Дорога Макартура
Дорога Макартура Козуэй графства | |
---|---|
![]() Дорога Макартура, соединяющая центр Майами и Саут-Бич. | |
Координаты | 25 ° 46'40 "N 80 ° 09'51" W / 25,777711 ° N 80,164233 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() ![]() |
Кресты | Бискейн Бэй |
Местный | Майами — Майами-Бич |
Официальное название | Дорога генерала Дугласа Макартура |
Поддерживается | ФДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Дорога , балка , балка |
Материал | Плиты , балки , заливка |
Общая длина | 3,5 мили (5,6 км) |
Самый длинный пролет | 0,4 мили (0,64 км) |
Зазор выше | 68 футов (21 м) |
История | |
Дизайнер | Фредерик Р. Харрис, Inc. , American Bridge Company |
Открыто | 17 февраля 1920 г [1] |
Расположение | |
![]() |
Дорога генерала Дугласа Макартура — это шестиполосная дорога , которая соединяет центр Майами с Саут-Бич через залив Бискейн в округе Майами-Дейд .
Шоссе – это единственная дорога, соединяющая материк и пляжи с островом Уотсон и районами заливов Палм-Айленд , Гибискус-Айленд и Стар-Айленд . Дорога Макартура проходит по государственной дороге 836 и государственной дороге A1A через залив Бискейн через балочный мост . Межштатная автомагистраль 395 заканчивается у Фаунтин-стрит, входа в парк Палм-Айленд, где есть светофор и автобусные остановки.
История
[ редактировать ]В конце 1910-х годов, когда разрушался деревянный мост Коллинз (ныне Венецианская дамба ) как единственный прямой сухопутный маршрут между материковой частью Майами и барьерными островами Майами-Бич, в 1917 году началось строительство проезжей части. Дорога была построена в 1920 году. Остров Уотсон был восстановлен вокруг западного конца дороги, строительство было завершено в 1926 году.
После открытия нескольких полос движения и структурных расширений после открытия первоначальной двухполосной дороги, Государственный дорожный совет и Комиссия округа Дейд проголосовали за переименование дамбы в честь генерала Второй мировой войны Дугласа Макартура в 1942 году. [2] В 1960-е годы к дамбе можно было добраться с материковой части Майами через бульвар Бискейн и пересекающие переулки . Строительство прямого подъезда к шоссе I-395 было завершено в 1970-х годах. Замена самого западного и самого восточного пролетов началась в 1990-х годах, поскольку полосы мостов, идущие на восток, были завершены в 1995 году, а полосы движения на запад - в 1997 году.
Галерея
[ редактировать ]- Большая часть дороги. Фишер-Айленд и порт Майами На заднем плане — . Остров Уотсон находится на переднем плане.
- Дорога Макартура в восточном направлении от Майами до Майами-Бич (на дальнем плане).
- Дорога Макартура ночью, вид с острова Уотсон


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лаванда, Авраам (2002). Майами-Бич в 1920 году . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 160. ИСБН 0-7385-2351-8 .
- ^ «Дорога, спасибо за Батаан» . Новости Майами . 6 апреля 1964 г. с. 1А . Проверено 20 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорога Макартура в Structures , 2006 г.
- Дороги в Майами
- Дороги в Майами-Бич, Флорида
- Дороги в округе Майами-Дейд, Флорида
- Дороги в округе Майами-Дейд, Флорида
- Мосты построены в 1920 году.
- Внутрибереговой водный путь
- 1920 заведений во Флориде
- Маршрут США 41
- Бетонные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Дорожные мосты во Флориде
- Балочные мосты в США
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США