Дорога Бонита-Бич
Дорога Бонита-Бич | |
---|---|
![]() Северный конец дороги Бонита-Бич. | |
Координаты | 26 ° 24'16 "с.ш. 81 ° 52'51" з.д. / 26,404328 ° с.ш. 81,880936 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Большой перевал Карлоса Маленький перевал Карлоса Новый пропуск Большой перевал Хикори |
Местный | Бонита Спрингс, Флорида |
Поддерживается | Департамент транспорта округа Ли |
Характеристики | |
Дизайн | 1 стальной разводной мост и 3 бетонных балочных моста |
Общая длина | 4,1 мили (6,6 км) |
История | |
Открыто | 4 июля 1965 г. |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Дорога Бонита -Бич — это дамба с серией из четырех низкоуровневых мостов, расположенных на юго-западе Флориды, пересекающих барьерные острова залива Эстеро, соединяющих город Форт-Майерс-Бич с Бонита-Спрингс . Он проходит по бульвару Эстеро (County Road 865) и имеет длину 4,1 мили (6,6 км) от конца до конца. Каждый мост на дамбе Бонита-Бич назван в честь водоема, который он пересекает.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар Эстеро (который пересекает дамбу ) начинается к югу от дамбы Бонита-Бич на острове Литтл-Хикори, отделяясь от бульвара Хикори (County Road 865). Он направляется на север и пересекает мост Биг-Хикори-Пасс, который приземляется на острове Биг-Хикори. Пройдя небольшое расстояние, он пересекает мост Нью-Пасс, приземляется на Лонг-Ки и въезжает в Государственный парк Лаверс-Ки / Карла Э. Джонсона . После пересечения моста Литл-Карлос-Пасс на Блэк-Ки бульвар Эстеро поворачивает на запад и пересекает мост Биг-Карлос-Пасс, небольшой одностворчатый разводной мост , на остров Эстеро и город Форт-Майерс-Бич.
История
[ редактировать ]До строительства дамбы единственный способ добраться до острова Эстеро и пляжа Форт-Майерс на машине был через мост через перевал Матансас все еще был небольшим разводным мостом (который в то время ). Механизм поворотного моста был крайне ненадежным, что беспокоило островитян, опасавшихся, что мост сломается в случае чрезвычайной ситуации, например, при эвакуации из- за урагана . Островитяне посчитали, что по соображениям безопасности было бы разумно иметь второй выход на остров.

Затем округ решил, что наиболее подходящим местом для второго моста на остров Эстеро будет строительство дамбы и серии мостов от южной оконечности острова через барьерные острова до Бонита-Спрингс. Точный маршрут дамбы был выбран геодезистом Карлом Джонсоном (в честь которого был назван Lovers Key / Государственный парк Карла Э. Джонсона), и он стал известен как отец проекта. Строительство началось в 1963 году, а дамба открылась 4 июля 1965 года. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]Ведется строительство замены моста Биг-Карлос-Пасс. Новый мост будет представлять собой 60-футовый мост с фиксированным пролетом, что устранит необходимость в разводном мосте. Новый мост планируют построить в 2026 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история Форт-Майерс-Бич» . Городок Форт-Майерс-Бич . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Замена моста Биг-Карлос-Пасс на бульваре Эстеро» . Округ Ли . Проверено 26 апреля 2024 г.
26 ° 24'15,58 дюйма с.ш. 81 ° 52'51,37 дюйма з.д. / 26,4043278 ° с.ш. 81,8809361 ° з.д.
- Мосты в округе Ли, Флорида
- Дороги во Флориде
- Бонита Спрингс, Флорида
- Дорожные мосты во Флориде
- Дороги в округе Ли, Флорида
- Мосты построены в 1965 году.
- Мосты построены в 1979 году.
- 1965 заведений во Флориде
- Стальные мосты в США
- Бетонные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Подъемные мосты в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Ли, Флорида