Jump to content

Мэтьюз Бридж

Координаты : 30 ° 19'37 "N 81 ° 37'05" W  /  30,327 ° N 81,618 ° W  / 30,327; -81,618

Мэтьюз Бридж
Координаты 30 ° 19'37 "N 81 ° 37'05" W  /  30,327 ° N 81,618 ° W  / 30,327; -81,618
несет
США 90 Альт.
(четыре полосы общего назначения)
Кресты Река Сент-Джонс
Местный Джексонвилл, Флорида
Официальное название Джон Э. Мэтьюз Бридж
Поддерживается Департамент транспорта Флориды
идентификационный номер 720076
Характеристики
Дизайн Стальной консольный мост
Общая длина 2248,2 метра (7376 футов)
Ширина 17,7 метра (58 футов)
Самый длинный пролет 246,9 метра (810 футов)
Зазор выше 6,80 метра (22,3 фута)
Зазор ниже 46,3 метра (152 фута)
История
Открыто 15 апреля 1953 г .; 71 год назад ( 15 апреля 1953 г. )
Статистика
Ежедневный трафик 13,700 (2019)
Расположение
Карта

Мост Мэтьюса консольный мост в Джексонвилле , штат Флорида , через реку Сент-Джонс . Построенный в 1953 году мост обеспечивает движение по скоростной автомагистрали Арлингтона между центром Джексонвилля и районом Арлингтона . Он был назван в честь Джона Э. Мэтьюза , законодателя штата Флорида и председателя Верховного суда Флориды 1955 года , который помог собрать финансирование для строительства моста. [ 1 ] Первоначально мост был серебристого цвета, но в 1984 году его покрасили в гранатовый цвет в честь недолговечной команды Джексонвиллской футбольной лиги США «Джексонвилл Буллз» .

Строительство моста Мэтьюза в 1952 году.

Обсуждение строительства моста к Арлингтону и пляжам началось в начале 20 века, когда автомобили стали более популярными. В 1938 году комиссия округа Дюваль прекратила паромное сообщение, чтобы стимулировать поддержку строительства нового моста. В то время только мост Акоста и мост на Мейн-стрит пересекали реку Сент-Джонс для использования на транспортных средствах. Еще одной причиной строительства нового моста стали заторы на двух мостах. Джон Э. Мэтьюз, законодатель штата и председатель Верховного суда, помог обеспечить финансирование строительства нового моста. Стоимость строительства моста составила 11 миллионов долларов и была обеспечена облигациями и доходами от дорожных сборов. Плата за проезд по мосту Мэтьюза сохранялась до 1989 года. Мост Джона Э. Мэтьюза открылся 15 апреля 1953 года. [ 2 ] [ 3 ]

Мост имел заведомо проблемную решетку в центральном пролете. После того как предыдущая решетка пришла в негодность, установили новую, из-за чего водители жаловались, что замененная скользкая и труднопроходимая. Эта решетка была заменена новой, «современной» решеткой, что также вызвало споры, заставившие граждан оказать давление на городской совет Джексонвилля , чтобы тот снова принял меры в отношении решетки. Первоначально это привело лишь к снижению ограничения скорости и шероховатости решетки. В 2007 году на мосту был осуществлен проект по замене настила стоимостью 12,9 миллиона долларов, направленный на замену открытой решетки над центральным пролетом бетонной поверхностью для проезда, и с тех пор он был вновь открыт для общественного использования. [ 4 ]

Днем 26 сентября 2013 года командования военных морских перевозок корабль USNS 1st. Лейтенант Гарри Л. Мартин столкнулся с центральным пролетом моста Мэтьюз. Ущерб, нанесенный мосту, был настолько велик, что его закрыли на неопределенный срок до тех пор, пока его не осмотрят и не отремонтируют. [ 5 ] После ремонта мост Мэтьюза вновь открылся ранним утром 29 октября 2013 года. [ 6 ]

Частично причиной аварии стало неправильное указание высоты моста. Владельцы моста (Министерство транспорта Флориды) уведомили береговую охрану о том, что мост был обследован и новая высота составила 146 футов (45 м). Это новое измерение на 6 футов (1,8 м) ниже ранее опубликованной высоты. [ 7 ] [ 8 ]

ВМС не публиковали никаких уведомлений о высоте судна, но в местных новостных статьях сообщается, что у FDOT есть доказательства того, что высота судна также была На 5 + 1 2 фута (1,7 м) выше, чем указано в плане. [ 9 ]

[ редактировать ]
  • Мост Мэтьюза упоминается в « My Generation » группы Limp Bizkit , которая начинала свою деятельность в Джексонвилле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Библиотека UNF: Коллекция Джона Э. Мэтьюза-младшего - Биография» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 12 декабря 2006 г.
  2. ^ «МОСТ МЭТЬЮСА: ИСТОРИЯ ИЛИ ДОРОГАЯ РЕЛИКВИЯ?» . Проверено 17 января 2018 г.
  3. ^ «История городских основных мостов Джексонвилля» . firstcoastmagazine.com . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
  4. ^ Болл, Дэвид (21 декабря 2016 г.). «Бридж Мэтьюза безопаснее?» . Джакс Дейли Рекорд . Проверено 17 января 2018 г.
  5. ^ «Дорожная тревога: мост Мэтьюза в Джексонвилле закрыли после того, как на него наехал корабль» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл, Флорида: Jacksonville.com. 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  6. ^ Раков, Эрика (29 октября 2013 г.). «Мост Мэтьюза возвращается в строй» . WJXT . Джексонвилл, Флорида . Проверено 29 октября 2013 г.
  7. ^ http://www.navcen.uscg.gov/pdf/lnms/lnm07112014.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Карта 11491» .
  9. ^ http://www.news4jax.com/blob/view/-/26076956/data/3/-/15btmrrz/-/FDOT-responds.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07dfc9b1e372045fe6a155567fcf7597__1715649180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/97/07dfc9b1e372045fe6a155567fcf7597.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathews Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)