Пенсильванский маршрут 696
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 16 017 миль [ 1 ] (25,777 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | PA 997 в городке Грин | |||
I-81 в городке Грин I-81 в городке Саутгемптон США 11 / PA 533 в Шиппенсбурге PA 641 в Ньюбурге | ||||
Северный конец | PA 997 в городке Хоупвелл | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Франклин , Камберленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 696 ( PA 696 длиной 16,0 миль (25,7 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Франклин и Камберленд округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на PA 997 в Грин-Тауншип . Северная конечная остановка находится в PA 997 в городке Хоупвелл . PA 696 начинается на PA 997 рядом с развязкой с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и направляется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья, параллельные межштатной автомагистрали. Маршрут поворачивает на север и имеет развязку с I-81, прежде чем продолжить путь в Шиппенсбург , где он на короткое время пересекается с шоссе США 11 (US 11) и PA 533 в центре города. За Шиппенсбургом PA 696 проходит на север через сельскохозяйственные угодья и направляется в Ньюбург , где имеет короткое совпадение с PA 641 . Отсюда маршрут ведет на северо-запад до конечной точки PA 997.
В 1928 году дорога между Шиппенсбургом и Ньюбургом была обозначена как часть PA 333 . PA 696 был назначен в 1930 году для прохождения от US 11 на северо-востоке Чемберсбурга до PA 996 (главная улица) в Шотландии , проходя вдоль Скотланд-роуд. В 1937 году PA 696 был продлен на север от Шотландии до PA 641 в Ньюбурге, заменив участок PA 333 между Шиппенсбургом и Ньюбургом. Южный конец маршрута был сокращен до его нынешнего местоположения на PA 997 в 1960-х годах, при этом дорога между Чемберсбургом и Шотландией стала безнумерованной. В 1970-х годах PA 696 был продлен на север от Ньюбурга до PA 997.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 696 начинается на пересечении с PA 997, недалеко к востоку от I-81 в Грин-Тауншип , округ Франклин , направляясь на север по неразделенной двухполосной дороге Olde Scotland Road. Немного позже маршрут доходит до пары съездов, обеспечивающих доступ к северным полосам шоссе I-81 и обратно. Дорога продолжается сразу к востоку от I-81, направляясь в сельскохозяйственные районы, поворачивая на северо-восток от межштатной автомагистрали. PA 696 проходит через открытые сельскохозяйственные угодья с несколькими домами и пересекает городок Саутгемптон . В этом районе дорога снова поворачивает на север и доходит до полной развязки с I-81. За этой развязкой маршрут снова поворачивает на северо-восток и проходит через сельские районы с некоторой жилой и коммерческой застройкой, проходя на небольшом расстоянии к востоку от Норфолк- Саузерн железнодорожной линии Лурган-Бранч . [ 2 ] [ 3 ]
PA 696 пересекает городок Шиппенсбург в округе Камберленд и поворачивает на восток, поворачивая на север, на Саут-Фейет-стрит. Маршрут ненадолго становится границей между городком Шиппенсбург на западе и районом Шиппенсбург на востоке, прежде чем снова полностью войти в городок Шиппенсбург, пройти под Лурган-Бранч и пересечь Мидл-Спринг-Крик, прежде чем отправиться обратно в городок Саутгемптон, округ Франклин. Дорога проходит через коммерческие районы, направляясь в Шиппенсбург, а затем возвращается в округ Камберленд и проходит под железнодорожной линией Лурган Беговой дорожки Норфолк-Сатерн. PA 696 проходит мимо нескольких домов, прежде чем въехать в коммерческий центр Шиппенсбурга, поворачивая на восток и образуя совмещение с US 11 / PA 533 на Вест-Кинг-стрит. PA 696 отделяется от US 11/PA 533, поворачивая на север на Норт-Эрл-стрит и направляясь мимо домов. Маршрут возвращается в городок Шиппенсбург и проходит между жилыми районами на западе и Шиппенсбургским университетом Пенсильвании. на восток, ненадолго выйдя на центральную полосу для поворота налево возле перекрестка Йорк-Драйв, прежде чем снова стать двухполосной дорогой. Дорога поворачивает на северо-запад и направляется в Саутгемптон-Тауншип , становясь Ньюбург-роуд, когда входит в сельскохозяйственные районы с лесами и жилыми домами и снова поворачивает на север. PA 696 проникает в сельские районы по мере продвижения на север, пересекая городок Хоупвелл . В этом районе маршрут становится Шиппенсбург-роуд, поскольку проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и дома. Дорога пересекает ручей Конодогинет и поворачивает на северо-запад, направляясь в район Ньюбурга и переходя в Саут-Уотер-стрит, проходя мимо домов. PA 696 поворачивает на север и поворачивает на запад, следуя за PA 641 до квартала на Вест-Мейн-стрит. Маршрут отделяется от PA 641, поворачивая на северо-запад на Норт-Маунтин-стрит. Дорога возвращается в городок Хоупвелл и переходит в Тернпайк-роуд, проходя через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. PA 696 продолжает движение на северо-запад до своей северной конечной остановки на другом пересечении с PA 997. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, нынешнему номеру PA 696 не был присвоен номер. пролегала асфальтированная дорога К этому времени между Чемберсбургом и Шотландией . [ 5 ] В 1928 году дорога между US 11 в Шиппенсбурге и Ньюбурге была обозначена как часть PA 333 и была заасфальтирована. [ 6 ] 25 февраля 1929 года был принят закон, разрешавший штату взять на себя управление дорогой между Ньюбургом и МакКри. [ 7 ] PA 696 был назначен в 1930 году для прохождения от US 11 на северо-востоке Чемберсбурга до PA 996 (Мейн-стрит) в Шотландии, следуя по Брод-стрит, Скотланд-авеню и Скотланд-роуд. [ 8 ] В 1937 году PA 696 был продлен на север от Шотландии до PA 641 в Ньюбурге, заменив бывший участок PA 333 между Шиппенсбургом и Ньюбургом. [ 9 ] [ 10 ] В 1930-х годах PA 696 по всей длине был асфальтированной дорогой вместе с безнумерованной дорогой, ведущей от Ньюбурга на север до PA 944 (ныне PA 997). [ 10 ] В 1960-х годах южный конец PA 696 был перенесен на его нынешнее место в PA 997 возле развязки I-81, при этом дорога между Чемберсбургом и Шотландией стала безнумерованной. [ 11 ] PA 696 был продлен на север от Ньюбурга до его нынешней северной конечной точки PA 997 в 1970-х годах. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Грин Тауншип | 0.000 | 0.000 | PA 997 (Black Gap Road) до I-81 на юг - Фейетвилл , Шотландия | Южная конечная остановка |
0.135– 0.140 | 0.217– 0.225 | I-81 север - Карлайл | Выход 20 (И-81); I-81 только вход / выход на север | ||
Саутгемптон Тауншип | 4.423 | 7.118 | I-81 - Карлайл , Чемберсбург | Выход 24 (И-81) | |
Камберленд | Шиппенсбург | 7.083 | 11.399 | США 11 юг / Пенсильвания 533 запад (Вест-Кинг-стрит) | Южный конец US 11/PA 533 перекрывается |
7.309 | 11.763 | США 11 север / Пенсильвания 533 восток (Ист-Кинг-стрит) | Северный конец перекрытия US 11/PA 533 | ||
Ньюбург | 13.885 | 22.346 | PA 641 восток (Западная Мейн-стрит) - Ньювилл , Карлайл | Южный конец перекрытия PA 641 | |
13.930 | 22.418 | PA 641 запад (Западная Мейн-стрит) - Роксбери | Северный конец перекрытия PA 641 | ||
Хоупвелл Тауншип | 16.017 | 25.777 | PA 997 (Энола-роуд) - Роксбери | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
- Округ Франклин (PDF)
- Округ Камберленд (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б Google (9 июня 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 696» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Франклин, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 8 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Камберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Группа хороших дорог поддерживает дорожные законопроекты» . Гаррисбергский телеграф . 26 февраля 1929 г. с. 17 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.