Jump to content

Пенсильванский маршрут 997

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 997

Пенсильванский маршрут 997

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 48 966 миль [ 1 ] (78,803 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец MD 64 к югу от Уэйнсборо
Основные перекрестки
Северный конец PA 233 в МакКри
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Франклин , Камберленд
Система автомагистралей
ПА 996 ПА 998

Пенсильванский маршрут 997 ( PA 997 ) — это маршрут длиной 49,0 миль (78,9 км), который проходит в Франклин и Камберленд округах в центральной Пенсильвании в США. Этот маршрут проходит от границы штата Мэриленд к югу от Уэйнсборо , где дорога продолжается в этот штат как Маршрут 64 Мэриленда (MD 64) на север до PA 233 в поселке Аппер-Миффлин в МакКри.

PA 997 направляется на север от границы штата через сельскохозяйственные районы в долине Камберленд и проходит через Уэйнсборо, где пересекает PA 16 , и Монт-Альто , где пересекает южный конец PA 233, прежде чем выйти на шоссе США 30 (US 30). в Гринвуде . Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад и доходит до пересечения с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и PA 696 возле Шотландии и шоссе US 11 в Грин-Виллидж .

PA 997 пересекает PA 433 в Калбертсоне и направляется на север вдоль восточной границы армейского депо Леттеркенни до Плезант-холла , где пересекает PA 533 . Маршрут продолжается на север через сельские районы и пересекает PA 433 возле Лургана и PA 641 в Роксбери, а затем направляется на северо-восток и достигает развязки с Пенсильванской магистралью ( I-76 ) возле Голубой горы . PA 997 покидает округ Франклин и направляется в округ Камберленд и пересекает северный конец PA 696, прежде чем продолжить путь в МакКри.

PA 997 был обозначен в 1928 году между Монт-Альто и US 30 в Фейетвилле вдоль Монт-Альто-роуд. В том же году нынешний маршрут между границей Мэриленда и Уэйнсборо стал частью PA 316 , а участок между Лурганом и Роксбери стал частью PA 433.

PA 333 был назначен в 1928 году для прохождения от US 30 в Чемберсбурге на северо-востоке до US 11 в Шиппенсбурге , направляясь на север в Плезант-Холл, на запад в Верхний Страсбург , на северо-восток в Роксбери, на восток в Ньюбург и на юг в Шиппенсбург. К 1930 году PA 997 был продлен на юг от Монт-Альто до PA 16 в Уэйнсборо, в то время как PA 333 был перенесен на более прямую линию между Плезант-Холлом и Роксбери (проходя одновременно с PA 433 между Лурганом и Роксбери), а PA 996 был назначен на дорога между Шотландией и Грин-Виллидж.

В 1937 году PA 997 был продлен на юг до MD 60 на границе Мэриленда к югу от Уэйнсборо и на северо-запад до US 11 в Грин-Виллидж, заменив PA 996 между Шотландией и Грин-Виллидж, а северный конец PA 333 был сокращен до PA 433 в Лурган и PA 944 были направлены на дорогу между Роксбери и МакКри. PA 997 поменялся местами с PA 316 к югу от Уэйнсборо в 1941 году, и его маршрут был изменен, чтобы закончиться на MD 64 на границе с Мэрилендом.

PA 333 был перенаправлен на юго-восток от Плезант-холла на PA 433 в Калбертсоне в 1940-х годах, при этом часть бывшей трассы к югу от Плезант-холла была удалена для армейского склада Леттеркенни. PA 997 был продлен на север от Green Village до PA 233 в МакКри, заменив всю длину PA 333, PA 433 между Лурганом и Роксбери и PA 944 между Роксбери и МакКри. В 1977 году маршрут был перенесен на восток к его нынешнему маршруту между Монт-Альто и севером Фейетвилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 997 в северном направлении мимо южной конечной остановки на MD 64 на границе Мэриленда в городке Вашингтон.

PA 997 начинается на границе штата Мэриленд в городке Вашингтон , округ Франклин , где дорога продолжается на юг в этот штат под номером MD 64 . От границы штата маршрут направляется на северо-северо-запад по двухполосному неделимому шоссе Энтони через сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами. Дорога пересекает Ист-Бранч Литтл-Антитем-Крик и вскоре входит в район Уэйнсборо , где название становится Стейт-Хилл-Роуд, где она проходит мимо жилых домов и коммерческой застройки. PA 997 поворачивает на северо-запад и сразу же поворачивает на северо-восток на Клейтон-авеню, минуя дома и приближаясь к пересечению с PA 16 . Здесь маршрут поворачивает на северо-запад и пересекается с PA 16 на Ист-Мейн-стрит, минуя дома и предприятия, а затем продолжает путь в центр города. [ 3 ] [ 4 ]

В центре города PA 997 отделяется от PA 16, поворачивая на северо-восток на Норт-Черч-стрит, направляясь через жилые районы с несколькими предприятиями. Маршрут снова покидает Уэйнсборо и направляется в Вашингтон-Тауншип и становится шоссе Энтони, минуя дальнейшую застройку, прежде чем отправиться в сочетание ферм и лесов. Дорога пересекает городок Куинси и снова поворачивает на северо-запад и север, проходя через сельские районы с некоторой жилой и коммерческой застройкой, проходя через общины Куинси и Неппер. [ 3 ] [ 4 ]

PA 997 поворачивает на северо-восток и направляется в район Монт-Альто , где становится главной улицей, проходит мимо домов и нескольких предприятий и достигает пересечения с южной конечной точкой PA 233 . Недалеко от этого перекрестка дорога снова пересекает городок Куинси и снова становится шоссе Энтони, направляясь в сельскохозяйственные угодья и въезжая в городок Гилфорд . Дорога поворачивает на север и проходит мимо поля для гольфа и жилого комплекса в поселке Леди, а затем направляется через Понд-Бэнк. PA 997 направляется на северо-северо-восток между сельскохозяйственными полями и некоторыми домами на западе и участком государственного леса Мишо на востоке, проходя через поселок Сайдтаун и пересекая городок Грин , где продолжается на северо-восток до пересечения с шоссе US 30 в сообщество Гринвуда . [ 3 ] [ 4 ]

PA 997 в северном направлении мимо US 30 в Грин-Тауншип.

В этот момент PA 997 поворачивает на восток, чтобы на короткое время пересечься с US 30 на Lincoln Way East, а затем поворачивает на север на Black Gap Road. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы с полями и домами. Дальше на северо-запад маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторой жилой и коммерческой застройкой и выходит на центральную полосу для левого поворота , когда он проходит к северо-востоку от торгового центра Chambersburg . PA 997 расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 696 и развязки с I-81 , при этом съезды обслуживают северные полосы I-81, соединяющиеся с PA 696. Мимо этой развязки, Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и поворачивает на север и северо-запад через поля и леса, минуя шотландское сообщество , и приближается к мосту через Норфолк- Саузерн Лурган-Бранч . Дорога поворачивает на запад, а затем на северо-запад и переходит в Камберлендское шоссе, проходя через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством лесов, а также жилую и коммерческую застройку. PA 997 подъезжает к перекрестку с US 11 в районе Грин-Виллидж , где грузовик PA 997 направляется на юг по US 11. Отсюда маршрут проходит мимо домов и предприятий с некоторыми близлежащими сельскохозяйственными угодьями, пересекает северный конец главной линии Пенсильвании и Южных железных дорог и проходит через сообщество Калбертсона. [ 3 ] [ 4 ]

PA 997 пересекает PA 433 , где грузовик PA 997 возвращается на маршрут и поворачивает на северо-северо-запад, чтобы проехать между армейским складом Леттеркенни на западе и сельскохозяйственными районами на востоке. Дорога пересекает городок Леттеркенни и продолжается на север, а затем на северо-запад через поля и леса с некоторой застройкой вдоль восточной границы военной базы. Маршрут поворачивает на северо-восток и направляется в район Плезант-Холл , где проходит мимо домов и пересекает PA 533 . Отсюда PA 997 проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, пересекая ручей Конодогинет-Крик в городок Лурган . Дорога продолжается на север и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 433 возле поселка Лурган . Маршрут проходит через сельскую местность и поворачивает на северо-запад, снова пересекая ручей Конодогинет и возвращаясь в городок Леттеркенни. PA 997 поворачивает на север и минует жилой комплекс, а затем направляется в лесные массивы, пересекает ручей в третий раз и снова входит в городок Лурган. [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент маршрут направляется в район Роксбери и доходит до перекрестка с PA 641 , где поворачивает на восток и следует по этому маршруту, минуя дома. PA 997 отделяется от PA 641, поворачивая на северо-восток на Камберлендское шоссе, направляясь через сельхозугодья и леса с несколькими домами на небольшом расстоянии к юго-востоку от Голубой горы . Дальше на северо-восток маршрут проходит мимо предприятий и подходит к съезду, обеспечивающему доступ к Пенсильванской магистрали ( I-76 ) на развязке Blue Mountain. После этого дорога поворачивает на восток и проходит через поселок МакКинни. [ 3 ] [ 4 ]

PA 997 пересекает Лафлин-Ран в городок Хоупвелл в округе Камберленд и вьется на восток вдоль Энола-роуд через сельскохозяйственные районы с несколькими деревьями и домами, доходя до пересечения с северной конечной станцией PA 696. В этом месте маршрут поворачивает на северо-восток через сельскую местность. , снова повернув на восток и северо-восток, прежде чем пройти под Пенсильванской магистралью. Дорога входит в городок Аппер-Миффлин и переходит в Роксбери-роуд, продолжаясь через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесными массивами и жилыми домами. PA 997 поворачивает на восток, затем на северо-восток, а затем поворачивает на юго-восток. В поселке Хеберлиг маршрут делает еще один поворот на северо-восток и проходит через сельские районы, проходя через поселок Литл-Вашингтон. Дорога ведет в городок Лоуэр-Миффлин , где делает резкие повороты на юго-восток, а затем на северо-восток. PA 997 продолжается на северо-восток до поселка МакКри, где доходит до северной конечной остановки на пересечении с PA 233. [ 3 ] [ 5 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 333

Пенсильванский маршрут 333

Расположение Калбертсон – Лурган
Существовал 1928–1964

Когда в 1911 году в Пенсильвании были законодательно прописаны маршруты, то, что сейчас называется PA 997 между границей Мэриленда и Уэйнсборо, было обозначено как часть Законодательного маршрута 44, а участок нынешнего маршрута к югу от Роксбери стал частью Законодательного маршрута 264. грунтовая дорога проходила между Уэйнсборо, Монт-Альто и Фейетвиллем . [ 6 ] PA 997 был подписан в 1928 году от Монт-Альто, где ненумерованная асфальтированная дорога продолжалась на юг до Уэйнсборо, на север до US 30 в Фейетвилле, следуя за Монт-Альто-роуд. После сдачи в эксплуатацию вся длина PA 997 была заасфальтирована. Нынешний маршрут между границей Мэриленда и Уэйнсборо был обозначен как часть PA 316 с твердым покрытием, а PA 433 был обозначен как грунтовая дорога между Лурганом и Роксбери. PA 333 был назначен в 1928 году для прохождения от US 30 на северо-востоке Чемберсбурга до US 11 в Шиппенсбурге , направляясь на север по Норт-Франклин-стрит и Леттеркенни-роуд до Плезант-холла, а затем направляясь на запад в Верхний Страсбург , на северо-восток в Роксбери, на восток в Ньюбург и на юг в Шиппенсбург. После обозначения дорога PA 333 была заасфальтирована между Чемберсбургом и Плезант-Холлом, а также Ньюбургом и Шиппенсбургом и не имела грунтового покрытия между Плезант-Холлом и Ньюбургом. [ 2 ] 25 февраля 1929 года был принят закон, разрешавший штату взять на себя управление дорогой между Ньюбургом и МакКри. [ 7 ]

К 1930 году PA 997 был продлен на юг от Монт-Альто до PA 16 в Уэйнсборо по асфальтированной дороге. В том же году PA 333 был перенесен на восток, на более прямую трассу между строящимся Плезант-Холлом и Роксбери, и проходил одновременно с PA 433 между Лурганом и Роксбери, а PA 996 был назначен на асфальтированную дорогу между Шотландией и США 11 в Грине. Деревня. Бывшая трасса PA 333 стала PA 633 (ныне PA 533) между Плезант-Холлом и Верхним Страсбургом и безнумерованной дорогой между Верхним Страсбургом и Роксбери. В то время дорога между Монт-Альто и Шотландией представляла собой ненумерованную грунтовую дорогу, дорога между Грин-Виллидж и Калбертсоном была безнумерованной асфальтированной дорогой, а дорога между Роксбери и МакКри представляла собой ненумерованную грунтовую дорогу. [ 8 ]

PA 997 к северу от PA 533 в городке Леттеркенни.

В 1937 году автомагистраль PA 997 была продлена на юг от Уэйнсборо до MD 60 на границе с Мэрилендом, после Потомак-стрит и шоссе Уэйн, а также продлена на северо-запад от Фейетвилля до US 11 в Грин-Виллидж, после Монт-Альто-роуд, Мейн-стрит и Маунт-Плезант-роуд, прежде чем обретая свое нынешнее выравнивание. PA 997 заменил обозначение PA 996 между Шотландией и Грин-Виллидж. Кроме того, северный конец PA 333 был сокращен до PA 433 возле Лургана, при этом PA 641 заменил маршрут между Роксбери и Ньюбургом, а PA 696 заменил маршрут между Ньюбургом и Шиппенсбургом, а расширенный PA 944 был назначен на дорогу между Роксбери и МакКри. [ 9 ] [ 10 ]

В 1930-х годах вся длина PA 333 и PA 997 была заасфальтирована вместе с PA 433 между Лурганом и Роксбери, PA 944 между Роксбери и МакКри, а также безнумерованной дорогой между Монт-Альто и к северу от Фейетвилля через Блэк-Гэп. [ 10 ] В 1941 году PA 997 поменял направление с PA 316 к югу от Уэйнсборо, а PA 997 был изменен на юг по Клейтон-авеню, дороге Стейт-Хилл и шоссе Энтони до MD 64 на границе с Мэрилендом. [ 11 ] В 1940-х годах маршрут PA 333 был изменен на юго-восток от Плезант-холла до PA 433 в Калбертсоне по новой асфальтированной дороге, при этом часть бывшего маршрута между Красивым и Плезант-холлом была удалена для армейского склада Леттеркенни. [ 11 ] [ 12 ]

В 1964 году PA 997 был продлен на север от Грин-Виллидж до PA 233 в МакКри, заменив всю длину PA 333 между Калбертсоном и Лурганом, участок PA 433 между Лурганом и Роксбери и участок PA 944 между Роксбери и МакКри. В 1960-х годах трасса PA 997 была изменена в обход Шотландии на северо-восток, при этом бывшая трасса теперь не имела номера Мейн-стрит. [ 13 ] В 1977 году трасса PA 997 была смещена с трассы на Монт-Альто-роуд, Мейн-стрит и Маунт-Плезант-роуд и смещена на восток, на свой нынешний маршрут через Блэк-Гэп. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Франклин Вашингтон Тауншип 0.000 0.000
MD 64 запад (Смитсбург Пайк) - Рингголд
линия штата Мэриленд; южная конечная остановка
Уэйнсборо 2.467 3.970
PA 16 восток (Мейн-стрит) - Эммитсбург, Мэриленд
Южный конец параллелизма PA 16
2.788 4.487
PA 16 запад (Главная улица) - Гринкасл
Северная часть параллелизма PA 16
Монт-Альто 9.519 15.319
PA 233 север (Парк-стрит)
Южная конечная остановка PA 233
Грин Тауншип 14.400 23.175
США 30 запад ( Линкольн-Уэй ) - Чемберсбург
Южный конец параллелизма US 30
14.515 23.360
США 30 восток ( Линкольн-Уэй ) – Геттисберг , Государственный парк Каледония
Северная часть параллелизма US 30
19.654 31.630


PA 696 на север (Olde Scotland Way) до I-81 на север - Карлайл
Южная конечная остановка PA 696
19.677 31.667
I-81 юг - Чемберсбург
Выход 20 (И-81); I-81 только вход / выход в южном направлении
22.591 36.357

US 11 / PA 997 Грузовик на север (шоссе Молли Питчер) - Чемберсбург , Шиппенсбург
Южная конечная остановка Culbertson Truck Route
23.846 38.376

PA 433 / PA 997 Грузовик на юг (Сансет Пайк, Роу Ран Роуд) - Чемберсбург , Оррстаун
Северная конечная остановка Culbertson Truck Route
Леттеркенни Тауншип 27.814 44.762 PA 533 (Оррстаун-роуд) – Верхний Страсбург , Оррстаун , Шиппенсбург
Лурган Тауншип 29.938 48.181
PA 433 юг (Тэньярд-Хилл-роуд) - Оррстаун , Шиппенсбург
Северная конечная остановка PA 433
32.530 52.352
PA 641 запад (Ньюбург-роуд) - Спринг-Ран
Южный конец параллелизма PA 641
32.666 52.571
PA 641 восток (Ньюбург-роуд) - Ньюбург
Северный конец параллелизма PA 641
36.654 58.989
Платная дорога I-76 / Пенна Тернпайк - Питтсбург , Гаррисберг
Выход 201 (I-76 / Пенна Тернпайк) Голубая Гора; E-ZPass или платный проезд по номеру
Камберленд Хоупвелл Тауншип 38.303 61.643
PA 696 юг - Ньюбург , Шиппенсбург
Северная конечная остановка PA 696
Городок Нижний Миффлин 48.966 78.803 PA 233 Ландисбург , Ньювилл , Энола Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 997 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков Pennsylvania Route 997

Грузовик Пенсильвании Route 997

Расположение Округ Франклин, Пенсильвания
Длина 2978 миль [ 1 ] (4,793 км)

Pennsylvania Route 997 Truck ( PA 997 Truck протяженностью 3,0 мили (4,8 км) ) — это грузовой маршрут PA 997 в городке Грин в округе Франклин. Маршрут грузовика начинается от PA 997 в Грин-Виллидж и направляется на юго-запад одновременно с шоссе US 11 по Филадельфий-авеню, трехполосной дороге с центральной полосой для поворота налево, которая проходит через сельскохозяйственные угодья, жилую и коммерческую застройку. Дорога пересекает южную конечную остановку PA 433, где грузовик PA 997 отделяется от US 11, направляясь на север с PA 433 по неразделенной двухполосной дороге Сансет Пайк. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой промышленной застройкой и пересекает CSX подразделения Lurgan железнодорожную линию . В этом месте маршрут проходит к востоку от промышленной зоны, прилегающей к армейскому складу Леттеркенни. Дорога доходит до пересечения с PA 997, где заканчивается PA 997 Truck, а PA 433 продолжает движение на север. [ 4 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (8 января 2016 г.). «Обзорная карта ПО 997» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта шоссе округа Франклин, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
  5. ^ Карта шоссе округа Камберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 5 января 2016 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ «Группа хороших дорог поддерживает дорожные законопроекты» . Гаррисбергский телеграф . 26 февраля 1929 г. с. 17 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ Карта основных автомагистралей округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953 год . Проверено 15 декабря 2015 г.
  13. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
  14. ^ Пенсильвания: Официальная транспортная карта (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1977.
  15. ^ Google (8 января 2016 г.). "Обзорная карта грузовика PA 997" (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a6048efd2f6e0ae8a0a76ea6bd55d5__1701606720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/d5/94a6048efd2f6e0ae8a0a76ea6bd55d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 997 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)