Семимильный мост
Семимильный мост | |
---|---|
![]() Семимильный мост с оригиналом на переднем плане | |
Координаты | 24 ° 41'54 "N 81 ° 10'36" W / 24,6982 ° N 81,1767 ° W |
несет | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Канал Мозер |
Местный | Флорида-Кис , округ Монро, Флорида |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды |
идентификационный номер | 900101 |
Характеристики | |
Дизайн | Сборный сегментный мост с коробчатой балкой |
Общая длина | 35 719,2 футов 6,765 миль (10,887 км) |
Ширина | 38 футов (12 м) |
Самый длинный пролет | 135 футов (41 м) |
Зазор ниже | 65 футов (20 м) |
История | |
Стоимость строительства | 45 миллионов долларов [ 1 ] (эквивалент 120 миллионов долларов США в долларах 2023 года) |
Открыто | 24 мая 1982 г. |
Расположение | |
![]() |
Семимильный мост — мост в районе Флорида-Кис , в округе Монро , штат Флорида , США . Он соединяет Найтс-Ки (часть города Марафон, Флорида ) в Средних Ключах с Литтл-Дак-Ки в Нижних Ключах. Среди самых длинных мостов, существовавших на момент его постройки, он является частью Оверсизского шоссе в Кис, которое является частью американского маршрута 1 протяженностью 2369 миль (3813 км) . [ 1 ] [ 2 ]
В этом месте есть два моста. Современный мост открыт для движения автотранспорта; старший только для пешеходов и велосипедистов. Старый мост, первоначально известный как мост Найтс-Ки-Пиджон-Ки-Мозер-Канал-Пасет, был построен с 1909 по 1912 год под руководством Генри Флаглера и Кларенса С. Коу как часть железной дороги восточного побережья Флориды. Ки-Уэста Расширение, также известное как Заморская железная дорога .
История
[ редактировать ]

После того, как железная дорога была повреждена ураганом Дня труда в 1935 году , линия была продана правительству Соединенных Штатов , которое отремонтировало Семимильный мост для использования на автомобилях . Неопорные участки были добавлены в 1935 году, чтобы расширить его для движения автотранспорта. Разобранные пути были переработаны, покрашены в белый цвет и использованы в качестве ограждений. У него был поворотный пролет, позволяющий проходить лодкам по каналу Мозер внутриприбрежного водного пути , недалеко от места, где мост пересекает Пиджен-Ки , небольшой остров, на котором находился рабочий лагерь железной дороги Флаглера. Ураган Донна в 1960 году нанес еще больший ущерб.
В 1977 году музыкант Джимми Баффет возвращался в Ки-Уэст, когда поворотный мост был открыт и застрял в открытом положении, что привело к трехчасовой задержке его ремонта. По его словам, чтобы убить время, он написал песню Margaritaville, сидя на капоте своей машины и ожидая открытия моста.
Нынешний автомобильный мост строился с 1978 по 1982 год.
Подавляющее большинство оригинального моста все еще существует, хотя поворотный пролет был удален. Участок длиной 2,2 мили (3,5 км) до Пиджен-Ки, использовавшийся в качестве рыболовного пирса и долгое время открытый для автотранспортных средств для доступа к ключу, был закрыт для автомобильного движения в 2008 году после того, как неподдерживаемые участки начали провисать. [ 3 ] В 2014 году Министерство транспорта Флориды утвердило план восстановления старого моста стоимостью 77 миллионов долларов. [ 2 ] К 2017 году пешеходная часть была закрыта на капитальный ремонт и вновь открыта в январе 2022 года. [ 4 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Новый мост представляет собой коробчатую балочную конструкцию, построенную из сборных предварительно напряженных железобетонных секций и состоящую из 440 пролетов. Ближе к центру мост поднимается по дуге, обеспечивая высоту 65 футов (20 м) для прохода лодок. Остальная часть моста находится значительно ближе к поверхности воды. Новый мост не пересекает Пиджен-Ки .
Общая длина нового моста на самом деле составляет 35 862 фута (10 931 м) или 6,79 мили (10,93 км), и это короче оригинала. По мосту проходит акведук Флорида-Кис, снабжающий водой точки на запад, а также оптоволоконные кабели, обеспечивающие телекоммуникацию в нижние Кис и обратно. [ 5 ]
Каждый апрель мост закрывается примерно на 2,5 часа по субботам во время семимильного забега по мосту , посвященного проекту реконструкции моста Флорида-Кис . Мероприятие началось в 1982 году в ознаменование завершения финансируемой из федерального бюджета программы строительства мостов, которые заменили пролеты, построенные нефтяным магнатом Генри Флаглером в начале 1900-х годов в качестве фундамента для его зарубежной железной дороги .
Семимильный мост был спроектирован инженерами Figg & Muller (которые также спроектировали гораздо более высокий мост Sunshine Skyway ). Строительство было завершено на шесть месяцев раньше запланированного срока и заслужило восемь наград, в том числе исключительную награду за инновации в области экономии от Федерального управления шоссейных дорог. [ 6 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]Мост был показан в фильмах и телесериалах, таких как «Дом у дороги» , «Лицензия на убийство» , «Лицензия на убийство» . [ 7 ] Правдивая ложь , [ 8 ] [ 9 ] 2 Форсаж 2 Форсаж , [ 10 ] Уведомление о сжигании и встречается в будущей видеоигре Grand Theft Auto VI .
Галерея
[ редактировать ]Оригинальный мост
-
Иллюстрация поезда FEC, пересекающего мост
-
Поворотный пролет канала Мозер в эпоху железных дорог
-
Приближается реконструкция магистрали Пиджен-Ки. Ограждения состоят из рельсов бывшей железной дороги.
-
1955 год, вид на мост.
-
Движение транспорта в ожидании открытия поворотного пролета через пролив Мозер.
-
Отрезанный сегмент после закрытия моста для движения транспорта.
Текущий мост
-
Текущий мост
-
Поверхность нынешнего моста с оригинальным мостом и Голубиным ключом на заднем плане.
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Флориды
- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях во Флориде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Джерри. «ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ШОССЕ» . КЛЮЧИ ИСТОРИЯ . Общество охраны исторического наследия Верхних Ключей . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элейн, Глушак (3 апреля 2014 г.). «В Ключах: новые планы старого моста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Отвратительно, Бонни. «Флорида-Кис: старый семимильный мост в Марафоне» . floridarambler.com . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Старый мост Флорида-Кис вновь открыт для пешеходов и велосипедистов» . АП Новости . Ассошиэйтед Пресс. 12 января 2022 г. . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «СтекПуть» . www.firehouse.com .
- ^ «Семимильный мост» . Структуры .
- ^ Ривз, Тони. «Лицензия на убийство | 1989» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Ривз, Тони (7 сентября 2014 г.). «Места съемок фильма «Правдивая ложь»» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ «Новые сериалы Netflix и другие освещают Флорида-Кис» . Флорида-Кис и Ки-Уэст . 2 марта 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ «2 Форсаж 2 — Производственные заметки, страница 2» . contactmusic.net . 10 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт друзей старой семерки
- Семимильный мост FigG. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine.
- Мост Рыцарский ключ (1912) в Structurae
- Мост Пиджен-Ки (1912 г.) в Structurae
- Мост через канал Мозер (1912 г.) в Structurae
- Виадук через канал Пачет (1912 г.) в сооружениях
- Семимильный мост (1982) в Structurae
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № FL-2, « Семимильный мост, соединяющий Флорида-Кис, Найт-Ки, округ Монро, Флорида ».
- Мосты построены в 1912 году.
- Мосты построены в 1982 году.
- Мосты в округе Монро, Флорида
- Железная дорога восточного побережья Флориды
- Достопримечательности Флориды
- Железнодорожные мосты во Флориде
- Туристические достопримечательности Флорида-Кис
- Дорожные мосты во Флориде
- Маршрут США 1
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Марафон, Флорида
- Исторический рекорд американской инженерии во Флориде
- 1912 заведений во Флориде
- Бетонные мосты в США
- Коробчатые балочные мосты в США
- Флорида-Кис