Дорога штата Флорида 836
Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2015 г. ) |
SR 836 и I-395 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GMX и FDOT. | ||||
Длина | 15 387 миль [ 1 ] (24,763 км) I-395: 1,292 мили (2,079 км) [ 2 ] | |||
Существовал | 1969 – настоящее время | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 825 в Тамиами | |||
Ист-Энд | США 1 / SR A1A в Майами | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Скоростная автомагистраль Dolphin East-West длиной 15,4 мили (24,8 км) — это автострада , самая западная из которых — 14 миль (23 км) — полностью электронная платная дорога, обозначенная как State Road 836 ( SR 836 ), а самая восточная — 1,292 мили (2,079 км). ) между межштатной автомагистралью 95 (I-95) и SR A1A , обозначенной как межштатная автомагистраль 395 ( I-395 ). [ 3 ]
Дорога в настоящее время простирается к северу от пересечения Юго-западной 137-й авеню и шоссе США 41 (US 41) в Тамиами , на восток мимо Homestead Extension of Florida's Turnpike (HEFT) (SR 821) и международного аэропорта Майами , прежде чем пересечь I-95. , становясь I-395 и заканчиваясь SR A1A в Майами в западном конце дороги Макартуров . Скоростная автомагистраль Дельфин обслуживается и управляется Агентством скоростных автомагистралей Большого Майами (GMX), а участок I-395 обслуживается Министерством транспорта Флориды (FDOT). Скоростная автомагистраль Дельфин от скоростной автомагистрали Пальметто до I-95 открылась в 1969 году, участок I-395 открылся в 1971 году, расширение до HEFT открылось в 1974 году и второе западное расширение открылось в 2007 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается к северу от пересечения Юго-западной 137-й авеню (без знака SR 825 ) и шоссе США 41 ( SR 90 ) в Тамиами , построенного в 2007 году и первоначально доступного только для автомобилистов с транспондерами SunPass , проходя через первый пункт взимания платы за проезд. Скоростная автомагистраль направляется на восток к приусадебному расширению магистрали, а затем проходит через второй из четырех платных порталов. Затем он пересекается со скоростной автомагистралью Пальметто ( SR 826 ) на недавно перестроенной развязке Дельфин-Палметто и проходит через южную оконечность международного аэропорта Майами . Из-за того, что FDOT не смог построить ни ранее запланированную ветку к аэропорту, ни предлагаемую скоростную автомагистраль LeJeune Road, чтобы обеспечить дополнительный доступ к аэропорту, единственная полная магистраль округа Майами-Дейд с востока на запад теперь часто перегружена, чаще всего на участке между скоростная автомагистраль Palmetto ( SR 826 ) и LeJeune Road ( SR 953 ).
На этом участке скоростная автомагистраль имеет развязки с северо-западной 72-й авеню, третьим платным порталом, северо-западной 57-й авеню и частично с северо-западной 45-й авеню, прежде чем добраться до ЛеДжун-роуд. К востоку от развязки с аэропортом на ЛеЖен-роуд скоростная автомагистраль имеет развязки с северо-западной 37-й авеню и северо-западной 27-й авеню ( SR 9 ), а затем достигает четвертого и последнего пункта взимания платы за проезд к западу от центра города. У шоссе есть еще две развязки на окраине центра города: 17-я авеню и 12-я авеню, а затем она пересекается с I-95 на развязке Мидтаун и становится бесплатной дорогой без знаков, когда межштатная автомагистраль 395 ведет в центр Майами. [ 4 ]
I-395 направляется на восток как надземная шестиполосная скоростная автомагистраль, ведущая в центр Майами. Подъездные полосы от I-95 до I-395 в восточном направлении образуют отдельный трехполосный съезд справа от I-395, при этом выход на US 1 / US 41 является левым выходом с полос I-395 и правым выходом. от фидерных полос I-95. Затем подающие полосы сливаются в три полосы, направляясь на восток в сторону MacArthur Causeway , где I-395 и SR 836 заканчиваются к востоку от въездного съезда с шоссе US 1 ( SR 5 )/ US 41 и продолжаются как SR A1A . [ 4 ] [ 5 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Dolphin Expressway — это полностью электронная платная дорога, которая принимает оплату только через транспондеры SunPass или выставляет счета по табличке по двойной цене. Платная дорога не принимает наличные. Платные порталы расположены вдоль скоростной автомагистрали и на развязочных съездах, устраняя все существовавшие в прошлом участки «свободного движения». По состоянию на 15 ноября 2014 г. общая плата за проезд по скоростной автомагистрали от 137-й северо-западной авеню до межштатной автомагистрали 95 составляет 2,40 доллара США для пользователей SunPass и 4,80 доллара США для пользователей платной дороги. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первоначально задуманная как платная дорога на Двадцатой улице в 1964 году (с ответвлением к аэропорту вдоль ЛеДжон-роуд), строительство скоростной автомагистрали Четырнадцатой улицы с востока на запад между скоростной автомагистралью Пальметто и US 1 началось в 1967 году и было завершено в 1969 году. Два года спустя, началось строительство западной пристройки к Магистрали Флориды Также в 1974 году название платной дороги было изменено в ознаменование успеха Майами Долфинс из НФЛ после последовательных , которое было завершено в 1974 году . . побед в Суперкубке .
Участок SR 836, обозначенный как I-395, должен был открыться вместе с остальной частью скоростной автомагистрали Дельфин в 1968 году, но был отложен из-за замораживания на федеральном уровне расходов на дороги. [ 7 ] Скоростная автомагистраль открылась 26 марта 1971 года. [ 8 ]
Первоначальные планы расширения межштатной автомагистрали 75 до Майами в 1968 году предполагали использование скоростной автомагистрали Дельфин в качестве последнего звена с межштатной автомагистралью 95 (согласно этому плану I-75 должна была пересечь Эверглейдс по тропе Тамиами ). Однако в 1973 году от этих планов отказались в пользу нынешнего маршрута I-75 дальше на север. Тот факт, что скоростная автомагистраль Дельфин не была построена в соответствии с межгосударственными стандартами, стал одним из факторов изменения предложенного маршрута I-75. [ 9 ]
Строительство второго продолжения SR 836 на запад началось в 2004 году. [ 10 ] Это расширение на запад до 137-й северо-западной авеню возле 12-й северо-западной улицы, открытое 22 июня 2007 года, изначально было доступно только автомобилистам с SunPass электронной оплаты проезда возможностью ; нет возможности инкассировать наличные. С тех пор дорога открылась для тех, кто не пользуется SunPass, благодаря системе Toll by Plate.
До 1 июля 2007 года плата за проезд для автомобилей, идущих на восток, составляла 1,25 доллара (1,00 доллара для автомобилистов с SunPass ) и оплачивалась в пункте взимания платы за проезд между 22-й северо-западной и 17-й северо-западной авеню (плата за движение в западном направлении не взимается). В связи с завершением строительства новой трехмильной пристройки к западу от Магистрали плата за проезд в размере 1 доллар (75 центов для автомобилистов с SunPass (Северо-западная 87-я авеню/Галлоуэй-роуд) взималась с дорожного движения в обоих направлениях к западу от SR 973 ) . Хотя первоначально было заявлено, что новая плата за проезд взимается только за продление, автомобилистам, едущим на Флоридскую магистраль или Северо-Западную 107-ю авеню, также придется платить. [ 11 ]
21 июля 2013 года пункт взимания платы за проезд на восток возле I-95 прекратил сбор наличных и стал полностью электронным: те, кто платит с помощью SunPass, платят 1 доллар, а пользователи Toll by Plate платят 2 доллара.
15 ноября 2014 года скоростная автомагистраль Дельфин стала полностью электронной платной дорогой, на ней больше не взимаются наличные, и единственные способы оплаты - либо с помощью транспондеров SunPass , либо выставление счетов по программе взимания платы за проезд по табличке, что вдвое превышает стоимость SunPass. пользователи. Платные пункты расположены вдоль скоростной автомагистрали и на развязках там, где нет участков скоростной автомагистрали со «свободным движением», как существовало ранее. Впервые об этом шаге было объявлено в 2010 году, и, наряду с близлежащей скоростной автомагистралью аэропорта, она стала последней из скоростных автомагистралей GMX , которая была преобразована в платную дорогу по открытым дорогам . [ 12 ] [ 13 ]
24 мая 2010 года началось строительство туннеля Порт-Майами , проекта стоимостью 1 миллиард долларов, который соединяет порт с другими основными автомагистралями, включая I-395, с открытием туннеля 3 августа 2014 года. [ 14 ] [ 15 ]
строительство дополнительных полос движения в соответствии с перестроенной развязкой Дельфин-Пальметто большей пропускной способности с SR 826 . В 2016 году было завершено [ 16 ]
штата Скоростная автомагистраль Дельфин стала домом для двух расходящихся ромбовидных развязок после реконструкции двух съездов на Северо-западной 27-й авеню и Северо-западной 57-й авеню . [ 17 ]
Будущее
[ редактировать ]Новые разъемы рампы к HEFT
[ редактировать ]В мае 2022 года началось строительство четырех новых пандусов, ведущих к HEFT . Он включает в себя:
- От станции Майами-Дейд Транзит Дельфин Park-n-Ride, новый съезд на западное направление SR 836.
- От SR 836, идущего на восток, новый съезд к станции Dolphin Park-n-Ride и к HEFT, идущему на север.
- От HEFT, идущего на юг, новый съезд на SR 836, идущий на запад.
Кроме того, модернизируются съезды с HEFT южного направления на SR 836 восточного направления и SR 836 западного направления на HEFT северного направления. Ожидается, что проект будет стоить 41,1 миллиона долларов и должен был быть завершен весной 2024 года. Теперь он будет завершен осенью 2024 года. [ 18 ]
Соединение Майами
[ редактировать ]В январе 2019 года началось строительство новой проектной развязки СР 836/ И-95 /И-395. GMX . наблюдает за строительством нового двухэтажного пролета SR 836 (от NW 17 Avenue, поднимающегося над центром существующей дороги SR 836 и приземляющегося на I-395, к востоку от развязки I-95) , в то время как Министерство транспорта Флориды (FDOT) наблюдает за строительством полной замены участка I-395 (от I-95 до дороги Макартур) с новым «фирменным» вантовым мостом, проходящим через него и над Бульвар Бискейн . Общественные парки, художественные инсталляции и городские зеленые зоны будут спроектированы на участке длиной 1,4 мили, от NW 3 Avenue до бульвара Бискейн. Кроме того, на автомагистрали I-95 будет проведена реконструкция бетонного покрытия от улицы NW 8 до улицы NW 29.
Проект известен как «Соединяя Майами». Ожидается, что весь проект будет стоить 840 миллионов долларов и будет завершен в конце 2027 года. [ 19 ] [ 20 ]
Кендалл-Паркуэй
[ редактировать ]Kendall Parkway - это запланированное новое продолжение SR 836 с севера на юг, мультимодального транспортного коридора, в основном к западу от SW 167-й авеню, от нынешней конечной остановки SR 836 на NW 137-й авеню до SW 136-й улицы. Ожидается, что весь проект будет стоить более 1 миллиарда долларов. [ 21 ] [ 22 ]
Выход из списка
[ редактировать ], не пронумерованы Выходы на участке, обслуживаемом GMX . Весь маршрут проходит по округу Майами-Дейд .
Расположение | мне [ 2 ] [ 1 ] [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тамиами | 0.000 | 0.000 | SR 825 на юг (137-я юго-западная авеню) до US 41 / SR 90 (8-я юго-западная улица / тропа Тамиами ) | Тропа Тамиами проходит примерно в одной миле к югу от конца скоростной автомагистрали по SR 825 . 137-я авеню, идущая на север, ведет в промышленный парк и заканчивается на 25-й Норт-Западной улице. | |
0.8 | 1.3 | Платный портал Тамиами | |||
1.71 | 2.75 | Северо-западная 121-я авеню / Телемундо-Уэй / Северо-западная 12-я улица | Будущая развязка. Будет выход на восток и вход на запад. Обеспечит доступ к дельфинарной парковке MDT. | ||
Тамиами – Фонтенбло – Суитуотер Трипойнт | 2.21 | 3.56 | Расширение магистрали Флориды - Хомстед , Форт-Лодердейл , Орландо | Северная магистраль: вход в восточном направлении и выход в западном направлении. Южная магистраль: вход в восточном направлении; будет иметь полный доступ. Расширение SR 836: будущая развязка. Будет выезд на восток к магистрали на север. Нет доступа на юг. Выход 26 на магистраль | |
Фонтенбло – Дораль линия | 3.584 | 5.768 | SR 985 (Северо-западная 107-я авеню) | Западный вход; доступен полный доступ к Магистрали и обратно. Платный выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении. | |
4.4 | 7.1 | Платный пункт Фонтенбло | |||
5.12 | 8.24 | SR 973 (Северо-западная 87-я авеню / Галлоуэй-роуд) / Северо-западная 12-я улица | Платный въезд в восточном направлении и выезд в западном направлении. | ||
5.45 | 8.77 | SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто) | |||
6.48 | 10.43 | SR 968 (Уэст-Флэглер-стрит) / США 41 (Юго-западная 8-я улица / Тамиами-Трейл ) | через SR 826 на юг. Выход на запад осуществляется через SR 836 на восток. | ||
6.73 | 10.83 | SR 969 (Северо-западная 72-я авеню / Милам-Дейри-роуд) | Платный въезд в западном направлении. | ||
Майами | 8.5 | 13.7 | Пункт взимания платы за проезд по Красной дороге | ||
8.689 | 13.984 | SR 959 (Северо-западная 57-я авеню / Красная дорога ) | Расходящаяся алмазная развязка; Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении. [ 23 ] | ||
9.89 | 15.92 | Северо-западная 45-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
10.275 | 16.536 | SR 953 (Le Jeune Road) – Корал-Гейблс , центр проката автомобилей, аэропорт | Выход на запад осуществляется через Северо-Западную 14-ю улицу. | ||
10.795 | 17.373 | Северо-западная 37-я авеню / Дуглас-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
11.834 | 19.045 | SR 9 (Северо-западная 27-я авеню) | Расходящаяся алмазная развязка; Платный выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении. [ 24 ] | ||
12.538 | 20.178 | Портал для взимания платы за проезд на стадионе | |||
12.915 | 20.785 | Северо-западная 17-я авеню - Общественный центр , бейсбольный стадион | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в Медицинский центр Университета Майами , Мемориальную больницу Джексона | ||
13.447 | 21.641 | SR 933 (Северо-западная 12-я авеню) - Медицинский / Гражданский центр | Выход на запад и вход на восток. Оба звонили. | ||
13.999 | 22.529 | Восточная часть технического обслуживания GMX ; западный конец государственного обслуживания | |||
14.204 | 22.859 | 1 | I-95 / Северо-западная 8-я улица - Форт-Лодердейл , центр Майами , Ки-Бискейн | Западный конец параллельной трассы I-395 ; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; съезд с 2Д-3А на I-95 | |
15.156 | 24.391 | 2 | США 1 ( бульвар Бискейн ) / Северо-восточная 2-я авеню - Аренас , PAC , Бэйсайд , Музей науки | Обозначено как выезд 2A в восточном направлении (выход 2B предназначен для движения транспорта с I-95). | |
15.387 | 24.763 | – | SR A1A на север до SR 887 ( Порт Майами через туннель ) – Майами-Бич , Остров Джангл , Детский музей Майами , База гидросамолетов Майами | Продолжает движение на восток по SR A1A через мост Макартура. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прямые диаграммы ФДОТ» . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б «Отчет об обмене FDOT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 16 марта 2014 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Аддерли, Кевин (30 января 2018 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 мая 2010 г.). «Обзорная карта СР 836» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Google (8 мая 2010 г.). «Обзорная карта I-395 во Флориде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта тарифов на дорожные сборы MDX (PDF) (Карта). Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2017 года . Проверено 7 декабря 2014 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Уильямс, Верн О. (29 января 1969 г.). «Завтра будут приняты заявки на 2 проекта X-Way». Новости Майами . п. 1А.
- ^ «X-way Link открыта в пятницу, подсказки помощника». Новости Майами . 24 марта 1971 г. с. 1А.
- ^ «Интерстейт 75» . Межгосударственный-Путеводитель . Проверено 6 августа 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Пятилетняя рабочая программа Управления скоростной автомагистрали Майами-Дейд» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по MDX» . Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Шарди, Альфонсо (23 марта 2010 г.). «Денежные сборы на скоростных автомагистралях Майами – Дейд скоро станут электронными» (PDF) . Майами Геральд .
- ^ «Все электронные сборы за проезд начнутся 15 ноября на SR 836 и SR 112» (PDF) (пресс-релиз). [ нужна полная цитата ]
- ^ «История проекта» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Тестер, Хэнк (2 апреля 2010 г.). «Фактические работы, замеченные на проекте портового туннеля» . NBC Майами . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Профили проектов» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (23 сентября 2015 г.). «На скоростной автомагистрали «Дельфин» появятся дополнительные полосы, благоустройство 3-х развязок» . Солнце-Страж . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Проектирование и сборка SR 836 New SR 821/Соединения съезда с магистрали Флориды. Информационный бюллетень» (PDF) . mdxway.com . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Соединяя Майами» . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Текущие проекты | Улучшения SR 836 от 17-й авеню, развязки Мидтаун» . www.mdxway.com . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Дом | Кендалл-Паркуэй» . www.mdxway.com . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Будущие проекты | Юго-западное расширение MDX SR 836» . www.mdxway.com . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ https://gmx-way.com/diverging-diamond-interchange
- ^ https://gmx-way.com/diverging-diamond-interchange