Мэтьюз Бридж
Мэтьюз Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 30 ° 19'37 "N 81 ° 37'05" W / 30,327 ° N 81,618 ° W |
несет | ![]() ![]() (четыре полосы общего назначения) |
Кресты | Река Сент-Джонс |
Местный | Джексонвилл, Флорида |
Официальное название | Джон Э. Мэтьюз Бридж |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды |
идентификационный номер | 720076 |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной консольный мост |
Общая длина | 2248,2 метра (7376 футов) |
Ширина | 17,7 метра (58 футов) |
Самый длинный пролет | 246,9 метра (810 футов) |
Зазор выше | 6,80 метра (22,3 фута) |
Зазор ниже | 46,3 метра (152 фута) |
История | |
Открыто | 15 апреля 1953 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 13,700 (2019) |
Расположение | |
![]() |
Мост Мэтьюса — консольный мост в Джексонвилле , штат Флорида , через реку Сент-Джонс . Построенный в 1953 году мост обеспечивает движение по скоростной автомагистрали Арлингтона между центром Джексонвилля и районом Арлингтона . Он был назван в честь Джона Э. Мэтьюза , законодателя штата Флорида и председателя Верховного суда Флориды 1955 года , который помог собрать финансирование для строительства моста. [ 1 ] Первоначально мост был серебристого цвета, но в 1984 году его покрасили в гранатовый цвет в честь недолговечной команды Джексонвиллской футбольной лиги США — «Джексонвилл Буллз» .
История
[ редактировать ]
Обсуждение строительства моста к Арлингтону и пляжам началось в начале 20 века, когда автомобили стали более популярными. В 1938 году комиссия округа Дюваль прекратила паромное сообщение, чтобы стимулировать поддержку строительства нового моста. В то время только мост Акоста и мост на Мейн-стрит пересекали реку Сент-Джонс для использования на транспортных средствах. Еще одной причиной строительства нового моста стали заторы на двух мостах. Джон Э. Мэтьюз, законодатель штата и председатель Верховного суда, помог обеспечить финансирование строительства нового моста. Стоимость строительства моста составила 11 миллионов долларов и была обеспечена облигациями и доходами от дорожных сборов. Плата за проезд по мосту Мэтьюза сохранялась до 1989 года. Мост Джона Э. Мэтьюза открылся 15 апреля 1953 года. [ 2 ] [ 3 ]
Мост имел заведомо проблемную решетку в центральном пролете. После того как предыдущая решетка пришла в негодность, установили новую, из-за чего водители жаловались, что замененная скользкая и труднопроходимая. Эта решетка была заменена новой, «современной» решеткой, что также вызвало споры, заставившие граждан оказать давление на городской совет Джексонвилля , чтобы тот снова принял меры в отношении решетки. Первоначально это привело лишь к снижению ограничения скорости и шероховатости решетки. В 2007 году на мосту был осуществлен проект по замене настила стоимостью 12,9 миллиона долларов, направленный на замену открытой решетки над центральным пролетом бетонной поверхностью для проезда, и с тех пор он был вновь открыт для общественного использования. [ 4 ]
Днем 26 сентября 2013 года командования военных морских перевозок корабль USNS 1st. Лейтенант Гарри Л. Мартин столкнулся с центральным пролетом моста Мэтьюз. Ущерб, нанесенный мосту, был настолько велик, что его закрыли на неопределенный срок до тех пор, пока его не осмотрят и не отремонтируют. [ 5 ] После ремонта мост Мэтьюза вновь открылся ранним утром 29 октября 2013 года. [ 6 ]
Частично причиной аварии стало неправильное указание высоты моста. Владельцы моста (Министерство транспорта Флориды) уведомили береговую охрану о том, что мост был обследован и новая высота составила 146 футов (45 м). Это новое измерение на 6 футов (1,8 м) ниже ранее опубликованной высоты. [ 7 ] [ 8 ]
ВМС не публиковали никаких уведомлений о высоте судна, но в местных новостных статьях сообщается, что у FDOT есть доказательства того, что высота судна также была На 5 + 1 ⁄ 2 фута (1,7 м) выше, чем указано в плане. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Мэтьюза от реки Сент-Джонс.
-
В восточном направлении по мосту Мэтьюза.
-
Снимок под мостом Мэтьюза.
-
Фотография моста Мэтьюза со стороны воды.
-
Стадион EverBank на фоне моста Мэтьюза.
В популярной культуре
[ редактировать ]- Мост Мэтьюза упоминается в « My Generation » группы Limp Bizkit , которая начинала свою деятельность в Джексонвилле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиотека UNF: Коллекция Джона Э. Мэтьюза-младшего - Биография» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ «МОСТ МЭТЬЮСА: ИСТОРИЯ ИЛИ ДОРОГАЯ РЕЛИКВИЯ?» . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «История городских основных мостов Джексонвилля» . firstcoastmagazine.com . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Болл, Дэвид (21 декабря 2016 г.). «Бридж Мэтьюза безопаснее?» . Джакс Дейли Рекорд . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Дорожная тревога: мост Мэтьюза в Джексонвилле закрыли после того, как на него наехал корабль» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл, Флорида: Jacksonville.com. 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Раков, Эрика (29 октября 2013 г.). «Мост Мэтьюза возвращается в строй» . WJXT . Джексонвилл, Флорида . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ http://www.navcen.uscg.gov/pdf/lnms/lnm07112014.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карта 11491» .
- ^ http://www.news4jax.com/blob/view/-/26076956/data/3/-/15btmrrz/-/FDOT-responds.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты построены в 1953 году.
- Мосты в Джексонвилле, Флорида
- Дорожные мосты во Флориде
- Мосты через реку Сент-Джонс
- Бывшие платные мосты во Флориде
- Арлингтон, Джексонвилл
- Маршрут США 90
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- 1953 заведения во Флориде
- Стальные мосты в США
- Консольные мосты в США