Межштатная автомагистраль 695 (Пенсильвания)
Коридор I-695 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 9,7 миль (15,6 км) | |||
Существовал | 1964–1977 (не построен) [ 1 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Филадельфия , Делавэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 695 ( I-695 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , которая была предложена в 1964 году для соединения I-95 на юго-западе Филадельфии, в международном аэропорту Филадельфии , с I-95 возле набережной реки Делавэр возле моста Бенджамина Франклина . Известная как скоростная автомагистраль Коббс-Крик между Юго-Западной Филадельфией и I-76 и скоростная автомагистраль Кросстаун между I-76 и набережной, I-695 была спроектирована для обеспечения сообщения с международным аэропортом Филадельфии и стала частью кольцевой дороги Центрального города с скоростной автомагистралью Кросстаун. будучи южной частью этой петли ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл должна была стать западной частью, скоростная автомагистраль Вайн-стрит - северной, а скоростная автомагистраль Делавэр - восточной частью). раздел).
Описание маршрута
[ редактировать ]должна была начинаться на I-95 возле международного аэропорта Филадельфии I- 695 . Автострада будет вести на север и восток от Дарби-Крик , пересекая округ Делавэр возле 84-й улицы. Дорога пересечет Коббс-Крик и продолжится к западу от ручья, пройдет через Колвин и Йедон, а затем пройдет возле кладбища Маунт-Мориа . I-695 должна была вернуться в Филадельфию и повернуть на восток, проходя через Западную Филадельфию . Автострада пересечет реку Шуйлкилл и пересечется со скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 , ранее I-676 ) возле выезда 346B. [ нужна ссылка ] Скоростная автомагистраль Коббс-Крик закончится и начнется скоростная автомагистраль Кросстаун, идущая по Грейс-авеню до Саут-стрит, где маршрут позаимствует конструкцию с открытым исходным кодом (которая используется на скоростных автомагистралях Вайн-стрит и Делавэр) между Саут-стрит и Саут-стрит. Коридор на Бейнбридж-стрит, прежде чем закончиться на пересечении с I-95 (около нынешнего съезда 20). [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]I-695 был впервые предложен в 1964 году. [ нужна ссылка ] Проект по строительству I-695 был отменен из-за сопротивления жильцов как в Юго-Западной Филадельфии, так и в Южной Филадельфии , а также жителей Йидона в округе Делавэр по поводу предлагаемой полосы отвода межштатной автомагистрали , которая сократила бы их поселения вдвое. и означало бы конец парка Коббс-Крик. Деньги, предназначенные для строительства I-695, пошли на покупку автобусов и поездов для SEPTA , а также на строительство линии аэропорта, соединяющей Северо-восточный коридор компании Amtrak с международным аэропортом Филадельфии. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Выходы планировалось расположить в следующих местах:
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филадельфия | Филадельфия | ![]() | Планируемая южная конечная остановка | ||
84-я улица | |||||
Делавэр | Дарби | Фронт-стрит | |||
Йедон | ![]() | ||||
Филадельфия | Филадельфия | ![]() | |||
54-я улица | |||||
Вудленд-авеню | |||||
![]() | |||||
22-я улица | |||||
![]() | Брод-стрит, сейчас PA 611 | ||||
5-я улица | |||||
![]() | Планируемая северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорогие ушедшие автомагистрали Пенсильвании» . Пенсильванские шоссе . Проверено 13 декабря 2011 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]