Мост Джуфиш-Крик
Мост Джуфиш-Крик | |
---|---|
Координаты | 25 ° 10'53 "N 80 ° 23'00" W / 25,1813 ° N 80,3834 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Джуфиш-Крик Озеро Сюрприз |
Местный | Ки Ларго, Флорида |
Официальное название | Мост Джуфиш-Крик |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный балочный мост |
Зазор выше | 65 футов |
История | |
Открыто | 1944 г. (оригинальный мост) 22 мая 2008 г. (текущий мост) |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Джуфиш-Крик — балочный мост во Флорида-Кис . Охватывая Джуфиш-Крик и озеро Сюрприз, он проходит по зарубежному шоссе ( маршрут США 1 ) между Флорида-Кис и материковой частью Флориды. Мост имеет высоту 65 футов (20 м) и был открыт в 2008 году, заменив небольшой разводной мост .
История
[ редактировать ]

Первоначальный балочный мост Джуфиш-Крик открылся для движения транспорта в 1944 году вместе с нынешним участком зарубежного шоссе между Флорида-Сити и Ки-Ларго (местное название которого известно как 18-мильный участок). До этого Заморское шоссе было соединено с материком через близлежащий мост Кард-Саунд (который в то время также был небольшим разводным мостом). Нынешний маршрут был построен вдоль первоначальной полосы отвода Заморской железной дороги , что сократило расстояние между Флоридой-Сити и Ки-Ларго почти на 14 миль (23 км). Военно -морской флот США , который по-прежнему имеет большое присутствие в Ки-Уэсте , стремился улучшить доступ к материку во время Второй мировой войны , что является причиной того, что Оверсизское шоссе было перенаправлено на бывшую полосу отвода железной дороги.
Первоначальный мост Кард-Саунд был закрыт для движения автотранспорта после завершения строительства моста Джуфиш-Крик, а вскоре после этого его остатки были уничтожены пожаром. Нынешний мост Кард-Саунд открылся в 1969 году, восстановив первоначальный маршрут и предоставив Флорида-Кис два доступа на автомобиле к материку. [ 1 ]
Джуфиш-Крик Разводной мост был заменен нынешним мостом 22 мая 2008 года в рамках более крупного проекта стоимостью 300 миллионов долларов по реконструкции всего участка US 1 между Флорида-Сити и Ки-Ларго. В дополнение к подъемному мосту нынешний мост позволил убрать дорогу к озеру Сюрприз, построенную еще во времена железной дороги, восстановив естественный поток воды в залив Флорида . Проект также включал в себя установку барьера из трикотажа между полосами движения, идущими на север и юг, по всей территории, полосы для обгона в различных местах, а также замену нефункционирующего подъемного моста через канал C-111 небольшим фиксированным мостом. [ 2 ]
Функции
[ редактировать ]Нынешняя конструкция имеет высоту 65 футов (20 м). Он имеет две полосы движения, разделенные барьером Джерси , а также имеет внешние бермы, предотвращающие попадание загрязняющих веществ с дороги в залив Флорида . Хотя мост обходит поселение Jewfish , где находится пристань для яхт и другие предприятия, с главного моста существуют съезды, обеспечивающие доступ к Jewfish. Боковые и срединные ограждения моста окрашены в цвет «Белизский синий», рекомендованный художником-маринистом Робертом Уайлэндом . [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Северная сторона моста
-
Верхняя часть моста
-
Пандусы на выходе, соединяющие территорию между Джуфиш-Крик и озером-Сюрприз.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История зарубежного шоссе
- ^ Бауэр, Мэрилин (1 июня 2008 г.). «Путешествие 411: открывается новый мост Джуфиш-Крик» . TCPalm .
- ^ Завершено строительство новой дороги до Флорида-Кис стоимостью 330 миллионов долларов.
