Пенсильвания, шоссе 16
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 43 146 миль [ 1 ] (69,437 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Фултон , Франклин , Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 16 ( PA 16 длиной 43 мили (69 км) с востока на запад, ) — это маршрут штата расположенный на юге Пенсильвании , США . Западная конечная остановка маршрута находится на шоссе 522 США (US 522) в МакКоннеллсбурге . Восточная конечная остановка находится на линии Мейсон-Диксон в Либерти-Тауншип , где дорога продолжается в Мэриленд как Мэрилендский маршрут 140 (MD 140). PA 16 — двухполосная дорога, проходящая через сельские районы округов Фултон , Франклин и Адамс . Маршрут ведет на восток от МакКоннеллсбурга и пересекает гору Тускарора в округ Франклин, где продолжается на восток в сельскохозяйственную долину Камберленд . Здесь проходят через Мерсерсбург , Гринкасл и Уэйнсборо . PA 16 направляется на восток через хребет Саут-Маунтин , где направляется в округ Адамс и проходит через долину Кэрролл , прежде чем достичь границы с Мэрилендом. PA 16 пересекает несколько дорог, включая PA 456 в Коув-Гэп , PA 75 и PA 416 в Мерсерсбурге, PA 995 в Аптоне, США 11 и межштатную автомагистраль 81 (I-81) в Гринкасле, PA 316 и PA 997. в Уэйнсборо и PA 116 в Кэрролл-Вэлли. Основное название дороги — Buchanan Trail в честь 15-го президента Джеймса Бьюкенена , который родился недалеко от дороги в Коув-Гэп.
Участок дороги между Мерсерсбургом и границей Мэриленда был построен как часть двух автомагистралей 19-го века , которые служили частью маршрута между Питтсбургом и Балтимором . Штат взял дорогу под свой контроль в 1917 году, и она стала частью шоссе Бьюкенен, которое проходило между горой Юнион и границей Мэриленда в долине Кэрролл. Участок нынешнего маршрута в МакКоннеллсбурге стал частью Линкольнского шоссе в 1913 году, PA 1 в 1924 году и US 30 в 1926 году, а PA 1 был удален из US 30 два года спустя. PA 16 был назначен в 1928 году для прохождения вдоль тропы Бьюкенен между US 30 (Lincoln Way) в Макконнеллсбурге и MD 32 (ныне MD 140) на границе Мэриленда к юго-востоку от долины Кэрролл, заменив предыдущее обозначение PA 51 , которое было присвоено PA 16. дорога годом ранее. Родственный маршрут PA 851 является свидетельством прежнего обозначения маршрута. К 1941 году маршрут был изменен через Саут-Маунтин. Западный конец PA 16 был продлен вдоль Линкольн-Уэй до US 522 в 1967 году после того, как US 30 был изменен в обход МакКоннеллсбурга на север.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 16 начинается на пересечении с шоссе US 522 в центре района МакКоннеллсбург в округе Фултон и направляется с востока на юго-восток по неразделенной двухполосной дороге Линкольн-Уэй . Дорога проходит через торговый центр города, а затем продолжается в жилые районы. Маршрут отделяется от Линкольн-Уэй, поворачивая на юго-восток на Бьюкенен-Трейл и въезжая в городок Эйр , проезжая мимо предприятий, а затем направляясь к домам и проходя к северо-востоку от промышленного здания. PA 16 направляется в лесные массивы и поворачивает на юг, поднимаясь на гору Тускарора . [ 3 ] [ 4 ] На вершине горы маршрут входит в городок Питерс в округе Франклин и продолжается на юг, спускаясь с горы по тропе Бьюкенен на запад, проходя к западу от участка государственного леса Бьюкенен . PA 16 продолжается через лесные массивы у подножия горы и доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 456 , где поворачивает на восток. Дорога вьется на восток и проходит к югу от государственного парка «Место рождения Бьюкенена» , где 15-й президент Джеймс Бьюкенен родился . Маршрут проходит через ущелье в Коув-Маунтин и достигает поселка Коув-Гэп , где поворачивает на юго-восток в лесистые жилые районы и проходит через Чарльстаун . [ 3 ] [ 5 ]
PA 16 входит в долину Камберленд и направляется в сельскохозяйственные районы, прежде чем пройти мимо жилых кварталов. Дорога пересекает район Мерсерсбург и продолжается мимо домов, а затем проходит мимо нескольких предприятий. Маршрут поворачивает на юг и доходит до пересечения с PA 75 / PA 416 , где эти два маршрута направляются на юг, пересекаясь с PA 16. Три маршрута следуют по Мейн-стрит мимо домов и предприятий в центре Мерсерсбурга. Дорога поворачивает на юго-восток в жилую часть и снова становится Бьюкенен-Трейл-Вест, а PA 75 разделяется на юг. PA 16/PA 416 продолжайте движение на юго-восток и выезжайте из Мерсерсбурга в городок Монтгомери , направляясь через сельскохозяйственные районы. PA 416 отделяется от PA 16, поворачивая на юг, а PA 16 поворачивает на восток и пересекает ручей Вест-Бранч Конокочиг . Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами и достигает пересечения с PA 995 . Здесь PA 995 поворачивает на восток, чтобы совпасть с PA 16, и оба маршрута направляются в городок Питерс. В жилом поселке г. Аптон , штат Пенсильвания 995, разделяется на север, а PA 16 продолжает движение с востока на юго-восток через сельскохозяйственные поля с некоторыми лесами и домами, пересекая городок Антрим . Дорога проходит рядом с жилыми домами, затем проходит через сельскую местность с некоторой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Конокочиг-Крик. Маршрут продолжается на восток и входит в район Гринкасл , где переходит в Уэст-Балтимор-стрит и проходит через несколько домов, прежде чем дойти до пересечения с шоссе US 11 в деловом районе. За этим перекрестком автомагистраль PA 16 пересекает Норфолк-Саузерн и железнодорожную линию Лурган-Бранч направляется в центр города Гринкасл, выезжая на развязку на Карлайл-стрит. Отсюда дорога переходит в Ист-Балтимор-стрит и выходит из центра города, проходя через жилые районы. Маршрут расширяется до разделенного шоссе , когда доходит до развязки с I-81 в коммерческом районе. [ 3 ] [ 5 ]
После этой развязки PA 16 покидает Гринкасл и направляется в городок Антрим и становится Бьюкенен-Трейл-Ист, минуя больше предприятий и на короткое время становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, а затем снова становится двухполосной неразделенной дорогой. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, проходит к югу от крупного промышленного комплекса и проходит через жилой поселок Шейди Гроув . Маршрут проходит с востока на юго-восток через сельскую местность и проходит под Lurgan железнодорожной линией подразделения CSX , а затем направляется на юг от поселка Уэйнкасл , после чего входит в городок Вашингтон . PA 16 проходит на восток мимо ферм и лесов и проходит через Цуллингер , где поворачивает с востока на юго-восток и направляется мимо жилых домов и нескольких предприятий. Дорога проходит мимо фермерских полей, затем въезжает в район Уэйнсборо и переходит в Вест-Мейн-стрит, где вдоль нее застроены дома. Маршрут ведет в центр города и доходит до перекрестка с PA 316 , где этот маршрут на квартал соединяется с PA 16, а затем поворачивает на юг. PA 16 продолжает движение на юго-восток мимо предприятий в центре города и доходит до пересечения с PA 997 в центре города. Здесь PA 997 совпадает с PA 16 на East Main Street, и оба маршрута покидают центр города, минуя больше домов и предприятий. PA 997 разделяется на юго-запад, а PA 16 продолжается через коммерческие районы с несколькими жилыми домами, проходя к югу от больницы Уэйнсборо. Дорога становится границей между городком Вашингтон на северо-востоке и Уэйнсборо на юго-западе, проходя к юго-западу от жилого района Истленд-Хиллз . Маршрут полностью входит в городок Вашингтон и поворачивает с востока на юго-восток, минуя предприятия и близлежащие жилые районы в районе Уэйн-Хайтс , как трехполосная дорога с центральной полосой для поворота налево. PA 16 становится двухполосной тропой Бьюкенен-Трейл на восток и проходит рядом с несколькими фермерскими полями, прежде чем продолжить путь мимо жилых и коммерческих застроек, поворачивая на восток и проходя к северу от поселка Рузервилл . [ 3 ] [ 5 ]

Дорога покидает долину Камберленд и направляется в лесные массивы Южного горного хребта, поворачивая на северо-восток и получая вторую полосу движения, идущую на восток. Маршрут продолжает подниматься на гору и выходит на центральную полосу для левого поворота, а затем поворачивает на восток, проходя недалеко от поселка Беартаун . PA 16 поворачивает на восток-юго-запад и теряет центральную полосу поворота, продолжая движение по трехполосной дороге с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад и проходя к югу от государственного леса Мишо . На этом участке маршрут пересекает Аппалачскую тропу . Дорога поворачивает на юго-восток и становится двухполосной, проходящей через леса и поля. Маршрут проходит мимо нескольких предприятий и поворачивает на восток, пересекая железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере к северу от вершины Блю-Ридж . PA 16 направляется в лес и поворачивает на северо-восток. [ 3 ] [ 5 ] Дорога ведет в городок Либерти в округе Адамс и переходит в Уэйнсборо-Пайк, поворачивает на восток и пересекает городок Гамильтонбан . Маршрут проходит через более лесистые районы с некоторой застройкой и проходит через поселок Фаунтин-Дейл , направляясь к северу от горного комплекса Рэйвен-Рок . PA 16 пересекает обратно в городок Либерти и продолжается через лесные массивы с жилой застройкой, огибая южную границу района Кэрролл-Вэлли в трех местах. Дорога полностью входит в долину Кэрролл и доходит до пересечения с западной конечной станцией PA 116 . Отсюда маршрут поворачивает на юго-восток и проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, возвращается в городок Либерти и проходит через поселок Либерти-Миллс . PA 16 достигает своей восточной конечной остановки на границе с Мэрилендом , где дорога продолжается на юго-восток в этот штат под номером MD 140 . [ 3 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | МакКоннеллсбург – Кэрролл Вэлли |
---|---|
Существовал | 1927–1928 |
21 сентября 1820 года было завершено строительство частной магистрали Эммитсбург и Уэйнсборо, соединяющей Уэйнсборо с Эммитсбургом, штат Мэриленд . [ 7 ] В 1837 году было завершено строительство магистрали Мерсерсбург, Гринкасл и Уэйнсборо, соединившей Мерсерсбург и Уэйнсборо через Гринкасл. Эта магистраль служила частью маршрута между Питтсбургом и Балтимором . [ 8 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании были законодательно прописаны маршруты, современный PA 16 был обозначен как Законодательный маршрут 224 между МакКоннеллсбургом и Уэйнсборо и как часть Законодательного маршрута 44 между Уэйнсборо и Кэрролл-Вэлли. [ 9 ] В 1913 году участок нынешней дороги PA 16 в Макконнеллсбурге стал частью Линкольн-хайвея , автомобильной дороги , которая шла от Сан-Франциско до Нью-Йорка . [ 10 ] В 1917 году штат взял под свой контроль дорогу между МакКоннеллсбургом и границей Мэриленда возле долины Кэрролл. Эта дорога была названа Бьюкененским шоссе (также известным как Бьюкененская тропа) в честь 15-го президента Джеймса Бьюкенена, который родился недалеко от дороги в Коув-Гэп. [ 11 ] Шоссе Бьюкенен проходило между Маунт-Юнион и границей Мэриленда возле долины Кэрролл, направляясь на юг в МакКоннеллсбург, а затем продолжая путь на восток к границе Мэриленда. [ 12 ] Линкольнское шоссе в Пенсильвании было обозначено как PA 1 в 1924 году. [ 13 ] [ 14 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году US 30 был обозначен одновременно с PA 1 на Линкольн-хайвее к западу от Филадельфии , включая участок через МакКоннеллсбург. [ 14 ] [ 15 ] Одновременное обозначение PA 1 было удалено из US 30 в 1928 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1927 году тропа Бьюкенена была обозначена как PA 44 между горой Юнион и МакКоннеллсбургом и как PA 51 между МакКоннеллсбургом и границей Мэриленда возле долины Кэрролл. [ 19 ]

PA 16 был назначен в 1928 году для прохождения вдоль тропы Бьюкенен между US 30 (Lincoln Way) в Макконнеллсбурге и MD 32 (ныне MD 140) на границе Мэриленда к юго-востоку от долины Кэрролл, [ 2 ] замена обозначения ПА 51; US 522 заменил обозначение PA 44 между Маунт-Юнион и МакКоннеллсбургом. [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ] После обозначения вся длина PA 16 была заасфальтирована. [ 18 ] К 1941 году PA 16 была перестроена между Рузервиллем и Фаунтин-Дейлом, причем прежняя трасса теперь известна как Old Route 16, Charmian Road и Old Waynesboro Road. [ 21 ] [ 22 ] В 1967 году шоссе US 30 было перенаправлено на объездную дорогу к северу от МакКоннеллсбурга, что позволило продлить PA 16 на запад вдоль Линкольн-Уэй до его нынешней конечной остановки на US 522. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фултон | МакКоннеллсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Франклин | Питерс Тауншип | 5.416 | 8.716 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 456 |
Мерсерсбург | 9.942 | 16.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 75/416 | |
10.677 | 17.183 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 75 | ||
Монтгомери Тауншип | 12.710 | 20.455 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма 416 | |
15.507 | 24.956 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 995 | ||
Питерс Тауншип | 16.159 | 26.005 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 995 | |
Гринкасл | 20.455 | 32.919 | ![]() | ||
21.459– 21.473 | 34.535– 34.557 | ![]() | Выход 5 (И-81) | ||
Уэйнсборо | 28.798 | 46.346 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 316 | |
28.910 | 46.526 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 316 | ||
29.067 | 46.779 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 997 | ||
29.387 | 47.294 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 997 | ||
Адамс | Кэрролл Вэлли | 41.577 | 66.912 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 116 |
Либерти Тауншип | 43.146 | 69.437 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
- Округ Фултон (PDF)
- Округ Франклин (PDF)
- Округ Адамс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б «Новые планы нумерации маршрутов автомобильных дорог» . Новости Нового Замка . 21 января 1928 года . Проверено 21 апреля 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (2 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 16» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округа Фултон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карта шоссе округа Франклин, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Битва за перевал Фэрфилд» . Историческое общество Эммитсбургского района . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Баккер, Памела А. (2013). Взгляд на спортивную сцену, 1870–1930: Уилл и Джун Рэнкин, нью-йоркская компания спортивных писателей . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc.. Издательство. п. 21. ISBN 9780786473144 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Официальная карта Линкольн-хайвея» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Стоунер, Джейкоб Х. (1947). Исторические документы, округ Франклин и долина Камберленд, штат Пенсильвания . Крафт Пресс. п. 271 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Новая система нумерации подготовлена для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953 год . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]