Заморская железная дорога
Зарубежные автомобильные и железнодорожные мосты | |
![]() Железная дорога восточного побережья Флориды Расширение Ки-Уэста экспресс в море пересечение Лонг-Ки виадука | |
Расположение | Мосты на шоссе US 1 между Лонг и Конч-Ки, Найт и Литтл-Дак-Ки, а также Баия-Хонда и Спэниш-Ки, Флорида-Кис, Флорида |
---|---|
Координаты | 24 ° 42'42 "с.ш. 81 ° 7'23" з.д. / 24,71167 ° с.ш. 81,12306 ° з.д. |
Область | 30,2 акра (12,2 га) |
Построен | 1905–1912 |
Архитектор | Железная дорога восточного побережья Флориды; Связь по зарубежным шоссе и платным мостам. |
Архитектурный стиль | Пролеты арки, балки и фермы |
Номер ссылки NRHP . | 79000684 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 13 августа 1979 г. |
Заморская железная дорога (также известная как Заморская железная дорога Флориды , Заморское расширение и Безумие Флаглера ) была продолжением железной дороги Восточного побережья Флориды до Ки-Уэста , города, расположенного в 128 милях (206 км) от конца Флорида полуострова . Работы на линии начались в 1905 году. [ 2 ] и он действовал с 1912 по 1935 год, когда был частично разрушен ураганом Дня труда . Часть оставшейся инфраструктуры была использована для строительства Заморского шоссе .
Генри Флаглер и возникновение железной дороги Восточного побережья Флориды
[ редактировать ]Генри Флаглер (1830–1913) был руководителем компании Rockefeller, Andrews & Flagler , а затем основателем Standard Oil в период «позолоченного века» в Соединенных Штатах . Богатый Флаглер заинтересовался Флоридой , когда в конце 1870-х годов искал более теплый климат для своей больной первой жены. Вернувшись во Флориду в 1881 году, он стал строителем и застройщиком курортных отелей и железных дорог вдоль восточного побережья Флориды.
Начав со святого Августина , он постепенно двинулся на юг. Флаглер участвовал в развитии Ормонд-Бич , Дейтона-Бич и Палм-Бич и стал известен как отец Майами, Флорида .
Железнодорожная сеть Флаглера стала известна как Железная дорога восточного побережья Флориды (FEC). К 1904 году FEC достигла Хомстеда , к югу от Майами.
Расширение Ки-Уэста
[ редактировать ]
После того, как Соединенные Штаты объявили в 1905 году о строительстве Панамского канала , Флаглер стал особенно заинтересован в соединении Ки-Уэста с материком. Соединенных Штатов глубоководный порт Ки-Уэст, ближайший к каналу , мог бы не только воспользоваться преимуществами кубинской и латиноамериканской торговли, но и открытие канала открыло бы значительные торговые возможности с западным побережьем.
Первоначально названное «Безумием Флаглера», строительство Заморской железной дороги потребовало многих инженерных инноваций, а также огромного количества трудовых и денежных ресурсов. Как только было принято решение продолжить реализацию проекта, Флаглер послал своего инженера Уильяма Дж. Кроума для исследования потенциальных маршрутов для железной дороги. Первоначально предпочтительный маршрут продлил железную дорогу от Хомстеда на юго-запад через Эверглейдс до мыса Сейбл, где она затем пересечет 25 миль (40 км) открытой воды до Биг-Пайн-Ки , а затем продолжит путь до Ки-Уэста. Однако быстро было установлено, что более целесообразно провести железную дорогу на юг до Ки-Ларго и следовать по островам Флорида- Кис . Затем Кроум обследовал маршруты до Ки-Ларго, в том числе маршрут через Кард-Пойнт (который стал первой дорогой к Кис) и Джуфиш-Крик, который был выбран. [ 3 ]
Когда-то на строительстве было занято четыре тысячи человек. За семь лет строительства три урагана — по одному в 1906 , 1909 и 1910 годах — угрожали остановить проект. Стоимость проекта составила более 50 миллионов долларов.
Несмотря на трудности, последнее звено железной дороги восточного побережья Флориды до Трамбо-Пойнт в Ки-Уэсте было завершено в 1912 году. морское сообщение с Ки-Уэстом и железнодорожное сообщение всего восточного побережья Флориды. Он был широко известен как «Восьмое чудо света». [ 4 ]
Операции (1912–1935)
[ редактировать ]
За годы работы объем грузовых перевозок по однопутному зарубежному расширению был разочаровывающим, поскольку ожидаемый рост грузовых перевозок по Панамскому каналу через Ки-Уэст не оправдался. Местные перевозки в Ки-Уэст и онлайн-перевозки состояли из угля, фруктов и строительных материалов. Поезда цистерн доставляли питьевую воду в Ки-Уэст из материковой Флориды.
До того, как разразилась Великая депрессия , пассажиропоток состоял из поездов как местного, так и дальнего следования. В 1929 году Havana Special был основным поездом, обеспечивающим круглогодичное сообщение между Нью-Йорком и Ки-Уэстом, кроме воскресенья, с паромным сообщением до кубинской столицы. Поскольку скорость на длинных мостах была ограничена до 15 миль в час (24 км/ч), путешествие между Ки-Уэстом и Майами заняло неторопливые четыре с половиной часа: в северном направлении самолет Havana Special вылетел из Ки-Уэста в 18:00. для вылета в 22:45 из Майами. [ 5 ] Другой поезд, Over-Sea , курсировал между Майами и Ки-Уэстом в дневное время, отправляясь из Майами в 11:05 и прибывая в Ки-Уэст в 16:35. [ 6 ] В зимние месяцы в состав Over-Sea входил роскошный автомобиль для наблюдения за салоном . Это был популярный поезд среди отдыхающих, направлявшихся в различные рыбацкие лагеря на Ключах. Карибская почта также работала по этой линии.
Кончина
[ редактировать ]Большая часть Заморской железной дороги в Мидл-Кис была сильно повреждена и частично разрушена во время урагана Дня труда 1935 года , урагана 5-й категории , который часто называют «Буря века». Шторм унес жизни более 400 человек и опустошил Лонг-Ки и прилегающие районы. FEC Рыбацкий лагерь Лонг-Ки был разрушен, как и спасательный поезд FEC, который, за исключением паровоза № 447, был перевернут штормовым нагоном в Исламораде . Ураган смыл более 40 миль (64 км) путей, две мили из которых оказались выброшенными на берег материка у мыса Сейбл . [ 3 ]
Железная дорога Восточного побережья Флориды, уже обанкротившаяся, была финансово неспособна восстановить разрушенные участки. Дорожное полотно и оставшиеся мосты были проданы штату Флорида, который построил заморское шоссе до Ки-Уэста, используя большую часть оставшейся железнодорожной инфраструктуры. Многие оригинальные мосты были заменены в 1980-х годах. Заморское шоссе ( США 1 , которое проходит от Ки-Уэста до Форт-Кент, штат Мэн) продолжает обеспечивать связь с Ки-Уэстом. Многие старые бетонные мосты Заморской железной дороги до сих пор используются в качестве рыболовных пристаней и пешеходных дорожек, называемых Тропой зарубежного наследия Флорида-Кис . [ 7 ]
Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как Заморские автомагистрали и железнодорожные мосты .
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд ECR во Флориде, 1912 год.
-
Поезд ECR во Флориде во время шторма в 1912 году.
-
Поезд ECR во Флориде, 1928 год.
-
Генри Флаглера Поезд с его личным автомобилем «Рамблер», возвращающийся из Ки-Уэста, Флорида, по зарубежной железной дороге.
-
заморской железной дороги Мост к западу от Баия Хонда Ки , 2006 год. Мост был разобран, чтобы предотвратить доступ пешеходов.
-
Карта заморской железной дороги Флориды, 1915 год.
-
Прибытие первого поезда в Ки-Уэст, 22 января 1912 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Родился GW (2003) Исторические Флорида-Кис: иллюстрированная история Ки-Уэста и Кис, HPN Books P47
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс, Элис. «Развитие зарубежной автомагистрали» (PDF) . Цифровые коллекции ПФР . Международный университет Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Стэндифорд, Лес (2002). Последний поезд в рай . Бродвейские книги в мягкой обложке. п. 77. ИСБН 978-1-4000-4947-9 .
- ^ «Быстрые поезда Майами-Нью-Йорк — это план FEC» . Майами Дейли Ньюс . 1 мая 1929 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «FEC готова начать быстрое обслуживание» . Новости Форт-Лодердейла . 22 ноября 1929 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Тропа зарубежного наследия Флориды-Кис» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спидвей к Саншайн: история железной дороги восточного побережья Флориды . Брэмсон, Сет Х. Boston Mills Press, Эрин, Онтарио. 2002 г. [ ISBN отсутствует ]
- Стэндифорд, Лес (2002). Последний поезд в рай . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 0-609-60748-0 .
- Бетел, Родман Дж. (1987). Безумие Флаглера: железная дорога, которая ушла в море и была снесена ветром . Паб «Дремлющий гигант» ISBN 0961470224 , 978-0961470227
- Хеппенхаймер, Т. А. (2004) «Железная дорога, уходящая в море». Американское наследие . Зима 2004 г. Найдено по адресу [1].
- Паркс, Пэт и Коркоран, Том (2010). Железная дорога, которая погибла в море: продолжение Ки-Уэста восточного побережья Флориды, исправленное издание . ООО «Кетч и Ял». ISBN 0978894995 , 978-0978894993
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заморская железная дорога наrailfan.net
- Веб-сайт железной дороги Восточного побережья Флориды
- Ранняя информация о железной дороге восточного побережья Флориды
- Музей Флаглера - История железной дороги восточного побережья Флориды
- Железнодорожное общество восточного побережья Флориды
- Коллекция фотографий Флориды - фотографии
- Заморская железная дорога на KeysHistory.org
- Железная дорога над океанским прибоем , Джо Митчелл Чаппл, журнал National Magazine , январь 1906 г.
- «История и предыстория: строительство старого моста», Дэн Галлахер, доктор философии.
- История расширения Ки-Уэста
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Флориды
- Железная дорога восточного побережья Флориды
- Флорида-Кис
- История Ки-Уэста, Флорида
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, Флорида
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Флориды
- 1905 заведений во Флориде
- Виадуки в США
- Балочные мосты в США
- Ферменные мосты в США
- Арочные мосты в США
- Бетонные мосты в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Монро, Флорида