Пенсильванский маршрут 997
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 48 966 миль [ 1 ] (78,803 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Франклин , Камберленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 997 ( PA 997 ) — это маршрут длиной 49,0 миль (78,9 км), который проходит в Франклин и Камберленд округах в центральной Пенсильвании в США. Этот маршрут проходит от границы штата Мэриленд к югу от Уэйнсборо , где дорога продолжается в этот штат как Маршрут 64 Мэриленда (MD 64) на север до PA 233 в поселке Аппер-Миффлин в МакКри.
PA 997 направляется на север от границы штата через сельскохозяйственные районы в долине Камберленд и проходит через Уэйнсборо, где пересекает PA 16 , и Монт-Альто , где пересекает южный конец PA 233, прежде чем выйти на шоссе США 30 (US 30). в Гринвуде . Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад и доходит до пересечения с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и PA 696 возле Шотландии и шоссе US 11 в Грин-Виллидж .
PA 997 пересекает PA 433 в Калбертсоне и направляется на север вдоль восточной границы армейского депо Леттеркенни до Плезант-холла , где пересекает PA 533 . Маршрут продолжается на север через сельские районы и пересекает PA 433 возле Лургана и PA 641 в Роксбери, а затем направляется на северо-восток и достигает развязки с Пенсильванской магистралью ( I-76 ) возле Голубой горы . PA 997 покидает округ Франклин и направляется в округ Камберленд и пересекает северный конец PA 696, прежде чем продолжить путь в МакКри.
PA 997 был обозначен в 1928 году между Монт-Альто и US 30 в Фейетвилле вдоль Монт-Альто-роуд. В том же году нынешний маршрут между границей Мэриленда и Уэйнсборо стал частью PA 316 , а участок между Лурганом и Роксбери стал частью PA 433.
PA 333 был назначен в 1928 году для прохождения от US 30 в Чемберсбурге на северо-востоке до US 11 в Шиппенсбурге , направляясь на север в Плезант-Холл, на запад в Верхний Страсбург , на северо-восток в Роксбери, на восток в Ньюбург и на юг в Шиппенсбург. К 1930 году PA 997 был продлен на юг от Монт-Альто до PA 16 в Уэйнсборо, в то время как PA 333 был перенесен на более прямую линию между Плезант-Холлом и Роксбери (проходя одновременно с PA 433 между Лурганом и Роксбери), а PA 996 был назначен на дорога между Шотландией и Грин-Виллидж.
В 1937 году PA 997 был продлен на юг до MD 60 на границе Мэриленда к югу от Уэйнсборо и на северо-запад до US 11 в Грин-Виллидж, заменив PA 996 между Шотландией и Грин-Виллидж, а северный конец PA 333 был сокращен до PA 433 в Лурган и PA 944 были направлены на дорогу между Роксбери и МакКри. PA 997 поменялся местами с PA 316 к югу от Уэйнсборо в 1941 году, и его маршрут был изменен, чтобы закончиться на MD 64 на границе с Мэрилендом.
PA 333 был перенаправлен на юго-восток от Плезант-холла на PA 433 в Калбертсоне в 1940-х годах, при этом часть бывшей трассы к югу от Плезант-холла была удалена для армейского склада Леттеркенни. PA 997 был продлен на север от Green Village до PA 233 в МакКри, заменив всю длину PA 333, PA 433 между Лурганом и Роксбери и PA 944 между Роксбери и МакКри. В 1977 году маршрут был перенесен на восток к его нынешнему маршруту между Монт-Альто и севером Фейетвилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 997 начинается на границе штата Мэриленд в городке Вашингтон , округ Франклин , где дорога продолжается на юг в этот штат под номером MD 64 . От границы штата маршрут направляется на северо-северо-запад по двухполосному неделимому шоссе Энтони через сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами. Дорога пересекает Ист-Бранч Литтл-Антитем-Крик и вскоре входит в район Уэйнсборо , где название становится Стейт-Хилл-Роуд, где она проходит мимо жилых домов и коммерческой застройки. PA 997 поворачивает на северо-запад и сразу же поворачивает на северо-восток на Клейтон-авеню, минуя дома и приближаясь к пересечению с PA 16 . Здесь маршрут поворачивает на северо-запад и пересекается с PA 16 на Ист-Мейн-стрит, минуя дома и предприятия, а затем продолжает путь в центр города. [ 3 ] [ 4 ]
В центре города PA 997 отделяется от PA 16, поворачивая на северо-восток на Норт-Черч-стрит, направляясь через жилые районы с несколькими предприятиями. Маршрут снова покидает Уэйнсборо и направляется в Вашингтон-Тауншип и становится шоссе Энтони, минуя дальнейшую застройку, прежде чем отправиться в сочетание ферм и лесов. Дорога пересекает городок Куинси и снова поворачивает на северо-запад и север, проходя через сельские районы с некоторой жилой и коммерческой застройкой, проходя через общины Куинси и Неппер. [ 3 ] [ 4 ]
PA 997 поворачивает на северо-восток и направляется в район Монт-Альто , где становится главной улицей, проходит мимо домов и нескольких предприятий и достигает пересечения с южной конечной точкой PA 233 . Недалеко от этого перекрестка дорога снова пересекает городок Куинси и снова становится шоссе Энтони, направляясь в сельскохозяйственные угодья и въезжая в городок Гилфорд . Дорога поворачивает на север и проходит мимо поля для гольфа и жилого комплекса в поселке Леди, а затем направляется через Понд-Бэнк. PA 997 направляется на северо-северо-восток между сельскохозяйственными полями и некоторыми домами на западе и участком государственного леса Мишо на востоке, проходя через поселок Сайдтаун и пересекая городок Грин , где продолжается на северо-восток до пересечения с шоссе US 30 в сообщество Гринвуда . [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент PA 997 поворачивает на восток, чтобы на короткое время пересечься с US 30 на Lincoln Way East, а затем поворачивает на север на Black Gap Road. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы с полями и домами. Дальше на северо-запад маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторой жилой и коммерческой застройкой и выходит на центральную полосу для левого поворота , когда он проходит к северо-востоку от торгового центра Chambersburg . PA 997 расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 696 и развязки с I-81 , при этом съезды обслуживают северные полосы I-81, соединяющиеся с PA 696. Мимо этой развязки, Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и поворачивает на север и северо-запад через поля и леса, минуя шотландское сообщество , и приближается к мосту через Норфолк- Саузерн Лурган-Бранч . Дорога поворачивает на запад, а затем на северо-запад и переходит в Камберлендское шоссе, проходя через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством лесов, а также жилую и коммерческую застройку. PA 997 подъезжает к перекрестку с US 11 в районе Грин-Виллидж , где грузовик PA 997 направляется на юг по US 11. Отсюда маршрут проходит мимо домов и предприятий с некоторыми близлежащими сельскохозяйственными угодьями, пересекает северный конец главной линии Пенсильвании и Южных железных дорог и проходит через сообщество Калбертсона. [ 3 ] [ 4 ]
PA 997 пересекает PA 433 , где грузовик PA 997 возвращается на маршрут и поворачивает на северо-северо-запад, чтобы проехать между армейским складом Леттеркенни на западе и сельскохозяйственными районами на востоке. Дорога пересекает городок Леттеркенни и продолжается на север, а затем на северо-запад через поля и леса с некоторой застройкой вдоль восточной границы военной базы. Маршрут поворачивает на северо-восток и направляется в район Плезант-Холл , где проходит мимо домов и пересекает PA 533 . Отсюда PA 997 проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, пересекая ручей Конодогинет-Крик в городок Лурган . Дорога продолжается на север и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 433 возле поселка Лурган . Маршрут проходит через сельскую местность и поворачивает на северо-запад, снова пересекая ручей Конодогинет и возвращаясь в городок Леттеркенни. PA 997 поворачивает на север и минует жилой комплекс, а затем направляется в лесные массивы, пересекает ручей в третий раз и снова входит в городок Лурган. [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент маршрут направляется в район Роксбери и доходит до перекрестка с PA 641 , где поворачивает на восток и следует по этому маршруту, минуя дома. PA 997 отделяется от PA 641, поворачивая на северо-восток на Камберлендское шоссе, направляясь через сельхозугодья и леса с несколькими домами на небольшом расстоянии к юго-востоку от Голубой горы . Дальше на северо-восток маршрут проходит мимо предприятий и подходит к съезду, обеспечивающему доступ к Пенсильванской магистрали ( I-76 ) на развязке Blue Mountain. После этого дорога поворачивает на восток и проходит через поселок МакКинни. [ 3 ] [ 4 ]
PA 997 пересекает Лафлин-Ран в городок Хоупвелл в округе Камберленд и вьется на восток вдоль Энола-роуд через сельскохозяйственные районы с несколькими деревьями и домами, доходя до пересечения с северной конечной станцией PA 696. В этом месте маршрут поворачивает на северо-восток через сельскую местность. , снова повернув на восток и северо-восток, прежде чем пройти под Пенсильванской магистралью. Дорога входит в городок Аппер-Миффлин и переходит в Роксбери-роуд, продолжаясь через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесными массивами и жилыми домами. PA 997 поворачивает на восток, затем на северо-восток, а затем поворачивает на юго-восток. В поселке Хеберлиг маршрут делает еще один поворот на северо-восток и проходит через сельские районы, проходя через поселок Литл-Вашингтон. Дорога ведет в городок Лоуэр-Миффлин , где делает резкие повороты на юго-восток, а затем на северо-восток. PA 997 продолжается на северо-восток до поселка МакКри, где доходит до северной конечной остановки на пересечении с PA 233. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Калбертсон – Лурган |
---|---|
Существовал | 1928–1964 |
Когда в 1911 году в Пенсильвании были законодательно прописаны маршруты, то, что сейчас называется PA 997 между границей Мэриленда и Уэйнсборо, было обозначено как часть Законодательного маршрута 44, а участок нынешнего маршрута к югу от Роксбери стал частью Законодательного маршрута 264. грунтовая дорога проходила между Уэйнсборо, Монт-Альто и Фейетвиллем . [ 6 ] PA 997 был подписан в 1928 году от Монт-Альто, где ненумерованная асфальтированная дорога продолжалась на юг до Уэйнсборо, на север до US 30 в Фейетвилле, следуя за Монт-Альто-роуд. После сдачи в эксплуатацию вся длина PA 997 была заасфальтирована. Нынешний маршрут между границей Мэриленда и Уэйнсборо был обозначен как часть PA 316 с твердым покрытием, а PA 433 был обозначен как грунтовая дорога между Лурганом и Роксбери. PA 333 был назначен в 1928 году для прохождения от US 30 на северо-востоке Чемберсбурга до US 11 в Шиппенсбурге , направляясь на север по Норт-Франклин-стрит и Леттеркенни-роуд до Плезант-холла, а затем направляясь на запад в Верхний Страсбург , на северо-восток в Роксбери, на восток в Ньюбург и на юг в Шиппенсбург. После обозначения дорога PA 333 была заасфальтирована между Чемберсбургом и Плезант-Холлом, а также Ньюбургом и Шиппенсбургом и не имела грунтового покрытия между Плезант-Холлом и Ньюбургом. [ 2 ] 25 февраля 1929 года был принят закон, разрешавший штату взять на себя управление дорогой между Ньюбургом и МакКри. [ 7 ]
К 1930 году PA 997 был продлен на юг от Монт-Альто до PA 16 в Уэйнсборо по асфальтированной дороге. В том же году PA 333 был перенесен на восток, на более прямую трассу между строящимся Плезант-Холлом и Роксбери, и проходил одновременно с PA 433 между Лурганом и Роксбери, а PA 996 был назначен на асфальтированную дорогу между Шотландией и США 11 в Грине. Деревня. Бывшая трасса PA 333 стала PA 633 (ныне PA 533) между Плезант-Холлом и Верхним Страсбургом и безнумерованной дорогой между Верхним Страсбургом и Роксбери. В то время дорога между Монт-Альто и Шотландией представляла собой ненумерованную грунтовую дорогу, дорога между Грин-Виллидж и Калбертсоном была безнумерованной асфальтированной дорогой, а дорога между Роксбери и МакКри представляла собой ненумерованную грунтовую дорогу. [ 8 ]

В 1937 году автомагистраль PA 997 была продлена на юг от Уэйнсборо до MD 60 на границе с Мэрилендом, после Потомак-стрит и шоссе Уэйн, а также продлена на северо-запад от Фейетвилля до US 11 в Грин-Виллидж, после Монт-Альто-роуд, Мейн-стрит и Маунт-Плезант-роуд, прежде чем обретая свое нынешнее выравнивание. PA 997 заменил обозначение PA 996 между Шотландией и Грин-Виллидж. Кроме того, северный конец PA 333 был сокращен до PA 433 возле Лургана, при этом PA 641 заменил маршрут между Роксбери и Ньюбургом, а PA 696 заменил маршрут между Ньюбургом и Шиппенсбургом, а расширенный PA 944 был назначен на дорогу между Роксбери и МакКри. [ 9 ] [ 10 ]
В 1930-х годах вся длина PA 333 и PA 997 была заасфальтирована вместе с PA 433 между Лурганом и Роксбери, PA 944 между Роксбери и МакКри, а также безнумерованной дорогой между Монт-Альто и к северу от Фейетвилля через Блэк-Гэп. [ 10 ] В 1941 году PA 997 поменял направление с PA 316 к югу от Уэйнсборо, а PA 997 был изменен на юг по Клейтон-авеню, дороге Стейт-Хилл и шоссе Энтони до MD 64 на границе с Мэрилендом. [ 11 ] В 1940-х годах маршрут PA 333 был изменен на юго-восток от Плезант-холла до PA 433 в Калбертсоне по новой асфальтированной дороге, при этом часть бывшего маршрута между Красивым и Плезант-холлом была удалена для армейского склада Леттеркенни. [ 11 ] [ 12 ]
В 1964 году PA 997 был продлен на север от Грин-Виллидж до PA 233 в МакКри, заменив всю длину PA 333 между Калбертсоном и Лурганом, участок PA 433 между Лурганом и Роксбери и участок PA 944 между Роксбери и МакКри. В 1960-х годах трасса PA 997 была изменена в обход Шотландии на северо-восток, при этом бывшая трасса теперь не имела номера Мейн-стрит. [ 13 ] В 1977 году трасса PA 997 была смещена с трассы на Монт-Альто-роуд, Мейн-стрит и Маунт-Плезант-роуд и смещена на восток, на свой нынешний маршрут через Блэк-Гэп. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Вашингтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; южная конечная остановка |
Уэйнсборо | 2.467 | 3.970 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 16 | |
2.788 | 4.487 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 16 | ||
Монт-Альто | 9.519 | 15.319 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 233 | |
Грин Тауншип | 14.400 | 23.175 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 30 | |
14.515 | 23.360 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 30 | ||
19.654 | 31.630 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 696 | ||
19.677 | 31.667 | ![]() ![]() | Выход 20 (И-81); I-81 только вход / выход в южном направлении | ||
22.591 | 36.357 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Culbertson Truck Route | ||
23.846 | 38.376 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Culbertson Truck Route | ||
Леттеркенни Тауншип | 27.814 | 44.762 | ![]() | ||
Лурган Тауншип | 29.938 | 48.181 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 433 | |
32.530 | 52.352 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 641 | ||
32.666 | 52.571 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 641 | ||
36.654 | 58.989 | ![]() ![]() ![]() | Выход 201 (I-76 / Пенна Тернпайк) Голубая Гора; E-ZPass или платный проезд по номеру | ||
Камберленд | Хоупвелл Тауншип | 38.303 | 61.643 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 696 |
Городок Нижний Миффлин | 48.966 | 78.803 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 997 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Франклин, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 2978 миль [ 1 ] (4,793 км) |
Pennsylvania Route 997 Truck ( PA 997 Truck протяженностью 3,0 мили (4,8 км) ) — это грузовой маршрут PA 997 в городке Грин в округе Франклин. Маршрут грузовика начинается от PA 997 в Грин-Виллидж и направляется на юго-запад одновременно с шоссе US 11 по Филадельфий-авеню, трехполосной дороге с центральной полосой для поворота налево, которая проходит через сельскохозяйственные угодья, жилую и коммерческую застройку. Дорога пересекает южную конечную остановку PA 433, где грузовик PA 997 отделяется от US 11, направляясь на север с PA 433 по неразделенной двухполосной дороге Сансет Пайк. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой промышленной застройкой и пересекает CSX подразделения Lurgan железнодорожную линию . В этом месте маршрут проходит к востоку от промышленной зоны, прилегающей к армейскому складу Леттеркенни. Дорога доходит до пересечения с PA 997, где заканчивается PA 997 Truck, а PA 433 продолжает движение на север. [ 4 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Франклин (PDF)
- Округ Камберленд (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (8 января 2016 г.). «Обзорная карта ПО 997» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта шоссе округа Франклин, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округа Камберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Группа хороших дорог поддерживает дорожные законопроекты» . Гаррисбергский телеграф . 26 февраля 1929 г. с. 17 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953 год . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Пенсильвания: Официальная транспортная карта (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1977.
- ^ Google (8 января 2016 г.). "Обзорная карта грузовика PA 997" (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]