-2 Light Pacific класса 141 (номера 141-150), построенных American Locomotive Company (ALCO) в Ричмонде, штат Вирджиния, в апреле 1920 года и доставленных на восточное побережье Флориды. Железнодорожная (ТЭК) два месяца спустя. [ 2 ] [ 3 ] Модель № 148, оснащенная ведущими колесами диаметром 68 дюймов (1727 мм), была способна развивать скорость 70 миль в час (113 км/ч). [ 1 ] Локомотив предназначался для перевозки пассажирских и грузовых поездов между Джексонвиллем и Майами, Флорида. [ 4 ] [ 5 ] Он также курсировал по Заморской железной дороге FEC между Майами и Ки-Уэстом, штат Флорида, до 1935 года, когда ураган Дня труда маршрута разрушил многие длинные мосты , а FEC навсегда закрыла его из-за Великой депрессии . [ 4 ] [ 6 ] За это время FEC начала списывать большую часть своих старых локомотивов 4-6-2 на металлолом или продавать их другим железным дорогам, чтобы возместить свои финансовые потери. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] № 148 оставался в эксплуатации FEC до июня 1952 года, когда он был продан US Sugar Corporation (USSC) в Клевистоне, Флорида, где он работал вместе со своими родственными локомотивами № 98, 113 и 153 для перевозки поездов с сахарным тростником после сбора урожая USSC . поле для заводов сахарного тростника . [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ]
Экскурсионное обслуживание в Нью-Джерси и смена собственника
[ редактировать ]
В 1960-х годах USSC начал отказываться от большинства своих паровозов в пользу дизельных локомотивов , в том числе № 148, который был последним исключенным из списка USSC. [ 4 ] [ 10 ] В сентябре 1968 года его приобрел Сэм Фримен, который восстановил его в работе в 1970 году для использования локомотива в экскурсионных службах по Блэк-Ривер и Западной железной дороге в Рингоусе, штат Нью-Джерси . [ 10 ] [ 11 ] В 1973 году локомотив № 148 был отправлен в New Hope and Ivyland Railroad мастерскую в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания , для ремонта его котла и ходовой части . [ 4 ] В 1974 году он был перенесен на железную дорогу Морристаун и Эри, которая проходила вдоль реки Уиппани и в 9 милях (14 километрах) от Уиппани, штат Нью-Джерси . [ 12 ] [ 13 ]
В сентябре 1975 года № 148 принял участие в воссоздании Jersey Central компании поезда Blue Comet (CNJ) на бывших железнодорожных путях Эри . [ 10 ] [ 12 ] 25 октября № 148 был временно арендован Main Line Steam Foundation и совершил двойной рейс с Canadian Pacific 972 по магистральной линии Лихай-Вэлли (LV) из Вифлеема, штат Пенсильвания, в Саут-Плейнфилд, штат Нью-Джерси , и обратно. [ 14 ] [ 15 ] Фонд планировал сохранить оба локомотива для второго даблхедерного рейса 6 декабря по магистрали CNJ от Раритана до Бэй-Хед , но № 972 был отстранен из-за механических проблем, поэтому состав пришлось сократить, и № 148 тянул поезд. соло. [ 14 ] [ 16 ] Том Снайдер , ведущий The Tomorrow Show , находился на борту экскурсии вместе со съемочной группой, а номер 148 впоследствии появился в одном из сегментов The Tomorrow Show . [ 12 ] [ 14 ] [ 17 ]
Когда № 148 вышел из строя в 1977 году, а Фримен умер в 1983 году, локомотив был передан в дар компании Valley Railroad в Эссексе, штат Коннектикут, а пять лет спустя продан Бобу Карру в Траверс-Сити, штат Мичиган. [ 10 ] [ 13 ] [ а ] К 2000 году № 148 был снова продан базирующейся в Миссури фирме Zerr's Historic Steam Train, и они разобрали локомотив для капитального ремонта с намерением использовать его для привода туристических поездов между Траверс-Сити, Вильямсбургом и Кингсли . [ 19 ] В 2005 году разобранный локомотив № 148 был приобретен Историческим фондом Денвера и Рио-Гранде в Монте-Виста, штат Колорадо , который первоначально планировал продолжить восстановление локомотива и использовать его для туристических операций на бывшей Денвера и Рио-Гранде-Вестерн ветке между Саут-Форк и Крид, штат Колорадо , но так и не добился успеха из-за Великой рецессии 2008 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Текущее экскурсионное обслуживание с US Sugar
[ редактировать ]
В конце 2016 года генеральный директор USSC Роберт Х. Букер-младший выкупил локомотив № 148 и восстановил его до рабочего состояния для использования в экскурсионном обслуживании в составе нового Sugar Express, туристического пассажирского поезда курсирующего по главной линии South Central Florida Express . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В ходе реставрационных работ, начавшихся в начале 2017 года, № 148 получил большой объем работ по изготовлению колесной пары , шатунов и коробок подшипников . [ 26 ] [ 27 ] Кроме того, ему были присвоены новый передний ход котла и дымовая камера , которые были полностью сварными. [ 9 ] [ 28 ] № 148 Кабина была оборудована радиодинамиком , позволяющим машинисту и пожарному общаться с поездным диспетчером . [ 1 ] локомотива Топка также была модифицирована для сжигания переработанного растительного масла вместо бункерного масла C. [ 29 ]
В апреле 2020 года, после обширных реставрационных работ при содействии FMW Solutions, Steam Operations Corporation и Continental Fabricators Inc, № 148 впервые за 43 года переехал своим ходом. [ 28 ] [ 30 ] Он начал свою первую коммерческую службу 28 мая того же года, потянув за собой последний поезд с сахарным тростником в сезоне сбора урожая 2019–2020 годов USSC. [ 25 ] № 148 положил начало 90-му сезону сбора урожая USSC, и окрестила его бутылкой шампанского . 1 октября 2020 года жена Букера Барбара [ 31 ] 12 декабря 2020 года компания US Sugar вступила в партнерство с организацией US Marines and Toys for Tots , используя № 148 для перевозки ежегодного поезда Санта-Экспресс , загруженного игрушками, подаренными детям в Мур-Хейвене , Клевистоне, Бель-Глэйд и Порт-Маяка. . [ 32 ] Год спустя № 148 запустил свой первый Sugar Express общественный экскурсионный поезд , Lake Placid Limited, из Клюистона в Лейк-Плэсид, штат Флорида, и обратно. [ 33 ] [ 34 ]
29-30 января 2022 года USSC и журнал Trains Magazine провели частную фотосессию локомотива № 148, тянущего пассажирские и грузовые составы. [ 35 ] В том же году, 9-10 апреля, № 148 направил свой второй экскурсионный поезд « Метеор Мур-Хейвен» из Клюистона в Мур-Хейвен и обратно. [ 36 ] 23–25 апреля 2022 года № 148 буксировал восемь различных частных пассажирских вагонов Американской ассоциации владельцев частных железнодорожных вагонов (AAPRCO) для специального поезда Sugarland Limited в ходе многодневного тура по округам озера Окичоби. [ 37 ] [ 38 ] № 148 продолжал принимать больше запланированных экскурсий Sugar Express USSC , включая спонсорство со стороны Общества железных дорог Восточного побережья Флориды. [ 39 ] [ 40 ]
с шестью колокольчиками 16 марта 2024 года, во время фестиваля сахара в Клюистоне, № 148 временно носил свисток , который был предоставлен во временное пользование Железнодорожным музеем Голд-Коста в Майами, Флорида, и первоначально использовался на родственном локомотиве № 153, который в настоящее время также принадлежал Железнодорожному музею Голд-Коста. [ 41 ] [ 42 ] Во время фото чартера 20-21 апреля тендер № 148 был временно датирован задним числом с оригинальными надписями ФЭК. [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]- Линия Атлантического побережья 1504
- Блэк-Ривер и Вестерн 60
- Чикаго и Северо-Западный 1385 г.
- Мэн Центральный 470
- Саванна и Атланта 750
- Южная часть Тихого океана 2472
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В это время Страсбургская железная дорога в Пенсильвании рассматривала возможность приобретения и восстановления № 148 для использования в своих туристических операциях, но впоследствии вместо этого остановилась на Норфолке и Вестерн 475 . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Брэмсон (2003) , стр. 236–238.
- ^ Друри (2015) , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История двигателя № 148» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Брэмсон (2003) , стр. 8–9.
- ^ Брэмсон (2003) , с. 11.
- ^ Брэмсон (2003) , с. 244.
- ^ Цель (1990) , с. 57.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2022) , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д Цель (1990) , с. 61.
- ^ Джаггер (2016) , стр. 87–89.
- ^ Jump up to: а б с Боланд, Майкл (август 1976 г.). «Когда вчерашний день стал сегодня для завтрашнего шоу: мистер Синдер, встречайте номер 148» . Поезда . Том. 36, нет. 10. Издательство Калмбах . стр. 22–28 . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2022) , с. 39.
- ^ Jump up to: а б с «Рейлньюс - Фонд Main Line Steam». Рейлфан . Том. 1, нет. 6. Публикации Карстенса. Весна 1976 г. с. 14.
- ^ Блейер, Билл (27 октября 1975 г.). «Любитель железной дороги Дальних холмов проводит собственную экскурсию». Курьер-Новости . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Городок, Раритан (5 декабря 1975 г.). «Паровой двигатель возвращается на рельсы». Эсбери Парк Пресс . Том. 96, нет. 286. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Ринн (2022) , с. 34.
- ^ Белл, Курт (сентябрь 1995 г.). «N&W 475: От Блэксбурга до Страсбурга». Рейлфан и железная дорога . Том. 14, нет. 9. Издательство Карстенс. п. 47.
- ^ «Точки сохранения — новый старт в Мичигане» . Поезда . Том. 61, нет. 2. Издательство Калмбах. Февраль 2001. с. 87 . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Паровой двигатель восточного побережья Флориды для высоких и широких нагрузок и Боинг 737» (PDF) . Отчет о железной дороге Роки-Маунтин . № 547. Железнодорожный клуб Роки-Маунтин. Апрель 2005. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Тичи-Смит, Лаура (4 марта 2017 г.). «Локомотивное наследие американского сахара» . Новости-Пресс . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Сохранение - бывшая Флорида Пасифик, граница с Колорадо» . Поезда . Том. 65, нет. 7. Издательство Калмбах. Июль 2005. с. 70 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (2 ноября 2016 г.). «Двигатель восточного побережья Флориды снова заработал» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Исторический паровоз возвращается в Клюистон» . WFTX-ТВ . 13 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Американский сахарный паровоз № 148 везет поезд с сахарным тростником на мельницу, завершается сезон сбора урожая, запущен новый «Сахарный экспресс»» . Американский сахар . 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Идет реставрационный проект по восстановлению старинного паровоза» . Флоридский еженедельник . Медиа-группа Хоффманн. 19 января 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Коробка подшипника локомотива, кривошип и колеса работают на сахаре № 148 в США» . ФМВ Решения . 19 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Фабрикатор восстанавливает котлы локомотивов 1900-х годов» . Журнал БИК . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Келли, Э.Дж. (8 мая 2023 г.). «В Южной Флориде железный конь возвращается на рельсы» . Обитать . Коркоран. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Буркхарт, Монтана (20 апреля 2020 г.). «Сладкий сюрприз: US Sugar 4-6-2 снова набирает обороты во Флориде» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Исторический паровоз США Sugar Christens в преддверии 90-го сезона сбора урожая» . Американский сахар . 2 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Исторический паровоз компании US Sugar становится «Санта-экспрессом», доставляя ранние праздничные поздравления и хорошее настроение жителям Глэйдс в партнерстве с морской пехотой США и игрушками для малышей» . Американский сахар . 12 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Sugar Express предлагает первую общественную экскурсию, Санта-Экспресс возвращается» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 11 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Лейк-Плэсид Лимитед» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «На мероприятии журнала Trains Magazine рассказывается о паровой операции по производству сахара в США» . Поезда . Кальмбах Медиа. 31 января 2022 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Паровой поезд едет в Мур-Хейвен 9 и 10 апреля» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 14 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «AAPRCO 2022 Шугарленд Лимитед» . Американская ассоциация частных владельцев вагонов, Inc. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Сахарный экспресс примет исторический пассажирский поезд железной дороги» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 19 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Sugar Express объявляет сезон 2022-2023» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 18 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Sugar Express войдет в 2023 год» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 12 января 2023 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «АТТРАКЦИОНЫ» . Фестиваль сахара в Клюистоне . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Железнодорожный музей Голд-Коста — официальный сайт» . Музей железной дороги Голд-Коста . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «US Sugar восстановит внешний вид восточного побережья Флориды 4-6-2 для фото-чартера» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 12 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брэмсон, Сет Х. (2003). Спидвей к солнечному свету: история железной дороги восточного побережья Флориды (2-е изд.). Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-358-6 .
- Друри, Джордж (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам, переработанное издание (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Джаггер, Джерри Дж. (2016). Блэк-Ривер и Западная железная дорога . Изображения рельсов (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-1-4671-2412-6 .
- Ринн, Джим (июль 2022 г.). «Почему мы любим схему 4-6-2» . Поезда . Том. 82, нет. 7. Калмбах Медиа. стр. 32–39 . Проверено 22 августа 2024 г.
- Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN 0-8488-0863-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sugar Express - официальный сайт Sugar Express