Пенсильванский маршрут 533
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 21 738 миль [ 1 ] (34,984 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 4004 (Mountain Road/Valley Road) в Верхнем Страсбурге | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Франклин , Камберленд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванская трасса 533 ( PA 533 длиной 21,7 мили (34,9 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Франклин и Камберленд округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на State Route 4004 (SR 4004) на пересечении с Mountain Road, Valley Road и Community Road в поселке Верхний Страсбург в городке Леттеркенни . Восточная конечная остановка находится на PA 233 в Ньювилле . PA 533 направляется на восток от Верхнего Страсбурга по двухполосной неразделенной дороге через сельскохозяйственные угодья, проходит к северу от армейского склада Леттеркенни и пересекает PA 997 в Плезант-Холле . Маршрут продолжается на восток и пересекает PA 433 в Оррстауне, а затем достигает Шиппенсбурга , где достигает шоссе 11 США (US 11). Здесь PA 533 совпадает с US 11 и пересекает PA 696 в центре города и PA 174 на выезде из Шиппенсбурга. PA 533 отделяется от US 11 и проходит на северо-восток через сельскохозяйственные районы, прежде чем достичь Ньювилла.
Участок дороги между Верхним Страсбургом и Плезант-Холлом был обозначен как часть PA 333 в 1928 году. PA 533 был назначен в 1930 году для прохождения от PA 433 в Оррстауне на восток до US 11 в Шиппенсбурге. В том же году PA 633 был назначен прокладывать маршрут от Верхнего Страсбурга на восток до PA 333 (ныне PA 997) в Плезант-Холле после того, как PA 333 был перестроен. В 1937 году PA 533 был продлен на запад до PA 944 в Верхнем Страсбурге, заменив весь PA 633, и продлен на восток до PA 233 в Ньювилле. Пересекающееся обозначение PA 944 было удалено с западной конечной остановки в 1940-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 533 начинается на пересечении с SR 4004 (Mountain Road/Valley Road) и Community Road в районе Верхний Страсбург в городке Леттеркенни , округ Франклин . На западной конечной остановке Вэлли-роуд направляется на запад, Маунтин-роуд направляется на север, а Комьюнити-роуд направляется на юг. От этого перекрестка маршрут направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге Аппер Страсбург мимо домов, а затем направляется на открытые сельскохозяйственные угодья с несколькими жилыми домами, образуя северную границу армейского склада Леттеркенни . В районе Плезант-Холл PA 533 пересекает PA 997 . За этим перекрестком маршрут переходит в Оррстаун-роуд и направляется в сторону от армейского склада Леттеркенни, продолжаясь через сельскохозяйственные районы со случайными домами. Дорога поворачивает на северо-восток и направляется в городок Саутгемптон , проходит через сельские районы и въезжает в район Оррстаун . Здесь PA 533 окружен домами и пересекает PA 433 . Маршрут возвращается в городок Саутгемптон и проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими жилыми домами, поворачивая на восток. Дальше на восток дорога ведет в район Шиппенсбург и переходит в Норт-Моррис-стрит, проходя мимо нескольких домов. [ 2 ] [ 3 ]

PA 533 становится границей между округом Камберленд на севере и округом Франклин на юге и проходит через жилые районы Шиппенсбурга, пересекая США 11 . В этот момент маршрут поворачивает на северо-восток и пересекается с шоссе US 11 на Вест-Кинг-стрит, полностью въезжая в округ Камберленд. Дорога ведет в торговый центр города и достигает пересечения с PA 696 . Здесь PA 696 соединяется с US 11/PA 533 и проходит через большую часть центра города. PA 696 разделяется на север, и US 11/PA 533 становится Ист-Кинг-стрит, покидая центр города и направляясь к жилым районам. Пересекая западную конечную остановку PA 174 , дорога направляется в городок Шиппенсбург и минует несколько предприятий, а затем направляется к сельхозугодьям и лесам с несколькими домами. US 11/PA 533 продолжается в городок Саутгемптон и переходит в шоссе Ритнер. PA 533 отделяется от US 11, направляясь на северо-запад на Ньювилл-роуд. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через открытые сельскохозяйственные территории с жилыми домами и лесами. Дорога проходит к востоку от карьера, а затем продолжается в Городок Норт-Ньютон и продолжается через сельскохозяйственные окрестности. На перекрестке Оквилл-роуд дорога PA 533 переходит в Шиппенсбург-роуд и проходит через сельские районы. Дорога продолжается в район Ньювилл и переходит в Фэрфилд-авеню, поворачивая на восток в жилые районы. PA 533 переходит в Vine Street на пересечении West Big Spring Avenue и продолжается на восток до конечной остановки PA 233 . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Верхний Страсбург – Приятный зал |
---|---|
Существовал | 1930–1937 [ 5 ] |
Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, тому, что сейчас называется PA 533, не был присвоен номер. В то время дорога между Верхним Страсбургом и Шиппенсбургом представляла собой грунтовую дорогу. [ 6 ] К 1928 году дорога между Оррстауном и Шиппенсбургом была заасфальтирована, а PA 333 был назначен на участок грунтовой дороги между Верхним Страсбургом и Плезант-Холлом. [ 7 ] В 1930 году PA 533 должен был проходить от PA 433 на востоке Оррстауна до US 11 в Шиппенсбурге, а PA 633 должен был проходить от PA 633 на восток до PA 333 (ныне PA 997) в Плезант-Холле после того, как PA 333 был преобразован в более прямой маршрут между Плезант-Холлом и Роксбери . К этому времени PA 633 была асфальтированной дорогой, в то время как ненумерованные дороги между Плезант-Холлом и Оррстауном, а также Шиппенсбергом и Ньювиллом были немощеными. [ 8 ] В 1937 году PA 533 был продлен на запад от Оррстауна до PA 944 (Общественная дорога / Горная дорога) в Верхнем Страсбурге, заменив всю длину PA 633, и был продлен на восток от Шиппенсбурга до PA 233 в Ньювилле. [ 5 ] [ 9 ] Вся длина PA 533 была заасфальтирована в 1930-х годах. [ 9 ] В 1940-х годах обозначение пересекающегося PA 944 было удалено на западной конечной остановке, в результате чего PA 533 заканчивался на дороге без номера. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Леттеркенни Тауншип | 0.000 | 0.000 | SR 4004 (Маунтин-Роуд / Вэлли-Роуд) - Роксбери | Западная конечная остановка |
3.044 | 4.899 | ![]() | |||
Оррстаун | 5.725 | 9.213 | ![]() | ||
Франклин — Камберленд линия округа | Шиппенсбург | 10.402 | 16.740 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 11 |
Камберленд | 10.620 | 17.091 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 696 | |
10.846 | 17.455 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 696 | ||
Шиппенсбург – Шиппенсбург Тауншип линия | 11.689 | 18.812 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 174 | |
Саутгемптон Тауншип | 13.084 | 21.057 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 11 | |
Ньювилл | 21.738 | 34.984 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
- Округ Франклин (PDF)
- Округ Камберленд (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Обзор Пенсильванского шоссе 533» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 8 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Камберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]