Мост Гаркон-Пойнт
Мост Гаркон-Пойнт | |
---|---|
Координаты | 30 ° 25'17 "N 87 ° 5'27" W / 30,42139 ° N 87,09083 ° W |
несет | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Ист Бэй |
Местный | Округ Санта-Роза, Флорида |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды (FDOT) Управление моста через залив Санта-Роза |
идентификационный номер | 580174 |
Характеристики | |
Дизайн | Сегментная коробчатая балка |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 18 425 футов (5616 метров) |
Ширина | 40 футов (12 метров) |
Количество пролетов | 127 |
Зазор ниже | 65,6 футов (20,0 метров) |
История | |
Открыто | 1999 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | более 6000 (2022 г.) |
Потери | 2,75 доллара США в одну сторону |
Расположение | |
![]() |
Мост Гаркон-Пойнт — двухполосный платный мост в округе Санта-Роза , в Флорида округе . Мост обычно проходит с севера на юг и соединяет шоссе 98 США к востоку от Галф-Бриз, Флорида , с межштатной автомагистралью 10 и шоссе 90 США к западу от Милтона, Флорида . На дороге и мосте на указателях от US 98 до I-10 используется щит TOLL 281. К северу от I-10 дорога обозначена исключительно как State Road 281 . На знаках съезда на I-10 изображены щиты государственной дороги 281 и TOLL 281. Мост пересекает Ист-Бэй, большую часть залива Пенсакола , и служит путем эвакуации во время ураганов .
История
[ редактировать ]Из-за репутации любимого проекта бывшего спикера Палаты представителей Флориды Болли «Бо» Джонсона, демократа от Милтона, который позже попал в федеральную тюрьму за уклонение от уплаты налогов, [ 1 ] проект моста получил прозвище «Мост Бо». Он был завершен в 1999 году, а в 2000 году Управление моста через залив Санта-Роза запросило у государства ссуду в размере 500 000 долларов, несмотря на то, что ему пришлось отложить выплату предыдущих многомиллионных ссуд от государства. [ 2 ] Позже, в 2001 году, в кредите было отказано. [ 3 ]
В 1996 году консалтинговая фирма URS Greiner Woodward Clyde сделала прогнозы объема трафика, основываясь на предположении, что трафик на мосту Гаркон-Пойнт будет аналогичен трафику на близлежащем мосту, ведущему к Дестину , популярному пляжному курорту, а не на участках, которые он фактически соединяет. В 2000 году среднесуточный трафик составлял всего 3500 автомобилей в день, что далеко от прогнозируемых URS 7500. В 2000 году Артур Голдберг, вице-президент URS, написавший смету моста Гаркон-Пойнт, сказал газете «Санкт-Петербург Таймс» : «Теперь мы знаем, что [мы ошибались в оценках]. когда-нибудь вернемся к прогнозу, который мы сделали для него в 1996 году». [ 2 ]
Odebrecht-Metric, строительная компания, построившая мост, незаконно сбрасывала строительный мусор во время строительства, в результате чего компания была оштрафована на 4 миллиона долларов за нарушение федерального закона о чистой воде. Трое руководителей признали себя виновными, заплатили штраф в размере 1000 долларов и отбыли испытательный срок. [ 4 ]
Потери
[ редактировать ]есть один пункт взимания платы за проезд На северном конце моста . Плата за проезд может быть оплачена наличными или с помощью электронной системы взимания платы за проезд SunPass . С декабря 2019 года по 15 июня 2022 года стоимость проезда в одну сторону для двухосного транспортного средства составляла 5 долларов США. Пользователи SunPass, пересекающие мост 30 раз в месяц, получают скидку на стоимость проезда.
В ноябре 2014 года попечители проекта моста предложили повысить плату за проезд по мосту до 5 долларов в одну сторону и уменьшить скидку для частых пользователей. [ 5 ]
4 декабря 2019 года судья штата постановил, что держатели промежуточных облигаций, UMB Bank, могут увеличить плату за проезд с нынешней ставки в 3,75 доллара за транспортное средство до 5 долларов за транспортное средство. [ 6 ]
17 сентября 2020 г. губернатор Рон ДеСантис. [ 7 ] приостановил взимание платы за проезд на мосту Гаркон-Пойнт, поскольку это основной альтернативный маршрут для ураганом Салли поврежденного моста через залив Пенсакола . Ремонт этого моста был достаточно полным, чтобы 28 мая 2021 года по мосту возобновилось движение. [ 8 ] Позже движение вернулось к четырем полосам движения.
В июне 2022 года мост купила ФДОТ. 16 июня 2022 года плата за проезд была снижена до 2,30 доллара для клиентов SunPass и 2,75 доллара для пользователей наличными. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экс-спикер виновен в уклонении от уплаты налогов» . The Florida Times-Union, 12 мая 1999 г. Дата обращения 4 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Питтман, Крейг. «Неверные цифры приводят к тому, что платные дороги не работают» . St.Petersburg Times, 16 июля 2000 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Бэррон, Келли. «Малопроходимые дороги» . Forbes, 3 сентября 2001 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Питтман, Крейг. «Инспекторы моста невредимы» . St.Petersburg Times, 11 июня 2001 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Стоимость проезда по мосту Гаркон-Пойнт может составить 5 долларов» . pnj.com . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «По правилам судьи, плата за проезд на мосту Гаркон-Пойнт может быть увеличена до 5 долларов» . pnj.com .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о мосте через залив Пенсакола» . ФДОТ . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Мост Пенсакола-Бэй наконец-то открылся после 8-месячного закрытия» . pnj.com . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «После того, как штат приобрел мост, плата за проезд по мосту Гаркон-Пойнт сократилась почти вдвое» . Новости WKRG 5 . 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.