Бакманский мост
Бакманский мост | |
---|---|
Координаты | 30 ° 11'24 "N 81 ° 39'59" W / 30,1901 ° N 81,6665 ° W |
несет | 8 полос общего назначения I-295 |
Кресты | Река Сент-Джонс |
Местный | Джексонвилл, Флорида |
Официальное название | Генри Холланд Бакман Мост |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды |
идентификационный номер | 720249 на юг 720343 на север |
Характеристики | |
Дизайн | стальной стрингер/многобалочный или балочный мост |
Общая длина | 16 300 футов (3,09 мили, 4968,2 м) |
Ширина | 35 футов (10,7 м) в каждом направлении |
Самый длинный пролет | 250 футов (76,2 м) |
Зазор выше | Н/Д |
Зазор ниже | 65 футов (19,8 м) |
История | |
Открыто | 1 мая 1970 г |
Расположение | |
Мост Генри Холланда Бакмана обеспечивает движение по Западной кольцевой дороге I-295 через реку Сент-Джонс в Джексонвилле, Флорида . Он был назван в честь Генри Холланда Бакмана . [ 1 ] выдающийся законодатель и адвокат, сыгравший важную роль в создании дорожной системы штата Флорида.
История
[ редактировать ]До открытия моста (1970 г.) дорога через реку Сент-Джонс от Ориндж-парка до Мандарина была длиннее и сложнее. Один маршрут включал поездку на север в центр Джексонвилля, пересечение моста Фуллер-Уоррен , а затем движение на юг, расстояние почти 30 миль (48 км) и час времени в пути. Другой вариант заключался в том, чтобы поехать на юг, в Грин-Коув-Спрингс , и пересечь деревянные доски моста Шандс , что почти вдвое больше северного маршрута.
Первые публичные слушания по поводу моста состоялись в июле 1963 года. В апреле 1964 года после интенсивного обсуждения было принято решение разместить мост в округе Дюваль , к северу от линии округа Клэй . Строительство началось, но первые бетонные сваи взорвались через несколько дней после их заливки. Исследование показало, что тепло, выделяемое при затвердевании бетона, усиливает анаэробное пищеварение бактериями в солоноватой воде и приводит к образованию газообразного метана. Инженеры были вынуждены изменить метод строительства. [ 2 ]
Подробности
[ редактировать ]Мост имеет балочную конструкцию, длину около 3,1 мили (5,0 км) и проходит примерно с востока на запад. Полосы движения на восток (по шоссе I-295 на юг) и на запад (по шоссе I-295 на север) построены на отдельных мостовых конструкциях. Среднесуточный трафик в 1996 году оценивался в 78 000 автомобилей. В 1995 году мост был расширен с двух полос в каждом направлении с частично аварийными полосами до четырех полос в каждом направлении с полностью аварийными полосами. Исследование Министерства транспорта Флориды, проведенное в сентябре 1997 года, насчитало 110 743 автомобиля. [ 3 ] Поскольку загруженные съезды находятся в пределах 0,5 мили (0,80 км) от любого конца моста, резервное копирование типично в час пик. Центр города Джексонвилл и военно-морская авиабаза Джексонвилл видны с моста на севере. электростанцию Семинол в Палатке В ясный день к югу от моста можно увидеть .
Закрытие
[ редактировать ]Хотя он редко закрывается из-за непогоды, две ситуации сделали его необходимым: тропический шторм Фэй и продолжительные морозы. Во время тропических штормов или ураганов устойчивый ветер со скоростью более 40 миль в час (64 км/ч) считается опасным и требует закрытия. [ 4 ] 23 декабря 1989 г. температура упала до 26°, а осадки сменились дождем, мокрым снегом и снегом, которые продолжались несколько дней. Все мосты в Джексонвилле были непроходимы и закрыты более чем на 24 часа, за исключением оригинального моста Святого Эльма В. Акосты , который впервые был открыт для движения в 1921 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Семь мостов Джексонвилля» . 17 июля 2018 г.
- ^ Мактаммани, Мэри Джо. «Шумное рождение моста Бакмана» Florida Times-Union, 15 ноября 2008 г.
- ^ Керр, Джесси-Линн. «Расширенная автомагистраль I-295 в порядке, но съезды застряли» Florida Times-Union, 27 декабря 1997 г.
- ^ Ханнан, Ларри. «Закрытие мостов раздражает, но неизбежно» Florida Times-Union, 25 августа 2008 г.
- ^ Винтерлинг, Джордж. "Снег на первом побережье". Архивировано 12 июня 2007 г., на Wayback Machine News4Jax.com, 4 декабря 2003 г.